Урал 375 кпп передаточные числа: Урал 375 кпп передаточные числа

Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации

Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.

К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).

Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.

Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.

Схема переключения КПП на Урал 4320

Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).

При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче. После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.

Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.

Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.

В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.

Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.

При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.

В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.

Схема переключения КПП с демультипликатором

Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.

Вернуться к списку статей

Урал-375Д


У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).

Урал-375Д

Урал-375Д — советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 по 1993 годы. Всего было выпущено 110000 экземпляров. Главным недостатком был двигатель, который обладал высоким расходом топлива[источник не указан 129 дней]. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал 4320 постепенно заменил Урал 375Д,который впрочем производился вплоть до 1993 года.

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве его различные модификации используются до сих пор[когда?] — как правило, с дизельными двигателями.

С 1977 года шла постепенная замена Урал-375Д модернизированной моделью Урал-4320.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Модификации
  • 3 Машины на базе
  • 4 Примечания
  • 5 Литература

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ (Урал)-375 (V8, 7 л, 180 л. с.)[1][2][3], системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал заблокирован;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован.

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включённым передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Модификации

  • Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 годы.
  • Урал-375Д — имел цельнометаллическую кабину. Выпускался с 1964 года.
  • Урал-375А — шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
  • Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
  • Урал-375С — седельный тягач.
  • Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
  • Урал-375Т — серийно не выпускался, прототип для Урала-375Н[5].
  • Урал-375Н — народнохозяйственный автомобиль. Внешние отличия от Урал-375Д: отсутствовала труба воздухозаборника, кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления, размер шин — 1100×400-533, запасное колесо под кузовом (а не между ним и кабиной).

Машины на базе

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал-375Д

  • пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»
  • передвижная электростанция ЭД16-Т/230-РАО

Примечания

  1. ↑ Двигатель ЗиЛ-375 — Каталог двигателей — АвтоИнф (неопр. ). Дата обращения: 10 июля 2011. Архивировано 23 марта 2014 года.
  2. ↑ Автомобиль Урал 375Д. — М.: Внешторгиздат, 1969. — 211 с.
  3. ↑ Журнал «АВТОТРАК» :: Архив Архивировано 18 января 2012 года.
  4. Голодовский Я. Е. Грузовые автомобили высокой проходимости (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375). — М.: Воениздат, 1968. — 400 с. — 65000 экз.
  5. ↑ Урал-375Т

Литература

  • Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-7030-0226-5.
  • Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — М.: ДОСААФ, 1983. — 128 с. — 150 000 экз.

Урал-375, Урал-377 — Каталог СовАвто

Урал-375, Урал-377 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

 

Модель  Урал-375Д (Урал-375С)* Урал-377
Сиденье 3
Масса нетто, кг 8 400 (7 500) 7 275
Масса полной загрузки, кг 13 200 (-) 15 000
Вес груза, кг 4 500 (-) 7 500
Полная масса прицепа, кг 10 000 (12 000)
Длина, мм 7350 (6948) 7600
Ширина, мм 2690 (2500) 2500
Высота, мм 2980 с палаткой (2620) 2620
Основание, мм 4200 перед-центр-зад (1400 задние 2 оси)
Минимальный зазор, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 10,8
Максимальная скорость, км/ч 75 (65) 75
Максимальная мощность, л. с. 180 при 3100 об/мин
Объем двигателя, л
7,0
Степень сжатия 6,5:1
Передаточные числа 1-6,17/2-3,40/3-1,79/4-1,00/5-0,78/R-6,69
Передаточное число главной передачи 8,9
Пробег, л/100км (30-40 км/ч) 48 (63) 48
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 300 + 90 (А-76) 300
Годы выпуска 1961-? (1964-?) 1965-?
Тип двигателя ЗИЛ-375, 4-х тактный, V8, карб. , ов
Колесная формула 6 Х 6 6 х 4
Картинки  76 КБ (цвет, вид спереди, рисунок [106])

27 КБ (цв., лиц. вид, испытания на брод [4])

45 КБ (ч/б, сбоку вид, схема с технической информацией [1])

10 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [58])

77 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [4])

72 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [то же, что и выше, но крупнее [19/4])

31 КБ (цвет, вид спереди, ракетная установка** [108])

33 КБ (цвет, 3 картинки, ракетная установка** [108])

20 КБ (цвет, вид сзади, ракетная установка** [108])

68 КБ (цв, вид спереди, чертеж, Урал-375С [106])

42 КБ (цвет, вид сбоку, парад на Красной площади, Урал-375С*** [108])

38 КБ (цвет, вид сбоку, с кузовом «Кунг», [1980 г. в.] [155])

50 КБ (цв., лиц. вид, с кузовом «Кунг», [1980 г.в.] [155])

11 КБ (ч/б, вид сбоку, пожарная машина АС-40 на шасси Урал-375 [152])

76 КБ (цвет, вид спереди, чертеж [106])

*технические параметры Урал-375С, отличные от в скобках приведены характеристики Урал-375Д.

Этот грузовик можно считать одним из «основоположников отцы» огромного уральского завода. Он стал заводом УралАЗа. преобладающий тип выпускаемого автомобиля. Урал-375Д это 6х6. бортовой грузовик, Урал-375С — это тягач с колесной формулой 6х6, а Урал-377 — это бортовой грузовик 6х4.

** Эти ракетные установки «Урал», правильно обозначенные как 122-мм БМ-21, из длинной очереди знаменитой ракеты «Катюша» моторы. Ракетная установка состоит из 40 выстрелов, каждая ракета имеет массу 45,9кг [101 фунт] и длиной 2740 мм [9 футов], калибр 122 мм [4,8 дюйма].

Угол возвышения пусковой установки составляет от 0 до 50 градусов, поворот 120 градусов в каждую сторону, время перезарядки составляет 10 минут, максимальная дальность более 15 км.

*** Тягач Урал-375С на Красной площади буксирует СА-5 Гаммон ракета. Этот ЗРК имеет длину около 16,5 м, диаметр 1,1 м, размах крыла около 3,96 м. Стартовая масса 10 000 кг, примерная диапазон составляет 250 км [155 миль].

 

Страница создана в среду, 23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 5 июня 2002 г., 00:33:04 по восточному поясному времени.

Napoleon Harley-Davidson® — Новые мотоциклы Harley-Davidson® на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Liberty Center, Defiance и Толедо

Napoleon Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Продажа мотоциклов в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Liberty Center, Defiance и Toledo

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Продажа мотоциклов в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Liberty Center, Defiance и Toledo

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Продажа мотоциклов в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Liberty Center, Defiance и Toledo

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Мотоциклы на продажу в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Центра Свободы, Дефаенса и Толедо

Наполеон Harley-Davidson® — Новый Harley-Davidson® Продажа мотоциклов в Наполеоне, штат Огайо, недалеко от Liberty Center, Defiance и Toledo

Предыдущий Пауза Следующий

  • Новые велосипеды Инвентарь магазина
  • Финансы
    • Улица® Модели
    • Спортстер® Модели
    • Софтейл® Модели
    • ЦВО™ Модели
    • Туринг® Модели
    • Трайк® Модели