Урал 4320 масса без нагрузки: Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.

Краткое знакомство

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм

 

В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Трансмиссия

 

Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Электрооборудование

Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

_________________________________________________________________________________________

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

 

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.

Мосты Урал­43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 — Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.

Фара — 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.

Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей — 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.

Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.

Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.

Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.

Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Урал 4320 Урал 4320-0611-31 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Урал 4320-0611-31 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Урал 4320-0611-31 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаУрал
  • Модель4320
  • Серия4320
  • Модификация4320-0611-31
  • Высота автомобиля2805 мм
  • Высота бортов грузовой платформы1000 мм
  • Грузоподъемность7000 кг
  • Диаметр разворота22.8 м
  • Длина автомобиля7865 мм
  • Длина грузовой платформы4500 мм
  • Дорожный просвет400 мм
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3525+1400 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент883 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1250 мин-1
  • Макcимальная скорость75 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-238М2 (V8 Д)
  • Модель коробки передачЯМЗ-236У
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10965 кг
  • Нагрузка на переднюю ось4900 кг
  • НаддувС промежуточным охлаждением
  • Объем двигателя14860 см³
  • Объем топливного бака210+60 л
  • Полная масса автомобиля15865 кг
  • Полная масса прицепа11500 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля8500 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиЗависимая балансирная с реактивными штангами на продольных полуэллиптических рессорах
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее60 %
  • Шины, размерность390/95R20 147J мод.О-65 или 14,00-20 146G мод.ОИ-25 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Ширина грузовой платформы2326 мм
  • Экологический стандартEURO 0

Автомобильный завод «Урал»

Автомобильный завод «Урал» (УралАЗ) производит уникальные грузовики. Более чем полувековой опыт АЗ «Урал» в выпуске автомобилей, позволяет ему выпускать надежные автомобили, которые безотказно работают в любых климатических условиях. На базе шасси автомобилей «УРАЛ» монтируются более 400 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию.
Основное назначение автомобиля «Урал» — работать в любых условиях.

Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.
Модификации:

Технические характеристики Урал-4320

Габаритные размеры автомобиля, мм

7865х2500х2805

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6×6

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

7000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Полная масса, кг

16015

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

10905

На передний мост

5110

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

60

Платформа

Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем

Площадь платформы, кв.м

10,5

Двигатель

ЯМЗ-238М2 дизельный

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

176 (240)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Бортовые автомобили Урал-43206

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности.
Модификации:

  • 43206-0111-41
  • 43206-0551-41

Технические характеристики Урал-43206-41

Габаритные размеры автомобиля, мм

7746х2550х3065

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

4х4

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

24

Максимальная скорость, км/ч

90

Масса перевозимого груза, кг

3600*/4200

Платформа

Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг

7000

Полная масса, кг

11500*/12100

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л

210 + 60

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задний мост

6545*/7490

На передний мост

4955*/4610

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъем, %

58

Двигатель

ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Бортовые автомобили Урал-532301

втомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности.


Технические характеристики Урал-532301

Габаритные размеры автомобиля, мм

8585х2550х3190

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

14

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км

1250

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, при техническом обслуживании откидывается на 60°. Оборудована системой вентиляции и отопления.

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

40

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

10000

Платформа

Оборудована боковыми и задним откидными и съемными бортами, боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, крюками для крепления тента, дополнительным передним надставным бортом, устройством для крепления кузова-контейнера многоцелевого назначения

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса, кг

22260

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

11960

На переднюю тележку

10300

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

58

Ширина рва, м

1,2

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с. и длина троса 60 м), двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Седельные тягачи

Седельные тягачи Урал-44202
Седельный тягач предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.
Модификации:

  • Урал-44202-0311-41
  • Урал-44202-0321-41
  • Урал-44202-0511-41

Технические характеристики

44202-0311-41

44202-0321-41

44202-0511-41

Коробка передач

ЯМЗ-236У

ЯМЗ-236У

ЯМЗ-236У

Колесная формула

6х6

6х6

6х6

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

8100

8100

8100

Максимальная скорость, км/ч

85

85

85

Масса буксируемого полуприцепа, кг

19100

19100

19100

Масса снаряженного автомобиля, кг

8490

8490

8615

Полная масса, кг

16815

16815

16940

Емкость топливного бака, л

300

300

300

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2-3,

ЯМЗ-236НЕ2-3

ЯМЗ-236НЕ2-3

Шины

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Седельные тягачи Урал-542301
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.


Технические характеристики Урал-542301

Габаритные размеры шасси, мм

7830х2500х3190

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

60

Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10000

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса снаряженного тягача, кг

11530

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

28000

Седельно-сцепное устройство

Двухстепенное, типа «Опорный круг 2», диаметр отверстия под шкворень 51мм

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик

Седельные тягачи Урал-542362
Седельный тягач предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.


Технические характеристики седельного тягача Урал-542362-0011-10

Коробка передач

ЯМЗ-238У3

Колесная формула

8х8

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

14000

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса буксируемого полуприцепа, кг

32000

Масса снаряженного автомобиля, кг

11415

Полная масса, кг

25565

Емкость топливного бака, л

300+210

Двигатель

ЯМЗ-238Б

Шины

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

____________________________________________________________________
Шасси 
Шасси полноприводных автомобилей УРАЛ, для монтажа различных установок и оборудования.

Шасси Урал-4320
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Эксплуатируется по всем видам дорог и местности
Модификации:

  • Урал-4320-1110-41
  • Урал-4320-1111-41
  • Урал-4320-1112-41
  • Урал-4320-1121-41
  • Урал-4320-1122-41

Технические характеристики шасси Урал-4320-41

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

9075

Масса снаряженного шасси, кг

8000

Полная масса автомобиля на базе шасси, кг

17300

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300+60

Шины

425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг

На заднюю тележку

12000

На переднюю ось

5300

Распределение снаряженной массы шасси, кг

На заднюю тележку

3460

На переднюю ось

4540

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ -236БЕ2 мощностью 250 л.с.

Шасси Урал-4320-40
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Эксплуатируется по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Модификации:

  • Урал-4320-1912-40
  • Урал-4320-1916-40
  • Урал-4320-1922-40
  • Урал-4320-1934-40И
  • Урал-4320-1958-40
  • Урал-4320-1968-40

Технические характеристики шасси Урал-4320-40

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

12000

Масса снаряженного шасси, кг

8520

Полная масса автомобиля на базе шасси, кг

21300

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95R20 КАМА-Урал, 1200х500-508ИД-П284 с регулируемым давлением

Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг

На заднюю тележку

16000

На передний мост

5300

Распределение снаряженной массы шасси, кг

На заднюю тележку

3660

На передний мост

4860

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ 236БЕ2 мощностью 250 л.с.

Шасси «УРАЛ-4320-1951-58» (НОВИНКА!)
Шасси «УРАЛ-4320-1951-58»


Технические характеристики шасси «УРАЛ-4320-1951-58»

Колесная формула

6х6

Грузоподъемность шасси, кг

13 000

Полная масса автомобиля, кг

22 500

Распределение полной массы, кг:
— передняя ось;
— задняя тележка

6 500
16 000

Максимальная монтажная длина рамы, мм

5 620

Максимальная скорость, км/ч

80

Двигатель

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

169 (230)

Модель

ЯМЗ-236 НЕ2*

Тип

Дизельный с турбонаддувом

* — по заказу – ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.

Шасси Урал-43203
Шасси предназначено для монтажа различных кузовов-фургонов.
Эксплуатируется по всем видам дорог и местности
Модификации:

  • Урал-43203-1111-41
  • Урал-43203-1112-41

Технические характеристики шасси Урал-43203-41

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

6845

Масса снаряженного шасси, кг

8285

Полная масса автомобиля на базе шасси, кг

15355

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг

На заднюю тележку

10600

На передний мост

4755

Распределение снаряженной массы шасси, кг

На заднюю тележку

3600

На передний мост

4685

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с.

Шасси Урал-43204
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Модификации:

  • Урал-43204-1111-40
  • Урал-43204-1111-41
  • Урал-43204-1112-40
  • Урал-43204-1112-41
  • Урал-43204-1153-40
  • Урал-43204-1153-41

Технические характеристики шасси Урал-43204

Коробка передач

ЯМЗ-236У

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

70

Масса буксируемого прицепа, кг

14000

Масса перевозимого груза, кг

8445

Масса снаряженного автомобиля, кг

8630

Емкость топливного бака, л

300

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2-3

Допустимая полная масса, кг

17300

Шины

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Шасси Урал-43206
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Эксплуатируется по всем дорог и отдельным участкам местности.
Модификации:

  • Урал-43206-1112-41
  • Урал-43206-1552-41

Технические характеристики шасси Урал-43206-41

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

4х4

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

6460

Масса снаряженного шасси, кг

6615

Полная масса автомобиля на базе шасси, кг

13300

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

210

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением

Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг

На задний мост

8000

На передний мост

5300

Распределение снаряженной массы шасси, кг

На задний мост

4435

На задний мост

2180

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ -236БЕ2 мощностью 250 л.с.

Шасси Урал-5557

Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Модификации:

  • Урал-5557-1112-40
  • Урал-5557-1121-40
  • Урал-5557-1141-40
  • Урал-5557-1152-40

Технические характеристики шасси Урал-5557-40

Коробка передач

ЯМЗ-236У

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

72

Масса буксируемого прицепа, кг

11500

Масса перевозимого груза, кг

11780

Масса снаряженного автомобиля, кг

8555

Емкость топливного бака, л

210

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2-3

Допустимая полная масса, кг

21300

Шины

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Шасси Урал-55571
Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Эксплуатируется по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Модификации:

  • Урал-55571-1121-40
  • Урал-55571-1252-40

Технические характеристики шасси Урал-55571-40

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6х6

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

12665

Масса снаряженного шасси, кг

8410

Полная масса автомобиля на базе шасси, кг

21300

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением

Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг

На заднюю тележку

16000

На переднюю ось

5300

Распределение снаряженной массы шасси, кг

На заднюю тележку

3715

На переднюю ось

4695

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ -236БЕ2 мощностью 250 л.с.

Урал-4320 Википедия

Урал-4320
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы производства 1977 — настоящее время
Сборка УралАЗ (Миасс, СССР)
УралАЗ (Миасс, Россия)
Класс грузовик повышенной проходимости
Тип кузова седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6 × 6
КамАЗ-740.10
Производитель КамАЗ
Тип дизельный
Объём 10 850 см3
Максимальная мощность 154 кВт (209 л. с.), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 637 Н·м, при 1500 — 1800 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Степень сжатия 17
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Ресурс 400 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо ДТ
ЯМЗ-236
Производитель ЯМЗ
Тип дизельный двигатель
Объём 11 150 см3
Максимальная мощность 132 кВт (179 л. с.), при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 667 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 12
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания дизель
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Чугун
Ресурс 350 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Рекомендованное топливо ДТ
ЯМЗ-6565
Производитель ЯМЗ
Тип дизельный двигатель
Объём 11 150 см3
Максимальная мощность 169 кВт (230 л. с.), при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 882 Н·м, при 1100 — 1500 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 12
Экологические нормы EURO-3
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 17,5
Система питания дизель
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Чугун
Ресурс 350 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Рекомендованное топливо ДТ
механическая 5-ступ.
Производитель КамАЗ
Модель КамАЗ-141
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,62
2 передача 2,89
3 передача 1,64
4 передача 1,00
5 передача 0,724
Задняя передача 5,30
Механизм управления напольный рычаг
Переключение напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель ЯМЗ
Модель 236Н
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.
Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс 400 мм
Колёсная база 3525+1400 мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм
Масса 8050 кг
Полная масса 15 205
Похожие модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б
Грузоподъёмность 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг)
Объём бака 300 + 60 л
 Медиафайлы на Викискладе
Длиннобазовый «Урал-4320»

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Предназначение

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, по настоящее время поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].

Урал-432009

Бронированный автомобиль спроектирован по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

«Федерал-М»

Развитие идеи Урал-432009. Машина выставлялась на форуме «Армия-2020».

Применение

Изображения

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

См. также

Примечания

Литература

  • Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.

Ссылки

Урал-4320 — Википедия. Что такое Урал-4320

Урал-4320

Общие данные

Годы пр-ва1977 — настоящее время
Классгрузовик повышенной проходимости
Тип(ы) кузоваседельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик

КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536

Марка:КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Тип:дизельный
Объём:10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3
Максимальная мощность:210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Макс. скорость:85 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:40 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:30—50 л/100 км
Расход топлива на трассе:30 л/100 км
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Степень сжатия:17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,62
2 передача:2,89
3 передача:1,64
4 передача:1,00
5 передача:0,724
Задняя передача:5,30
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота2715 (с тентом 3005) мм
Колея задняя2000 мм
Колея передняя2000 мм
Полная масса15 205

На рынке

Другое

Грузоподъёмность6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг)
Объём бака300 + 60 л
Длиннобазовый «Урал-4320»

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Предназначение

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных г

Урал 4320 Продам — ​​Бортовой

Колесная формула 6×6 6×6 6×6
Полезная нагрузка, кг 6 500
10 500
9 000
Снаряженная масса, кг 8 575
9 820
11 950
Полная масса автомобиля, кг 17 300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 12000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
на переднюю ось: 5300
на задней тележке: 16000
Полная масса прицепа (по дорогам 1 ст — 4 ст ), кг 11500
11500
11500
Максимальная скорость передвижения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 115 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 1 300..1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15). ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15). ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15)
Такси За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
Ведущие оси ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49
Привод тормозной системы Пневматический Пневматический Пневматический
Емкость топливного бака, л 300 + 180 300 + 210 300 + 210
Тело платформы Металл, навес Металл, навес Металл
длина, мм 4600 5 660
6090
Колеса и шины Колеса — 515-254, резина -14.00-20
Колеса — 533-310, шины — 425 / 85R21
Колеса — 533-310, шины — 425 / 85R21,
Грузоподъемный момент, т-м 14,4
Максимальный вылет стрелы, м 8,02
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы — 2,35 м, кг. 6100
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы — 8,02 м, кг. 690

АЗ 6,0-40 (УРАЛ 4320-81) 2к

Пожарная машина АЗ 6,0-40 (УРАЛ 4320-81) на полноприводном шасси УРАЛ 4320-81

  • Автоцистерна пожарная АЗ 6,0-40 (УРАЛ 4320-81 ) предназначена для:
  • — для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
  • — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.

Общие характеристики Автоцистерна пожарная АЗ 6,0-40 (УРАЛ 4320-81 )

Объем емкости для воды, л

6000

Объем емкости для капучинатора, л

360 ( другое по запросу клиента)

Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм

8740х3380х2500

Полная масса, кг

17770

Цветографические схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (с учетом места водителя)

кабина четырехдверная, семиместная;

кабина спереди — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная кабина, задняя — рамно-панельного типа, четырехместная;

обе части салона образуют общий салон

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос центробежный пожарный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные.Общие технические требования. Методы испытаний »), заднее расположение

Полнота FTE

по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г.

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси УРАЛ 4320-81

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 6 / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной

Колесная база, мм

3800+ 1400

Колея колес (передняя / задняя), мм

2040/2040

Двигатель (тип, экологический класс)

ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизельный, Евро-5

Мощность двигателя, л.с.

275

Максимальная скорость, км / ч

90

Коробка передач (тип)

механическая

Шины (тип, размер)

425 / 85R21

Урал 4320 SLP Edition v 1.0 [МП]

Исходная ссылка [Uploaded.net]

Урал 4320 SLP Edition

Hiermit stelle ich meinen Ural 4320 im SLP Design Euch zur Verfügung.
Der Mod ist im Großen & Ganzen auf vielerlei Anfragen meiner Zuschauer entstanden aber evtl. haben ja auch noch andere Interesse an diesem alten Russen.

An dieser Stelle auch vielen Dank an Marc85 für die 3 monatige Arbeitszeit und Marc85 & Blacky_BPG für die Abstimmung und die verbauten Scripte (natürlich auch ein dank an die anderen Scriptersteller, siehe Credits).

Dieser Ural kommt mit Multifrucht Unterstützung daher, dies kann auf einigen Karten wo eben diese Früchte nicht verbaut sind einige Предупреждения hervorrufen die aber keinerlei Auswirkung auf das Spiel oder das habrze.

Dank Marc85 hat der Ural auch wieder einige feine Подробности die so bei kaum einem Fahrzeug vorhanden sind, laßt euch da mal überraschen.

Ноч Эйн Хинвайс Бевор Видер Гейяммерт Вирд:

Die eingebaute Gangschaltung wird Standardmäßig über die Tasten 5 und 6 bedient, die Tastaturbelegung kann aber in den Spieloptionen von LS13 geändert werden.

Кредиты:

Модель

от Marc85
AttacherSetRpm от Sven777b
Beleuchtung311 от Sven777b
controlI3DAnim от Sven777b
Beifahrer от Alex2009 Роторы
от Alex2009
DrivingParticleSystem от Мануэля Лейтнера (SFM-Modner) (SFM-Modner)
ES Leithner (SFM-Modding)
Моющийся от Мануэля Лейтнера
Стеклоочистители от Мануэля Лейтнера
Коробка передач 6 от Blacky_BPG
VehicleControls от Blacky_BPG
ParkingBrake от Blacky_BPG
RadsturzV2 от modelleicher
от RealExhaustParticleherAngine Модель17 от modelleicher
от realExhaustParticleherAngine Модель17 от модели от модели от Skullman
Звук от Templaer
WheelDirt Специализация от John Deere 6930

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *