| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО «АЗ «Урал» поставило 54 машинокомплекта грузовых автомобилей «Урал-6361» для военно-воздушных сил КНР :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
ОАО «Автомобильный завод «Урал» поставило 54 машинокомплекта грузовых автомобилей «Урал-6361» («Бейфан») для военно-воздушных сил КНР. Как сообщает пресс-служба завода, из-за высоких таможенных пошлин на ввозимые в Китай автомобили поставлялись не готовые машины, а машинокомплекты для последующей сборки в КНР.
ОАО «АЗ «Урал» в 2002г. снизило выпуск автомобилей «Урал» по сравнению с 2001г. на 8,82% — до 9 тыс. 118 единиц. Как сообщает пресс-служба предприятия, в том числе было собрано 554 автомобиля с двигателем, отвечающим международным экологическим нормам «Евро-2», 475 вахтовых автобусов и 85 автомобилей «Урал-5323». На экспорт в 2002г. отправлено свыше 4 тыс. 100 машин, что составляет 45% от общего объема выпуска.
В 2003г. предприятие планирует собрать 9,5 тыс. автомобилей «Урал», из которых не менее 2 тыс. будет экспортировано.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
6361 — Wikipedia, la enciclopedia libre
De Wikipedia, la enciclopedia libre
Ir a la navegaciónIr a la búsqueda
El camión Ural-6361 es el primer modelo de producción en serie resultante de entre la alianza UralAZ e Iveco , que usa gran cantidad de partes del Trakker, pero que incorpora una motorización hecha localmente de la referencia ЯМЗ-239 , con mayor fuerza tracta y mejor radio de alcance. [2]
Индекс
- 1 История
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Специальные (Урал-6361.01) [5]
- 3 Виза тамбьен
- 4 ссылки
- 5 Внешние оболочки
Los camiones Ural siempre se han consagrado con la fama de ser fiables y muy económicos, pero; tras la caída del muro de Berlin, mucho de lo que Rusia tenía en su mercado interno, que antes le demandaba productos fiables, ahora se cambió a un mercado en donde el lujo y las altas prestaciones a nivel automotríz eran la norma desde ese cambio tan быстро.
En la planta УралАЗ esos cambios no pasarían desapercibidos. Sus camiones eran del gusto de los militares, más no del público civil; ya que por ser de origen para un mercado militar, sus terminados eran muy toscos y burdos en extremo, siendo dejados de lado por las enormes y mejor diseñadas máquinas europeas y sus más refinados motores, que trajeron algo que durante la época comunista nunca se nunca se en cuenta: un vehículo amigo del medio ambiente y de altas prestaciones.
Aunque lo ultimo en los camiones Уральская эра algo ya establecido, se dieron cuenta de que sus motores, transmisiones eran ya obsolescentes; y en un acuerdo де совместное предприятие с кон-эль-фабриканте де camiones italiano Iveco se hase cesión de tecnologías решающие пункты para sostener la producción de y para los componentes de la línea de camiones. [3]
Con dicho acuerdo se logra que el primer modelo que use dichas technologías sea un derivado del camión Trakker, pero hecho localmente y una motorización de localmente, denominada «YaMZ-239», a la que se acoplarian varios elementos hechos bajo licencia del итальянский производитель.
Características técnicas[editar]
Урал-6365 для автопистолетов Екатеринбурга, Россия.
Su capacidad de carga maxima son del orden de entre las 29,4 toneladas (версия 6×4 planchón), hasta las 45,6 toneladas (версия tracto-cabezote 6×4).
Корпус предназначен для установки специального оборудования; como equipos de uso militar, e incluso instalación de carrocerías de uso civil especial; como son grúas, planchones de transporte de maquinaria, así como para la carga de mercancías y contenedores con mercadería, así como los tráliers de cargue corriente y en usoactualmente.
Este puede operar en carreteras de uso mixto con o sin cubierta asfaltada (de categorías I-IV para Europa), y su Temperature de operation es la de entre -45 °C a +40 °C, siendo apto para casi cualquier clase де клима дие себе encuentre en ла superficie континентальный танто де ла тундра руса комо де ла europea пункт лас дие fue diseñado. [4]
Especificaciones (Ural-6361.
01) [5] [править]- Generales
- Функциональный вес: 20 350 килограммов (44 904 0 lb)
- Функциональная мощность: 176 киловатт (236 л.с.)
- Минимальный вес: 11 500 кг (25 353 фунта)
- Песо в васио: —
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Размеры
- Баталла: 8820 миллиметровпироги)
- Ancho: 2500 миллиметров (8 пиков) и 3 150 миллиметров (10 пиков)
- Altura: 3098 Milímetros (10 пирогов)
- Motorización
- Modelo Del Motor: Kamaz-740,11-240 [6]
Motor ‘ yamz-199111111 [6]
Мото.
Véase también[править]
- Урал-375Д
- Урал-4320
- Урал-5323
- Урал-5920
- Урал-6563
- Урал-63685
- IVECO TRAKKER
Ссылки [EDITAR]
- ↑ A B HTTP://wwww. army-guide.com-guide.com-guide.com-guide.com-guide.ang.
- ↑ «Новая гама де Камионес де ла УралАЗ (на русском)». Archivado desde el original el 4 de marzo de 2016. Consultado el 12 de junio de 2013.
- ↑ http://www.iveco-uralaz.ru/eng/
- ↑ https://web.archive.org/web/20120630101650/http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=201
- ↑ http://www.stroyteh.ru/wiki/УРАЛ+6361-01/
- ↑ http://army-guide.com/rus/product2809.html
Enlaces externos[editar]
- Especificaciones del camión Ural-6361 (en ruso)
- Imagen del Ural-6361 типа volqueta
- Детали и техническая информация Урала-6361 (на русском)
- Информация Урал-6361 (на русском языке). (загрузить ротацию, доступную в Интернет-архиве; получить историческую, первую и последнюю версии).
Управление авторскими правами |
|
---|
PHEMU03 Каталог наблюдений взаимных явлений галилеевых спутников Юпитера
A&A 493, 1171-1182 (2009) Каталог взаимных наблюдений PHEMU
3
явления галилеевых спутников Юпитера *
Ж. -Э. Арлот 1 , W. Thuillot 1 , C. Ruatti 1 , A. Ahmad 2 , A. Amossé 3 , P. Anbazhagan 4 , M. Andreeev 5 , A. Antov 4 , M. Andreyev 5 , A. Antov , M. Andreyev 5 , A. Antov , M. Andreyev 5 , A. Antov . 6 , M. Appakutty 4 , D. Asher 2 , S. Aubry 1 , N. Baron 1 , N. Bassiere 1 , M. Berthe 7 , R. Bogdanovski 6 , Ф. Боск 8 , Э. Бреднер 9 , Д. Бюттнер 10 , М. Буромский 11 , С. Каммарата 12 , Р. Касас 13 , Г. Д. Чис 14 , А. А. Христу 2 , Ж.-П. Coquerel 15 , R. Corlan 16 , C. Cremaschini 17 , D. Crussaire 18 , J. Cuypers 19 , M. Dennefeld 20 , P. Descamps 1 , A. Devyatkin 21 , D. Dimitrov 6 , T. N. Dorokhova 22 , N. I. Dorohov 22 , G. Dourneau 8 , M. Sueñas 23 , 24 , A. Dumitrescu , 24 , A. Dumitresc0011 16 , N. Emelianov 25 , D. Ferrara 12 , D. Fiel 26 , A. Fienga 1 , T. Flatres 27 , S. Foglia 17 , J. Garlitz 28 , J. Gerbos 29 , R. Gilbert 1 , R. M. D. Goncalves 30 , D. Gonzãles 23 , 24 , S. Yu. Горда 31 , Горшанов Д.Л. 21 , Хансен М.В. 32 , Харрингтон М. 2 , Ирсмамбетова Т.Р. 33 , Ито Ю. 34 , Иванова В. 6 , Измайлов И.С. 21 , Иванова М.Ю. Ховричев 21 , E. V. Khrutskaya 21 , J. Kieken 8 , T. P. Kiseleva 21 , K. Kuppuswamy 4 , V. Lainey 1 , M. Lavaysi 35 35 35 35 35 35 35 35 35 35 35 35 . , Ж.-Ф. Ле Кампион 8 , Э. Лелуш 18 , З. Л. Ли 37 , Э. Ло Савио 12 , М. Лу 23 ,24 , 1,9 Маньи 19 00011 38 , W. Marinello 17 , G. Marino 12 , J. P. McAuliffe 2 , M. Michelli 17 , D. Moldovan 14 , S. Montagnac 15 , V. Moorthy 4 , O. Nickel 39 , J. M. Nier 15 , T. Noel 40 , B. Noyelles 1 , 7 , A. Oksanen 41 , D. Parrat 15 , T. Pauwels. 19 , К. Ю. Пэн 42 , Г. Пицетти 17 , В. Прибан 43 , Б. Рамачандран 2 , Н. Рамбо 1 ,8 , М. Рапапорт 8 , П. Рапави 29 , Г. Рау 15 . Сакре 27 , P. V. Sada 44 , F. Salvaggio 12 , P. Sarlin 15 , C. Sciuto 12 , G. Selvakumar 4 , A. Sergeyev 5 , M. Sidorov , 21 , С. Сореску 16 , С. А. Спампинато 17 , И. Штельмахер 1 , Э. Трунковский 25 , V. Tejfel 45 , V. Tudose 16 , V. Turcu 14 , I. Ugarte 2 , P. Vantyghem 46 , R. Vasundhara 47 , J. Vaubaillon 1 , C. Velu 4 , A. K. Venkataramana 4 , J. Vidal-Sãinz 23 ,24 , A. Vienne 1 ,7 , J. Vilar 48 , P. Vingerhoets 49 и В. Воллман 50
1 Institut de mécanique céleste et de calcul des éphémérides – Observatoire de Paris, UMR 8028 CNRS, UPMC, USTL, 77 avenue Denfert-Rochereau, 75014 Paris, France e-mail: [email protected]
2 Обсерватория Армы, Арма, Северная Ирландия, Великобритания
3 Форум наук, Вильнев-д’Аск, Лилль, Франция
4 IIA (Индийский институт астрофизики), VBO, Кавалур, Индия
5 Обсерватория Терскол, Кабардино-Балкария, Россия
6 Роженская обсерватория, Болгария
7 Обсерватория университета Лилля, Лилль, Франция
8 Обсерватория Бордо, Флоирак, Франция
9 Дольберг, Германия
10 Хемниц, Германия
11 Киевский национальный университет, Киев, Украина
12 GAC, Катания, Италия
13 IAC, Тенерифе, Испания
14 Клуж-Напока, Румыния
15 C2AHP, обсерватория Сен-Мишель, Франция
16 Institutul Astronomic, Бухарест, Румыния
17 Обсерватория С. Зани, Лумеццане, Италия
18 Обсерватория Парижа, Медон, Франция
19 Королевская обсерватория Бельгии, Брюссель, Бельгия
20 МАП, Париж, Франция
21 Пулковская обсерватория, Санкт-Петербург, Россия
22 Астр. Обс. Одесского национального университета, Одесса, Украина
23 Grupo Astronomico Silos, Сарагоса, Испания
24 Grup d’Estudis Astronòmics, Барселона, Испания
25 Астрономический институт Штернберга, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия
26 Ланестер, Франция
27 Торинье, Франция
28 Элгин, Орегон, США
29 Римавска-Собота, Словакия
30 Instituto Politecnico Tomar, Томар, Португалия
31 Уральский государственный университет, Екатеринбург, Россия
32 Institutt for Teorerisk Astrofysikk, Осло, Норвегия
33 Крымская лаборатория ГАИШ, Москва, Россия
34 Сендай, Япония
35 Обсерватория Дакса, Дакс, Франция
36 Масса, Италия
37 Обсерватория Юньнань, Куньмин, КНР
38 Чешское астрономическое общество, Прага, Чехия.
39 Майнц, Германия
40 Жер, Франция
41 Обсерватория Нирола, Ювяскюлан, Финляндия
42 Цзинаньский университет, Гуанчжоу, КНР
43 Обсерватория и планетарий Прага, Чехия.
44 Университет Монтеррея, Монтеррей, Мексика
45 Фесенкова Астрофизический институт, Алма-Ата, Казахстан
46 Пьервер, Франция
47 IIA (Индийский институт астрофизики), Бангалор, Индия
48 Мундольсхайм, Франция
49 Фламандская ассоциация астрономов-любителей, Groenstraat 12, Mortsel, Бельгия.
50 Вена, Австрия
Получено:
19
Июнь
2008 г.
Принято:
23
Сентябрь
2008 г.
Аннотация
Контекст. В 2003 году Солнце и Земля прошли через обе экваториальные плоскости Юпитера и, следовательно, орбитальные плоскости его основные спутники.
Цели. В этот период взаимные затмения и покрытия наблюдались, и мы представляем собранные данные.
Методы. Кривые блеска взаимных затмений и покрытий были зафиксировано наблюдателями международного кампания PHEMU03, организованная Institut de mécanique céleste, Париж, Франция.
Результаты. Мы выполнили 377 наблюдений за 118 взаимными событиями на 42 сайтах и соответствующих данные представлены в этой статье. Для каждого наблюдение, информация о телескопе, приемнике, место, и условия наблюдения обеспечены.
Выводы. В этой статье собраны все данные и указывает первую оценку его точности. Этот каталог из этих редких событий должны составлять улучшенная основа для точных астрометрических данных, полезных при разработке динамических моделей.