Урал 6464 фото: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 6464 тягач седельный 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 6464 тягач седельный 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Перспективная модель. Дорожный большегрузный седельный тягач УРАЛ 6464 с колесной формулой 6×4 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I-III или I-V категории при температуре окружающего воздуха от -45° Сдо +40° С.

Основные технические характеристики тягача Урал 6464

Колесная формула 6×4
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000 / 18000 *
Масса снаряженного седельного тягача УРАЛ 6464, кг 9350
Полная масса автомобиля, кг 24500 / 27500*
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг на переднюю ось 6500 / 7000*
на задний мост 18000 / 20500*
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 35000 / 62500*
Полная масса автопоезда, кг 44500 / 72000*
Модель двигателя ЯМЗ-7511 /Renault DCI 11 /Caterpillar C15 / Cummins
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, л. с. 400 / 550
Максимальный крутящий момент, Н·м 1715 — 2509
Модель коробки передач ЯМЗ-239 / ZF 16S221
Тип коробки передач механическая, 9-ступенчатая /16-ступенчатая
Емкость топливного бака, л 650
Максимальная скорость, км/ч 100 / 120
Главная передача, передаточное отношение 4,8 / 3,65
Рулевое управление интегральный рулевой механизм RBL с переменным передаточным отношением
Угол поворота управляемых колес, град. 45°
Диаметр рулевого колеса, мм 450
Колёса дисковые 9,00×22,5
Шины, размерность 315/80R22,5154/150M

* Допускается конструкцией.

Описание тягача Урал 6464

Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511(400 л.с.,Евро-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.Подвески — зависимые:передняя — на параболических,задняя — на полуэллиптических рессорах.

Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).

Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

Фотографии Урал 6464 тягач седельный 6х4

Смотрите также

Категории

Урал-6464: фото, технические характеристики

В середине 2008 года российский флагман по производству крупнотоннажных грузовых автомобилей — автомобильный завод «Урал» — выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464». Новая машина стала первой ласточкой среди отечественных седельных буксировщиков, обладающих моторным отсеком, вынесенным далеко вперед. Такая схема расположения двигателя ранее соответствовала только американскому стилю.

Непривычная компоновка

Новый «Урал-6464», фотографии которого представлены на странице, отличается необычным дизайном, в его контурах чувствуется мощь и огромный технический потенциал. Капотная схема расположения двигателя дает возможность компоновки на несущей раме автомобиля просторной кабины с местами для отдыха, кондиционером, холодильником и множеством полезных устройств, которые помогают водителям преодолеть сверхдальние переезды.


КрАЗ-260: фото, устройство, технические характеристики

В Советском Союзе выпускали массу хорошей техники. Особенно это касается военных грузовиков. Обычно…

«Урал-6464»: технические характеристики

Машина отличается параметрами, отвечающим лучшим европейским нормам. Несмотря на мощную силовую установку, большую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, «Урал-6464» обладает сравнительно скромными размерами.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автопоезда — 8050 мм;
  • ширина тягача — 2500 мм;
  • высота — 3195 мм;
  • максимальный вес прицепа — 62 тонны;
  • полная масса автопоезда — 72 000 кг;
  • максимальная нагрузка на седельное сцепное устройство — 23 тонны;
  • вместимость бензобака — 670 л.

Силовая установка

Седельный тягач «Урал-6464» оснащается двигателем отечественного производства марки ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:

  • сухая масса мотора — 1215 кг;
  • объем цилиндров рабочий — 16,5 л;
  • число цилиндров — 8;
  • расположение цилиндров — V-образное;
  • моторесурс до первого капремонта — 80 000 километров условного пробега;
  • максимальный расход горючего при номинальном отборе мощности — 195 литров на 100 километров;
  • максимальный крутящий момент — 1715 Нм;
  • мощность двигателя номинальная — 400 л. с.

Силовая установка модели «Урал-6464» отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от работающего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа деталей и в целом значительно увеличить межремонтные сроки двигателя.


Все модели мотоциклов Урал: исторические факты, фото

Мотоциклы «Урал»: все модели, описание, характеристики, история создания. Новые модели…

Трансмиссия

На базовой модели «Урал-6464» используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат производства Ярославского моторного завода, ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран в высшей степени рационально, водитель без труда находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.

Коробка передач оснащена демультипликатором двухдиапазонной конструкции, обеспечивающим мягкое переключение скоростей в амплитуде наиболее ходовых параметров. Управление КП дистанционное, с использованием рычажного привода, передающего манипуляции основного переключателя, расположенного в кабине, на вал демультипликатора.

Механизм переключения передач работает с поддержкой пневматического усилителя давления, что дает возможность водителю совершать сотни межскоростных переходов без особого напряжения. Модель «Урал-6464» является хорошим примером заботливого отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.


Дизельный двигатель ЯМЗ. ЯМЗ-236 на ЗИЛ

Надежный дизельный двигатель для комплектования грузовых автомобилей, специальных и дорожных машин,…

Кроме стандартного оснащения трансмиссия располагает специальным механизмом отбора мощности двойного действия. Подключение к зубчатому венцу вала дает тяговое усилие до 100 л. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки — 40 л. с.

Упомянутые механизмы способны обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генерирующие устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные узлы и агрегаты.

Приборная панель

На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:

  • тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
  • спидометр со шкалой от 20 до 160 км/ч;
  • датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • датчик зарядки аккумулятора;
  • давление масла и его температура в магистральной системе.

В отдельном секторе приборной панели размещены:

  • переключатели дальнего и ближнего света;
  • управление системой отопления;
  • реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
  • дистанционное управление кондиционером и вентиляцией;
  • включатель сигнала аварийной остановки;
  • кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах, дистанционном и прямом.

Степень безопасности

Капотные тягачи, к которым относится автомобиль «Урал-6464» обладают хорошими данными пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор находится непосредственно в кабине и представляет реальную угрозу при аварии, машины с вынесенным вперед двигателем более травмобезопасны. В момент удара вся передняя часть капотного тягача сминается, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и облицовка принимают на себя основную силу столкновения. Инерция удара при этом существенно ослабевает.

Обслуживание

Двигатель дальнобойщика как никакой другой нуждается в регулярном обслуживании, от правильного ТО зависит его безотказность. Капотные тягачи отличаются полным доступом к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно сделать большинство несложных регулировок, долить до нужного уровня смазочные резервуары, подтянуть соединения.

Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатые лесенки по обеим сторонам тягача позволяют добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.

Уровень комфорта

В задней части кабины тягача оборудовано место для отдыха. Это двухярусная кровать с мягкими матрасами и полным комплектом постельного белья. Уровень комфорта автомобиля располагает к дальним поездкам, поскольку отдыхать можно в любое время.

«Урал-6464»: фото, информация о

Mu zaka za m’ma 2008, российский флагман ква купанга магалимото акулуакулу — галимото Бзалани «Урал» — дальнобойный дальнобойный галимото «Урал-6464». Макина ацопано анали чизиндикиро чоямба мва зовета галимото буксировка нди инджини чипинда, ломасулиридва зоцогола. Chotero galimoto dongosolo kale wolingana yekha American kalembedwe.

Kamangidwe zachilendo

Latsopano «Урал-6464», zithunzi za amene anapereka patsamba amasiyana kapangidwe zachilendo, контуры яке ндикумверера мфамву нди чопамбана лусо мфамву. Галимото донгосоло амалола камангидве па чиманго ва галимото яйкулу каньюмба нди мало охаламо, мпвея, фириджи нди амбири зипангизо зотандиза кути кутандиза мадалаивала кугонджеца маулендо копитилира муйесо ваутали.

«Урал-6464»: технические характеристики luso

makina amakhala ndi magawo lolingana mfundo zabwino European. Нгахале донгосоло вампхамву зосагвирица, мфамву яикулу нди махалидве ливило, «Урал-6464» али нди кукула яинг’оно.

Кулемера нди миесо:

  • ситима куталика — 8050 мамилимита;
  • качигаво тхалакитала — 2500 мамилимита;
  • куталика — 3195 мамилимита;
  • pazipita ngolo kulemera — matani 62;
  • зонсе мсеву ситима кулемера — 72 000 макилогаламу;
  • пазипита катунду вачисану гудуму Мангирирани махатчи кугалета — матани 23;
  • спасибо мафута мфамву — 670 малита.

магетси

Тхалакитала «Урал-6464» оконзека нди инджини я зовета купанга мтунду ЯМЗ-7511 нди махалидве ава:

  • Нджинга йома кулемера — 121 5 макилогаламу;
  • buku la yamphamvu ntchito — 16,5 л;
  • Чиверенгеро ча масилиндала — 8;
  • Цилиндр донгосоло — В зоонека;
  • moyo utumiki pamaso pa kukonzanso koyamba — makilomita 80 000 njira makonzedwe;
  • мова пазипита мафута па оветередва мфамву кусанкха — малита 195 па макиломита 100;
  • пазипита макокедве — 1715 морских миль;
  • мвадзина галимото мфамву — малита 400. а.

Магетси читсанзо, «Урал-6464» н’чосияна донгосоло лангвиро ла мадзи амакакамизидва кузирала, амене кутента нди мачитидве а пахихалидве амаперекедва мофулумира квамбири. Izi zimathandiza kusokoneza ndondomeko mbali kuwonongeka wonse kwambiri pa kutembenuza nthawi ya injini.

ВИЧ

Па читсанзо чачикулу «Урал-6464» нтчито мтунду умодзи воха ва ВИЧ, нди 9-ливиро вагаво купанга Ярославль Нджинга Бзалани, ЯМЗ-239. Liwiro osiyanasiyana akusankhidwa му kothandiza kwambiri, dalaivala mosavuta anapeza zida mu galimoto vuto cha kapangidwe iliyonse.

Коробка передач okonzeka ndi wapawiri-gulu ziboda nyumba kupereka yosalala kusintha zida mu matalikidwe magawo ambiri kuthamanga. Buku kutali kasamalidwe ntchito ndalezo pagalimoto kupatsira mpheto waukulu lophimba или mu cockpit ndi, kutsinde демультипликатор.

Каонедве лимагвирира нтчито нди тандизо ла кутхаманга мкузамаву пневматика кути амалола далаивала кути мазана межскоростных кусинта попанда Йосефера. Модель «Урал-6464» нди читсанзо чабвино ча мумаваганизира кути огвира утумики, нтчито нди галимото тхалакитала а мбадво ацопано.

Kuwonjezera pa zida muyezo wa HIV al ndi wapadera PTO awiri kanthu. Kugwirizana kwa kutsinde mphete zida amapereka samatha malita 100. C, pawiri ndi zida paphiri kumbali ya bokosi -. 40 л. а.

зимагвирира ава ахоза куонетсетса касинтасинта кхола зипангизо зоонжезера. Zimenezi zingakhale zina dongosolo galimoto mpweya, osiyanasiyana chipangizo ikuyambitsa, ndi mini-mphamvu, batire adzapereke, ndi zina zigawo zikuluzikulu sanali muyezo ndiponso ikuluikulu.

lakutsogolo

Bwalolo, inali kutsogolo kwa dalaivala, ali masensa zotsatirazi:

  • тахометр, molondola kunyezimiritsa deta pa kusintha makokedwe;
  • спидометр ndi sikelo ya 20 160 км/ч;
  • нди качипангизо мафута кутента отстойник, нди донгосоло кутхаманга;
  • мафута млинго м’галимото;
  • батире мланду качипангизо;
  • mafuta kuthamanga ndi kutentha dongosolo транкинг.

Му гаво осияна нди гулу чида зикуфатикизапо:

  • Масивичи мтенго нди кухудза мтенго;
  • Кутента донгосоло уламулиро;
  • реостаты usavutike kunja kalirole;
  • акумидзи анкаламулира мпвея нди мпвея вабвино;
  • мвадзидзидзи амасия лофимба чизиндикиро;
  • mabatani zomvetsera ulamuliro kugwira ntchito mu Modes awiri, kutali ndi mwachindunji.

digiri ya chitetezo

Магалимото капот, монга галимото «Урал-6464» нди бвино дета чабе читетезо. Mosiyana ndi zitsanzo cabover amene galimoto ili mwachindunji mu cockpit ndi n’loopsa weniweni ngozi, magalimoto ndi akumidzi patsogolo injini kuposa chiopsezo kuvulazidwa. Panthawi mmene lonse kutsogolo mbali ya thalakitala bonneted wosweka, koma mayunitsi onse panja. Komanso, injini chipinda ndi kuyembekezera kulandira mphamvu zazikulu za kugunda kwa. Inertia amadza pamene kwambiri wofooka.

утумики

Дальнобойщик купоса зофуна ина йоконза зонсе, нди кумуконза зиматенгера кути йохулупирика. Kapotnia mathirakitala amasiyana mwayi wonse kwa injini chipinda ndi zipangizo yonse inali pansi pa nyumba. Чончо, нджира ахоза мвасинта зофвека квамбири кубвезерецансо млинго Напемпха ква Мадаму смазка кумангица кугвиризана.

Галимото ньюмба акуцегула пацоголо мотсогозедва куйенда нди мфамву опалешони зочотса чипангизо зочокера пневматика. хама zoonjezera па mbali я woyendetsa си chofunika. Mfundo zitatu makwerero mbali zonse za thalakitala kulola kukwaniritsa mfundo akutali kwambiri injini chipinda ndi kuchita zimene zikufunika.

млинго хитонтозо

Па кумбуйо ква тхалакитала зашуга нди оконзека нди мало огона. Izi bedi Anachotsa ndi mphasa pilo pamwamba, ndi akonzedwa zonse za nsalu bedi. галимото али нди млинго ва хитонтозо ква маулэндо яитали, чифуква мукоза кухала омасука па нтави илийонсе.

Русский грузовик Урал 6464 для Euro Truck Simulator 2

25.07.2017

5 535

1

Наверное, каждый россиянин знает о существовании грузовиков Урал, славящихся своей мощной конструкцией, неприхотливостью в эксплуатации и высокой проходимостью. Все эти качества стали основным фактором использования этих машин в оборонных целях наряду с грузовиками КамАЗ-5460, 6460, 65117 и 65201. Но время не стоит на месте и инженеры решили выпустить для гражданских нужд кардинально иную модель, поэтому в середине 2008 года на автомобильном заводе в Челябинской области в серию был запущен совершенно новый тягач Урал 6464 с моторным отсеком. Новый технический красавец способен перевозить грузы массой до 62 тонн при мощности двигателя в 400 лошадиных сил.

Мод грузовика Урал 6464 для Euro Truck Simulator 2 предоставляет дальнобойщику на выбор пять двигателей различной мощности и три коробки передач. Скудный ассортимент деталей для тюнинга будет компенсирован качественно выполненными боковыми юбками, которые отлично украшают экстерьер грузовика и органично вписываются в стремительный обтекаемый дизайн салона. Новый грузовик в ETS 2 имеет набор оригинальных колес и набор собственных характерных звуковых эффектов. Виртуальный водитель оценит качественный интерьер и полностью повторяющую оригинал консоль приборной панели.