«Урал» 8х8: ru_polit — LiveJournal
?- Россия
- Авто
- Армия
- Cancel
В настоящее время в российской армии «служат» тяжелые 400-сильные трёхосные тягачи марки КАМАЗ. Их используют для перевозки бронетехники. Но скоро им на смену придет Урал-6308 капотный грузовик необычной конструкции.
1. Непривычная схема расположения четырёх осей: одна спереди и три сзади (так называемая тележка Tridem), при этом для задней тележки применена полностью пружинная подвеска, а спереди стоят рессоры.
2. Собственная каркасно-панельная кабина, панели которой могут быть или из композитов, или из бронестали. У танковоза пассажирский модуль выполнен двухрядным, но существует и короткая однорядная версия.
Грузовик построен на базе серийного бескапотного Урала-6370, с движком ЯМЗ-652 (лицензионный Renault), немецкой коробкой передач ZF, и венгерскими мостами Raba. Однако, в перспективе компоненты должны стать полностью отечественными.
Уже в следующем году грузовик получит новейший рядный турбодизель ЯМЗ-780 отечественной разработки: при объёме 12,4 литра мощность составит не менее 550-600 л.с.
SubscribeДобрый вечер, агрессоры.
«Что я им сделала?» Полозкова пожаловалась на травлю в интернете после интервью на телеканале «Дождь». «Сразу после того,…
Insécta Vulgáris
А правда шо какой-то то ли генерал, то ли лейтенант, а может и оба, сегодня накормили россиянчиков очередным говном с лопаты, в виде сказок про…
Чаплыга: Торги Украины.
Кто оплатит войну на годы?Видео длинное, но можно выбрать самые интересные темы: 00:00 Блинкен и Си Цзиньпин. Интересы и ценности 3:50 Китай должен напасть на Китай.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Добрый вечер, агрессоры.
«Что я им сделала?» Полозкова пожаловалась на травлю в интернете после интервью на телеканале «Дождь». «Сразу после того,…
Insécta Vulgáris
А правда шо какой-то то ли генерал, то ли лейтенант, а может и оба, сегодня накормили россиянчиков очередным говном с лопаты, в виде сказок про…
Чаплыга: Торги Украины. Кто оплатит войну на годы?
Видео длинное, но можно выбрать самые интересные темы: 00:00 Блинкен и Си Цзиньпин. Интересы и ценности 3:50 Китай должен напасть на Китай.…
Самосвал «Урал»-55571-44 с кабиной нового дизайна
М. Раллиев, фото автора и Е. Макеева
Урал – уникальное место, граница между Европой и Азией. Это старые горы, традиционное место добычи полезных ископаемых и выплавки металла. И даже сказки здесь «производственные». Взять хотя бы «Хозяйку Медной Горы» Павла Бажова про Данилу-мастера, ваявшего из самоцветных камней уральских причудливую красоту.
Но это сказки. А сегодня Урал, как и века назад, ассоциируется с машиностроением вообще и автомобилями, которые выпускает Уральский автозавод, расположенный в Миассе и входящий в холдинговую компанию «РусПромАвто». На этом заводе даже было создано первое в России совместное итальянско-российское предприятие по производству грузовиков «IVECO-УралАЗ». Но речь не о нем, а о продукции самого ОАО «АЗ «Урал».
Несколько десятков лет Уральский автозавод выпускает полноприводные автомобили, основой которых является капотный «Урал»-4320 с колесной формулой 6х6. В последние годы на базе этого автомобиля родилось целое семейство: появились «Урал»-43206 с колесной формулой 4х4, трехосные версии большой грузоподъемности… Кроме них в производственной программе есть бескапотный «Урал»-5323 с кабиной IVECO и с колесной формулой 8х8.
Привод замка заднего борта |
В основном сегодня миасские грузовики несут кабину, создававшуюся еще для «Урал»-375. Понятно, уже давно назрел вопрос о ее модернизации и даже полной замене. В 2002 г. на Московском автосалоне завод представил на суд специалистов и общественности капотный седельный тягач «Урал»-44202-051-45 с новой спальной кабиной. А уже в 2003 г., на Российском автосалоне, АЗ «Урал» презентовал на своем стенде капотный 10-тонный самосвал «Урал»-55571-44 с кабиной нового дизайна. И он кажется более точным воплощением имиджа Уральских гор.
Для знакомства именно с этой машиной и пригласили редакционную тест-группу специалисты Уральского автозавода. Тем более что предприятие завершило программу перехода на комплектацию всех автомобилей двигателями Euro-2 Ярославского моторного завода.
аккумуляторный ящик, он же ступенька кабины |
Внешний вид предложенной для испытаний машины понравился. Даже немного больше, чем выставочный образец. Там мы видели «напомаженный» вариант, специально подготовленный для всеобщего обозрения. Здесь же, в испытательном гараже инженерного корпуса, среди разобранных, наполовину разобранных и уже готовых к дорожным испытаниям автомобилей самосвал выгодно отличался от своего предшественника. К тому же, сразу видно, что над автомобилем идет кропотливая работа по его доводке в условиях дорожных испытаний: и вид у машины не совсем парадный, и кабина обвешана датчиками для замеров температурных режимов.
В принципе, это тот же самосвал «Урал»-55571-40, только с увеличенной базой и, соответственно, длиной. Это потребовалось для установки полуторной трехместной кабины IVECO. Да, вы не ошиблись – основой новой кабины стала кабина от бескапотной машины, благо совместное итальяно-российское предприятие «IVECO-УралАЗ» располагается буквально через забор. Нижегородским дизайнерам (а именно они участвовали в конструировании кабины нового образца) осталось только «прилепить» к ней «нос», т. е. моторный отсек. Получилось, на наш взгляд, очень неплохо с точки зрения экстерьера и дешевле с точки зрения затрат на ее разработку.
Сразу бросается в глаза сплошное, без делителя, лобовое стекло, что явно улучшило обзорность, новые кронштейны зеркал, да и сами зеркала современной формы – большие, с электрообогревом.
Но, чем больше мы присматривались, тем больше возникало вопросов. Например, кабину и капотный отсек разделяет «шов», явно сделанный специально. Создается впечатление, что весь передний модуль можно целиком откинуть вперед, как на ЗиЛах или «носатых» МЗКТ. Но это, как говорят, «оптический обман». Шов декоративный и только верхняя часть капота открывается «крокодилом» – обычным для «Уралов» способом. Что, конечно же, несколько затруднило доступ к двигателю. И подниматься к открытому моторному отсеку тяжеловато – нет никаких ступенек или кронштейнов на бампере, чтобы поставить ногу.
Система ABS открыта всем ветрам и грязи |
Зато посадочные подножки очень удобные: большие, с устройством противоскольжения и мягкой петлей из металлического тросика в качестве первой ступеньки. Со стороны пассажира в ступени вмонтирован аккумуляторный ящик. Кстати, очень удачно, поскольку на него не попадает грязь – защищает крыло переднего правого колеса.
Несмотря на удачно сделанные ступеньки и большой проем двери, садиться в кабину неудобно: не за что взяться рукой. Поручень есть, но очень маленький, расположенный в торцевой части панели приборов.
Конечно, по сравнению со старой, новая кабина намного комфортабельнее и просторнее. Она снабжена большим количеством вещевых ящиков. Комбинация приборов хорошо читается, удобны «ивековские» руль и пассажирские сиденья.
Комбинация приборов: ничего лишнего |
Но… Опять это «но»! Кресло водителя без пневмоподвески.
Да, оно регулируется в нескольких плоскостях, но его настройка занимает слишком много времени. Рулевая колонка тоже регулируемая, но только при наличии специального ключа квадратного сечения, наподобие того, которым пользуются проводники в поезде.Из-за странностей и эргономических просчетов автомобиль оставляет крайне противоречивое впечатление. Так, автоматическое открытие кабинного воздухозаборника и теплая кабина зимой душу греют. А задирание ног выше головы, чтобы добраться до мотора – раздражает. А ведь «Уралы» чаще работают вдали от ремонтных баз, да в не самых лучших дорожных условиях. И за рулем у них работают обыкновенные водители, которые трудятся по 8–12, а то и 20 ч.
Однако, довольно о грустном. Хорошего в автомобиле больше, чем плохого.
Поворотный узел переднего ведущего моста |
Конструкция рамы и ходовой части «Урал»-55571-44 мало, чем отличается от своего предшественника «Урал»-55571-40.
На дороге самосвал ведет себя очень хорошо. Мягко и плавно разгоняется как с грузом, так и без него. Педаль газа работает без задержек, плавно, что позволяет стабильно держать постоянную скорость и на хорошей дороге, и на плохой, и на бездорожье. В последнем случае очень кстати приходится односкатная ошиновка колес и возможность регулирования давления воздуха в них.
Управляемость «Урал»-55571-44 тоже на высоком уровне. Благодаря хорошему гидроусилителю автомобиль одинаково легко управляется как на асфальте, так и на бездорожье. Что ни говори, а по проходимости уральский самосвал не имеет себе равных. Он отлично может работать и в качестве малой карьерной техники, и на строительстве объектов в труднодоступных местах. В общем, в самых тяжелых условиях.
В кабине свободно размещаются три человека |
Есть и другие достоинства у самосвала из Миасса. Антиблокировачная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию. Оригинальной оказалась система опускания запасного колеса. Причем по конструкции она проста, безо всяких гидравлических ухищрений. Запаска устанавливается по правому борту автомобиля в специальном держателе. Опускается и поднимается держатель с колесом тросом, идущим от специальной лебедки, установленной по левому борту. Такое разделение сторон машины гарантирует водителю отсутствие травм. Усилия на лебедке небольшие.
За кабиной же устанавливается инструментальный или вещевой очень вместительный ящик. Такие приспособления, как противооткатные башмаки, лопатка, лом крепятся с наружной стороны переднего борта самосвального кузова специальным креплением. Сам кузов может подогреваться отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины. Угол подъема платформы составляет 55о. Естественно, у самосвала «Урал»-55571-44 предусмотрены и стопорные пальцы для надежной фиксации кузова в поднятом состоянии.
Вместо бардачка — блок реле и предохранителей |
Удивило отсутствие противоподкатного бруса у задка автомобиля и металлических защитных решеток на задних фонарях и впереди на фарах. На самосвале, предназначенном для работы и на стройках, и в карьерах, и в труднопроходимой местности, все может случиться, и защита светотехники просто необходима. И воздушный фильтр установлен как-то странно, в передней части арки правого переднего колеса. В таком месте корпус фильтра будет все время влажным и грязным. Рано или поздно это распространится и на фильтрующий элемент, что не добавит ни ему, ни мотору долговечности.
В целом, самосвал «Урал»-55571-44 понравился. Как считают члены редакционной тест-группы, эта машина, как ни какая другая, подходит для эксплуатации в условиях Сибири и Дальнего Востока. Тем более, после строительства трансконтинентальной трассы Москва – Владивосток, основываясь на которой, по словам В. Путина, начнется новое развитие восточных регионов России. А там, особенно в глубинке, на фешенебельных «траках» вряд ли можно будет проехать. Так, что «Урал»-55571-44 – наш автомобиль.
Инструментальный ящик чуть меньше багажника легковушки |
После испытаний мы высказали свое мнение директору по развитию ОАО «АЗ «Урал» Александру Ведерникову. Приводим его ответ: «Автомобиль в процессе работы. Да, он уже стоит в производственной программе завода и в каталоге он присутствует. Главное – удалось решить те проблемы, которые ставили перед нами потребители. Кстати, вы правильно заметили, что капот конструктивно выполнен, как капот интегрального типа. Он легко отсоединяется целиком при проведении работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателя. В настоящее время устраняются недостатки, выявленные в результате испытаний, ведутся работы по расширению модификаций, увеличению грузоподъёмности до 13 т и модернизации трансмиссии автомобиля. Но надо учитывать и то обстоятельство, что наше предприятие еще и оборонное. Поэтому, в первую очередь, работы на заводе идут над автомобилями для военной приемки. В этом плане АЗ «Урал» очень тесно сотрудничает с 21 НИИИ АТ МО РФ, в подмосковных Бронницах. Там военные дают свою оценку нашей техники. Кстати, вполне, положительную.
Конечно, гражданскую тематику на базе нового автомобиля мы тоже будем развивать. На одной из выставок был уже представлен седельный тягач с новой спальной кабиной, сейчас вы испытывали следующий вариант автомобиля с кабиной нового модельного ряда – самосвал. На шасси нового капотника далее будем устанавливать вахтовки, крановые установки, другую специальную технику. Заводы спецтехники уже работают над применением нового шасси. В общем, планы по развитию тематики нового грузовика у руководства предприятия есть, и будут претворяться в жизнь.»
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, ChinaChaika-Service, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, Нидерланды Дайун , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, СШАINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Страна:
Все страныАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияБеларусьБразилияБразилияКанадаЧилиКитайЧехияДанияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияИндияИранИталияЯпонияЛитваМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПольшаРумынияРоссияСаудовская АравияШотландияСловакияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТурция ВеликобританияУкраинаСШАZimbabwe
Тип:
Все типыКоммерческие автомобилиКонцептуальные автомобилиСамодельные моделиОграниченные серииВоенные автомобилиВнедорожникиГоночные автомобилиСпециальные автомобилиНеизвестные автомобилиТранспорт из фильмов
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, ChinaChaika-Service, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, Нидерланды Дайун , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, СШАINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Страна:
Все страныАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияБеларусьБразилияБразилияКанадаЧилиКитайЧехияДанияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияИндияИранИталияЯпонияЛитваМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПольшаРумынияРоссияСаудовская АравияШотландияСловакияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТурция ВеликобританияУкраинаСШАZimbabwe
Тип:
Все типыКоммерческие автомобилиКонцептуальные автомобилиСамодельные моделиОграниченные серииВоенные автомобилиВнедорожникиГоночные автомобилиСпециальные автомобилиНеизвестные автомобилиТранспорт из фильмов
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.