Самосвал АС 10-16 УСТ 5453 Урал 4320-82Е5, сп.м код модели: 6847
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга
Характеристики
Описание
Отгрузки
Под заказ
8 121 300 р.
Цена завода: 8 655 000 р.
Характеристики
Описание
Отгрузки
Технические характеристики
Базовое шасси | Урал 4320-4972-82М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 12 725 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 312 |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 16 |
Платформа | стальная, сварная, коробчатого типа, с прямым передним бортом, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический |
Задний борт | есть |
Направление разгрузки | назад |
Макс. угол разгрузки относительно горизонтальной опорной поверхности, град. | 50 |
Гидрооборудование самосвала | |
Привод | от коробки отбора мощности |
Масляный насос | QHD-61L |
Гидроцилиндр подъема платформы | телескопический |
Распределитель подъема платформы | клапанный, с предохранительным клапаном |
Управление гидроприводом | дистанционное, электропневматическое |
Масляный бак | цельнометаллический, штампованный |
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 5 000 |
Ширина, мм | 2 270 |
Высота борта, мм | 1 450 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 400 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 360 |
Описание
Автомобиль-самосвал Урал УСТ-5453 предназначен для перевозки руды и угля, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсекаУтепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 2090
Подогрев топливной системы
Подогрев топливной системы
Еще 10 доработок для данного автомобиля
Самосвал «Урал-М» 5557-4551-82 с кабиной над двигателем
Даниил Минаев, фото автора
Новый «Урал» с кабиной над двигателем – попробуйте, найдите эту редкую «птицу» в Московском регионе. Нет их здесь, все они находятся в естественной, так сказать, среде обитания – среди болот, тундры и тайги. Но мне всё же удалось выловить один экземпляр в Подмосковье, да и тот скоро отправится нести службу в Чувашию.
За то время, пока я искал возможность познакомиться с этой линейкой автомобилей из Миасса, конструкторы внесли в машины столько изменений и доработок, что маркетологи поспешили присвоить семейству литеру «М», от слова модернизированный. Что ж, остаётся только внимательно изучить сегодняшний, свежайший продукт.
Шасси хоть куда!
Грузовик, который мне любезно предоставил подмосковный официальный представитель автозавода «Урал» – ООО «Автомашхолдинг», получили в виде шасси. Поскольку это предприятие обладает полномочиями по монтажу довольно большого количества надстроек, которые устанавливаются на собственной производственной базе по желанию клиента, новенький «Урал-М» только примерял под себя один из вариантов кузовов, никак пока не являясь окончательным транспортным решением, и посему основное внимание уделю описанию базового шасси. Тем более тут есть, на что взглянуть. С момента создания СП «ИВЕКО-Уралаз» (ныне «ИВЕКО-АМТ») прошёл почти 21 год, за это время в бескапотном «Урале» с кабиной IVECO Turbostar того периода и сегодняшним продуктом общими остались, пожалуй, только очертания кабины, настолько сильно был модернизирован этот грузовик. Прежде, чем приступать к изучению начинки, по традиции, окажусь на рабочем месте.
Блестя кабиной заграничной…
Главное, о чём не следует забывать при общении с автомобилем, – что это настоящий вездеход 6х6! Именно этому подчинён весь конструктив. Значит, здесь неуместно роптать, залезая в очень высоко расположенную кабину с солидным моторным тоннелем и невысоким потолком, иначе не выдержать допустимые четыре метра габаритной высоты.
Зато увеличено спальное место, есть шторки, а зона «спальника» в новой модификации лишилась никому не нужного остекления – так будет и теплее, и надёжнее. Сиденья водителя и пассажира, изготовленные по лицензии Grammer, с пружинной подвеской и регулировкой по весу оказались удобными, потом не сразу, но я нашёл грубоватый рычаг запора рулевой колонки и отрегулировал узел по вылету и углу наклона, после чего гордо восседал на водительском месте, довольствуясь отличным обзором и изучая алгоритм переключения передач с методикой работы полноприводной трансмиссии.
Обновлённая цельная комбинация приборов с дисплеем бортового компьютера отечественного производства теперь вместо панели приборов с отдельными съёмными допотопными приборами, недавно такую же новую «приборку» я встретил на новеньком КАМАЗе, но разве унификация была отечественным грузовикам когда-нибудь во вред? По-моему, только на пользу. Центральная консоль напоминает комод и переходит по наследству уже много лет, зато сделанная по модульному принципу без проблем позволяет группировать клавиши и иные приборы и органы управления, связанные со всевозможным дополнительным оборудованием и управлением надстройкой.
Кстати, в кабине всего один напольный рычаг, причём без флажков и тумблеров. Для 9-ступенчатой КП ZF (а здесь установлена именно она) этого достаточно, а управление блокировками и централизованной подкачкой шин электропневматическое, при помощи кнопок.
По давней советской традиции на панели множество инструктирующих водителя наклеек, чтобы не листать толстые талмуды «Руководства по эксплуатации», и милая сердцу двухштыревая розетка для переносной лампы эпохи первого полёта человека в космос. Мне почему-то вспомнилось, как однажды оказавшись в гостях у преуспевающего фермера, я вошёл в его простой и добротный сельский дом в российской глубинке и удивлялся неповторимому сочетанию повседневных предметов чуть ли не древнерусского быта, мирно соседствовавших с самой современной и хорошо подобранной бытовой техникой. Так и в «Урале-М», и не только в кабине.
Силовая линия
Под кабиной на раме – ЯМЗ-536. Этот агрегат относится к новому семейству рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей универсального назначения, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в названии двигателя означает число цилиндров. Для производства нового семейства двигателей в Ярославле были построены новые площади, а семейство насчитывает около 25 вариантов моторов, чтобы перекрыть все потребности «Группы ГАЗ» – от малотоннажников до автобусов и спецтехники.
К слову сказать, пару лет назад мне удалось опробовать родственный движок ЯМЗ-534 на среднетоннажном вездеходе «Садко» («ГП», № 4, 2013 г.), причём впечатления были самые положительные, особенно в сравнении с устаревшим «тракторным» мотором Д-245.
Конкретно, именно на тестовом грузовике установлена рядная «шестёрка» с максимальной настройкой мощности 312 «лошадок» при 2300 об / мин и крутящим моментом 1240 Н∙м (ещё сегодня доступны версии 240 или 285 л. с). Однако для желающих видеть под капотом V-образных «старичков» ярославского завода предусмотрена модификация с двигателем ЯМЗ-65654 (230 л.с., 882 Н∙м) – это дальнейшее развитие «236-го» мотора с современной топливной аппаратурой Common Rail собственного производства.
Но вернёмся к нашему автомобилю. ЯМЗ-536 представляет собой вариативный набор типовых решений для современного двигателя в этом сегменте: блок и общая ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр из чугуна (но при этом масса двигателя в сборе всего 640 кг!), заднее расположение привода ГРМ. Система питания – Common Rail, давление в рампе 1800 бар для версии четвёртого экологического класса, в перспективе заложено увеличение давления до 2000 бар. Соответствие современным экологическим нормам обеспечивается применением системы EGR, впрыск мочевины не применяется.
Вообще, в правилах ЕЭК ООН для внедорожной техники есть послабления, но ведь данные шасси могут существовать и в дорожном обличии. Особенность именно модернизированных автомобилей «Урал-М» – картер маховика стандарта SAE1. Это даёт возможность устанавливать КП практически разных производителей. Сегодня заказчик может выбрать четыре варианта КП: ЯМЗ двух модификаций, уже известную ZF Ecomid 9S1310TO производства СП «ЦФ-КАМА» или китайскую коробку Fast Gear.
На тестовом автомобиле оказалась ZF из Набережных Челнов: 8 ходовых передач, одна «ползучая» и реверс. Максимальный допустимый момент двигателя для этой КП (1300 Н∙м) позволит работать на этой машине в тяжёлых условиях эксплуатации или с прицепом. Заявленный ресурс ведущих мостов в модернизированной машине увеличен с 250 до 350 тысяч километров. Номинальный крутящий момент, который должны выдерживать ведущие мосты, теперь ещё увеличен – до 4120 Н∙м.
Телега
Так часто слесари-ремонтники грубо обзывают ходовую часть. Посмотрим, что приготовил нам на сей раз автомобильный завод из Миасса. Общий мотив таков: всё как и было, но стало лучше. Подвеска традиционная для этого класса машин: продольные полуэллиптические рессоры и балансиры. Малолистовые рессоры на миасских грузовиках пока не предусмотрены из-за низкого ресурса в тяжёлых условиях эксплуатации. Грузоподъёмность переднего моста – 6500 кг, нагрузка на задние оси рассчитана по 8 т на ось. В базовой комплектации имеется блокировка межколёсных дифференциалов среднего и заднего мостов.
Предусмотрено три варианта колёсной базы под разные надстройки, расстояние между осями задней тележки – 1400 мм. Рама теперь, как и у многих других производителей, усилена вставкой «лонжерон в лонжероне» от заднего крепления передних рессор и почти до конца рамы. Аппаратура новой, полностью пневматической тормозной системы Wabco, внутри рамы я обнаружил блок подготовки воздуха с фильтром-осушителем, что давно стало нормой для европейских грузовиков. Тормозные механизмы всех колёс остаются по-прежнему барабанными, но для внедорожной техники это норма.
Кабина крепится при помощи пружинной подвески в четырёх точках, спереди пружины и амортизаторы разнесены. В общем, как я уже говорил, то, к чему ранее не было претензий, продолжает оставаться на своих местах, но на смену устаревающим решениям постепенно приходят новые узлы и агрегаты, нередко импортные или лицензионные, так как, увы, пока наш автопром не всегда готов обеспечить достойной альтернативой, но на примере этого автомобиля начинаешь верить в то, что и этот лёд наконец тронулся.
Завершая рассказ…
Как я уже утверждал пять лет назад, знакомясь с уральскими вездеходами, сегмент тяжёлой внедорожной грузовой техники отечественного производства отнюдь не ущербный и вполне конкурентоспособный, этого у нас не отнять. Идут годы, и полноприводное шасси постепенно дополняют современные решения, делающие вождение и обслуживание таких машин более простым и удобным, а внешний облик сурового грузовика принимает благородные черты, но при этом он остаётся самобытным и узнаваемым. Так держать, господа конструкторы из Миасса! Надеюсь в скором времени познакомиться с вашим новым детищем по имени «Урал-NEXT».
Благодарим всех специалистов ООО «Автомаш Холдинг», а особенно С. А. Пирогова за помощь при подготовке материала.
Допустимая полная масса, кг | 21 800 |
Распределение полной массы по осям, кг | 5800/ 8000/ 8000 |
Допустимая масса автопоезда, кг | 34 000 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 8725 |
Двигатель рабочий объём, cм3: мощность, л. крутящий момент, Н∙м | ЯМЗ-53602.10 Турбодизель, l6, Euro 4 6650 312 при 2300 мин-1 1229 при 1300–1600 мин-1 |
Коробка передач количество ступеней вперёд/ назад передаточное число главной передачи | ZF Ecomid 9S1310TO 9/ 1 7,49 |
Сцепление | Sachs MFZ 430, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 210+180 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 50 |
Шины | 425/85 R21 |
Подвеска | Спереди на полуэллиптических рессорах, сзади – рессорно-балансирная |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
В чем сила, NEXT?
Когда я, счистив налипшую на сапоги грязь и скинув с головы насквозь пропитавшийся водой капюшон взобрался в кабину «Урал NEXT», то оказался словно в салоне большого легкового внедорожника. Совсем не «грузовой» по размерам руль, цивильная передняя панель из качественного пластика с кнопочным включением раздатки и блокировок трансмиссии, легко и четко работающие подрулевые рычажки, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с клавишной регулировкой, электростеклоподъемники, масса подбутыльников и кармашков, солидная внутренняя отделка, включая двери – здесь оказался совсем не тот «кирзовый» антураж, который сразу вспоминается когда речь заходит об уральских внедорожниках. И ведь снаружи ты видишь, что на мощное проходимое шасси «Урал-4320» поставили кабину от «Газели NEXT», но все равно, пока не усядешься на водительское место, не веришь, что и интерьер тут полностью заимствован у малотоннажника. Но это действительно так!
Если говорить о шасси, то у «Урал NEXT» оно уже не от классического «Урала», а от запущенного в серию пару лет назад «Урала-М». Вроде бы разница между ними – в одну букву, но если копнуть поглубже, то «Урал-М» – практически новый автомобиль. И установка на его раму кабины от «Газели NEXT» стала лишь завершающим этапом перехода к модели следующего поколения.
Так чем же «Урал-М», а значит, и «Урал NEXT» отличаются от просто «Урала»? Если кратко, то внедорожник обзавелся пневматической тормозной системой вместо архаичной пневмогидравлической, тормозными цилиндрами с механизмом клинового разжима, пневмокамерами WABCO и автоматической регулировкой колодок, пневмоприводом модернизированной раздаточной коробки, карданными валами с фланцами и торцевыми шлицами, упрочненными фланцами полуосей и ШРУСами мостов, а также интегральным рулевым механизмом RBL, который увенчан регулируемой по углу наклона «баранкой». Для повышения полезной нагрузки применены рама с цельными, а не сварными усилителями и усиленный передний мост. Под капотом – вместо давно устаревшего дизеля V6 установлена современная рядная «шестерка» ЯМЗ-536 («Группа ГАЗ» сейчас активно переводит на дизели 530-го семейства всю свою как автомобильную, так и строительную технику). Коробка передач в базовом исполнении — не менее современная 9-ступенчатая ZF производства челнинского СП «ZF-КАМА».
«УралСпецТранс» усовершенствовал топливную систему и систему электропитания. И, чему я особенно рад, механизмы блокировки межколесных дифференциалов наконец-то вошли в перечень базового оснащения. Большинство вышеназванных улучшений не просто повысили эксплуатационные качества: в результате модернизации выросли надежность и ресурс автомобиля. Причем ходимость многих компонентов увеличилась на 50% и более! Отсюда – снижение стоимости владения, на что сегодня упирают многие перевозчики.
Теперь же, после комплектации «Урал-М» кабиной от «Газели NEXT» вкупе с гармонизированными с нею капотом и крыльями, преобразился и внешний вид внедорожника. Кстати, большинство наружных элементов – пластиковые, закрепленные на стальном каркасе. Не снизилась ли в результате их прочность и надежность? Заводчане предложили такой эксперимент: взяли два капота: стальной от «Урал-4320» и пластиковый от «Урал NEXT» и, поставив вертикально, при всем честном народе с размаху долбанули по ним подвешенной на тросах деревянной балкой. На стальном капоте после первого же удара образовалась здоровенная вмятина, тогда как пластиковый по многу раз долбали все желающие – и хоть бы что!
Интересно, что когда я впервые увидел «Урал NEXT» на фотографиях, его безусловно яркий, не срисованный ни с одного из существующих конкурентов дизайн показался слегка незавершенным. Но «живьем» машина совсем не та, что на картинке: когда она рычит и движется, то воспринимается уже в несколько в иных тонах, иных пропорциях. Это как с человеком: на фото одно, а в жизни – другое. Личное знакомство с «Урал NEXT» дополнило его портрет теми завершающими чертами, которых мне поначалу не хватало: теперь все окончательно встало на свои места.
По путям, почти дорогам
Чертово Городище – уникальная скала высотой с многоэтажный дом в окрестностях Екатеринбурга. В результате тектонических сдвигов ее буквально выдавило из под земли в незапамятные времена. Со стороны этот исполин производит впечатление сложенного из отдельных плит. На самом же деле перед тобой одни огромный монолит, в былые века используемый местными жителями как жертвенник, а ныне – популярное место паломничества туристов. Правда, не всех, а наиболее стойких и физически подготовленных, потому что добраться к Чертовому Городищу можно только по усыпанным валунами и заросшим лесом протяженным склонам высокого холма, да и сам холм стоит среди огромного лесного массива, куда дабы сохранить природу специально не прокладывают нормальных дорог. Вот в окрестностях этого природного памятника по раскисшим после ливня грунтовкам-просекам мы и кружили на четырех «Урал NEXT»: бортовом с краном-манипулятором, самосвале с трехсторонней разгрузкой кузова, окрашенном в цвет хаки тентованном бортовом грузовике и вахтовке, то есть шасси со смонтированным на раме остекленным и оборудованным сиденьями кузовом-фургоном. Причем вахтовый автомобиль заметно отличался от трех других: вместо обычного дизеля его оснастили газодизельным двигателем, в паре с которым вместо 9-ступенчатой коробки передач ZF поставили 5-ступенчатую ярославскую. «Вахта» досталась мне на «десерт», тогда как начинал тест я на бортовике с КМУ, а продолжил – на самосвале.
Как уже говорилось, в кабине «Урала NEXT» создается ощущение, что едешь не в грузовике, а в пусть высоком, но все же легковом внедорожнике. Который, при этом, обладает почти безграничными внедорожными возможностями: влетаешь в глубокую лужу, вкатываешься в разъезженную колею, проходишь колесами по валежнику или по вросшим в грязь здоровенным валунам – автомобилю все нипочем: курс прежний, скорость тоже. Только пневмоподвеска сиденья порой выполняет свои обязанности с излишним рвением – на выходе из ямы поглубже она подбрасывала меня почти до потолка, из-за чего в конце концов пришлось воспользовался специальной клавишей, принудительно ограничивающий ее ход.
И что удивительно: к небольшому по диаметру рулю вовсе не требуется прикладывать чрезмерных усилий! Как нет чрезмерных усилий на коробке передач. Хотя девять ступеней, переключаемых одним лишь движением рычага – все же некоторый перебор, ведь обычно при таком их количестве ставят «флажок», тем самым значительно упрощая выбор нужной ступени. Другое дело, что наматывая километры по лесной колее я пользовался главным образом пятой – шестой ступенями, и этого было достаточно. А ведь в кузове – балласт в несколько тонн.
Конечно, к концу теста я наловчился точно попадать в нужную передаточную ступень и, что для меня оказалось даже сложнее, приспособился к перевернутой схеме механизма их переключения (первая передача внизу, вторая – вверху и так далее). Но все это – нюансы, мало отражающиеся на общей картине, из которой видно, что трансмиссия и ходовая часть, приводимые в движение современным дизелем, позволяют затрачивать на управление «Урал NEXT» куда меньше усилий в сравнении с его предшественником. Чего, собственно, от автомобиля давно ждали большинство его потребителей.
В кабине внедорожника с кузовом-вахтовкой вроде бы все тоже. Но стоило тронуться, и разница в силовых агрегатах с другими тестируемыми «Уралами» поколения NEXT тут же дала о себе знать. Ведь газодизельный мотор здесь развивает всего 240 «лощадок», то есть на 72 меньше, чем чисто дизельный вариант. И «коробка» другая – ярославская 5-ступенчатая, которую решили сохранить в номенклатуре для тех, у кого автомобили, будучи носителями различного технологического оборудования, больше стоят, чем ездят. Конечно, здесь и переключение ступеней немного потуже, и слышен характерный звон шестеренок, особенно если учесть, что в кабину не проникает ни рев мотора, ни вой раздатки, которые сами по себе у новичка работают тише, чем у предшественников. Кроме того, включая вторую ступень, то есть толкая рычаг вперед, я пару раз больно приложился костяшками пальцев о торпедо – зазор слишком мал! Зато когда включаешь заднюю передачу, рычаг не задевает бедро как в случае с 9-ступенчатой «коробкой» ZF. И главное: основную часть маршрута на вахтовке я прошел практически не касаясь рычага КПП словно здесь стояла коробка-робот: включенной после набора скорости третьей ступени оказалось достаточно даже на подъемах и наиболее тяжелых с точки зрения проходимости участках. Так что, на мой взгляд, 5-ступенчтатой КПП в данном случае вполне достаточно: пассажирский кузов рассчитан всего на два десятка человек, благодаря чему масса автомобиля в зависимости от загрузки «гуляет» в сравнительно узких пределах.
А вот для остальных моделей, конечно, предпочтительнее более современная 9-ступенчатая КПП. Причем, перейдя к использованию более дорогих и совершенных «коробок» ZF, может, стоит сделать следующий шаг, а именно, предложить рынку модификации с автоматизированной трансмиссией? На мой взгляд, пора, ведь «Урал NEXT» де-факто вырвался за пределы сегмента чисто утилитарных грузовиков. Не случайно завод решил сохранить производство его простого, неприхотливого и сравнительно недорогого предшественника: в России и, скорее всего, за ее пределами «Урал NEXT» в первую голову будет конкурировать не с ним, а с более современными и эффективными зарубежными аналогами. Познакомившись с новичком могу утверждать: это ему по силам!
Константин Закурдаев
Армейская техникаВнедорожникУралУрал NEXT
Интересное от редакции:
Десять вопросов про «Урал NEXT»
21.09.2015 в 08:40
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
«Челябинцы» на новых уральских шасси
21. 08.2015 в 14:00
Полгода 2015. Средний и тяжелый класс
10.07.2015 в 15:35
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
18.06.2015 в 12:13
СТТ-2015. Часть 2. Автотехника вторым рядом
05.06.2015 в 08:24
СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение
02.06.2015 в 22:15
СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение
02.06.2015 в 22:15
«Садко». Новый двигатель — новые силы
10.03.2015 в 07:00
Итоги 2014. Тяжелые и средние грузовики
15.01.2015 в 11:34
Zetros. Четыре на четыре
01.12.2014 в 21:27
Читайте также:
Hyundai включается в гонку вооружений на Украине
19.02.2015 в 07:00
АВТОКРАЗ. Дружба и служба
24.11.2014 в 18:45
ТРЭКОЛ. Сверхнизкое давление
05.03.2015 в 07:30
На парад! Армата, Курганец, Бумеранг и другие
21.04.2015 в 21:35
«Волат» следующей генерации
03.12.2014 в 22:27
Renault Sherpa. Герой конфликтного времени
03.12.2014 в 08:38
Эволюция многоосников
03. 01.2015 в 15:43
Oshkosh L-ATV Броня командного звена
05.11.2014 в 10:40
Пантон-броневик. Сделано в Турции
13.11.2014 в 18:18
«Уралы» повезут ракеты
30.01.2015 в 09:13
R&B почти мужчина Урал Томас: «Мой лучший способ — просто жить и быть тем, кто я есть» | R&B
Как открыто признается Урал Томас, он не человек, перегруженный амбициями. «Я не пытаюсь ни с кем конкурировать или пытаться быть лучше», — пожимает плечами он во время видеозвонка из своего родного города Портленда, штат Орегон. «Если я находил кого-то, кто хотел играть со мной музыку, это было моей целью — я хотел играть с ним, а не соревноваться с парнем. Я не хочу этого соревнования. Для меня это больше не музыка, я делаю то, что не нравится моей душе».
Возможно, признает он, именно поэтому он так и не добился успеха как певец в 1960-х, несмотря на выдающуюся карьеру, в ходе которой он встречался со всеми, от знаменитой гаражной группы The Kingsmen, прославившейся Луи-Луи, до Отиса Реддинга, Куинси Джонса и Джеймс Браун. «Я встретил много людей, которые показали мне деловую сторону этого, и то, что вы должны были быть и что вы действительно должны были иметь, чтобы добраться до вершины. Я сказал, ну, я действительно не хочу ни с кем драться. Мой лучший способ — просто жить и быть тем, кто я есть, а люди могут выносить свои собственные суждения».
Этот подход не привел к славе, но в конечном итоге привел к выдающемуся второму акту в его карьере. В 82 года Томас неожиданно оказывается лидером известной группы The Pain. Их третий альбом, Dancing Dimensions, только что был выпущен Bella Union, ко всеобщему восторгу. Первый релиз Pain, который состоит из совершенно новых песен, а не материала, а не из каталога Томаса 60-х годов, он космический, психоделический и совершенно фантастический, в нем прекрасно используется замечательно сохранившийся соул-вокал певца старой школы, никоим образом не напоминающий судебно-медицинскую экспертизу. -творение прошлого: это во многом альбом, созданный в 21 веке. Они собираются совершить турне по Европе. Он описывает это как «чудесный сюрприз», что кажется вполне справедливым: в конце концов, прошло уже более полувека с тех пор, как он перестал быть профессиональным музыкантом и вернулся в Портленд, работая ремонтником на верфях, по выходным пел в клубах и принимал регулярный джем-сейшен у него дома по вечерам в воскресенье.
Именно джем-сейшны непреднамеренно возродили его карьеру, когда однажды в воскресенье в 2013 году появился местный барабанщик Скотт Маги. и блюз: он играл обжигающий сингл Томаса 1967 года Pain Is the Name of Your Game на ежемесячной вечеринке соула. «Я был в местном музыкальном магазине и жаловался, что родился не в 40-х годах, а значит, мог бы быть барабанщиком в 60-х, — говорит Маги. «Мол, каждая группа, в которой я сейчас играю, — это что-то вроде камерной поп-музыки, никто не танцует. И парень, который работал в магазине, Эрик, говорит: «Ну, есть один способ, которым ты мог бы воплотить эту мечту в жизнь — Урал все еще рядом». Приехал Маги: «15 человек посмотрели на меня, потом барабанщик просто встал и протянул мне палочки. Я подумал: «Ну, это неловко».
Тем не менее, на следующей неделе он позвонил Томасу и предложил создать группу. Нет, смеется он, было несложно набрать других музыкантов. «Я разместил пост на Facebook со ссылкой на «Боль — это название твоей игры», и ветка была длиной всего в сотни, например: «Выбери меня! Выбери меня!» Они знали, что это редкая возможность — нигде в Портленде нет никого похожего на Урал».
Безусловно, Томас — один из последних оставшихся в живых из далекого музыкального прошлого: его ранняя карьера повторяет контуры афроамериканской музыки, менявшейся в 50-х и 60-х годах. Он вырос в евангельской церкви — его отец был «музыкальным проповедником» — и начинал в ду-воп-группе до Монтереев, которые записали 1964 сингл с захватывающим дух ритм-н-блюзом Push Em Up стал местной достопримечательностью в Портленде. Не в последний раз непритязательный подход Томаса к музыке оказался проблемой. «Все записывались на конкурсы «Битва групп», а я отказывался: «Нет, я не хочу заниматься этим, чувак, я просто хочу делать музыку». в их собственном сознании, но я не хотел быть суперзвездой, поэтому я отпустил их».
Урал Томас выступает вживую на SXSW 2022 в Остине, штат Техас. Фотография: Zuma Press, Inc/AlamyВместо этого он присоединился к множеству групп зарождавшейся гаражной рок-сцены Тихоокеанского Северо-Запада, включая Kingsmen, Пола Ревира и Raiders — «все группы хотели, чтобы Урал пел с ними, потому что он был лучшим в этом районе, и адский парень, — отмечает Маги, — если вы видите его старые фотографии, у него такое настроение: это парень, с которым можно потусить» — до переезда в Лос-Анджелес. Он заключил контракт с Uni Records и записал концертный альбом и два сингла с Джином Пейджем, гениальным аранжировщиком, ответственным за обе струны в хитах 70-х «You’ve Lost That Lovin’ Feelin» группы Righteous Brothers и Барри Уайта, но ни то, ни другое. Боль — это название вашей игры или вы можете ее выкопать? хит. Он постоянно гастролировал, иногда с такими громкими именами, как Куинси Джонс, иногда в таких маленьких залах, «нам приходилось давать некоторые концерты без микрофонов и прочего. Именно тогда мои легкие, пищевод и диафрагма стали по-настоящему сильными».
Но постоянные концерты привели его к более темной стороне музыкального бизнеса. «Когда я впервые приехал в Канаду, нас туда пригласила группа Blazers. Мне приходилось уходить от них, потому что они всегда были в задней комнате с этим длинным шипом, и это не было моей славой».
В конце концов он оказался в Нью-Йорке, отыграв 44 концерта в Apollo в Гарлеме. Он с энтузиазмом рассказывает о выступлении там — «знаешь, как, когда ты просто в момент волнения, когда ты крутишь флипы и даже не подозреваешь об этом? Раньше я делал все подобные вещи, делал настоящие шпагаты, которые никогда не причиняли мне вреда», но, кажется, как никогда был в ужасе от соперничества между музыкантами. Отис Реддинг и Джеймс Браун были «заклятыми врагами», и, кроме того, первому не нравилась восторженная реакция Томаса на вступительный сет, когда они играли вместе. В конце концов, он тихо вернулся в Портленд, к дневной работе и своим джем-сейшнам.
Так бы и было, если бы не запоздалое вмешательство Маги. Сидя рядом, тепло между ними буквально просачивается через экран моего ноутбука. «Это благословение для кого-то, кто приходит и просто действительно хочет играть музыку», — улыбается Томас. «Вот что мне в нем нравится. Я бы не стал подталкивать и пытаться делать то, что хочу, и он не подталкивал меня».
Маги кивает. «Я всегда знал, что если люди увидят «Урал», они будут просто поражены. Я никогда не сомневался в способности Урала быть невероятным на сцене, чего не часто увидишь. Теперь я просто надеюсь, что теперь дела пойдут дальше, и это не будет слишком сильно обременять группу или Урал. Я не хочу, чтобы он сказал: «Чувак, я встречался со Скотти 10 лет назад, а теперь я слишком увяз, все эти требования выдвигаются, это слишком напряжно».
Это кажется разумным планом действий, учитывая прошлую готовность Томаса просто уйти от любой музыкальной ситуации, которая ему не нравилась. «Но если это правильно, — говорит Маги, — мы это сделаем, потому что мы хотим сделать Урал известным, мы хотим, чтобы он оставил свое наследие».
Танцующие измерения уже доступны для Bella Union.
Ежедневные высокие температуры увеличение по 14°F , от 53°F до 67°F , редко опускаясь ниже 40°F или превышая 81°F . Суточные низкие температуры повышают на 11°F , с 33°F до 44°F , редко опускаясь ниже 24°F или превышая 54°F . Для справки, 14 июля года, самый жаркий день года, температура на Урале обычно 55°F 9от 0039 до 76°F , в то время как 16 января , самый холодный день года, они колеблются от -7°F до 11°F . Average High and Low Temperature in May in UralMay11223344556677889 | 1111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310°F0°F10°F10°F20°F20°F30°F30°F40°F40°F50°F50°F60°F60°F70°F70°F80°F80°F90°F90°FAprJunMay 153°FМай 153°F33°F33°FМай 3167°FМай 3167°F44°F44°FМай 1158°FМай 1158°F37°F37°FМай 2163°FМай 2163°F40°F40°F
Май 2022 | Освещенность | Восход Луны | Закат Луны | Восход Луны | Прохождение Меридиана | Расстояние | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0% | 5:14 | ENE | 21:01 | ЗСЗ | — | 13:00 | 2 mi S||||||
2 | 2% | 5:26 | СВ | 22:21 | СЗ | — | 13:45 | 2 mi | S | ||||
3 | 6% | 5:42 | СВ | 23:38 | СЗ | — | 14:32 | 50036 2 mi 2 S||||||
4 | 11% | 6:05 | NE | — | — | 15:20 | S | 251 394 миль | |||||
5 | 18% | — | 00:48 | СЗ | 6:39 | NE | 16:10 | S | 251 826 миль | ||||
6 | 26% | — | 1:44 | СЗ | 7:27 | СВ | 17:00 | 52 ми | 2|||||
7 | 35% | — | 2:26 | СЗ | 8:30 | СВ | 17:49 | 5 52 ми | |||||
8 | 45% | — | 2:54 | СЗ | 9:43 | СВ | 18:37 | 2 ми | 8, | 2 ми||||
9 | 50% | — | .|||||||||||
10 | 65% | — | 3:27 | ЗСЗ | 12:24 | ENE | 20:08 | S | 242 936 миль | ||||
11 | 75% | — | 3:38 AM | WNW | 1:46 PM | ENE | 8:52 PM | S | 239,271 mi | ||||
12 | 84% | — | 3:47 | Вт | 15:10 | E | 21:36 | S | 235 418 миль | ||||
13 | 91% | — | 3:55 | Вт | 16:36 | E | 22:22 | ||||||
14 | 97% | — | 4:03 | Вт | 18:06 | ESE | 23:11 | 2 mi | 3 | ||||
15 | 99% | — | 4:14 | WSW | 19:41 | ESE | — | — | |||||
16 | 100% | — | 4:27 AM | WSW | 9:21 PM | SE | 12:05 AM | S | 225,838 mi | ||||
17 | 100% | — | 4:47 | SW | 22:59 | SE | 1:04 | S | 224 299 миль | ||||
18 | 96% | — | 5:19 | SW | — | 2:09 | S | 223 892 миль | |||||
19 | 90% | 00:24 | SE | 6:10 | SW | — | 3:17 | S | 224 606 миль | ||||
20 | 81% | 1:24 | SE | 7:25 | ЮЗ | — | 4:25 | S 6 mi 9 | |||||
21 | 70% | 2:02 | ЮВ | 8:55 | ЮЗ | — | 5:28 | Ю 9,0386 9 | |||||
22 | 59% | 2:25 | SE | 10:28 | SW | — | 6:26 | S | 3 3 mi|||||
23 | 50% | 2:40 утра | ESE | 11:59 | WSW | — | 7:19 | S | 234666666. 606 MI | .||||
24 | 37% | 2:51 | ESE | 13:25 | WSW | — | 8:06 | S | 237 634 миль | ||||
25 | 26% | 3:00 | E | 14:47 | W | — | 8:51 | S 4,00386 9,0386 4 mi | |||||
26 | 18% | 3:07 | E | 16:07 | W | — | 9:33 | S | 243 129 миль | ||||
27 | 10% | 3:15 AM | ENE | 5:26 PM | WNW | — | 10:15 AM | S | 245,468 mi | ||||
28 | 5% | 3:23 AM | ENE | 6:46 | WNW | — | 10:58 | S | 247 504.504 MI | S | 247504. 5044 MI | .||
29 | 2% | 3:34 | ВСВ | 20:06 | СЗ | — | 11:42 | 2 | |||||
30 | 0% | 3:48 | СВ | 21:24 | СЗ | — | 12:28 | 579036 2 ми 31,386||||||
31 | 1% | 4:08 | СВ | 22:36 | СЗ | — | 13:15 | Ю | 251 645 миль |
Мы основываем уровень комфортной влажности на точке росы, так как она определяет, будет ли пот испаряться с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкие точки росы кажутся более сухими, а более высокие точки росы кажутся более влажными. В отличие от температуры, которая обычно значительно различается между днем и ночью, точка росы имеет тенденцию изменяться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может падать, душный день обычно сменяется душной ночью.
Вероятность того, что данный день будет душным на Урале, составляет , по существу постоянную в течение мая, и остается около 0% в течение всего дня.
Для справки, 19 июля , самый душный день года, есть душные условия 3% времени, а 18 сентября , наименее душный день года, есть душные условия условия 0% времени.
Уровни комфортной влажности в мае на Урале
Humidity Comfort Levels in May in UralMay112233445566778891111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310%0%10%10%20%20%30%30%40%40%50%50%60%60%70%70%80%80%90%90%100%100 %априюньмай 10%май 10%май 310%май 310%май 110%май 110%май 210%май 210%сухойсухойкомфортныйкомфортныйвлажныйвлажныйсухой 55°F удобный 60°F влажный 65°F магги 70°F угнетающий 75°F несчастный
Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, классифицированный по точке росы.
В этом разделе обсуждается среднечасовой вектор ветра (скорость и направление) по обширной территории на высоте 10 метров над землей. Ветер в любом данном месте сильно зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра изменяются в большей степени, чем среднечасовые значения.
Среднечасовая скорость ветра на Урале составляет 9 баллов.0038 уменьшение в мае, уменьшение с 9,2 мили в час до 7,3 мили в час в течение месяца.
Для справки, 16 апреля , самый ветреный день года, среднесуточная скорость ветра 9,5 миль в час , а 14 июля , самый спокойный день года, среднесуточная скорость скорость ветра 5,7 миль в час .
Средняя скорость ветра в мае на Урале
Average Wind Speed in May in UralMay112233445566778891111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310 mph0 mph3 mph3 mph5 mph5 mph6 mph6 mph8 mph8 mph20 mph20 mph22 mph22 mph24 mph24 mph26 mph26 mphAprJunMay 19. 2 mphMay 19.2 mphMay 317.3 mphMay 317.3 mphMay 168.3 mphMay 168.3 mphThe average of mean hourly wind speeds (dark gray line ), с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентилей.
Среднечасовое направление ветра на Урале в течение мая преимущественно от запад , с пиковой долей 60% на 1 мая .
Направление ветра в мае на Урале
Wind Direction in May in UralMay112233445566778891111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310%100%20%80%40%60%60%40%80%20%100%0%AprJunwesteastnorthsouthnorth east south west
The percentage of hours в которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, когда средняя скорость ветра меньше 1,0 мили в час . Слегка окрашенные области на границах представляют собой процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад).
Определения вегетационного периода различаются по всему миру, но для целей настоящего отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32°F) в году (календарный год в Северном полушарии, или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии).
Вегетационный период на Урале обычно длится 3,8 месяца ( 116 дней ), примерно с 22 мая до примерно 15 сентября , редко начиная до 5 мая или после 7 июня , и редко заканчивая ранее 27 августа или после 2 октября .
В мае на Урале вероятность того, что данный день приходится на вегетационный период, очень быстро возрастает возрастает с 5% до 76% в течение месяца.
Время пребывания в различных температурных диапазонах и вегетационный период в мае на Урале
Time Spent in Various Temperature Bands and the Growing Season in May in Uralgrowing seasonMay112233445566778891111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310%100%10%90%20%80%30%70%40%60%50%50%60%40%70%30%80%20 %90%10%100%0%АпрИюньМай 15%Май 15%76%Май 3176%Май 31Май 1120%Май 1120%Май 2148%Май 2148%замораживаниеочень холоднохолоднопрохладноудобнотеплохолоднохолодный 15°F замораживание 32°F очень холодно 45°F холодный 55°F крутой 65°F удобный 75°F теплый 85°F горячий 95°F душно
Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах. Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день приходится на вегетационный период.
Градусо-дни выращивания — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных и определяемая как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения максимальной температуры. В этом отчете мы используем базу 50°F и крышку 86°F .
Среднее накопленное количество градусо-дней роста на Урале составляет , постепенно увеличивая в течение мая, увеличивая на 160°F , с 36°F 9от 0039 до 196°F в течение месяца.
Рост градусо-дней в мае на Урале
Growing Degree Days in May in UralMay1122334455667788911111212131314141515161617171818191920202121222223232424252526262727282829293030313150°F50°F100°F100°F150°F150°F200°F200°F250°F250°FAprJunMay 136°FMay 136°FMay 31196°FMay 31196°FMay 1170°FMay 1170°FMay 21122°FMay 21122 °FСреднее значение градусо-дней роста, накопленное в течение мая, с 25 по 75 и с 10 по 9Полосы 0-го процентиля.
В этом разделе обсуждается общая ежедневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на большой площади, с полным учетом сезонных изменений продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными явлениями. составляющие. К коротковолновому излучению относятся видимый свет и ультрафиолетовое излучение.
Среднесуточное падающее количество коротковолновой солнечной энергии на Урале составляет единиц с увеличением в мае, рост на 1,1 кВтч , с 4,8 кВтч до 5,9 кВтч , в течение месяца.
Среднесуточный показатель коротковолновой солнечной энергии в мае на Урале
Average Daily Incident Shortwave Solar Energy in May in UralMay112233445566778891111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031310 kWh0 kWh2 kWh2 kWh3 kWh3 kWh4 kWh4 kWh5 kWh5 kWh5 kWh5 kWh6 kWh6 kWh7 kWh7 kWh8 kWh8 kWhAprJunMay 14.8 kWhMay 14. 8 kWhMay 315.9кВтчМай 315,9 кВтчМай 165,4 кВтчМай 165,4 кВтчСредняя дневная коротковолновая солнечная энергия, достигающая земли на квадратный метр (оранжевая линия), с 25-м по 75-м и с 10-го по 90-й процентили.
Для целей настоящего отчета географические координаты Урала составляют 55,905 градуса широты, 94,754 градуса долготы и 853 фута над уровнем моря.
Рельеф в пределах 2 миль Урала содержит только скромных перепадов высот с максимальным перепадом высот 472 фута и средней высотой над уровнем моря 875 футов . В пределах 10 миль содержит только скромных перепадов высот ( 879 футов ). В пределах 50 миль содержит очень значительных перепадов высот ( 2,274 фута ).
Площадь в пределах 2 миль от Урала покрыта пахотными землями ( 59% ), пастбищами ( 22% ) и деревьями ( 19% ), в пределах 10 миль на Деревья ( 37% ) и ROANDLAND ( 36% ) и в пределах 50 миль на Trees ( 67% 67%. и пахотных земель ( 17% ).
Этот отчет иллюстрирует типичную погоду на Урале, основанную на статистическом анализе исторических почасовых отчетов о погоде и реконструкции моделей с 1 января 1980 года по 31 декабря 2016 года.
Температура и точка росы
В нашей сети есть только одна метеостанция, международный аэропорт Емельяново Красноярск, которую можно использовать в качестве прокси для исторических рекордов температуры и точки росы на Урале.
Расположенная на расстоянии 144 км от Урала, ближе порога в 150 км, эта станция считается достаточно близкой, чтобы полагаться на нее как на наш основной источник данных о температуре и точке росы.
Записи станций скорректированы с учетом разницы высот между станцией и Уралом в соответствии с Международным стандартом атмосферы и относительного изменения, присутствующего в реанализе спутниковой эры MERRA-2 между двумя местоположениями.
Обратите внимание, что сами записи станций могли быть дополнительно заполнены с использованием других близлежащих станций или повторного анализа MERRA-2.
Прочие данные
Все данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), рассчитываются с использованием астрономических формул из книги «Астрономические алгоритмы, 2-е издание» Жана Миуса.
Все остальные данные о погоде, включая облачность, осадки, скорость и направление ветра, а также солнечный поток, получены из ретроспективного анализа современной эры НАСА MERRA-2. Этот повторный анализ объединяет различные широкомасштабные измерения в современную глобальную метеорологическую модель для реконструкции почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке.
Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.
Данные о высоте получены от миссии Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА.
Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов берутся из географической базы данных GeoNames.
Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставляются AskGeo.com.
Карты созданы авторами © OpenStreetMap.
Отказ от ответственности
Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий относительно ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе контента, представленного на этом сайте.
Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) грубая выборка на сетке 50 км и, следовательно, не может реконструировать локальные вариации. многих микроклиматов и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.
Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, лежащие в их основе, что погодные условия в любом заданном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с у любого конкретного читателя.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями, содержащимися на нашей странице условий обслуживания.
Урал
Красноярский, Россия
© Авторы OpenStreetMap
Отзывы
Спасибо за сотрудничество!
Члены команды УралНЕ хотели бы лично поблагодарить вас за вашу работу. Мы все ценим доверие, которое вы оказываете нашей компании, и стремимся к совершенству для вас и всех наших клиентов.
Мы обнаружили, что одобрение клиентов очень полезно для поддержания процветания нашего бизнеса, чтобы мы могли продолжать предоставлять услуги сообществу. Мы будем очень признательны, если вы найдете минутку, чтобы поделиться своим опытом, оставив онлайн-отзыв.
Если по каким-то редким и неудачным обстоятельствам мы не оправдали ваших ожиданий; мы хотели бы попросить вас ответить на это письмо и дать нашей команде шанс все исправить.
Парковка на пляже больше не проблема около 600 миль, плюс пока что просто путешествую по южной Калифорнии … Я редко езжу на своих машинах, так как каждая поездка теперь превращается в приключение.
… и парковка на пляже больше не проблема. Это огромный плюс, так как теперь я могу просто загнать ее в небольшое пространство между машинами прямо на песок!!!. Этот реверс потрясающий!
Без сожалений… Еще раз спасибо
Винс Сильва из Калифорнии
Отличный дилер
Моя первая поездка на Урал в Новой Англии была пробной поездкой на Урале, чтобы увидеть, на что похожа специально построенная коляска. Я остался очень впечатлен опытом катания, а также очень впечатлен людьми, которых я встретил, и тем, как со мной обращались. Когда я уходил в тот день, я знал, что это был дилер, у которого я хотел купить. Их девиз: «Будьте впечатлены», и я им был. Опыт покупки был одним из самых приятных, которые я когда-либо испытывал, так как несколько недель назад я стал владельцем Урала. Димтри всегда отвечал на все мои вопросы, а также давал отличные советы, и со всеми, с кем я контактировал, тоже было отлично работать. Конечно, большой опыт для меня.
Альберт 92 из Мидлтауна, штат Нью-Йорк
Фантастика. Я вернусь в Alpha Cars // Урал Новой Англии.
Только что получил мой новый Урал Gear-Up. Доставщик, Чип, был великолепен. Полный советов и информации о том, как ездить на моей новой коляске. Покупка прошла приятно и безболезненно. Брэд был очень хорошим продавцом (читай, не напористым). Знание продукта и его истории. Веселый парень в общении. Услуги были безупречны. Не заходил в магазин, а проезжал мимо открытой двери гаража, и он выглядел чистым и организованным. В целом я очень доволен опытом. Когда я захочу перейти на Урал со всеми прибамбасами, я вернусь в Alpha Cars // Урал Новой Англии. Мой совет-иди купи Урал!!
KenB от Avon, MA
Лучший дилер мотоциклов Урал в стране.
Последние пару лет я думал о покупке мотоцикла Урал. Все, что я читал об этих необычных, но очень забавных транспортных средствах, привело меня к мысли, что это идеальный способ насладиться природой там, где я живу, как на дороге, так и на бездорожье. Покупая Урал, я обзвонил пару разных дилеров, одного в Техасе и другого в Калифорнии, но в обоих случаях продавцы, кажется, больше заинтересованы в том, чтобы продать мне что-то сразу, чем помочь мне с моими проблемами. Я должен отметить, что я живу на острове Гавайи, поэтому любая покупка автомобиля на материке, как правило, является длительным и значительно более дорогим процессом. Только когда я нашел Уральские мотоциклы Новой Англии (также известные как Alpha Cars) и Дмитрия Быховского, его владельца, я нашел настоящего партнера в процессе покупки. Конечно, Дмитрий, как и любой другой владелец дилерского центра, возможно, хотел получить мои деньги, но большая разница заключалась в том, что он был готов ради них работать. Он не только выслушал мои опасения и ожидания и дал мне быстрые ответы, даже когда эти ответы были недоступны, и он должен был сначала изучить их, но он смог найти для меня самое близкое к мотоциклу, которое я искал, практически в новом состоянии, по значительно сниженной цене, что, за вычетом транспортных расходов, все же дает значительную экономию. Я также должен добавить, что Дмитрий, его очаровательная жена Ольга и остальные члены семьи Alpha Cars были рядом со мной не только в процессе продажи, но и во время постпродажи, и даже сейчас. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос о мотоцикле, будь то аксессуары, запчасти или техническое обслуживание, Дмитрий и его команда отвечают оперативно в течение менее 24 часов. Всегда искренне и всегда полезно. Это дорогого стоит для меня, потому что, хотя я и не механик, мотоциклы Урал прекрасно поддаются самостоятельному обслуживанию. Само собой разумеется, что я абсолютно рекомендую Уральские мотоциклы или New England и Alpha Cars всем, кто хочет купить у них автомобиль. На самом деле я полностью уверен, что сам обращусь к ним снова, когда возникнет необходимость, потому что, несмотря на огромное расстояние, которое нас разделяет, они доказали мне, что их внимание находится в правильном месте, и каждый день я беру свой Урал. на мотоцикле, который всегда вызывает у меня улыбку, я вспоминаю об этом. Спасибо Дмитрию, Ольге, Тиаго и всем остальным. С большим алоха.
И. Солер из Камуэлы, привет
Какой замечательный опыт
Позвольте мне начать с того, что я покидаю четыре штата и четыре часа пути в Поконо Маунтинс. ПА. Какой замечательный опыт я получил с Дмитрием и Брэдом, покупая новый Gear-up. Будучи пожилым гражданином, не в курсе всех фотографий мобильного телефона и текстовых сообщений, а также электронных писем, которые нужно было сделать за пределами штата. Обо всем этом позаботился мой сын. Брэд был замечательным, будучи очень терпеливым и понимающим со всем этим. Приехал в Уральскую Новую Англию в воскресенье утром, на несколько часов раньше, чем обычно. Спасибо Брэду за это!! Все было готово к работе, как и было обещано. Начал оформлять окончательные документы и тратил больше времени на обмен историями, чем на любую мелкую бумажную работу. Все аксессуары, которые я купил, были упакованы и упакованы с большой осторожностью. Так же хочу поблагодарить сервисную службу. и офисному персоналу за то, что сэкономили мне много времени в тот день. Вернулся домой в Pocono Mts. ПА. На следующий день мой сын, который так сильно помог мне со всеми транзакциями, которые я должен был сделать, отнес Gear-up в школу моих внуков, чтобы забрать их в последний день учебы в этом году. Их одноклассники были очень впечатлены этим. Они назвали его мотоциклом с коляской. Большое спасибо Брэду, Дмитрию, обслуживающему и офисному персоналу за то, что сделали это так быстро и легко.
Гэри Поссинджер….. Pocono Mountains, PA
Замечательный и внимательный.
Только что купил свой первый Урал у Урала Новой Англии. Дмитрий, Ольга и Марианна были замечательными и внимательными.
Я живу за пределами штата, и они круглосуточно разговаривали по телефону и отвечали на электронные письма с моими непрекращающимися вопросами и проблемами. Настоятельно рекомендуется!
Соломон Брамбо Солт-Лейк-Сити Юта
Теплый прием и тщательное обслуживание.
Хочу поблагодарить руководство, персонал и механиков Урала за теплый прием и тщательное обслуживание. Отличная работа !
Клифф Горфинкл
Отличная поездка!
Вчера мы получили наш Gear Up 2016 года и 2 часа езды домой по проселочным дорогам из Боксборо в Конкорд, штат Нью-Гемпшир. Отличная погода и отличное время научиться ездить на этой машине!
Martin Koechel Concord MA
Горные дороги и тропы начинают звать!
Коллектив там отличный! Я искал Урал с конца 90-х, и они помогли мне пройти через все, чтобы наконец это произошло! Теперь погода начинает портиться, и снова начинают звать горные дороги, а теперь и ТРЕЙЛЫ! Спасибо, парни!!! Не могу сказать достаточно хороших вещей, и всех, с кем я разговариваю, я отправляю к вам, и я нахожусь в нескольких штатах отсюда !!!
Дана ДеТато, 2013 г. Урал Gear Up
Ребята, которые всегда на связи, и эксперты во всем, что касается Урала.
Поиски нового Урала я начал после того, как друг купил новый Патрол Т и познакомил меня с заводским сайтом. Я влюбился в M70 и Gear Up и начал искать дилера для покупки. Вскоре стало совершенно очевидно, что Дмитрий и его команда на Урале в Новой Англии — лучшие ребята и эксперты во всем, что связано с Уралом. Просмотрев их впечатляющий инвентарь, выставленный на отличном сайте Урала Новой Англии, я начал общение с Дмитрием и у меня возникло много вопросов. Он был очень информативным и терпеливым, рассказывая мне об особенностях и преимуществах продуктов. Моим первым выбором был M70, но, желая иметь опцию 2wd, я начал переоценивать Patrol с аксессуарами. Дмитрий тут же заметил, что многие из нужных мне опций входят в стандартную комплектацию модели Gear Up и что она будет стоить дешевле. Меня покорили честность, терпение и забота Дмитрия о том, чтобы представить наилучшую ценность.
Урал СВ заслужил своим делом и уважением!
Были и другие дилеры ближе, но ни один из них не обладал такими запасами, знаниями и стремлением удовлетворить потребности клиентов. Вот почему я проехал более 500 миль от Питтсбурга до Боксборо, чтобы купить свой Gear Up 2012 года на Урале в Новой Англии. Дмитрия поддерживает его феноменальная команда: Ольга и Юлия в бизнес-офисе, Тед, его технический специалист по Уралу, и Тиаго, его менеджер по обслуживанию. Ольга и Джулия отлично справились с оформлением документов и финансами, Тед настроил и провел тщательную ориентацию велосипеда, а Тьяго обслужил мотоцикл, дополнил его аксессуарами и подготовил в рекордно короткие сроки, чтобы я мог прилететь в Боксборо и поехать на нем домой. Урал Новой Англии заслужил мой бизнес и уважение, предоставив «исключительный опыт покупки». У меня никогда не было такого опыта покупки раньше.
Joe Homolek, Pittsburgh PA
Каждый опыт работы с этим дилерским центром был образцовым!
Слава Уралу Новой Англии. У меня была небольшая проблема с электричеством на моем Урале 2012 года выпуска, который я купил у Дмитрия в июле 2013 года. Мне нужна была техническая помощь, чтобы его починить. Дмитрий и Тьяго тут же подошли и предложили свою помощь по телефону, хотя я проехал полстраны и они не рассчитывали на компенсацию. Каждый мой опыт с этим дилером был образцовым!
Гарт А. Леонард
С ним приятно работать.