Урал грузовик: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

Содержание

Урал-4320 — Википедия

Урал-4320

Общие данные

Годы пр-ва1977 — настоящее время
Классгрузовик повышенной проходимости
Тип(ы) кузоваседельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик

КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536

Марка:КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Тип:дизельный
Объём:10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3
Максимальная мощность:210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:
V8
Цилиндров:8
Макс. скорость:85 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:40 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:30—50 л/100 км
Расход топлива на трассе:30 л/100 км
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Степень сжатия:17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,62
2 передача:2,89
3 передача:1,64
4 передача:1,00
5 передача:0,724
Задняя передача:5,30
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота2715 (с тентом 3005) мм
Колея задняя2000 мм
Колея передняя2000 мм
Полная масса15 205

На рынке

Другое

Грузоподъёмность6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг)
Объём бака300 + 60 л
Длиннобазовый «Урал-4320»

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Предназначение

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке

Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса

BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].

Урал-4320ВВ

Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

Применение

Изображения

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

См. также

Примечания

Литература

  • Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.

Ссылки

Грузовик «Урал» — Lurkmore

«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

Подводный Урал

Идёт с 1942 года, от ЗИЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗИЛа — вес и размер. ЗИЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗИЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км. Кстати, КПП Урала-375 унифицирована более чем полностью с КПП автобуса ЛАЗ, только с «зеркальным» расположением механизма переключения передач.

Дизельные УРАЛы-4320 в 1977-93 годах были с движками Камаз-740, но в 1993 году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр-«бочка». Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 морда изначально была немного длиннее. У УРАЛов с движками Камаз-740 капот покороче и без воздухофильтра на правом крыле, был только «грибок» воздухозаборника на борту капота. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель КАМАЗ-740 хоть и являлся «базовым» для КАМАЗа и Урала, но комплектация их различалась настолько, что переставить его с одного типа машины на другую была достаточно большая проблема. По большому счету одинаковые только блок с головками и стартер. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может везти целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов, не имеет экранированной электропроводки и системы централизованной подкачки шин. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми. Были также две модификации — 377Н с широкопрофильными шинами и измененным передаточным отношением ведущих мостов, и Урал-377М — длиннобазная. Шансы встретить грузовик второй модификации еще меньше, чем обычный «три семь семь».

Менее известна, чем брутальный армейский «Урал», обычная двухосная рабочая лошадка «УралЗиС-355М», она же, с 1961 года, «Урал-355М» — внешне похожая на всем известный «ГАЗ-51», но больше размером и грузоподъемностью в три с половиной тонны. Это была обновленная модификация старого доброго «ЗиС-5» с новой цельнометаллической кабиной, более мощным мотором, гидроусилителем руля и гидравлическими тормозами. Грузовик в основном был распространен на Урале, в Сибири и Казахстане, повсеместно имея прозвища «Захар» и «Эмка». ИЧСХ, «Уралом» ее никто никогда не называл! Ныне еще большая редкость, чем даже еретичный 377. Все, кто видел отечественный фильм «Джентльмены удачи», видели и эту самую «Эмку»: именно на ее шасси был тот самый цементовоз, в цистерне которого сбежали герои фильма.

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца. С другой стороны КАМАЗ имеет гораздо более дружелюбный интерфейс в виде переключателей пневмоприводов включения блокировки дифферениала и понижающей передачи, (в отличии от двух весьма тугих рычагов управления раздаткой у Урала, к тому же находящихся… у ног правого пассажира), гораздо более удобные сиденья, отличный обзор и прочие ништяки в виде электрических дворников и омывателя стекла(в отличии от пневматических дворников Урала, которые могли вдруг заработать самым неадекватным образом или при неаккуратном обращении с управляющим краном разрушить крепления поводков). Особого внимания заслуживают отличия в системе тормозов: у КАМАЗА весьма надежная пневмосистема с энергоаккумуляторами, позволяющими затормозить автомобиль даже при потере воздуха из системы, у Урала весьма сложная гидравлическая с двумя пневмоусилителями со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. А еще у КАМАЗа в системе тормозов было устройство, именуемое «алкоголик»(спиртовой предохранитель от замерзания), которое имело месячную норму по заправке 200 мл спирта этилового, чего и в помине не было на Урале… При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами, полярниками и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только они сами.

13yesПоказатьСкрыть
  • Православный 375-й

  • Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки

  • На одном из хайвеев Кольского полуострова

  • Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских

  • Урал в игре Armed Assault

  • Тайфун — милитари-версия

  • Уругвайский Урал в Антарктиде


Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Каталог грузовых автомобилей УРАЛ — технические характеристики и фото

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.

Каталог и технические характеристики грузовиков УРАЛ

Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?

Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.

Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М,  43206-0112-61М,  43206-0111-71М, 43206-0112-71М,  43206-0551-71М,  4320-0110-61М,  4320-0111-61М,  4320-0111-61МИ03,  4320-0112-61М,  4320-0111-71М,  4320-0111-73М,  4320-0911-60 (70), 4320-0911-72,  4320-3171-81М,  4320-3971-80М,  4320-3971-82М,  4320-3970-80М,  4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ. 

Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн. 
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2). 

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах. 

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. 

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.  

Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов — тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн. Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.

С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.

Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.

Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.

Особенности кабины самосвалов Урал.  Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям. 

В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.

Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ  – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.

Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.. Трансмиссия автомобиля представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS. 

Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода. 

Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов. 

При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности. 

Уральский автомобильный завод — Ural Automotive Plant

Эта статья о производителе тяжелых грузовиков. Информацию о российском производителе легких внедорожников см. УАЗ .

О несуществующей компании «Автомобили и моторы Урала» см. Амур (компания)

Уральский автомобильный завод , Открытое акционерное общество ( Русский : Уральский автомобильный завод, УралАЗ . Транслит Uralskiy Avtomobilnyi завод, УралАЗ ) является одним из основных России производитель внедорожных грузовиков под Урал ( кириллицей : «Урал») бренд . Расположенный в городе Миассе , Челябинской области на Урале . Завод основан в 1941 году. когда во время Великой Отечественной войны завод грузовиков ЗиС был эвакуирован из Москвы .

История

Ранняя история

Осенью 1941 года советское руководство решило построить завод по производству военных грузовиков, который получил название Уральский автомобильный завод.

С апреля 1942 года завод производит в основном двигатели и коробки передач . 8 июля 1944 года под маркой УралЗИС был построен первый грузовой автомобиль ЗИС- 5В. Новый завод стал уральским филиалом ЗИС УралЗИС. В конце Второй мировой войны в Европе ЗИС-5 считался простым и надежным, и поэтому оставался в производстве долгие годы. Только в 1947 году завод начал выпуск обновленных моделей.

В 1946 году началось изготовление серийного варианта ГАЗ-21А УралЗИС 2,5т. Грузовик выпускался под маркой УралЗИС-352. В 1949 году 5-й вариант УралЗИС был оснащен гидравлическими тормозами.

В 1956 году была выпущена новая модель — УралЗИС-355. Однако в 1958 году новая версия ЗИС-5 стала доступной для поставок в Казахстан и производилась до 16 октября 1963 года как байпасный Fiat АМО-3. .

Московский НИИ автомобильной стандартизации работал над новым внедорожником. Производство этого типа грузовиков было поручено уральскому заводу УралАЗ, которому достался новенький Урал. С 1961 года завод перестраивался, и производство Урал-375 (6х6) 5 т для армии было усилено. Для этого грузовика был разработан новый двигатель.

1960-е годы стали периодом больших успехов для бренда «УралАЗ», получившего за качественную продукцию в больших количествах Орден Трудового Красного Знамени . УралАЗ отпраздновал выпуск 530 000 грузовиков и 1,3 млн двигателей. В 1972 и 1975 годах появились две машины Урал-375Н-377Н и Урал. Производство версий 6х4 продолжалось до 1983 года.

В 1977 году был создан новый 5-тонный грузовик Урал-4320. Бензиновый двигатель КамАЗ заменил дизельный КамАЗ Урал-375-740 V8 (10852 см 3 , 210 л.с.). В 1981 году на базе грузовика модели 4320 8 т был представлен Урал-5920 с двигателем Caterpillar.

В 1987 году УралАЗ отпраздновал выпуск миллионного грузовика. Государственная реорганизация отрасли и экономические реформы вынудили УралАЗ стать частной компанией с ограниченной ответственностью и перейти к производству гражданской техники. Благодаря этому появились модели 43204 и 55571.

С июня 1992 года началось производство 6-тонного грузовика Урал-4322 (6×6) с новой, более современной кабиной. Оснащался двигателем V8 воздушного охлаждения Урал-744 мощностью 234 л.с., дизельным Кустанайским (КДЗ), производителем двигателей Deutz по лицензии.

Весной 1993 года на заводе двигателей КамАЗ произошел пожар, серьезно нарушивший производство. В результате компании пришлось искать поставщиков двигателей.

УралАЗ традиционно был ориентирован только на российские компании, но начал сотрудничество с итальянским производителем Iveco в 1992 году (см. «Сотрудничество Iveco-УралАЗ»). В мае того же года была представлена ​​первая модель этого совместного предприятия — УралАЗ-330-18т Iveco 30ANW (6×6) с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 306 л.с. и импортным шасси Iveco.

Создание СП-УралАЗ IVECO в 1994 году позволило начать мелкосерийное производство ряда ранее импортированных тяжелых грузовиков. Производство передовых кабин IVECO началось в 1997 году.

УралАЗ, как и все российские производители, традиционно поддерживает широкий ассортимент для военного постоянного бездорожья. Помимо военных версий 43 206 грузовиков (4х4) и 4320-31 (6х6), УралАЗ непрерывно производит 9-тонные грузовики Урал-5323 (8х8).

С 1997 года военные машины также служат основой для гражданских версий — универсальная рама 15-т 53236 для установки спецтехники. Грузовик 5323-22 (8×8) имеет кабины и усовершенствованный двигатель IVECO IVECO с двумя спальными местами.

В том же году было представлено шасси 6301 (6×6) с такой же кабиной с полезной нагрузкой 10 т. По желанию покупателя возможна установка дизельного двигателя V6 Deutz жидкостного охлаждения мощностью 272 240 л.с., коробки передач КамАЗ-740.et, УралАЗ, Eaton и Fuller.

В настоящее время будущее УралАЗа тесно связано с созданием новых моделей. УралАЗ имеет производственную мощность 30 000 грузовиков. В зависимости от развития российского рынка производство сократилось до 7000, затем до 5400. В 1998 году УралАЗ продал всего 2489 шасси, и завод объявил о банкротстве .

Сотрудничество Ивеко-УралАЗ

Сотрудничество «УралАЗ» и IVECO началось в 1992 году. В мае был представлен первый результат совместной деятельности: Iveco UralAZ 330-30ANW (6×6) полной массой 33,5 тонны. Он оснащен дизельным двигателем V8 Deutz мощностью 306 л.с. с воздушным охлаждением . Автомобиль был разработан для арктического климата, температура которого может достигать -55 ° C. Вклад российского партнера ограничен. Новый автомобиль заменяет Magirus-Deutz -2900-26K, разработанный в 70-х годах под брендом IVECO-Magirus, производство которого в Европе было остановлено много лет назад. Это стало основой производственной линейки нового совместного предприятия.

Ивеко-УралАЗ образован в конце 1994 года с производственной мощностью 3600 автомобилей в год. Вся продукция маркируется шильдиком IVECO-UralAZ на решетке радиатора. Однако в технической прессе российские автомобили часто называют Урал-Iveco. Первый грузовик — это IVECO-УралАЗ 5531, близкий к Iveco 330. Его состав позволяет использовать автопоезд весом 60 т, а также тягач с прицепом и грузовик 55311 6х4 или 6х6.

В 1997 году появилась новая кабина под названием 6329, она имела несколько типоразмеров EuroTrakker . Он пришел на смену старой кабине Fiat VI. Кабина находится дальше вперед по шасси. Укороченная версия автомобиля используется на грузовиках и полуприцепах для местных перевозок. У 63291 есть основная кабина трактора с двумя койками. ПТР всей дороги составляет 56 т с максимальной скоростью 103 км / ч. Годовое производство было увеличено до 9000. IVECO EuroTech больше не производится в Западной Европе. В 2008 году структура собственности изменилась, и Iveco стала владельцем контрольного пакета акций . Общее собрание 7 апреля 2009 года приняло решение назвать новую компанию «Ивеко-УралАЗ» (Ру: Уралаз-Ивеко), которая была переименована в « Ивеко-АМТ » (Ру: Ивеко-АМТ) 16 апреля 2009 года.

Iveco-AMT представила новые грузовики под названием Iveco Trakker . «AMT» означает: Автомобиль / HAI M / Турин. Это основано на расположении двух заводов. Сборка осуществляется в городе Миасс Челябинской области, производство комплектующих — в Турине.

Современная история

В 2015 году началось производство новенького грузовика, кабина нового Урал Next унифицирована с LCV ГАЗ Газель NEXT . Двигатель увеличенной мощности (312 л.с.). Управление системой полного привода стало электропневматическим кнопочным. В осветительном оборудовании используются светодиоды. На приборной панели расположен жидкокристаллический дисплей, есть USB-порт. В базовую комплектацию входят: электрические стеклоподъемники, центральный дверной замок с дистанционным управлением, аудиосистема с кнопками управления на руле, наружные зеркала заднего вида с подогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, подогрев топливного фильтра и рядного топливного бака, регулируемое по высоте рулевое колесо, и бортовой компьютер. Дополнительное дополнительное оборудование включает АБС, кондиционер, блокировку дифференциала, дополнительный топливный бак, подогреватель блока цилиндров и набор дверных карманов.

Галерея

Продукты

Автомобиль Урал-44202-59.

УралАЗ выпускает следующие серии грузовиков:

На борту

  • Урал-4320
  • Урал-4320-3951-58 с КМУ
  • Урал-4320-3111-78
  • Урал-4320-3951-58
  • Урал Next (с 2015 г.)

Тракторы

  • Урал-63674
  • Урал-6470
  • Урал-6464

Самосвалы

  • Урал-5557 (ноябрь 1983 г.)
  • Урал-55571.
  • Урал-63685-0110-03
  • Урал-583134
  • Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 м3.)
  • Урал-65514 (6х4, 19,3 т, 15 м 3).
  • Урал-65541-10 (6х4, опрокидывание 20,1 т)
  • Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 м3.)
  • Урал-65515 (8х4, 23,4 т, 3 м.)
  • Урал Next (с 2015 г.)

Пассажир

Шасси, широко применяемое для спецтехники и военной техники.

Пожарная техника

Пожарная техника «Урал» производится в партнерстве с Урало-Сибирской пожарно-технической компанией, созданной как дочернее предприятие уральских грузовых автомобилей « УралАзСпецмаш» .

Смотрите также

Рекомендации

Викискладе есть медиафайлы по теме УралАЗ .

внешние ссылки

Координаты : 55 ° 05’33 «N 60 ° 07’29» E  /  55,0925 ° N 60,1248 ° в.д. / 55.0925; 60.1248

Уральский грузовик

Категории …ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrintScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSkyHighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:12001:12501:15001:2700

Уральский автомобильный завод

Статья опубликована 04.07.2014 09:50
Последняя правка произведена 04.05.2020 21:12
 Полное название: Уральский автомобильный завод
 Другие названия: УралЗиС, УралАЗ
 Существование: 1943 — наши дни
 Расположение: (СССР) Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
 Ключевые фигуры:
 Продукция: Грузовики, внедорожники, спецтехника.
 Модельный ряд: УралЗИС-355М
УРАЛ-355М
УРАЛ-375
УрАЛ-377
Урал-4320 Урал-4322А

История автомобильного предприятия Урал АЗ:

Военные и послевоенные годы.

История Уральского автомобильного завода в городке Миасс начинается во время Великой Отечественной Войны, когда осенью-зимой 1941 года пришлось эвакуировать из Москвы в Ульяновск, а затем и в Миасс, производственные мощности Московского автомобильного завода имени Сталина. Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.

Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков «ЗИС-5».

Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный «ЗИС-5В» сошел с него уже 8 июля. «ЗИС-5В» – это военная модификация гражданского «ЗИС-5». Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей «ЗИС-5» военной и гражданской модификаций.

ЗИС-5

В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на «УралЗИСе» начинается выпуск автомобиля «ЗИС-5М» – усовершенствованной модели «ЗИС-5В» с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении «УралЗИСа» ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗИС-5». В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили «УралЗИС-332» и «УралЗИС-НАМИ Г-78А».

В 1954-55 годах Миасский завод участвовал в Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР и был награжден соответствующими медалями ВДНХ.

С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция «УралЗИС-5» разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства. Машина за эти годы обрела новые впускные трубопроводы, три откидывающихся борта, новый тип карбюратора, гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, новый глушитель, измененный бензобак, прерыватель, распределитель с новым регулятором и другие нововведения. Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны. В начале 1956 года в конструкцию «ЗИС-5М» внедрили свежие инженерные разработки: бензобак большего объема, новое рулевое управление, предпусковой подогреватель, многие узлы шасси с опытной модели «УралЗИС-353». Наконец-то был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – «УралЗИС-355». Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. Эта модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др., как и «УралЗИС-5М» прежде.

УралЗиС-355 (фото А.Гуляева)

В июне 1957 года Миасский завод начал производство новых 95-сильных двигателей. Автомобили «УралЗИС-355», оборудованные этими новыми двигателями получили индекс «УралЗИС-355В», они выпускались вплоть до выхода новой модели – «УралЗИС-355М», вышедшей в 1958 году. С этого автомобиля началась спортивная история завода: в октябре 1957 в Ростове проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Из 98 автомобилей 6 были с Уральского завода. К достоинству последнего, все первые места заняли уральские спортсмены на автомобилях «УралЗИС-355В».

От «трехтонок» к более новым моделям (хронология 1961-90 гг.).

В октябре 1958 года начался выпуск грузовика «УралЗИС-355М». Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.

В 1961 году начинается серийное производство грузовика «Урал-375» – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.

В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – «Уральский автомобильный завод» («УралАЗ»).

С 1964 года выпускаются новые автомобили «Урал-375Д» и «Урал-375Н», оснащенные карбюраторным двигателем «ЗИЛ-375».

В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера. Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей «Урал-375». И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.

Урал-375Д

С выходом «Урал-375» связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель «Урал-375Д» демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году «Урал-375Д» был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).

В 1976 году «УралАЗ», «Челябинский кузнечнопрессовый завод», «Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов» и «Посевнинский завод запасных частей» образовали «Уральское объединение по производству грузовых автомобилей». В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.

снегоболотоходный транспортер «Урал-5920»

В 1977 году вышла новая модель Урала – «Урал-4320» с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – «Урал-6002». В начале 1979 года подготовлена модель «Урал-43201», предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили.

В 1983 году «Урал-4320» с модификациями получил Государственный знак качества. «Урал-4320-01» является основой для множества современных грузовиков «УралАЗа» с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.

В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – «Урал-5557». Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.

В 1985 году за успешное выполнение госзаказов «УралАЗ» был награжден орденом Октябрьской революции.

21 февраля 1986 года «УралАЗ» преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.

В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – «Урал-5323» с унифицированной кабиной от «КамАЗа».

Современный путь развития завода.

В 1990-е годы «УралАЗ», в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования. В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ». Это совместное предприятие производит грузовики с грузоподъемностью до 23 тонн, приспособленные к климатическим условиям всех регионов РФ. Производство способно выпускать 3000 автомобилей и 9000 кабин в год.

В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»», перенявшим его традиции и историю. Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».

С 2001 года производятся автомобили, оснащенные двигателями, отвечающими стандарту «Евро 2».

С 2002 года налажено серийное производство грузовиков с колесной формулой 6х6 и двигателем «ЯМЗ-236НЕ 2», который отвечает требованиям правил ЕЭК ООН.

Сегодня «УралАЗ» занимает лидирующие позиции в числе производителей полноприводных грузовиков с колесными формулами 4*4, 6*6 и 8*8. Главная особенность автомобилей Урал – высокая проходимость. Эта особенность обеспечивается благодаря мощному двигателю и специальной конструкции ведущих мостов, а также централизованной системе регулирования воздуха в шинах. Современные модели способны работать при температурах от 50 градусов холода до 50 градусов жары, рассчитаны на безгаражное хранение, приспособлены для ремонта.

Модельный ряд не ограничивается основными моделями грузовиков «Урал-4320» и «Урал-5557»: помимо них предлагается более 300 различных моделей и модификаций. На базе их шасси монтируется около 180 моделей специальной техники: например, автоцистерны, подъемные краны, ремонтные мастерские, нефтяные транспортеры, пожарные грузовики, автозаки и др. Произведена унификация по агрегатам и комплектующим, это приводит к более выгодному производству, эксплуатации, обслуживанию.

армейский Урал-4320

Вот уже почти 70 лет, как «УралАЗ» выпускает автомобили для самых разных условий эксплуатации, в том числе и для работы в условиях военных конфликтов. Грузовики «УралАЗа» не раз показывали превосходные результаты в боях в Афганистане, Чечне, в других республиках Северного Кавказа. Но они также и отлично зарекомендовали себя в других отраслях: сельском хозяйстве, промышленности, в том числе и нефтегазовой, в работе силовых структур. Главные козыри Урала – это, несомненно, высокая проходимость и способность работать в агрессивной внешней среде.

В последние годы модельный ряд выпускаемых автомобилей постоянно расширялся. Налажено производство автобусов, бортовых автомобилей, различных седельных тягачей. Демонстрируются совершенно новые образцы грузовиков для военного применения, с современными защитными технологиями.

Сегодня «УралАЗ» предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонн. В основе лежит облегченная рама с превосходными механическими характеристиками. Принцип построения автомобилей сегодня — модульный. Серьезно изменены внешний и внутренний облик кабины, повышена комфортабельность салона.

Мало кто знает, но Урал — это также и марка отечественного мотоцикла тяжеловеса, который сейчас производится в городе Ирбит. Если вы являетесь мотолюбителем, то наверняка частенько задавались вопросом о моторемонте своего железного коня. Чтобы быть уверенным на 100%, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Сделать это можно на сайте http://moto-drive-msk.ru/

Лучшая цена грузовик урал — выгодные предложения на грузовик урал от мировых продавцов грузовик урал

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место на грузовик Урал. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший грузовик Урал вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой грузовик Урал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не уверены в грузовике Урал и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести truck ural по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Армейский грузовик «УРАЛ-4320»

Урал-4320 — универсальный внедорожник 6×6, производимый для использования в Российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В русской пословице Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.

Данный продукт является моделью для самостоятельной сборки. Детали выполнены из прочного пластика.Сборка не требует от вас каких-либо специальных знаний и навыков, поэтому данная модель станет отличным подарком как детям, так и взрослым любителям российской военной техники. В среднем на создание одной модели уходит 1-2 вечера. В комплекте две инструкции, одна для сборки, другая для покраски. Инструкции дублируются на английском языке.

Кроме того, вы можете приобрести модель вместе со всеми красками, а также с клеем, необходимым для сборки. Клей и краска подобраны таким образом, чтобы у вас было ровно столько, чтобы склеить и покрасить вашу модель.На роспись модели уходит 1-2 вечера. Акриловые краски просты в обращении и быстро умирают, поэтому раскрасить модель будет очень легко.


1. Точная модель Урал-4320.
2. Масштаб 1:35.
3. Простота сборки.
4. Легко красится.
5. В наличии комплектация красками и клеем.
6. Доставка через DHL может быть слишком большой, так как объемный вес этой модели велик.
Можно использовать е-пакет, это очень доступная доставка (доставка 10-14 дней).

Модель — Пластик
Краски — Акрил
Клей — Толуол, бутилацетат, полистирол.

Подержанные Грузовики Урал на продажу на TruckScout24

Пробег (км)

из10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000to10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Мощность кВт (л.с.)

от 100 кВт (136 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) 500 кВт (680 л.с.) до 100 кВт (136 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) 500 кВт (680 л.с.)

Стандарт выбросов

AllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6нет

Тип передачи

всеАвтоматическиеМеханическиеПрочееПолуавтоматические

Поврежденный автомобиль

Показать также Не показывать Показать только

Посмотреть автомобили

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *