Урал грузовик тюнинг: Урал 4320 «ЛЕШИЙ» дом на колёсах (30 фото)

Содержание

Урал 4320 «ЛЕШИЙ» дом на колёсах (30 фото)

Автомобиль Урал 4320 «Леший» дом на колёсах: фото тюнинга авто с описанием.

Умелец Константин Кайко, переоборудовал свой Урал в удобный дом на колёсах для путешествий по бездорожью.

Характеристики автомобиля Урал 4320.

  • Двигатель КАМАЗ 740.
  • Топливный сепаратор на 24в.
  • Тормоза FUSO.
  • Кабина расширена в сторону кунга на 15 см, установлены сидения от Гелендвагена.
  • Кондиционер на 24в.
  • В кунге кондиционер на 220в.
  • 2- вебасты «мокрая» и воздушная.
  • 2-газовых бойлера на камбузе и душевой (японские полный автомат).
  • Стационарный био-туалет.
  • Холодильник на 12-24-220в.
  • Инвертор 24=220в 50Гц.
  • Бензиновый эл.генератор с дистанционным управлением из кунга на 3кВт 220в 50Гц «Дометик».
  • Водяное отопление от двигателя или от вебасты.
  • Дровяная печка.
  • Аккумуляторы 2х190а/ч и 2х220а/ч(гелиевые).
  • Полноценная раковина на камбузе и вытяжка »Дометик».
  • В спальне жидкостный подогрев кровати.
  • Пол с эл.подогревом.
  • Спальных мест 3+1.
  • 2 яхтеных люка на крыше выдерживают вес человека.
  • Кунг обшит 2 мм рифлёным алюминием.
  • Обвязка кунга уголок 3 мм из нерж. стали.
  • Леера на крыше из толстостенной нерж. трубы.
  • Запас топлива 600 л, + две канистры с запасом бензина для генератора и бензопилы,
  • Запас воды 300 л зимой, 500 л летом, вода подаётся через гидрофор.
  • Кормовая мех.лебёдка.
  • Носовая эл.лебёдка.
  • 2 ящика для сухих дров в кормовой части кунга из 3мм нерж.стали.
  • Кормовая аппарель с креплением для мотоцикла.
  • Верхний свет ксенон.
  • Защита картера и бензобаков 8 мм сталь.
  • Дополнительный ресивер и эл.компрессор воздуха.
  • Съёмная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу.
  • GPS-TV-DVD… высота внутри кунга 2м.

Предлагаем посмотреть фото тюнингованого Урал 4320.

 

Расход топлива в зависимости от дорожного покрытия составляет — 30-60 литров на 100 км.

Автор самоделки: Константин Кайко. г. Владивосток. источник

Поделиться в соц. сетях

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на УРАЛ

Отключить мочевину AdBlue на УРАЛе — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Отключение мочевины на УРАЛ и УРАЛ Некст можно произвести на двигателях ЯМЗ 536, ЯМЗ 653 и др. Информацию об отключении клапана ЕГР на УРАЛ Next с двигателями ЯМЗ 534, 536, 651, 653, 658 вы можете получить в разделе «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув сюда.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на УРАЛ

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-6370 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ Некст с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №4. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ 4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5 с помощью эмулятора AdBlue.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛе с дв. ЯМЗ-656 Евро-5 с блоком АБИТ М240.

Как отключить мочевину AdBlue на УРАЛ

Урал с двигателем ЯМЗ

На автомобилях URAL и URAL Next с двигателями ЯМЗ отключение мочевины AdBlue и датчика NOx производится или программным способом с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-6, Евро-5 или Евро-4, или с помощью эмулятора AdBlue. Ваш автомобиль останется работать на родной прошивке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на грузовиках УРАЛ

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках Урал с двигателями ЯМЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на УРАЛе становится необязательным, ведь наше решение избавляет вас и от проблем с датчиком NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. 

Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на Урале занимает от 15 минут до 1 часа.

Процесс удаления катализатора на Урале с двигателем ЯМЗ занимает от 1го до 2х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, клапана ЕГР, удалению катализатора или сажевого фильтра на грузовых автомобилей марки УРАЛ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Список моделей УРАЛ, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

УРАЛ Next

УРАЛ-4320

УРАЛ-М

УРАЛ-6370

… а также на Урале CNG.

Если вы хотите отключить мочевину или клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на УРАЛе, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Российский армейский грузовик «Урал-4320»

    

     Урал-4320 — это внедорожник 6х6, выпускаемый для использования в российской армии. Введенный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная компоновка для Урала-4320 была предназначена для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и любому рельефу местности. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому он может передвигаться в регионах, где дороги трудно пересечь из-за песка или больших камней. Следуя русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании.

    Данный товар представляет собой модель для самостоятельной сборки. Детали сделаны из прочного пластика. Сборка не потребует от вас каких-то особенных знаний или умений, поэтому данная модель станет отличным подарком как для детей, так и для взрослых фанатов Российской Военной техники. Сборка одной модели в среднем занимает 1-2 вечера. В комплекте находится две инструкции, одна по сборке, другая по покраске. Инструкции продублированы на Английском языке.

    К тому же, вы можете приобрести модель сразу вместе со всеми красками, а так же клеем, необходимым для сборки. Клей и краски подобраны таким образом, чтобы вам точно хватило на склейку и покраску вашей модели. Покраска модели занимает примерно 1-2 вечера. Акриловые краски просты в обращении и быстро дохнут, так что покрасить модель будет очень просто.


1. Точная модель Урал-4320.
2. Масштаб 1 к 35.
3. Легко собрать.
4. Легко покрасить.
5. Доступна комплектация с красками и клеем.
6.
Доставка с помощью DHL может быть дорогостоящей из-за большого объемного веса.
    Если хотите сэкономить — заказывайте доставку E-packet (Для зарубежных заказов).

Модель — Пластик
Краски — Акрил
Клей — Толуол, Бутилацетат, Полистирол.

Радиоуправляемый военный грузовик WPL «Урал» 6WD RTR 1:16


Радиоуправляемый военный грузовик WPL «Урал» 6WD RTR 1:16

Радиоуправляемая полукопия легендарного советского грузовика «Урал» выполнена в масштабе 1:16, оснащена полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором. Радиоуправляемый «Урал» имеет богатую деталировку, в кабине можно увидеть руль и интерьер. Кунг и кабина изготовлены из прочного АВS пластика и установлены на прочную раму. Литиевый аккумулятор 7.4В, 500мАч спрятан под открывающийся капот, там, где у настоящего автомобиля «Урал» расположен мотор.

Радиоуправляемый внедорожный грузовик «Урал» имеет полный карданный привод 6х6 и дифференциалы. Мосты установлены на металлических рессорах, что обеспечивает комфортное вождение по неровной дороге. Колеса с мягкими резиновыми шинами с агрессивным протектором позволяют миниатюрному грузовику без проблем преодолевать бездорожье и переезжать камни.

В комплекте имеется полнофункциональный пульт управления куркового типа, который работает на частоте 2.4ГГц. Дальность действия управления до 30 метров. После включения питания радиоуправляемый «Урал» по команде с пульта может двигаться вперед и назад, поворачивать влево и вправо. Максимальная скорость движения достигает 15-20 км/час.


  • Размер: 425х145х210 мм

  • Макс. скорость: 15-20 км/ч

  • Пульт управления: 2. 4 ГГц

  • Дальность действия управления: до 30 м

  • Аккумулятор: 7.4В, 500мАч

  • Время зарядки: ~ 120 мин

  • Время работы: ~25 мин

Особенности:

  • Пропорциональное управление — поворот колес осуществляется на тот же угол, на который повернуто рулевое колесо (можно поворачивать плавно)
  • Готовый к запуску радиоуправляемый грузовик «Урал»
  • Высокая реалистичность и богатая деталировка
  • Постоянный полный карданный привод на все 6 колес
  • Надежный коллекторный электромотор
  • Три дифференциала
  • Полнофункциональный пуль управления 2.4 ГГц
  • Мосты на мягких металлических рессорах
  • Колеса с мягкими резиновыми шинами
  • Богатая деталировка и брутальный внешний вид
  • Хорошая проходимость и высокая для грузовика в масштабе 1:16 максимальная скорость

В комплекте:


  • Готовый к запуску радиоуправляемый грузовик «Урал»

  • Пульт управления

  • Аккумулятор

  • USB зарядное устройство

Требуется дополнительная комплектация:


  • 2 батарейки АА для пульта управления

Этот товар ещё называют: B-36

Отечественные «перепилы» дальнего боя | обзор mpark.

pro

Девяностые годы – расцвет предпринимательства, в том числе на «дальнем бое». Прежнее государство вместе с технадзором умирало, всем правил долгожданный рынок, сиречь – хаотичный базар. В те годы на дорогах встречались дивные агрегаты, теперь оставшиеся глубоко в истории.

Поскольку везти хотелось сразу и много, а денег на технику не было, использовался любой грузовик, имевшийся в наличии. Плюс кровельное железо, водопроводные трубы, и брошенные в ремзоне запчасти. Творческий простор ограничивался лишь бюджетом и фантазией, после чего полученный результат выезжал на трассу.

01. Типичный пример тех лет – «аццкий пепелац» на базе Урала-377. Двигатель заменен на дизельный, кабина перестроена кардинально, прицеп из элементов киоска «Союзпечати». Характерно, что все покрышки тягача не только лысые, но и разные.
This ugly tractor was born from Ural-377 6×4 tipper.
Фото Владимира Чехуты

02. Особо популярным был длинный трехосный ЗиЛ-133 в привычной для Союза бортовой комбинации. Этот «паровоз» из Липецкой области обзавелся спальником, вертикальными трубами, крыльями от 131-го, и множеством украшений спереди. А на прицепе крепилась запасная камера – грузовых монтажей на трассах еще не было.
“Improved” Zil-133 with extra-details.

03. «Сто тридцать третьи» переделывали и в тягачи. Хотя возможно, именно этот – серийный тягач ЗИЛ-133ВЯ с камазовским дизелем. Однако высокая крыша и спальник – ручная работа нового хозяина.
Zil-133VYA tractor.

04. Этой поздней «зиловской» одиночке умельцы соорудили подъемный третий мост; впрочем, похоже, не часто используемый.
Scratchbuilt Zil 6×2 rigid.

05. Среднетоннажный «дальнобой»? И такое у нас встречалось. Владелец решил проблему спального места остроумно, просто отпилив половину «Бычка»-фургона, и поставив на него седло.
This tug was made from Zil-5331 fourgon.

06. Разумеется, умельцы не обошли стороной и самый мощный советский «дальнобойщик», пятисотый МАЗ, и его потомок 5429. Дизайном этот красноярский экземпляр, конечно, не блещет, но объемом «топ-слипера» над кабиной и полуприцепа отличается заметно. «Дубль-бампер» от КАМАЗа завершает «колхозинг».
The nasty MAZ-5429 tractor with hand-made trailer.

07. А его собрат из Московской области, наоборот, мог бы служить примером удачного «апгрейда» для самого завода. Новые элементы вписаны в облик очень гармонично. Другое дело, что массо-силовых данных старичка для перевозки «юмбы» маловато.
The example of harmonic home-design of MAZ-500.

08. Для увеличения грузоподъемности одиночные МАЗы переделывали в те времена в трехосные. Частенько их принимали за «настоящие» МАЗ-514 6х4, но на самом деле это были гибриды МАЗа на шасси КАМАЗа.
Extended MAZ-500 rigid.

09. Самым, пожалуй, благодатным для «перепила» тех лет грузовиком был КрАЗ. Сегодня трудно представить его в роли дальнобойного тягача, но в те времена так бывало часто. Самый простой вариант – шасси самосвала 256 получило седло и удлиненную кабину от Урала взамен дремучей-деревянной.
Kraz-256 tipper as tractor with Ural’s cab.
Фото Александра Кривчика

10. Исходная «архитектура» КрАЗа прямо-таки приглашала превратить его в американский «трак». Особо и делать ничего не надо было – установить вертикальный выхлоп, воздушный фильтр-бочонок, да спальник – вот и готов рабочий тягач. Подобные варианты, реализованные на разных уровнях, встречались на дорогах массово.
The similarities of US-trucks from classic Krazes were very popular.
Фото Александра Кривчика

11. Переделанные одиночки тоже не сдавали позиций, как этот автопоезд на основе КрАЗа-250. Конечно, маломощный по нынешним временам ЯМЗ-238 (240 л.с.) – совсем не то, что надо магистральному тягачу, но «на безрыбье»…
Customized Kraz-250 rigid + trailer combination.

12. Самый, пожалуй, известный российский переделанный КрАЗ – это уникальный 963R, созданный (иного слова не подберешь) Робертом Ервандяном из Пскова. От исходной машины у него осталось лишь шасси да каркас кабины. Капот с интегрированными крыльями выклеен вручную из стеклопластика. Двигатель форсирован, коробок передач – две: родная, а за ней – Мазовская, спальник «ручной работы» установлен на резиновых подушках. Она может служить примером квинтэссенции дальнобойного «перепила» девяностых.
This is unique KRAZ-963R, scratchbuilt by the owner.

Конечно, это далеко не все, и , возможно, не самые-самые «перепиленные» дальнобои тех лет, но основные тенденции понятны.

3753506045013753506045 Шланг тормозной УРАЛ-375,4320,5557,5323 короткий L=440мм — 375-3506045-01 (375-3506045) 375-3506045-01

3753506045013753506045 Шланг тормозной УРАЛ-375,4320,5557,5323 короткий L=440мм — 375-3506045-01 (375-3506045) 375-3506045-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: УРАЛАЗ, ЧСДМ

Артикул: 375-3506045-01 (375-3506045)еще, артикулы доп.

: 375-3506045-01скрыть

Код для заказа: 638355

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.05.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 01 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 31 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:09

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 638355 Артикулы 375-3506045-01 (375-3506045), 375-3506045-01 Производитель УРТ Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.016 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 0.105

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Тормозные шланги 13 Ноября 2013

    Воздух может остановить даже самый тяжёлый грузовик. Если Вы считаете, что это просто фигура речи, то подумайте о принципе работы пневматической тормозной системы, которой оборудовано большинство грузовых автомобилей. Да, эти большегрузные автомобили, способные перевозить десятки тонн груза, останавливаются именно при помощи воздуха. Подробнее читайте в следующей статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.05.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

91ca07d600df81026c970aa73121b587

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

УРАЛ 4320: Сила звука и сила света







Чтобы подобная идея осенила, нужно сносить не один
комплект армейского обмундирования и иметь дело с автомобилями, кромка
капота которых расположена на уровне твоих погон.

То, что «Урал» – не
только марка компонентов caraudio, сегодня помнят уже не все. Но кое-кто
не забыл, что есть еще могучий шестиколесный грузовик с тремя ведущими
мостами, кроме славы пожирателя горючего снискавший в Советской Армии
славу неудержимого «проходимца».

Генералы и маршалы разных государств до сих пор доверяют «Уралу» возить
секретное оружие, боеприпасы и полевые кухни, а инсталляторы из Харькова
выбрали его в качестве носителя мощнейшей громкоговорящей установки на
базе компонентов Power Acoustik.

Инсталляторам (если так можно назвать людей, загружающих 162 компонента
в 8-тонный грузовик) пригодились многие полезные качества вездехода –
и его грузоподъемность, и объем грузового пространства, и достаточно высокая
скорость передвижения. Ведь, кроме рекламных задач, демокар должен выполнять
более практическое задание: озвучивать культурно-массовые мероприятия,
проходящие в разных городах Украины. Требовалось обеспечить всепогодность
и высокое качество звука. На первый взгляд странно, что для комплектации
выбрали не профессиональную концертную технику, а стандартную аппаратуру,
которая продается в магазинах caraudio. Но чем дольше знакомишься с этой
машиной, тем больше находишь в ней необычного – от собственной дизельной
электростанции до фонарей, способных осветить целую улицу…

 Справка

Автомобиль
«Урал-4320» – модифицированная версия армейского грузовика
«Урал-375» образца 1961 г. с дизелем КАМАЗ-740. Машина предназначается
для перевозки личного состава и грузов по пересеченной местности
и шоссе, буксировки артсистем и размещения на ее базе вооружений
разных классов и назначения. Грузоподъемность автомобиля –
7 т, колесная формула – 6х6, привод всех колес постоянный.
Мощность двигателя – 210 л. с., расход дизтоплива – 35 л/100
км (трасса 55 км/ч), 40 л/100 км (город).

 Спецификация

Источник звукового сигнала – ди-джейский
пульт, располагающийся отдельно от автомобиля и связанный
с ним по радиоканалу.

Акустика ВЧ-СЧ (полоса частот 100 Гц –
14 кГц) представлена излучателями на базе громкоговорителей
Power Acoustik KS-520 PI, которых в системе 96 шт. Акустическое
оформление – коробчатые алюминиевые рупоры (по 8 динамиков
в каждом). Рупоров 12, они сгруппированы в два блока по 6
штук и подняты над автомобилем. Каждый блок может поворачиваться
вокруг вертикальной оси. Поверхность рупоров покрыта слоем
виброшумоизоляции STP.

Акустика НЧ (полоса частот 25–100 Гц) представлена
9 низкочастотными динамиками Power Acoustik MOFO-10. Акустическое
оформление сабвуферов – типа «коаксиальный лабиринт», разработанное
инсталляторами; конструкция представляет собой пару стальных
цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой. Все
«сабы» размещены в задней части платформы «Урала». Виброшумопоглощающее
покрытие цилиндров – материалами STP.

Усилители, примененные в аудиосистеме –
двух типов. Одноканальные Power Acoustik А 3000DB работают
в НЧ-тракте – по одному на каждый сабвуфер плюс один запасной.
Двенадцать усилителей Power Acoustik модели LT 1920/2 «отвечают»
за ВЧ-СЧ-тракт. По одному «усилку» приходится на каждый рупор
с 8 громкоговорителями. Все усилители расположены в застекленных
корпусах по обоим бортам машины.

Конденсаторы Power Acoustik емкостью 1,5
F поддерживают цепи питания усилителей. Количество емкостей
соответствует количеству «усилков» – их тоже 22.

Генераторная установка – дизель-генератор
Geko-30000 (Германия) максимальной мощностью 27 кВт. Генератор
вырабатывает переменный ток напряжением 220 В, который превращают
в 12-вольтовую «постоянку» 12 преобразователей самостоятельного
изготовления. Устройства «штабелированы» в «стойку» с иллюминаторами,
вмонтированную слева между кабиной и генератором. Питание
генератора топливом – из единственного трехсотлитрового бака
машины, расход – 4-6 л/ч в зависимости от громкости работы
аудиосистемы и количества осветительных приборов.

Световое оборудование служит для освещения
автомобиля и прилегающей площадки. Общее количество фар (мощностью
55+5 Вт) в бампере, на рупорах и подъемном световом узле –
58 шт., кроме того, машину подсвечивают 30 ламп (1,5 Вт).
Ящики усилителей, преобразователей, радиатор и сабвуферы илюминированы
синими светодиодами. Общая мощность, потребляемая «светом»,
– 3555 Вт.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка и Юрия Гоголева

Инсталляцию выполнила компания «Игра», г. Харьков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1: 100 Урал Грузовик 500787417 — Пластиковые модели Звезда — Категории

Условия доставки

Все цены являются окончательными и включают установленный законом НДС.

Товары, которые уже есть на складе у продавца, будут отправлены — если иное не указано в предложении — в течение двух рабочих дней после получения заказа.

При отсутствии товара на складе время доставки может занять до двух недель с момента получения заказа.

Определить, есть ли товар в наличии, можно по тексту предложения.Если нет данных о наличии на складе или сроках доставки, будут применяться сроки доставки товаров, имеющихся на складе. Частичные поставки допустимы, если заказчик не проявляет к ним явного интереса или они были бы явно необоснованными. Разумность применяется, если

  • Заказчик может использовать частичную поставку в рамках договорного назначения,
  • обеспечивается доставка оставшихся заказанных товаров, и это не повлечет за собой каких-либо существенных дополнительных работ или дополнительных затрат у клиента (если продавец не готов принять эти расходы).Затраты на транспортировку и упаковку оплачиваются только один раз при частичной доставке.

В случае, если заказанный товар недоступен, продавец оставляет за собой право предоставить услугу, эквивалентную по качеству и цене (товары или услуги), если это разумно для покупателя и последний соглашается на замену в письменной форме. Если это невозможно или если заказчик не согласен, поставщик может не оказывать обещанную услугу. В этом случае применяются положения закона.

Стандартные фиксированные ставки на почтовые расходы и упаковку:

Место назначения P&P
Германия 3,99 евро Бесплатная доставка от 20, — евро.
Европа 12,99 евро
Швейцария 12,99 евро Доставка осуществляется без уплаты пошлин и налогов.
Остальной мир 29.99 евро

Стоимость доставки крупногабаритных грузов:

Место назначения P&P
Германия 18, — евро Бесплатная доставка от 20, — евро.
Европа 25, — евро

Ваш заказ будет доставлен службой доставки DHL.

Обратите внимание: доставка на абонентский ящик невозможна!

Сроки доставки за пределы Европы:

Доставка за пределы Европы может занять до 4 недель после получения заказа.

Урал Next 6×6 + Интерьер v1.5 (1.40.x) для АТС