ИВЕКО-УРАЛАЗ | ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» | г. Миасс, Челябинская обл., Предзаводская пл., 1, тел: (3513) 54-35-85 | Бортовые автомобили | Сортиментовозы | Самосвальные полуприцепы | Самосвалы
Историческая справка: ООО «Ивеко-Уралаз» — это совместное предприятие итальянской фирмы «ИВЕКО» и Уральского автомобильного завода, созданное в 1994 г. Учредителями данного предприятия являются ОАО «УРАЛАЗ», РАО «ГАЗПРОМ» и компания «ИВЕКО». Фирма «ИВЕКО» поставила и смонтировала необходимое сварочное и штамповое оборудование, линия окраски оснащена установкой катафорезного грунтования, построен сборочный корпус с современным конвейером. Цель создания СП — удовлетворение спроса на большегрузные автомобили, способные работать в самых сложных дорожных и климатических условиях. Предприятие прошло путь от «отверточной» сборки капотных автомобилей-аналогов МАГИРУСОВ до конвейерной сборки нового поколения автомобилей.
Спецификация: производство самосвалов, седельных тягачей, лесовозов, сортиментовозов, шасси, на которых устанавливаются специальные надстройки.
Модельный ряд:
Самосвал УРАЛ-ИВЕКО-6529 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы. Двигатель модели Cursor 13 (IVECO F3BE0681).
Самосвал Урал−Ивеко-653901 на базе шасси IVECO Траккер AD380T38H. Двигатель жидкостного охлаждения IVECO F3BE0681 «CURSOR-13».
Шасси УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6 и 6х4 предназначено для монтажа различного оборудования весом до 28 тонн. Двигатель модели I VECO 8210.42K (370 л.с.).
Седельный тягач УРАЛ-ИВЕКО-632911 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначенный для перевозки полуприцепов, самосвальных полуприцепов грузоподъемностью до 42 тонн, цистерн различного назначения; для перевозки лесного сортимента весом до 39 тонн; для перевозки колесной и гусеничной техники до 60 тонн. Полная масса буксируемого полуприцепа до 78 тонн. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Лесовоз УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки хлыстов леса.
Лесовозное оборудование: поворотное устройство шкворневого типа, откидывающиеся при разгрузке коники, передняя защитная стенка, устройство фиксации дышла прицепа-роспуска в загруженном состоянии. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).Автомобиль-сортиментовоз УРАЛ-ИВЕКО-632920 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки 2 пачек сортимента по 4 метра. Длина перевозимого сортимента: 8 метров на сортиментовозе и 8 метров на прицепе, 6 метров на сортиментовозе и 12 метров на прицепе. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Контейнеровоз УРАЛ-ИВЕКО 632941 грузоподъемностью 20 – 27 тонн. Стандартный 20-футовый контейнер. Замки для крепления контейнера фирмы JOST. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Автомобиль «УРАЛ-ИВЕКО 632940» с механизмом погрузки-разгрузки грузоподъемностью 18–21 тонна. Для погрузки-разгрузки и перевозки крупногабаритных грузов. Лебедка фирмы «Paccar Winch Division». Усилие на тросе 27,2 тонны.
Многофункциональный геофизический технологический комплекс ПКС-5Г-У на базе шасси «УРАЛ-ИВЕКО 6329».
Современный этап: На СП «ИВЕКО-Уралаз» организовано современное производство, позволяющие выпускать до 3000 автомобилей по лицензии фирмы IVECO, которые дешевле современных аналогов. Но при всем при этом предприятие остается одним из самых мелких изготовителей тяжелых грузовых автомобилей в России и во всей Европе.
Предложения о продаже: | ||||
Марка | Год | Цена | ||
---|---|---|---|---|
КАМАЗ 65222 самосвал полноприводПродавец: РБА-Челябинск (Челябинская обл.)23.02.2016 | 4 680 000 р. | |||
Марка | Год | Цена | ||
44202-82Продавец: ООО «ТехнокомплектАвто» (Миасс)07.04.2017 | 2 990 000 р. | |||
Урал 4320Продавец: Максим (Нижневартовск)27.02.2013 | 1996 | 400 000 р. |
Урал-Ивеко-330-30 ANW, он же Урал-Ивеко-5531 самосвал задней разгрузки — Каталог К.В.Х.
Урал-Ивеко-330-30 ANW, он же Урал-Ивеко-5531 самосвал задней разгрузки
Краткое описание
Short description
Урал-Ивеко-330-30 ANW, он же Урал-Ивеко-5531 6х6 самосвал задней разгрузки грузоподъемностью 18 тонн, емкость кузова 12 м3, мест: 3, полный вес 33 тонны, максимальная скорость 85 км/час.
Двигатель: KHD-BF8L513 315 лс
АО УралАЗ, СП «ИВЕКО-УралАЗ г. Миасс, 1993-98 год выпуска.
Производитель модели: Мастерская BY Volk, Александр Вовк, г. Минск, ручная работа, сделано в Белоруссии в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Первые самосвалы марки IVECO в Миассе изготовили, когда идея создания
совместного предприятия «ИВЕКО-УралАЗ», сегодня известного как «ИВЕКО-АМТ», находилась еще на стадии обсуждения. В соответствии с подписанным в апреле 1992 года лицензионным соглашением из комплектующих поступивших от компании IVECO в одном из цехов Уральского автозавода началась сборка IVECO Magirus, наследников тех самых «БАМовских» капотных самосвалов Magirus 256D, которые в 1970-х массово поставлялись в Советский Союз. Полноприводный автомобиль полной массой 33,5 т с дизелем воздушного охлаждения KHD-BF8L513 V8 мощностью 306 л.с. (рабочий объем – 12763 см3) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF получил обозначение «ИВЕКО-УралАЗ 330.30 ANW». Колесная база – 4000+1380 мм; грузоподъемность – 18500 кг; скорость – 85 км/ч; самосвальный кузов задней выгрузки емкостью 12 м3. Автомобиль был арктического исполнения и предназначался для эксплуатации при температурах до -55°С.
Первую партию из полутора десятков таких самосвалов, Уральский автозавод изготовил в январе 1993 года — они отправились работать в Тюменскую область. Следом, в течение того же года, 30 самосвалов приобрел «Лукойл», еще 40 — «ЮКОС».
Других значимых контрактов заключить не получилось — даже будучи дешевле немецких аналогов примерно на 20%, при цене почти в 100 тыс. долларов спрос на столь недешевую технику со стороны российских заказчиков фактически отсутствовал. Вот тогда и было решено с целью удешевления производства частично локализовать производство машин в России, организовав для этого совместное предприятие и передав ему оборудование для выпуска кабин.
Соглашение о создании СП «ИВЕКО-УралАЗ» было подписано 18 апреля 1994 года, а его официальная регистрация состоялась 5 декабря 1994 года — именно эта дата с тех пор и считается днем рождения предприятия. В число учредителей вошли «УралАЗ», IVECO S.p.A и «Газпром» с равными долями в 33,3%. При этом каждый из них решал собственную задачу.
Уральский автозавод получал сварочную и окрасочную линии, а также штамповую оснастку
для изготовления вполне современной на то время бескапотной кабины IVECO Turbostar,
которую намеревался использовать в том числе при производстве собственных грузовых
автомобилей. Компания IVECO рассчитывала занять надежные позиции на еще не освоенном в
ту пору западными автопроизводителями российском рынке тяжелой коммерческой
автотехники и обретала в лице «Газпрома» покупателя на значительное количество своих
машин. Сам же «Газпром», по рассказам участников тех событий, оказавшийся единственным в этом трио, внесшим в уставной капитал реальные деньги, видел возможность приобретения современных самосвалов европейского уровня по вполне сходной цене. К тому же часть оплаты за них возвращалась к нему как к соучредителю.
Пока шли поставки оборудования и подготовка его к работе, с 1994 по 1998 г. СП взяло на себя производство ИВЕКО-УралАЗ 330.30 ANW, причём в 1997 г. автомобиль изменил индекс на Урал-IVECO-5531-110 (кузов и шины российского производства). Автомобиль производился малосерийно по мере получения заказов. На его базе были созданы седельный тягач 55311 и длиннобазный грузовик 6×4 или 6×6 с бортовой платформой. В варианте лесовоза автомобиль имеет откидные коники и гидравлический кран-манипулятор. В составе автопоезда полной массой 60 т с 3-осным прицепом он предназначен для перевозки до 40 т сортиментов. По некоторым данным 2001 г. были изготовлены последние 20 автомобилей.
Уже на стадии заключения соглашения о создании СП стало понятно, что вместо IVECO Magirus в Миассе придется организовывать выпуск другой, более современной модели. Дело в том, что компания IVECO завершала производство грузовиков капотной компоновки — им на смену шел более современный Trakker с кабиной над двигателем. Поэтому фактически сразу после учреждения совместного предприятия российские и итальянские конструкторы приступили к созданию предназначенного специально для него семейства грузовиков. Они получили называние «УралТраккер». За основу «УралТраккера» взяли современное шасси только появившегося тогда IVECO Trakker, на которое установили кабину IVECO Turbostar / TurboTech, то есть кабину грузовых автомобилей предыдущего поколения, незадолго до этого снятых с производства в Европе.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Урал-632361 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это по сути является более длинной версией Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1 военные грузовики. Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341. большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне похожий. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8. Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение. русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к. доступны более новые модели.
Этот Урал грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости транспортное средство. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.
Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах система обработки.
Кабина этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.
Ан цельнометаллический передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась на старых грузовиках IVECO. Такую же кабину используют военные Урал-5323-21. грузовик. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений, такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло. Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная грузоподъемность. Он наклонен вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть установлены.
Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323. серийный грузовик. Ряд его автомобильных компонентов совместимы с другими грузовиками Урал и КамАЗ. Этот военный грузовик приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-238Б с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. Двигатели оборудованы предпусковыми подогревателями, позволяющими запускать при низких температурах. температуры. Максимальная скорость по шоссе ограничена 75 км/ч. Транспортное средство оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический рабочий диапазон от -50С до +50С.
98424450 — OE номер генератора IVECO, SNVI, URAL INDIA
ИВЕКО | : 98424450, 9842 4450 |
---|---|
СНВИ | : 98424450 |
УРАЛ ИНДИЯ | : 98424450 |
Номер OE — означает Номер оригинального оборудования — номер полного компонента или узла, который изначально был установлен на транспортном средстве. Номер OE взаимозаменяем с термином . Подлинный номер
.Запасные части, совместимые с оригинальными номерами
МЯСО И ДОРИЯ ® 5610004
Генератор
€142,96
отправить в 4 дня
БОШ ® 0 986 039 130
Генератор
- Торговые номера: 3913
€275,10
отправить в около 1 месяца
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ ® 943357801010
Генератор
Больше не поставляется производителем
ЛУКАС ® LRA02489
Генератор
€482,90
отправить в 29 дней
АС-ПЛ ® А0023
Генератор
€128,28
отправить в 29 дней
БОШ ® 0 120 469 999
Генератор
- Торговые номера: N1 (П) 28В 10/55А
€1132,27
отправить в 29 дней
ВАЛЕО ® 439079
Генератор
€339,97
отправить в 29 дней
ОГЕР ® 97618
Генератор
€242,16
отправить в 29 дней
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН ® 48937
Генератор
€202,68
отправить в около 1 месяца
МАЛЕ ® МГ 446
Генератор
€173,15
отправить в 29 дней
БОШ ® 1 986 А00 156
Генератор
Больше не поставляется производителем
ПРЕСТОЛИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ® 860576
Генератор
€187,99
отправить в 30 дней