Урал магистральный тягач: Магистральный тягач Урал-NEXT 6х4. Купить

Магистральный тягач Урал NEXT 6х4 код модели: 4749

Другие модели данной категории

Новинка

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Характеристики

Описание

Видеоролики

Отгрузки

1 в наличии

9 210 200 р.

Цена завода: 9 670 700 р.

Характеристики

Описание

Ролики

Отгрузки

Технические характеристики

Колесная формула6х4
Параметры масс
Снаряженная масса, кг9 580
Нагрузка на ССУ, кг16 500
Полная масса, кг25 700
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг52 400
Полная масса автопоезда, кг, не более62 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг5 700
На заднюю тележку, кг20 000
Двигатель
МодельЯМЗ-653 (ЕВРО-5)
Номинальная мощность, л. с.420
Коробка передач
МодельZF 16S 2225 TO, механическая, 16-ступенчатая, с тросовым приводом управления
Система питания
Емкость топливных баков, л380 + 235
Бак AdBlue, л39
Шины
Размер шин315/80 R22,5
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 020
Ширина, мм2 550
Высота, мм2 820
Высота ССУ (в снаряженном состоянии), мм1 285 (1 327)

Описание

Седельный тягач Урал-NEXT 7470-5511-01

предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам I-III категории при температуре окружающего воздуха от -45оС до +45оС

Седельный тягач Урал-NEXT 7470-5511-01 обладает рядом современных технических решений для максимального комфорта водителя и экспедиторской группы.

  • Комфортная трехместная кабина
  • Отделка кабины звукопоглощающими материалами
  • Эффективная климатическая система
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Информативная приборная панель
  • Современная аудиосистема с кнопками управления на руле
  • Водительское сиденье на пневматической подвеске с регулировками по высоте, углу наклона подушки и спинки, продольному перемещению
  • Рычаг КПП с дистанционным приводом с джойстиком управления
  • Большое количество ниш, полок, ящиков и карманов для размещения и хранения документов и личных вещей

Отличительные особенности Седельного тягача Урал 7470 NEXT

  • 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-653 4-тактный, с рядным расположением цилиндров имеет ресурс не менее 800 тыс. км
  • Капотная кабина NEXT из металлических оцинкованных деталей и ударопрочных полимерных материалов оперения меньше всего подвержена воздействую агрессивных сред
  • Кабина капотной компоновки с улучшенной тепло- шумо- изоляцией
  • Рулевой механизм интегрального типа
  • Металлический буфер
  • Топливная система BOSCH
  • Линзованная светотехника
  • Мосты с блокировкой дифференциалов
  • Рама постоянного сечения

Базовая комплектация Седельного тягача Урал 7470 NEXT

  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Электрический подогрев наружных зеркал
  • Обогрев лобового стекла
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема 2 DIN
  • Противотуманные фары
  • Защита передних фар
  • Фильтр салона
  • Предпусковой подогреватель
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Тахограф

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 2090

Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системы

Еще 39 доработок для данного автомобиля

Магистральный тягач на основе «Урал NEXT»: между мечтой и реальностью

Серийное производство автомобилей нового поколения «Урал NEXT» начнется только осенью, но интерес к ним настолько велик, что специзготовители уже взялись за проработку вариантов монтажа различных надстроек, а дизайнеры — за создание самых фантастических воплощений этого неординарного грузовика.

Завод «УралСпецТранс» (ООО «Урал СТ») из Миасса изготовил на шасси нового «Урал NEXT» три опытных образца: бортовой автомобиль «Урал NEXT 4320-6951-74» с КМУ «Инман ИМ 150», самосвал с трехсторонней разгрузкой «Урал NEXT 5557-6121-74» и автотопливозаправщик АТЗ 11-2 УСТ 5453.

Все три новинки демонстрировались на стенде автомобильного завода «Урал» в рамках 16-й Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2015» в Москве. На все три автомобиля заводом получено Одобрение типа транспортного средства, что дает возможность приступить к их выпуску.

Успели положить глаз на «Урал NEXT» и военные. В июне на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» (проходил в подмосковной Кубинке) был показан тактический грузовой автомобиль «Урал 4320-6951-70» с унифицированной кабиной NEXT и бортовой платформой. Полная масса армейской новинки — 22,5 тонны, грузоподъемность — 12,5 тонны. Автомобиль оснащен 285-сильным турбодизелем ЯМЗ-5364210 (рядная «шестерка», доработанная под требования военных) и 5- или 9-ступенчатой КПП ярославского же производства.

А на прошлой неделе Рунет буквально взорвали изображения «Урала NEXT» в образе… магистрального тягача с огромным «спальником»! Как выяснилось, в «дальнобойщика» уральский вездеход превратил российский дизайнер Сергей Баринов.

В интервью сетевому журналу «Cardesign.ru: Транспортный дизайн» Сергей признался, что идея проекта родилась, как только он увидел новый «Урал NEXT». Дизайнер Баринов считает, что кабина ГАЗели под требования тяжелого внедорожного грузовика подошла просто идеально и встала на свое место «как влитая», очень гармонично вписалось и оперение. И вообще «автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth, так как американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». В результате родилось два основных варианта магистрального «Урала NEXT», которые отличаются целым рядом деталей (разные бамперы, светотехника, облицовки радиатора, по-разному решен вывод выхлопных газов и др.).

Заинтересует ли его работа автозавод «Урал», Сергей не знает — проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве. Но даже если конструкторы и маркетологи в Миассе ни о чем подобном прежде и не помышляли, сейчас им стоило бы подумать о создании, например, макетного образца подобного «дальнобойщика» — а что, классный шоу-стоппер мог бы получиться!

Однако всерьез говорить о серийном производстве магистральных «капотников» по американскому образцу в Миассе вряд ли стоит: ни у АЗ «Урал», ни у «Группы ГАЗ», в состав которой завод входит, нет ни средств, ни ресурсов. Да и опыт Минского автозавода, создавшего в 2011-2012 годах два опытных седельных тягача с капотной компоновкой (МАЗ-6440), должен настораживать: на предприятии были уверены, что такой автомобиль будет востребован на просторах СНГ, но заказы на белорусского «американца» собрать так и не удалось…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото завода «УралСпецТранс», bmpd.livejournal.com, ОАО «МАЗ»
Изображения Сергея БАРИНОВА

Купить седельный тягач УРАЛ

, седельный тягач УРАЛ

б/у. АСТРА

HD

HD7

Американский LaFrance BERLIET BMC

Тугра

Тугра 1846

Beiben ЕМКОСТЬ CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФАО ФИАТ ФОДЕН

Alpha S-серия

S106

ФОРД

1848 Груз

Груз 1835

Серия F

F800

L-серия

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Cascadia Century Columbia Coronado FL

FL70 FL80 FL112

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

ГОУПИЛЬ

G-серия

G3

ХАКО ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4400 4700 4900 7400 7600 9200 9400 PayStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАЛЬМАР КАМАГ КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

K-серия T-серия

T300 T800

W-серия

W900

КРАЗ

250 258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

R-серия

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F

Ф90

L-series NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33. 480 TGA 33.530

ТГЛ

8.220 турецких лир 8.250 турецких лир 12.210 12.240 турецких лир 12.250

TGM TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26. 460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2633

Емкость LK

LK 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 378 379

РЕНО

G-серия

G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 400 Керакс 420

Magnum

Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Мидлум

Мидлум 210

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия Е TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Стерлинг

L7500

ТАТРА

815 T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

VOLVO

Серия A

A25

F12 400 ФЭ

ФЭ 240

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

3 FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия N

N12 N88

Серия S VNL

БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC Western Star

4800 4900

Показать все

У российского производителя танков Уралвагонзавод, возможно, закончились запчасти

Санкции, наложенные на Россию с целью нанести ущерб ее экономике, могут начать сказываться на ее военном потенциале.

У основного производителя бронетехники в стране, похоже, закончились детали для производства и ремонта танков, согласно сообщению в Facebook Генерального штаба Вооруженных сил Украины.

Со ссылкой на «доступную информацию» сообщалось, что государственное предприятие «Уралвагонзавод», производящее такие танки, как Т-72Б3, вынуждено временно прекратить производство в Нижнем Тагиле.

Единственный в России производитель танков Уралвагонзавод прекратил производство. Основной причиной этого является отсутствие комплектующих. pic.twitter.com/hss7YrQaSU

— NEXTA (@nexta_tv) 22 марта 2022 г.

Помимо Уралвагонзавода, одного из крупнейших производителей танков в мире, на котором, по сообщениям, в прошлом году работало 30 000 человек, на Челябинском тракторном заводе также закончились запчасти иностранного производства.

«Указанные предприятия специализируются на производстве и ремонте танков, а также другой бронетехники, необходимой вооруженным силам Российской Федерации», — говорится в сообщении Генштаба в Facebook.

Западные союзники, включая Соединенные Штаты и Европейский Союз, приказали полностью прекратить экспорт в Россию определенных компонентов, таких как микрочипы, в рамках пакета эскалации санкций.

Так называемые товары двойного назначения были запрещены, поскольку они могут использоваться как в военных, так и в гражданских целях.

«Наша цель — уменьшить способность Кремля вести войну со своим соседом», — объяснила ранее в этом месяце председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Возможно, это работает. Прекращение производства и ремонта Т-72Б3, а также более совершенных, но менее массовых Т-80 и Т-90 может затормозить усилия России по дальнейшему продвижению по истерзанной войной Украине.

Украинцы продают подержанные российские танки на eBay pic.twitter.com/4vx2iq7lYP

— Аноним (@YourAnonNews) 2 марта 2022 г.

За последние 27 дней после путинского вторжения колонны российских танков были одной из основных целей ударов беспилотников украинского флота Bayraktar TB2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *