Урал некст дорожная версия: Комбинированная дорожная машина МКД-У 54856 Урал-NEXT 55571-1121-72Е5

Комбинированная дорожная машина МКД-У 54856 Урал-NEXT 55571-1121-72Е5

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • org/ListItem»>Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
  • Для содержания дорог
  • Комбинированная дорожная машина КДМ-У 54856 Урал-NEXT 55571

Показать все модели категории «Для содержания дорог»

Скрыть список моделей


Код модели: 19331

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ-У 54856 Урал-NEXT 55571 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Бункер

Бункер

Гидронасос

Гидронасос

Гидрофикация

Гидрофикация

Лопата

Лопата

Метатель

Метатель

Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ-У 54856 Урал-NEXT 55571 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36650
Степень сжатия16,9. ..18,1
Максимальная мощность, кВт200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1161
ТопливоДизельное
Технические характеристики комбинированной дорожной машины МКД-У 54856 на базе шасси Урал-NEXT 55571-1121-72Е5
Масса материала, загружаемого в кузов пескоразбрасывателя, кг, не более 6500
Вместимость водяного бака, м3 7,5
Угол поворота отвалов и щеток относительно продольной оси машины
  • со скоростного отвала 47°±2°
  • фронтального отвала ±(52°±2°)
  • среднего отвала 75° (63°)
  • выдвижение дополнительного крыла 400 мм
  • бокового отвала 45°±2°
  • длина крыла 2,75 м
  • передней щетки 60°±2°
  • средней щетки 60°±2°
Отбираемая мощность, кВт, max 22
Рабочая жидкость гидросистемы привода навесного оборудования
  • кинематическая вязкость – не менее 10 мм2/с, не более 1500 мм2
  • температура – от -40°С до +80°С
Скоростной отвал
  • рабочая скорость движения машины с отвалом, max – 50 км/ч
  • дальность отброса снега, max – 20 м
  • высота убираемого слоя свежевыпавшего сухого, рыхлого снега, max – 250 мм
  • ширина захвата отвала – 2,7 м
Фронтальный поворотный отвал
  • ширина захвата отвала, max – 3,0 км/ч
  • рабочая скорость движения машины с отвалом, max – 50 км/ч
Средний отвал
  • ширина захвата отвала – от 2,5 до 2,9 м
  • рабочая скорость движения машины с отвалом, max – 40 км/ч
Боковой отвал
  • ширина захвата отвала – до 2,2 м
  • рабочая скорость движения машины с отвалом, max – 40 км/ч
Разбрасывающее (распределяющее) оборудование:
Рабочая скорость движения машины 40
Ширина посыпки, м от 2 до 10
Средняя скорость посыпки, г/м2
  • химическими реактивами – от 10 до 300
  • инертными материалами – от 30 до 500
Производительность при максимальной технологической скорости машины, м2/мин, не менее 5000
Поливо-моечное и щеточное оборудование:
Максимальная ширина, м, не более
  • мойки – 10
  • поливки – 20
Удельный расход воды, дм32, не более
  • при мойке – 0,8
  • при поливке – 0,2
Рабочее давление воды, МПа, max 0,5
Рабочая скорость движения машины, км/ч, max
  • при мойке – 30
  • при поливке – 40
Ширина захвата передней щетки, м 2,5
Вылет боковой щетки от оси машины, м 2,25
Ширина захвата средней щетки, м 2,4

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Комбинированная дорожная машина МКД-У 54856 Урал-NEXT 55571-1121-72Е5 предназначена для круглогодичного содержания дорог с асфальтобетонным и гравийным покрытием в условиях умеренного климата.

Спецоборудование машины позволяет производить на дороге следующие виды работ:

Зимой:

  • очистку дорожных покрытий от свежевыпавшего снега;
  • удаление наледи, снеговых накатов;
  • посыпку дорожного полотна сыпучими материалами, применяемыми для улучшения сцепляемости колес автотранспорта с дорогой.

Летом:

  • мойку дорожного полотна;
  • полив дорожного полотна и прилегающей к нему территории;
  • подметание дорожного полотна;
  • мытье дорожных ограждений и столбиков;
  • выполнение функций грейдера (средним отвалом).

Спецоборудование машины может сниматься и автомобиль используется как самосвал.

КО-825 (69282С) Камаз 55111

6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина


ДМК-50 Камаз 53605 (дв. Cummins)

4х2, 292 л.с., универсальная комбинированная машина


МКДС-4005 Камаз 53215

6х4, 240 л. с., универсальная комбинированная машина


КО-806 Камаз 43253 (дв. Cummins)

4х2, 242 л.с., универсальная комбинированная машина

КДМ Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф18 — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • org/ListItem»>Каталог
  • Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
  • Для содержания дорог
  • Комбинированная дорожная машина КДМ 6843М1 Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф18

Показать все модели категории «Для содержания дорог»

Скрыть список моделей


Код модели: 20799

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ 6843М1 Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф18 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ 6843М1 Урал-NEXT 55571-5121-72Е5Ф18 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36650
Степень сжатия16,9. ..18,1
Максимальная мощность, кВт200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1161
ТопливоДизельное
Технические характеристики поворотного отвала

Система фиксации

Механическая

Нож

Тех. пластина 40 мм

Рабочая ширина, мм

2400

Длина отвала, мм

3000

Высота отвала, мм

911 (1300)

Рабочий угол, град/

45

Пескоразбрасыватель с функцией самопогрузки/выгрузки в кузов самосвала

Емкость кузова пескоразбрасывателя,

5 м3

Ширина обрабатываемой полосы

2-10 м

Средняя плотность посыпки:

  • химреагентами 5-500 г/м2
  • инертными материалами 30-500 г/м2

Толщина листового металла бункера, мм

3

Технология сварки бункера

Сварка полуавтоматом

Конструкция бункера

По всей длине бункера установлены вертикальные ребра жесткости, обеспечивающие стойкость к деформации при загрузке

Технология покраски бункера

Пошаговое алкидное окрашивание

Толщина защитного слоя, мкм

100

Транспортер

Тип транспортера

Цепной

Тяговая цепь

Якорная, состоит из двух цепей из стали с поперечными скребками, не требующая обслуживания

Привод транспортера

Цепной транспортер приводится в движение при помощи гидровращателя 

Разбрасывающий механизм

Плотность распределения, г/м²

20-500

Ширина распределения, м

2,5-9

Материал распределяющего диска

Сталь

Диаметр диска, мм

600

Толщина диска, мм

2

Материал лопаток диска

Конструкционная сталь

Толщина лопаток диска, мм

4

Количество лопаток диска, шт.

6

Материал подающего желоба

Конструкционная сталь

Регулировка высоты диска от уровня дорожного полотна, мм

от 300 до 450

Материал защитного кожуха диска

Конструкционная сталь

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 65115-3082-50

6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, поливомоечная и снегоуборончная машина


МКД-6943 Урал 55571-1252-60Е5

6х6, 228 л.с., машина для обслуживания дорог


ДМК-40-02 Камаз 53229

6х4, 260 л.с., универсальная комбинированная машина


Комбинированная дорожная машина КДМ Урал 55571-1121-72Е5

6х6, 273 л.с., пескоразбрасыватель

Модели ограниченной серии — Мотоциклы Урал

Лимитированная серия «Урал» этого года вдохновлена ​​элегантностью и утонченностью легендарного шпионажа или… долгожданным (пока отложенным) шпионским фильмом «сами-знаете-каким» и, несомненно, той самой притягательной мистикой. только из России… с Любовью.

Каждый FRWL Ural имеет роскошную обивку, классическую отделку из хрома и нержавеющей стали, изысканно окрашенную нашей собственной уникальной смесью серебристой березы. Коляска оснащена обернутой приборной панелью с часами в центре, розеткой на 12 В и кнопкой EJECT, замаскированной под функциональную зажигалку, в пределах досягаемости руки, если возникнет такая необходимость. Галогенные фары дальнего света осветят самые темные миссии, а 2WD по требованию готов взяться за любую задачу.

Компания «Уральские мотоциклы» выпустила всего тридцать пять экземпляров этих эксклюзивных ограниченных серий, каждая из которых носит уникальное имя самых успешных российских женщин-оперативников (номер , не спрашивайте, откуда мы знаем).

Уралы

легендарны тем, что способны преодолевать самые сложные участки местности. Ограниченная серия Ural Air этого года побуждает райдеров к дальнейшим исследованиям… на земле и в воздухе. Идея этого LE заключалась в том, чтобы открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой точки зрения. Он также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.

В носовой части коляски открывается специальный отсек, из которого открывается вид на дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью специального крепления RAM Mount. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы получить представление о пути впереди с высоты птичьего полета.

«Уральские авиалинии» выпускаются в цвете Slate Grey металлик с матовой отделкой и полностью черной трансмиссией. Стандартно оснащенная приводом на 2 колеса по запросу и запасным колесом, установленным на коляске, эта модель на базе Gear Up позволяет вам двигаться дальше.

Как и в случае с предыдущими Уралами ограниченной серии, у «Урал Эйр» всегда есть дополнительный бонус — ветровка… на селфи-палке. В конце концов, вы не сможете управлять беспилотным кораблем без надлежащей технологии отслеживания ветра.

Ural Baikal LE выпускается в новой цветовой гамме Baikal Blue металлик с оранжевыми акцентами салона Yamal. Стандартно оснащенный нашим легендарным приводом на 2 колеса по запросу и запасным колесом, установленным на коляске, этот Урал готов увезти вас далеко за пределы отмеченных троп. Буквально прорежьте лед топором из высокоуглеродистой стали, установленным сбоку. Держите водку в компактной фляжке ВССЛ х Урал и разожгите костер спичками Титан.

Baikal LE имеет полную защиту с керамическим покрытием на баке коляски и внутренней части всех 3 крыльев. В сочетании со стандартным ветровым стеклом коляски ваш байк и второй пилот будут полностью защищены от суровых порывов сибирской зимы.

В честь нашего 75-летия мы хотели бы представить нашу новейшую лимитированную серию «Уральский Амбассадор».

Вдохновленный выдающимися путешественниками и рассказчиками, которые решили отправиться в приключение и исследовать мир на коляске. Наш посол на Урале — посланник доброй воли, идеальное средство для общения с людьми из всех слоев общества, изучения чужих земель и начала разговора с совершенно незнакомыми людьми, куда бы вас ни завела дорога.

С фабрики далеко-далеко; укрывшись в Уральских горах, приходит Темная Сила. Стандартно оснащен Lightsaber®, светодиодным освещением и полностью затемнен, чтобы скрыть вас в тени.

Вдохновившись миром «Звездных войн», мы создали мотоцикл, который позволяет вашему внутреннему ребенку исследовать темную сторону с минимальным ущербом для реального баланса сил. Переходи на темную сторону… у нас есть коляски!

MIR выпускается в блестящем орбитально-белом цвете с мелкими металлическими чешуйками и отделкой голубым жемчужным прозрачным. В результате получился сияющий белый Урал с оттенками синего, меняющимися в зависимости от освещения, — идеальная покраска для вашей межгалактической миссии. Солнечная панель служит в качестве тендера батареи и источника питания аксессуаров. Если для вашей миссии требуется больше места для хранения, панель можно заменить входящей в комплект носовой багажной полкой для коляски. Чтобы победить космическую тьму, мы оснастили коляску двумя мощными светодиодными фонарями и специальной крышкой багажника, которая использует отражающую изоляцию и может использоваться в качестве спасательного теплового одеяла. Следующим идет гаечный ключ. Путешествие в глубокий космос наполнено неизведанным, поэтому мы припасли на борту ключ для аварийного ремонта со встроенным QR-кодом для специальных инструкций по аварийному ремонту «когда ничего не помогает» от Льва Андропова.

Представляем ограниченную серию мотоциклов Ural Gaucho Rambler 2013 года, вдохновленную американским Западом, созданную в сотрудничестве с Pendleton Woolen Mills. Эта лимитированная серия «Урал» — задумчивая дань уважения ушедшей эпохе. Новый цвет выбрал Пендлтон, и мы назвали его Pacific Blue. Велосипед поставляется с обивкой из выгоревшего на солнце брезента и одеялом «Journey West» от Pendleton. Gaucho Rambler оснащен легендарной возможностью Урала с полным приводом для преодоления пересеченной местности. Это велосипед, готовый к долгой дороге и духовному путешествию без вещей. Не нужно собираться, не нужно готовиться, остается только идти.

Полуостров Ямал, что в переводе означает «край Земли», — полуостров в России, известный своей негостеприимностью, бесплодностью и вечной мерзлотой. Когда мы выбирали источник вдохновения для лимитированной серии 2012 года, мы натолкнулись на великолепие Ямала, судна, созданного для выхода из любого тупика.

Наша ограниченная серия «Урал Ямал» оснащена собственным двойным корпусом, как и лодка: мы сделали днище и нижнюю часть корпуса коляски защищенными от непогоды, а крылья — для дополнительной защиты. Мы покрасили его в плоский оранжевый цвет — Уральский Ямал можно увидеть где угодно. И чтобы избежать долгих ночей, когда вы путешествуете от путевой точки к путевой точке, мы включили дополнительное освещение. Узкое запасное колесо и защита для рук дополняют возможности Урал-Ямал. Тупик может быть не только из-за погоды и рельефа, но и в других формах и размерах, поэтому на нашем Ямале также есть весло, которое может служить защитным инструментом или вашей последней надеждой на выживание на тонком льду… никогда не знаешь. Наконец, мореходный Ямал незабываем своими грозными зубами.

К 70-летию легендарного Ирбитского мотозавода мы представили модель M70 Anniversary Limited Edition на базе модели «Ретро». Он окрашен в оливково-серый цвет, на коляске установлена ​​пулеметная установка, а крышка багажника сделана из брезента, аналогичного тому, что используется на M72. Так же, как M72, он также включает в себя запасное колесо и лопату.

Баллон со слезоточивым газом украшен копией первого заводского значка (около 1956 г. ). Мотоцикл оснащен сиденьем в стиле трактора и багажной полкой на заднем крыле. Каждый юбилейный M70 также имеет специальную памятную табличку и оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzocchi, амортизаторами Sachs, передним дисковым тормозом Brembo и другими современными функциями. Более длинная колесная база и низко расположенная коляска делают эту модель самой быстрой и управляемой на Урале.

Вдохновением для создания модели этого года, выпущенной ограниченным тиражом, послужила тайга, самая большая в мире самая северная лесная граница. Модель олицетворяет выносливость, находчивость и целеустремленность — качества, необходимые для навигации по неизведанным территориям и выживания в глуши Великой тайги.

Так получилось, что на Урале мы специализируемся на сохранении сцепления с дорогой, когда дорога становится неустойчивой. Итак, для всех первооткрывателей в душе мы представляем Урал «Тайга» 2WD — идеальное приключенческое транспортное средство, которое провезет вас через вашу собственную тайгу. Тайга оснащена аксессуарами для бездорожья и практичными инструментами, чтобы выжить в самых отдаленных и коварных условиях, если вы решите отважиться на приключение в Сибири.

В этом году наши европейские коллеги из Ural Motorcycles GmbH выступили с идеей Красного Октября либо к 25-летию романа «Охота за Красным Октябрем», либо к 92-й годовщине Красной Октябрьской революции (в зависимости от того, что наступит раньше) ).

Они смело и смело выбрали цветовую схему, обычно не ассоциирующуюся с классическим дизайном мотоциклов и колясок. Красный Октябрь… Одинарный привод, 18-дюймовые колеса и передаточное число главной передачи 3,89, более низкая посадка коляски на раме ретро-коляски — самая быстрая Уральская комбинация! Черная отделка на фоне элегантной красной окраски… доступно осенью 2009 г..

Вдохновленный песчаными дюнами великой пустыни Сахара, а также дико популярной европейской моделью Pustinja, компания Ural представляет ограниченную серию Gear Up Sahara ’09 в Америке.

Считается, что это ограниченная серия 2008 года, но в 2009 году она была продана как модель 2009 года. К несчастью для всех нас, для рынка США было выпущено всего 50 велосипедов Sahara, и найти их практически невозможно, потому что там у владельцев нет абсолютно никакого желания с ними расставаться.

Любая военная тематика Урал выглядит так, как будто только что пришел из эпохи Индианы Джонса, но еще больше роднит «Сахара» и «Пустинья» с той эпохой тот факт, что все детали байка окрашены в один цвет – байк и коляска рама, подвески, рычаги и рычаги, колеса… все. Это утомительный и трудоемкий процесс, который был проделан только на Уралах Limited Edition «Сахара», «Пустиня» и «Тайга». На всех остальных Уралах эти детали окрашены в матово-черный цвет, а кузовные детали окрашены в определенный цвет.

Если у Вас есть вопросы по Уралу ЛЭ старше 2008 года, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связаться с нами

УРАЛ 4320, АПА-50 | IPMS/USA Reviews

Из журнала Military-Today: «Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные системы подачи топлива, охлаждения и электрические системы, а также множество других модификаций деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Производство Урал-4320 продолжается до сих пор. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных, а также многих других стран.

Автомобиль полностью традиционен по конструкции и технологии. Он имеет грузоподъемность 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для дорог с твердым покрытием. Стандартная десантно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с дугами. В транспортно-десантной конфигурации вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Он защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Позднее на него был установлен усовершенствованный дизель мощностью 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовым является двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне. Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен системой централизованной подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50°С до +50°С. С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Существует множество модификаций Урал-4320».

Одной из таких версий является APA-5D, стартовый автомобиль для самолетов. Этот двойной набор в масштабе 1/48 th от Kitty Hawk следует за их более ранним выпуском Russian Weapon Loading Cart (# 80161). Оба набора дополняют обширный ассортимент моделей российских самолетов th от Kitty Hawk в масштабе 1/48 и дают вам возможность должным образом продемонстрировать одну из их прекрасных моделей российских самолетов.

Этот выпуск УРАЛ 4320/АПА-5Д в масштабе 1/48 th содержит детали для двух полных моделей грузовиков. УРАЛ 4320 является стандартным грузовым автомобилем, другой, конечно же, АПА-5Д с хорошо детализированной вспомогательной силовой установкой вместо грузовой платформы.

Конструкция довольно стандартна для модели грузовика с мягкой обшивкой, поскольку начинается с шасси. Рельсы шасси собраны со всем, что можно было бы ожидать; ребра жесткости, детализированные оси, приводные валы, коробки отбора мощности, аккумуляторный ящик, топливный бак и т. д. Я столкнулся с небольшим сбоем литья при сборке базового шасси. Крепежные отверстия на деталях № B65 (задний мост в сборе) и № B6 (деталь узла отбора мощности) не открывались при изготовлении. Возможно, вам придется использовать некоторые из ваших навыков моделирования, чтобы правильно подогнать эти детали. Я просто отрезал оба набора монтажных штифтов, отшлифовал проблемные области, чтобы придать им нужную форму, и все подошло как надо.

Kitty Hawk также включает в себя комбинированную коробку передач/двигатель в сборе с радиатором и воздухоочистителем. Эта конфигурация двигателя идеально подходит для этого комплекта. Вы сможете увидеть нижнюю часть двигателя, если смотреть на готовую модель сбоку. В противном случае любой подробный двигатель был бы известен только вам. Но не позволяйте этому помешать вам добавить какие-либо дополнительные детали или проводку по вашему желанию.

Последним этапом сборки шасси является добавление семи колес в сборе (одна запасная). Шины отлиты из черного жесткого винила и имеют превосходную детализацию протектора и боковины. Этого материала достаточно, чтобы поместить колеса в шины, что поможет при покраске. Колеса состоят из двух частей со специальными деталями для передних и задних шин, а также ступицей для запаски. Помните: ‘перед сборкой модели внимательно прочтите эти инструкции’.

Для УРАЛ 4320 остается только собрать грузовую платформу. Эта грузовая платформа имеет приятную лепку на кузове в дополнение к деталям под дерево на боковых панелях. Предоставляются детали для крыльев и задних стоп-сигналов (деталь № B35) на шасси.

Инструкции по сборке начинаются с кабины водителя с добавления сидений и приборной панели к внутренней части кабины водителя. Педали и рычаги переключения передач встроены в эту внутреннюю часть и не поставляются как отдельные детали, но есть широкие возможности для супер-детализации интерьера кабины. Kitty Hawk предлагает красивую наклейку для приборной панели, но никаких других внутренних табличек или предупреждающих надписей.

Для четырех стекол кабины, линз фар и двух прожекторов доступен небольшой лад прозрачных деталей. В комплект также входят прозрачные детали, которые можно использовать для замены детали № B35. Включение этих дополнительных прозрачных деталей оказалось удачей, так как я потерял одну из зеленых пластиковых деталей. Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании этих прозрачных деталей, связана с секциями для окон двери кабины. Отверстие для прозрачных частей слишком плотное, но разумная шлифовка решила эту проблему. Все остальные четкие детали прекрасно встали на свои места.

Kitty Hawk предлагает вам полностью собрать кабину водителя и прикрепить ее к шасси. Возможно, вам будет удобнее прикрепить пол кабины (деталь № B56) к шасси сейчас, а остальную часть готовой кабины прикрепить к этой детали позже в процессе сборки. Готовую сборку можно приклеить к шасси после того, как все будет прикреплено (в соответствии с инструкциями по сборке), но это кажется слишком сложной операцией для моих чувств.

На этом этапе вы переходите к сборке детализированного фаркопа и вспомогательной лестницы. Есть детали для двух полных фаркопов и лестниц. Лестница состоит из десяти ступенек плюс распорка (# C27), которая прикрепляется последней. В нижней части лестницы есть две детали, помеченные как деталь № C28, это должна быть деталь № C17. Буксировочное устройство и вспомогательная лестница имеют несколько хрупких деталей, поэтому будьте осторожны при сборке.

Возвращаясь в кабину водителя, вы прикрепляете отдельно литые двери, крылья, различные боковые зеркала и т. д. Крыша кабины является отдельной деталью. Это, по-видимому, позволяет лучше формовать детали всех соответствующих деталей, чем если бы они были смоделированы как единое целое с кабиной. Все оконные «стекла» представлены в виде отдельных прозрачных кусочков, и все они хорошо выглядят. Все, что осталось сделать, это прикрепить либо собранную платформу грузовика, либо блок APA.

Этот блок APA является отдельным узлом и имеет соответствующие формованные детали. На самом деле, лепка великолепна! Блок APA имеет пластиковые насадки для точек крепления различных шлангов, общих для вспомогательной силовой установки, а также набор неудобных насадок для поручней и фототравление.

Следует обратить внимание на платформы стрелы (детали № A17 и № A 18). Эти платформы вставляются между основанием (деталь № A 28) и силовым агрегатом (деталь № A 36). Как только это будет сделано, можно приступать к гонкам или, по крайней мере, к строительству стрелы. Здесь есть еще много мелких деталей для ступеней доступа, держателей для шлангов и различных других деталей. Когда вы закончите, у вас будет отличное представление о рычагах стрелы, общих для устройства APA-5D.

В комплект входит небольшой слой фототравления, и именно в этом разделе оно вступает в игру. На кронштейнах стрелы агрегата АПА имеются детали подкосов и надкрыльев, боковые габаритные фонари, а также две металлические детали (решетки), представляющие собой хозяйственно-вещевые корзины.

Устройство APA-5D оснащено стрелой с каждой стороны, что позволяет оператору получить доступ к самолету, который в противном случае мог бы находиться слишком далеко для «растягивания» шлангов. Эти рычаги стрелы прекрасно отлиты, прекрасно выглядят в собранном виде, но они изящны и немного шатки в сборке.

В комплекте для всех шлангов, которые украшают блок APA-5D, имеется отрезок кабеля. Что не предусмотрено, так это адекватная схема или рисунок того, какой кабель куда идет или какой длины эти кабели могут быть. Лучшее предположение собирается вступить в игру здесь. Мне не удалось найти в Интернете приличное изображение стрелы агрегата APA-5D в действии, так что ваша художественная лицензия сослужит вам хорошую службу. Для шлангов не предусмотрены концевые соединители, поэтому вам придется изготовить их самостоятельно.

Инструкции по сборке разложены по центру. В середине буклета есть несколько хороших полноцветных руководств по покраске обоих грузовиков с пятью видами, которые подчеркивают некоторые мелкие детали (боковые отражатели, стоп-сигналы). Есть небольшой лист декалей, которые ограничиваются предупредительной зачисткой передних бамперов и некоторыми предупредительными табличками для блока APA-5D.

Выбор цвета кузова для УРАЛ 4320 или АПА 5-Д: русский зеленый или какой-либо оттенок русского зеленого. Я предпочитаю использовать Tamiya J.N. Зеленый (XF-11). Во-первых, потому что у меня не было Русского Зеленого, и это казалось достаточно близким. (В конце концов, это правительственный автомобиль.) Не отчаивайтесь, монотонная цветовая схема даст вам прекрасную возможность поработать над своими навыками модуляции. [Техническое примечание: Модуляция — это техника рисования, которая помогает придать глубину и объем объекту, особенно одноцветному.]

В инструкции по сборке для шасси предлагается матовый черный цвет, и этого мне вполне достаточно. Я не смог найти приличного изображения салона этого автомобиля, но поскольку это грузовик «Руски», подошел бы какой-нибудь другой оттенок зеленого. Я решил использовать Tamiya’s Cockpit Green (XF-71) для большей части интерьера и добавил детали NATO Black (XF-89) (педали, рулевое колесо, рычаги переключения передач и т. д.) по мере необходимости. Для разнообразия покрасил подушки сидений Buff (XF-57). Раздел «Разворот» также включает в себя цветное изображение лестницы и фаркопа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *