Урал некст пожарный: АЦ-8,0 на шасси Урал NEXT

Конструктор УРАЛ некст ПОЖАРНАЯ МАШИНА (поливает водой), 128 дет. Город мастеров

Артикул 3604-KK

Штрихкод 4680107914682

Код товара 9597182

Бренд ГОРОД МАСТЕРОВ

Категория ПОЖАРНЫЕ

Характеристики:

Страна: Китай

Материал: Пластмасса

Вес: 425

Тип упаковки: Коробка упаковочная

Размер коробки: 46x35x55см

Батарейки: нет батареек

Длина: 5

Ширина: 30

Высота: 23

Ваша цена: 1 366

Цена для зарегистрированных: 1 093

Оптовая цена: 922

Добавить в корзину

Заказать в 1 клик

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 10 дней

Описание товара:

Конструктор «Урал Next. Пожарная машина» ТМ «Город мастеров» понравится маленькому спасателю.

Особенности и комплектация:
— 128 деталей
— фигурка
— поливает водой
— совместим с моделями конструкторов мировых брендов
— все детали легко и плотно соединяются между собой

С помощью этого занимательного конструктора ваш ребёнок может собрать реалистичную модель пожарной машины. Набор вдохновит малыша на новые увлекательные сюжеты для игр и станет гордостью его игрушечной коллекции.

Собирая конструктор ТМ «Город мастеров», ребёнок развивает:
— мелкую моторику
— мышление
— внимание
— усидчивость
— логику

Размер упаковки: 30 x 22 x 5 см. Материал: пластмасса.
Рекомендовано детям от 4-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Конструктор пожарник на машине, 41дет. Город мастеров

Артикул: 35007-JS

228 В корзину

КОНСТРУКТОР «ГОРОД МАСТЕРОВ» ПОЖАРНАЯ СТАНЦИЯ, С ФИГУРКАМИ В РУСС. КОР.

Артикул: KK-3502-R

694 В корзину

Конструктор ПОЖАРНАЯ МАШИНА, 21 дет. Город мастеров

Артикул: 3620-JS

120 В корзину

Конструктор ГАЗЕЛЬ ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА, 61 дет. Город мастеров

Артикул: 35011-KK

400 В корзину

УРАЛ конструктор урал ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА (поливает водой), 0 дет. Город мастеров

Артикул: 3595-KK

946 В корзину

LADA конструктор lada-2106 ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА, 64 дет. (легко собрать) Город мастеров

Артикул: 3599-CY

366 В корзину

Конструктор ПОЖАРНЫЙ ВЕРТОЛЁТ 2в1, 49 дет. Город мастеров

Артикул: 3625-LB

192 В корзину

Конструктор ПОЖАРНАЯ МАШИНА 7в1, 142 дет. Город мастеров

Артикул: 3591-LB

474 В корзину

Конструктор пожарник на квадр0цикле, 77 дет. Город мастеров

Артикул: 3633-KK

414 В корзину

Конструктор ПОЖАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, 88 дет. Город мастеров

Артикул: 3626-KK

384 В корзину

DALNOBOI.ORG | Противопожарный Урал Next

Сергей Суворов, фото автора и завода-изготовителя

Нижегородский завод спецтехники «Чайка-Сервис» освоил изготовление противопожарных машин только год назад, хотя все предпосылки к этому были уже давно: это и опыт по дооборудованию грузовых шасси, собственные 2-рядные кабины повышенной вместимости, а также, налаженные контакты с отечественными и импортными поставщиками специализированного оборудования.

Первый огнеборец от «Чайки-Сервис», построенный в 2016 году на шасси ГАЗона Next

Первой пожарной ласточкой, а точнее «Чайкой» стал специальный автомобиль на шасси ГАЗона Next, который также оказался первой пожарной машиной кем-либо созданной на базе нового нижегородского среднетоннажника. Затем последовала разработка и изготовление пожарника на шасси внедорожного грузовика Урал Next, который по некоторым агрегатам унифицировали с ранее созданным ГАЗоном. В частности у них идентичные удлиненные кабины, аналогичная фурнитура, элементы отделки и навесное оборудование пожарной надстройки. Следующим носителем пожарного оборудования от «Чайки-Сервис» должен стать КАМАЗ. Но это дело будущего, а пока, расскажем об уже выпущенной новинке на базе Урала Next.

Пожарные ГАЗон и Урал от «Чайки» объединяет оригинальный закабинный отсек с отдельными дверьми и высокой крышей

Официальное наименование машины – автоцистерна пожарная АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF – «Тайга», которая базируется на шасси грузовика Урал поколения Next. Наименование это общее для всего семейства капотных грузовиков из Миасса с кабиной типа ГАЗель Next и оригинальным оперением. В данном случае, «Чайкой-Сервис» использовано одно из наиболее распространенных шасси с заводским индексом 4320 с колесной формулой 6х6. В отличие от пожарной «Чайки» на базе ГАЗона Next, спецмашина на полноприводном шасси Урала Next не первая в своем роде. Свой вариант нового пожарного Урала раньше нижегородцев успело сделать миасское ООО «Приоритет».

Пожарные варианты Урала Next от иных производителей пока ограничиваются заводской двухрядной кабиной для пожарной бригады

Как и «Чайковская» пожарка, он сделан в соответствии с ГОСТ Р 53328-2009 «ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Общие технические требования. Методы испытаний» согласно которому спецавтомобиль оснащен необходимым набором противопожарного оборудования, инструментом и приспособлениями. Ключевое различие кроется в отсеках для боевого расчета, где на уральской машине применена заводская 2-рядная кабина, получившая у автолюбителей прозвище «фермер». На ее втором ряду хватает места лишь для размещения 4-х взрослых людей средней комплекции, но не борющихся с огненной стихией пожарных, которые всегда облачены в громоздкое и тяжелое огнезащитное обмундирование, нередко снабженное кислородными баллонами и иными приспособлениями. Для их размещения, а также беспрепятственного входа/выхода требуется закабинный отсек повышенной вместимости с широкими дверными проемами, которого просто не предлагают отечественные производители грузовиков. Зато он разработан и производится под наименованием «Тайга» компанией «Чайка-Сервис» и уже применяется вкупе с кабинами таких коммерческих автомобилей, как ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next, Валдай, Садко и ГАЗон Next, Урал Next, Hyundai HD, ISUZU N и P-серий и других.

Специальные сидения для экипированных пожарных имеют штатные места в спинке для фиксации там кислородных баллонов

Аналогичное сидение установлено и справа от водителя и предназначено для командира пожарного расчета

Для пожарных машин этот пассажирский отсек был дополнительно удлинен и оборудован специальными сидениями, в спинках которых сделан специальный проем для кислородных баллонов. Еще одним преимуществом оригинальной «Чайковской» кабины является наличие дверей по обеим сторонам пассажирского отсека, что ускоряет выгрузку пожарной бригады, а значит, дает дополнительный шанс на спасение людям, находящимся в огне. Кроме того, кабина боевого расчета дооборудована системой навигации, пультом управления насосной установкой с индикацией необходимых параметров, автономным отопителем, поручнями и кронштейнами для оборудования, удобными подножками и многим другим.

Передняя панель грузовика серийная и дополнена пультом СГУ. По заказу может устанавливаться навигатор, пульт управления насосной установкой и др.

Прокатившись в качестве пассажира на втором ряду описанной кабины, радует хорошая плавность хода уральского вездехода как на асфальте, так и на пересеченной местности. Этому способствует загруженность шасси смонтированной на нем надстройкой, а также расположение второго ряда кабины почти что по центру колесной базы – в бескапотнике бы трясло гораздо сильнее. Из других ездовых ощущений, которые удалось почувствовать в качестве пассажира пожарного Урала стоит отметить оптимальный выбор силового агрегата для спецмашины полной массой 21,6 т. Это новый 6-цилиндровый ярославский дизель ЯМЗ-536 мощностью 300 л. с. Работающий в паре с 8-ступенчатой КП. Грузовик даже с залитыми в цистерну 6 000 литров воды резво брал с места и проворно набирал скорость вплоть до 80 км/ч, а оказавшись на рыхлом песке – не напрягаясь преодолел внедорожный участок.

09 и 10 – Для входа на второй ряд «Чайка» применила штатные подножки, дополненные раздвижным механизмом

Но, внедорожным потенциалом Урала никого не удивишь – ведь это их стихия, а вот противопожарный арсенал требует более подробного рассказа.

Пожарная машина полной массой 21,6 т отлично чувствует себя на пересеченной местности, заслугой чему ярославский турбодизель ЯМЗ-536, развивающий 300 л. с.

Пожарная надстройка машины состоит из нескольких секций: сразу за кабиной размещен отсек для инструмента и оборудования с 360-литровым баком пенообразователя. Непосредственно над задними колесами установлена 6-кубовая цистерна для воды, и над задним свесом рамы смонтирован насосный и рукавный отсеки. Имея одинаковую ширину и выкрашенная в красный цвет, надстройка визуально выглядит одним целым со стильным закабинным отсеком грузовика.

Двери пожарной надстройки неоднородны: сбоку это аллюминиевые ролл-ставни, а сзади обычная подъемная дверь

Для удобства использования полки в инструментальном отсеке сделаны выдвижными, с фиксирующими ремнями

Смотанные в рулоны пожарные рукава крепятся ремнями-липучками. Под ними зафиксированы вентили, разветвители и переходники

Учитывая специфику эксплуатации пожарной спецтехники в городах, конструкторы «Чайки» гибко подошли к выбору фурнитуры надстройки. Так в частности, дверцы открывающие доступ к боковым отсекам надстройки выполнены из алюминиевых ролл-ставень, тогда как задняя дверца к насосному отсеку поднимается вверх. Казалось бы, почему не придерживаться однообразия? Ответ таков: в тесных дворах боковой подход к машине может быть ограничен и слева или справа от грузовика может просто не оказать целого метра свободного пространства, чтобы распахнуть цельную дверцу. Сзади же, габаритный параметр не столь критичен и, кроме того, там расположен главный рабочий орган – насос с пультом управления у которого постоянно должен находиться оператор, которого и прикрывает от погодных осадков поднимающаяся вверх дверца.

В заднем торце спецмашины – насосный отсек с агрегатом российского производства и удобным пультом управления, работать с которым можно даже в толстых перчатках

Также в задней части надстройки установлены две лестницы, ведущие на крышу спецмашины, где закреплены две лестницы, всасывающие рукава в защитных пеналах, а также находятся технологические люки обслуживания цистерны и бака для пенообразователя. Там же расположен лафетный ствол, который даже без специальных насадок распыляющих или направляющих струю воды, легко выстреливает 70 литров воды в секунду на расстояние 100 и более метров. В этом ему помогает насос уральской компании АО «УСПТК-Пожгидравлика» модели НЦПН-70/100 М2, высокая производительность которого обрушает всю емкость 6 000 литровую цистерны на очаг возгорания всего за 3 минуты! Благо, что запас воды можно пополнить в любом ближайшем водоеме, что и продемонстрировали представители компании «Чайка-Сервис», заправив цистерну из ближайшего к месту испытаний озерца. Кстати, еще эффективнее машина будет работать непосредственно перекачивая воду из водоема на горящий объект. Также забор воды может осуществляться от стационарного пожарного крана.

Для удобства работы под каждым отсеком есть подножка: сзади ее роль выполняет противоподкатный брус, сбоку – откидные подножки

Производительный насос выдает напор воды из лафета до 70 литров в секунду на расстояние до 100 метров

В отличие от появившегося первым «ГАЗона Next» у противопожарного Урала есть ряд преимуществ, расширяющих его функциональное применение. Речь идет о внедорожном назначении грузовика, позволяющим использовать его в труднодоступной местности (например, деревни, дачи, садовые массивы без твердых подъездных путей и в зимний период). Кроме того, у Урала в шесть раз больший запас воды, что позволяет ему потушить горящие объекты без дозаправки и без необходимости подключения к источникам воды. Такая машина определенно найдет своего потребителя, и, будем надеяться, поможет спасти множество жизней и имущества, оказавшихся в огненном плену.

Расположенный на высоте 3,5 метров проблесковый маячок защищен от веток и иных препятствий стальной защитой. Передний и задний свет также имеет защиту

Модель

Econic для пожарных служб с поворотным столом убедительна.

На учениях в датском городе Хадерслев Special Truck с поворотным кузовом-лестницей показал себя с лучшей стороны. Ключевые преимущества: эргономика, легкий монтаж кузова, малая конструктивная высота, двигатель и трансмиссия.

Быстрая реакция на спрос.

Его соседи знакомы с процедурой: вот Йенс Фредскильд стоит, расслабленно разговаривая с кем-то в очереди в супермаркете, а через минуту он выбегает из магазина и прыгает в машину. Сигнал тревоги прозвучал из пейджера, который 38-летний мужчина носит с собой. Аварийная сигнализация!

Всего несколько мгновений спустя квалифицированный учитель прибывает в пожарную часть маленького городка Хадерслев и надевает пожарную одежду. Каждое движение — это хорошо отрепетированная рутина. В конце концов, экономия секунд может спасти жизнь. Большие часы обратного отсчета в пожарной части показывают затраченное время. Максимальное целевое время пожарных машин составляет пять минут с момента подачи сигнала тревоги до момента, когда они готовы уехать. Это прописано в договоре между муниципальными властями и Falck, частным оператором станции. «Однако эта станция имеет среднее время «готовности к миссии» 3 минуты 30 секунд», — с гордостью комментирует начальник станции Шарлотта Старостка. Она также отвечает за еще семь близлежащих станций Falck. По сравнению с другими датскими пожарными частями, которые работают в режиме ожидания с персоналом, работающим неполный рабочий день, этот средний показатель является одним из лучших.

Нет лучшей базовой машины для поворотной лестницы, чем Econic!

 

Карстен Хойланд, пожарный

Правильный тип динамики вождения для чрезвычайных ситуаций.

Пожарный Карстен Хойланд тоже «все бросил» на своем рабочем месте. Его работодатель тоже знаком с этой процедурой и приспособился к его побочным обязательствам. Хёйланд и Фредскильд берут свои шлемы и садятся в свой новый автомобиль с поворотной лестницей. Обратный отсчет достиг только 3 минут 25 секунд. Двери гаража открываются, и начинает выть сирена.

На этот раз это были только учения, но два пожарных рады воспользоваться возможностью, чтобы показать команде журналистов «Транспорт», как работает новый Econic с поворотной лестницей Metz. Это один из первых автомобилей такого типа, поставленных в Европу.

Такие пожарные, как Фредскильд и Хойланд, являются не только профессиональными спасателями, но и экспертами в области эргономики: костюмы пожарных, обувь, снаряжение — все должно быть организовано максимально эффективно. Вся станция — коридоры, двери, колышки, кнопки, переключатели, обстановка — устроена таким образом, чтобы пожарные могли безопасно и быстро добраться до своих машин. Так что эти два пожарных точно знают, как оценить свой новый грузовик.

«Нет лучшей базовой машины для поворотной лестницы, чем Econic, — говорит Карстен Хойланд. «Небольшая конструктивная высота обеспечивает место для лестницы с поворотной платформой над крышей. Концепция низкого входа обеспечивает именно это, быстрый и удобный доступ. А в просторном салоне есть место для двух пожарных плюс оборудование». Йенс Фредскильд, который сегодня сидит за рулем, является поклонником Econic: «Новые двигатели Euro VI обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что означает, что мы можем быстро трогаться с места. Вместе с полностью автоматизированной коробкой передач Allison они обеспечивают именно такую ​​динамику вождения, которая нужна нам в экстренной ситуации».

Для городов и сельской местности.

Сегодня Хойланд и Фредскильд хотят опробовать лестницу Econic и поворотный стол Metz в двух местах. Первый — это старое зернохранилище на Хадерслев-фьорде, которое было превращено в стену для скалолазания.

Выдвижение лестницы на нужную высоту занимает всего несколько минут. Им можно управлять с места управления на шасси, а также из корзины. «Metz десятилетиями был мерседесом среди стремянок с поворотным кругом, — говорит Карстен Хойланд. «Это качественная работа, и все работает одним нажатием кнопки».

Хойланд приводит в действие переключатель, и система автоматически упаковывает лестницы практически мгновенно. Команда готова уйти и направляется к торву. Это небольшая рыночная площадь напротив собора в узкой и извилистой старой части города. «Благодаря компактной колесной базе Econic чрезвычайно маневренен, — говорит Йенс Фредскильд, быстро управляя грузовиком по узким улочкам. «Вместе с хорошим круговым обзором вы просто едете по городу безопаснее, чем на обычном грузовике».

Все положительные оценки для Econic.

По прибытии на рыночную площадь становится очевидным еще одно преимущество полностью автоматизированной коробки передач Allison: в сочетании с камерой заднего вида она обеспечивает быстрое и точное маневрирование. Двое пожарных умело загоняют Econic между дорожными знаками, скамейками в парке и выступающими надстройками зданий на разорванной дороге, а затем выдвигают лестницы поворотной платформы на высоту 30 метров. Открывается величественный вид. На такой высоте можно было эффективно тушить пожар и в самых высоких зданиях муниципалитета.

«Но мы используем поворотную лестницу не только для пожаров и спасения на высоте», — отмечает начальник станции Шарлотта Старостка после успешного учения. «В ночное время его часто развертывают в первом отряде, например, когда происходит авария на трассе. Затем мы можем полностью осветить место происшествия и, таким образом, значительно облегчить работу помощников».

Источник: Transport Magazine 2/2015

Текст: Ларс Крузе
Фото: Себастьян Фоллмерт

Пожарная машина, купить пожарную машину б/у

Результаты поиска: 658 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Спартанский АЛМАЗ

4500 долларов США евро ≈ 4 157 евро

Год 1994 г. Пробег 55800 км Power

США, Арлингтон

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

ПЕТЕРБИЛТ 335

2525 долларов США евро ≈ 2332 евро

Год 2005 г. Пробег 321149км Power

USA, Ashland

Связаться с продавцом

HUMMER h2 KSC2

10 800 долларов США евро ≈ 9 976 евро

Год 2002 г. Пробег 14767 км Power

США, Порт Мюррей

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Sutphen ПОЖАРНАЯ МАШИНА

1600 долларов США евро ≈ 1478 евро

Год 2001 г. Пробег Мощность

США, Мэдисонвилл

Связаться с продавцом

ШЕВРОЛЕ ФУРГОН

аукцион

Год 1980 г. Пробег 54856 км Мощность

США, Фонтан

Связаться с продавцом

17 500 € доллар США ≈ 18 950

евро Евро 5

Год 2012 Пробег 153000 км Сила

Польша, Еднорожец

Связаться с продавцом

8 500 € доллар США ≈ $9 202

Год 1993 г. Пробег 19000 км Мощность

Румыния, Будила Брашов

Связаться с продавцом

цена по запросу

Приостановка весна/весна Количество мест 4

Год 01/1990 Пробег 27374 км Мощность

Нидерланды, Тилбург

Связаться с продавцом

цена по запросу

Бренд кузова Розенбауэр Количество мест 6

Год 1993 г. Пробег 77000 км Мощность

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

цена по запросу

Марка кузова Розенбауэр Модель Атего

Год 2002 г. Пробег 47000 км Сила

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

цена по запросу

Бренд кузова Магирус Модель АТЕГО Количество мест 9

Год 2000 г. Пробег Мощность

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

цена по запросу

Евро Евро 6 Модель ФТБ Количество мест 6

Год 2023 Пробег Power

Германия, Берлин

Связаться с продавцом

3900 € доллар США ≈ 4 222

долларов США Евро Евро 1 Приостановка весна/весна Количество мест 2

Год 1972 г. Пробег 71132 км Мощность

Латвия, Рига

Связаться с продавцом

цена по запросу

Марка кузова Магирус Модель DEUTZ GmbH Eurofire

Год 19.0195 Пробег 18692 км Power

Нидерланды, Шайк

Связаться с продавцом

17 900 € доллар США ≈ 19 380

евро Евро 2

Год 1996-09 Пробег 69500 км Power

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

17 900 € доллар США ≈ 19 380

евро Евро 2

Год 1996-10 Пробег 32610 км Power

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

цена по запросу

Количество мест 9

Год 2023 Пробег Власть

Чили, Копьяпо

Связаться с продавцом

цена по запросу

Количество мест 9

Год 2023 Пробег Power

Мексика, México D.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *