Урал тюнинг фото: Мото Урал тюнинг — 98 фото

Мото Урал тюнинг — 98 фото

Тюнингованный мотоцикл Урал Днепр


Мотоцикл Урал м 63 кастом


Тюнинговые мотоциклы Урал


Днепр МТ Урал кастом


Мотоцикл Ural Ranger Scrambler


Обвес мотоцикла Урал спорт


Мотоцикл Урал тюнинг


Урал Днепр спорт


Заниженный мотоцикл Урал Днепр


Днепр кастом спорт


Тюнинговые мотоциклы Урал


Мотоцикл Урал чоппер


Мотоцикл Урал кастом


Тюнингованный Урал мотоцикл


Урал Днепр спорт


Тюнингованный Урал мотоцикл


Мотоцикл Урал чоппер


Мотоцикл Днепр обвес


Урал Classic 750


Мотоцикл Урал под спорт


Мотоцикл Урал Custom


Кастом Днепр 1036


Урал мотоцикл без люльки


Урал волк


Урал м62 боббер


Днепр ш500


Урал мотоцикл 2020 на экспорт


Днепр кастом чоппер


Апгрейд Урала мото


Урал мотоцикл кастом кафе рейсер


Днепр МТ 11 желтый


Мотоцикл Урал Днепр


Мотоцикл Урал Днепр


Днепр мотоцикл одиночка


К750м мотоцикл кастом


ИЖ Юпитер кастом под спортбайк


Урал Днепр кастом чоппер


Днепр Урал под БМВ


Днепр 10


Мотоцикл Урал спорт


Урал кастом боббер


Днепр МТ 11 боббер


Урал 125


Днепр МТ Cafe Racer


Мотоцикл Урал боббер 2020


Днепр мотоцикл тюнинг


Мото Урал боббер


Урал волк боббер


Мотоцикл Урал трайк


Урал Sportsman


Днепр МТ 11 бобер


Урал ИМЗ-8. 103-10


Колесо мотоцикла Днепр к750


Мотоцикл Урал под спорт


Мотоцикл Урал чоппер


Днепр 11 спорт кастом


Турбированный мотоцикл Урал


Обвес мотоцикл Урал зрлм


Урал м61 боббер


Тюнинговые мотоциклы Урал


Днепр Урал под БМВ


Днепр боббер бригадир


Днепр МТ тюнингованный


Урал к 750 чоппер


BMW r100 Scrambler


Мотоцикл Урал 8.123


Днепр кастом круизер


Урал кастом спорт


Урал турист и Gear up


Мотоцикл БМВ боббер


Мотоцикл Урал кастом чоппер


Мотоцикл Урал тюнинг


Мотоциклы Урал Квартирмейстер


Днепр МВ 650м кастом


Урал боббер


Урал 8.103.10 кастом


Прокаченный мотоцикл Урал


ИМЗ 650 Vintage Racer


Скремблер Урал 8.103


Днепр боббер бригадир


Урал м 61 кастом


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


Мотоцикл Урал спорт


Скремблер Урал 8. 103


Днепр МТ спорт


Урал волк Custom


Днепр МТ спорт


Урал мотоцикл МТ 10


Урал турист кастом


Доработка мотоцикла Урал


Боббер из Урала м72


Мотоциклы Урал скремблер с люлькой


Русские мотоциклы тюнингованные


Боббер из Урала м62


Мотоцикл Урал спорт


Переделка мотоцикла Урал


Днепр 11 боббер


Мотоцикл Урал Днепр тюнинг — 50 фото

1


Урал м63 кастом


2

Днепр МТ 9 кастом


3

Мотоцикл Урал Днепр


4

Кастом Урал Днепр


5

Днепр МТ Урал м72


6

Мотоцикл Урал чоппер


7

Мотоцикл Днепр переделанный под крейсерский


8

Апгрейд мотоцикла Урал


9

Тюнингованный Урал мотоцикл


10

Тюнинговый мотоцикл Днепр


11



Мотоцикл Урал ретро Соло


12

Урал к 750 чоппер


13

Днепр фараон мотоцикл


14

Тюнинговые мотоциклы Урал


15

Урал боббер зеленый


16

Урал м63 кастом


17

Кастом мотоцикл Урал Днепр


18

Тюнингованный Урал мотоцикл


19

Мотоцикл Урал чоппер


20

Тюнинговые мотоциклы Урал


21


Мотоцикл Урал чоппер


22

Мото Урал боббер


23

Мотоцикл Днепр Урал r16


24

2 Фары на мотоцикл Урал


25

Мотоциклы переделки Урал Днепр


26

Зеркала тюнинговые на мотоцикл Урал


27

Днепр 11 спорт


28

Днепр Урал под БМВ


29

Чёрный матовый Днепр 11


30

Мотоцикл Днепр кастом боббер


31



Bobber мотоцикл Урал


32

Бак от м72 на Урал


33

Урал Bobber с коляской


34

Апгрейд мотоцикла Урал


35

Урал мотоцикл МТ 10


36

Оппозит к750 Урал Днепр


37

Покраска мотоцикла Урал


38

Урал Днепр кастом чоппер


39

Мотоцикл Урал и Днепр одиночка


40

Урал чоппер черный


41


Мотоцикл Днепр к 750 под боббер


42

Генератор МТ 10-36 Днепр 10 36


43

Днепр мт10 стант


44

Мотоцикл Урал болотный


45

Днепр 11 чоппер


46

Мотоцикл м 72 кастом


47

Мотоцикл Ural Ranger Scrambler


48

Мотоцикл Урал 2021


49

Днепр МТ 11 желтый

Урал 650 Тюнинг от Братухина Кастом

#урал #коляска

4

0 Следовать 2.

Комментарии

Связанные

Custom Harley V-Rod «MGM» от No Limit Custom

Это Custom V Rod MGM Harley Davidson 2012 года производства No Limit Customs. Велосипеды NLC MGM Custom являются ведущими производителями V Rods, если вы хотите заявить о себе, что этот велосипед для вас. Спецификация: T …

Кастомный BMW G 650 Xchallenge — неонуарная мечта

Старые BMW — популярный выбор для нестандартных проектов. Их простая компоновка позволяет легко заменять детали — без необходимости перемещаться по современным компонентам, таким как топливные насосы или датчики ABS….

Custom Royal Enfield Continental GT 650 «Grasshopper» от Analog Motorcycles

Родом из престижной компании Analog Motorcycles в Теннесси, нестандартная жемчужина, изображенная на этих фотографиях, когда-то была стоковой моделью 2019 года. Royal Enfield Continental GT 650. Теперь он называет себя «Кузнечик»,…

CUSTOM HONDA MONKEY 125 ‘KONG KID’ ПО K-SPEED CUSTOMS

У каждого человека есть что-то, в чем он хорош. Для кого-то это публичные выступления, сочинительство или проглатывание слов, а для других, таких как Иак из K-Speed ​​Customs, что-то более интересное, например подготовка…

Custom Honda CBX1000 от таможни dB

Между 1979-1980 годами Хонда разработала несколько мощных мотоциклов с шестью цилиндрами, специально предназначенных для гонок. В наше время таких мощных мотоциклов не было…

Custom Suzuki DR-Z400 от Customs by Frank

Вы когда-нибудь начинали с базовой идеи, а потом безнадежно увлекались? Замена колес и простая настройка подвески — вот все, что планировал Фрэнк Иденс для своего. ..

Custom BMW R1100GS Scrambler от Red Hot Chili Customs

Этот кастомный BMW R1100GS является работой одного из ведущих мастерских по кастомизации мотоциклов в Польше – Red Hot Chili Customs. Велосипед-донор был куплен у бывшего владельца в Швейцарии перед передачей…

Custom Suzuki V-Strom 650 от Грега Лоэка

Французский кастомщик Грег Лоэк превратил Suzuki V-Strom 650 в готовый к бездорожью приключенческий байк, получивший название Dark EVO 2. В комплект входят изготовленная на заказ колесная пара со спицами 21/18, улучшенная подвеска…

Кастомный Suzuki TL1000S — «СТРАЖ»

Мотоцикл Suzuki TL1000S имеет интересную историю и хорошо известен своим мощным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, что способствовало его популярности среди любителей кастомных мотоциклов.

Де…

Custom Yamaha SR400 — идея японской мастерской олдскульного стиля

Популярность SR400 неуклонно росла с течением времени, несмотря на минимальную эволюцию шильдика. Несмотря на то, что производитель добавил впрыск топлива, мотоцикл остался таким же простым, как и прежде, без…

Custom KTM 950 Supermoto от Don Cammorata

В прошлом считалось, что сборщики на заказ и заводские дизайнеры находятся на противоположных концах спектра, но по мере того, как сцена на заказ продолжает набирать обороты, мы наблюдаем все больше и больше пересечений….

Индивидуальный дизайн мотоцикла Indian Chief получил главный приз на фестивале Wheels and Waves

Четыре европейских строителя сотрудничали с Indian Motorcycle, чтобы разработать свое видение Indian Chief для фестиваля Wheels and Waves.

После более чем 35 000 голосов и группы суперизбирателей…

Изготовленная на заказ Yamaha R1 Street Edition от Людовика Лазарета

Французский художник Людовик Лазарет превратил типичный мотоцикл Yamaha YZF-R1 в футуристическую машину, которая обязательно произведет впечатление на любителей мотоциклов. Yamaha YZF-R1 славится своим шасси…

Custom Honda VTX 1800 от Fanda Cycle

Honda VTX 1800 2003 года от Fanda Cycle — кастомный мотоцикл с внушительным списком модификаций. Велосипед оснащен удлинителем подножки, колесом 18×85 и шиной Avon 240/40/r18. Поворотный рычаг имеет…

Кастомный BMW R 100 R Classic с ослепительными бриллиантовыми акцентами

Творческие умы Diamond Atelier продолжают удивлять своими потрясающими мотоциклами, и их последнее творение не является исключением. Хотя на этом байке может и не быть настоящего золота, его…

Кастомная краска для шлема Venom V3

#custom #шлем #краска…

Custom Work by Cafe Racer Garage превращает 40-летнюю Honda CX500 в крутой скремблер

Honda CX500 дебютировала в конце 70-х и производилась до начала 1980-х. Оснащенный 497-кубовым поперечно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, он в конечном итоге стал чем-то вроде культа…

Велосипед с индивидуальной рамой и двигателем от снегохода

Ниже вы видите изготовленный на заказ мотоцикл с двигателем от снегохода, весом всего 320 фунтов, оснащенный двухтактным двигателем Arctic Cat F7 объемом 700 куб. см мощностью 150 л.с….

2010 Урал Патрол Т и Соло СТ

2010 Урал Патрол Т и 2010 Урал Соло СТ
Двигатель: 745cc OHV оппозитный твин с воздушным охлаждением
Максимальная скорость: 9 0 миль в час, Solo sT (оценка) / 75 миль в час, Patrol T (осн. )
Трансмиссия: 4-ступенчатая, вал главной передачи (вспомогательный привод на колесо коляски, Patrol T)
Вес (сухой): 441 фунт (200 кг), Solo sT/705 фунтов (320 кг), Patrol T
миль на галлон: 45-50 миль на галлон, Solo sT/26-33 миль на галлон, Patrol T
Цена: $6,99 9, Соло ул. /$12 399, Patrol T

Проезжая по тихой проселочной дороге за пределами города Карнейшн, штат Вашингтон, я понимаю, насколько далеко продвинулись мотоциклы «Урал» за последнее десятилетие. Последними от компании являются Уральский патруль 2010 года и Урал Solo sT 2010 года. Органы управления стали легче, а двигатель более отзывчивым. И хотя переключение передач по-прежнему требует терпения и обдумывания, это на световые годы впереди первого «Урала», на котором я ездил в 2003 году.0003

Первая поездка на причудливом одиночном велосипеде Wolf в стиле чоппера была пыткой. Рычаг переключения передач, установленный впереди, был настолько тугим, что мне пришлось наклониться и дернуть его рукой. А выбитая передняя часть не только портила управляемость, но и казалась совершенно несовместимой с остальной частью мотоцикла.

Пару лет спустя я протестировал коляску «Уральский патруль» и был впечатлен гораздо больше. Переключение передач по-прежнему требовало от маховиков медленного и топающего процесса, но мощный двигатель и прочная рама, казалось, гораздо лучше подходили для трехколесного велосипеда — для чего, в конце концов, и были созданы Уралы.

Пять лет спустя ИМЗ-Урал отреагировал на новые экономические реалии упрощенными версиями двух своих наиболее популярных предложений, оба из которых я запланировал для своего теста: комплект с коляской «Патрол» и двухколесный мотоцикл «Соло». . Эти выгодные подвальные велосипеды имеют суффикс «T», означающий полезность и популярность автомобиля знаменитых людей Генри Форда, поэтому колесные диски окрашены в черный цвет, а не хромированы. Доступный только в цвете Olive Drab, Patrol T выглядит серьезно и экономит 600 долларов по сравнению с обычным нарядом Patrol. Solo доступен только в версии sT и в различных цветах, хотя колеса также будут окрашены в черный цвет, несмотря на серебряные диски на нашем красном тестовом мотоцикле.

Из России с любовью

Коляска «Уральский патруль» 2010 года — это кульминация 70-летнего процесса разработки, в ходе которого в течение долгих периодов ничего особенного не происходило, а большая часть обновлений пришлась на последнее десятилетие или около того. Оригинальный «Урал», M72, был знаменитым реверс-инжинирингом BMW R71 1930-х годов. История гласит, что советское правительство, серьезно впечатленное быстрым продвижением сил вермахта на колясках по Европе, приобрело три R71 через нейтральную Швецию.

Столь же ошеломленный быстрым приближением к Москве войск, вооруженных R71, Сталин переместил основной завод по производству M72 из Москвы в Ирбит на Уральских горах в Сибири, вне досягаемости немецких бомбардировщиков. Первые М72 были произведены в 1942 году (к тому времени BMW заменила боковые клапаны R71 на верхнеклапанные R75), а за время боевых действий было построено около 10 000 М72 как на заводе в Ирбите, так и на заводе в Горьком. .

Производство продолжалось после ВМВ, но только для военных, до 1952. В том же году Горьковский завод передислоцировали в Киев, где был построен первый гражданский М72 с двигателями из Ирбита, но проданный как Днепр. Позже в том же году был спущен на воду первый гражданский Урал. Днепр также был первым, кто отказался от старой поршневой задней подвески в пользу маятниковой рамы в 1958 году. Тем временем Урал продолжал использовать поршневую раму, но в начале 1960-х представил новый двигатель с верхним расположением клапанов.

Распад советской империи в 1991 году привел к приватизации Ирбитского мотоциклетного завода «Урал» (ИМЗ-Урал) и расширению их экспортного бизнеса. В 2003 году материнская компания взяла на себя дистрибуцию в Северной Америке и с тех пор активно работает над адаптацией Urals к рынку США. С этой целью прибыл ряд нововведений и обновлений.

В 2003 году, например, двигатель претерпел значительные изменения: объем двигателя увеличился с 650 до 750 куб. см, за счет использования нового коленчатого вала с удлиненным ходом и подшипников скольжения, которые заменили прежние сборные кривошипные и роликовые шатуны. Мощность увеличилась до номинальных 40 л.с. с крутящим моментом 40 фут-фунтов.

Не то чтобы старый 650 нельзя было заставить двигаться быстро; ныне несуществующая команда Siberian Speed ​​Team, группа энтузиастов/владельцев Урала, установила четыре рекорда скорости с коляской в ​​Бонневилле с 650 в 2001 году, в том числе один раз со скоростью 117,342 миль в час!

Как и большинство мотоциклов в наши дни, Урал начал носить покупные компоненты: тормоза Brembo, электронное зажигание Ducati, вилки Paioli и Marzocchi, карбюраторы Keihin, электрику Denso и т.д. значительные обновления, в том числе игольчатые роликоподшипники для коромысла и распределительного вала, головки цилиндров с газовым потоком, измененный привод генератора и более прочные универсальные шарниры в трансмиссии. Многочисленные крепежные детали и вспомогательные элементы, которые ранее были хромированы, теперь изготовлены из нержавеющей стали, легкосплавные колесные диски заменяют сталь на моделях премиум-класса, а многие ранее окрашенные детали теперь покрыты порошковой краской.

Уральский Патрол Т 2010

Решил сначала заново познакомиться с Патрулем. Холодный запуск на любом Урале требует потянуть рычаг воздушной заслонки на каждом Keihin и нажать кнопку запуска — хотя вместо этого вы можете попробовать кикстартер. (Я так и сделал, и обнаружил, что Patrol намного легче перегрузить, чем мой 20-летний BMW GS.) Как только двигатель набирает обороты без воздушной заслонки (достаточно долго, чтобы надеть шлем и перчатки), я включаю газ. легкое сцепление и «врубление» (новое слово в контексте «Урала») коробки передач на первую передачу.

Ускорение Patrol требует значительного усилия рулевого управления для коррекции курса: под нагрузкой коляска пытается тянуть велосипед вправо, но кресло толкает крепление влево, когда вы переключаете передачи. Мышечная память включается через несколько километров, но вы никогда не сможете полностью расслабиться, «за рулем» (правильный термин) с коляской. На педали газа нужно поворачивать направо, иначе кресло толкнет вас через дорогу. Точно так же для левых поворотов необходим задний дроссель, иначе установка будет пытаться двигаться прямо. Многие из неопытных пилотов-взломщиков не смогли пройти поворот и оказались в зарослях — или того хуже! Час практики на открытом пространстве — хорошая идея, прежде чем отправиться в путь.

Замедление буровой установки также требует некоторого предусмотрительности. Опять же, коляска хочет подтолкнуть оборудование влево, если вы используете только передний тормоз, а Brembo достаточно эффективен, чтобы заблокировать переднее колесо на неидеальных поверхностях, поскольку пятно контакта переднего колеса пытается справиться как вперед, так и вбок. нагрузки. Спасением является задний тормоз, который механически связан с колесным тормозом коляски. Три тормоза в сочетании обеспечивают отличную тормозную способность.

Двигатель «Урал» с ленивой крутящей силой и значительным эффектом маховика делает его почти идеальным для использования в качестве коляски: его почти невозможно заглохнуть, и он безжалостно тянет с низких оборотов. Прогресс скорее устойчивый, чем стремительный, но Patrol также будет комфортно двигаться на разрешенных скоростях шоссе. Удобны также легкое одноместное сиденье, вертикальная посадка и устойчивая пульсация оппозитного двигателя. Изменения в трансмиссии упростили переключение передач, но этот процесс, особенно переключение на более низкую передачу, нельзя торопить.

Но ремесло Патруля — это дороги без покрытия. Именно здесь вы можете включить полный привод для почти непреодолимой тяги. (Короткий рычажок за педалью тормоза включает привод коляски; дифференциала нет, поэтому коляске приходится скользить в режиме 2WD). рыхлая поверхность. Бессвязно двигаясь по грунтовой дороге с двумя колеями, Patrol прекрасно чувствует себя в своей стихии, пока я не пытаюсь развернуться и не сбиваю переднее колесо с трассы в грязь по ось. Нет проблем — я тянусь к рычагу задней передачи и снова быстро возвращаюсь. Patrol сочетает в себе универсальность квадроцикла с грузоподъемностью и скоростью небольшого внедорожника, но в глубине души это мотоцикл.

Мы делаем перерыв на ланч и припарковываем машину возле японского ресторана в Сноквалми-Фолс, штат Вашингтон. Когда мы возвращаемся к байкам, мы испытываем то, что владельцы называют уральским фактором задержки. Вокруг sT и Патруля собралась небольшая группа. «Какой сейчас год? Вы сами его восстановили? Затем, когда они узнают, что обе модели 2010 года, нас спрашивают о технических характеристиках, цене, производительности и доступности. Время идти.

Урал Solo sT 2010

Хотя ИМЗ-Урал всегда уделял особое внимание производству коляски, уже много лет доступны соло-байки — линейка, в которую входят несчастный Wolf и гораздо более дорожный Solo.

Перебрасывая ногу через Урал Solo sT 2010 года выпуска, я делаю мысленную пометку: не забывать контррулить — и ставить ногу на знак «стоп»! Кроме того, sT очень похож на Patrol (как и следовало ожидать), но гораздо живее вне трассы, более отзывчив на нажатие педали газа и легче маневрирует в ограниченном пространстве — атрибуты, которые вы ожидаете от этого одноместного автомобиля. Трековый Урал по сравнению со своим собратом-креслом-байком.

Воспоминания о несчастном Волке быстро рассеиваются: вот мотоцикл, который напоминает BMW 1960-х годов, модели до Spandau, и, хотя он не такой сложный, как вдохновившие его баварские боксеры, Solo выигрывает от более современной подвески и гораздо более совершенных тормозов.

В Solo также отсутствует задняя передача Patrol и, как следствие, привод коляски и связанные тормоза. Спереди 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi заменяет подвеску Patrol с ведущим звеном. Вилка с ведущим звеном обычно лучше подходит для использования с коляской, потому что она лучше справляется с боковыми нагрузками, создаваемыми коляской — нагрузками, на которые телескопические вилки не рассчитаны. И хотя BMW выпускала успешные соло-машины с вилкой с ведущим звеном вплоть до 1970 лишний вес редко был оправдан.

Управляемость Solo — откровение. Рулевое управление кажется нейтральным и прямым, хотя на самом деле его нельзя назвать быстрым. И брошенная в серию подметальных машин, машина чувствует себя посаженной и надежной. Маневренность на низких скоростях особенно хороша, а низкий центр тяжести и гироскопический эффект этих больших маховиков способствуют отличной устойчивости. Дополнительный удар от переработанного двигателя более заметен в Solo, а отличные передние и задние дисковые тормоза Brembo обеспечивают плавное и эффективное торможение. И хотя подвеска не совсем плюшевая, она жесткая, но податливая, что позволяет ездить без рывков и резких столкновений.

Проезжая на Solo sT через череду подметальных машин на шоссе 203 возле Карнейшн, штат Вашингтон, шасси чувствует себя отзывчивым, но собранным, чему, несомненно, способствует широкий руль; хотя это и не спортбайк, райдер-энтузиаст может поддерживать вполне приличную скорость.

Для тех, кто ищет винтажный опыт без винтажной электрики, тормозов и карбюратора, Solo sT — это то, что нужно. ИМЗ-Урал любит сравнивать sT с Triumph Bonneville и Scrambler, Guzzi V-7 Classic и «новым» Royal Enfield Bullet C5, и sT уж точно не смущается в этой компании — хоть он и единственный с 4-цилиндровым двигателем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *