Уралаз уральский автомобильный завод: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

АО Уральский автомобильный завод (УралАЗ)

ГлавнаяРубрикаторМашиностроение и металлообработка

Продукция

  • Самосвал 583156 на шасси «Урал 6370-1121»
  • Базовое шасси тяжелого класса «Урал 6370-1151»
  • Шасси тяжелого класса «Урал 6370-1121»
  • Длиннобазовое шасси тяжелого класса «Урал 63701-1951»
  • Седельный тягач «Урал 63704»
  • Седельный тягач «Урал 44202-3511-80»
  • Трубоплетевозный автопоезд 690222 на шасси «Урал 6370-1121»
  • Автоцистерна АЦ-8,0-67 (63701) «УРАЛ-Катмерджилер»
  • Автотопливозаправщик 6619G6 (АТ3-631705-263)
  • Машина комбинированная дорожная на шасси «Урал 6370»
  • Шасси дорожные Урал-63685-1110-03, Урал-63685, Урал-6563, Урал-6367, Урал-6365
  • Дорожные самосвалы Урал-63685-0110-03, Урал-583134, Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.), Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.), Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка), Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м. ), Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
  • Седельные тягачи дорожные Урал-63674, Урал-6470, Урал-6464
  • Автобетононасос КСР-40RX170
  • Автобетоносмесители Урал-69364Р/69364N
  • Бортовой автомобиль
  • Металловоз
  • Сортиментовоз с г/м Урал-63773
  • Автотопливозаправщик Урал-66131-04 (АТЗ-17-63685)
  • Автоцистерна «Урал-46151-02» (АЦПТ-13)
  • Кран автомобильный «Челябинец КС-65711»
  • Шасси «Урал-63685-6111-21» с установкой типа «мультилифт» LIFTECH SH 20.56L
  • Шасси внедорожные Урал-4320, Урал-4320-40, Урал-4320-1951-58, Урал-43203, Урал-43204, Урал-43206, Урал-5557, Урал-55571
  • Бортовые автомобили внедорожные Урал-4320, Урал-43206, Урал-532301
  • Бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» с КМУ
  • Бортовой автомобиль «Урал-4320-3111-78»
  • Бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58»
  • Седельные тягачи внедорожные Урал-44202, Урал-44202-0311-59, Урал-542301, Урал-542362
  • Автобус специальный «Урал-32552-3013-59», «Урал-32551-3171-59»
  • Пассажирские вахтовые автобусы Урал-3255, Урал-3255-59, Урал-32551, Урал-32552, Урал 32552-47
  • Грузопассажирский вахтовый автобус Урал-325512
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (43206)
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40(5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-70 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (4320)
  • Автомобиль пожарный универсальный АПУ 7,0-100 (4320)
  • Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2,0-40/2
  • Автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40 (55571)
  • Пожарная автонасосная станция ПНС-110 (5557)
  • Пожарный рукавный автомобиль АР-1,9/2,8(5557)
  • Автомобиль диагностики пожарной техники
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (5557)
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)
  • Кран автомобильный КС-35714/КС-55722-1
  • Кран автомобильный КС-35719-3-02/КС-45719-3А
  • Кран автомобильный КС-55713-3К
  • Кран автомобильный «Ивановец» КС-45717-1
  • Кран автомобильный «Ульяновец» МКТ-25,5
  • Автоцистерна АЦ-3,0-40 (43206)
  • Автотопливозаправщики
  • Автоцистерны для пищевых жидкостей
  • Топливозаправщик аэродромный ТЗА-10
  • Лесовозный автопоезд
  • Лесовозный тягач
  • Лесовозный тягач с лебедкой с самозатягиванием роспуска
  • Сортиментовозный автопоезд
  • Агрегат «ТЕРМО-3000»
  • Агрегат АНЦ-32/50
  • Агрегат АТ-532361
  • Агрегат АТЭ
  • Агрегат в составе седельного тягача и полуприцепа АПШ-89У
  • Агрегат ремонта качалок АРОК
  • Агрегат ремонтно-сварочный 4 поста АРС-1
  • Агрегат ремонтно-сварочный 5 постов АРС-1
  • Агрегат ремонтный АР 32/40М
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ (43206)
  • Агрегат для ремонта скважин А5-40М
  • Агрегат для ремонта скважин АПРС-40
  • Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ-12/150
  • Агрегат цементировочный УЦН-4320/АЦ-32У
  • Агрегаты для сбора газового конденсата
  • Авторемонтная мастерская 492005
  • Автомобиль специальный с краном-манипулятором 48072
  • Автоцистерны нефтепромысловые на шасси автомобилей «Урал»
  • Автоцистерны-метаноловозы
  • Азотная компрессорная станция ПКСА-9/200
  • Буровая самоходная установка УРБ-2Д3
  • Лаборатория качества сварки ЛККС
  • Лаборатория тех. состояния трубопроводов ЛКТСТ
  • Лаборатория «Телемеханики» КИПиА
  • Паровая промысловая установка ППУА-1600/100
  • Передвижная компрессорная станция ПКС-7/100 (8/101)
  • Передвижная механическая установка УС 6/30
  • Передвижная установка для обслуживания газопровода и сбора газового конденсата АКНСМ-10
  • Трубовозный автопоезд
  • Трубоплетевозный автопоезд
  • Установка ЛСГ-10
  • Установка насосная УНБ-125Х32У
  • Установка насосная цементировочная УЦН-4
  • Установка для гидроразрыва пластов СИН-31
  • Установка для кислотной обработки скважин СИН-32.02
  • Автогидроподъемник ВС-22,05
  • Автогидроподъемник ВС-28У
  • Автобетоносмеситель
  • Авторемонтная мастерская ПАРМ-4909
  • Автомобиль-мусоровоз
  • Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-6983
  • Бурильно-крановая машина БКМ-515
  • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
  • Ремонтная мастерская
  • Мастерская технического обслуживания МТО-АМ1
  • Машина бурильно-шнековая МБШ-51В
  • Машина транспортно-бытовая ТБМ-1
  • Машины вакуумные
  • Самосвал с задней разгрузкой
  • Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭ-250
  • Универсальный моторный подогреватель УМП-400/УПМ-350
  • Экскаватор ЕА-17-10
  • Экскаватор-планировщик EW-25-М1. 200
  • Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226
  • Шнекороторный снегоочиститель КО-605
  • Автомастерская ПАРМ 48950A
  • Автомастерская АНРВ 489501
  • Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48952А
  • Агрегат ремонта АРОК 489500

Дата размещения/обновления информации: 22.02.2021 г. Сообщить об ошибке

Уральский автомобильный завод (УралАЗ) Миасс

В избранное 

Челябинская область, Миасс, пр. Автозаводцев, 1

+7-800-100-11-74

Смотреть контакты

Вы здесь

  • Главная
  • Предприятия
  • Транспортное машиностроение
  • Автомобильные заводы
  • Уральский автомобильный завод (УралАЗ)

О компании

Автомобильный завод «УРАЛ» ведет свою историю с 30 ноября 1941 года — в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера авто­завода сошел первый грузовик «ЗиС-5В». Автомобильный завод специализируется на производстве грузовых автомобилей. Наиболее знаменитыми моделями являются УРАЛ-375Д, а также УРАЛ-532301. Используются грузовики в армии и иных силовых и специальных структурах. Значительная доля продукции идет на экспорт. На мощностях завода действует также совместное предприятие «Ивеко-УралАЗ», производящее спецтехнику, используемую в различных отраслях.

Продукция

  • грузовые автомобили

Реквизиты

Название юр лица

Автомобильный Завод «УРАЛ», АО

ИНН

7415029289

ОГРН

1027400870826

КПП

741501001

Дата регистрации

22.06.2000

Контакты

Населенный пункт

Миасс (Челябинская область)

Адрес

Челябинская область, Миасс, пр. Автозаводцев, 1

Телефон

+7-800-100-11-74

Электронная почта

[email protected]

Веб-сайт

Схема проезда

Оставить отзыв

Урал-Дельта

Авиапредприятие «Урал-Дельта» производит дельталёты – сверхлегкие воздушные суда различного назначения.

Челябинск (Челябинская область)

Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 64а

Компания Траст

ООО «Компания «ТРАСТ» производство и ремонт карданных валов.

Миасс (Челябинская область)

456313, Челябинская область, г. Миасс, шоссе Тургоякское, дом 11/25, офис 5.

АВС-Пром

Уже больше 10 лет мы производим качественное и надежное оборудование для коммунальной и дорожной техники, внедряя новые технологии и совершенствуя предыдущие. 

Миасс (Челябинская область)

Динамовское шоссе, д. 2, офис 302

НПО Урал

Производство изделий из полимерных и композиционных материалов.

Челябинск (Челябинская область)

г. Челябинск, Копейское шоссе, 29

НТЦ Таганай-Авто

Производство и продажа автоцистерн различного назначения.

Миасс (Челябинская область)

Тургоякское шоссе, 5/17 офис 32

Навигация

  • О компании
  • Продукция
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Схема проезда
  • Отзывы

УралАЗ и «Спецтехкомплект» подводят итоги сотрудничества

Новости

25. 11.2022

УралАЗ и «Спецтехкомплект» подводят итоги сотрудничества

Автомобильный завод «Урал» наращивает производственные мощности, обновляет оборудование, а также развитие своей партнерской сети. Помимо новых партнеров, автозавод сотрудничает с компаниями, которые уже давно являются его официальными дилерами.

Таким образом, производственно-коммерческая фирма «Спецтехкомплект» более 18 лет является дилером Автозавода УРАЛ, ежегодно подтверждая статус надежного партнера и лидера по продажам автомобилей УРАЛ. В группу компаний входят ПКФ «Спецтехкомплект», осуществляющий комплексную поставку готовых автомобилей на шасси Урал, АП «Стройдормаш», являющееся производителем автомобилей специального назначения на шасси Урал, РКК «УРАЛ», являющееся сертифицированная станция технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Арамильский завод «СтройДорМаш» в настоящее время является активно развивающимся заводом автомобилей специального назначения. Совсем недавно была открыта новая производственная площадка с современным оборудованием и улучшенными условиями труда. Это позволит изготавливать на шасси «Урал» различные надстройки: лаборатории, мастерские, вахтовые автобусы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ и без, лесозаготовительные спецавтомобили. В ближайшее время будет запущено производство танковых машин специального назначения.

НАПИ


Назад

Другие новости раздела:

10.01.2023

Завод Соллерс в Елабуге возобновил работу

Российский автопроизводитель «Соллерс» сообщил о возобновлении работы завода в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане после новогодних праздников. Сейчас мощности производственной площадки готовятся к выпуску автомобилей по технологии полного цикла. Напомним, в прошлом году на мощностях предприятия началась сборка легковых коммерческих автомобилей «Соллерс Арго» и «Соллерс Атлант». Автомобили предназначены для замены…

Подробнее…

09.01. 2023

УралАЗ подводит итоги 2022 года подводит итоги 2022 года

Несмотря на сложную внешнеэкономическую ситуацию, Автозавод «Урал» в 2022 году нарастил объемы производства, собрав более 50 автомобилей в сутки и реализовав около 9900 автомобилей в этом году. В 2023 году завод намерен увеличить темпы производства и изготовить 13 800 автомобилей со скоростью до 66 единиц в сутки, что почти на 40% больше, чем в текущем году. За такой короткий срок можно увеличить объемы производства…

Подробнее…

Архив новостей

2023

Январь

Подробнее…

2022

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Подробнее…

2021

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Подробнее…

2020

Январь, Февраль, Март , апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, 9 декабря0003

Подробнее. ..

Другие исследования

Корпоративный автопарк Рынок корпоративных автомобилей

история. Виды выпускаемой продукции, фото / Paulturner-Mitchell.com

Автомобильная промышленность России постоянно развивается. На сегодняшний день в нашей стране насчитывается 16 заводов данной специализации. Одним из крупнейших машиностроительных предприятий является Уральский автомобильный завод (УралАЗ), выпускающий в основном грузовые автомобили.

Когда был организован завод

История «УралАз» ведет с 30.12.1941 г. Именно тогда Государственным Комитетом Обороны СССР было принято решение о создании в Миассе литейного завода, производственная база которого была эвакуирована из Москва от завода. Сталин (ЗиС). Монтаж нового заводского оборудования шел прямо с колес буквально под открытым небом. В то же время были возведены заводские корпуса. Первый цех нового предприятия начал функционировать весной 19 г. 42. Через месяц после пуска завода вышла и его первая продукция, редукторы для танков и двигателей.

Глобальные трансформации

Более года Миасский моторный завод выпускал только комплектующие. Однако стране срочно нужны были автомобили. Поэтому приказом того же Комитета Обороны от 14.02.43 предприятие было преобразовано в Уральский автомобильный завод им. Сталин («УралЗиС»). Миасс, старый провинциальный город золотопромышленников, купцов и ремесленников, вдруг превратился в уральскую столицу тяжелой техники.

Первый грузовик

Слишком долго новой продукции новообразованных предприятий стране ждать не пришлось. Уже к 27.05.1944 г. конвейер предприятия был запущен в работу, и 8 июля 1944 г. с него сошла первая машина. 20.07 г. на фронт отправилась целая партия новеньких ЗиС-5Б. 30 сентября 1944 года на предприятии собран тысячный автомобиль.

История Уральского автомобильного завода неразрывно связана с Великой Отечественной войной. В годы войны грузовики компании широко использовались на всех фронтах и ​​считались очень надежными. С деревянными кабинами, без тормозов на передних колесах знаменитая полуторка вместе с Красной Армией вошла в Берлин.

Первый грузовик предприятия был создан на базе немоторного двухосного ЗИС-5 производства Московского завода. Специально для фронтовых условий инженеры разработали его упрощенную версию. Главным преимуществом новой модели, по сравнению со старой, стал более мощный двигатель. Оснащенные ими грузовики могли разгоняться на 35% быстрее, чем ЗиС-5. При этом экономия бензина достигала 10-16%.

Завод после войны

С 1947 года Уральский автомобильный завод («УралАЗ»), история которого началась в первые годы войны, начинает выпуск грузовых автомобилей, в конструкцию которых включены те узлы и детали, которые не есть фронтовая модель. В первую очередь автомобиль оснащен кузовом с тремя откидными бортами. Позднее начинают применяться тормоза с гидравлическим приводом на все колеса. Топливный бак автомобиля перемещается под кузов. В конструкции переднего варианта он располагался под сиденьем. К названию полностью переоборудованной ЗиС-5Б после всех этих изменений добавилась буква «М» (модернизированная).

1956 год стал одним из важнейших в истории такого предприятия, как Уральский автомобильный завод. Фото грузовика УралЗИС-355, созданного в этом году на базе опытного УралЗИС-353, представленное ниже, демонстрирует его преимущества по сравнению с предыдущими моделями. Номер 355 был присвоен автомобилю по индексу его двигателя (5555 см3 на 85 л/с). Новый двигатель машины имел улучшенную систему смазки, блок питания и кривошипно-шатунный механизм. Главные преимущества ЗиС-355 — возросшая с 70 км/ч до 29 км/ч скорость и расход топлива.литров на 100 км.

Позже завод выпускал еще более современные «УралЗиС-353М» и 353А. С 1959 года завод приступил к выпуску автомобилей повышенной проходимости «Урал». Серийное производство Урал-353 началось в 1961 году. Еще пять лет после этого автомобили ЗиС сходили с конвейера завода.

Автомобили газогенераторные

Параллельно с бензиновыми моделями сразу после окончания войны Миасский завод начал выпускать автомобили этого типа. Первоначально предприятие освоило выпуск модели ЗиС-21А, разработанной на Московском заводе. Для получения газовой смеси в этой машине использовались сухие колодки. Конечно, по характеристикам бензиновый ЗиС ему сильно уступал. Первый газогенераторный автомобиль мог двигаться со скоростью всего 48 км/ч. Его грузоподъемность составляла 2,5 тонны. Позже выпускались и другие модификации газогенераторных автомобилей. Последним стал «УралЗиС-352».

90-е годы

В 1994 году завод стал акционерным обществом и получил название ОАО «УралАз». В 1998 году компания перешла на внешнее управление. В 2000 году его реструктуризация завершилась созданием ОАО «Уральский автомобильный завод».

Переименование предприятия

В 2011 году УралАЗ (Уральский автомобильный завод), конвейеры которого уже выпустили более 1 400 000 автомобилей, был переименован в Урал. Предприятие стало головным в холдинге «Грузовики». На сегодняшний день, кроме него, в группу входят ОАО «УРАЛАЗ-Энерго», ОАО «Саранский завод самосвалов», ОАО «Социальный комплекс».

Основными заказчиками предприятия являются Урал(Урал) крупнейшие нефтегазоперерабатывающие компании: ООО Газпром, Роснефть, ТНК-ВР и др. Закупает уральские грузовики и государство. Среди заказчиков этого уровня Минобороны России, МЧС, МВД. Уральский завод первым из производителей грузовиков в СНГ привел свою систему менеджмента в соответствие с требованиями ISO 9001-2000 и 2008.

Грузовые автомобили «Урал» сегодня

Сегодня, как и во времена СССР, Уральский автомобильный завод специализируется на выпуске в основном грузовых автомобилей. Машины этой марки отличаются надежностью, вместимостью, большой грузоподъемностью. Они ценятся как в промышленности, так и в сельском хозяйстве за простоту ухода. Главным преимуществом техники этой марки считается высокая проходимость, обеспечиваемая особой конструкцией ведущих мостов и продуманной системой регулирования воздуха в шинах.

Грузовики Урал могут эксплуатироваться в самых суровых погодных условиях. Например, на них можно выполнять производственные задачи при температуре от -50 до +50 градусов. Плюс техники этого известного производителя еще и в том, что она рассчитана на безопасное хранение.

В настоящее время завод выпускает полноприводные внедорожники и грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Бортовые модели этой марки оснащены спальным местом.

Другая продукция компании

Помимо грузовых автомобилей Уральский автомобильный завод выпускает маршрутные автобусы, грузопассажирские автомобили, седельные тягачи и самосвалы. На базе шасси этой марки монтируется более 400 видов спецтехники: автокраны, автоцистерны, ремонтные мастерские, пожарные машины и т. д. Автобусы этой марки в служебном исполнении оборудованы кондиционерами и вентиляцией. В их салоне установлена ​​автономная система отопления. С 2001 года завод выпускает также автомобили с двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Евро-2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *