Уралвагонзавод отдел закупок: Тендеры и закупки Уралвагонзавод | Все тендеры России

Содержание

«Победу мы встретили на работе»

Установка башен на конвейер окончательной сборки танков Т-34 Уральского танкового завода №183 в Нижнем Тагиле. Фото: Российский Государственный архив экономики

В годы Великой Отечественной войны Уралвагонзавод стал основным производителем танков Т-34. Всего за годы войны с конвейера в Нижнем Тагиле сошло более 25 тыс. легендарных бронемашин. Напряженные сменные задания коллектив предприятия не только выполнял, но и перевыполнял. Здесь зародилось и к февралю 1942 года оформилось движение «тысячников», которое быстро распространилось по всей стране.


Евгения Герасимовна Клементьева

Награждена орденом Отечественной войны, медалями Жукова, «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.», «За оборону Москвы». Всю жизнь проработала на Уралвагонзаводе. В 2022 году Евгения Герасимовна отметила 101-й день рождения!


Я родилась в Белоруссии. В 14 лет с семьей переехала в Нижний Тагил. Окончила восемь классов, курсы плановиков, химлаборантов, стенографистов. Начала работать на Уралвагонзаводе архивариусом – выдавала и принимала чертежи.

Когда началась Великая Отечественная война, мне было 20 лет. Я работала на оборонном заводе №56 и была членом райкома комсомола. Когда началась война, организовала группу комсомолок-добровольцев. Я и себе повесточку на фронт написала, а маме сказала, что меня в армию забирают.

В годы войны служила в войсках ПВО, защищала небо Москвы. Поначалу мы стреляли кто куда. Командир на это говорил: «Эх, опять попали в Свердловскую область». Потом научилась наводить пулемет на цель, стала командиром пулеметного отделения, мне присвоили самое высокое звание – ефрейтор. Мы охраняли авиационный завод: на него налеты немецких самолетов были часты. Страшно, конечно, когда летят, бомбят.

Когда объявили победу, мы от радости вытащили командира взвода в форточку и подбрасывали!  

После войны вернулась в Нижний Тагил. Всю жизнь проработала на Уралвагонзаводе в отделе жилищно-коммунального хозяйства, где и встретила будущего мужа. По нашим стопам на Уралвагонзавод пошли одна из дочерей и внучка.

Хочу поделиться с молодежью рецептом долголетия: не пить, не курить! Помню, в 1941 году, когда была командиром отделения, отчего-то нервничала. Тут мне солдат один, старичок такой, и говорит: «Покури, доченька». И только я папиросу в рот, как бежит лейтенант, комвзвода и – бац рукой по этой папиросе! С тех пор и не курю. Вкуса водки тоже, можно сказать, не знаю.


Антонина Егоровна Сорокоумова

Во время войны трудилась в специальной химической мастерской «Омсктрансмаша». На омском заводе проработала всю жизнь, с 1939 года до выхода на пенсию. В этом году Антонине Егоровне исполнится 99 лет.



Я родилась 21 июня 1923 года. Когда началась война, мне было 18 лет. До войны я успела получить химическую специальность и работала на ТЭЦ №2, она являлась одним из цехов нашего завода.

Активно занималась общественной жизнью, была комсоргом.

От нашего завода я получила путевку в санаторий. В середине нашего отдыха вдруг по рупору Левитан Юрий Борисович объявляет, что на нас напали, что началась война. Мы все были в ужасе, тут же бросили весь отдых и направились прямиком в военкомат.

Когда началась война, в военкоматах выстроились очереди из молодых парней и девушек, которые хотели попасть на фронт. Я тоже пошла туда с заявлением. Меня стали расспрашивать, разбираться, где и кем я работаю. Я была комсоргом, и когда в военкомате узнали об этом, то сказали, что я останусь здесь – на фронте нужны люди, но и в тылу должен кто-то остаться. Так я осталась работать на заводе.

Трудилась в химической лаборатории, а потом главный механик позвал меня к себе в отдел. Им нужен был человек, разбирающийся в химии, потому что завод тогда сам изготавливал сульфофрезол и эмульсол, которые использовались для смазки, для обработки деталей.

Была организована специальная мастерская. У меня работали три человека – мужчина и две девушки. Мы собирали отработанные масла со всего завода, из них готовили новый продукт и выдавали по цехам. Таким образом мы помогали заводу экономить, ведь свежие масла мы не получали, а перерабатывали свое же. Победу мы встретили на работе. На заводе имени Октябрьской Революции («Омсктрансмаш») я проработала всю жизнь, с 1939 года до выхода на пенсию. 

Рабочих на «Уралвагонзавод» ищут по всей стране через федеральное ТВ. Что обещают? (видео)

На телеканале «Россия–1» вышел сюжет о работе на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле, в котором всех желающих звали на производство. Соискателям обещают хорошую зарплату, продленные до 21:00 группы в детских садах, а также жилье в новостройках для иногородних.

В сюжете говорится, что предприятие работает в три смены, чтобы справиться с рекордным гособоронзаказом. В связи с этим вырос спрос на новых сотрудников. На «Уралвагонзаводе» сократили выпуск гражданской продукции, а сотрудников переобучили. Профессию можно получить прямо на предприятии.

«Государственный оборонный заказ вырос в разы, чтобы выполнить его качественно и в срок на помощь сотрудникам механосборочного производства пришли их коллеги с вагоносборки и металлургии. Они осваивают новые для себя профессии в Центре подготовки персонала УВЗ: оператор станков с ПУ, токарь, фрезеровщик и другие. Наставники помогают им ближе познакомиться с производством и влиться в коллектив. Приглашаем на работу и новых сотрудников. Они также могут получить востребованную профессию», — сообщили на предприятии.

В числе плюсов работы на УВЗ журналисты перечислили тихие и чистые цеха, высокую зарплату, собственный учебный центр со стипендией. Иногородним обещают в найм квартиры в новостройках, а для семей с малышами продлили работу детских садов до 21:00 из-за перехода на 12-часовую рабочую неделю.

«Сейчас на УВЗ много открытых вакансий. На предприятии заверяют, что текущего объема заказов хватит надолго, поэтому ждут всех желающих», — говорится в сюжете.

Ранее дефицит рабочих подтверждало руководство предприятия. По словам исполнительного директора Владимира Рощупкина, УВЗ не может найти даже неквалифицированных работников, не говоря о сотрудниках со специальностью. За помощью предприятие обратилось в ГУ ФСИН: осужденных на принудительные работы трудоустраивают на завод.

По данным на конец года, на «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле требовались более 500 рабочих десятка специальностей. Список вакансий и обещанный уровень зарплаты мы публиковали здесь.

Видео: Пресс-служба УВЗ

Теги

    org/BreadcrumbList»>
  • общество
  • увз
  • работа

Уралвагонзавод Профиль компании: Финансирование и инвесторы

Уралвагонзавод Обзор

  • Основан
  • 1936

  • Статус
  • Частный

  • Сотрудники
  • 30 000

  • Тип последней сделки
  • Корпоративный

  • Раунды финансирования
  • 1

  • Инвестиции
  • 8

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Уралвагонзавод Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль участника Уралвагонзавод, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Руководство Уралвагонзавода (1)

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Ольга Преображенская Главный специалист

Чтобы просмотреть полную историю членов руководящего состава Уралвагонзавода, запросите доступ »

Уралвагонзавод Инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль участника Уралвагонзавод, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Уралвагонзавод Инвестиции и приобретения (8)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
000000 00000 29 декабря 2018 г. 000000000 Рейка
0000000000000 05 марта 2015 000000000 Машиностроение (B2B)
00000000 0000 21 февраля 2013 г. 000000000
Рейка
0000000000000 18 февраля 2013 г. 0000000000 Машиностроение (B2B)
ЦНИИ Буревестник 15 февраля 2013 г. Корпоративный Аэрокосмическая промышленность и оборона

Вы просматриваете 5 из 8 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

Уралвагонзавод Филиалы (1)

Название компании Промышленность Местоположение Основан
00000 0000000000 0 Электрооборудование Киров, Россия 0000

Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Уралвагонзавода, запросите доступ »

Уралвагонзавод

 Адрес: Восточное шоссе 28
Город: Нижний Тагил
Регион: Свердловская область
Почтовый индекс: 622051
Страна: Российская Федерация
Телефон: (3435) 23-17-74
Факс: (3435) 23-34-92 


  • ОАО Завод №9 , г. Екатеринбург
  • Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК, г. Челябинск
  • НПО Электромашина, г. Челябинск
  • Каменск-Уральский литейный завод, г. Каменск-Уральский
  • Омсктрансмаш, г. Омск
  • Спецмаш, Санкт-Петербург
  • Томский электротехнический завод, г. Томск
  • Тверской вагоностроительный завод, г. Тверь
  • Уралкриомаш, г. Нижний Тагил
  • УралТрансМаш , г. Екатеринбург
  • УралВагонЗавод-Транс, г. Москва
  • Машиностроительная компания «Витязь», г. Ишимбай
  • Юргинский машиностроительный завод, г. Юрга
  • ОАО ЦНИИ Буревестник г. Нижний Новгород
  • Центральный научно-исследовательский институт материалов, Санкт-Петербург
  • Муромское Специальное Конструкторское Бюро, г. Муром
  • Северо-Западный научно-технологический комплекс, г. Санкт-Петербург
  • Научно-исследовательский институт двигателей, г. Москва
  • ВНИИТрансмаш, Санкт-Петербург
  • Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральское конструкторское бюро вагоностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральский научно-исследовательский технологический институт, г. Екатеринбург
  • УБТ-Экология, г. Нижний Тагил
  • УБТ-Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Логистик, г. Москва
  • УВЗ-Медиа Сервис, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Энерго, г. Нижний Тагил
  • 41 Центральный завод железнодорожного машиностроения, Московская область
  • 61 Бронетанковый ремонтный завод, Санкт-Петербург
  • 81 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 103 Бронетанковый ремонтный завод, Забайкальский край
  • 144 Бронетанковый ремонтный завод, г. Екатеринбург
  • 163 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 192 Центральный завод железнодорожного машиностроения, г. Брянск
  • 560 Бронетанковый ремонтный завод, Белогорский район, Амурская область
  • Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, ​​уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.

    Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает производство новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.

    Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему защитить свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».0005

    Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.

    Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.

    Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственным и технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.

    НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.

    Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», но за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.

    АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн ​​рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.

    За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».

    Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (заготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.

    Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.

    В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных секторов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.

    Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.

    Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной машиностроительной продукции мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.

    Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.

    В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.

    За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942), Красного Знамени (1943), Отечественной войны 1 степени (1945). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.

    С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, ​​составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).

    Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.

    Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.

    После войны А.А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части КБ в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.

    В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.

    В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».

    Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия» «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.

    Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.

    В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.

    В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.

    УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.

    УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (кроме ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.

    В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.

    Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.

    Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.

    Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.

    Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение отдается выпуску инновационных вагонов.

    Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах работы Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долл. США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.

    Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *