Услуги автовышки в ростове на дону: Аренда и услуги автовышек в Ростове-на-Дону, цены на автовышки на сайте spcteh.ru

Содержание

Аренда автовышки в Ростове-на-Дону от 800 руб/час

Аренда автовышки в Ростове-на-Дону от 800 руб/час

Автовышки.ру

+7 (921) 586-79-75 круглосуточно

от 850 р. за час

Заказать автовышку

Быстрая подача

При наличии свободной техники
подача в течении 1 часа

Удобная оплата

Оплата наличными и безналичными платежами по счету, в том числе с НДС

Ростехнадзор

Компанией получены разрешительные документы Ростенхнадзора

Парк автовышек

Автовышка 18 м

Высота подъемаДо 18 м
Тип стрелыКоленчатая
Грузоподъемность250 кг

Заказать

от 850 р / час

Автовышка 22 м

Высота подъемаДо 22 м
Тип стрелыТелескопическая с гуськом
Грузоподъемность250 кг

Заказать

от 1 100 р / час

Автовышка 32 м

Высота подъемаДо 32 м
Тип стрелы
Телескопическая
Грузоподъемность250 кг

Заказать

от 1 600 р / час

Автовышка 45 м

Высота подъемаДо 45 м
Тип стрелыТелескопическая
Грузоподъемность250 кг

Заказать

от 2 000 р / час

Все автовышки

Наши работы

Все работы

Заказ автовышки

Выбор автовышки

Выберите длину стрелы в метрах

  • 15
  • 18
  • 22
  • 25
  • 28
  • 30
  • 32
  • 36
  • 40
  • 45
  • 50
  • 60

Стоимость аренды вышки

7000 р

Наши клиенты

Услуги автовышек

Автогидроподъемник, проще говоря автовышка – спецтехника, предназначенная для решения широкого спектра задач, связанных с подъемом на определенную высоту людей и различных грузов. По конструкции это грузовое шасси, оснащенное опорно-поворотным устройством с подъемной стрелой. На конце последней монтируется рабочая платформа, называемая люлькой. Стрела бывает двух видов:

  • Коленчатая – самый простой и распространенный вариант, состоящий из двух-трех секций, соединенных между собой осевыми шарнирами. Движение этих колен относительно друг друга обеспечивают гидравлические цилиндры. Полная высота стрелы в рабочем положении может достигать 9 – 30 м. Основные преимущества – возможность горизонтального смещения люльки, способность ее перемещения за препятствия.
  • Телескопическая – конструктивно более сложная стрела, по принципу работы сравнивая со стрелой автокрана. Тут секции выдвигаются одна из другой. Сферы применения включают работу как на малых, так и на больших высотах. Кроме того, такая техника может оснащаться люлькой с электроизоляцией, позволяющей обслуживать линии электропередач под напряжением до 1 кВ.

Следует отметить, что сегодня возможна аренда автовышки, в которой конструктивно совмещена телескопическая и коленчатая стрела. Такая спецтехника способна выносить люльку на высоту более 50 м, при этом ограниченное пространство — не проблема. Также появляется возможность работать под отрицательным углом.

Для чего используется автовышка

Аренда автовышки в Ростове-на-Дону может быть необходима для аварийных, разовых или регулярных подъемных работ как на открытой местности, так и в сильно стесненных условиях, и даже внутри зданий, например, производственных цехов. Вот лишь некоторые из случаев:

1

Для ремонта крыш


или самих зданий

В этом случае техника используется для подъема не только людей, но и строительных материалов.

2

Выполнять работы


в труднодоступных местах

Обычно арендуется подъемник с коленчатой стрелой, так как он позволяет, например, завести люльку внутрь здания через проем.

3

Обслуживание и ремонт осветительных вышек, линий электропередач

Тут в преимуществе телескопические вышки, аренда которых позволит выполнять работы под «потолком».

4

Мойка, чистка фасадов жилых,


офисных зданий

Доставить мойщика окон на высоту нескольких этажей, причем снаружи здания – это как раз работа для автогидроподъемника.

5

Демонтаж или установка


разного оборудования

Грузоподъемность и вместительность люльки позволяют вместе с ремонтником доставить на высоту как части монтируемого оборудования, так и агрегаты в полном сборе для их последующей установки на свое место.

6

Кронирование


деревьев или спил

В данном случае вообще аренда автогидроподъемника почти всегда обязательна, учитывая, что в этом случае работы пилой будут проводится не только безопасно для человека, но и удобно, а главное – эффективно.

Как выгодно арендовать автовышку

Если Вам потребовалась в аренду автовышка, то наша компания “Автовышки.ру” предлагает не только широкий выбор спецтехники, но и выгодные условия ее использования, снижающие общие затраты на выполнение каких-либо высотных работ. Выгодно заказать автомобильную вышку можно сэкономив на следующих моментах:

  • Периодические работы. В этом случае выгоднее именно арендовать автогидроподъемник с водителем, а не приобретать собственную спецтехнику, обучая вместе с тем оператора.
  • Вся ответственность за безопасность работы подъемника ложится на наши плечи, равно как и надлежащее техническое состояние этой конструктивно сложной техники.
  • Наши водитель, которые одновременно является и операторами, не только имеют соответствующие сертификаты, но и обладают богатым опытом, являясь профессионалами своего дела. Их навыки непрерывно совершенствуются, так как постоянно приходится выполнять самые разнообразные задачи высочайшей сложности.

Наша компания предлагает услуги автовышки в городе Ростов-на-Дону всегда по доступной цене, так что заказчик всегда остается доволен качеством выполняемой работы. Заказ машины с вышкой на регулярной основе предусматривает скидки.

Выбор и заказ автовышки

Чтобы недорого заказать автовышку в Ростове-на-Дону, способную максимально эффективно справится с поставленными задачами, необходимо указать следующие факторы:

  • Высота, на которую требуется подъем людей или грузов.
  • Доступность места, где планируется проведение верховых работ.
  • Приблизительные размеры свободной площадки, где предполагается задействовать спецтехнику.
  • Тип и особенности проведения работы.

На основе указанной выше исчерпывающей информации наши специалисты подберут оптимальную спецтехнику для выполнения конкретной задачи с учетом сложностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения работы.

Заказать автовышку в Ростове-на-Дону недорого

от 850 ₽/час

*при оплате за смену работы

Нашли дешевле? Звоните — договоримся!

Цена на услуги автовышки:

  • Автовышка коленчатая и телескопическая;
  • Cтрела — 17 и 22 метра;
  • Cдаем в аренду от 4 часов;
  • В Ростове-на-Дону — минимальный срок 4 часа;
  • В области — мин. срок 8 часов + транспортные расходы.
  • При заказе на длительный срок возможны скидки.
  • Форма оплаты любая.

Оставить заявку!

Автовышка – техника для выполнения монтажных работ, установки огромных рекламных щитов, сплит систем и других конструкций. Спецтехника проводит высотные, электромонтажные работы на столбах или опорах в сжатые сроки и с соблюдением ТБ.

ООО «Лесоруб» не предлагает шаблонных вариантов, ввиду разнообразия ассортимента и количества техники. Заказчик может выбрать именно ту автовышку, которая удовлетворяет его потребностям и целям.

Среди разновидностей машин, мы готовы предложить коленные и телескопические автовышки, высота которых составляет 17 и 22 метра соответственно.

Если какие-то монтажные или ремонтные работы необходимо выполнить в выходные или в ночное время суток, то мы пойдем навстречу и предоставим технику с водителем.

Наше сотрудничество – это ваши потребности и пожелания, плюс наша качественная работа и техника.

Из чего состоит стоимость услуги автовышки?

Аренда автовышки – это услуга, исключающая различные комиссии, наценки, пени или штрафы. Являясь владельцами техники, мы обеспечиваем достойный сервис. Вы можете произвести оплату любым удобным для вас способом.

Интервал времени услуг автовышки Вы определите исходя из своих нужд — от 4 часов, до нескольких суток. На аренду автовышки, сроком на сутки и более, вы получаете еще и приятную скидку, что делает наше сотрудничество выгодным для обеих сторон.

Профессионализм команды

Благодаря нашим водителям-профессионалам, даже сложная работа, связанная с большими высотами или неровными участками грунта, будет выполнена качественно и эффективно. Водители автовышек имеют многолетний опыт управления данной техникой и понимают все тонкости и нюансы, могут предупредить опасные ситуации во время проведения монтажа или ремонта на высоте.

При заказе услуг автовышки её работа окупается полностью. Покупать такую технику в постоянное пользование, часто не имеет смысла. Поэтому аренда – это разумно, практично и выгодно.

При аренде автовышки высотой 17 и 22 метров вы быстро выполните спектр высотных работ, а также сэкономите немало собственных средств.

Практика показывает, что благодаря услугам автовышки, работы выполняются намного быстрее и эффективнее, чем при помощи строительных лесов, лестниц или других приспособлений. Речь идет о быстрой подготовке и удобной площадке для мастера, чего не скажешь часто о прочих приспособлениях, используемых в высотных работах.

Компания «Лесоруб» уже давно известна в Ростове и Ростовской области, как эффективный владелец спецтехники, сдаваемой в аренду. Мы гарантируем приятное и эффективное сотрудничество, а также качественное выполнение вашей работы в кратчайшие сроки.

Если требуется провести обширные работы, то вам может потребоваться дополнительные услуги: экскаватор, гидромолот и другая техника, которую вы также можете взять в аренду у нас.

Спасение людей и имущества | Bronto Skylift

Борьба с огнем и спасение людей — это преодоление трудностей и преодоление ограничений. По мере того, как здания становятся выше, пространства теснее, а промышленные предприятия больше, мы должны принять вызов. Больше радиуса действия, большая пропускная способность, более компактные платформы — и прежде всего безопасность. При спасении людей и имущества Bronto Skylift предоставляет воздушные платформы, которым вы можете доверить свою жизнь.

Муниципальное пожаротушение

Посмотреть все продукты

Промышленное пожаротушение

Посмотреть все продукты

Обслуживание жизненного цикла вашей автовышки

Автовышка — это долгосрочная инвестиция. Наши услуги в течение всего жизненного цикла гарантируют, что ваши автовышки будут поддерживаться в наилучшем состоянии в течение многих лет и десятилетий. Воспользовавшись нашими предложениями услуг, вы сможете максимизировать отдачу от своих инвестиций, обеспечив максимально возможное время безотказной работы и оптимальную производительность, сохранив стоимость при перепродаже и, прежде всего, обезопасив своих операторов и персонал.

Подробнее

Истории успеха

Когда технология, оборудование и персонал дополняют друг друга, работая без сбоев, результатом становится история успеха. Узнайте, как довольные клиенты Bronto Skylift используют свои платформы для достижения успеха.

Капитальный ремонт Bronto для пожарной станции Роннебю

В Роннебю, живописном муниципалитете Швеции, своевременный 9-недельный капитальный ремонт значительно продлил срок службы их автовышки. Подразделение F32RLX достигло середины своего срока службы, и ему требовалось более серьезное техническое обслуживание и модернизация. Для ухода за вашей подъемной платформой следуйте графику периодического обслуживания вашей платформы…

Подробнее

Капитальный ремонт Bronto для пожарной части Фальчёпинга

Шасси может прийти в негодность, но старый Bronto продолжает жить. Так было с одной единицей F32HDT в Фальчёпинге, шведском районе, которая подверглась капитальному ремонту. Перед доставкой новому владельцу, пожарной части Фальчёпинга, сервисная команда Bronto приступила к работе по обновлению надежной рабочей лошадки –…

Подробнее

Подъемные платформы обеспечивают безопасный способ спасения на высоте

Служба спасения Центральной Финляндии находится в Ювяскюля. , где 47 пожарных депо работают вместе, чтобы обслуживать территорию площадью 20 000 км2. 350 постоянных сотрудников и 850 волонтеров объединяют усилия для защиты 300 000 жителей региона. Спасательный департамент имеет долгую историю работы с Bronto Skylift. В настоящее время у них на вооружении четыре Bronto, первый из которых…

Подробнее

Обеспечение безопасности автовышек в Индии

Как и все противопожарное оборудование, автовышки нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы оставаться в безопасности и быть готовыми к моменту, когда они понадобятся для тушения пожаров и спасения людей. Срок службы платформы Bronto может быть довольно долгим и даже превышать 30 лет при правильном обслуживании. В Индии насчитывается около 100 единиц Bronto…

Подробнее

Быстрые действия в городе с населением 15 миллионов человек

Пожарная служба Мумбаи работает над обеспечением безопасности жителей второго по величине города Индии и финансовой столицы с 1887 года. Сегодня в Мумбаи 35 обычных пожарных депо, 17 мини-пожарных депо (быстрого реагирования) и около 2800 штатных пожарных. Команда развернула девять подъемно-лестничных платформ Bronto Skylift и три гидравлические…

Узнать больше

Узнать больше историй успеха

Чем мы можем вам помочь?

Мы работаем для вас по всему миру. Найдите ближайшее контактное лицо Bronto Skylift или местного партнера на странице контактов.

Связаться с нами

Передовой отчет украинского пилота дрона о борьбе глазами в небе

Стоя у реки Днепр, недалеко от города Херсон, Моня услышал, как русские открыли огонь с другой стороны водного пути, что они делали с большой дело в частоте применения реактивных систем залпового огня (РСЗО), ствольной артиллерии и минометов.

Снаряды падали всего в 300-400 метрах от его позиции.

«Сначала это было похоже на свист, потому что это были 120-мм снаряды», — сказал Моня. «Затем мы почувствовали очень мощный взрыв».

Несмотря на шквал приближающихся снарядов, Моня сказал, что он и пилот дрона под его командованием не пытались укрыться. Поскольку их подразделение находилось под обстрелом в течение нескольких дней после перемещения в новую зону ответственности, они должны были попытаться использовать свой беспилотник DJI Mavic 3, чтобы найти российские минометные батареи, чтобы украинские силы могли открыть ответный огонь и заглушить угрозу.

Дрон DJI Mavic 3, похожий на тот, что использовал Моня у Днепра. (фото школы Free Air)

«Мы стояли на позиции на левом фланге нашей части и просто выбирали удобную позицию для работы», — сказал Моня, 40-летний лейтенант и старший пилот-дрона в Украинской территориальной Батальон, который руководит семью командами из двух человек операторов дронов. Он говорил с Зона боевых действий о своей работе и тренировках при условии, что мы будем использовать только его позывной.

«Когда мы услышали огонь вражеской артиллерии, мы не пытались спрятаться, потому что боялись потерять связь между блоком радиоуправления и дроном, — сказал он. — Когда они открыли огонь, мы услышали звук и пытался увидеть дым от выстрела.»

Моня сказал, что его основная работа заключается в планировании и контроле действий его команды пилотов. Они входят в число тысяч украинских военнослужащих, которые добровольно вызвались научиться управлять серийными беспилотниками и обеспечивают критическую разведку, наблюдение, рекогносцировку, корректировку огня и ударные возможности.

Моня (справа) и один из его пилотов тренируются под Одессой. (Фото любезно предоставлено Моней)

Но перед отправкой каких-либо групп в поле Моня часто лично исследует позиции, чтобы знать, с какими трудностями столкнутся операторы дронов.

«Если я не уверен, что сделал все возможное для безопасного выполнения задачи, я сам беру дрон и [летаю] на нем», — сказал он.

«Два месяца назад, когда мы заняли новую зону ответственности, наших бойцов непрерывно обстреливали 120-мм снарядами и никто не мог понять откуда», — вспоминал он. Так он взял одного из самых подготовленных летчиков и вдвоём под непрерывным огнём пытались выследить огневые точки противника.

Это была рискованная операция, сказал Моня.

«У нас не было безопасной точки взлета и укрытия», — сказал он. «Мы замаскировались, как могли, и надеялись на удачу».

Стать оператором боевого дрона

Для управления дронами требуется гораздо больше, чем просто удача, особенно под огнем.

23 февраля 2022 года Моня был адвокатом, специализирующимся на налоговом праве. Он жил в Одессе с женой и 12-летней дочерью. Все изменилось на следующий день, когда Россия начала тотальное вторжение.

23 марта Моня пошел добровольцем в Украинский батальон территориальной обороны и к лету того же года стал офицером разведывательной группы части. Вскоре после этого от высшего командования поступил приказ направить пятерых кандидатов на новую программу обучения под названием «Свободный воздух», которая позволит им стать операторами боевых беспилотников.

Как одна из областей, в которой можно добиться преимущества, боевые действия дронов стали ключевым элементом тактической стратегии Киева. Нужны были квалифицированные пилоты и быстро.

Понимая, что люди должны летать на беспилотниках, которые будут обнаруживать российские обстрелы, корректировать украинские обстрелы и при необходимости наносить удары по целям, Моня попросился в число этих пяти кандидатов. У него уже был небольшой опыт работы с дронами и личный интерес к боевым действиям дронов.

Перед войной у одного клиента был морской беспилотный катер, которым он имел возможность управлять. Это дало ему небольшое представление о том, как управлять лодкой на расстоянии в открытой воде, и о многих возможностях, которые дает что-то подобное.

«Это был отличный опыт, — сказал он.

Для Мони использование дронов в боевых действиях было личной страстью еще до полного русского нашествия на его родину.

— До этого я постоянно изучал новые способы ведения современной разведки и боевых действий, — сказал Моня. «Меня, безусловно, впечатлили успехи азербайджанской армии, которая во многом добилась успеха благодаря умелому использованию беспилотников, поэтому я решил включить себя в список, чтобы повысить свои навыки».

Школа Free Air

Школа Free Air была создана в апреле 2022 года в связи с резко возросшим спросом на украинских операторов дронов, сообщила Мишель Арман, директор школы.

Арманд — бывшая тележурналистка на Украине, которая по работе управляла дронами. Теперь она отвечает за то, чтобы тысячи украинцев научились управлять беспилотником достаточно хорошо, чтобы использовать его в бою.

По состоянию на декабрь Free Air обучил около 5000 украинских военнослужащих, сотрудников спецслужб, спасателей и правоохранителей навыкам пилотирования дронов. — сказал Арман.

Украинская школа Free Air обучила пилотированию дронов около 5000 военнослужащих, сотрудников спецслужб, служб быстрого реагирования и правоохранительных органов. (Фото Free Air)

Школа, предлагающая интенсивную пятидневную программу обучения, ориентирована на людей с разным опытом, но в основном на людей, которые никогда раньше не управляли дроном.

«Мы учим операторов БПЛА с нуля», — сказал Арманд The War Zone. «К нам приходят люди, не имеющие опыта использования БПЛА. Мы обучаем тому, что необходимо нашим летчикам для выполнения боевых задач».

Объем этого набора знаний и навыков «обширен и выходит за рамки стандартных протоколов», — сказал Арманд. «Успех миссии зависит исключительно от мастерства пилотов и возможностей самих дронов».

Программа обучения, по ее словам, «включает в себя безопасность полетов, навыки управления, работу с системами [разведки, наблюдения, целеуказания и рекогносцировки] ISTAR и, при необходимости, сбрасывание боеприпасов (мы используем манекены)».

Стажеры проходят интенсивную пятидневную программу в школе Free Air, чтобы научиться управлять дронами. (Бесплатное фото в воздухе)

Free Air уделяет «много времени безопасности пилотов» и обучает их работе в неблагоприятных погодных условиях, таких как низкие температуры и сильный ветер, сказал Арманд в прошлом месяце во время пресс-конференции в Украинском Медиа Центре. «Потому что на передовой нужно уметь удерживать беспилотник, когда непогода, когда он теряет связь, когда работают блоки РЭБ».

Программа также учит студентов работать с украинской системой ситуационной осведомленности DELTA – системой сбора и управления разведданными, созданной Украиной с помощью ее союзников, чтобы помочь военным отслеживать передвижения российских войск — «и другие системы, которые я не могу обсуждать», — сказал Арманд Зона боевых действий .

«Конечно, мы не могли бы существовать без согласия и разрешения командования ВСУ», — сказала она. Она добавила, что школа сотрудничает с Национальной полицией, Государственной службой по чрезвычайным ситуациям, Пограничной службой, Военно-морскими силами Украины и другими военными структурами. «Мы не только обучаем пилотов, но и разрабатываем собственные программы, которые значительно упрощают работу военнослужащих на передовой», — сказала она.

Free Air не учит тому, как летать на так называемых дронах с видео от первого лица (FPV) — одноразовых квадрокоптерах, управляемых через очки виртуальной реальности, которые могут наносить удары по переднему краю вражеских сил.

«Есть школы, которые преподают на FPV», сказала она. «Мы также можем научить пилотировать FPV-дроны. Но в этом нет необходимости. Мы сосредоточены на том, что больше всего нужно нашим военным в данный момент».

В основном Free Air использует модели DJI Matrix 200, 300 и 30, сказал Арманд. С тепловизором или без.

Школа Free Air работает с целым рядом готовых коммерческих дронов. (Школа Free Air.

Дроны, используемые школой, предоставлены соучредителями и волонтерами, сказала она. 

«Они повреждаются, ломаются и теряются, как на передовой. Мы некоммерческая организация и в настоящее время не имеют средств для покупки новых дронов самостоятельно.Просить добровольцев предоставить несколько дронов нецелесообразно, потому что приоритетом являются дроны на передовой».

Как и в бою, дроны иногда теряются или повреждаются во время обучения, необходим запас (фото школы Free Air)

После обучения выпускники либо возвращаются в свои части и готовятся к отправке на передовую, либо сразу отправляются на поле боя.

Но в результате обучения Арман сказал, что ни один пилот дронов Free Air не погиб в бою.

«Наше главное достижение как школы — это то, что мы обучаем большое количество людей», — сказала она. «Мы занимаемся этим с апреля, и все наши стажеры живы и здоровы. Они успешно выполняют задачи на передовой, и это наша гордость».

Быстрое обучение

Когда Моня проходил курс Free Air, это была трехдневная программа, состоящая из двух частей – теории и практики.

«Но изучить всю информацию было очень сложно, потому что в то время нужно было сдать за три дня».

Моня сказал, что работал с большим количеством дронов во время работы в Free Air.

«Во время обучения мы научились управлять всеми дронами, имеющимися в нашем подразделении», — сказал он. «В основном это были дроны DJI и AUTEL, но мы также научились использовать более редкие модели, такие как гексакоптеры Yuneec H520E».

Моня сказал, что инструкторы отлично поработали. Инструкторы школы

Free Air обучают украинских военнослужащих, сотрудников служб экстренного реагирования и правоохранительных органов пилотированию дронов. (Фото Free Air)

«Сейчас сложно поверить, но благодаря усилиям и профессионализму наших инструкторов мы быстро получили навыки безопасного применения дронов в боевых условиях, изучили методы и тактику их использования для ведения разведки и определения целей для артиллерии, — сказал он. «Мы изучили имевшиеся в то время методы корректировки артиллерийского огня».

Самой большой проблемой, по его словам, «было понять, как управлять дронами в тяжелых условиях радиоэлектронной борьбы, когда вы потеряли все спутники и ваши дроны летают в режиме «ориентация», когда не работает система автоматической стабилизации».

Арманд, директор школы Free Air, сообщил Зона боевых действий , что обе стороны используют технологию подавления, чтобы помешать действиям беспилотников противника.

Пройдя первый этап обучения в июле 2022 года, Моня сказал, что вернулся в школу в августе и прошел курс повышения квалификации. Вся его команда также была сертифицирована Free Air.

Free Air заявляет об огромных успехах, по словам Арманда, рассказывающего Зона боевых действий , что «99% стажеров получают сертификаты. Однако есть процент людей, которые хотят попробовать поработать с дронами, а потом понимают, что это не для них».

Создание отряда дронов

Одно дело научиться управлять дроном. Но это не принесет большой пользы, если некому оперировать.

С этой целью правительство Украины работает над упрощением процесса приобретения дронов военными.

«Правительство утвердило ускорение для дронов», — написал в прошлом месяце вице-премьер-министр, министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров на своей странице в Facebook.

«Трудно иметь преимущество перед Российской Федерацией в живой силе и вооружении. Россия использует своих солдат как мясо. Нам важна жизнь каждого защитника и защитника. Поэтому единственный выход — создать технологическое преимущество над противником. Но технология будет иметь решающее значение только в том случае, если она будет доставлена ​​быстро».

Несколькими неделями ранее группа Федорова провела опрос украинских производителей и поставщиков БПЛА, чтобы узнать об основных препятствиях, которые мешают разработке и производству дронов. Украина также «приняла первую резолюцию об ускорении и упрощении ввоза в Украину товаров военного и двойного назначения. В частности, БПЛА и комплектующих».

Технология, писал он, «будет иметь значение только в том случае, если она будет использоваться правильно и эффективно. Поэтому мы активно поддерживаем внедрение системы DELTA, создание 60 БПЛА «ударных ртов» [специализированных компаний] и новую доктрину применения. Все эти меры — части единого комплексного плана — сделать нашу армию самой технологичной и победоносной».

Подразделения «Бунтарь» были созданы в январе по указанию Главнокомандующего ВСУ генерала Валерия Залужного.

«Уже отобраны наиболее профессиональные военные, которые возглавят ударные роты», — сообщается на странице Генштаба ВСУ в Facebook. «Каждый из них получит дроны и боеприпасы, Starlink и другое необходимое оборудование для поражения противника в горячих точках».

Арман сказал, что Free Air сотрудничает с Военным училищем Боривитер над обучением этих войск.

«Совместно с Министерством обороны Украины, Генеральным штабом ВСУ и Госспецсоюзом в рамках проекта «Армия беспилотников» Министерством цифровых дел создан Координационный штаб с ключевыми министерств и служб для полной реализации проекта», — сообщается на странице Генштаба ВСУ в Facebook. «Необходимо осуществить ряд ключевых реформ и масштабировать производство… для обеспечения ими Сил обороны Украины».

Украина уже сделала немало технологических инноваций. Киевские силы использовали адаптированные беспилотники, имеющиеся в продаже, в том числе тот, который, по-видимому, доступен на китайском веб-сайте Alibaba. Эти беспилотники неоднократно использовались Украиной. Некоторые известные инциденты связаны с беспилотным летательным аппаратом с двумя стрелами такой же конструкции, который в июне был замечен на российском нефтеперерабатывающем заводе в Ростовской области, недалеко от границы с Украиной. Также был замечен похожий беспилотник , который атаковал штаб Черноморского флота России в Севастополе, Крым. 900:03 Украинский Ту-141, переделанный в разведывательный беспилотник. (Министерство обороны Украины)

Также было несколько краудсорсинговых инициатив по закупке беспилотников для украинских войск.

Даже такие люди, как сам Марк Хэмилл, работали над сбором денег на покупку дронов для Украины, в его случае 10 разведывательных дронов RQ-35 Heidrun через официальную украинскую платформу по сбору средств U24.

Украина добилась таких больших успехов в начале войны с турецкими беспилотниками Bayraktar TB-2, что появилась песня, посвященная беспилотному боевому самолету.

Несмотря на эти ранние успехи, использование TB2, по-видимому, резко сократилось в результате изменения облика угрозы ПВО.

Между тем, США предоставили множество типов дронов, в том числе AEVEX Aerospace Phoenix Ghost, AeroVironment Switchblade 600 и Jump 20, CyberLux K8 и Area-I ALTIUS-600, RQ-20 Puma и Scan Eagle, среди многих других. .

Великобритания быстро разработала и провела летные испытания ряда «сложных» беспилотников, которые также подходят для использования Украиной в ее конфликте с Россией. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Арманд не сказал, используются ли какие-либо из этих дронов выпускниками программы Free Air.

«Мы особо не афишируем, какое снаряжение используем на поле боя», — сказала она.

Корректировка огня

Твиттер полон изображений украинских пилотов беспилотников, сбрасывающих боеприпасы на российскую технику и войска.

Моня сказал, что хоть его команды и занимаются этим, у них другие приоритеты.

«Конечно, мы делаем то же самое, но сбрасывать боеприпасы на русских — не главная наша цель», — сказал он. «Выглядит круто, но используется только для второстепенных целей. Основная задача — выявление позиций и планов противника по обороне, а также поиск приоритетных целей для артиллерии.»

Кинетические операции по сбрасыванию боеприпасов, добавил он, «не более опасны, чем обычные миссии. Разница лишь в сложности управления дроном, когда он имеет больший полетный вес».

Его команды также используют дроны FPV для односторонних кинетических атак. Но у них есть ограничения, сказал он. Дроны

FPV «обычно не имеют хороших систем стабилизации, и ими сложно управлять», — сказал он. «Кроме того, у большинства из них нет возможности потоковой передачи видео, а это не очень хорошо для разведки и артиллерийской корректировки. С другой стороны, у них очень высокая скорость и низкая стоимость, поэтому использовать их для бомбардировки противника просто идеально». .»

Команда Мани тестирует дрон с видом от первого лица.

Моня сказал, что его команда использует дроны FPV для нападения на военную технику, «а иногда и склады».

«Они могут быть очень эффективны в руках профессиональных пилотов, потому что средняя стоимость составляет около 250-400 долларов, а ущерб будет стоить противнику тысячи долларов», — сказал он.

Миссия выполнена

Учитывая плохие условия и приближающийся огонь русских, у Мони не было много времени на месте происшествия, чтобы наблюдать за результатами его усилий по наблюдению у реки Днепр. Поначалу, когда он смотрел видео с дрона на экране своего ноутбука, он думал, что миссия по поиску вражеских минометов провалилась.

Моня наблюдает за полетом дрона во время тренировки. (Фото Мони)

И это вызвало некоторую кратковременную нервозность.

«Когда я планирую или участвую в операции, я никогда не нервничаю, я знаю, что у меня есть все необходимые навыки и средства для выполнения задачи», — сказал он. «Обычно нервное напряжение возникает после того, если не удалось достичь поставленных целей в полном объеме».

Но напряжение спало, когда он и его пилот вернулись на базу.

«В маленьком экране планшета нам сразу не удалось увидеть выходы снарядов», — сказал он. «Однако после возвращения на базу нам улыбнулась удача и мы увидели на большом экране точки, откуда велась стрельба по нашей части. Затем мы определили координаты и передали цель артиллерии».

На следующий день «был ответный удар и такой мощный, что вражеская артиллерия замолчала на три дня», — сказал он.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *