Установка сигнальных столбиков: Установка сигнальных столбиков

Как устанавливаются сигнальные столбики (правила установки)

28.10.2020

Дорожные сигнальные столбики относятся к средствам технического регулирования дорожного движения и предназначаются для перенаправления потока транспортных средств в требуемую сторону и предупреждения о возможной опасности на текущем участке дороги. Ограждения из них помогают водителям значительно лучше ориентироваться на дороге в условиях плохой видимости. Согласно статистике, применение сигнальных столбиков на железнодорожных (ЖД) переездах, неукрепленных обочинах с крутым спуском, помогает значительно снизить аварийность.

Устанавливаются они и там, где нет возможности предупреждать об опасном участке при помощи разметки и дорожных знаков или этого недостаточно, а также для обозначения территории, предназначаемой для парковки.

Очень актуальны сигнальные столбики на съездах с трассы на второстепенную дорогу – здесь они обеспечивают безопасность и дополнительно указывают на наличие дорожного ответвления.

Основные требования к сигнальным столбикам просты.

Они должны:

Этим в большой мере обуславливаются их обязательные технические характеристики.

Правила оформления

  • Корпус изготавливается из белого материала либо окрашивается в белый цвет.

  • Наносится вертикальная разметка со светоотражающими свойствами. При установке она разворачивается навстречу движению ТС.

  • Размещаемые на корпусе катафоты должны быть красного и белого цвета и располагаться так, чтобы их было видно с обоих направлений дороги.

Для эффективности и соблюдения требований безопасности важно знать, как установить сигнальный столбик правильно.

Установка: строго по нормативам

Правила установки сигнальных столбиков на автомобильных дорогах четко регламентируются ГОСТ, в менее ответственных местах, например, парковках, они могут монтироваться исходя из конкретных условий.

Что касается оснащения автомобильных дорог, то здесь и физические характеристики, и применение столбиков описывают ГОСТы, касающиеся технических средств регулирования дорожного движения.

  • Высота сигнального столбика от земли согласно нормативам, должна быть в диапазоне 0.9 м — 1 м

  • Глубина заделки основания – от 0,3 до 0,5 м

  • Расстояние между сигнальными столбиками по ГОСТ зависит от параметров участка дороги. На прямолинейных участках – 50 м, на криволинейных от 5 м для внешней стороны и 10 м на внутренней, причем с возрастанием радиуса увеличивается и расстояние между столбиками. Если радиус достигает 600 м, то столбики устанавливаются так же, как и на прямолинейных участках. Также нужно учитывать, что при радиусах кривизны до 400 м включительно предписывается и уменьшение расстояния между столбиками и на подходах к криволинейному участку, а не только на нем.

  • Имеет значение и форма сечения. Она может быть круглой, треугольной или прямоугольной. Но на прямолинейных участках столбики по обеим сторонам должны иметь одинаковое сечение!

  • Если столбик имеет скошенное верхнее сечение или нанесенную косую линию, то скос должен понижаться в сторону дорожного полотна.

Существуют четкие правила по поводу параметров вертикальной разметки, расположения катафотов, ориентации столбика относительно горизонтали. Их необходимо соблюдать, т.к. каждая такая деталь призвана служить водителю ориентиром для быстрого и безошибочного принятия решения. Именно в этом состоит суть оснащения дорог данными средствами регулирования движения.

Расценка на установку столбиков зависит от их типа, материала, а также от оснащаемого участка дороги – наличия кривизны, качества обочины и др.


Дорожные сигнальные столбики – виды, требования, правила установки

Дорожные сигнальные столбики используются для организации и разведения транспортного потока в нужные стороны. Из-за наличия светоотражающих элементов, яркого белого корпуса, заметны в тумане и темное время суток, позволяют водителям аккуратнее ориентироваться на дороге и выбирать правильный путь. Устанавливаются на опасных участках трасс, зеленых островках, на парковках и съездах.

В этой статье мы рассмотрим, какие сигнальные столбики существуют, зачем они требуются. Перечислим из чего изготавливаются и по каким признакам различаются. Приведем основные требования к данным изделиям и скажем несколько главных правил установки.

Содержание:

  • Область применения и назначение
  • Преимущества сигнальных столбиков
  • Классификация сигнальных столбиков
  • Требования к дорожным столбикам
  • Правила применения и установки

 

Область применения и назначение

Подобные указатели размещаются на шоссе и загородных дорогах, реже можно встретить их в городе. Чаще всего они располагаются на обочинах, но в некоторых случаях, ставятся вдоль разделительной черты дорожных полос.

Основное их назначение:

  • Регулируют транспортные потоки на опасных участках.
  • Служат указателями водителям ночью, в сильный дождь или туман, поскольку заметны издалека.
  • Выступают в качестве разметки, если установить ограждения иного типа по какой-либо причине невозможно.
  • Выставляются при ремонте дорожных полотен, перенаправляя поток транспорта в объезд ремонтных бригад.
  • Также они могут устанавливаться на участках, куда проезд временно закрыт.

 

 

Преимущества сигнальных столбиков

Среди основных достоинств подобных конструкций стоит отметить:

Заметность в темное время суток и туман, поскольку предусмотрены светоотражатели

Прочность и стойкость к ударам, так как изготавливаются из пластика, металла или бетона

Разнообразие размеров и форм, что упрощает работу с ними и позволяет ставить модели на любых участках

Простой монтаж и транспортировка, поскольку изделия состоят из одной цельной детали или двух деталей

Неограниченный срок службы – большинство столбиков заменяется только после наезда автомобиля

Стойкость к атмосферным воздействиям – влажности, перепадам температур, морозу

 

Классификация сигнальных столбиков

Делят подобные конструкции по двум основным признакам – по материалу и по типу конструкции. От этого зависит способ монтажа, область использования, срок службы и иные параметры. Они же учитываются при выборе и покупке модели, особенно, если заказ оформляет непрофессиональная строительная фирма, планирующая разместить столбики, например, возле парковки или на съезде к какому-либо объекту.

По материалу:

  • С1. Производятся из бетона марки М400, могут усиливаться армирующими прутками, толщиной в 5 мм. При наезде автомобиля чаще всего разрушаются и требуют немедленной замены. Поэтому используются на наименее аварийных участках. Вес одного изделия может доходить до 1150 г, ширина – до 1,2 см. выглядят как длинный и тонкий шест со скошенным верхом. На черной полосе размещается светоотражающий элемент.
  • С2. Изготавливаются из прочного пластика или иного полимера, комплектуются тяжелой подставкой. Представляют собой сборную конструкцию. При столкновении с транспортным средством, распадаются на две части и могут быть собраны заново. Это значительно продлевает срок их эксплуатации. Они устанавливаются на съездах, возле парковок, в зеленых зонах. Узнать их можно по форме – представляют собой белый цилиндр с черной верхушкой и светоотражателем.
  • С3. Производятся из пластика и металла, чаще всего стали или её сплавов. Пластиковые модификации после наезда машины быстро принимают исходное положение. Металлические модели потребуется вернуть на прежнее место и заново закрепить, поскольку они могут наклониться или упасть при сильном столкновении. Стандартная высота – около 1,3 м.

По типу конструкции:

  • Разборные. К ним относятся модификации С2, состоящие из двух отдельных частей, что упрощает их транспортировку и доставку на нужное место. Основание изготавливается из усиленной пластмассы, на нем предусматриваются дополнительные отверстия под крепления. При сборке, столбик вставляется в ножку и несильно фиксируется. Так, при ударе он быстро выпадет и не пострадает.
  • Сплошные. Это монолитные конструкции, изготавливающиеся из бетона, пластика или металла. Представляют собой длинные шесты со скошенным верхом. Нижняя часть, которая заглубляется в придорожный грунт, может быть треугольной или квадратной.

В условиях российского климата, постоянных больших перепадов температур и влажности предпочтение отдается моделями из армированного бетона или металла, поскольку они более устойчивы к подобным воздействиям. Но они нуждаются в ремонте или замене после наезда или сильного удара. Пластиковые разновидности применяются как временные ограждения и указатели направления, также они подойдут для города, парковок и иных мест с высоким уровнем незначительных аварий.

 

Требования к дорожным столбикам

  • Модели производятся в соответствии с действующими ГОСТами и должны быть той формы и размера, которые указаны в данных документах. Любое несоответствие считается нарушением и изделие не допускается до эксплуатации.
  • Основной цвет конструкций – белый, поскольку он отлично заметен в темноте или в туман. На верхней части располагается наклонная черная полоса с шириной от 15 до 25 см.
  • Светоотражающая пленка или накладка размещаются на темном фоне.
  • Столбики обязаны выдерживать длительное воздействие воды – не менее 72 часов при средней температуре в 25°С.
  • Также подобные конструкции не должны выгорать на солнце, не бояться ультрафиолета, мороза и жары.
  • Поставляются вместе с сопроводительной документацией – паспортом, инструкцией по монтажу, требованиями по технике безопасности.
  • Если модели не эксплуатируются, то хранятся в закрытом помещении при температуре не ниже +10°С.

 

Правила применения и установки

Способ размещения зависит от типа конструкции:

  • Сигнальные столбики варианта С2 уже имеют необходимые детали и отверстия для фиксации, предусмотренные в основании изделия. Их крепят непосредственно на подготовленную площадку.
  • Модели С1 и С3 могут фиксироваться на металлическом дорожном ограждении или его фундаменте. Крепятся специальными анкерами.
  • Стандартный вариант установки предусматривает бурение скважин, так чтобы, над поверхностью оставалось не менее 75 см конструкции. Изделие вертикально ставят в грунт, заливают цементом вровень с обочиной.

Сигнальные дорожные столбики нужны для регулировки и перенаправления транспортного потока, обозначения опасных участков. Они производятся из металла, пластика и армированного бетона. Представляют собой цилиндры или тонкие шесты белого цвета с черной полосой в верхней части. Чтобы их легче было заметить, оснащаются светоотражающими элементами. Могут вкапываться в землю, устанавливаться на существующие дорожные ограждения или фиксироваться на подготовленных участках.

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того

познакомив меня с новыми источниками

информации».

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо».

Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

с деталями Канзас

Авария в City Hyatt.»

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел курс

информативным и полезным

в своей работе.» 4

«У вас отличный выбор курсов и статей очень информативный. Вы

— лучшее, что я нашел».

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH

материала». «Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле

человек учится большему

на неудачах». Pennsylvania

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

метод обучения.» 04

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя

студент должен просмотреть курс

материалы перед оплатой и

получением теста. 004

Вирджиния

«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую это

всем инженерам.»

«Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике. , и

не основаны на каком-то неясном разделе

законов, которые не применяются

до 9000 4 «нормальная» практика».

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству

организации».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. до

Использование Многие Спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает распечатать тест во время просмотра текстового материала. I

также оценили просмотр предоставлены

фактические случаи».

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен. Тест

потребовал исследований в документе

, но 9 0003 ответов были

легкодоступными».

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в дорожной инженерии, который мне нужен

для выполнения требований сертификации

PTOE.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. 2 «Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсы со скидкой.» 002 Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительные

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0004

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

инженеров для получения единиц PDH

любой время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

900 02 «Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников.

на метро

на работу .»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я бы очень порекомендовал бы

вам всем PE нуждающимся

единицы CE.» 9000 5

Марк Хардкасл, ЧП

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».0004

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово

по ваш рекламный адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40%. »

Conrado Casem, P.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью -Йорк

«Это был хороший тест и на самом деле проверил, что я прочитал профессиональную этику

Коды и Нью -Мексико

».

 

Брун Гильберт, Ч.П.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng

, когда потребуются дополнительные

9000 3 сертификация».

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

мне то, за что я заплатил — много

ценю!» Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженера». по разумной цене, а материал был кратким и

хорошо устроено. 0005

«Вопросы соответствуют урокам, а материал урока

хороший справочный материал

для дизайна под дерево.»

 

Bryan Adams, P.E. «Отлично, и я смог получить полезные рекомендации с помощью простого телефонного звонка».

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных районов – Проектирование

Строительство и

очень рекомендую.»

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

хорошо подготовлено.»

 

 

Юджин Брэкбилл, ЧП

Коннектикут 900 04

«Очень хорошее впечатление. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по адресу

, просматривать где угодно и

, когда угодно».

Колорадо

«Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и полный». 3 «Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

поможет в моя линия

работы. 2 «Очень быстрая и простая навигация. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использовать в реальных жизненных ситуациях.

Южная Дакота

курс.» 0002 Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. Очень

удобно и на моем 9 0005

собственный график .»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо за создание

900 03 процесс прост.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Wisconsin

«Положительный опыт. Быстро нашел подходящий мне курс и закончил

PDH за один час за

один час.»

 

Стив Торкилдсон, Ч.П. 03 «Мне понравилось, что можно загрузить документы для проверки содержания

и пригодности до

наличие для оплаты

материалов. »

Richard Wymelenberg, P.E. 002 Мэриленд

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем

процессе, который нуждается в

улучшении.»

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

«Обучающие модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по

многим различным техническим областям снаружи

собственная специализация без

необходимость путешествовать. 05

Обучение знанию продукта

Microtrans имеет лицензию правительства национальной столицы. Территория Дели для проведения электромонтажных работ, испытаний, ремонта и обслуживание. У нас также есть необходимый соответствующий инструмент, т.е. тестер изоляции, Тестер сопротивления заземления, вольтметр, армметр, мультиметр и т. д. для проведения электрические работы. Установка светофора — это специализированная задача, которая осуществляется нашей командой экспертов, которые гарантируют, что установленная инфраструктура управления дорожным движением лучше использовать автомобилистом, велосипедистом и пешеходом. Команда установки Microtrans большой опыт в реализации проекта «под ключ» систем светофоров по всей Индия.

Выполняем различные электротехнические и гражданские работы, в том числе дорожные резка, рытье траншей, прокладка каналов, прокладка кабеля, монтаж электроники и электрики компоненты проекта и строительные работы, такие как фундамент и установка Дорожные столбы. Далее выполнить тестирование и ввод в эксплуатацию комплектных систем. Наш команда рассматривает все меры мобильности и безопасности, а также возможности для повышения доступные дорожные пространства. Мы также следуем международным и индийским стандартам руководства (IRC) при установке дорожных светофоров. Ряд здоровья и соблюдаются правила техники безопасности при организации дорожного движения сигналы, так как существует ряд значительных опасностей, таких как работа рядом с живыми трафик, работа на высоте и работа с током под напряжением.

На существующей транспортной развязке мы обычно устраиваем форма временного управления дорожным движением и в загруженных ситуациях, мы организуем установку работайте в непиковые часы рано утром и поздно вечером или в субботу и воскресенье, чтобы свести к минимуму пробок на дорогах, хотя это зависит от местоположения монтаж.

Проверка перед установкой
Каждая часть оборудование, компонент, элемент и принадлежности системы управления дорожным движением индивидуально проверены нашим инженером-проектировщиком под наблюдением и удовлетворение менеджера проекта / инженера заказчика перед установкой. Предварительно установочные испытания должны подчеркивать правильную работу и функционирование каждого блока оборудование, компонент, элемент и принадлежности, изготовленные и/или собраны самим Подрядчиком или поставлены субподрядчиком или производителя, отличного от Исполнителя.

Испытания перед установкой не проводятся считается завершенным, если испытуемый блок не соответствует, по мнению Инженер, все материальные, эксплуатационные и эксплуатационные критерии, установленные в Контрактные документы.

Любое устройство, не прошедшее предустановочные испытания должны быть отмечены Инженером проекта и заменены Поставщиком. до тех пор, пока замена не пройдет все предустановочные испытания, удовлетворяющие Инженер проекта / Инженер заказчика.

Ни одно устройство не должно устанавливаться в полевых условиях, если Инженер не выдает Сертификат испытаний перед установкой, указывающий, что устройство прошло необходимые испытания к его удовлетворению.

Инженер должен иметь возможность помахать предварительно – Требования к тестированию установки для группы подобных устройств, после тестирования достаточного количество случайно выбранных им единиц из такой группы однородных единиц.

Проверка после установки
После монтаж оборудования, комплектующих, элементов и приспособлений ГАИ Система, мы проводим тестирование после установки под наблюдением менеджера проекта и к удовлетворению Инженера Заказчика. Испытание после установки должно подчеркивать функциональное функционирование и производительность системы, а также производительность ее компоненты.

Испытание после установки считается завершенным, если система и его тестируемые компоненты соответствуют критериям суждения, установленным в Контрактные документы.

Любая система или ее компоненты, не прошедшие тест после установки должен быть заменен нами или поставщиком до тех пор, пока замена не пройдет все тесты после установки в соответствии с требованиями менеджера проекта / инженера заказчика.

Запуск системы и ввод в эксплуатацию
Далее выдача сертификата испытаний после установки руководителем проекта / инженером, запустим системы, прошедшие послеустановочное тестирование, и непрерывно эксплуатировать систему в течение начального рабочего периода времени.

Проект Инженер, руководитель проекта и персонал Заказчика должны присутствовать при запуске и ввод в эксплуатацию всего оборудования, узлов и систем.

Во время начального период эксплуатации, мы будем постоянно наблюдать и контролировать работу системы и вносит окончательные корректировки и исправления в системы в соответствии с требованиями Менеджер проекта/Инженер. Если в начальный период эксплуатации основные системы и / или обнаружены дефекты компонентов, которые, по мнению Инженера, требуют модификаций системы и/или ее компонентов, начальный период эксплуатации перезапустить после завершения предметных модификаций к удовлетворению инженер.

Приемочное тестирование объекта

Когда контроль трафика система запущена и работает к удовлетворению Инженера во время первоначального период эксплуатации. Мы передаем всю схему подключения, руководство по установке и чертежи пересечений, отчет о расходе материалов, замеры, все документы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Системы управления дорожным движением Руководителю проекта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *