|
Нашим предприятием освоена процедура замены изношенных двигателей КАМАЗ на двигатели ЯМЗ. Такая замена производится как на автомобилях УРАЛ старых выпусков, так и на автомобилях КАМАЗ. При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы. В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка. Основными преимуществами двигателя ЯМЗ-238 перед двигателем КамАЗ-740 заключаются в: большей мощности, достигаемой при меньшей частоте вращения коленвала; большем крутящем моменте, достигаемом при меньшей частоте вращения коленвала. Таким образом двигатель ЯМЗ-238 обладает более мощными тяговыми качествами по сравнению с двигателем КамАЗ-740. Меньшие номинальные частоты вращения двигателя ЯМЗ-238 способствуют большему пробегу до капитального ремонта. Двигатели ЯМЗ экономичны, просты в обслуживании, надежны в эксплуатации в любых климатических зонах, имеют широкий спектор применяемости на автомобилях, тракторах и другой технике. |
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ СМЕСИ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗЕЛЯ
PEMANFAATAN OLI BEKAS HIDROLIK YANG DICAMPUR DENGAN SOLAR TERHADAP EMISI GAS BUANG PADA MESIN DIESEL
Багус Лутфивиджая ◽
Ахмад Шариев ◽
Сигит Мухиарто
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Топливная смесь ◽
Выбросы выхлопных газов ◽
Максимальная мощность ◽
Максимальный процент ◽
Гидравлическое масло ◽
Отработанное масло
Отработанное гидравлическое масло SAE 10 является отходом деятельности, который часто встречается в Индонезии, особенно в крупных гидравлических системах горнодобывающей промышленности и плантаций.
Особенности впрыска дизельного топлива, рапсового масла и их смесей в дизельных двигателях различных типов
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Рапсовое масло ◽
Высокоскоростной ◽
Впрыск топлива ◽
Экспериментальные исследования ◽
Топливный инжектор ◽
Высокоскоростной дизель ◽
Тип двигателя
Обоснована необходимость адаптации дизелей для работы на растительных маслах. Рассмотрена возможность использования рапсового масла и его смесей с нефтяным дизельным топливом в качестве моторных топлив. Экспериментальные исследования впрыска топлива малого быстроходного дизеля типа МД-6 (1 Ч. 8,0/7,5) при использовании дизельного и рапсового масел и расчетные исследования автотракторного дизеля типа Д-245.12 (1 Ч. Н.) 11/12,5), работающие на смесях нефтяного дизельного топлива и рапсового масла. При переводе автотракторного дизеля с дизельного топлива на рапсовое масло в полнотопливном режиме расход топлива по массе увеличился на 12 %, а в малогабаритном быстроходном дизеле – примерно на 27 %. С точки зрения протекания рабочего процесса этих дизелей изменения других параметров процесса впрыска топлива менее значительны. Ключевые слова дизель; нефтяное дизельное топливо; растительное масло; рапсовое масло; топливный насос высокого давления; топливный инжектор; опрыскиватель
Эксплуатационные и эмиссионные характеристики эмульгированного топлива в дизельном двигателе с непосредственным впрыском
МП Ашок ◽
К. Г. Сараванан
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Давление впрыска ◽
Альтернативное топливо ◽
Экспериментальные исследования ◽
Максимальная скорость ◽
Источники питания ◽
Производительность и эмиссия ◽
Эмульгированное топливо
Дизельные двигатели используются в качестве основных источников тяговой энергии из-за их простой, надежной конструкции и высокой топливной экономичности. Ожидается, что дизельные двигатели получат широкое распространение в обозримом будущем. Однако увеличение использования дизельных двигателей вызывает нехватку ископаемого топлива и приводит к большей степени загрязнения. Для регулирования вышеизложенного важно определить альтернативное дизельному двигателю топливо с меньшим уровнем загрязнения. Одним из таких методов приготовления альтернативного топлива для дизельного двигателя является этаноло-дизельная эмульсия. Проведены экспериментальные исследования по сравнению характеристик дизельного топлива с различными соотношениями 50Д:50Э (50% дизтоплива №2:50% этанола – 100% спирта) и эмульгированных топлив 60Д:40Э. На следующем этапе были проведены эксперименты для выбранного эмульгированного топлива с соотношением 50D:50E для различных высоких давлений впрыска и сопоставлены результаты. Результаты показывают, что для эмульгированного топлива наблюдается незначительное увеличение крутящего момента, мощности, NOx, выбросов и снижение значений выбросов моноксида углерода (CO), диоксида серы (SO2) в условиях максимальной скорости по сравнению с дизельным двигателем. топливо. Кроме того, установлено, что увеличение давления впрыска двигателя, работающего на эмульгированном топливе, снижает выбросы CO и дыма, особенно в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин по отношению к дизельному топливу.
АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА БИОДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, СОДЕРЖАЩЕМ МЕТИЛОВЫЕ ЭФИРЫ ИЗ МАСЛА РЫБИКА САТИВА
Сергей Лебедев ◽
Галина Лебедева ◽
Виолета Макаревичене ◽
Ирина Казанцева ◽
Кирилл Казанцев
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Метиловые эфиры ◽
Химические свойства ◽
Кислотный метиловый эфир ◽
Топливная смесь ◽
Камелина сатива ◽
Биодизельное топливо ◽
Диапазон нагрузки ◽
Кислотный метил
В статье исследуются возможности использования метиловых эфиров жирных кислот, полученных из масла нового вида масличного растения Camelina sativa, не требовательного к почве. Проведенные исследования физических и химических свойств чистых метиловых эфиров рыжика посевного показывают, что биотопливо не соответствует требованиям стандарта на биодизельное топливо (LST EN 14214:2009).) с высоким йодным числом и высоким содержанием метилового эфира линолевой кислоты, поэтому их необходимо смешивать с метиловыми эфирами свиного сала, содержание которых в смеси должно быть не менее 32%. В данной статье представлены результаты испытаний на выбросы продуктов сгорания, полученные при заправке трехцилиндрового дизельного двигателя VALMET 320 DMG смесью, содержащей 30% этого нового вида топлива с ископаемым дизельным топливом, по сравнению с выбросами, полученными при работе двигателя на топливе смесь, содержащая 30% обычного биодизельного топлива (метиловые эфиры рапсового масла) с ископаемым дизельным топливом. Полученные результаты показывают, что при использовании обоих видов топлива существенных различий в концентрациях CO и NOx не наблюдалось во всем испытанном диапазоне нагрузок. При работе на топливах, содержащих метиловые эфиры рыжика посевного, выбросы УВ снизились на 10–12 %, а дымность выхлопных газов — на 12–25 %.
Обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива
Томи Р. Крогерус ◽
Мика П. Хювонен ◽
Калеви Дж. Хухтала
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Электростанции ◽
Впрыск топлива ◽
Высокая надежность ◽
Система впрыска ◽
Топливо для двигателя ◽
Инъекционное оборудование ◽
Впрыск дизельного топлива
Дизельные двигатели широко используются благодаря их высокой надежности, высокому тепловому КПД, доступности топлива и низкому расходу топлива. Они используются для выработки электроэнергии, например, в легковых автомобилях, кораблях, электростанциях, морских морских платформах, а также в горнодобывающей и строительной технике. Двигатель играет центральную роль в этих приложениях, поэтому жизненно важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Недавние технические и вычислительные достижения, а также законодательство в области охраны окружающей среды стимулировали разработку более эффективных и надежных методов диагностики дизельных двигателей. Акцент делается на диагностику разрабатываемых неисправностей и причин отказа двигателя или снижения его эффективности. Впрыск топлива дизельного двигателя играет важную роль в развитии процесса сгорания в цилиндре двигателя. Возможно, наиболее важным компонентом дизельного двигателя является система впрыска топлива; даже незначительные неисправности могут привести к значительному снижению эффективности сгорания и увеличению выбросов и шума двигателя. В связи с необходимостью повышения сложности (например, более высокого давления впрыска) для соответствия постоянно улучшающимся требованиям к шуму, дымности выхлопных газов и выбросам газов оборудование для впрыска топлива становится еще более подверженным отказам. Было показано, что системы впрыска являются крупнейшим фактором отказов дизельных двигателей. Извлечение информации о состоянии компонентов системы впрыска топлива является очень сложной задачей. Помимо очень трудоемкого характера экспериментальных исследований, прямые измерения также ограничены избранными точками наблюдения. Неисправности дизельного двигателя обычно не возникают в короткие сроки. Таким образом, контролируемое моделирование типичных неисправностей двигателя, особенно неисправностей, связанных со сгоранием, жизненно важно для разработки диагностики и обнаружения неисправностей дизельных двигателей. Имитационные модели, основанные на физических основаниях, могут увеличить количество изучаемых переменных, а также лучше понять локальные явления, влияющие на общее поведение системы. В данной статье представлен обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива. Представлены типовые системы впрыска дизельного топлива и их распространенные неисправности. Рассмотрены наиболее актуальные современные исследовательские статьи по анализу и моделированию систем нагнетания жидкости, а также по методам диагностики и измеренным сигналам, описывающим поведение системы, и обсуждены полученные результаты. Растущий спрос и влияние законодательства, связанного с диагностикой, особенно бортовой диагностикой (OBD), обсуждаются со ссылкой на будущий прогресс в этой области.
Влияние присадки диметилкарбоната к топливу на характеристики дизельного двигателя
ГД Чжан ◽
Х Лю ◽
X X Ся ◽
В. Г. Чжан ◽
Дж. Х. Фанг
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Диметилкарбонат ◽
Химические свойства ◽
Топливная добавка ◽
Высокое содержание кислорода ◽
Продолжительность горения ◽
И производительность ◽
Физические и химические
Обсуждаются физические и химические свойства некоторых кислородсодержащих соединений, включая диметоксиметан (метилаль или ДММ), диметилкарбонат (ДМК) и этилацетат. В частности, ДМЦ может быть многообещающей добавкой к дизельному топливу благодаря высокому содержанию кислорода, отсутствию углерод-углеродных атомных связей, подходящей температуре кипения и растворимости в дизельном топливе. Целью данного исследования было изучение характеристик сгорания и производительности дизельных двигателей, работающих на дизельном топливе в смеси с ДМЦ. Экспериментальные результаты показали, что выбросы твердых частиц (ТЧ) можно уменьшить с помощью кислородсодержащего соединения ДМЦ. Анализ сгорания показал, что задержка воспламенения двигателя, работающего на смесевом топливе DMC-дизель, больше, но продолжительность сгорания намного меньше, а тепловой КПД выше по сравнению с базовым дизельным двигателем. Кроме того, если также отложить впрыск, выбросы NOx могут быть снижены, в то время как выбросы ТЧ по-прежнему значительно снижены. Экспериментальное исследование показало, что дизельные двигатели, заправленные добавкой DMC, имеют улучшенные характеристики сгорания и выбросов.
Снижение загрязнения окружающей среды дизельным двигателем, работающим на экологически чистых биодизельных смесях
Рамеш С ◽
Муругасан А ◽
Виджаякумар С
Твердые частицы ◽
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Непосредственный впрыск ◽
Энергетическая система ◽
Двигатель с воспламенением от сжатия ◽
Биодизельные смеси ◽
Вредные выбросы ◽
Качество зажигания
Дизельные двигатели широко используются из-за их низкого расхода топлива и лучшей эффективности. Экономия топлива, эффективность и контроль за выбросами всегда являются точками исследования с точки зрения исследователей в области развития энергетической системы. Индии искать подходящую экологически чистую альтернативу дизельному топливу. Регулируемыми выбросами дизельных двигателей являются окись углерода (CO), углеводороды (HC), NOx и твердые частицы. Это создает рак, проблемы с легкими, головные боли и физические и психические проблемы человека. В этой статье основное внимание уделяется замене дизельного топлива из ископаемого топлива возобновляемыми альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Биодизель намного чище, чем ископаемое дизельное топливо, и его можно использовать в любом дизельном двигателе без серьезных модификаций. Эксперимент проводился на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском и водяным охлаждением мощностью 3,4 кВт, работающем на биодизельных смесях с непищевым маслом Pungamia. Результаты экспериментов показали, что до 40% масляных биодизельных смесей Pungamia дают лучшие результаты по сравнению с дизельным топливом. Анализатор дигаза AVL 444 и дымомер AVL 437 используются для измерения выбросов выхлопных газов двигателя. Наблюдение за результатами показало, что несъедобное биодизельное топливо Pongamia снижает тепловую эффективность (3,59).%) улучшается, а вредные выбросы, такие как CO, несгоревшие углеводороды, CO2, твердые частицы, частицы сажи, NOx и уровни дыма, снижаются на 29,67%, 26,65%, 33,47%, 39,57%, +/- 3,5 и 41,03% соответственно по сравнению с дизельное топливо. Это связано с тем, что биодизель содержит встроенное содержание кислорода, качество воспламенения, полное сгорание углерода, меньшее содержание серы, отсутствие ароматических соединений, полный цикл CO2.
Обеспечение качественных и точностных характеристик при восстановлении деталей автомобилей
Сергей Ю. Жачкин ◽
Пеньков Никита Александрович ◽
Краснова Марина Николаевна ◽
Плахотин Александр Александрович ◽
Задорожный Роман Николаевич
Остаточные напряжения ◽
Механическое действие ◽
Теория планирования ◽
Цель исследования ◽
Планирование эксперимента ◽
Уравнения регрессии ◽
Рабочие параметры ◽
Факторы контроля ◽
Оригинальная часть
Нанесение гальванических хромсодержащих покрытий на поверхность восстанавливаемых деталей является эффективным способом повышения их износостойкости и защиты от коррозии. Цена оборудования, применяемого в различных отраслях промышленности и имеющего гидравлические или пневматические приводы рабочих органов, а также затраты на поддержание его в рабочем состоянии в процессе эксплуатации во многом определяются возможностью получения толщины в процессе восстановления покрытия. с заданным проектом и сохранением конфигурации оригинальной детали без применения механической обработки гальванического покрытия. (Цель исследования) Целью исследования является определение особенностей изменения эксплуатационных характеристик наплавленного покрытия в зависимости от изменения параметров электролиза и механического воздействия на восстанавливаемую деталь. (Материалы и методы) Проведены испытания опытных втулок из стали 30 ХГСА по ТУ 14-1-9.50-74, для определения эксплуатационных параметров обработки деталей методом гальваноконтактного напыления. Проведено исследование алгоритмов, рассчитанных с использованием теории планирования эксперимента. (Результаты и обсуждение) В статье представлена зависимость некоторых эксплуатационных параметров (микротвердость покрытия и остаточные напряжения в нем) от различных управляющих факторов (плотность тока, температура, давление инструмента). Полный факторный эксперимент имел план 24. Уравнения регрессии отдельных параметров, характеризующих качество создаваемых покрытий, определялись с использованием теории планирования эксперимента. Отмечено, что для получения этого вида осадков использовался один из нестационарных методов электролиза; это покрытие с одновременным 95 механическая обработка в гальванической ванне при напылении. Выявлено, что данные покрытия обладают сжимающими остаточными напряжениями, повышенной адгезией к основанию, минимальным перепадом толщины. (Выводы) Проведенные исследования дают возможность прогнозировать качество получаемых покрытий при восстановлении деталей автомобилей.
Работа водоугольного шлама в дизельном двигателе EMD
К. М. Урбан ◽
Его Превосходительство Мекреди ◽
Т. В. Райан ◽
М. Н. Ингаллс ◽
Б. Т. Джетт
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Дизельные двигатели ◽
Условия эксплуатации ◽
Министерство энергетики ◽
Угольная суспензия ◽
Выбросы твердых частиц ◽
Усилия по развитию ◽
Работа двигателя ◽
Сжигание угля
Центр энергетических технологий Моргантауна Министерства энергетики США взял на себя ведущую роль в разработке дизельных двигателей, работающих на угле. Мотивация этой работы очевидна, если принять во внимание величину внутренних запасов угля и широкое использование дизельных двигателей. Работа, о которой сообщается в этой статье, представляет собой предварительные эксперименты с двигателем, ведущие к разработке среднеоборотного дизельного двигателя, работающего на угле. Основой этой разработки является двухтактный, 900 об/мин, двигатель диаметром 216 мм (8,5 дюйма), изготовленный подразделением Electro-Motive Division корпорации General Motors. Двигатель в минимально модифицированном виде несколько часов работал на растворе 50 процентов (по массе) угля в воде. Работа двигателя в такой конфигурации достигалась за счет предпускового впрыска дизельного топлива для воспламенения основного заряда шлама. Для нагнетания суспензии использовался стандартный насос-форсунка, слегка модифицированный за счет увеличения диаметральных зазоров в насосе-форсунке и наконечнике сопла. При оцененных условиях работы двигателя эффективность сгорания угля и выбросы NOx были ниже, а выбросы твердых частиц выше, чем соответствующие результаты для дизельного топлива. Эти первоначальные результаты, достигнутые без оптимизации системы на угольной суспензии, демонстрируют потенциал использования топлива из угольной суспензии.
Исследование характеристик горения и выбросов смеси н-бутанол/дизельное топливо
Цзянь Ву ◽
Ли Ли Чжу ◽
Чжан Ченг Ван ◽
Бинь Сюй ◽
Хун Мин Ван
Высокое давление ◽
Дизель ◽
Дизельное топливо ◽
Скорость выпуска ◽
Топливная смесь ◽
Характеристики излучения ◽
Максимальное тепло ◽
Максимальное тепловыделение ◽
Выбросы углеводородов ◽
Увеличение нагрузки
Эксперимент по сжиганию топлива и характеристикам выбросов был проведен на дизельном двигателе высокого давления Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с электронным управлением на смесях н-бутанол/дизель, затем результаты эксперимента были сравнены и проанализированы. Результаты показывают, что при добавлении н-бутанола максимальное давление сгорания постепенно увеличивается, а максимальная скорость тепловыделения постепенно снижается; по сравнению с дизельным топливом выбросы СО смесей несколько ниже и уменьшаются с увеличением нагрузки; Выбросы углеводородов из смесевого топлива выше и сначала уменьшаются, а затем увеличиваются с увеличением нагрузки; при 2000 об/мин выбросы NOX смеси немного ниже, чем у чистого дизельного топлива при малых нагрузках, но выше при других нагрузках и увеличиваются с увеличением нагрузки.
Гильза цилиндра (ЯМЗ-236) – Купить Гильза цилиндра в ru.made-in-china.com Дом
Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Структура автоматического двигателя Система зажиганияОписание продукта
Информация о компании
Адрес: № 66, Century Avenue, Зона высоких технологий, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Запчасти и аксессуары для автомобилей, мотоциклов, производственное и обрабатывающее оборудование
Сертификация системы управления: ISO 9001, IATF16949
Основная продукция: Деталь двигателя, цилиндр, поршень, поршневой палец, поршневое кольцо, клапан, подшипник
Введение компании: Специализируясь на деталях двигателей внутреннего сгорания, Shijiazhuang Jingang Engine Parts Group Ltd. (ранее известная как Shijiazhuang General Combustion Parts Group) является национальным крупным предприятием и предприятием с метрологическим сертификатом класса I. Наши бренды получили статус известный бренд в провинции Хэбэй. Мы входим в число 500 лучших машиностроительных предприятий Китая.
Нашей основной продукцией является бренд Jingang SNP, такой как поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, клапаны, подшипники и втулки, всего 100 разновидностей, которые являются важными деталями для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, сельскохозяйственной техники, машиностроения. и судостроение. Наша продукция соответствует национальному стандарту качества и прошла проверку Национального бюро инспекции качества. Truck Group Co., Ltd.), Beijing Automobile Company, Yuejin (автомобильная компания), Yitou (сотрудничество China Yitou Group), Yuchai Machinery и Shanghai Diesel Engine Co.Ltd., а также для вторичного рынка во многих провинциях, городах и автономных регионов в Китае.