Сцепление МАЗ 4370 | новости СпецМаш
Еще с середины 90-х годов, началось плотное сотрудничество МАЗа и его почти тезки MANа. Насколько удачным оно было для обеих сторон, судить не будем, но вот что точно известно, так это несомненную связь этого альянса с появление в линейке МАЗ некоторых «среднетоннажников».
Даже для далеких от автопрома людей схожесть тогдашних минских «новинок» с некоторыми немецкими грузовиками настолько очевидна, что лишний раз о ней говорить не будем. А в оправдание белорусов напомним, что абсолютного копирования не было – было «заимствование и переработка под местные нужды». Собственной разработкой являлся диск сцепления МАЗ 4370 который превосходил по техническим показателям основных конкурентов .
Хотя массовое производство «Зубренка» принято отсчитывать с 2003 года, но настоящий «год рождения» у него все-таки 1999.Уже на стадии разработок, различные модификации МАЗ-4370 рассчитывались по предназначению — для городских, пригородных и недалеких региональных перевозок, для работы в сельском хозяйстве и на строительных объектах.
И вот в зависимости от предназначения, места и года производства, на автомобиль ставили различные силовые агрегаты, и обозначение узла сцепление МАЗ 4370 в итоге вовсе не гарантировало того, что речь идет о полностью идентичном элементе.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Фактически, на всех «зубрятах» стоят двигатели Минского Моторного, что вполне объяснимо – для такого автомобиля по уровню ремонтопригодности и ценовому зазору, другого варианта, кроме как родные дизеля просто не существует. Кстати, положительные качества этих моторов еще больше чем минчанами были оценены командой ЗиЛ – свои «среднетожнажники» они оснащают такими же двигателями и в значительно больших объемах за год.
И вот что интересно, даже если взять всех тех «зубрят», на которых стоят именно двигатели ММЗ, и обратить внимание на трансмиссию, то окажется, что сцепление МАЗ 4370 самое разное. Дело в том, что кроме года выпуска, на выбор типа сцепления оказывал влияние тот факт, для кого этот автомобиль предназначался – для белорусов или на экспорт (причем Россия тоже считалась заграницей).
Но все же, из большого количества вариантов два основных можно выделить. Первый, это стандартная тракторная корзина на три «лапки» и с обыкновенными периферийными пружинами, с диском сцепления МАЗ 4370 и шлицами, которые по размеру подходят для коробок передач Смоленского завода.
В другом случае используется лепестковое сцепление МАЗ, а точнее Sachs, потому что именно эти импортный узел нажимного типа с 360 мм дисками чаще всего ставится сегодня на «зубренке». Кстати, по VIN-коду, понять, какое именно сцепление стоит, не получится, поэтому обязательно интересуйтесь этим моментом заранее.
986714КС17 Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухом
240-1005009-03 УСТАНОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
260. 4-1005115 Маховик
1 80-1601090-А ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
2 85-1601130-01 ДИСК ВЕДОМЫЙ
3 М12Х1,25-6Н.6.019 ГАЙКА
4 12.0Т ШАЙБА
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=36&model=1011&group=22
МАЗ 4370 — каталоги, обзор и технические характеристики • Ремавтоснаб
03.03.2021
Онлайн каталоги МАЗ-4370
МАЗ 437030
Актуальность: 2004.06.01
МАЗ 437040
Актуальность: 2005.01.01
МАЗ 437040
Актуальность: 2002.01.01
МАЗ 437040
Актуальность: 2004.03.01
МАЗ 437040
Актуальность: 2005.01.01
МАЗ 437041
Актуальность: 2005.01.01
МАЗ 437041
Актуальность: 2010. 03.01
МАЗ 437043
Актуальность: 2010.12.15
Выпуск МАЗ 4370 был осуществлен Минским автомобильным заводом в 1999 году. За основу автомобиля был принят немецкий грузовик марки MAN модели L 2000, однако МАЗ 4370 превзошел немца практически в 2 раза по грузоподъемности (выдерживает до 5 тонн нагрузки).
В народе МАЗ 4370 практически сразу получил прозвище «Зубренок». Основное назначение «Зубрёнка»: пригородные, региональные и городские перевозки. Для упрощенной разгрузки/погрузки была внедрена низкая кузовная рама.
В 2003 году автомобиль МАЗ 4370 был признан лучшим в своем классе.
Технические характеристики МАЗ 4370:
- Длина без прицепа: 5500 мм
- Длина с прицепом: 8200 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2850мм
- Колесная база: 3700мм
- Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т. к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)
Распределение массы — на переднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.
Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.
- Расход топлива = 18л/100км
- Объем топливного бака = 130л
Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:
- ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
- ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
- ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
- DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42
Тормозная система барабанный тип с колодками, приводимая в действие пневмогидравлической системой.
Что касается подвески, её ресурс по испытаниям и отзывам владельцев составляет 300-400 тысяч км. По уровню комфортно можно назвать её умеренно комфортной или ближе к жесткой.
Основные преимущества «Зубренка»
По отзывам владельцев похвалу получает комфортная и просторная кабина, подрессоренное сиденье и ровный пол, надежность в целом. Главным фактором покупки — низкая цена и простое обслуживание.
Купить запчасти для МАЗ 4370 или записаться на СТО вы можете по телефонам
- +375 29 747-80-78
- +375 44 770-80-78
- +375 17 380-23-72
- +375 17 388-05-17
Производство
Коротколесовоз (IVECO TRAKKER)
Машина предназначена для погрузочно-разгрузочных работ и лесозаготовки короткомерного леса различной длины от 2м до 6м по естественным дорогам, дорогам с твердым покрытием, а также в условиях бездорожья по лесным дорогам до места разгрузки. Используется как автономная единица или как автопоезд с прицепом для короткомерного грузовика.
Автолестница пожарная АЛ-30 (5337)
Автолестница пожарная АЛ-30 (5337) предназначена для выполнения специальных работ при пожаре: подъема экипажа и спасения пострадавших с верхних этажей зданий, вскрытия и разборки конструкций, прокладка шлангопроводов и др.
Аварийно-спасательный автомобиль АА 12,4/100−250/3 (Mercedes)
Автомобиль быстрого реагирования FRV (IVECO EuroCargo)
Преимуществом конкретного автомобиля является его оснащение агрегатом сверхвысокого давления Limens ЛМ-300 /30 БП-90. Данная установка допускает поток воды высотой 150 м, обеспечивая производительность лафетного ствола при нагнетании на этой высоте не менее 0,4 л/с. Транспортное средство также оснащено устройством для прыжков («куб жизни»), которое используется для эвакуации людей с высоты 60 м. Установка снабжена двумя вечными инфляторами. Это позволяет настроить время до размеров 8500×6500×2500 в течение 80 секунд. Среди других ключевых особенностей — двухкамерная система, которая сбрасывает скорость падения, и инновационная система нагнетания давления.
Автомобиль аэродромный пожарный АА 6,0 (КАМАЗ 43 118)
Автомобиль предназначен для доставки личного состава, пожарного средства к месту чрезвычайной ситуации с целью ликвидации пожара на самолетах и вертолетах. Такие виды пожаров сопровождаются горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов и летательных аппаратов в целом. Автомобиль также используется для посыпки механической пеной взлетно-посадочной полосы, ликвидации аэродромных объектов и аэропортов, зданий и сооружений. Грузовик оснащен лафетным стволом с дистанционным управлением, которым можно пользоваться во время движения, а также оснащен установкой для покрытия механической пеной взлетно-посадочной полосы. Баки для воды и пенообразователя могут поддерживать положительную температуру во всем температурном диапазоне эксплуатации автомобиля.
Автомобиль аэродромный пожарный АА 12,0 (МАЗ 6317)
Автомобиль предназначен для доставки личного состава, пожарного средства к месту чрезвычайной ситуации с целью ликвидации пожара на самолетах и вертолетах. Такие виды пожаров сопровождаются горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов и летательных аппаратов в целом. Автомобиль также используется для посыпки механической пеной взлетно-посадочной полосы, ликвидации аэродромных объектов и аэропортов, зданий и сооружений.Автомобиль командирский (VW Crafter 50)
Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара личного состава, пожарного оборудования, радио и проводной связи; создание условий для работы оперативного штаба на месте ЧС и обеспечение его оперативными каналами.
Автомобиль быстрого реагирования FRV 0,5 (VW Crafter 50)
Автомобиль предназначен для ликвидации чрезвычайных ситуаций, доставки личного состава, аварийно-спасательного оборудования и средств пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, индивидуального освещения, подачи пожарной воды и пена от насосной установки высокого давления с приводом от двигателя к основанию.
Аварийно-спасательный автомобиль ERW (Mercedes Benz Sprinter)
Аварийно-спасательный автомобиль предназначен для оперативной доставки спасателей и специальной техники к месту чрезвычайной ситуации природного и техногенного бедствия; поисково-спасательные работы в завалах разрушенных зданий; меры по розыску и оказанию медицинской помощи пострадавшим; вести краевую и химическую разведку; связь и оповещение при аварийном реагировании; работы по дистанционному поиску гамма-излучения.
Платформа автолестница АЛП — 30 (МАЗ 5340)
Платформа автолестница предназначена для проведения специальных пожарно-спасательных работ: подъема командного состава на высоту верхних этажей, обеспечения связи и освещения, борьбы с задымлением; помогает при насильственном проникновении, защите ценных вещей, прокладке шланга и т. д. Применяется для подачи воды или воздуха — пенных средств пожаротушения на высоте, например, тушения нефти наливом.
Насосно-рукавный автомобиль ПХВ/ (Насосная станция) 133 (МАЗ 6317)
Автомобиль предназначен для подачи воды по магистральным трубопроводам для подачи воды для насосов, автоцистерн, водо- и пеновоздушных лафетных стволов в районах, где отсутствуют водопроводы, и источников водоснабжения, удаленных на большие расстояния от места пожара.
ЭРТ/ИРВ (МАЗ 4370)
Аварийно-спасательный автомобиль предназначен для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, доставки личного состава, пожарного оборудования, проведения дымо-спасательных работ, автономного освещения места чрезвычайных ситуаций. Автомобиль немедленного реагирования (ИРВ) способен осуществлять доставку запасов средств пожаротушения и тушение с помощью насосной станции сверхвысокого давления.
Аварийно-спасательный автомобиль ERV (Mercedes)
Аварийно-спасательный автомобиль предназначен для: ● доставка к месту ЧП экипажа, средств связи и освещения, специального оборудования; ● проведение химической разведки; ● ликвидация локальных химических аварий, сбор химических веществ и предотвращение их разлива; ● проведение радиационной разведки; ● мониторинг, контроль и комплексная оценка радиационной обстановки радиационных аварий; ● предотвращение заражения людей, оборудования, окружающей среды. Автомобиль имеет шасси повышенной проходимости. Надстройка и кабина экипажа из стекла — армированного пластика. (GRP) обеспечивает устойчивость к агрессивным химическим веществам, высокую прочность и длительный срок службы.
Пункт управления передвижной ПСК (МАЗ 6317)
Автомобиль предназначен для доставки экипажа, командного состава к месту ЧС, обеспечения работы командного пункта во время стоянки и движения, самостоятельного проживания командного состава на место экстренной ликвидации.
Автомобиль водолазной службы ВДС (МАЗ 6317)
Автомобиль предназначен для доставки личного состава к месту проведения поисково-спасательных работ, оборудованный ПТФ, обеспечивающим выполнение следующих видов работ: ● Поисково-спасательные работы в течение 24 часов на глубине до 20м при температуре воды от +2 °C до +37 °C на измеримом расстоянии от побережья ● Поиск и извлечение утонувших предметов. ● Спасение людей, попавших в беду на льдине ● Осмотр акватории, днища гидротехнических сооружений ● Выполнение слесарных, слесарных, грузоподъемных работ под водой ● Заправка сжатым воздухом к месту проведения поисково-спасательных работ
Автомобиль аварийно-спасательный ПХВ (МАЗ 6317)
Автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава и специальной техники к месту чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения аварийно-спасательных и других аварийно-спасательных работ, поисковых работ и оказания первой помощи для пострадавших, местное тушение пожаров, работы, связанные с радиационной и химической разведкой, связью, предупреждением при ликвидации чрезвычайных ситуаций в тяжелых природно-климатических условиях.
Автомобиль газоспасательной службы ВГ (МАЗ 4370)
Автомобиль предназначен для доставки газоспасательных служб, средств индивидуальной защиты, средств индивидуальной защиты органов дыхания, пожаротушения, аварийно-спасательного оборудования; создание пункта входного контроля на месте ЧП; электроснабжение имеющегося оборудования — электроинструментов, дымососов, светильников и др.
Автомобиль противодымный пожарный (МАЗ 5309)
Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарного оборудования, нормализации воздуха в помещениях путем удаления дыма или сброса дышащих воздуха; заполнение светлых помещений аспирационной пеной для ликвидации пожара. Вентиляторная система МГВ-ЛБ 125/100 °F • Независимый привод с дополнительным двигателем внутреннего сгорания с водяным охлаждением мощностью 74 кВт. • Вентилятор с направляющими аппаратами на выдвижной поворотной платформе, высота подъема – 0,6 м. возможность регулирования вертикального и горизонтального перемещения • Производительность — 201 600 м3/ч • Устройство для подачи большой кратности пены и распыленной воды, укомплектованное шлангами и аксессуарами. • Включает также: • Вентиляторы переносные (производительность 300, 00 м3 л ч), со шлангами • консольный пеногенератор с высокой кратностью наполнения • генератор (мощность — не менее 5 кВт)
Рукавный автомобиль ТН (КАМАЗ 5350)
Автомобиль предназначен для доставки бригады, количества заранее подсоединенных напорных рукавов к месту ликвидации ЧС; применяется для тушения масштабных пожаров, подачи воды на значительные расстояния, прокладки врезных рукавов на ходу автомобиля, усилителя перемотки рукавов.
Разборный модуль контейнерного типа для аварийного реагирования.
Модуль разборный предназначен для установки, хранения, доставки к месту ЧС оборудования, инструмента и эксплуатационного оборудования для аварийно-спасательных работ в условиях крупных инженерно-строительных разрушений.
ПРЯЖА | Это оригинальная пещера человека. | Парикмахерская: Следующая стрижка (2016) | Видеоклипы по цитатам | 08b2e1a4
ПРЯЖА | Это оригинальная пещера человека. | Парикмахерская: Следующая стрижка (2016) | Видеоклипы по цитатам | 08b2e1a4 |紗Объявление:
Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Без труда двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.
Это оригинальная пещера человека. Парикмахерская: The Next Cut (2016) Другие клипы из этого фильма |
ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП
Это оригинальная пещера человека.
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
Нравится | Встроить | Gif | История | 96 | 9 | 6 9 Делать МемShare |
Copy the URL for easy sharing https://getyarn. io/yarn-clip/08b2e1a4-eb46-4131-848b-f5ab5315c401 |
Advertisement:
#crying
#yes
#loveyou
#happy
WandaVision () — S01E09 Episode 9
1.9s
Это моя мужская пещера.
Бургеры Боба (2011) — S04E04 Комедия
1.8s
Это самая большая человеческая пещера.
Симпсоны (1989) — S32E16 Ясли Вещи
1.3s
Человеческая пещера?
Солнечные противоположности (2020) — S01E06 Устройство
1,7 с
‐ Человеческая пещера!
Q: В бурю (2021) — S01E02 Верите ли вы в совпадения?
2,7 с
Джим Уоткинс: Это моя мужская пещера.
Как я встретил вашу маму (2005) — S07E19 Романтика
1,5 с
Человеческая пещера,
Книга джунглей (2016)
2,2 с
Это пещера.