Устройство тнвд камаз: ТНВД Камаз: устройство, принцип работы и ремонт — Информация — Статьи

ТНВД Камаз: устройство, принцип работы и ремонт — Информация — Статьи

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.


Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.

Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Как снять ТНВД

  1. отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
  2. снимите тягу управления подачей топлива,
  3. отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
  4. отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
  5. выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
  6. отсоедините топливопроводы факельных свечей,
  7. снимите топливопроводы высокого давления,
  8. отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
  9. открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
  10. снимите собственно сам насос.

Порядок разборки

  • вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
  • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;

Рис.2 – Снятие муфты

  • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
  • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
  • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
  • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
  • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
  • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801. 26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
  • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
  • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
  • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
  • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

Установка ТНВД:

  • проверните коленвал до его положения, которое соответствует началу впрыска топлива в первый цилиндра (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), проверьте, чтобы метка I на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна быть вверху;
  • установите топливный насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
  • затяните болты крепления насоса;

Рис.3 — Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

  • не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленвал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты, затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты;
  • установите крышку люка картера сцепления;
  • подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

За информацию спасибо сайту 24techno-guide.ru

Принцип работы ТНВД КамАЗ, правила эксплуатации и его компоненты

ТНВД — сложный механизм. Какая его роль в исправной работе грузовика? Что становится причиной неисправности и поломок и как их избежать?

ТНВД – топливный насос высокого давления. Это один из сложнейших механизмов грузовика КамАЗ. Его роль в работоспособности и надежности невозможно переоценить. По сути, его поломка или частичный выход из строя могут привести к невозможности работы двигателя.

Тнвд камаз

Содержание

  1. Назначение
  2. Как работает?
  3. Составные части
  4. Возможные поломки
  5. Каковы причины поломок?
  6. Правила эксплуатации

Назначение

Какое назначение имеет ТНВД? Главная его функция, несомненно, поставка топлива от топливного бака в камеру сгорания двигателя. И это не простая доставка.

Как следует из названия, насос создает высокое давление и осуществляет впрыск топлива в камеру с воздухом. От точности и угла впрыска зависит очень многое.

Помимо транспортировочной роли, ТНВД грузового автомобиля КамАЗ выполняет фильтрацию поступающего топлива. Для этого система снабжена несколькими ступенями фильтров различной очистки. Речь касается не только мелких и крупных частиц, но и воды. Ее попадание в двигатель или насос может вызвать серьезную поломку или как минимум серьезно сократить срок службы.

Как работает?

Принцип работы можно разделить на несколько этапов и рассмотреть топливную систему в целом. На любом грузовике КамАЗ, ТНВД взаимодействует с другими системами, тем самым повышая эффективность работы. По своему расположению они бывают двух типов:

  • рядные;
  • V-образные.

Действуют они практически идентично и особых различий в принципе работы не замечается.

ТНВД имеет еще одно разделение. Это уже касается непосредственно самого процесса. Первый тип – аккумуляторный. На автомобилях КамАЗ он используется редко. Двигающая сила, которая приводит в действие поршень, это давление сжатых газов или пружины. Второй тип – непосредственное действие. Такой принцип работы осуществляется благодаря механическому взаимодействию с коленчатым валом. Именно он придает движение поршню.

Итак, двигатель грузовика КамАЗ оборудован рядным или V-образным (в зависимости от модели и конструкции) ТНВД, с непосредственным действием.Чаще всего именно рядным. Работает он следующим образом.

  1. Задается движение от коленчатого вала, с помощью механической передачи.
  2. Осуществляется вращение кулачкового вала, который смещает толкатели.
  3. Толкатели своим воздействием сжимают специальные пружины.
  4. Пружины приводят в действие плунжер и поднимают его.
  5. Плунжер перекрывает впускной клапан и начинает вытеснять топливо.
  6. Происходит распыление топлива форсунками, а излишки сливаются обратно.
  7. Плунжер начинает опускаться со своего максимального верхнего положения.
  8. Открывается впускной клапан, по которому подается топливо.

Если коротко, то принцип работы ТНВД выглядит так: топливо попадает в цилиндр и распыляется здесь с помощью поршня.

Составные части

Выверенная работа каждого компонента влияет на работу насоса в целом. Поломка или чрезмерный износ любого из них приводит к расстройству работы всей системы. Вот из чего состоит ТНВД грузовика КамАЗ:

  • корпус насосной секции;
  • корпус крышки;
  • насос подкачки;
  • плунжерная пара;
  • толкатель;
  • пружины;
  • режимный регулятор;
  • регулятор впрыска топлива;
  • штуцер слива;
  • штуцер впрыска;
  • регулятор впрыска;
  • редукционный клапан;
  • электромагнитный клапан перекрытия топлива;
  • рейка.

Все составляющие части обеспечивают полную изолированность внутренней части насоса, осуществляют создание необходимого уровня давления и регулируют впрыск.

Возможные поломки

Выйти из строя может любая составляющая ТНВД. Многие считают, что КамАЗ совершенно неприхотлив. Это не так. Топливная система, ввиду использования высокотехнологичных решений, предполагающих соответствующее качество обслуживания и эксплуатации, не имеет возможности серьезно противостоять грубым нарушениям норм. Но стоит отдать должное конструкторам – они сделали все, что можно, дабы повысить надежность каждого элемента и соединения. Чаще всего от износа страдает внутренняя часть насоса. Какие последствия от этого могут быть?

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Повышенная задымленность выхлопа или дым в моторном отделе.
  3. Перебои в работе двигателя на холостых оборотах и во время движения.
  4. Трудный запуск двигателя или его полная невозможность.
  5. Посторонние шумы при запуске и движении.
  6. Утечки топлива.

Это далеко не полный перечень всех возможных поломок. Для обеспечения надежной и долговременной работы, а также определения поломки, рекомендовано проверять ТНВД на специальных стендах. Только так можно узнать истинную причину появления неисправностей.

Ремонт тнвд камаза

Каковы причины поломок?

Самая распространенная – вода в топливной системе. Несмотря на наличие фильтра, она все же может встречаться. К тому же он может выйти из строя, а это приведет к полному отсутствию фильтрации, что может стать смертельным для насоса и даже двигателя.

Присутствие различных мелких частиц в топливе ускоряет износ соприкасающихся поверхностей. ТНВД такое давление, чтобы КамАЗ мог выполнять свои главные задачи. А это достаточно высокие значения. Попадание песчинки или других примесей приводит к сколу и царапинам внутренних поверхностей.

Не только мусор в топливе, но и его состав имеет значение. Некачественная солярка может содержать в себе массу других соединений. Не все они безопасны для насосов и двигателей. В первую очередь из-за созданных температурных условий и веществ, на которые распадается такая гремучая смесь после ее использования двигателем.

И последнее в списке, но не по важности, это некачественный монтаж и настройка топливной системы. Ослабленное крепление приводит к вибрации механизма. А настройка качественно влияет на подачу топлива. Если впрыск недостаточный, то и не будет надежной работы.

Отдельно хотелось бы выделить использование всевозможных смесей и присадок, особенно от неизвестных компаний. Чтобы понять их вред для грузовика КамАЗ, нужно уяснить простую истину – насос уже настроен на правильную и долговременную работу.

Правила эксплуатации

Чтобы механизм работал как можно дольше, следует соблюдать самые элементарные принципы эксплуатации. А именно.

  1. Использовать качественное топливо.
  2. Регулярно очищать и заменять все фильтры системы.
  3. Не пользоваться неизвестными смесями для повышения мощности или тому подобное.
  4. Регулярно проводить очистку и промывку всех составных частей топливной системы.
  5. В случае поломки, профилактики и для настройки правильной работы ТНВД КамАЗ посещать специализированные сервисные центры с опытными специалистами.
  6. Устранять течи топливной системы.
  7. Следить за герметичностью.
  8. Регулярно проверять силу крепления насоса к двигателю. В случае необходимости – подтянуть.

Замена ТНВД (КАМАЗ)

Двигатель КамАЗ имеет много сложных деталей и узлов. Но самый сложный узел – это запчасть, вроде бензонасоса. КАМАЗ должен быть укомплектован этим насосом. При этом неважно, какая у него модификация и грузоподъемность – помпа есть на всех без исключения моделях. Этот агрегат отличается сложной конструкцией и функциональностью. Он просто незаменим в системе подачи топлива, поэтому ремонтировать его самостоятельно не стоит, лучше доверить эту работу профессионалам. ТНВД КамАЗ (ТНВД) хоть и обладает высокой надежностью, но рано или поздно каждая деталь требует замены и ремонта. В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых требуется замена данного узла, а также узнаем, как он функционирует.

Устройство ТНВД (КАМАЗ) и его замена

Замена этой детали сложный технический процесс, требующий определенных знаний, умений и усилий. Не последнее место здесь и наличие специального оборудования, без которого замена или регулировка ТНВД КАМАЗ просто невозможна. Также стоит отметить, что важную роль в подаче дизельного топлива по топливопроводу играет насос высокого давления КАМАЗ. Если он не сработает, двигатель заглохнет, и завести машину будет просто невозможно. А способствует обрыву загрязненных форсунок, случайному попаданию пыли и других мелких частиц. Но вода – главный враг ТНВД КАМАЗ. Если эта жидкость попадает в насосное устройство, вся его работа тут же прекращается, и без ремонта здесь не обойтись. Спасти ситуацию может только полная замена помпы, и она тоже проводится на специализированном СТО.

Как продлить срок службы топливной системы?

Чтобы насос прослужил как можно дольше, достаточно просто не экономить на диагностике топливопроводов, а также производить своевременную чистку или замену форсунок. При сильном загрязнении (как правило, это выявляется после диагностики) обязательно нужно чистить всю топливную систему, иначе неизбежен выход из строя ТНВД КАМАЗ.

Как узнать о неисправности помпы?

Конечно, сам ТНВД о поломке вам не расскажет, поэтому нужно руководствоваться определенными правилами, по которым можно понять, сколько времени «прожил» ТНВД и пора ли его отправлять для диагностики. Итак, давайте рассмотрим основные признаки, указывающие на неправильную работу данного узла:

  1. Первое, что замечают водители, это значительное снижение мощности двигателя. КАМАЗ и так слаб, особенно при перегрузке, а когда становится вообще «хилым», это и есть тот самый «звоночек», который свидетельствует о неисправности топливной системы.
  2. Проблемы с запуском двигателя. Если двигатель не хочет работать при повороте ключа зажигания, значит пора ехать на диагностику.
  3. Расход топлива. Это, конечно, целая история — многие водители часто ругают даже хороший КАМАЗ за такой большой расход (около 40 литров солярки при нагрузке 15 тонн), но если отметка пошла еще выше, знайте, что проблема находится в насосе.
  4. И последний признак — черный дым из выхлопной трубы.

Зная эти признаки, вы всегда будете в курсе, когда нужно обратиться за помощью к специалистам и при необходимости произвести ремонт топливной системы.

Diesel Fuel Injection Specialists — Merlin Diesel

  • Quick parts search
  • Vehicle Select

— select —4D28_EU3″Agco (Deutz-Allis)AGLAGRALEAGRALE-DEUTZAGRIFULLALFALFA ROMEOAMUR (AUTO. AND MOTOR OF URAL)ANDORIAAnkai BusAROARONAAshok LeylandASKAMASRASTRAAUDAUDIAVIA ASHOK LEYLAND MOTORSBAWBedford/AWDBERTOLINIBEYBHARATBENZBHBBJTBMWBOBCATBOHN U. KAEHLERBOMAGBOSCHBSCBUNGARTZ U. PESCHKECADCadillacCarraroCASECASE CONSTRUCTIONCase IHCase Ih (Case International)Case IH (International)CASE INTERNATIONALCASE-IH (CNH GLOBAL)Chanfeng (Liebao)ChangchaiCHECHERYCHEVROLETCHRCHRYSLERCIHCimasCITCITROENCLAASCNHTCCONSOLIDATED DIESEL CO.COUACHCoventry Climax Engines LCRYCUMMINSDACDACIADAEDONGDAEWOODAFDAF TRUCKSDAIHATSUDAODCD (Dongfeng Chaoyang Dies. ) Detroit DieselDeutz AgDEUTZ-FAHRDFLDODDODGEDong FengDONGFENGDOOSANDSDSNF.G.WilsonFARYMANNFarymann (Farny & Weidmann)FARYMANN DIESELFAWFENFENDTFERRARIFIAFIATFIAT-ALLISFIATAGRI (CNH GLOBAL)FOOFORFORCE MOTO RSFORDFOTONFoton (Beijing Futian Envir.)FRIGHTLINERFRLGALICH CRANEPLANTGAZGM (GENERAL MOTORS CORP.)GMCGMC (General Motors Corp.)Golden Dragon BusGOLDONIGREAT WALLGRWHAKOHANOMAGHATZHAULOTTEHeimerHEUHEULIEZHinoHoldenHOLDERHONDAHuanghai BusHUERLIMANN TRAKOTRENHUTHysterHYUHYUNDAIHYUNDAI CONSTRUCTIONI.H.C.IBUINDCAR BUSESINFINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO DIESELIRDIsusuISUZUIVEIVECOIVECO BUSJAC (JIANGHUAI AUTOMOBILE)JAC BusJAGJAGUARJCBJEEJEEPJENS & CATTELJetwayJIAJIIJINBEIJMCJOHN DEEREJW (Jenbacher Werke Ag) KAMAZKAVZ KURGANKHDKIAKing Long busKIOTIKMZKohlerKOMATSUKRAMER ALLRADKubotaKURLAILAMBORGHINILANCIALand CruiserLAND ROVERLAND ROVER GROUPLANDINILAZ/AEROLAZLDVLEXUSLEYLAND-DAFLEYLAND-FREIGHT ROVERLIAZ LIKINSKILIEBHERRLincoln ElectricLINDELINDNER TRAKTORENLIOLOMBARDINILRGM.A.NMack (Trucks)MAFMAHINDRAMANManitouMAPMARUTIMASMASSEY FERGUSONMassey Ferguson (Mf)MASSEY-FERGUSON BAUMASCHINENMASSEY-FERGUSON TRAKTORENMatbroMAZMAZDAMBMBMMCCMCCORMICKMelroe C. O.MERCEDESMERCEDES BENZMERCEDES-BENZMFTMGMHIMIHI NDRAMINIMINI BMWMINSK MOTOREN WERKMINSK TRAKTOR WERKMITMITSUBISHIMITSUBISHI FUSO TRUCK & BUSMudan BusMULTICARMutsubishiMuzziMZKTNEFNEFAZ NEFTEKAMSKNEHNEOPLANNEW HOLLANDNEW HOLLAND CONSTRUCTIONNISSANNULLO & K (ORENSTEIN & KOPPELO & K (Orenstein & Koppel)OPEOPELOpel/VauxhallORENSTEIN + KOPPELORLANDIPalazzaniPAZ PAVLOVOPerkinsPEUPEUGEOTPIAPIAGGIO/VESPAPORPORSCHERAMRange RoverRasmussenREFORM-WERKERENRENAULTRENAULT AGRICULTURERenault TrucksRMMROLROVERROVER (MG ROVER GROUP LTD)RUTHEMEYERSAASAABSaab (Saab Automobile Ab)SABB MOTORSAME (SAME DEUTZ-FAHR)Same (Slh)SAMSUNGsangYongSBUSCASCANIASCHAEFFSEASEATSETRASHANQIShuanghuanSISUSKOSKODASLANZISMARTSOBSSANGYONGSTEINBOCKSTEYRSteyr (Daimler-Pugh AG)STILLSUBSUBARUSUZSUZUKITAETATATata (Telco)Telco (Tata)TEMSATERBERGTEREXTIMBERJACKTMSTONARTong Yang MoolsanTOYOTAU.A.ZUAZURAL AUTOMIBIL PLANTVALPADANAVAUVAUXHALLVAUXHALL-BEDFORDVDBVDL BUS + COACHVenieriVM (Motori/Stabilimenti Mec. )VOLVOLGAVOLKSWAGENVOLVOVOLVO CARSVOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENTVOLVO PENTAВолв o ГрузовикиVWVW (Volkswagen)VWWWatermotaWEICHAI POWERWEIDEMANNWestern Attachment Co. Wuzhoulong BusXINCHENYAMZ (YAROSLAWL MOTORENWERKE)Yaxing BusYuchaiYUCHAI MACHINERYYUNYUNNEIYUNQUGYutong BusZEPPELINZHONGHUAZILZMAJZMZ— выбрать —- выбрать —- выбрать —- выбрать —

Обратите внимание, что мы будем закрыты на праздники с 23 декабря 2022 г. по 3 января 2023 г. 

Все онлайн-заказы, размещенные в этот период, будут отправлены 3 января.

Гордый . онлайн, с доставка на следующий день в Великобританию, бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 фунтов стерлингов (только для Великобритании) и международная экспресс-доставка доступна для всех заказов.

Мы знаем, как важно для вас получить нужную деталь быстро и по правильной цене. Вот почему в наших онлайн-продуктах есть все данные, которые вам нужны, чтобы быть уверенным в своей покупке, с легко доступными номерами деталей для автомобилей и OEM, вы можете легко найти все необходимые детали для дизельного впрыска топлива.

Купить сейчас

Добро пожаловать в наш

Испытательное оборудование


Ассортимент

Мы разрабатываем и производим широкий спектр испытательного оборудования здесь, в штаб-квартире Merlin Diesel Systems. Мы также являемся авторизованными дистрибьюторами испытательного оборудования Bosch & Hartridge в Великобритании и Ирландии. Наши машины находятся в эксплуатации в сети послепродажного обслуживания дизельных двигателей по всему миру.

Ассортимент нашей продукции включает оборудование для проверки и обслуживания форсунок и насосов на автомобильный , завод , промышленный , железнодорожный и морской .

Обзор

Добро пожаловать в

Мастерская


Подразделение

Подразделение Merlin Diesel Workshop является одним из крупнейших дизельных мастерских в мире с более чем 70-летним опытом работы в индустрии впрыска дизельного топлива.

Мы являемся полностью уполномоченными агентами для Bosch , Delphi , Denso , Continental VDO , Stanadyne , Yanmar и Perkins .

Надежно, доступно и эффективно!

Наша команда высококвалифицированных специалистов по дизельным двигателям гордится тем, что обладает знаниями, навыками и оборудованием, позволяющими свести время простоя автомобиля к минимуму и, в конечном счете, сократить расходы наших клиентов.

Подробнее

Последние Новости и предложения

Календарь выставок 2022

Посетите наши стенды на следующих мероприятиях:

 

SMM Hamburg                             6th-9th September 2022

Automechanika Frankfurt        13th-17th September 2022

Automotive Week Paris            17th-23rd October 2022

Automechanika Dubai               22nd -24 Ноябрь 2022

Автомеханика Шанхай       1-4 Декабрь 2022

НОВЫЙ HARTRIDGE CRi-Pro уже доступен

Мы рады сообщить, что Merlin Diesel Systems расширяет наше авторизованное дистрибьюторское партнерство с Hartridge Test Equipment. Партнерство теперь включает в себя линейку авторизованного испытательного оборудования Hartridge Delphi и Denso в Великобритании и Ирландии.

Мы рады предложить новый CRi-Pro . CRi-Pro — это универсальное решение для тестирования форсунок и ЕДИНСТВЕННАЯ авторизованная машина для тестирования форсунок Euro 6 HD, то есть форсунок Delphi F2.

Для получения дополнительной информации о Hartridge CRi-Pro и для загрузки брошюры щелкните ссылку ниже

 

Скачать ЗДЕСЬ Форсунки CAT/Perkins и Navistar , HEUI и EUI .

Ассортимент включает:

  • CAT C7-C9 HEUI
  • CAT C Series
  • CAT 3500
  • Cat/Perkins C4-C6
  • NAVISTAR HEUI

Скачать здесь

Новый улучшенный магазин теперь открыт

В нашем интернет-магазине более 5, 000 . и датчики.

Мы поставляем запчасти для легковых, коммерческих и внедорожных транспортных средств всех основных производителей оригинального оборудования, а также поставляем испытательное оборудование для независимой дилерской сети.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *