В 10 м: сколько см составляет 1/10 м

Cкотч брайт FLEXOVIT 115 мм x 10 м рулон красный Coarse

Cкотч брайт FLEXOVIT 115 мм x 10 м рулон красный Coarse — Купить в Москве
  • Главная
  • Абразивные материалы
  • Скотч брайт
Артикул
07660739670
В упаковке, шт
1
Вес нетто, кг
1,0
Вес брутто, кг
1,3
Габариты упаковки, см
41x21x41
Минимальный заказ, шт
1

Скотч брайт грубый, красного цвета в рулоне длиной 10 метров и шириной 115 мм. Зернистость Coarse A, по FEPA P80. Проиводство Нидерланды.

Категория:Скотч брайт


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

Доставка

ОТЗЫВЫ 0

СТАТЬИ 1

Вид изделия
Рулон
Ширина рулона, мм
115
Цвет
Красный
Градация по FEPA
P80
Зернистость
Coarse A
Материал обработки
нержавеющая сталь, дерево, пластик, композит, металл, камень, стекло, полимер
Бренд
FLEXOVIT
Страна-производитель
Нидерланды
Толщина, мм
8.5
Длина рулона, м
10
В упаковке, шт
1
Уровень продукции
высший
Материал изделия
Нетканый
Тип абразива
Оксид алюминия
Основа
Нейлоновое волокно
Вес нетто, кг
1,0
Вес брутто, кг
1,3
Габариты упаковки, см
41x21x41
Минимальный заказ, шт
1

Нетканный абразивный материал или скотч брайт FLEXOVIT Coarse A (P80).

Отлично подходит для чистки сварного шва и различных изделий из нержавейщей стали.

Превосходно  матирует и очищает различные поверхности: металл, стекло, керамика, дерево, эпоксид.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым!

Ваша оценка

Представьтесь, пожалуйста *

Электронная почта *

Ваш отзыв *

Изображение

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

11 Октября 2019

Что такое скотч брайт? — Блог

Покупатели также смотрели

Скотч брайт FLEXOVIT рулон красный 200 мм x 10 м Coarse

0

7 800 р.

Распродано

Скотч брайт Bosch рулон коричневый 115 мм x 10 м Coarse

0

4 582 р.

Скотч брайт BOSCH лист коричневый 152 x 229 мм Coarse

0

142 р.

Скотч-брайт Bosch круг коричневый 125 мм Coarse Velcro

0

355 р.

Распродано

Скотч брайт Bosch рулон коричневый 150 мм x 10 м Coarse

0

8 697 р.

Распродано

Скотч-брайт Bosch круг темно-коричневый SCM 125 мм Coarse

0

490 р.

Распродано

Скотч брайт Bosch рулон коричневый 100 мм x 10 м Coarse

0

4 147 р.

Распродано

Скотч брайт Bosch красный в рулоне 115 мм x 10 м Very Fine

0

4 147 р.

Распродано

Скотч брайт Bosch рулон зеленый 115 мм x 10 м General Purpose

1

3 490 р.

Вы смотрели

«>

Hartmann Omnifix Пластырь нетканый 10 м x 5 см

{{if type === ‘partner-stocks’}}

{{/if}}

{{/if}} {{each list}}

${this} {{if isGorzdrav}}

Удалить

{{/if}}

{{/each}} {{/if}} Поиск по лекарствам, болезням, веществу: ДЕРМАКОСМЕТИКА, SOLGAR, NaturAge, Вольтарен, Кагоцел

Главная

Медицинские изделия и предметы ухода

Перевязочные материалы

Хартман Омнификс

Hartmann Omnifix Пластырь нетканый 10 м x 5 см

{{each products}} {{tmpl({prod:this. target}) «#productGalleryItemTemplate»}} {{/each}}

Внимание! Цена товара действует только при оформление заказе на сайте

Основное

Наличие в аптеках

Инструкция

Доставляем

Внешний вид товара может отличаться от изображения

Коротко о товаре:

Код товара:  44525

Производитель: Paul Hartmann

Страна происхождения: Германия

Форма выпуска: Пластыри

Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом


Оплата и способы получения

Сегодня в 899 аптеках

Через 1-2 дня в 1 089 аптеках

Оплата наличными или картой при получении

Доставка на дом курьером сегодня,

Оплата картой онлайн.

Цена: 381 ₽

+ 8 бонусов

Цена действительна только при покупке на сайте!

Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом

Added to Your Shopping Cart

Купить в 1 клик

Цены на Hartmann Omnifix Пластырь нетканый 10 м x 5 см и наличие товара в аптеках ГОРЗДРАВ в Москве и Московской области

Списком

На карте

Рекомендуемые Самые близкие 

Адрес

Расстояние до аптеки

График работы

Готовность заказа

ГОРЗДРАВ, г. Жуковский, ул. Королева, д. 6, стр. 3, пом. 7

Жуковский

ПН 09:00 — 21:00
ВТ 09:00 — 21:00
СР 09:00 — 21:00
ЧТ 09:00 — 21:00
ПТ 09:00 — 21:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Ивантеевка, ул. Новоселки, д. 2

Ивантеевка

ПН 08:00 — 21:00

ВТ 08:00 — 21:00
СР 08:00 — 21:00
ЧТ 08:00 — 21:00
ПТ 08:00 — 21:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Дубна, ул. 9 Мая, д. 7В, стр. 2

Дубна

ПН 09:00 — 21:00
ВТ 09:00 — 21:00
СР 09:00 — 21:00
ЧТ 09:00 — 21:00
ПТ 09:00 — 21:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Королев, ул. Дзержинского, д. 16/1, пом. 2

Королев

ПН 09:00 — 22:00
ВТ 09:00 — 22:00
СР 09:00 — 22:00
ЧТ 09:00 — 22:00
ПТ 09:00 — 22:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 26 пом. 2Б

Балашиха

ПН 08:00 — 22:00
ВТ 08:00 — 22:00
СР 08:00 — 22:00
ЧТ 08:00 — 22:00
ПТ 08:00 — 22:00

СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Одинцово, п. Заречье , ул. Заречная, д. 2

Заречье

круглосуточно  

ГОРЗДРАВ, г. Королев, ул. Пионерская, д. 15, корп. 1

Королев

ПН 09:00 — 22:00
ВТ 09:00 — 22:00
СР 09:00 — 22:00
ЧТ 09:00 — 22:00
ПТ 09:00 — 22:00
СБ 09:00 — 22:00
ВС 09:00 — 22:00

ГОРЗДРАВ, г. Можайск, п. Уваровка, пл. Привокзальная, д. 15

Уваровка

ПН 08:00 — 21:00
ВТ 08:00 — 21:00
СР 08:00 — 21:00
ЧТ 08:00 — 21:00
ПТ 08:00 — 21:00
СБ 08:00 — 21:00
ВС 08:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Одинцово, ул. Дальняя, д. 15

Одинцово

ПН 09:00 — 21:00

ВТ 09:00 — 21:00
СР 09:00 — 21:00
ЧТ 09:00 — 21:00
ПТ 09:00 — 21:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

ГОРЗДРАВ, г. Протвино, ул. Ленина, д. 7

Протвино

ПН 09:00 — 21:00
ВТ 09:00 — 21:00
СР 09:00 — 21:00
ЧТ 09:00 — 21:00
ПТ 09:00 — 21:00
СБ 09:00 — 21:00
ВС 09:00 — 21:00

Купить Hartmann Omnifix Пластырь нетканый 10 м x 5 см вы можете по цене 381 ₽ в аптеках ГОРЗДРАВ в Москве и Московской области

Характеристики

Характеристики

Страна-изготовитель Германия

Информация

Инструкция по применению

Описание

-Гипоаллергенный.-Воздухо- и паропроницаемый, водостойкий.-Надежно держится, удаляется безболезненно и без остатков. -Легко рвется в обоих направлениях.-Индифферентен к рентгеновским лучам, устойчив к температурным воздействиям.Рекомендуется пациентам с чувствительной кожей для:-Влагостойкой фиксации повязок всех видов.-Закрепления канюль, зондов, катетеров.

Форма выпуска

Пластыри

Сертификаты

Математика кругового движения

Существуют три математические величины, которые будут представлять для нас основной интерес при анализе движения объектов по окружности. Этими тремя величинами являются скорость, ускорение и сила. Скорость объекта, движущегося по окружности, определяется следующим уравнением.

Ускорение объекта, движущегося по окружности, можно определить с помощью любого из двух следующих уравнений.

Уравнение справа (выше) получено из уравнения слева заменой выражения для скорости.

Суммарная сила ( F сеть ), действующая на объект, движущийся по кругу, направлена ​​внутрь. Хотя на объект может действовать более одной силы, векторная сумма всех их должна составлять результирующую силу. В общем, внутренняя сила больше, чем внешняя сила (если она есть), так что внешняя сила уравновешивается, а неуравновешенная сила направлена ​​в центр круга. Суммарная сила связана с ускорением объекта (как всегда) и, таким образом, определяется следующими тремя уравнениями:0003

Уравнения в середине (вверху) и справа (вверху) получаются из уравнения слева заменой выражений для ускорения.

Этот набор уравнений кругового движения можно использовать двумя способами:

  • как «рецепт» для решения алгебраических задач для решения неизвестной величины.
  • как руководство к размышлению о том, как изменение одной величины повлияет на другую величину.

Эти два способа показаны ниже.

 

Уравнения как руководство к мышлению

Уравнение выражает математическую связь между величинами, присутствующими в этом уравнении. Например, уравнение для второго закона Ньютона определяет, как ускорение связано с результирующей силой и массой объекта.

Связь, выраженная уравнением, заключается в том, что ускорение объекта прямо пропорционально действующей на него чистой силе. Другими словами, чем больше значение чистой силы, тем больше будет значение ускорения. По мере увеличения чистой силы ускорение увеличивается. На самом деле, если бы результирующая сила увеличилась в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение увеличилось бы в 2 раза. Точно так же, если бы результирующая сила уменьшилась в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшилось бы в 2,9 раза.0003

Уравнение второго закона Ньютона также раскрывает связь между ускорением и массой. Согласно уравнению, ускорение объекта обратно пропорционально массе объекта. Другими словами, чем больше значение массы, тем меньше значение ускорения. С увеличением массы ускорение уменьшается. На самом деле, если бы масса увеличилась в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится в 2 раза. Точно так же, если бы масса уменьшилась в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится. увеличить в 2,9 раза0003

Как упоминалось ранее, уравнения позволяют делать прогнозы о влиянии изменения одной величины на другую величину. Поскольку уравнение второго закона Ньютона показывает три величины, каждая из которых возведена в первую степень, предсказательная способность уравнения довольно проста. Предсказательная способность уравнения усложняется, когда одна из величин, входящих в уравнение, возводится в степень. Например, рассмотрим следующее уравнение, связывающее результирующую силу ( F net ) к скорости ( v ) объекта, движущегося в равномерном круговом движении.

Это уравнение показывает, что результирующая сила, необходимая для движения объекта по кругу, прямо пропорциональна квадрату скорости объекта. Для постоянной массы и радиуса F сеть пропорциональна скорости 2 .

Коэффициент изменения чистой силы равен квадрату коэффициента изменения скорости. Следовательно, если скорость объекта удваивается, чистая сила, необходимая для кругового движения этого объекта, увеличивается в четыре раза. А если скорость объекта уменьшится вдвое (уменьшится в 2 раза), необходимая результирующая сила уменьшится в 4 раза.0003

Уравнения как рецепт решения задач

Приведенные выше математические уравнения движения объектов по окружностям можно использовать для решения задач о движении по окружности, в которых необходимо определить неизвестную величину. Процесс решения задачи о круговом движении очень похож на любую другую задачу на уроках физики. Этот процесс включает в себя внимательное прочтение задачи, идентификацию известной и требуемой информации в переменной форме, выбор соответствующих уравнений, подстановку известных значений в уравнение и, наконец, алгебраические манипуляции с уравнением для определения отвечать. Рассмотрим применение этого процесса к следующим двум задачам о круговом движении.

Пример задачи №1

Автомобиль массой 900 кг, движущийся со скоростью 10 м/с, совершает поворот по окружности радиусом 25,0 м. Определить ускорение и результирующую силу, действующую на автомобиль.

Решение этой задачи начинается с идентификации известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 900 кг

v = 10,0 м/с

R = 25,0 м

Запрашиваемая информация:

а = ????

F нетто = ????

Для определения ускорения автомобиля используйте уравнение a = v 2 / R. Решение выглядит следующим образом:

а = в 2 / р

а = (10,0 м/с) 2 / (25,0 м)

а = (100 м 2 2 ) / (25,0 м)

а = 4 м/с 2

Чтобы определить результирующую силу, действующую на автомобиль, используйте уравнение F net = m•a. Решение заключается в следующем.

F нетто = м • а

F нетто = (900 кг) • (4 м/с 2 )

F нетто = 3600 Н

Пример задачи №2

Полузащитник весом 95 кг делает разворот на футбольном поле. Полузащитник прокладывает путь, который представляет собой часть круга радиусом 12 метров. Полузащитник делает четверть оборота по кругу за 2,1 секунды. Определить скорость, ускорение и чистую силу, действующую на полузащитника.

Решение этой задачи начинается с идентификации известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 95,0 кг

R = 12,0 м

Пройдено 1/4 окружности за 2,1 с

Запрашиваемая информация:

v = ????

а = ????

F нетто = ????

Чтобы определить скорость полузащитника, используйте уравнение v = d / t, где d — одна четвертая длины окружности, а время — 2,1 с. Решение выглядит следующим образом:

v = d/t

v = (0,25 • 2 • пи • R) / t

v = (0,25 • 2 • 3,14 • 12,0 м) / (2,1 с)

v = 8,97 м/с

Для определения ускорения полузащитника воспользуемся уравнением a = v 2 /R. Решение будет следующим:

a = v 2 /R

а = (8,97 м/с) 2 / (12,0 м)

а = (80,5 м 2 2 ) / (12,0 м)

а = 6,71 м/с 2

Чтобы определить результирующую силу, действующую на полузащитника, используйте уравнение F нетто = м•а. Решение заключается в следующем.

F нетто = м*а

F нетто = (95,0 кг)*(6,71 м/с 2 )

F нетто = 637 Н

 

В уроке 2 этого модуля принципы кругового движения и приведенные выше математические уравнения будут объединены для объяснения и анализа различных реальных сценариев движения, включая аттракционы в парке развлечений и круговые движения в легкой атлетике.

 

Мы хотели бы предложить…

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием либо нашего интерактивного равномерного кругового движения, либо нашего моделирования горизонтального круга. Вы можете найти их в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивное приложение «Равномерное круговое движение» позволяет учащимся в интерактивном режиме исследовать взаимосвязь между скоростью, ускорением и силой для объекта, движущегося по кругу. Наше моделирование горизонтального круга моделирует движение трех разных объектов, движущихся по горизонтальному кругу, при этом анализируя влияние, которое изменения переменной могут оказать на движение.


Посетите:  Интерактивное  равномерное круговое движение || Моделирование горизонтального круга

 

Проверьте свое понимание

1. Анна Литикал тренируется дома с демонстрацией центростремительной силы. Она наполняет ведро водой, привязывает его к прочной веревке и раскручивает по кругу. Анна крутит ведро, когда оно наполовину наполнено водой и когда оно на четверть. В каком случае требуется большее усилие, чтобы вращать ведро по кругу? Объясните, используя уравнение как «руководство к мышлению».

 


2. Линкольн Континенталь и Юго делают поворот. Lincoln в четыре раза массивнее Yugo. Если они совершают поворот с одинаковой скоростью, то как соотносятся центростремительные силы, действующие на два автомобиля? Объяснять.


 

3. Cajun Cliffhanger в Great America – это аттракцион, в котором участники выстраиваются вдоль периметра цилиндра и вращаются по кругу с высокой скоростью. Когда цилиндр начинает вращаться очень быстро, пол убирается из-под ног гонщиков. Как влияет удвоение скорости на центростремительную силу? Объяснять.


 

4. Определить центростремительную силу, действующую на ребенка массой 40 кг, который делает 10 оборотов вокруг скалодрома за 29,3 секунды. Радиус ствола составляет 2,90 метра.


 

Перейти к следующему уроку:

Линейное перемещение

Линейное перемещение

Глава 3, Линейное движение; Примеры 22, 24, 27, 34, 37; Пб 2, 3, 4, 6

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Назад к календарю | Ч 3 КП | Ч. 4, ВТОРАЯ Ньютона Закон |

Упражнения (Обсуждение вопросы)

Пр. 3.22 Предположим, что свободно падающий объект каким-то образом оснащен спидометр. На сколько будет увеличиваться его скорость чтения с каждой секундой падения?

Каждую секунду его скорость увеличивается на 10 м/с. Это означает, что его ускорение 10 (м/с)/с.

Ex 3.24 Для свободно падающего предмета, выпавшего из состояния покоя, каково его ускорение в конце 5-й секунды падения? 10-я секунда? Защитите свой ответ.

Ускорение свободно падающего объекта равно постоянная значит его ускорение в конце 5-й секунды такое же, как его ускорение в конце 10-й секунды — или конец первой секунды или начало 17-й секунды. Его ускорение равно 90,8 м/с/с, что мы аппроксимируем как почти 10 м/с/с.

Пример 3.27 Кто-то, стоящий на краю обрыва (как на рис. 3.8), бросает мяч прямо вверх с определенной скоростью, а другой мяч прямо вниз с одинаковая начальная скорость. Если сопротивлением воздуха можно пренебречь, какой шар будет иметь большая скорость, когда он ударяется о землю внизу? Объяснять.

Сначала рассмотрим мяч, брошенный вверх . Это продолжается двигаться вверх по мере того, как он замедляется, а затем останавливается в верхней части своего путь, а затем начинает увеличивать свою скорость вниз. Когда он получает вернуться в исходное положение на краю обрыва, та же скорость, что и изначально, когда его подбрасывало вверх; он движется в противоположном направлении (на этот раз вниз), но имеет тот же скорость. Он будет продолжаться и ударится о землю внизу. Его движение со скалы на землю, тогда будет точно то же, что движение брошенного мяча вниз с этим же скорость.

Это означает, что два мяча ударились о землю с одинаковой скорость.

Ex 3.34 Расширить таблицы 3.2 и 3.3 (которые дают значения времени от 0 до 5 s) до 0–10 с при отсутствии сопротивления воздуха.

время
скорость
пройденное расстояние
(секунд)
(м/с)
(метры)
0
0
0
1
10
5
2
20
20
3
30
45
4
40
80
5
50
125
6
60
180
7
70
245
8
80
320
9
90
405
10
100
500
т
(10) т
( 1 / 2 ) (10) т 2

 

Пример 3. 37 В этой главе мы изучали идеализированные случаи скатывания шаров вниз. гладкие самолеты и объекты падают без сопротивления воздуха. Если одноклассник жалуется что все это внимание, сосредоточенное на идеализированных случаях, бесполезно, потому что идеализированные случаи просто не встречаются в повседневном мире, как бы вы ответили? Как как вы думаете, ответит ли автор этой книги или преподаватель этого курса?

Движение идеализированных систем гораздо легче понять. Как только это движение понято — как первое приближение — движение с трением (например, сопротивление воздуха) тогда легче понять как уточнение к первому приближение.

(числовой) Проблемы

Pb 3.2 Чему равно ускорение транспортного средства при изменении его скорости с 100 км/ч до полной остановки за 10 с

Изменение скорости v = v f — v i = 0 — 100 км/ч = — 100 км/ч. Знак минус является важным; не забудьте включить его. Ускорение равно a = v /t = ( — 100 км/ h ) / 10 с = — 10 (км/ч)/с или a = — 10 км/ч/с.

Pb 3.3 Мяч брошен прямо вверх с начальной скоростью 30 м/с. Как высоко ли он идет, и сколько времени он находится в воздухе (пренебрегая сопротивлением воздуха)?

Легче начать с вопроса «сколько времени воздуха?» По пути вверх его скорость уменьшается на 10 м/с. В конце первую секунду он движется вверх со скоростью 20 м/с. В конце вторую секунду он движется вверх со скоростью 10 м/с. В конце третьего во-вторых, его скорость (и скорость) равна (или составляют) ноль ; он останавливается всего на мгновение. Таким образом, требуется три секунды, чтобы подняться до . свое высшее положение. Движение симметричное. Это займет и дополнительные три секунды , чтобы вернуться к исходному состоянию должность.

Итак, он находится в воздухе в общей сложности шесть секунд .

Теперь мы можем спросить: «Как высоко он поднимается?» может быть проще думать из этого как «как далеко он упадет за три секунды?» Он падает с отдых, и мы разработали уравнение s = 1 / 2 и 2 или у = 1 / 2 и 2 , поэтому мы можем использовать этот

y = 1 / 2 a t 2

y = 1 / 2 (10 м/с 2 ) ( 3 с ) 2

г = 45 м

Pb 3.4 Мяч брошен вертикально вверх с такой скоростью, что он воздуха несколько секунд.

(a) Какова скорость мяча, когда он достигает своей цели? наивысшая точка?

В верхней точке его скорость равна нулю.

(b) Какова его скорость за 1 с до того, как он достигнет максимальной точка?

Одна секунда до того, как достигнет вершины, он движется до при v = 10 м/с.

(в) Как изменится его скорость за эту 1 с интервал?

v = v f — v i = 0 — 10 м/с = — 10 м/с

(d) Какова его скорость через 1 с после достижения максимального точка?

Через одну секунду после того, как достиг вершины, он движется вниз a v = — 10 м/с; знак минус у скорости указывает на то, что он действительно движется вниз.

(д) Как изменится скорость за эту 1 с интервал?

v = v f — v i = 10 м/с — 0 = — 10 м/с

(е) Как изменится скорость за 2 с интервал?

v = v f — в я = — 10 м/с — 10 м/с = — 20 м/с

(g) Каково ускорение мяча во время любого из этих интервалы времени и при переходе через нулевую скорость точка?

а = v / т

Для части (c) это a = v / t = ( — 10 м/с) / (1 с) = — 10 м/с 2 .

Для части (e) это a = v / t = ( — 10 м/с) / (1 с) = — 10 м/с 2 .

Для части (d) это a = v / t = ( — 20 м/с) / (2 с) = — 10 м/с 2 .

Это показывает, что ускорение является постоянным ; в ускорение всегда a = — 10 м/с 2 . То есть правда на пути вверх, на пути вниз, и даже в данный момент мяч находится в самом начале своего пути.

 

Pb 3.6 Автомобилю требуется 10 с, чтобы перейти от v = 0 до v = 30 м/с со скоростью примерно постоянное ускорение. Если вы хотите найти пройденное расстояние, используя уравнение д = ( 1 / 2 ) и 2, какое значение следует использовать для a?

Ускорение а представляет собой изменение скорости, деленное на изменение во времени,

а = в / т

v = v окончательный — v начальный

v =30 м / с — 0 = 30 м/ с

т = 10 с

а = в / t = [30 м/ с ] / 10 с

а = 3 м/с/с

а = 3 м/с 2

Давайте продолжим и рассчитаем как далеко машина путешествует в течение этого 10 времени;

д = ( 1 / 2 ) в т 2

d = (0,5)(3 м/с 2 )(10 с) 2

d = (0,5)(3 м/с 2 )(100 с 2 )

д = 150 м

| Назад на домашнюю страницу 3050 | Назад к календарю | Ч 3 КП | Ч. 4, ВТОРАЯ Ньютона Закон |

Типичные или возможные вопросы с несколькими вариантами ответов на этот материал:

1. Кинематика — это описание движения. Движение было сначала хорошо понял

а) Аристотелем и древними греками

б) Птолемеем в Египте

c) Галилея в Италии

г) не ранее начала двадцатого века

 

2. Чтобы измерить время, необходимое для исследования движения,

а) Аристотель использовал маятниковые часы, которые только что были изобретенный

б) Птолемей использовал солнечные часы

в) Галилей изобрел свои водяные часы

г) Ньютон изобрел маятниковые часы

 

3. Какова средняя скорость мотоцикла, проехавшего 20 м в 2 с?

а) 40 м/с

б) 20 м/с

в) 10 м/с

г) 9,8 м/с

 

4. Какова средняя скорость автомобиля, который проедет 45 км за 3 час?

а) 135 км/ч

б) 15 км/ч

в) 10 км/ч

г) 9,8 км/ч

 

5. Рассмотрим поезд с ускорением 3 м/с 2 . Первоначально, в момент времени t = 0, он имеет скорость v i = 10 РС. Какова его скорость в момент времени t = 3 с?

а) 40 м/с

б) 30 м/с

в) 23 м/с

г) 19 м/с

 

6. Рассмотрим автомобиль, который стартует с места и разгоняется до 2 м/с 2 в течение 3 секунд. В это время t = 3 с, насколько быстро собирается?

а) 12 м/с

б) 9 м/с

в) 6 м/с

г) 3 м/с

 

7. Рассмотрим автомобиль, который стартует с места и разгоняется до 2 м/с 2 в течение 3 секунд. В это время t = 3 с, как далеко он прошло?

а) 12 м

б) 9 м

в) 6 м

г) 3 м

 

8. Рассмотрим мяч, брошенный вверх с края каньона. с начальной скоростью 20 м/с. Три секунды спустя, что это скорость?

а) 30 м/с

б) 15 м/с

в) — 10 м/с

г) — 30 м/с

 

9. Рассмотрим мяч, брошенный прямо вверх с края каньон с начальной скоростью 20 м/с. Через три секунды, где он находится? Занять исходное положение, на краю каньона, быть источником; то есть у я = 0,

а) 30 м

б) 15 м

в) — 10 м

г) — 30 м

Ответы на множественный вопрос :

1. Кинематика — это описание движения. Движение было сначала хорошо понял

а) Аристотелем и древними греками

б) Птолемеем в Египте

c) Galileo в Италии

г) не ранее начала двадцатого века

 

2. Чтобы измерить время, необходимое для исследования движения,

а) Аристотель использовал маятниковые часы, которые только что были изобретенный

б) Птолемей использовал солнечные часы

в) Галилей изобрел воду часы

г) Ньютон изобрел маятниковые часы

 

3. Какова средняя скорость мотоцикла, проехавшего 20 м в 2 с?

а) 40 м/с

б) 20 м/с

в) 10 м/с; v = 20 м / 2 с = 10 м/с

г) 9,8 м/с

 

4. Какова средняя скорость автомобиля, который проедет 45 км за 3 час?

а) 135 км/ч

б) 15 км/ч; v = 45 км / 3 ч = 15 км/ч

в) 10 км/ч

г) 9,8 км/ч

 

5. Рассмотрим поезд, который имеет ускорение 3 м/с 2 . Первоначально, в момент времени t = 0, он имеет скорость v i = 10 РС. Какова его скорость в момент времени t = 3 с?

а) 40 м/с

б) 30 м/с

в) 23 м/с

г) 19 м/с ; v = v i + а т = 10 м/с + (3 м/с 2 ) (3 с) = (10 + 9) м/с = 19 м/с

 

6. Рассмотрим автомобиль, который стартует с места и разгоняется до 2 м/с 2 в течение 3 секунд. В это время t = 3 с, насколько быстро собирается?

а) 12 м/с

б) 9 м/с

в) 6 м/с; v = v i + а т = 0 + (2 м/с 2 ) (3 с) = 6 м/с

г) 3 м/с

 

7. Рассмотрим автомобиль, который стартует с места и разгоняется до 2 м/с 2 в течение 3 секунд. В это время t = 3 с, как далеко он прошло?

а) 12 м

б) 9 м; х = х я + v i т + ( 1 / 2 ) т 2 = 0 + 0 + ( 1 / 2 ) (2 м/с 2 ) (3 у) 2 = 9 м

в) 6 м

г) 3 м

 

8. Рассмотрим мяч, брошенный вверх с края каньона. с начальной скоростью 20 м/с. Три секунды спустя, что это скорость?

а) 30 м/с

б) 15 м/с

в) — 10 м/с; v = v i + а t = 20 м/с + ( — 10 м/с2) (3 с) = (20 — 30) м/с = — 10 м/с

г) — 30 м/с

 

9.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *