Вагоноопрокидыватель, типы, устройство, принцип работы, схема
4.5. Вагоноразгрузочные машины и устройства
4.5.1 Вагоноопрокидыватели
Вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки из вагонов навалочных грузов. Как правило, полувагоны разгружаются путем поворота их относительно продольной оси на 170…175°, а крытые вагоны путем наклона относительно поперечной и продольной оси на угол до 50°. С экономической точки зрения применение вагоноопрокидавателей целесообразно в пунктах массовой выгрузки, если грузопоток составляет не менее 1 млн. т груза в год.
Существующие вагоноопрокидыватели в зависимости от способа поворота вагонов принято делить на торцовые, роторные, боковые и комбинированные .
Торцовые вагоноопрокидыватели обеспечивают поворот вагона относительно поперечной оси на 50-70°. При этом груз высыпается через откидную торцовую стену вагона. Производительность их составляет 12…15 ваг./ч. Достоинством торцовых вагоноопрокидывателей является простота конструкции и высокая надежность.
Однако, они имеют большую энергоемкость из-за неуравновешенности поворотной платформы. Для разгрузки отечественных конструкций вагонов они не могут быть применены, так двери российских полувагонов открываются внутрь. Поэтому в нашей стране торцовые вагоноопрокидыватели не используются. Зато широко применяются построенные по их принципу автомобилеразгрузчики.
Роторные вагоноопрокидыватели имеют ротор, поворачивающийся относительно продольной оси, проходящей внутри контура вагона на 175°. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер. Боковые вагоноопрокидыватели поворачивают вагон на 160…170° вокруг продольной оси, проходящий вне контура вагона сбоку и значительно выше уровня рельса. Груз поступает в бункер, расположенный на высоте 4…7 м от уровня головки рельса. Роторные и боковые вагоноопрокидыватели получили в нашей стране для разгрузки полувагонов наибольшее распространение, из них на долю роторных приходится не менее 90%.
Комбинированные вагоноопрокидыватели служат для выгрузки из крытых вагонов легкосыпучих rpyзов, таких как зерно, доломит, магнезитовый порошок ит. п. Закреплений на специальной платформе вагон вначале поворачивают вокруг продольной оси и выгружают часть груза через открытую боковую дверь. После этого производят несколько торцовых наклонов платформы с вагоном в противоположные стороны. При этом весь груз высыпается через дверь в приемный бункер.
Теоретическая производительность таких опрокидывателей 8…10 ваг./ч. Однако на эксплуатационную производительность значительное влияние оказывают сыпучесть груза, степень разрыхления и размораживания его, способ зачистки от остатков груза и т.п. Большого распространения в нашей стране комбинированные вагоноопрокидыватели не получили.
Существуют еще платформоопрокидыватели, разгружающие платформы путем их поворота на 50…70°
4.5. Стационарный роторный вагоноопокидыватель
Привод состоит из двух электродвигателей, четырех колодочных тормозов,двух зубчатых редукторов и общего вала с ведущими шестернями. Вагоноопрокидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и маневровым устройством.
Груженые полувагоны подаютсявагонотолкателем и устанавливаются на платформе внутри ротора вагоноопрокидывателя. В начальный период поворота ротора мост с вагоном смещается в сторону привалочной стенки до контакта с ней. При дальнейшем вращении ротора люлька под действием силы тяжести, направляемая роликами в криволинейных прорезях и кривошипными тягами, перемещается с вагоном к упорам вибраторов. В опрокинутом положении полувагон полностью опирается на вибраторы и привалочную стенку. После включения вибраторов остатки груза осыпаются со стенок и дна полувагона.
По окончании разгрузки порожний полувагон выталкивается из вагоноопрокидывателя и убирается маневровым устройством, а электротележка-толкатель подает и устанавливает на платформе следующий полувагон. Реальный срок службы вагоноопрокидывателя достигает 30 лет, изготавливаются они по индивидуальному заказу. Производством вагоноопрокидывателей с давних пор в России занимаются машиностроительный концерн «ОРМЕТО-ЮУМЗ» и ОАО «Сибэлектротерм», а в Украине – ОАО «Зуевский энергомеханический завод» и АО «Днепротяжмаш». Они предлагают рынку продукцию, представленную в табл.4.6.
Таблица 4.6.
Технические характеристики стационарных роторных вагоноопрокидывателей
Тип вагоноопрокидывателя | ВРС93-110М | ВРС-125М | ВРС-134М | ||
Грузоподъёмность разгружаемых вагонов, т | 60, 93, 110 | 60,93, 110, 125 | 60,93, 110, 125, 134 | ||
Поворот ротора, град. | 175 | 175 | 175 | ||
Время выгрузки, с | 75 | 75 | 75 | ||
Параметры вагонов, разгру-жаемых в вагоноопрокиды-вателе макс., мм | высота | 3247 | 3970 | 4350 | |
длина по осям сцепок | 13920 | 20240 | 20000 | ||
ширина | 3130 | 3190 | 3350 | ||
Температура окружающей среды, °С | -45. ..+60 | ||||
Габаритные размеры, мм | длина | 17470 | 22770 | 22770 | |
ширина | 9634 | 8590 | 9634 | ||
высота | 9038 | 8450 | 9038 | ||
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 147 | 156 | 154. 5 | ||
Общая масса, т | 195 | 225 | 225 | ||
В зимнее время даже при предварительном прогреве груза в тепляке в течение 6…24 ч груз из полувагона поступает на надбункерные решетки вагоноопрокидывателя (величина ячеек — 0,5 х ) двумя-тремя блоками (массивами), которые не могут пройти сквозь ячейки и образуют заторы на решетках. Для разрушения этих блоков созданы и могут поставляться в комплекте с вагоноопрокидывателями установки дезинтеграции смерзшихся грузов. Их производительность составляет 850…900 т/ч.
К передвижным роторным относятся вагоноопрокидыватели, у которых ротор расположен на передвижном мосту. Они позволяют вести выгрузку на линейном фронте большой вместимости, но из-за сложности конструкции и большой собственной массы применение их весьма ограничено. Разработана модернизированная конструкция передвижного мостового роторного вагоноопрокидыиателя для разгрузки грузов из полувагонов грузоподъемностью 63, 95 и 125 т.
4.6. Боковой вагоноопрокидыватель
Боковой вагоноопрокидыватель (рис.4.6) состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов 1, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы 2, двух электроприводов 3, каждый из которых включает в себя электродвигатель, тормоз, двухступенчатый редуктор и ведущую шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе и четырех опорных колонн с подшипниками. Частичное статическое уравновешиваниевсей системы относительно оси поворота достигается установкой контргруза 4. Существует ряд проектов боковых вагоноопрокидывателей. Например, ОАО «Сибэлектротерм» может изготовить вагоноопрокидыватель ВБС-93А с характеристиками, приведенными в табл.4.7.
Таблица 4.7.
Технические характеристики вагоноопрокидывателя ВБС-93А
Тип вагоноопрокидывателя | Боковой | |
Грузоподъемность вагона, т | 60…93 | |
Время разгрузки, с | 60…75 | |
Угол поворота, град. | 175 | |
Установленная мощность, кВт | 325 | |
Собственная масса, т | 212 | |
Габаритные размеры, мм | длина | 25656 |
ширина | 10432 | |
высота | 12530 |
Принципы работы бокового и кругового вагоноопрокидывателей с зубчатым механизмом поворота аналогичны. Важной конструктивной особенностью бокового опрокидывателя является расположение оси вращения значительно выше и в стороне от продольной оси вагона. Это с одной стороны ведет к увеличению энергозатрат на поворот ротора, но с другой- позволяет обойтись без сильно заглубленных бункеров, так как вагон при повороте поднимается более чем на над уровнем головок рельсов.
В целях обеспечения на погрузочно-разгрузочных фронтах нормальных санитарно-гигиенических условий для обслуживающего персонала на вагоноопрокидывателях должно быть предусмотрено устройствопо уменьшению пылесо-держания воздуха.
Существуют проекты обеспыливающих устройств с гидравлической и механической очисткой воздуха. Однако на практике гидрообеспыливание оказалосьнеэффективным как летом, так и зимой. В разработанных проектах обес-пыливающих установокзаложен принцип укрытия зоны выделения пыли с отсосом из нее запыленного воздуха для предотвращения выбивания пыли через неплотности укрытия. Очистка отсасываемого воздуха осуществляется в циклонах. Они обеспечивают очистку воздуха до санитарной нормы. Циклоны могут устанавливаться при наличии места в здании вагоноопрокидывателя, либо снаружи.
4.5. 2. Инерционныеразгрузчики
Для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов применяются инерционные машины. Разгрузка вагонов происходит за счет плоскопараллельных колебаний их кузовов в вертикально-продольной плоскости. Под действием сил инерции, вызываемых внешними возбудителями, частицы груза перемещаютсяот торцовых стен к середине вагона. В поперечном направлении груз сдвигается благодаря небольшому наклону вагона в сторону открытой двери или люка.
Разработан ряд конструкций инерционных машин как отечественных, так и зарубежных. Реальное внедрение в России получили модификации машин, разработанные в разные годы ВНИИЖТом (рис. 4.7). Они применяются при выгрузке зерновых грузов, магнезитового концентрата, картофеля и некоторых других грузов.
Машина типа ИРМ-7 (рис. 4.7, а)имеет массивную балочную конструкцию:мост 1, опирающийся на две пары шарнирных рычажно-пружинных узлов 2, установленных на опорной раме 3. На мосту уложена рельсовая колея с возвышением одного рельса по сравнению с другим на для обеспечения постоянного наклона кузова в сторону приемного бункера на 10°. Два подвижных зажима-упора 5 надежно закрепляют вагон за головки автосцепок, так что образуется единая система «мост-вагон», способная совершать колебания на упругих опорах 2. Система готова к колебаниям после уборки стабилизаторов 6.
4.7. Инерционные вагоноразгрузочные машины
В средней части под мостом помещен двухвальный электромеханический вибратор 4, который с помощью дебалансов, закрепленных на вращающихся валах, создает направленную продольнуювозмущающуюсилу. Для поддержания на необходимом для эффективной разгрузки уровне амплитуды перемещений и ускорений требуется задавать частоту вынужденных колебаний системы «вагон — мост» на упругих опорах близкой к ее собственной частоте. При этом затраты энергии на поддержание колебанийкомплекса будут минимальными.
По мере высыпания груза из кузова в бункер 7 масса системы «мост-вагон» уменьшается, аее собственная частота увеличивается. Это требует соответственно увеличения частоты вынуждающей силы. На заключительном этапе выгрузки при частоте колебаний 1,9…2,1 Гц создаются максимальные амплитуды перемещения: по горизонтали 80… , по вертикали в торцовых частях вагона 60…70 мм. В результате из вагона удаляются полностью все частицы без остатка. Существенный недостаток таких машин — невозможность разгрузки бункерных вагонов-зерновозов из-за размещения привода в средней части моста. Он устранен в машинах безмостового типа.
Безмостовая машина рамной конструкции типа МИР-1 (рис. 4.7, б) создана во ВНИИЖТе. Рама машины, охватывающая кузов вагона на уровне автосцепки, составлена из двух продольных 8 и двух поперечных 11 балок. Поперечные балки 11 можно раздвигать в стороны и поворотом вверх убирать в нерабочее положение. После установки груженого вагона поперечные балки опускаются и сдвигаются штоками парных гидроцилиндров, сжимая автосцепки. Каждая из продольных балок опирается на два рычажно-пружинных узла 9, установленных на нижних балках фундамента на уровне рельсового пути. Поперечный наклон вагона на рельсовом пути 7° достигается возвышением рельса на стороне, противоположной выгрузке, на . Размещенные на каждой продольной балке дисбалансные возбудители колебаний 10 благодаря специальной системе синхронизации работают в синфазном режиме.
Когда дверь вагона открыта и убрано дверное заграждение, часть груза высыпается в приставленную к дверному проему воронку 12 отгрузочного конвейера. Затем включают возбудители колебаний, и вагон начинает перекатываться по рельсовому пути, а кузов — «галопировать» на собственном рессорном подвешивании. Воздействие на груз аналогично выгрузке на машинах ИРМ. Недостатки машин типа МИР состоят в дополнительных затратах энергии на преодоление сопротивления клиновых гасителей колебаний тележек вагона, а также в передаче вертикальных нагрузок на головки автосцепки, что требует их заклинивания.
Безмостовая машина на подвижных площадках типа МПП (рис. 4.7, в), также предложенная ВНИИЖТом, характеризуется односторонним приложением вынуждающей силы к кузову вагона. Разгружаемый вагон 13 надвигается по пути 14 на подвижные площадки 16 и 18, соединенные между собой длинной шарнирной тягой 17 и опирающиеся на парные наклонные рычаги 16 и 19. Он жестко соединяется с поперечной траверсой 20, оснащенной захватом и гидроцилиндрами, обеспечивающими сжатие поглощающего аппарата автосцепки. Внутри траверсы коробчатой конструкции размещен дебалансовый возбудитель колебаний с электроприводом.
Концы траверсы 20 входят снизу в обоймы 22, которые помещены между комплектами продольных пружин 23, заключенных в массивные опоры 21 по обе стороны рельсового пути, который имеет поперечный уклон 6° для выгрузки из крытых вагонов через один дверной проем в бункер 24, Машина универсальна, рассчитана на выгрузку насыпных грузов из вагонов различных типов, включая полувагоны, вагоны бункерного типа с центральной и боковой разгрузкой, а также платформы. С этой целью оборудованы боковые и подрельсовые бункеры. Нет ограничений и по длине вагона.
В комплекты оборудования инерционных вагоноразгрузочных машин включены гидравлические системы и системы энергопитания, устройства для открывания дверей, уборки хлебного щита (щитовыжиматели), автоматизированные системы управления и сигнализации. Каждая из них комплектуется конвейерными системами для отбора выгружаемого груза, в которые входят приемные бункеры или воронки, подбункерные конвейеры и конвейерные линии подачи груза на склад или в производственные цехи. При использовании машин для перегрузки в другие транспортные средства, например в автотранспорт, целесообразно использовать подвижные конвейерные системы с минимальными промежуточными емкостями, так как поток груза, выдаваемого из вагона, можно легко регулировать. Повторное включение привода колебаний требует не более 15—20 с. Управляет машиной один оператор. Характеристики машин приведены в табл. 4.8.
Таблица 4.8.
Инерционные вагоноразгрузочные машины
Показатели | ИРМ -7 | МИР-1 | МПП |
Производительность, т/ч: расчетная на выгрузке зерна на выгрузке картофеля | 360 240 120 | — — 120 | 240 200 — |
Среднее время разгрузки вагона, мин | 12…15 | 35…40 | 15…18 |
Амплитуда колебаний точек торцо- вой стены вагона на заключитель- ном этапе выгрузки, мм: горизонтальная вертикальная | 78…85 65…75 | 90 до 20 | 90 50 |
Частота колебаний системы, Гц: | |||
начальный этап выгрузки заключительный этап | 1,3…1,5 1,9…2,1 | 1,2…1,5 до 2,0 | 1,2…1,5 до 2,0 |
Общая мощность сетевых электродвигателей, кВт | 89 | 18 | |
Электродвигатели постоянного тока, кВт | 32 | 2х22 | 32 |
Общая масса, т | 72,3 | 30 | 40 |
Методические указания для выполнения лабораторной работы по дисциплине «Горные машины и оборудование», страница 2
3. Классификация вагоноопрокидывателей
На углеобогатительных фабриках применяются вагоно-опрокидыватели двух типов (табл. 3.1): роторные и с боковой разгрузкой. Выбор типа вагоноопрокидывателя зависит от условий компоновки углеприемных устройств, в частности от возможности и целесообразности заглубления приемных бункеров. Разгрузка полувагона роторными вагоноопрокидывателями производится при его повороте без вертикального перемещения. В этом случае приемные бункера требуют значительного заглубления, что связано с выполнением большого объема земляных работ.
При разгрузке же угля вагоноопрокидывателями с боковой разгрузкой вагон поднимается более чем на 4 м над уровнем железнодорожных путей и опорожняется при вращении вокруг оси, расположенной вне вагона. В этом случае углеприемный бункер располагается выше уровня железнодорожных путей и для его сооружения выполнение земляных работ не требуется.
На действующих фабриках установлены в основном роторные вагоноопрокидыватели ВРС-93, предназначенные для разгрузки полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т, а также ВРС-125 – для разгрузки полувагонов той же грузоподъемности и большегрузных вагонов грузоподъемностью 125 т. Роторные вагоноопрокидыватели работают более спокойно и разгружаемые вагоны меньше подвергаются ударным нагрузкам. Они более надежны в работе и расходы по их эксплуатации несколько ниже, чем для вагоноопрокидывателей с боковой разгрузкой, т.е. меньше расход электроэнергии и затраты на проведение текущих и средних ремонтов.
Вагоноопрокидыватели с боковой разгрузкой ВБС-93 предназначены для разгрузки полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т. Вагоноопрокидыватели этого типа на фабриках применяют значительно реже.
3.1. Стационарные роторные вагоноопрокидыватели
Роторный вагоноопрокидыватель (рис. 3.1) состоит из следующих основных узлов: двух роторов 1, четырех опорных ободов 2, трех спаренных роликоопор 3, платформы с двумя люльками 4 и механизма опрокидывания 5. Торцовые диски роторов соединены между собой мощными продольными балками 6. На верхних балках приварены упоры 7 для удержания вагона в опрокинутом положении. Для защиты вагона от деформации упоры в местах прилегания вагона покрыты резиной. Диски роторов своими бандажами опираются на роликоопоры 3, установленные на фундаментальной плите вагоноопрокидывателя 8. Поворот роторов производится приводом, состоящим из электродвигателя 9, редуктора 10 и приводных валов 11, двух пар зубчатых шестеренных передач 12.
Подлежащий разгрузке полувагон 13 устанавливают на общей платформе с двумя люльками 4, к которым пружинными амортизаторами прикреплены четыре привалочных стенки 14. Приемная платформа 15 подвешивается на восьми рычагах к люлькам 4. Для фиксации направления при перемещении платформы на концах продольных швеллеров люльки 4 установлены ролики 16, которые при вращении платформы катятся по специальным пазам 17 в дисках роторов. На привалочных брусьях могут быть укреплены также вибраторы, автоматически включающиеся при остановке ротора в крайнем верхнем положении вагона.
Рис. 3.1. Роторный вагоноопрокидыватель
Разгрузка полувагона роторным вагоноопрокидывателем производится в следующей последовательности:
— предназначенный для разгрузки полувагон 13 устанавлива-
ется на платформе 15 вагоноопрокидывателя в средней его части, после чего включается электродвигатель 9 механизма опрокидывания, ротор 1 поворачивается на опорных роликоопорах 3 и платформа 15 перемещается на рычагах под действием веса полувагона 13 в сторону его наклона, а при угле поворота ротора 1 более 17,5°полувагон перемещается к привалочной стенке 14, обеспечивая полное прилегание его кузова;
— при дальнейшем вращении ротора 1 подвижная привалоч-
вагоноопрокидыватели (опрокидыватели вагонов) — Metso Automation — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Роторные опрокидыватели вагонов и устройства позиционирования поездов
Роторные опрокидыватели вагонов и устройства позиционирования поездов Роторные опрокидыватели вагонов и системы позиционирования Metso установили мировой отраслевой стандарт благодаря наиболее технологически продвинутому списку стандартных функций системы. надежность, эффективная работа и длительный срок службы. Благодаря широкому выбору конфигураций и функций Metso может обслуживать случайные вагоны и составные поезда любой длины, стиля и вагона разного размера. Одинарные, тандемные или тройные вагоноопрокидыватели вместимостью от 453 до 9,072 тонны в час. Комплексные системы Возможности Metso в области проектирования, поставки, монтажа и ввода в эксплуатацию обеспечивают…
Катаные Т-образные торцевые кольца Снижает структурное напряжение и продлевает срок службы за счет использования стандартной Т-образной формы для изготовления полки и части стенки. Способствует увеличению срока службы ствола. Metso предлагает специальную пятилетнюю гарантию на катаные Т-образные концевые кольца. Колесные зажимы Фиксируют вагон на месте во время поворота самосвала. Гидравлический прижимной механизм зажимает колеса, фиксируя автомобиль для безопасной разгрузки. Также удерживает поезд на месте, пока позиционер возвращается для индексации следующего вагона. Отрывные автомобильные хомуты с функцией сброса пружины Вертикальный шарнир позволяет головке хомута вращаться при ударе по…
Двойные/четырехколесные цапфы Отлично подходят для работы с тяжелыми железнодорожными вагонами. Распределяет нагрузку концевого кольца на 8 или 16 точек вместо 4. Снижает усталостную нагрузку на концевое кольцо при каждом цикле, значительно увеличивая срок службы ствола. Износ поверхности рельсов и опорных колес увеличивается за счет снижения напряжения. Механизм блокировки Обеспечивает опору боковин вагона при вращении. Обеспечивает максимальную боковую поддержку вагона и сводит к минимуму смещение вагона во время работы самосвала. Предотвращает повреждение вагона из-за чрезмерных боковых нагрузок. Для широких локомотивов может быть предусмотрена двухпозиционная подвижная блокировка. Двойной…
Базовый поворотный опрокидыватель вагонов Metso делает работу с самыми разнообразными материалами быстрым и автоматическим процессом Несколько конфигураций барабанов Разгружают 2, 3 или 4 вагона одновременно, чтобы увеличить традиционную производительность по разгрузке Системы позиционирования . .. для обслуживания любого применения Системы позиционирования поездов Metso предназначен для перемещения отдельных блоков от 1 до 10 вагонов до составов до 200 вагонов. Большинство систем контролируются компьютером и контролируются SCR, чтобы соответствовать строгим требованиям к сбросу. Для высокой скорости и высокой производительности Metso предлагает позиционирующий рычаг над муфтой, удерживающий…
Самосвалы Rotaside для случайных вагонов поднимают вагон во время разгрузки, тем самым уменьшая глубину приемного бункера и фундамента Эта конструкция с С-образной рамой (серповидная) позволяет позиционеру перемещаться через бочку, способствуя эффективной обработке случайных вагонов Программа моделирования поездов Metso Программа моделирования поездов оценивает динамику конфигураций поездов на объекте. • Рассчитывает скорость, нагрузки, время цикла и силы в поезде • Рассчитывает нагрузку на рычаги системы сцепки и позиционера Программа моделирования поезда Metso рассчитывает скорости, нагрузки, время цикла и силы в поезде, а также. ..
Ожидайте результатов Это наше обещание нашим клиентам и суть нашей стратегии. Metso Minerals Industries, Inc., 4000 Town Center Blvd., Ste. 400, Canonsburg, PA 15317, USA, тел. +1 412 269 5000, факс +1 412 269 5070, www.metso.com Это отношение, которое мы разделяем во всем мире; наш бизнес заключается в предоставлении результатов нашим клиентам, чтобы помочь им достичь своих целей.
Все каталоги и технические брошюры Metso Automation
Metallrecycling-Services
12 страниц
Серия EtaCrush®
1 стр.
Брошюра о дополнительных возможностях
4 страницы
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНОВ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ NELES® SWITCHGUARD™
10 страниц
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНОВ NELES®, СЕРИЯ NDX
8 страниц
Решения Neles Flow Control Solutions
12 страниц
Блоки управления клапанами Metso Ассортимент продукции
28 страниц
Контроллер клапана Neles® NDX Улучшенная производительность
4 страницы
Регулирующие клапаны: Решения для нефтегазовой отрасли
16 страниц
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНА NELES® ND9000
12 страниц
ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНА NELES® ND7000
8 страниц
RCI9h3 для Neles® ValvGuard VG9000
4 Страницы
Решения для дробления и сортировки
51 страниц
Гирационные дробилки Metso SUPERIOR®
12 страниц
Первичные гирационные станции
9 страниц
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ, СЕРИЯ B
20 Стр.
Емкость процесса IPS
6 страниц
Система шлангов для навозной жижи
20 страниц
15 веских причин выбрать шланги и клапаны Metso
6 страниц
Серия вертикальных резервуарных насосов Sala
8 страниц
Серия вертикальных погружных насосов Sala
8 страниц
Серия вертикальных и горизонтальных насосов ST SALA
8 страниц
Серия вертикальных пенных насосов Sala
8 страниц
Насосы для разгрузки мельниц
8 Стр.
Электронная книга 15 веских причин выбрать разгрузочный насос Metso для мельниц
6 страниц
Шламовый насос базовый
204 страницы
СТГВА — STHM
8 страниц
Комплект для переоборудования мокрой части шламового насоса
4 Страницы
Серия тяжелых шламовых насосов Orion с двойной регулировкой
12 страниц
Горизонтальные шламовые насосы серии Orion для тяжелого и горнодобывающего оборудования
12 страниц
Программа шламовых насосов Metso
16 страниц
Vasa HD
4 страницы
Сверхмощные шламовые насосы серии X
8 страниц
Серия грунтовых насосов Thomas Simplicity
8 страниц
Линейка насосов Thomas Dredge
8 страниц
Шламовые и дноуглубительные насосы в промышленности по производству заполнителей
4 страницы
Укладчики с ковшовым колесом
6 страниц
Балансировочные краны Metso (MBC)
8 страниц
Обучение послепродажному обслуживанию
2 страницы
Система горелок для вращающихся печей
6 страниц
Обзор горячей печи
2 страницы
Holo-Flite®
8 страниц
Осушители и охладители
6 страниц
Системы прокаливания кокса
8 Стр.
Автоматизированное обучение операторов систем галечной извести
2 страницы
Охладитель извести Metso
4 страницы
Системы предварительного нагрева/вращающейся печи для обжига
8 страниц
Системы электрообогрева с псевдоожиженным слоем
8 страниц
Система термической обработки отходов
8 страниц
Колосниковая печь для гранулирования железной руды
8 страниц
Спиральные обезвоживатели
8 страниц
Сухой барабан LIMS
4 Стр.
Циклический HGMS
5 страниц
HGMS
12 страниц
Непрерывная HGMS
8 страниц
HGMF
8 страниц
Магнитные сепараторы LIMS для плотных сред
8 страниц
Железная руда LIMS
12 страниц
IPS LTK
1 стр.
Отстойник с наклонной пластиной
8 страниц
Флотационные колонки Microcel
6 страниц
Флотационные машины DR
8 страниц
Подача вперед для флотации
2 страницы
Флотационные машины RCS
8 страниц
Трубчатый пресс
8 страниц
Tube Press Лаборатория фильтрации под высоким давлением и пилотные испытания
4 страницы
Ассортимент бустеров для трубчатых прессов
8 страниц
Metso для фильтрации
8 страниц
Напорный фильтр с вертикальной пластиной VPA
12 страниц
Воздушные классификаторы — Точный контроль содержания мелких частиц в техногенных песках
8 страниц
Высокоэффективные циклоны
2 страницы
Циклонный ультратонкий классификатор
2 страницы
Гироторный воздушный классификатор
2 страницы
Услуги лаборатории классификации воздуха
1 страниц
Воздушные классификаторы
4 страницы
Центробежный классификатор для переработки летучей золы
2 страницы
Безредукторные мельницы AG/SAG
2 страницы
Вертимель для гашения извести
2 страницы
Энергоэффективные схемы измельчения
8 страниц
Измельчение и обогащение
12 страниц
Десульфурация дымовых газов
4 страницы
Vertimill и детритор с мешалкой
8 страниц
Шаровые мельницы
2 страницы
Конвейеры и элеваторы для сыпучих материалов
8 страниц
Пластинчатые питатели
8 страниц
Кормушки для воблеров
4 страницы
Lokotrack CT3. 2 и CW3
2 страницы
Мобильные конвейеры Nordberg серии LL
4 страницы
Мобильные дробильно-сортировочные установки Lokotrack®
35 страниц
Мониторинг экрана ScreenWatch
6 страниц
HRc 800
8 страниц
Шлифовальные валки высокого давления HRC
8 страниц
Стационарные и полумобильные первичные вращательные станции
9 страниц
Конусная дробилка MP1250
6 страниц
Конусные дробилки Nordberg серий MP 1000 и MP 800
16 страниц
Решения Metso для дробления и сортировки
51 страница
Механические шламовые уплотнения BA BF ESF
8 страниц
Denver SRL Резиновые запасные части
8 страниц
Мельничные футеровки, мельничные барабаны и футеровки цапф
24 страницы
Запасные и изнашиваемые части для дробилок и грохотов
8 страниц
Просеивающий материал Metso
114 страниц
Защита от пыли Trellex
8 страниц
Подкладка и пленка Metso
44 страницы
Износостойкие накладки Trellex
16 страниц
Защитные кожухи Trellex для шкивов
4 страницы
Конвейерные ролики Trellex PSV
4 страницы
Гибкая труба Trellex
8 страниц
Конвейерные ленты Trellex с текстильным армированием
16 страниц
Конвейерные ленты Trellex classic со стальным кордом
12 страниц
Арамидные конвейерные ленты Trellex
8 страниц
Система вторичной очистки ленты Trellex
5 страниц
Очистка ленты Trellex
12 страниц
Загрузочные станции Trellex
8 страниц
Trellex Cer-Lag
4 страницы
Обмотка шкивов и роликов Trellex
8 страниц
Система направляющих ленты Trellex
8 страниц
Аксессуары для конвейеров Trellex
12 страниц
Jamesbury Valve Solutions
28 страниц
Фланцевые шаровые краны для увеличения времени безотказной работы
8 страниц
Привод
2 страницы
Шаровые краны Jamesbury следующего поколения
6 страниц
Шаровые краны торговой марки Metso Automation Jamesbury
2 страницы
Jamesbury Valve Automation Solutions
6 страниц
Хлор
4 страницы
Электрический привод Valvcon серии ADC с дополнительным резервным питанием
4 страницы
Решения для энергетики Комплексное управление потоком
2 страницы
Изделия для управления клапанами Надежная работа клапана
20 страниц
Ассортимент клапанов Neles Globe
4 страницы
Metso Q2 — Trim Остановить шум еще до того, как он возникнет
4 страницы
Интеллектуальные технологии Metso Интеллектуальные решения для морских работ
4 страницы
Решения Metso для управления потоком — надежность для энергетической и углеводородной промышленности
16 страниц
Интеллектуальная надежность в мире клапанов
8 страниц
Больше производительности благодаря встроенным элементам управления приводом — DNAdrive
2 страницы
Модернизация системы управления приводом UPM Nordland
2 страницы
Metso DNA Drive Controls
2 страницы
Решения для управления потоком
12 страниц
Архивные каталоги
Metso_MCA_брошюра
6 страниц
TheArtOfConsistency_brochure
8 страниц
MetsoPulpExpert_brochure
8 страниц
Metso_FS300_брошюра
4 страницы
Анализатор щелочей
4 страницы
SmartLX
6 страниц
Neles SwitchGuard
6 страниц
Пневматический привод
10 страниц
Поворотные затворы
20 страниц
Фланцевые шаровые краны серии 9000 6000
20 страниц
- 9Шаровые краны серии 0028 3000
4 страницы
Шаровые краны с резьбовым соединением Eliminator™ 2000 WOG / 600 класса ANSI
8 страниц
Шаровые краны с резьбовым соединением Clincher серии 2000, 1/4–2 дюйма (DN 8–50)
8 страниц
Продувочные клапаны для варочных котлов серий 530SB, 730SB и 9300B
8 страниц
CINTAC Advanced Automaton System (на английском языке)
16 страниц
Ручные приводы Neles с редуктором
2 страницы
Приводы с ручным редуктором Jamesbury
6 страниц
Привод Metso Automation Valvcon серии V, 115 В переменного тока и 230 В переменного тока
8 страниц
Привод Jamesbury Valvcon серии V, 115 В переменного тока и 230 В переменного тока
8 страниц
Электропривод с резервным питанием Jamesbury Valvcon серии ADC
8 страниц
Принадлежности для привода
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
Опрокидыватели тележки — Муниципальное оборудование, Inc.
Производственная компания Perkins Trailer Satellite
Производственная компания Перкинс
Спутник Perkins позволяет собирать или распределять 6 кубических ярдов материала (до 5000 фунтов) с помощью…
Perkins Manufacturing Company D6035 Бортовой самосвал D6035
Производственная компания Перкинс
Независимо от того, нужно ли вам сбрасывать отходы в передвижной контейнер на пристани, перевозить металлолом внутри завода или безопасно…
Подъемник Bayne C/I Swing-A-Way
Бейн
Подъемник Swing-A-Way от Bayne Premium Lift Systems был специально разработан для экономии времени, снижения затрат и помощи…
Мобильные отходы Bayne
Бейн
Современные возможности подъема тележки Bayne предоставляют прекрасную возможность сократить время цикла обработки мусора, одновременно сокращая количество рабочих мест.. .
Perkins Manufacturing Company D6070 Роторный подъемник с короткой рукоятью, фронтальная загрузка, задняя загрузка без отбойника, боковая загрузка
Производственная компания Перкинс
Эта модель, доступная в четырех стандартных вариантах высоты установки, идеально подходит для погрузчиков с боковой загрузкой. Как и оригинальные компактные подъемники,…
Подъемник тележки серии Bayne C/I Taskmaster™
Бейн
Серия C/I Taskmaster™ от Bayne Premium Lift Systems предлагает экономичное и безопасное решение для самых разных…
Спутник по производству пищевых отходов Perkins Manufacturing Company
Производственная компания Перкинс
Спутниковый блок сбора позволяет собирать или распределять 8 кубических ярдов материала (до 4000 фунтов)…
Самосвалы для тележек Marathon
Марафон
Тележка-опрокидыватель Marathon® может распространить преимущества уплотнения на все сферы вашей деятельности при минимальном использовании оборудования. ..
Стационарный подъемник тележки Wastequip
Оборудование для отходов
Стационарные подъемники для тележек — отличный вариант для опорожнения тяжелых тележек. Подъемники повышают безопасность и повышают эффективность работы сотрудников. Уменьшить…
Подъемные устройства серии Bayne C/I Food Services
Бейн
Серия Food Services от Bayne Premium Lift Systems — идеальное подъемное решение для супермаркетов, ресторанов, кафе, пекарен и т. д.
Мобильная тележка Wastequip (мусорный бак) Lifter
Оборудование для отходов
Седловые мобильные тележки (мусорные баки) Подъемники предназначены для легкой маневренности. Эти устройства с батарейным питанием можно использовать с несколькими…
Подъемник тележки серии Bayne C/I Lift
Бейн
Серия C/I Lift от Bayne Premium Lift Systems предлагает решение для наиболее распространенных операций по перемещению отходов.