Вагоноопрокидыватель стационарный роторный: Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС — СОЭЗ

Вагоноопрокидыватель, типы, устройство, принцип работы, схема

4.5. Вагоноразгрузочные машины и устройства

4.5.1 Вагоноопрокидыватели

Вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки из вагонов нава­лочных гру­зов. Как правило, полувагоны разгружаются путем поворота их относительно продольной оси на 170…175°, а крытые вагоны путем наклона относительно по­перечной и продольной оси на угол до 50°. С экономической точки зрения приме­нение вагоноопрокидавателей це­лесообразно в пунктах массовой выгрузки, если грузопоток составляет не менее 1 млн. т груза в год.

Существующие вагоноопрокидыватели в зависимости от способа поворо­та ва­гонов принято делить на торцовые, роторные, боковые и комбиниро­ванные .

Торцовые вагоноопрокидыватели обеспечивают поворот вагона относительно поперечной оси на 50-70°. При этом груз высыпается через откидную торцовую стену вагона. Произво­дительность их составляет 12…15 ваг./ч. Достоинством торцовых вагоноопрокидывателей является простота конструкции и высокая на­дежность.

Однако, они имеют большую энергоемкость из-за неуравновешенно­сти пово­ротной платформы. Для разгрузки отечественных конструкций вагонов они не могут быть применены, так двери российских полувагонов открываются внутрь. Поэтому в нашей стране торцовые вагоноопрокидыватели не используются. Зато широко применяются построенные по их принципу автомобилеразгрузчики.

Роторные вагоноопрокидыватели имеют ротор, поворачивающийся относи­тельно продольной оси, проходящей внутри контура вагона на 175°. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер. Боковые вагоноопрокидыватели поворачивают вагон на 160…170° вокруг продольной оси, проходящий вне контура вагона сбоку и значительно выше уровня рельса. Груз поступает в бункер, расположенный на высоте 4…7 м от уровня головки рельса. Роторные и боковые вагоноопрокидыватели получили в нашей стра­не для разгрузки полувагонов наибольшее распространение, из них на долю роторных приходится не менее 90%.

Комбинированные вагоноопрокидыватели служат для выгрузки из крытых ва­гонов легкосыпучих rpyзов, таких как зерно, доломит, магнезитовый порошок ит. п. Закреплений на специальной платформе вагон вначале поворачивают вокруг продольной оси и выгружают часть груза через открытую боковую дверь. После этого производят несколько торцовых наклонов платформы с ва­гоном в противо­положные стороны. При этом весь груз высыпается через дверь в приемный бун­кер.

Теоретическая производительность таких опрокидывателей 8…10 ваг./ч. Од­нако на эксплуатационную производительность значительное влияние оказывают сыпучесть груза, степень разрыхления и размораживания его, способ зачистки от остат­ков груза и т.п. Большого распространения в нашей стране комбини­рован­ные вагоноопрокидыватели не получили.

Существуют еще платформоопрокидыватели, разгружающие платформы путем их поворота на 50…70°

.По способу обслуживания разгрузочного фронта разли­чают вагоноопрокиды­ватели стационарные и передвижные. Стационарный ро­торный вагоноопрокиды­ватель (рис.4.5) состоит из ротора 1 с зубчатыми венцами 7, люльки 2, моста-платформы 3, опорных роликов, вибраторов 6 с упорами 5 и привода 8. Ротор имеет четыре кольцевых диска, связанных между собой трубча­тыми фермами и верхними балками с подвешенными к ним вибрато­рами. Каждый из дисков опирается бандажами на две двухроликовые балансирные опоры. Рядом с бандажами на диске укреплены зубчатые венцы 7, находящиеся в зацеплении с шестернями ведущего вала элек­тропривода. В роторе расположены две люльки, имеющие привалочные стенки 4, армированные резиновой плитой толщиной .

4.5. Стационарный роторный вагоноопокидыватель

Привод состоит из двух электродвигателей, четырех колодочных тормозов,двух зубчатых редукторов и общего вала с ведущими шестернями. Вагоноопро­кидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и ма­невровым устройством.

Груженые полувагоны подаютсявагонотолкателем и устанавливаются на плат­форме внутри ротора вагоноопрокидывателя. В начальный период поворота ро­тора мост с вагоном смещается в сторону привалочной стен­ки до контакта с ней. При дальнейшем вращении ротора люлька под действием силы тяжести, направ­ляемая роликами в криволинейных прорезях и кривошипными тягами, перемеща­ется с вагоном к упорам вибраторов. В опрокинутом положении полувагон пол­ностью опирается на вибраторы и привалочную стенку. После включения вибра­торов остатки груза осыпаются со стенок и дна полувагона.

По окончании разгрузки порожний полувагон выталкивается из вагоноопроки­дывателя и убирается маневровым устройством, а электротележка-толкатель по­дает и уста­навливает на платформе следующий полувагон. Реальный срок службы вагоноопрокидывателя достигает 30 лет, изготавлива­ются они по индивидуальному заказу. Производством вагоноопрокидывателей с давних пор в России занимаются машиностроительный концерн «ОРМЕТО-ЮУМЗ» и ОАО «Сибэлектротерм», а в Украине – ОАО «Зуевский энергомеханический завод» и АО «Днепротяжмаш». Они предлагают рынку продукцию, представленную в табл.4.6.

Таблица 4.6.

Технические характеристики стационарных роторных вагоноопрокидывателей

Тип вагоноопрокидывателя

ВРС93-110М

ВРС-125М

ВРС-134М

Грузоподъёмность разгружаемых вагонов, т

60, 93, 110

60,93, 110,

125

60,93, 110, 125, 134

Поворот ротора, град.

175

175

175

Время выгрузки, с

75

75

75

Параметры вагонов, раз­гру-жаемых в вагоноо­прокиды-вателе макс., мм

высота

3247

3970

4350

длина по осям сце­пок

13920

20240

20000

ширина

3130

3190

3350

Температура окружающей среды, °С

-45. ..+60

Габаритные размеры, мм

длина

17470

22770

22770

ширина

9634

8590

9634

высота

9038

8450

9038

Суммарная мощность электродвигателей, кВт

147

156

154. 5

Общая масса, т

195

225

225

В зимнее время даже при предварительном прогреве груза в тепляке в течение 6…24 ч груз из полувагона поступает на надбункерные решетки вагоноопрокиды­вателя (величина ячеек — 0,5 х ) двумя-тремя блоками (массивами), которые не могут пройти сквозь ячейки и образуют заторы на решетках. Для разру­шения этих блоков созданы и могут поставляться в комплекте с вагоноопрокиды­вате­лями установки дезинтеграции смерзшихся грузов. Их производительность со­ставляет 850…900 т/ч.

К передвижным роторным относятся вагоноопрокидыватели, у которых ротор расположен на передвижном мосту. Они позволяют вести выгрузку на линейном фронте большой вместимости, но из-за сложности конструкции и большой собст­венной массы применение их весьма ограничено. Разработана модернизированная конструкция передвижного мостового роторного вагоноопрокидыиателя для раз­грузки грузов из полувагонов грузоподъемностью 63, 95 и 125 т.

4.6. Боковой вагоноопрокидыватель

Боковой вагоноопрокидыватель (рис.4.6) состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов 1, двух люлек, к которым на тягах подвеше­ны платформы 2, двух электроприводов 3, каждый из которых включает в себя электродвигатель, тормоз, двухступенчатый редуктор и ведущую шестерню, находящуюся в зацеп­лении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе и четырех опорных колонн с подшипниками. Частичное статическое уравновешиваниевсей системы относи­тельно оси поворота достигается установкой контргруза 4. Существует ряд проек­тов боковых вагоноопрокидывателей. Например, ОАО «Сибэлектротерм» может изготовить вагоноопрокидыватель ВБС-93А с характеристиками, приведенными в табл.4.7.

Таблица 4.7.

Технические характеристики вагоноопрокидывателя ВБС-93А

Тип вагоноопрокидывателя

Боковой

Грузоподъемность вагона, т

60…93

Время разгрузки, с

60…75

Угол поворота, град.

175

Установленная мощность, кВт

325

Собственная масса, т

212

Габаритные размеры, мм

длина

25656

ширина

10432

высота

12530

Принципы работы бокового и кругового вагоноопрокидывателей с зубчатым ме­ханизмом по­ворота аналогичны. Важной конструктивной особен­ностью боко­вого опрокидывателя является расположение оси вращения значительно выше и в сто­роне от продольной оси вагона. Это с одной стороны ведет к увеличению энерго­затрат на поворот ротора, но с дру­гой- позволяет обойтись без сильно заглуб­ленных бункеров, так как ва­гон при повороте поднимается бо­лее чем на над уровнем головок рельсов.

В целях обеспечения на погрузочно-разгрузочных фронтах нормальных сани­тарно-гигиени­ческих условий для обслуживающего персонала на вагоноопро­кидывателях должно быть предусмотрено устройствопо уменьшению пылесо-держания воздуха.

Если меры по обеспыливанию не приняты, то пылесодержание воздуха на площадке рельсового пути на уровне дыхания рабочих составляет 345-430 мг/м3 ,т.е. в 90…100 раз больше предельно допустимой величины 4 мг/м3. Вблизи решетки бункеров запыленность еще выше. Это свидетельствует о недопустимости эксплуатации вагоноопрокидывателей без соответствующих обеспыливающих устройств.

Существуют проекты обеспыливающих устройств с гидравлической и механи­ческой очисткой воздуха. Однако на практике гидрообеспыливание оказалосьне­эффективным как летом, так и зимой. В разработанных проектах обес-пыливаю­щих установокзаложен принцип укры­тия зоны выделения пыли с отсосом из нее запыленного воздуха для предотвра­щения выбива­ния пыли через неплотности ук­рытия. Очистка отсасываемого воз­духа осуществляется в ци­клонах. Они обеспе­чивают очистку воздуха до санитар­ной нормы. Циклоны могут устанавли­ваться при наличии места в здании вагоно­опрокидывателя, либо снаружи.

4.5. 2. Инерционныеразгрузчики

Для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов применяются инерционные машины. Разгрузка вагонов происходит за счет плоскопараллельных колебаний их кузовов в вертикально-продольной плоскости. Под действием сил инерции, вызываемых внешними возбудителями, частицы груза перемещаютсяот торцовых стен к середине вагона. В поперечном направлении груз сдвигается благодаря небольшому наклону вагона в сторону открытой двери или люка.

Разработан ряд конструкций инерционных машин как отечественных, так и зарубежных. Реальное внедрение в России получили модификации машин, разработанные в разные годы ВНИИЖТом (рис. 4.7). Они применяются при выгрузке зерновых грузов, магнезитового концентрата, картофеля и некоторых других грузов.

Машина типа ИРМ-7 (рис. 4.7, а)имеет массивную балочную конструкцию:мост 1, опирающийся на две пары шарнирных рычажно-пружинных узлов 2, установленных на опорной раме 3. На мосту уложена рельсовая колея с возвышением одного рельса по сравнению с другим на для обеспечения постоянного наклона кузова в сторону приемного бункера на 10°. Два подвижных зажима-упора 5 надежно закрепляют вагон за головки автосцепок, так что образуется единая система «мост-вагон», способная совершать колебания на упругих опорах 2. Система готова к колебаниям после уборки стабилизаторов 6.

4.7. Инерционные вагоноразгрузочные машины

В средней части под мостом помещен двухвальный электромеханический вибратор 4, который с помощью дебалансов, закрепленных на вращающихся валах, создает направленную продольнуювозмущающуюсилу. Для поддержания на необходимом для эффективной разгрузки уровне амплитуды перемещений и ускорений требуется задавать частоту вынужденных колебаний системы «вагон — мост» на упругих опорах близкой к ее собственной частоте. При этом затраты энергии на поддержание колебанийкомплекса будут минимальными.

По мере высыпания груза из кузова в бункер 7 масса системы «мост-вагон» уменьшается, аее собственная частота увеличивается. Это требует соответственно увеличения частоты вынуждающей силы. На заключительном этапе выгрузки при частоте колебаний 1,9…2,1 Гц создаются максимальные амплитуды перемещения: по горизонтали 80… , по вертикали в торцовых частях вагона 60…70 мм. В ре­зультате из вагона удаляются полностью все частицы без остатка. Существенный недостаток таких машин — невозможность разгрузки бункерных вагонов-зерновозов из-за размещения привода в средней части моста. Он устранен в машинах безмостового типа.

Безмостовая машина рамной конструкции типа МИР-1 (рис. 4.7, б) создана во ВНИИЖТе. Рама машины, охватывающая кузов вагона на уровне автосцепки, составлена из двух продольных 8 и двух по­перечных 11 балок. Поперечные балки 11 можно раздвигать в сторо­ны и поворотом вверх убирать в нерабочее положение. После уста­новки груженого вагона поперечные балки опускаются и сдвигаются штоками парных гидроцилиндров, сжимая автосцепки. Каждая из продольных балок опирается на два рычажно-пружинных узла 9, установленных на нижних балках фундамента на уровне рельсового пути. Поперечный наклон вагона на рельсовом пути 7° достигается возвышением рельса на стороне, противоположной выгрузке, на . Размещенные на каждой продольной балке дисбалансные возбудители колебаний 10 благодаря специальной системе синхрони­зации работают в синфазном режиме.

Когда дверь вагона открыта и убрано дверное заграждение, часть груза высыпается в приставленную к дверному проему ворон­ку 12 отгрузочного конвейера. Затем включают возбудители колебаний, и вагон начинает перекатываться по рельсовому пути, а кузов — «галопировать» на собственном рессорном подвешивании. Воздействие на груз аналогично выгрузке на машинах ИРМ. Недостатки машин типа МИР состоят в дополнительных за­тратах энергии на преодоление сопротивления клиновых гасителей колебаний тележек вагона, а также в передаче вертикальных нагру­зок на головки автосцепки, что требует их заклинивания.

Безмостовая машина на подвижных площадках типа МПП (рис. 4.7, в), также предложенная ВНИИЖТом, характеризуется односторонним приложением вынуждающей силы к кузову вагона. Разгружаемый вагон 13 надвигается по пути 14 на подвижные пло­щадки 16 и 18, соединенные между собой длинной шарнирной тягой 17 и опирающиеся на парные наклонные рычаги 16 и 19. Он жестко со­единяется с поперечной траверсой 20, оснащенной захватом и гидро­цилиндрами, обеспечивающими сжатие поглощающего ап­парата автосцепки. Внутри траверсы коробчатой конструкции раз­мещен дебалансовый возбудитель колебаний с электроприводом.

Концы траверсы 20 входят снизу в обоймы 22, которые поме­щены между комплектами продольных пружин 23, заключенных в массивные опоры 21 по обе стороны рельсового пути, который имеет поперечный уклон 6° для выгрузки из крытых вагонов через один дверной проем в бункер 24, Машина универсальна, рассчитана на выгрузку насыпных грузов из вагонов различных типов, включая полувагоны, вагоны бункерного типа с центральной и боковой разгрузкой, а также платформы. С этой целью оборудованы боковые и подрельсовые бункеры. Нет ограничений и по длине вагона.

В комплекты оборудования инерционных вагоноразгрузочных машин включены гидравлические системы и системы энергопитания, устройства для открывания дверей, уборки хлебного щита (щитовыжиматели), автоматизированные системы управления и сигнализации. Каж­дая из них комплектуется конвейерными системами для отбора выгружаемого груза, в которые входят приемные бункеры или во­ронки, подбункерные конвейеры и конвейерные линии подачи груза на склад или в производственные цехи. При использовании машин для перегрузки в другие транспортные средства, например в авто­транспорт, целесообразно использовать подвижные конвейерные системы с минимальными промежуточными емкостями, так как по­ток груза, выдаваемого из вагона, можно легко регулировать. По­вторное включение привода колебаний требует не более 15—20 с. Управляет машиной один оператор. Характеристики машин приведены в табл. 4.8.

Таблица 4.8.

Инерционные вагоноразгрузочные машины

Показатели

ИРМ -7

МИР-1

МПП

Производительность, т/ч:

расчетная

на выгрузке зерна

на выгрузке картофеля

360

240

120

120

240

200

Среднее время разгрузки вагона, мин

12…15

35…40

15…18

Амплитуда колебаний точек торцо-

вой стены вагона на заключитель-

ном этапе выгрузки, мм:

горизонтальная

вертикальная

78…85

65…75

90

до 20

90

50

Частота колебаний системы, Гц:

начальный этап выгрузки

заключительный этап

1,3…1,5

1,9…2,1

1,2…1,5

до 2,0

1,2…1,5

до 2,0

Общая мощность сетевых электро­двигателей, кВт

89

18

Электродвигатели постоянного тока, кВт

32

2х22

32

Общая масса, т

72,3

30

40

Методические указания для выполнения лабораторной работы по дисциплине «Горные машины и оборудование», страница 2

3. Классификация вагоноопрокидывателей

На углеобогатительных фабриках применяются вагоно-опрокидыватели двух типов (табл. 3.1): роторные и с боковой разгрузкой. Выбор типа вагоноопрокидывателя зависит от условий компоновки углеприемных устройств, в частности от возможности и целесообразности заглубления приемных бункеров. Разгрузка полувагона роторными вагоноопрокидывателями производится при его повороте без вертикального перемещения. В этом случае приемные бункера требуют значительного заглубления, что связано с выполнением большого объема земляных работ.

При разгрузке же угля вагоноопрокидывателями с боковой разгрузкой вагон поднимается более чем на 4 м над уровнем железнодорожных путей и опорожняется при вращении вокруг оси, расположенной вне вагона. В этом случае углеприемный бункер располагается выше уровня железнодорожных путей и для его сооружения выполнение земляных работ не требуется.

На действующих фабриках установлены в основном роторные вагоноопрокидыватели ВРС-93, предназначенные для разгрузки полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т, а также ВРС-125 – для разгрузки полувагонов той же грузоподъемности и большегрузных вагонов грузоподъемностью 125 т. Роторные вагоноопрокидыватели работают более спокойно и разгружаемые вагоны меньше подвергаются ударным нагрузкам. Они более надежны в работе и расходы по их эксплуатации несколько ниже, чем для вагоноопрокидывателей с боковой разгрузкой, т.е. меньше расход электроэнергии и затраты на проведение текущих и средних ремонтов.

Вагоноопрокидыватели с боковой разгрузкой ВБС-93 предназначены для разгрузки полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т. Вагоноопрокидыватели этого типа на фабриках применяют значительно реже.

3.1. Стационарные роторные вагоноопрокидыватели

Роторный вагоноопрокидыватель (рис. 3.1) состоит из следующих основных узлов: двух роторов 1, четырех опорных ободов 2, трех спаренных роликоопор 3, платформы с двумя люльками 4 и механизма опрокидывания 5. Торцовые диски роторов соединены между собой мощными продольными балками 6. На верхних балках приварены упоры 7 для удержания вагона в опрокинутом положении. Для защиты вагона от деформации упоры в местах прилегания вагона покрыты резиной. Диски роторов своими бандажами опираются на роликоопоры 3, установленные на фундаментальной плите вагоноопрокидывателя 8. Поворот роторов производится приводом, состоящим из электродвигателя 9, редуктора 10 и приводных валов 11, двух пар зубчатых шестеренных передач 12.

Подлежащий разгрузке полувагон 13 устанавливают на общей платформе с двумя люльками 4, к которым пружинными амортизаторами прикреплены четыре привалочных стенки 14. Приемная платформа 15 подвешивается на восьми рычагах к люлькам 4. Для фиксации направления при перемещении платформы на концах продольных швеллеров люльки 4 установлены ролики 16, которые при вращении платформы катятся по специальным пазам 17 в дисках роторов. На привалочных брусьях могут быть укреплены также вибраторы, автоматически включающиеся при остановке ротора в крайнем верхнем положении вагона.

Рис. 3.1. Роторный вагоноопрокидыватель

Разгрузка полувагона роторным вагоноопрокидывателем производится в следующей последовательности:

— предназначенный для разгрузки полувагон 13 устанавлива-

ется на платформе 15 вагоноопрокидывателя в средней его части, после чего включается электродвигатель 9 механизма опрокидывания, ротор 1 поворачивается на опорных роликоопорах 3 и платформа 15 перемещается на рычагах под действием веса полувагона 13 в сторону его наклона, а при угле поворота ротора 1 более 17,5°полувагон перемещается к привалочной стенке 14, обеспечивая полное прилегание его кузова;

— при дальнейшем  вращении ротора 1 подвижная привалоч-

вагоноопрокидыватели (опрокидыватели вагонов) — Metso Automation — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Роторные опрокидыватели вагонов и устройства позиционирования поездов

Роторные опрокидыватели вагонов и устройства позиционирования поездов Роторные опрокидыватели вагонов и системы позиционирования Metso установили мировой отраслевой стандарт благодаря наиболее технологически продвинутому списку стандартных функций системы. надежность, эффективная работа и длительный срок службы. Благодаря широкому выбору конфигураций и функций Metso может обслуживать случайные вагоны и составные поезда любой длины, стиля и вагона разного размера. Одинарные, тандемные или тройные вагоноопрокидыватели вместимостью от 453 до 9,072 тонны в час. Комплексные системы Возможности Metso в области проектирования, поставки, монтажа и ввода в эксплуатацию обеспечивают…

Катаные Т-образные торцевые кольца Снижает структурное напряжение и продлевает срок службы за счет использования стандартной Т-образной формы для изготовления полки и части стенки. Способствует увеличению срока службы ствола. Metso предлагает специальную пятилетнюю гарантию на катаные Т-образные концевые кольца. Колесные зажимы Фиксируют вагон на месте во время поворота самосвала. Гидравлический прижимной механизм зажимает колеса, фиксируя автомобиль для безопасной разгрузки. Также удерживает поезд на месте, пока позиционер возвращается для индексации следующего вагона. Отрывные автомобильные хомуты с функцией сброса пружины Вертикальный шарнир позволяет головке хомута вращаться при ударе по…

Двойные/четырехколесные цапфы Отлично подходят для работы с тяжелыми железнодорожными вагонами. Распределяет нагрузку концевого кольца на 8 или 16 точек вместо 4. Снижает усталостную нагрузку на концевое кольцо при каждом цикле, значительно увеличивая срок службы ствола. Износ поверхности рельсов и опорных колес увеличивается за счет снижения напряжения. Механизм блокировки Обеспечивает опору боковин вагона при вращении. Обеспечивает максимальную боковую поддержку вагона и сводит к минимуму смещение вагона во время работы самосвала. Предотвращает повреждение вагона из-за чрезмерных боковых нагрузок. Для широких локомотивов может быть предусмотрена двухпозиционная подвижная блокировка. Двойной…

Базовый поворотный опрокидыватель вагонов Metso делает работу с самыми разнообразными материалами быстрым и автоматическим процессом Несколько конфигураций барабанов Разгружают 2, 3 или 4 вагона одновременно, чтобы увеличить традиционную производительность по разгрузке Системы позиционирования . .. для обслуживания любого применения Системы позиционирования поездов Metso предназначен для перемещения отдельных блоков от 1 до 10 вагонов до составов до 200 вагонов. Большинство систем контролируются компьютером и контролируются SCR, чтобы соответствовать строгим требованиям к сбросу. Для высокой скорости и высокой производительности Metso предлагает позиционирующий рычаг над муфтой, удерживающий…

Самосвалы Rotaside для случайных вагонов поднимают вагон во время разгрузки, тем самым уменьшая глубину приемного бункера и фундамента Эта конструкция с С-образной рамой (серповидная) позволяет позиционеру перемещаться через бочку, способствуя эффективной обработке случайных вагонов Программа моделирования поездов Metso Программа моделирования поездов оценивает динамику конфигураций поездов на объекте. • Рассчитывает скорость, нагрузки, время цикла и силы в поезде • Рассчитывает нагрузку на рычаги системы сцепки и позиционера Программа моделирования поезда Metso рассчитывает скорости, нагрузки, время цикла и силы в поезде, а также. ..

Ожидайте результатов Это наше обещание нашим клиентам и суть нашей стратегии. Metso Minerals Industries, Inc., 4000 Town Center Blvd., Ste. 400, Canonsburg, PA 15317, USA, тел. +1 412 269 5000, факс +1 412 269 5070, www.metso.com Это отношение, которое мы разделяем во всем мире; наш бизнес заключается в предоставлении результатов нашим клиентам, чтобы помочь им достичь своих целей.

Все каталоги и технические брошюры Metso Automation

  1. Metallrecycling-Services

    12 страниц

  2. Серия EtaCrush®

    1 стр.

  3. Брошюра о дополнительных возможностях

    4 страницы

  4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНОВ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ NELES® SWITCHGUARD™

    10 страниц

  5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНОВ NELES®, СЕРИЯ NDX

    8 страниц

  6. Решения Neles Flow Control Solutions

    12 страниц

  7. Блоки управления клапанами Metso Ассортимент продукции

    28 страниц

  8. Контроллер клапана Neles® NDX Улучшенная производительность

    4 страницы

  9. Регулирующие клапаны: Решения для нефтегазовой отрасли

    16 страниц

  10. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНА NELES® ND9000

    12 страниц

  11. ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНА NELES® ND7000

    8 страниц

  12. RCI9h3 для Neles® ValvGuard VG9000

    4 Страницы

  13. Решения для дробления и сортировки

    51 страниц

  14. Гирационные дробилки Metso SUPERIOR®

    12 страниц

  15. Первичные гирационные станции

    9 страниц

  16. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ, СЕРИЯ B

    20 Стр.

  17. Емкость процесса IPS

    6 страниц

  18. Система шлангов для навозной жижи

    20 страниц

  19. 15 веских причин выбрать шланги и клапаны Metso

    6 страниц

  20. Серия вертикальных резервуарных насосов Sala

    8 страниц

  21. Серия вертикальных погружных насосов Sala

    8 страниц

  22. Серия вертикальных и горизонтальных насосов ST SALA

    8 страниц

  23. Серия вертикальных пенных насосов Sala

    8 страниц

  24. Насосы для разгрузки мельниц

    8 Стр.

  25. Электронная книга 15 веских причин выбрать разгрузочный насос Metso для мельниц

    6 страниц

  26. Шламовый насос базовый

    204 страницы

  27. СТГВА — STHM

    8 страниц

  28. Комплект для переоборудования мокрой части шламового насоса

    4 Страницы

  29. Серия тяжелых шламовых насосов Orion с двойной регулировкой

    12 страниц

  30. Горизонтальные шламовые насосы серии Orion для тяжелого и горнодобывающего оборудования

    12 страниц

  31. Программа шламовых насосов Metso

    16 страниц

  32. Vasa HD

    4 страницы

  33. Сверхмощные шламовые насосы серии X

    8 страниц

  34. Серия грунтовых насосов Thomas Simplicity

    8 страниц

  35. Линейка насосов Thomas Dredge

    8 страниц

  36. Шламовые и дноуглубительные насосы в промышленности по производству заполнителей

    4 страницы

  37. Укладчики с ковшовым колесом

    6 страниц

  38. Балансировочные краны Metso (MBC)

    8 страниц

  39. Обучение послепродажному обслуживанию

    2 страницы

  40. Система горелок для вращающихся печей

    6 страниц

  41. Обзор горячей печи

    2 страницы

  42. Holo-Flite®

    8 страниц

  43. Осушители и охладители

    6 страниц

  44. Системы прокаливания кокса

    8 Стр.

  45. Автоматизированное обучение операторов систем галечной извести

    2 страницы

  46. Охладитель извести Metso

    4 страницы

  47. Системы предварительного нагрева/вращающейся печи для обжига

    8 страниц

  48. Системы электрообогрева с псевдоожиженным слоем

    8 страниц

  49. Система термической обработки отходов

    8 страниц

  50. Колосниковая печь для гранулирования железной руды

    8 страниц

  51. Спиральные обезвоживатели

    8 страниц

  52. Сухой барабан LIMS

    4 Стр.

  53. Циклический HGMS

    5 страниц

  54. HGMS

    12 страниц

  55. Непрерывная HGMS

    8 страниц

  56. HGMF

    8 страниц

  57. Магнитные сепараторы LIMS для плотных сред

    8 страниц

  58. Железная руда LIMS

    12 страниц

  59. IPS LTK

    1 стр.

  60. Отстойник с наклонной пластиной

    8 страниц

  61. Флотационные колонки Microcel

    6 страниц

  62. Флотационные машины DR

    8 страниц

  63. Подача вперед для флотации

    2 страницы

  64. Флотационные машины RCS

    8 страниц

  65. Трубчатый пресс

    8 страниц

  66. Tube Press Лаборатория фильтрации под высоким давлением и пилотные испытания

    4 страницы

  67. Ассортимент бустеров для трубчатых прессов

    8 страниц

  68. Metso для фильтрации

    8 страниц

  69. Напорный фильтр с вертикальной пластиной VPA

    12 страниц

  70. Воздушные классификаторы — Точный контроль содержания мелких частиц в техногенных песках

    8 страниц

  71. Высокоэффективные циклоны

    2 страницы

  72. Циклонный ультратонкий классификатор

    2 страницы

  73. Гироторный воздушный классификатор

    2 страницы

  74. Услуги лаборатории классификации воздуха

    1 страниц

  75. Воздушные классификаторы

    4 страницы

  76. Центробежный классификатор для переработки летучей золы

    2 страницы

  77. Безредукторные мельницы AG/SAG

    2 страницы

  78. Вертимель для гашения извести

    2 страницы

  79. Энергоэффективные схемы измельчения

    8 страниц

  80. Измельчение и обогащение

    12 страниц

  81. Десульфурация дымовых газов

    4 страницы

  82. Vertimill и детритор с мешалкой

    8 страниц

  83. Шаровые мельницы

    2 страницы

  84. Конвейеры и элеваторы для сыпучих материалов

    8 страниц

  85. Пластинчатые питатели

    8 страниц

  86. Кормушки для воблеров

    4 страницы

  87. Lokotrack CT3. 2 и CW3

    2 страницы

  88. Мобильные конвейеры Nordberg серии LL

    4 страницы

  89. Мобильные дробильно-сортировочные установки Lokotrack®

    35 страниц

  90. Мониторинг экрана ScreenWatch

    6 страниц

  91. HRc 800

    8 страниц

  92. Шлифовальные валки высокого давления HRC

    8 страниц

  93. Стационарные и полумобильные первичные вращательные станции

    9 страниц

  94. Конусная дробилка MP1250

    6 страниц

  95. Конусные дробилки Nordberg серий MP 1000 и MP 800

    16 страниц

  96. Решения Metso для дробления и сортировки

    51 страница

  97. Механические шламовые уплотнения BA BF ESF

    8 страниц

  98. Denver SRL Резиновые запасные части

    8 страниц

  99. Мельничные футеровки, мельничные барабаны и футеровки цапф

    24 страницы

  100. Запасные и изнашиваемые части для дробилок и грохотов

    8 страниц

  101. Просеивающий материал Metso

    114 страниц

  102. Защита от пыли Trellex

    8 страниц

  103. Подкладка и пленка Metso

    44 страницы

  104. Износостойкие накладки Trellex

    16 страниц

  105. Защитные кожухи Trellex для шкивов

    4 страницы

  106. Конвейерные ролики Trellex PSV

    4 страницы

  107. Гибкая труба Trellex

    8 страниц

  108. Конвейерные ленты Trellex с текстильным армированием

    16 страниц

  109. Конвейерные ленты Trellex classic со стальным кордом

    12 страниц

  110. Арамидные конвейерные ленты Trellex

    8 страниц

  111. Система вторичной очистки ленты Trellex

    5 страниц

  112. Очистка ленты Trellex

    12 страниц

  113. Загрузочные станции Trellex

    8 страниц

  114. Trellex Cer-Lag

    4 страницы

  115. Обмотка шкивов и роликов Trellex

    8 страниц

  116. Система направляющих ленты Trellex

    8 страниц

  117. Аксессуары для конвейеров Trellex

    12 страниц

  118. Jamesbury Valve Solutions

    28 страниц

  119. Фланцевые шаровые краны для увеличения времени безотказной работы

    8 страниц

  120. Привод

    2 страницы

  121. Шаровые краны Jamesbury следующего поколения

    6 страниц

  122. Шаровые краны торговой марки Metso Automation Jamesbury

    2 страницы

  123. Jamesbury Valve Automation Solutions

    6 страниц

  124. Хлор

    4 страницы

  125. Электрический привод Valvcon серии ADC с дополнительным резервным питанием

    4 страницы

  126. Решения для энергетики Комплексное управление потоком

    2 страницы

  127. Изделия для управления клапанами Надежная работа клапана

    20 страниц

  128. Ассортимент клапанов Neles Globe

    4 страницы

  129. Metso Q2 — Trim Остановить шум еще до того, как он возникнет

    4 страницы

  130. Интеллектуальные технологии Metso Интеллектуальные решения для морских работ

    4 страницы

  131. Решения Metso для управления потоком — надежность для энергетической и углеводородной промышленности

    16 страниц

  132. Интеллектуальная надежность в мире клапанов

    8 страниц

  133. Больше производительности благодаря встроенным элементам управления приводом — DNAdrive

    2 страницы

  134. Модернизация системы управления приводом UPM Nordland

    2 страницы

  135. Metso DNA Drive Controls

    2 страницы

  136. Решения для управления потоком

    12 страниц

Архивные каталоги

  1. Metso_MCA_брошюра

    6 страниц

  2. TheArtOfConsistency_brochure

    8 страниц

  3. MetsoPulpExpert_brochure

    8 страниц

  4. Metso_FS300_брошюра

    4 страницы

  5. Анализатор щелочей

    4 страницы

  6. SmartLX

    6 страниц

  7. Neles SwitchGuard

    6 страниц

  8. Пневматический привод

    10 страниц

  9. Поворотные затворы

    20 страниц

  10. Фланцевые шаровые краны серии 9000 6000

    20 страниц

  11. 9Шаровые краны серии 0028 3000

    4 страницы

  12. Шаровые краны с резьбовым соединением Eliminator™ 2000 WOG / 600 класса ANSI

    8 страниц

  13. Шаровые краны с резьбовым соединением Clincher серии 2000, 1/4–2 дюйма (DN 8–50)

    8 страниц

  14. Продувочные клапаны для варочных котлов серий 530SB, 730SB и 9300B

    8 страниц

  15. CINTAC Advanced Automaton System (на английском языке)

    16 страниц

  16. Ручные приводы Neles с редуктором

    2 страницы

  17. Приводы с ручным редуктором Jamesbury

    6 страниц

  18. Привод Metso Automation Valvcon серии V, 115 В переменного тока и 230 В переменного тока

    8 страниц

  19. Привод Jamesbury Valvcon серии V, 115 В переменного тока и 230 В переменного тока

    8 страниц

  20. Электропривод с резервным питанием Jamesbury Valvcon серии ADC

    8 страниц

  21. Принадлежности для привода

    2 страницы

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 продуктов

Опрокидыватели тележки — Муниципальное оборудование, Inc.

Производственная компания Perkins Trailer Satellite

Производственная компания Перкинс

Спутник Perkins позволяет собирать или распределять 6 кубических ярдов материала (до 5000 фунтов) с помощью…

Perkins Manufacturing Company D6035 Бортовой самосвал D6035

Производственная компания Перкинс

Независимо от того, нужно ли вам сбрасывать отходы в передвижной контейнер на пристани, перевозить металлолом внутри завода или безопасно…

Подъемник Bayne C/I Swing-A-Way

Бейн

Подъемник Swing-A-Way от Bayne Premium Lift Systems был специально разработан для экономии времени, снижения затрат и помощи…

Мобильные отходы Bayne

Бейн

Современные возможности подъема тележки Bayne предоставляют прекрасную возможность сократить время цикла обработки мусора, одновременно сокращая количество рабочих мест.. .

Perkins Manufacturing Company D6070 Роторный подъемник с короткой рукоятью, фронтальная загрузка, задняя загрузка без отбойника, боковая загрузка

Производственная компания Перкинс

Эта модель, доступная в четырех стандартных вариантах высоты установки, идеально подходит для погрузчиков с боковой загрузкой. Как и оригинальные компактные подъемники,…

Подъемник тележки серии Bayne C/I Taskmaster™

Бейн

Серия C/I Taskmaster™ от Bayne Premium Lift Systems предлагает экономичное и безопасное решение для самых разных…

Спутник по производству пищевых отходов Perkins Manufacturing Company

Производственная компания Перкинс

Спутниковый блок сбора позволяет собирать или распределять 8 кубических ярдов материала (до 4000 фунтов)…

Самосвалы для тележек Marathon

Марафон

Тележка-опрокидыватель Marathon® может распространить преимущества уплотнения на все сферы вашей деятельности при минимальном использовании оборудования. ..

Стационарный подъемник тележки Wastequip

Оборудование для отходов

Стационарные подъемники для тележек — отличный вариант для опорожнения тяжелых тележек. Подъемники повышают безопасность и повышают эффективность работы сотрудников. Уменьшить…

Подъемные устройства серии Bayne C/I Food Services

Бейн

Серия Food Services от Bayne Premium Lift Systems — идеальное подъемное решение для супермаркетов, ресторанов, кафе, пекарен и т. д.

Мобильная тележка Wastequip (мусорный бак) Lifter

Оборудование для отходов

Седловые мобильные тележки (мусорные баки) Подъемники предназначены для легкой маневренности. Эти устройства с батарейным питанием можно использовать с несколькими…

Подъемник тележки серии Bayne C/I Lift

Бейн

Серия C/I Lift от Bayne Premium Lift Systems предлагает решение для наиболее распространенных операций по перемещению отходов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *