Валдай габариты: грузовик ГАЗ-33104 ‘Валдай’: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ — Завод СпецАвтомобилей

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ГАЗ » Шасси » ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ

Продажа шасси ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ — выгодные цены, установка любых спецнадстроек, лизинг, доставка по вей России!

Шасси Валдай

Продажа авто Валдай осуществляется в нашей стране с декабря 2004 года. Уже изначально он конструировался, как развозной грузовик, оптимально предназначенный для городских условий.

Купить Валдай 33106 – значит приобрести качественного и надежного помощника для своего бизнеса. И сейчас мы разберем почему.

Достоинства автомобиля

Первое – это высокая грузоподъемность. Несмотря на компактные габариты, бортовой автомобиль легко перевозит груз 3,8 тонны.

Второе – отличная маневренность. Продажа новых Валдай производится с уменьшенными колесами в 17,5 дюймов. Это уменьшает радиус поворота всего до 6,4 метров.

Третье – низкая погрузочная высота.

Она составляет всего 985 мм.

Четвертое – компактные габариты. Купить ГАЗ 33106 Валдай возможно с габаритами 6050х2164х2245.

Пятое – своим клиентам мы предлагаем возможность выбора автомобиля с двигателями Cummins или ММ3-245.7 ЕЗ.

Главное преимущество нашей компании

Купить ГАЗ Валдай в нашей компании можно с различными вариантами исполнения. Мы оборудуем шасси  надстройками по вашему заказу. На базе Валдай мы предлагаем автовышки, эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, устанавливаем краны-манипуляторы, цистерны для перевозки топлива, молочных продуктов.

Купить ГАЗ Валдай в нашей компании – значит приобрести автомобиль, полностью укомплектованный по вашему заказу, с заводской гарантией, гарантией нашей компании на произведенную надстройку.

Получить всю интересующую информацию и купить Валдай новый, сделайте звонок по указанным на сайте телефонам. 

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ
Валдай ГАЗ-33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).
Габаритные размеры, мм
  длина 6050/6590
  ширина 2643 / 2164
  высота 2245
Передний свес, мм 1030
Задний свес, мм 1710
Колесная база, мм 3310
Колея колес, мм
  передних 1740
  задних 1702
Дорожный просвет, мм 177
Колесная формула 4х2
Мест в кабине 3
Весовые параметры, кг
Полная масса 7400
Нагрузка на дорогу через шины
  передние 2100
  задние 5300
Снаряженная масса 3030
Грузоподъемность 3500
Минимальный радиус поворота, м 6,4
Двигатель
Модель Cummins ISF3. 8S3129T дизельный
Тип 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Полезная мощность, кВт, (л.с.) 112 (152)
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 491 (50,1) при 1200-1900
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102*115
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 не более 2950
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 40
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 12/15
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Ресурс двигателя 500 000
Гарантия на двигатель 2 года или 100000 км
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарая, гипоидная.
Подвеска
  передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
  задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Тормозная система
  рабочая Привод пневматический, двухконтурный с АБС
  запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
  стояночная Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Шины, размерность 215/75 R17,5
Межсервисный интервал 15000 км

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел.  8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

  АКЦИИ
в Сентябре 2022 года

КУПИТЬ в КРЕДИТ


КУПИТЬ в ЛИЗИНГ

Есть вопросы?

8 (800) 555-26-51

(бесплатно по всей России)

8 (831) 262-15-14

(офис в Нижнем Новгороде)

8 (499) 653-57-45

(офис в Москве)

8 (812) 385-52-75

(офис в Санкт-Петербурге)

НАШИ НОВОСТИ

01.09.2022

Обновлены Акции и СпецПредложения на Сентябрь 2022 года

01.09.2018

Переоборудование грузовых автомобилей

29.07.2018

Запуск в серийное производство новых современных трехосных прицепов

Все новости

Проект дома из СИП панелей Валдай цена в СПб от ЭКО-СИТИ

Небольшой двухэтажный дом с тремя спальнями на втором этаже.


Эксплуатируемая площадь 77,08 м2

Жилая площадь 74,08 м2


 

Общая площадь:

93. 00 м2

Этажность:

2

Кол-во комнат:

6

Кол-во спален:

3

Кол-во санузлов:

1

Тип крыши:

Двускатная

Время проживания:

Постоянное

Габариты:

7,5х6

909 925₽-1 800 180₽

Купить этот дом в кредит

Мы работаем со всеми ведущими банками России

Ставка от

5 %

Ставка от

3 %

Ставка от

4,1 %

Ставка от

6,9 %


Дома, построенные по этому проекту

Комплектация

Комплект дома

Комплект с монтажом

Дом под отделку

Тёплый контур

Цена

909 925 ₽

1 226 680 ₽

1 435 790 ₽

1 800 180 ₽

Проект дома

Разделы АР и КР, оформленные в соответствии со стандартом Eco-City

SIP панели

Для сборки перекрытий фундамента, межэтажного, чердачного, ограждающих стен первого и второго этажа, кровли

Пиломатериал

Соединительная доска, доска обвязки, стропильная доска, лаги перекрытий

Крепеж, монтажная пена, ветрозащита стен

Доставка

Транспортная зона Юг

Сборка домокомплекта

На фундаменте Заказчика

Фундамент

Железо-бетонные забивные сваи, длина 3 м

Кровельное покрытие

Мягкая битумная черепица Shinglas, цвет на выбор. С доставкой и монтажом

Вентиляция

Вентиляция для каркасного дома

Остекление

Двухкамерные пластиковые стеклопакеты белого цвета, с отливами, доставкой и монтажом

Двери

Металлические входные двери. С доставкой и монтажом

Комплектации

Комплект дома

909 925 ₽

Проект дома

Разделы АР и КР, оформленные в соответствии со стандартом Eco-City

SIP панели

Для сборки перекрытий фундамента, межэтажного, чердачного, ограждающих стен первого и второго этажа, кровли

Пиломатериал

Соединительная доска, доска обвязки, стропильная доска, лаги перекрытий

Крепеж, монтажная пена, ветрозащита стен

Комплект с монтажом

1 226 680 ₽

Проект дома

Разделы АР и КР, оформленные в соответствии со стандартом Eco-City

SIP панели

Для сборки перекрытий фундамента, межэтажного, чердачного, ограждающих стен первого и второго этажа, кровли

Пиломатериал

Соединительная доска, доска обвязки, стропильная доска, лаги перекрытий

Крепеж, монтажная пена, ветрозащита стен

Доставка

Транспортная зона Юг

Сборка домокомплекта

На фундаменте Заказчика

Дом под отделку

1 435 790 ₽

Проект дома

Разделы АР и КР, оформленные в соответствии со стандартом Eco-City

SIP панели

Для сборки перекрытий фундамента, межэтажного, чердачного, ограждающих стен первого и второго этажа, кровли

Пиломатериал

Соединительная доска, доска обвязки, стропильная доска, лаги перекрытий

Крепеж, монтажная пена, ветрозащита стен

Доставка

Транспортная зона Юг

Сборка домокомплекта

На фундаменте Заказчика

Фундамент

Железо-бетонные забивные сваи, длина 3 м

Тёплый контур

1 800 180 ₽

Проект дома

Разделы АР и КР, оформленные в соответствии со стандартом Eco-City

SIP панели

Для сборки перекрытий фундамента, межэтажного, чердачного, ограждающих стен первого и второго этажа, кровли

Пиломатериал

Соединительная доска, доска обвязки, стропильная доска, лаги перекрытий

Крепеж, монтажная пена, ветрозащита стен

Доставка

Транспортная зона Юг

Сборка домокомплекта

На фундаменте Заказчика

Фундамент

Железо-бетонные забивные сваи, длина 3 м

Кровельное покрытие

Мягкая битумная черепица Shinglas, цвет на выбор. С доставкой и монтажом

Вентиляция

Вентиляция для каркасного дома

Остекление

Двухкамерные пластиковые стеклопакеты белого цвета, с отливами, доставкой и монтажом

Двери

Металлические входные двери. С доставкой и монтажом

Отзывы

Ильина Марина Валерьевна

В целом компания выполнила свои обязательства на неплохом уровне. Однако в процессе строительства выяснилось, что Заказчик должен быть в курсе всех этапов строительства, контролировать логистику, качество пиломатериалов.В противном случае выявлялись недочеты и недоделки.

Краснофлотское

Алевидгенов Рашит Муллоджанович

Бригада была хорошей. Я в настоящее время полностью удовлетворен их работой. С уважением.

Дранишники 2

Луканин Игорь Владимирович

Спасибо за работу. Особая благодарность Антону, Олегу и бригаде.

Ропша 5

Штогрина Ирина Александровна

Выражаем огромную благодарность фирме «Эко-Сити» и бригаде под руководством Дедюкина Дениса Николаевича. Все понравилось: добросовестное отношение к работе, сроки и на удивление теплый дом. Семья Штогриных.

Сосновый Бор 6

Сергей

Дом построен за месяц в 2014 году в Ивановской области в деревне Тарханово бригадой белорусов во главе с бригадиром Иваном (отличные строители и душевные ребята). В Декабре 2015 мы отпраздновали рождение второго сыночка и новоселье! Дом 150 м2 с эркером. В доме реализована технология теплый пол — везде! Ни одного радиатора нет. Очень тепло, очень. Отдельно хотим выразить слова благодарности директору Захарову Петру Николаевичу. Мы очень довольны. При всякой возможности рекомендуем компанию Эко-Сити своим друзьям и знакомым.

Тарханово

Воробьев Сергей Юрьевич

Работы выполнялись хорошо, претензий нет.

Тихвин

Размеры географии БРИКС — Клуб «Валдай»

С точки зрения центральной роли географии как определяющей и объединяющей черты БРИКС существует тот простой факт, что страны БРИКС входят в число крупнейших по территории стран мира. В частности, Россия является крупнейшей страной с площадью суши более 17 миллионов квадратных километров, Китай занимает 3-е место, Бразилия и Индия — 5-е и 7-е места соответственно. Кроме того, первые три места в мире по количеству стран, граничащих с соответствующими экономиками, занимают экономики БРИКС — Китай и Россия занимают первое место с 14 приграничными странами, а Бразилия и Индия занимают 3-4 места. рейтинг с 10 приграничными странами в каждой. Четыре экономики БРИКС также занимают первые 4 позиции в мире по протяженности границы с соседними экономиками. Первое место занимает Китай, за ним следует Россия, а затем Бразилия и Индия.

Еще один способ представить уникальность географии БРИКС – это огромное расстояние, разделяющее его членов. Если бы расстояние измерялось на основе расстояния между соответствующими столицами, то наибольшее расстояние между двумя экономиками БРИКС было бы между Бразилией и Китаем — почти 17000 км. Расстояние между Россией и Бразилией составляет почти 11 700 км. Эти расстояния в несколько раз превышают самые длинные расстояния между столицами в пределах ЕС (расстояние между Варшавой и Лиссабоном составляет 2760 км) и все же заметно больше, чем самые экстремальные пространственные расстояния в развитом мире (Лондон – Канберра – 10 545 км, а Нью-Йорк – Канберрский маршрут чуть более 10000 км).

Но, возможно, наиболее важной общей чертой экономик БРИКС является то, что они служат важными региональными центрами для своих континентальных соседей, особенно развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. Действительно, каждая экономика БРИКС соседствует с несколькими развивающимися странами, не имеющими выхода к морю — во многих случаях это одни из крупнейших экономик мира, не имеющих выхода к морю. В случае Бразилии это Парагвай и Боливия. В случае с Южной Африкой это Ботсвана, а также Зимбабве и Лесото. В случае с Индией это Бутан и Непал. В случае Китая и России две крупнейшие экономики мира, не имеющие выхода к морю, — Казахстан и Монголия — являются промежуточными экономиками для двух крупнейших стран Евразии (Китая и России). В случае России есть также не имеющие выхода к морю страны СНГ, граничащие с Россией (Беларусь, Армения, Азербайджан). Во всех этих случаях страны БРИКС могут потенциально служить выходом к портам и маршрутам глобального рынка для соответствующих стран, не имеющих выхода к морю, которые являются их региональными партнерами.

Что означают все эти географические факторы для векторов экономического сотрудничества БРИКС? Беспрецедентное пространственное разделение означает, что интенсивность торговли между экономиками БРИКС будет ограничиваться гравитацией расстояния (в соответствии с указаниями «гравитационной модели» международной торговли — чем больше расстояние и чем меньше размер двух экономики, тем меньше будет интенсивность двусторонней торговли). Но в то же время существуют огромные возможности для проектов по связям с учетом размера стран БРИКС и потребностей в транспортной связности в регионах присутствия БРИКС, особенно в отношении стран, не имеющих выхода к морю.

Масштабы проектов подключения для стран БРИКС могут быть расширены до масштабов суши развивающегося мира через платформу БРИКС+, объединяющую Африку, Латинскую Америку и Азию. Эта платформа БРИКС+ представляет собой огромный массив суши, который значительно меньше транспортно связан по сравнению с частью территории, занимаемой развитым миром. Если в случае БРИКС+ общая площадь суши составляет почти 100 миллионов квадратных километров, то в случае развитых экономик это около трети суши стран БРИКС+.

Использование континентальной удаленности для развивающихся экономик может стать самой важной задачей БРИКС и Нового банка развития (НБР) в ближайшие десятилетия. Структура БРИКС+ предлагает платформу для расширения инвестиционного сотрудничества за счет привлечения региональных институтов развития, членами которых являются страны БРИКС. Соответственно, региональные банки развития, региональные финансовые организации вместе с НБР могут действовать сообща, продвигая устойчивое развитие и взаимосвязь на глобальном юге.

Таким образом, два измерения географии БРИКС, а именно внутриконтинентальное и межконтинентальное пространство развивающегося мира, определяют пути будущего сотрудничества БРИКС. Огромные внутриконтинентальные расстояния для БРИКС могут стать активом и набором возможностей для развития сотрудничества Юг-Юг посредством проектов установления соединений. В то же время масштаб межконтинентальных разногласий указывает на необходимость продвижения к Глобальному Южному ЗСТ, проекту, который становится все более целесообразным, учитывая растущую волну протекционизма в мировой экономике.

Пишите Ярославу Лисоволику: [email protected]


«Климатическое измерение» внешней политики ЕС в странах соседства — Клуб «Валдай»

Мораль и право

«Климатическое измерение» внешней политики ЕС в странах соседства

© 2020 Dave Kolpack/AP

Для достижения своей климатической цели в соседних странах ЕС потребуется сделать больше, чем объявить о грандиозных стратегиях и влить деньги в соседние страны. В свете возможного местного сопротивления и системной конкуренции с другими внешними игроками ЕС необходимо сделать свою цель по нулевому уровню выбросов общей и работать над усилением своих условий за счет привлекательных и заслуживающих доверия стимулов и согласованности между своими словами и делами, пишет 9.0020 Элеонора Тафуро Амбросетти , научный сотрудник Итальянского института международных политических исследований (ISPI).

В последние несколько лет Брюссель уделял больше внимания таким целям, как защита окружающей среды и устойчивое развитие, на фоне большей энергетической зависимости, нехватки ресурсов и экономических и политических последствий изменения климата. Европейская зеленая сделка (EGD), объявленный в декабре 2019 года, включает эти цели в новую стратегию роста, направленную на то, чтобы сделать блок ЕС зоной экономики с низким уровнем выбросов углерода и достичь нулевых чистых выбросов к 2050 году.

EGD фокусируется на основных секторах экономики Европы — энергетике, транспорте, сельском хозяйстве, производстве товаров и потреблении — но также обсуждает защиту биоразнообразия и устранение загрязнения. Однако было бы ошибкой думать о EDG как о стратегии, связанной только с экономикой или интеграцией ЕС. EDG также будет иметь решающее значение для развития «климатическое измерение» внешней политики ЕС , особенно по отношению к его соседям и странам-кандидатам в ЕС .

Почему зеленая внешняя политика?

ЕС работает над тем, чтобы сделать климат краеугольным камнем своей внешней политики по нескольким причинам. Прежде всего, ЕС стремился действовать как глобальный климатический лидер, тем самым усиливая свою мягкую силу и международный статус благодаря имиджу «ответственной силы», стремящейся к большей многосторонности и климатической ответственности.

Отдельные члены ЕС, такие как Италия , спонсировали EDG, приветствуя это как шанс для ЕС стать настоящим геополитическим игроком, не отказываясь от своих основных ценностей. Очевидно, что в игру вступают и конкретные национальные интересы, поскольку Италия сама пытается продвигать свою роль климатически ответственной страны: Италия будет принимать G20 в 2021 году, и выбор приоритетов итальянского Процветание, «три П» — сигнализирует о стремлении Рима к устойчивому росту. Италия также станет партнером Великобритании в рамках Конференции ООН по изменению климата 9.0038 КС 26 . Даже Enel — главная энергетическая компания Италии — подписала Манифест «Восстановление после пандемии с помощью Нового зеленого курса в Италии», продвигаемый местным фондом устойчивого развития.

Тем не менее, основная причина внимания ЕС к климату, вероятно, кроется в безопасности.

Как признает Комиссия ЕС, «глобальные климатические и экологические проблемы являются значительным множителем угроз и источником нестабильности».

Эта терминология, которая подвергалась критике за то, что она слишком враждебна и поощряет мышление с нулевой суммой, а не сотрудничество, вызывает угрозы в нескольких областях. Особенно тревожным сценарием является вызванное климатом резкое увеличение числа экономических мигрантов и беженцев . По оценкам Всемирного банка, к 2050 году более 140 миллионов человек могут стать внутренне перемещенными лицами только в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Латинской Америки в результате изменения климата. ЕС опасается, что многие из этих людей могут мигрировать в более богатую и безопасную Европу, что, возможно, усугубит популистские и националистические движения, набравшие силу во время так называемого «кризиса беженцев», который предшествовал заключению миграционного соглашения между ЕС и Турцией.

Проблемы климата также могут подорвать мир, особенно в нестабильных государствах . Ученые не полностью согласны с причинно-следственной связью между изменением климата и конфликтами, но некоторые хорошо установленные точки зрения поддерживают теорию о том, что повышение глобальной температуры, вероятно, повлияет как на вооруженные конфликты внутри государств, так и на межгосударственные конфликты. Во-первых, социальные группы, сильно зависящие от конкретных запасов природных ресурсов и не имеющие альтернатив, с большей вероятностью будут придерживаться враждебных стратегий. Это, в сочетании с такими факторами, как бедность, этническое или иное социальное расслоение, доступность оружия и слабые институты, может спровоцировать конфликт между теми, у кого есть доступ к ресурсам, и теми, у кого нет. Во-вторых, изменение климата может также создать новое и оспариваемое изобилие; так обстоит дело с Арктикой, в которой повышение температуры превратилось в «возникающую границу (…), открытую для бизнеса» и объект геополитической конкуренции.

Другая причина модернизация экономики . Экологически чистая политика может повысить качество жизни граждан, конкурентоспособность, модернизацию промышленности, инвестиции как внутри страны, так и за рубежом. Окружающая среда — это сектор, интенсивно использующий инфраструктуру, и он играет важную роль в содействии ЕС устойчивому росту. Следовательно, изменение климата, вероятно, станет одной из самых серьезных — если не доминирующей угрозой — для индивидуальной и глобальной безопасности, но его также можно рассматривать как возможность . Отголоски этих проблем на приток беженцев и политической и экономической стабильности соседства ЕС делают этот вопрос еще более важным для Брюсселя.

Почему более зеленая экономика вряд ли будет более справедливой

Европейский Союз официально заявил о своей цели добиться нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. В ближайшие несколько лет он реализует масштабную программу, в рамках которой компании, использующие зеленые технологии, будут иметь право на миллиардные субсидии, тогда как те, кто не соблюдает ужесточающиеся экологические требования, должны будут нести как финансовые, так и рыночные потери. Во второй части проекта Клуба «Валдай» «Климат и политика» речь пойдет о влиянии зеленой повестки на бизнес.

Мнения экспертов

Климатическая повестка для политики соседства и расширения ЕС

ЕС пытался включить климатическое измерение в ключевой аспект своей внешней политики, то есть в политику соседства и расширения . Что касается политики соседства ЕС (ЕПС), то ЕС предусматривает три измерения: региональный уровень, двусторонний уровень и механизм трансграничного сотрудничества. На региональном уровне как Союз для Средиземноморья (UfM), так и Восточное партнерство (EaP) включают четкий экологический приоритет, обоснованный «общими экологическими проблемами». Торговля является важнейшим компонентом региональных интеграционных схем ЕС, и ЕС обещает «использовать торговую политику для обеспечения устойчивости и налаживания партнерских отношений со своими соседями». Это будет реализовано в основном на двустороннем уровне, где ЕС поместит свои положения по защите климата в центр планов действий или соглашений об ассоциации, подписанных ЕС и отдельными партнерами по ЕПС. На сегодняшний день существует 12 двусторонних Планов действий или Повесток дня ассоциации, подписанных со странами ЕПС. Наконец, трансграничное сотрудничество на внешних границах ЕС будет продолжать способствовать сотрудничеству между страной ЕС и соседней страной, имеющей сухопутную или морскую границу; такой механизм фокусируется на охране окружающей среды, общественном здравоохранении и безопасности, демонстрируя целостный подход ЕС к климатической политике.

Очевидно, что когда речь идет о странах-кандидатах в ЕС, климатические правила, нормативный перенос и обусловленность еще более строгие. С одной стороны, ставки выше для ЕС, поскольку он хочет убедиться, что страны с высоким уровнем загрязнения не присоединятся к блоку; с другой стороны, у Брюсселя есть более сильные инструменты и больше политических рычагов воздействия на страны-кандидаты — при условии, что его приверженность расширению остается надежной. Страны-кандидаты, особенно Западных Балкан , вынуждены принимать меры по сокращению выбросов и обращаться к возобновляемым источникам энергии, что, как показывают исследования, должно способствовать их устойчивому экономическому росту. Безуглеродный регион Западных Балкан кажется трудным, но не невозможным: исследование показало, что «Зеленый курс Западных Балкан» может быть достигнут к 2050 году, если местные органы власти и общество будут готовы пойти на высокие инвестиционные затраты для достижения основной цели. — нулевые выбросы — и если ЕС расширит свою поддержку. Кроме того, у Брюсселя есть планы развернуть антиклиматический демпинг против импорта, который подрывает зеленые амбиции блока. Этот механизм не позволит компаниям перемещать производственные и производственные мощности за пределы нормативной досягаемости ЕС в регионы, где экологические стандарты менее строгие.

Осуществима ли внешняя политика ЕС в области климата?

Истинная климатическая внешняя политика означает, конечно, больше, чем сокращение выбросов. Как утверждает Вольфганг Ишингер, климатическая безопасность должна быть стратегически и оперативно встроена во внешнюю политику ЕС, такую ​​как помощь в целях развития, глобальная безопасность в области здравоохранения, предотвращение конфликтов, климатическая дипломатия и глобальная экономическая и торговая политика. ЕС пытается сделать то же самое и по соседству.

Однако есть структурных и геополитических проблем необходимо преодолеть, прежде чем назвать зеленую внешнюю политику ЕС историей успеха. Иногда враг приходит изнутри. Похоже, так обстоит дело с Польшей и другими посткоммунистическими странами. Чтобы EGD материализовалась и проникла во внешнюю политику ЕС, все государства-члены должны полностью согласовать свою национальную политику с целью ЕС по нулевому уровню выбросов к 2050 году. Тем не менее, страны с сильной зависимостью от угля и более низким уровнем социально-экономического развития могут столкнуться с трудностями при соблюдении климатических обязательств ЕС. Например, Польшу называют 9-й страной.0019 enfant ужасно переговоров по климату и подчеркнул, что он может достичь климатической нейтральности только «своими темпами» и при финансовой поддержке, адекватной масштабу проблем.

Помимо очевидных трудностей с изменением глубоко укоренившихся моделей развития, особенно когда речь идет о развивающихся странах, и сдержанности на местном уровне, ЕС может также оказаться трудно сосуществовать с другими международными игроками, продвигающими различные модели развития или просто пытающимися противостоять усилиям ЕС. Самый актуальный пример — Китай , активный игрок — и потенциально разрушительный — на Западных Балканах. Регион стал приобретать все большее значение для пекинской инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП). Глобальный инфраструктурный проект стоимостью 900 миллиардов долларов все чаще находится под пристальным вниманием ЕС. BRI обвиняют в том, что он препятствует интеграции Западных Балкан в ЕС тремя основными способами: вовлечение стран в долговую ловушку (так называемая «дипломатия долговой ловушки»), снижение экологических стандартов и сохранение коррупции. В частности, парламент ЕС в своем отчете за 2018 г. осудил тот факт, что принимающие страны ОПОП заключают контракты с китайскими фирмами напрямую, а не через открытые тендеры, не принимая во внимание энергетику и транспорт ЕС9.0019 acquis и соответствующие стандарты (например, окружающая среда и конкуренция).

Для достижения своей климатической цели в соседних странах ЕС потребуется сделать больше, чем объявить о грандиозных стратегиях и влить деньги в соседние страны. В свете возможного местного сопротивления и системной конкуренции с другими внешними игроками ЕС необходимо сделать свою цель нулевого уровня выбросов общей и работать над повышением ее обусловленности за счет привлекательных и заслуживающих доверия стимулов и согласованности между своими словами и делами.

Зеленая повестка как приоритет постковидного мира. Онлайн-обсуждение

03.12.2020

Выраженные мнения принадлежат отдельным Участникам и Участникам, а не Клубу, если прямо не указано иное.

изменение климата

Европейский союз

внешняя политика

Распечатать

Добавить в блог

Добавить в блог

Отношения между Венесуэлой и США: когда «максимальное давление» не срабатывает

17.03.2023

Глобализация в условиях евразийского вестфальского миропорядка

16.03.2023

Клуб «Валдай» обсудит мир без ДСНВ

15.03.2023

Клуб «Валдай» обсудит 20 лет интервенции США в Ираке

15.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *