Vector next автобус: Вектор ГАЗа — Авторевю

Содержание

Обзор автобусов ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 и 8,8

22 июня 2020 года

Автобусы «Вектор Некст» отличаются доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 междугородный.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 – междугородный автобус, предназначен для работы на маршрутах малой и средней дальности. Салон имеет 25 посадочных мест.

Агрегатная база и современные системы обеспечивают легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. 

  

Автобус  оборудован кондиционером, аудиоподготовкой, двухточечными ремнями безопасности, цифровым тахографом и предпусковым подогревателем. Мягкие кресла с откидными подлокотниками, столиками и регулировкой спинки по углу наклона сделают долгую поездку комфортной для пассажиров.

Багажные полки и вместительный багажный отсек позволят удобно расположить багаж, чтобы они не мешали во время поездки. 

  

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ABS, ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Автобус в наличии на нашей демонстрационной площадке по адресу г. Владивосток ул. Бородинская, 61

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 8.8 междугородный.

Автобус ПАЗ Вектор NEXT 8.8 разработан для пассажирских перевозок на средние и  дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервисными блоками и дополнительными поручнями. Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Объем багажного отделения составляет 1,5 м3. В освещении салона используются современные светодиодные ленты, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Автобус, имеет 30 посадочных мест и  рассчитан на транспортировку 48 пассажиров. 

  

Модель отличается улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и более совершенной шумоизоляцией. Автобус оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. экологического стандарта Евро-5. 

  

Узнать подробней о комплектации, технических характеристиках и приобретению автобусов вы можете у наших менеджеров

по телефону: 8-800-200-94-93,

или по почте: [email protected]



Городской автобус ПАЗ Вектор Next 7.6 (стандарт)

ПАЗ Вектор Next 7.6 — новая версия известного автобуса ПАЗ-3204, разработанная в 2016 году на платформе ГАЗон Next. Автобус выпускается в разных вариантах исполнения, на этой странице представлен вариант для городских перевозок.

Он используется на регулярных маршрутах с малой и средней загрузкой, а также для доставки сотрудников на объекты.

Автобус имеет полунесущий (устанавливается на легкую несущую раму от ГАЗ) среднепольный кузов вагонной компоновки с двумя одностворчатыми дверями. Кузов облицован преимущественно металлическими панелями, но в нем есть и элементы из стеклопластика, которые заметно облегчают конструкцию и, что важно, не ржавеют. Металлические панели полностью оцинкованы.

Расчетная вместимость автобуса — 51 человек, посадочных мест всего 19. Кресла в салоне жесткие, изготовлены из антивандального пластика, имеют тканевую накладку, каждое оснащено поручнем для стоящих пассажиров. Кроме того, в салоне есть общая система поручней разной высоты. Отдельное место для инвалидов не предусмотрено.

Новые ПАЗ Вектор Next комплектуются четырехцилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ 534 экологического стандарта Euro-5. Это очень простые и не слишком мощные силовые агрегаты, но для автобуса среднего класса мощности 169 л. с достаточно, а эксплуатация и обслуживание четырехцилиндрового двигателя обходится существенно дешевле, чем более мощных шестицилиндровых ЯМЗов. Двигатель может устанавливаться в паре с пятиступенчатой механической КПП производства ГАЗ или шестиступенчатой автоматической коробкой Allison.

В автобусе использован задний ведущий мост традиционной конструкции производства ГАЗ. В отличие от портального он не позволяет сделать автобус низкопольным, но стоит намного дешевле. Передняя подвеска рессорная зависимая, предельно простой конструкции, задняя более сложная, зависимая пневморессорная с двумя пневмобаллонами и автоматической регулировкой давления в них. Это новая подвеска, она отлично зарекомендовала себя при эксплуатации на дорогах с разным покрытием. 

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор Next 8.8»

Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» начал серийное производство автобусов «Вектор Next» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Это самая вместительная модель из флагманской линейки ПАЗ, работающей на природном газе: автобус «Вектор Next 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор Next 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

«Вектор Next 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Напомним, автобусы «Вектор Next» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство Next включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор Next» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: «Группа ГАЗ»

Павловский автобусный завод начал выпуск трех новых модификаций автобусов «Вектор NEXT»

29.05.2018


Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийный выпуск новых модификаций автобусов «Вектор NEXT»: моделей для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. C учетом расширения линейки ПАЗ планирует в этом году увеличить продажи автобусов «Вектор NEXT» на 60%.

Павловский автобусный завод в продолжение развития флагманской линейки автобусов «Вектор NEXT» начал серийный выпуск трех новых модификаций: «доступная среда», междугородный и автобус на сжатом природном газе.

«Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески, при подъезде к остановке задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра, в результате чего в автобус могут беспрепятственно заезжать коляски.

Междугородная модификация «Вектора NEXT» уже в базовой комплектации имеет тонированное остекление кузова, комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки и ремнями безопасности, кондиционер, багажные полки, аудиосистему, тахограф с блоком средств контроля защиты информации, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительные поручни и отдельное багажное отделение.

Газовая модификация автобуса оснащена шестью баллонами по 62 л каждый, комплектуется двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». В газовых двигателях ЯМЗ-530 применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в два раза и снижение количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с аналогичной дизельной техникой.

Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели могут оснащаться электронными рейсоуказателями, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и другими дополнительными опциями по требованию клиента. Автобусы в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

В 2017 году на рынок РФ было поставлено около 1100 автобусов «Вектор NEXT», в том числе в регионы, где будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу. Расширение линейки «Вектор NEXT» позволяет более чем на 60% увеличить объем продаж – в 2018 году планируется реализовать около 1700 автобусов этой модели.

Автобус ВЕКТОР NEXT 7.6 🚌 по лучшей цене у официального дилера ТомАвто в Томск

«Вектор Next» дважды удостоен престижной премией «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Next» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус Вектор Next имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

Вектор Next в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проём, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

Вектор Next междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечить легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия.

Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

Вектор Next школьный соответствует всем современным требованиям для перевозки детей от 6 до 16 лет. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем.

Вектор Next в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже  в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS) и электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8» | Лига авто в городе Иркутск

Павлово, 29 апреля 2021 года, – На Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили.

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG (compressed natural gaz – сжатый природный газ) Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.

«Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7. 1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

О Павловском автобусном заводе
Павловский автобусный завод (ПАЗ) – лидер российского рынка малых и средних автобусов. Выпускает более 100 модификаций автобусов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений, специального назначения. За свою историю завод выпустил более 700 тысяч автобусов – это рекордный показатель по производству автобусов в России. Современные разработки завода неоднократно удостаивались престижной премии «Лучший коммерческий автомобиль года». Предприятие расположено в городе Павлово Нижегородской области.

ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS) как деградация российского городского транспорта | ПАНТОГРАФ

А теперь коротко поясняю. Прежде всего сделаю такой ряд, мое принципиальное мнение ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS) это осовремененный наследник сельского автобуса ПАЗ-672М. Получается такой модельный ряд во времени: ПАЗ-672М — ПАЗ-3205 — ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS).

Теперь посмотрим времена советские. Вот наш родной ПАЗ-672М. Автобус стал раритетом и вызывает чувства ностальгии.

ПАЗ-672М, фото автора

ПАЗ-672М, фото автора

Как использовались эти автобусы? А как «похоронные», служебные, развозки предприятий, в воинских частях, а в качестве рейсовых лишь для связи небольших райцентров с соседними селами. Представить указанный автобус на городском маршруте крупного города, а тем более областного центра было невозможно. Для этих целей существовали другие модели автобусов.

Собственно основные модели показаны на данных фотографиях. А на маршрутах с устойчивым и большим пассажиропотоком работали сочлененные автобусы.

«Икарус-260», фото автора

«Икарус-260», фото автора

«Икарус-280», фото Mike Cornwall, источник фото https://pastvu.com/

«Икарус-280», фото Mike Cornwall, источник фото https://pastvu.com/

ЛиАЗ-677М, фото автора

ЛиАЗ-677М, фото автора

Ближе к распаду СССР стали появляться первые автобусы модели ПАЗ-3205. И вот тут уже можно забить тревогу. «Деревенский» автобус стал применяться как городской. Правда, в крупных городах, в основном как маршрутка. Так в Туле они работали и работают исключительно как коммерческие. Правда, какой комфорт может нести деревенский автобус, что его считают маршруткой — большой вопрос.

ПАЗ-3205, http://fotobus.msk.ru/, автор Дмитрий_931

ПАЗ-3205, http://fotobus.msk.ru/, автор Дмитрий_931

Но уже эти набившие оскомину автобусы заполонили всю Россию. В некоторых городах из-за них умер муниципальный автобус, например, в Орле, до недавнего времени муниципального автобуса не было. ПАЗ-3205 стали использоваться там, где их не должно быть — в крупных городах. Но, если брать, Тулу, то лишь в качестве маршрутного такси.

Но жизнь не стоит на месте и тут появляется наш герой, вернее антигерой — ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS). Что это за зверь? А это все тот же осовремененный, с улучшенным дизайном «пазик», наследник моделей ПАЗ-672М и ПАЗ-3205. Замечу деревенский «пазик», для связи с селами, да небольших райцентров, но не для крупных городов.

ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS), фото автора

ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS), фото автора

А нам предлагают подмену. Во многих российских городах, как блохи, плодятся в качестве ГОРОДСКИХ указанные автобусы. В Орле за счет подержанных машин из Москвы был возрожден городской автобус, но какие новости приходят далее, а далее их оператор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» приобретает новые автобусы и какие — ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS), а орловские чиновники выдают это за достижение, когда на городские маршруты областного центра выходят облагороженные «деревенские» автобусы. Не менее печальна ситуация в городах Московской области. Коротышки «Вектор» заменили собой вместительные сочлененные ЛиАЗ-6212 в Коломне. И это подают как прогресс? В Туле ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS) закрывают выпуск на почти половине муниципальных автобусных маршрутах. Было ли возможно во времена СССР, чтобы в Туле половину маршрутов обслуживали автобусы ПАЗ-672М? Нет, конечно. И такая ситуация складывается во многих городах России.

Повторюсь, если ПАЗ-3205 позиционировался в больших городах как маршрутка, то «Вектор» уже как полноценный городской автобус. Это развитие? Это скорее деградация?

Что же должно ездить в наших городах?

На маршрутах со стабильно высоким пассажиропотоком не лишне вспомнить опыт СССР и использовать автобусы особо большого класса, при этом с разумным интервалом, обеспечивающим комфорт перевозок. Например, ЛиАЗ-6213 и аналогичные модели.

ЛиАЗ-6213 подошел бы для маршрутов со стабильно высоким пассажиропотоком, фото https://twitter.com/nitauto

ЛиАЗ-6213 подошел бы для маршрутов со стабильно высоким пассажиропотоком, фото https://twitter. com/nitauto

Основным типом автобусов в крупных городах должны быть большие машины.

НефАЗ-5299-40-52, источник фото фото https://fotobus.msk.ru/

НефАЗ-5299-40-52, источник фото фото https://fotobus.msk.ru/

МАЗ-303.065, фото https://fotobus.msk.ru/, автор navilaptev

МАЗ-303.065, фото https://fotobus.msk.ru/, автор navilaptev

ЛиАЗ-5292.65, фото автора

ЛиАЗ-5292.65, фото автора

На маршрутах с низким пассажиропотоком можно допустить следующие типы автобусов, но никак не ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS).

ЛиАЗ-4292, фото автора

ЛиАЗ-4292, фото автора

МАЗ-206, фото автора

МАЗ-206, фото автора

С введением на городские маршруты крупных городов ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS) мы превращаем наш городской автобус в подобие «маршрутки». А для всех поборников этих автобусов и маршруток замечу, что это путь стран третьего мира, а никак не передового государства, заявляющего амбиции на то, чтобы быть одним из центров в мире.

Чем же плох автобус ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS) смотрите статью: «Почему я ругаю автобус ПАЗ-320435 «Vector Next» (NS)«.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото автора и из открытого доступа сети «Интернет».

В России начато производство трех новых модификаций Vector NEXT |

13 июня 2018

Нижний Новгород, 13 июня 2018 г. — ГАЗ приступил к серийному производству трех новых версий Vector NEXT, таких как автобус, адаптированный для использования инвалидами, междугородние автобусы и автобусы, работающие на КПГ. За счет новой расширенной продуктовой линейки Компания намерена в этом году увеличить продажи автобусов Vector NEXT на 60%.

Версия

Vector NEXT «Доступная среда» оборудована для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Он имеет конструкцию с низким расходом для задней двери, зоны посадки и выхода, а также механический пандус и специальное место для инвалидных колясок. Дверной проем увеличен до 0,9 м, чтобы через него могла проходить инвалидная коляска. Благодаря низкопольной конструкции и функции опускания задней подвески автобус, приближаясь к автобусной остановке, имеет задний дверной проем на высоте бордюра, что обеспечивает доступ для инвалидов-колясочников.

Междугородний автобус Вектор NEXT уже в базовой комплектации оборудован тонированным остеклением, удобными сиденьями с регулируемой спинкой и ремнями безопасности, кондиционером, верхними багажными полками, аудиосистемой, тахографом с модулем безопасности хранения данных, оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительным поручни и отдельное багажное отделение.

Версия CNG оснащена шестью газовыми баллонами по 62 л каждый и двигателями ЯМЗ-530 Евро V. Двигатели ЯМЗ-530 CNG отличаются передовой конструкцией и передовыми решениями по управлению двигателями и системами, что обеспечивает их высокую надежность и экономию топлива.Использование природного газа обеспечивает двукратное снижение эксплуатационных расходов и снижение вредных выбросов в окружающую среду по сравнению с аналогичной дизельной технологией.

Производство нового семейства автобусов Vector NEXT было запущено на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, отличаются улучшенной эргономикой водительского отсека и лучшей шумоизоляцией. Они могут быть оснащены электронными указателями маршрута с бегущей строкой, системой автоматического оповещения об остановках, видеосистемой и другими дополнительными опциями по желанию заказчика.Эти автобусы, в зависимости от комплектации кабины водителя, могут курсировать по городским, пригородным и междугородним маршрутам.

В 2017 году на российский рынок, включая регионы, где будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу, было поставлено около 1100 автобусов Vector NEXT. Расширение модельного ряда Vector NEXT позволяет производителю увеличить объем продаж более чем на 60% — в 2018 году планируется продать около 1700 автобусов этого типа.

Источник: Группа ГАЗ

ГАЗ: три новых типа автобусов Vector NEXT скоро поступят в продажу

Российский автомобильный конгломерат ГАЗ , имеющий 18 производственных предприятий в восьми регионах России, объявил о начале производства трех новых автобусов Vector NEXT , включая междугородний автобус, автобус, работающий на КПГ, и автобус, который был модифицирован для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями. Новые автобусы добавляются в соответствии с планом компании по увеличению продаж автобусов Vector NEXT на 60 процентов в этом году .

Автобус Vector NEXT разработан для людей с ограниченными возможностями, получивший название «доступная среда», содержит конструкцию с низким расходом для задней двери, зоны посадки и выхода, а также механическую рампу и специальное пространство для людей с ограниченными физическими возможностями. инвалидное кресло. Дверной проем даже расширили до 0,9 метра для размещения инвалидных колясок.

Созданный для обеспечения максимального комфорта даже в самых тяжелых дорожных ситуациях, междугородний автобус оснащен тонированными стеклами, ремнями безопасности, кондиционером, верхними багажными полками и регулируемой спинкой. Есть даже аудиосистема и тахограф с модулем безопасности хранения данных, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, собственная российская система аварийного реагирования.

Версия, работающая на КПГ, с другой стороны, может похвастаться передовой конструкцией двигателя, работающего на природном газе, начиная с двигателя ЯМЗ-530, соответствующего стандарту Евро-5, с шестью газовыми цилиндрами в его основе. У него даже есть собственный набор решений для управления системой для обеспечения высокой надежности и экономии топлива . Благодаря двигателю, работающему на природном газе, автобус на ГАЗе, работающий на КПГ, имеет преимущество , снижая эксплуатационные расходы и уменьшая выбросы .

Автобусы могут перевозить от 43 до 53 пассажиров в зависимости от модели. Помимо стандартных функций, они также поставляются с дополнительными опциями, включая электронные указатели маршрута, систему автоматического объявления остановки и видеосистему, среди прочего.

В прошлом году ГАЗ успел поставить на российский рынок 1100 автобусов Vector NEXT. С расширением линейки компания планирует продать минимум 1700 единиц из всех , рассчитывая на возможный рост продаж более чем на 60 процентов.

Три новых типа автобусов Vector NEXT скоро поступят в продажу

South China Morning Post

Рост населения Китая пострадал от «меньшего количества младенцев» и бездетных домохозяйств, которые представляют риски для будущего, говорят эксперты.

В 49 лет Фан Цинь говорит, что довольна жизнью без ребенка.У нее много свободы в том, как она тратит свои деньги и время, и, что более важно, ее родители не заставляют ее заводить ребенка. «DINK — двойной доход, без детей — в семьях, подобных моей, сейчас нет ничего нового», — говорит владелец магазина сумок из Цзясина в провинции Чжэцзян на востоке Китая. Получите ответы с помощью SCMP Knowledge, нашей новой платформы тщательно подобранного контента с пояснениями, часто задаваемыми вопросами, анализами и инфографикой, предоставленными вам нашей отмеченной наградами командой.«Я рада, что люди постепенно меняют свое отношение. «По сравнению с тем, что было 10 лет назад, сейчас я получаю больше зависти, чем недоумения, когда говорю людям, что женат, но у меня нет ребенка». Родители Фанг и ее мужа живут независимо; эти три пары являются частью растущего числа семей из двух человек в самой густонаселенной стране мира. Согласно последней переписи населения Китая, проведенной в конце 2020 года, среднее количество людей, живущих в китайском домохозяйстве, упало до 2 человек. 6, по сравнению с 3,1 в 2010 году. Для сравнения, в начале 1980-х годов средний показатель составлял почти 4,5 человека. Наличие нескольких поколений, живущих под одной крышей, традиционно считается благом в китайской культуре, но растущее нежелание иметь детей, старение населения и растущая тенденция к мобильному населению, когда один или оба родителя живут вдали от своих детей, по мнению экспертов, создают большое количество небольших семей, подобных семье Фэнг. Согласно базе данных ООН по размеру и составу домохозяйств за 2019 год, средний размер домохозяйства снизился во всем мире.В Соединенных Штатах данные переписи показали, что по состоянию на 2020 год средняя семья состояла из 3,15 человек, по сравнению с 3,7 в 1960-х годах. Главный фактор — меньше детей. Люди не хотят растить детей Профессор Чжу Цинь Профессор Чжу Цинь из Центра исследований политики в области народонаселения и развития при Университете Фудань говорит, что, хотя это глобальная тенденция, сокращение в Китае было довольно резким — половина человека потеряна из каждой семьи за последнее десятилетие. В начале этого месяца китайское правительство опубликовало данные переписи, которая проводится раз в десять лет, включая средний размер домохозяйства, но не опубликовало подробную статистику о том, как на самом деле формируются семьи.Отмечая, что твердые выводы можно сделать только при наличии таких данных, Чжу говорит, что для сокращения размеров семьи может быть несколько причин. «Главный фактор — меньше детей. Люди не хотят растить детей по разным причинам », — говорит он. «Хотя правительство начало поощрять все пары иметь двоих детей пять лет назад, рост затрат на уход за детьми и образование, а также стресс от работы ослабили энтузиазм молодого поколения по отношению к младенцам», — говорит Чжу. В прошлом году Китай стал свидетелем четвертого подряд падения числа новорожденных с тех пор, как в 2016 году прекратил свою печально известную политику одного ребенка.В прошлом году родилось около 12 миллионов детей, что на 18 процентов меньше, чем в предыдущем году. Между тем быстро увеличивается доля пожилых людей; он говорит, что многие из них живут одни. «Тем более, что средняя продолжительность жизни увеличивается, появляется больше семей из двух или только одного человека пожилого возраста, что снижает средний размер домохозяйства». Последняя перепись показала, что более 18 процентов населения в возрасте 60 лет и старше, что на 5,4 процента больше, чем в 2010 году. «В прошлом больше людей жили в виде большой семьи, когда несколько поколений жили вместе, но теперь нуклеарных семей стало больше.После брака молодые люди, как правило, живут самостоятельно », — говорит Чжу. Третья причина — все более подвижный характер населения, — говорит Чжу. Поскольку кормильцы семьи уезжают из дома в поисках более высокооплачиваемой работы в другом месте, многие дети и пожилые люди остаются в небольших городах и деревнях. Это означает, что семья из пяти человек, двое из которых уехали в поисках работы, делится на две части и считается отдельными домохозяйствами. «Обычно, когда миграция активна, размер семьи уменьшается», — говорит Чжу.Что касается 7-й переписи, которая проводилась во время пандемии Covid-19, также возможно, что многие люди застряли в местах, где они работали, когда проводилась перепись. По его словам, поскольку правительство поощряло людей оставаться там, где они есть, больше рабочих-мигрантов, которые должны были считаться живущими со своей семьей дома, считались бы отдельным домохозяйством в городе, добавляет он. Цай Ён, доцент Центра народонаселения Каролины Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, говорит, что перепись показывает сочетание изменения размера семьи, а также изменения условий жизни.«Для многих выбор не жить в переполненном доме означает уединение и свободу. «Резко снизившийся уровень самоубийств среди женщин в Китае — хороший пример», — говорит он. По словам Цай, в традиционном домашнем хозяйстве, состоящем из нескольких поколений, конфликты между женами и их свекровью были очень распространены и были связаны с высоким уровнем самоубийств среди сельских женщин. Теперь, когда все больше пар живут независимо, количество таких конфликтов значительно уменьшилось, а уровень самоубийств среди женщин снизился на 30 процентов за последние три десятилетия. Меньшая семья также означает изменение социальных отношений, говорит Цай. «Наличие семьи DINK или одиночество не означает, что они потеряют сеть социальной поддержки. В них есть нечто отличное от того, что мы традиционно понимаем ». «Родство — это всего лишь часть социальных отношений человека. Когда эта часть ослабевает, нужно заполнить другие. Например, те, у кого нет братьев и сестер, могут найти аналогичную поддержку со стороны своих кузенов », — объясняет он. Он добавляет, что наибольшее влияние сокращение количества домохозяйств может произойти в бедных районах.Поскольку рабочая сила из этих районов перетекает в города, пожилые люди и дети, оставленные дома, могут столкнуться с пренебрежением. По его словам, в городах живут одни пожилые люди, но те, кто живет в городе, живут относительно лучше и могут решить свои проблемы с уходом, покупая услуги, например, нанимая няню. Для Фан, владелицы магазина в Чжэцзян, жизнь без ребенка означает, что она может откладывать больше денег на будущее и проводить больше времени в поездках и упражнениях в молодости. «Маленькая семья может быть хорошо или плохо для разных людей», — говорит она.«Одно можно сказать наверняка: наше общество должно стать более разнообразным, вместо того, чтобы все жили одинаково». Еще из South China Morning Post: Поколение Z Китая «лежит на месте», но выполняет эту новую работу, жизненное отношение представляют социальную и экономическую угрозу? Является ли население Китая причиной для беспокойства? Население Китая резко сократилось за последнее десятилетие, усугубив региональный экономический разрыв. Население Китая: Пекин сталкивается с « хитрыми » реформами, чтобы высвободить новые движущие силы роста по мере старения рабочей силы Эксперты говорят, что впервые появилось сообщение «Утренняя почта Южного Китая». Последние новости из «Южно-Китайской утренней почты» загрузите в наше мобильное приложение.Авторское право 2021.

Внутри ГАЗа Vector Next 8 8 пассажирских автобусов на выставке Busworld … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительный материал распределен внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

4 причины выбрать рекламу городского автобуса

4 причины выбрать рекламу общественного транспорта (городского автобуса)

Опытные покупатели СМИ знают, что реклама в общественном транспорте (городские автобусы, рельсы метро, ​​транспорт, троллейбусы и т. Д.) — это ясный и экономичный выбор, позволяющий размещать свои истории на уровне глаз и держать их в центре внимания. Для менее знакомых, , четыре основных причины, по которым вам следует использовать общественный транспорт, чтобы распространять свое сообщение, :

1.СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА, НОВЫЕ КЛИЕНТЫ

Реклама в общественном транспорте доносит до потребителей информацию о бренде, используя различные способы доставки и местоположения, а не ждет, когда они откроют для себя это самостоятельно. Фактически, общественный транспорт может занять более 90% данного рынка. Общественные автобусы добираются до людей во всех уголках их сообщества. От городских центров, населенных в течение рабочего дня, до жилых кварталов, оживленных торговых центров и ночных клубов в вечернее время. Не говоря уже о том, что эти автобусы усеивают самые оживленные шоссе и городские артерии.

2. ВСЕ ГЛАЗА НА БОРТУ

Проще говоря, любую рекламу трудно игнорировать, когда она катится по улице на 15-тонном городском автобусе. Реклама общественного транспорта привлекает внимание на оживленных улицах и держит вашу уникальную историю на уровне глаз, чтобы все могли ее увидеть. Транзитная реклама оставляет неизгладимое впечатление на пассажиров, пешеходов и транспортных средств. Кроме того, распространенность общественного транспорта означает, что ваше сообщение будет встречаться с потребителями несколько раз в течение дня, и с такой частотой трудно сопоставить.

3. ВАРИАНТ АВТОМОБИЛЯ

При рассмотрении вариантов размещения есть ряд вариантов размещения премиум-класса, в том числе автобусы с полной оберткой, которые могут стать потрясающими. Эти масштабные обертки представляют собой уникальный холст, на котором можно размещать сверхкреативную рекламу, которая может произвести большой фурор.

Существуют и другие экономически эффективные варианты для охвата этой широкой аудитории: внутренние вывески, боковые панели, места размещения, обращенные назад, и многое другое. В любом случае, компаниям любого размера доступны варианты использования городских автобусов в пути.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА

Помимо того, что реклама на транспорте закрывается и которую нельзя пропустить, она является одним из наиболее эффективных способов заявить о себе. Транзитные объявления имеют более низкую цену за тысячу показов (цену за тысячу показов), чем любые другие основные рекламные носители. В то время как разнообразие предложений гарантирует, что есть возможность изменить правила игры для любого рекламного бюджета.

ВЫ ПРИБЫЛИ.

Реклама в общественном транспорте и городских автобусах — излюбленное место профессионалов в области наружной рекламы. Практически непрерывная экспозиция, обмен сообщениями, которые нельзя пропустить, и невероятный охват приводят к тому, что потребители лучше запоминают, узнают о бренде и предпочитают его. Поскольку отрасль продолжает вводить новшества, одно можно сказать наверняка: реклама в общественном транспорте никуда не денется.

Обратитесь к команде Vector.

4.12. Экземпляры векторов, шины и множественность

Экземпляры векторов, шины и множественность — это усовершенствованные схемотехнические методы, помогающие сохранить схематично управляемо при создании больших проектов.

4.12.1. Экземпляры векторов

Экземпляр вектора — это средство наличия одного элемента схемы, определяющего несколько экземпляров. элемента для моделирования и верстки.

Вы определяете экземпляр вектора элемента, вводя обозначение экземпляра вектора в конце параметра ID каждого элемента непосредственно на схеме. Синтаксис для экземпляров вектора: «[0: N]», где N — количество экземпляров вектора N + 1. Например, [0: 3] определяет четыре вектора экземпляры этого элемента.

Когда вы используете векторные экземпляры, это идентично созданию N моделей на схематично, увеличивая количество симулируемых элементов.

Шина — это схематический элемент связи, который содержит более одного провода (аналогично векторный экземпляр схемного провода).Автобусы обычно используются для соединения элементов с помощью вектора экземпляры.

Шины создаются автоматически при подключении к элементам с использованием экземпляра вектора. Ты можешь также выберите любой провод, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create BusNet.

В случае с шиной провод имеет имя и синтаксис «[0: N]», где N — количество проводов N + 1. в автобусе. Вы можете отредактировать имя шины, чтобы изменить N, или удалить текст в фигурных скобках, чтобы удалить автобус.

При изменении экземпляров вектора элемента количество проводов в шинах прикрепленные к элементу, обычно автоматически обновляются для соответствия экземплярам вектора. Однако, как только вы редактируете имя шины, она больше не обновляется автоматически. Тебе надо отредактируйте шину, чтобы обновить количество проводов.

Шина идентифицируется по имени, поэтому вы можете устанавливать соединения по имени.По этой причине автобус не требует подключения на схеме.

Отдельные подключения к шине выполняются с помощью именованных соединителей или элементов PORT_NAME. В Используемое имя определяет, какой бит шины использовать. Если у вас трехбитная шина, например B [0: 2], именованный соединитель с именем B [0] подключается к первому биту шины, B [1] — ко второму. бит и так далее.

4.12.3. Связь с экземплярами векторов и шинами

Есть несколько способов совместного использования экземпляров векторов и шин.

4.12.3.1. Отдельные элементы и провода

В следующем примере в качестве отправной точки используются два набора подключенных резисторов.Все примеры имеют одинаковую возможность подключения, хотя она реализована по-разному. Следующие На рисунке показана схема с использованием традиционных проводов.

Связь между резисторами может осуществляться через шину, как показано на следующем рисунке.

Здесь есть автобус с названиями «in» и «out», и эти две шины соединены шиной «B1».

Вы можете подключить сами резисторы, используя векторные экземпляры, как показано ниже. фигура.

Обратите внимание, что шина подключена к элементам с экземплярами вектора, а шина напрямую подключен к узлу элемента.

Вы также можете установить это соединение с помощью именованных соединителей, как показано на следующем рисунке. фигура.

Сама шина имеет имя, которое можно использовать для подключения, как показано ниже. фигура.

4.12.3.2. Размеры экземпляров шины и вектора

При соединении экземпляров вектора соединение может быть только одиночным проводом или же шиной. size как экземпляры вектора.

Если размер шины отличается от размера соединяемых с ней элементов, эта шина показывает, что она не связан с элементом.Следующий пример — это приведенный выше пример резистора, за исключением размер автобуса теперь 2 вместо 3.

Обратите внимание, что узлы элементов, к которым подключается шина, отображаются как X. Если подключение правильное, они отображаются в виде квадратов.

Во всех предыдущих примерах была показана шина того же размера, что и экземпляры вектора на любом из размер. Если вы используете провод вместо шины, все элементы экземпляра вектора закорочены. все вместе.На следующем рисунке показан тот же пример с экземплярами вектора, использующими провод.

Это эквивалентно следующему рисунку.

Если вы соедините элемент с экземплярами вектора с элементом без экземпляров вектора, вы всегда должны использовать провод вместо шины. Следующий рисунок демонстрирует этот сценарий.

Это эквивалентно следующему рисунку.

Вы можете обычно использовать это при заземлении экземпляра вектора, так как только один элемент заземления требуется.

При подключении элементов с экземплярами вектора к портам есть несколько вариантов.

Если вы используете любой порт, кроме PORT_NAME, экземпляр вектора закорочен на порту, поэтому вы должны использовать провод для подключения к порту.

Если вы используете порт PORT_NAME и не используете нотацию векторного экземпляра, вам следует также используйте провод для подключения и замыкания экземпляра вектора в порту.

Если вы не хотите, чтобы экземпляры вектора закорачивались в порту, используйте экземпляр вектора обозначение имени для PORT_NAME для поддержания шинного соединения через иерархия.

При использовании PORT_NAME через иерархию, если вы хотите, чтобы подсхема имела узел для подключиться к, имя узла символа должно совпадать с именем ИМЯ ПОРТА. Это означает символ имя узла требует обозначения экземпляра вектора.

Пакет — это набор сигналов для использования на шине. Для некоторых автобусов приходят все сигналы из экземпляра вектора того же размера.Для других сигналы могут исходить от разных места в цепи. Для демонстрации ниже показан простой 3-битный элемент управления, используемый для контролировать полный ток в цепи. Используются транзисторы одинакового размера. Есть три отдельные напряжения, названные b0, b1 и b2, управляющие транзисторами. Напряжение b0 управляет одним транзистор, b1 управляет двумя транзисторами, а b2 управляет четырьмя транзисторами. Чтобы создать это схему без использования векторных экземпляров или шин, см. следующий рисунок.

Обратите внимание, что подключение ко входу каждого транзистора описано для каждого управляющего Напряжение.

Ниже представлена ​​более простая схема, созданная с использованием векторных экземпляров для транзистора и резистор для каждого управляющего бита.

Обратите внимание, что две пары транзисторов и резисторов используют экземпляры векторов и шины.Однако названный разъем на входе представляет собой одиночный провод, замыкающий каждый вход на блок управления. Напряжение.

Эту схему можно дополнительно упростить следующим образом.

Теперь есть только один транзистор и резистор, которые используют экземпляры вектора и шины для производят семь пар. На вход транзистора теперь используется 7-битная шина. Связи к шине определяются разделенным запятыми списком именованных соединений, b0, b1, b1, b2, b2, b2, b2, который называется пучком.

Обозначение связки в этом примере можно еще более упростить. Печатать b0,2 * b1,4 * b2 обеспечивает такое же подключение.

4.12.3.5. Автобусы в AWR VSS

Поскольку провода между блоками VSS представляют пути прохождения сигналов и имеют направление, программное обеспечение AWR VSS предоставляет ряд блоков для преобразования между одиночным сигналом и шиной:

BUS_SPLITTER Аналогичен блоку RF Splitter SPLITTER, за исключением того, что выходные сигналы разделения находятся на шине; это блок также можно перевернуть и использовать как объединитель.
BUS2MUX Подобен блоку мультиплексора MUX, за исключением того, что сигналы, которые должны быть мультиплексированы вместе, поступают из автобус.
BUS2SER Аналогичен блоку параллельного-последовательного преобразователя P2S, за исключением параллельных сигналов. приехали из автобуса.
MUX2BUS Подобен блоку демультиплексора DEMUX, за исключением демультиплексированного выходные сигналы находятся в шине.
PHARRAY_RXSIG_BUS Аналогичен разделителю сигналов фазированной решетки для блока приемника PHARRAY_RXSIG, за исключением выходные сигналы на антенные элементы находятся в шине.
SER2BUS Аналогичен блоку последовательного-параллельного преобразователя S2P, за исключением того, что параллельные сигналы в автобусе.
SIG2BUS Этот блок копирует входной сигнал во все выходные сигналы автобус.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы пытаетесь реплицировать входной сигнал на шина как есть, предпочтительным блоком является SIG2BUS, а не BUS_SPLITTER. BUS_SPLITTER — это блок RF, который включает дополнительные накладные расходы для поддержки возможностей RF.

Множественность — это средство для отдельного элемента или подсхемы для масштабирования отклика элемент на коэффициент кратности M .Некоторые нелинейные модели, такие как BSIM имеет параметр кратности, встроенный в модель.

Каждый раз, когда вы используете подсхему, у нее есть вторичный параметр кратности. Когда вы используете кратности, решаемые уравнения масштабируются по коэффициенту кратности.

Для макета на вкладке «Макет» диалогового окна «Параметры элемента» можно укажите, какой параметр модели определяет кратность.При правильной настройке множественность создает M копий макета элемента.

4.12.4.1. Векторные экземпляры против множественности

экземпляров Vector обрабатывают каждый экземпляр элемента как отдельную модель. Время моделирования и использование памяти увеличивается при добавлении экземпляров вектора.

Кратность масштабирует проблему, которую необходимо решить. Время моделирования и использование памяти не растут при использовании множественности по сравнению с элементами без нее.

Для демонстрации ниже в качестве подсхемы используется резистор, в котором используются экземпляры вектора. и множественность, чтобы сравнить различия. Подсхема представляет собой резистор на 100 Ом.

На следующем рисунке показан резистор, используемый в качестве подсхемы, с использованием экземпляров вектора, и взгляд на то, что должны решать симуляторы.

На следующем рисунке показан этот резистор, используемый в качестве подсхемы с использованием множественности, и взгляд на то, что должны решать симуляторы. Обратите внимание, что значение сопротивления отличается.

Использование экземпляров вектора или множественности

Исходя из желаемого результата, вы должны решить, использовать ли экземпляры вектора или множественность.Самая важная концепция, которую следует помнить, — это то, что экземпляры векторов увеличивают время моделирования, а множественность — нет.

Multiplicity не работает с шинами, как экземпляры векторов. Вы никогда не сможете использовать автобус для соединения двух подсхем с использованием кратности. Узлы любого элемента, использующего множественность, являются всегда на связи.

Это следует учитывать при использовании iNets.Для кратности можно получить несколько копий ячеек макета. Вы можете направить iNet в каждую из этих ячеек. Когда смоделировано, все концы iNets, соединяющиеся с макетами элементов, закорочены. Вы можете таким образом получите правильную общую полезную емкость, но сопротивление и индуктивность не будут правильными. Экземпляры векторов позволяют подключать iNets к каждому экземпляру макета и правильно моделировать подключение к Интернету.

«Прогнозирование группировки автобусов на основе данных о движении с использованием данных транзитных смарт-карт» Хайян Ю, Дунвэй Чен и др.

Название

Прогнозирование группировки автобусов на основе данных о движении с использованием данных транзитных смарт-карт

Тип документа

Журнал Статья

Предметная область

место — азия, место — город, режим — автобус, операции — производительность, планирование — уровень обслуживания, технологии — интеллектуальные транспортные системы, количество пассажиров — рост, количество пассажиров — спрос, экономика — эксплуатационные расходы

Ключевые слова

Прогнозирование группировки шин, неравномерность движения, вектор поддержки метода наименьших квадратов, транзитная смарт-карта

Абстрактные

Группирование автобусов серьезно ухудшает качество транзитных услуг из-за плохой своевременности и чрезмерного времени ожидания.Чтобы уменьшить группировку автобусов, в этом документе представлена ​​система прогнозирования, позволяющая фиксировать нерегулярность движения на уровне остановок на основе данных транзитных смарт-карт. Исторический интервал движения, потребности пассажиров и время в пути используются для моделирования колебаний скорости движения на следующих остановках. Регрессия машины опорных векторов наименьших квадратов устанавливается для обнаружения группирования шин с прогнозируемым интервалом движения. Эмпирический эксперимент с двумя автобусными маршрутами в Пекине проводится для демонстрации эффективности предлагаемого подхода.Метод прогнозирования может успешно идентифицировать более 95% случаев группирования шин по сравнению с другими хорошо зарекомендовавшими себя алгоритмами прогнозирования. Более того, точность обнаружения существенно не ухудшается по мере увеличения времени выполнения прогноза. Вместо того, чтобы любой ценой регулировать интервалы движения путем принятия определенных корректирующих мер, предлагаемая структура может предоставить своевременную и точную информацию для предотвращения потенциального скопления автобусов и информировать пассажиров, когда прибудет следующий автобус.Эта функция значительно увеличит количество пассажиров транзитом и снизит эксплуатационные расходы для транзитных властей.

Права

Разрешение на публикацию тезисов было предоставлено Elsevier, авторские права остаются за ними.

Рекомендуемое цитирование

Ю., Х., Чен, Д., Ву, З., Ма, X., и Ван, Ю. (2016). Прогнозирование группировки автобусов на основе данных о движении с использованием данных транзитных смарт-карт. Транспортные исследования, часть C: Новые технологии, Vol. 72. С. 45–59.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *