Башенные краны из Европы
Башенные краны давно занимают первую строчку в продажах среди другой строительной техники, и ассортимент их велик. Большая часть новых башенных кранов импортируется в Россию из ЕС, США, Азии. Несмотря на то, что в последние годы азиатские производители отхватывают все больший «кусок пирога» российского рынка грузоподъемной техники, европейские бренды востребованы и достаточно разнообразно представлены в РФ.
Liebherr
Среди кранов из Европы башенные краны концерна Liebherr занимают заметное место на строительном рынке РФ. Компания имеет в линейке башенных поворотных кранов модели всех исполнений и типоразмеров, среди которых верхне-поворотные и быстромонтируемые краны. Сегодня группа компаний Liebherr представляет на российском рынке большой спектр башенных кранов. Ярчайшим примером работы подъемной техники Liebherr является строительство башни «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге, где три крана 710 HC-L 32/64 Litronic работали на высоте 462 м.
Модель 710 HC-L 32/64 Litronic имеет максимальную грузоподъемность 64 т и является самым большим краном компании Liebherr с маховой стрелой. Машины оснащены инновационной сдвоенной грузовой лебедкой мощностью 2×110 кВт и стреловой лебедкой 160 кВт, с помощью которых скорость подъема достигает 176 м/мин. Распространенной моделью в России являются также башенные краны 150 EC-B 8 Litronic грузоподъемностью 8 т, которые производятся на предприятии Liebherr в городе Дзержинске Нижегородской области.
Comansa
Испанская компания Comansa не так давно запустила в производство безоголовочный башенный кран CML165. Его грузоподъемность — 12 т, а длина стрелы — 50 м. Новая модель – дополнение к серии CML, семейства luffing-jib, созданного в конце 2016 года. В базовой комплектации кран оснащается механизмом подъема на 45 кВт. Данная модель может работать над возведением зданий высотой до 270 м. Как опцию завод предлагает более мощный канатный барабан на 65 кВт. Скорость подъема в этом варианте составит 131 м/мин, а длина тросов дает возможность работы над проектами с высотой до 400 м.
В случае малых размеров строительной площадки стрела и консоль противовеса могут монтироваться поэлементно прямо с колес. Можно использовать автомобильный кран меньшей грузоподъемности. Наличие верхних поворотных механизмов позволяет уменьшить расстояние по высоте между башенными кранами при совместной работе на площадке, к тому же развести стрелы кранов на разные уровни можно с помощью только одной секции башни. По данным аналитиков, в прошлом году поставки башенных кранов испанского производства занимали 16% от общего объема рынка.
Raimondi
Линейка башенных кранов Raimondi из Италии пополнились новой моделью MRT234. Новинка может похвастаться оптимальным сочетанием механического, структурного и электронного управления, что позволяет повысить производительность и безопасность при работе. Улучшения коснулись органов управления, повысилась плавность и точность движений, а скорость движения поворотов и тележек увеличилась на 30%. Башенный кран с плоским верхом имеет г/п 12 т, а длина стрелы составляет 70 м. На максимальном вылете стрелы кран может поднимать грузы массой до 2,25 т.
Сама стрела предлагается в восьми различных конфигурациях, в зависимости от потребностей заказчик может выбирать варианты длины стрелы от 28 до 70 м. MRT234 может быть оснащен двумя различными подъемными лебедками: стандартная установленная мощность 45 кВт или более мощная на 55 кВт. В значительной степени управление крана рассчитано на максимальное удобство в работе оператора. Для итальянских производителей 2018 год был удачным: на сегодняшний день новые башенные краны из Италии занимают 21% российского рынка.
Potain
Французский производитель кранов Potain, несмотря на статус одного из мировых лидеров в производстве грузоподъемной техники, постоянно предлагает новые технические решения. Модель Potain MCH 125 лишнее тому подтверждение: первый безоголовочный гидравлический кран представляет собой конструкцию, в которой воплощены последние достижения в сфере проектирования кранов. Максимальная г/п новинки – 8 т, длина стрелы – 50 м, скорость подъема стрелы составляет 100 м в минуту, а г/п на конце стрелы равна 2 т.
Благодаря гидравлической регулировке вылета, стрела может перемещаться вертикально, а также подниматься с горизонтального уровня до 87 градусов менее чем за 2 минуты. Для транспортировки верхней части крана, включая стрелу, понадобится всего четыре грузовика. Кабина крана одна из самых больших на рынке, с повышенной обзорностью и комфортом. Новая модель работает плавно и тихо. Заказчикам доступны пять конфигураций стрелы длиной от 30 до 50 м с пятиметровым шагом. Ожидается, что Potain сохранит порядка 25% от доли российского рынка башенных кранов.
SOIMA
SOIMA – португальский производитель башенных кранов, один из наиболее динамично развивающихся заводов в Европе. В 2017 году компании удалось потеснить именитых поставщиков и занять 27% рынка России. Это стало возможным благодаря удачному взаимодействию с франко-русскоязычной компанией «KRESSAR FRANCE/ИП КРЕСКИНА ТН РОССИЯ», которая проводит гибкую политику в области продаж по соотношению цена-качество и наличию сертификатов для применения кранов в России и странах Таможенного союза.
Среди популярных моделей – SGT 6015TL – безоголовочный башенный кран г/п 8 т, с длиной стрелы 65 м. В данной модели сочетаются надежная конструкция, экономичность, простое управление, удобство при транспортировке и монтаже. При максимальном вылете стрелы кран может поднимать грузы весом до 1,2 т, высокопрочные конструкции рассчитаны на работу при температурах от –40 до +45 °С. Скорость подъема составляет 101 м/мин. Высота подъема груза в базовой комплектации – 57 м, максимальная высота – 140 м, максимальная высота свободного стояния – 90 м.
Краны европейского производства более значимо представлены на столичном рынке и в крупных городах России. Более слабая представленность в регионах объясняется исключительно их высокой стоимостью. И все же безупречное качество исполнение играет свою роль. Краны Potain, Liebherr, Raimondi продолжают осваивать российские регионы. Европейский кран работает в течение нескольких лет без каких-либо ремонтных работ, надо лишь своевременно, после определенной наработки осуществлять их сервисное обслуживание.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «башенные краны модели бренды» по информационным материалам и форуму
Классификация башенных кранов
Башенный кран играет ведущую роль среди грузоподъёмных машин в строительной сфере. С привлечением рыночных структур в экономику снизилась роль государства в строительстве и, как следствие, сократилось масштабное строительство. Это привело к снижению спроса на башенные краны. Теперь для выполнения подъёмно-транспортных и высотных монтажных работ привлекаются крано-манипуляторные установки или автокраны.
Башенный кран – это поворотный кран, оснащённый стрелой, которая смонтирована в верхней части вертикально расположенной башни. Кабина машиниста также находится на максимальной высоте. Башенный кран обладает следующим функционалом:
- Подъём и опускание груза.
- Изменение вылета стрелы.
- Поворот и передвижение крана.
Благодаря этому, башенный кран может перенести груз в любую точку строительной площадки, вне зависимости от высоты её расположения.
Для подъёма груза используется оборудование:
- грузовая лебёдка;
- грузовой канат;
- крюковая подвеска.
Опорно-поворотное устройство является базовым механизмом, который соединяет поворотную часть башенного крана с его неповоротным основанием – ходовой рамой.
Классификация башенных кранов по конструкции
Специалисты классифицируют башенные краны по целому ряду признаков. Ведущим из них является конструкция. Башенные краны бывают:
- С поворотной башней. В этом случае опорно-поворотное устройство размещается в основании крановой техники.
- С неповоротной башней. Опорно-поворотное устройство перенесено в верхнюю часть крана.
Характеристика башенных кранов по типу стрелы
Конструкция стрелы является важной составляющей технических возможностей башенного крана.
- Балочная стрела меняет вылет с перемещением грузовой тележки, на которой крепится груз. Тележка с грузом передвигается по направляющим балкам, надёжно прикреплённых к неподвижной стреле.
- Подъёмная стрела меняет свой вылет с поворотом стрелы, которая двигается относительно опорного шарнира. Груз удерживается у головных блоков стрелы.
Деление кранов по способам передвижения
По способу передвижения башенный краны делятся:
- Стационарные. Основание крановой техники прочно закреплено на фундаменте. Если предполагается выполнение подъёмных работ на большой высоте, что угрожает технике безопасности, то в этом случае производят дополнительный крепёж.
- Передвижные краны двигаются с помощью специального ходового устройства. В некоторых модификациях применяется автономный привод.
- Самоподъёмные краны монтируются на специально построенном сооружении. Их подъём осуществляется с помощью собственных механизмов.
Виды ходовых элементов для башенного крана
Выбор башенного крана исходя из способа передвижения основывается на условиях эксплуатации подъёмной спецтехники, созданных на строительной площадке. Самыми распространёнными моделями является рельсовые краны, для которых изначально предусмотрено рельсовое ходовое оборудование. Безрельсовые краны легко классифицировать исходя из конструкции шасси: автомобильные, пневмоколёсные и гусеничные.
Параметры, определяющие выбор башенного крана
При определении технических параметров башенного крана следует учитывать условия монтажа на строительной площадке и технические требования, предъявляемые к организации безопасной эксплуатации строительной спецтехники. Для этого следует проанализировать:
- местоположение крана на строительной площадке, определение количества подъёмной техники и оборудования, необходимого для эффективных строительных работ;
- монтаж безопасного фундамента крана на поверхности земли с учётом балластировки, воздействия ветра на конструкцию крана или возможности сборки/разборки на месте строительных работ.
Важным параметром, связанным со сборкой крана на месте эксплуатации, является устройство фундамента для крана. Обычно монтаж фундамента башенного крана выполняется в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 N 533 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».
При этом необходимо учитывать климатические условия, связанные в основном с потоком воздушных масс, определяющих скорость и направления ветра. Тщательный анализ возможного климатического воздействия на конструкцию башенного крана в процессе его эксплуатации, является важной работой, предшествующей выбору крана.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «классификация башенных кранов» по информационным материалам и форуму
Тенденции в развитии башенных кранов – Основные средства
Башенные краны: раздвигая границы возможного (Часть 3)
Поднимать больше и выше
Грустно признать, но Россия зависит от импорта башенных кранов повышенной грузоподъемности, которые необходимы для возведения крупных объектов инфраструктуры и промышленности: величайших мостов, атомных электростанций, металлургических комбинатов и т. д.
Модель крана | Liebherr 150EC-B8 Litronic | Potain MDT 189 | TEREX CTT 162-8 | QTZ 125B | Comansa 11LC150 | Comansa 11CM150 | TGM GRT 6015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 15,1 | 19,2 | 18,7 | 16,1 | 14,8 | 13,8 | 15,8 |
Высота свободностоящего крана, м | 51,5 | 61,9 | 49,5 | 58 | 57,4 | 57,4 | 63 |
Размер башни, м | 18, х 1,8 | 2,0 х 2,0 | 2,1 х 2,1 | 2,0 х 2,0 | 1,6 х 1,6 | 1,6 х 1,6 | 1,7 х 1,7 |
Длина стрелы, м | 62,5 | 60 | 60 | 60 | 60 | 65 | 60 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 1,4 | 1,7 | 2,05 | 1,5 | 1,7 | 1,4 | 1,4 |
Наличие противовеса | Нет | Нет | Нет (кабель) | Есть | Есть | Есть | Есть |
Стоимость крана, евро | 350 000 | 431 000 | 367 000 | 235 600 | 379 000 | 240 000 | 232 484 |
Место поставки | Дзержинск | Москва | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Стоимость монтажной обоймы, евро | 57 000 | 85 000 | 68 000 | в комплекте | 68 800 | 33 900 | 36 700 |
Страна производства | Россия | Франция | Италия | Китай | Испания | Китай | Турция |
Тем не менее отрадно, что и среди продукции российских производителей можно найти краны, соответствующие потребностям крупных инфраструктурных проектов. Из всех российских производителей башенных кранов «Нязепетровский краностроительный завод» (входит в Группу компаний «Крановые технологии»), пожалуй, чувствует себя лучше всех. Предприятие полного цикла выпускает линейку кранов, в том числе башенных, под брендом GIRAFFE и не останавливается в развитии: производственный ассортимент постоянно пополняется новыми моделями.
С 2015 г. башенные краны GIRAFFE участвуют в строительстве объектов Курской АЭС. С 2017 г. TDK-12.300 ведет строительство Казанской ТЭЦ-1. С 2018 г. шесть верхнеповоротных башенных кранов без оголовка TDK-40.1100 работают на строительстве Курской АЭС-2 в г. Курчатове.
Мод. TDK-40.1100 имеет максимальную г/п 40 т. При максимальном вылете 81 м г/п составляет 12 т, максимальная высота свободного стояния 91,6 м, а максимальная высота при креплении к возводимому объекту 190 м.
Верхнеповоротные башенные краны без оголовка – последнее слово на рынке грузоподъемной техники. Неподвижная башня и полноповоротная стрела башенного крана позволяют использовать не только анкерное основание, но и крепления башенного крана к возводимому объекту, благодаря чему высота строящегося здания может достигать 240 м.
Безоголовочный кран Yongmao STT3930, специально разработанный для строительства автомобильного моста, оснащается стрелой запатентованной треугольной формы и модульной противовесной консолью коробчатого сечения с лебедкой сверху. При вылете 21 м он способен поднять груз в 200 т на высоту 250 м при помощи двух грузоподъемных лебедок мощностью по 162 кВт, соединенных с восемью канатами подъемного блока с двойной крановой тележкой. С одной тележкой кран способен поднять и переместить груз до 79,1 т при максимальном вылете 50 м. Конструкция простая: две платформы для лебедок расположены на разной высоте сверху концевой секции противовесной консоли прямоугольного сечения.
Моноблочная башня удобна для перевозки, имеет сечение 3,6х3,6 м, высота свободного стояния составляет 67,3 м. Все соединительные пальцы мачты и стрелы могут быть легко вставлены гидравлическим инструментом. Грузоподъемные канаты проходят через верхушку верхней секции башни крана на натяжные шкивы ко второй секции стрелы. Большое расстояние между первыми шкивами и узлом лебедки обеспечивает лучший угол наклона каната к оси лебедки, способствующий более ровному наматыванию каната на барабан лебедки. В результате также увеличивается максимальная высота подъема крюка за счет того, что канат крюка наматывается на барабаны двух лебедок, которые находятся поодаль, на верхней части противовесной консоли и стрелы крана. К тому же натяжение каната крюка компенсирует изгибание стрелы под действием нагрузки.
Несмотря на то, что европейские компании-производители Liebherr, Krøll, Potain, Wolff и Wilbert при создании башенных кранов с наибольшей грузоподъемностью по-прежнему отдают предпочтение кранам с оголовком и уравновешенной (молотовидной) стрелой, они выпускают модели безоголовочных кранов все большей грузоподъемности.
Так, компания Krøll в 2019 г. выпустила свою самую мощную модель безоголовочного крана K 1230F г/п 48 т на вылете 30,5 м и 30 т на вылете 46,3 м. Несмотря на высоту сечения 3,8 м, прямоугольные секции контрстрелы и треугольные секции крановой стрелы могут транспортироваться либо лежа на боку (в этом случае их высота составляет 1,9 м, а ширина 3,8 м), либо на низкорамном прицепе (тогда высота их будет 3,8 м, а ширина 1,9 м). У крана со стрелой максимальной длины 80 м секции стрелы будут иметь высоту сечения всего 2,56 м, благодаря чему они помещаются в контейнер High cube. В зависимости от длины стрелы стандартная контрстрела может быть укорочена с 28,5 м до 22,5 м. Самая тяжелая часть – опорно-поворотный механизм шириной 3,3 м и высотой 1,8 м весит 23,6 т.
Сообщается, что в компании уже ведется предварительная проработка конструкции крана большего типоразмера – мод. K1830F.
Строительство по технологии PPVC и безоголовочные краны
В последние десять лет в мире набирает популярность технология строительства зданий из готовых объемных конструкций заводского производства (pre-fabricated pre-finished volumetric construction, PPVC – англ.). Технология PPVC предусматривает изготовление модулей домов (не путать с «модульным строительством», практикующимся в нашей стране!) в заводских условиях, с внутренней отделкой, полами и т. д. Этот метод позволяет увеличить производительность строительных работ, а также до 50% уменьшить потребность в рабочей силе и затраты рабочего времени, уменьшить количество пыли и шума при строительстве, повысить качество и безопасность работ. Поэтому нет сомнения, что скоро технология строительства PPVC придет и в нашу страну.
Стальные модули строительных конструкций весят порядка 20 т, а предпочтительно используемые сегодня готовые конструкции из железобетона – 30 т. К тому же модули поднимают с использованием специальной охватывающей стальной защитной рамы, чтобы предотвратить воздействие на готовую конструкцию нагрузок от грузовых стропов, действующих под углом к вертикали. Таким образом, следует прибавить еще и вес грузоподъемного оборудования, и строительные конструкции в сумме будут весить от 25 до 40 т, при этом вылет стрелы крана должен составлять 35–40 м. Чтобы позиционировать модули PPVC с точностью ±2 мм, необходимо, чтобы крановое оборудование работало исключительно плавно и медленно.
Все эти требования лучше всего удовлетворяются при использовании мощных безоголовочных кранов конструкции с укороченными стрелой и контрстрелой.
На выставке Bauma 2019 компания Wolffkran продемонстрировала модель безоголовочного башенного крана Wolff 6020 clear второго поколения класса 140 тм в двух версиях: 6 и 8 т. Грузоподъемность новой модели стала больше, также в конструкции использованы новые решения, улучшающие работу крана, ускоряющие его монтаж, подготовку к работе и демонтаж, упрощающие транспортировку.
На конце своей 60-метровой стрелы 6-тонная версия может поднимать груз в 2 т, а не 1,5 т, тогда как 8-тонная версия поднимает при полном вылете 1,8 т вместо 1,5 т. Кран Wolff 6020.6 clear оснащается грузоподъемной лебедкой с приводом мощностью 28 кВт, которая обеспечивает более высокую скорость работы – до 108 м/мин и с более тяжелыми грузами.
Кабина оборудована кондиционером и отопителем, имеется 7-дюймовый цветной сенсорный экран системы управления. Краны комплектуются современными электронными системами защиты от перегрузки и от столкновений.
Канаты: вместо стали синтетическое волокно
На Западе ряд компаний ведут исследовательские работы по созданию канатов из синтетического волокна для подъемных кранов, и они добились определенных успехов. Использование канатов из синтетического волокна вместо стальных канатов имеет целый ряд преимуществ. Канат из синтетических волокон весит в несколько раз меньше стального, равного по прочности аналога. За счет использования более легкого волоконного каната и крюковой подвески грузоподъемность крана значительно увеличивается, особенно на максимальных вылетах стрелы. Также не происходит потери грузоподъемности из-за веса каната при большой высоте подъема, и увеличивается высота свободного стояния крана.
В ситуациях, когда при перегибах нижние слои каната подвергаются меньшим растягивающим напряжениям по сравнению с верхними, волоконный канат способен выдержать более высокие напряжения, чем стальной. Синтетические волокна, из которых свиты канаты, не нуждаются в смазке. Легкий и эластичный волоконный канат намного проще заменить, такие работы можно выполнять без применения специального оборудования, с меньшим количеством людей, быстрее и безопаснее. Собирать кран после перевозки на новое место тоже значительно легче.
Поскольку и сердечник, и оболочка каната выполнены из синтетических волокон, рабочие не смогут пораниться торчащими из каната проволочками. Волоконный канат ровно наматывается на барабан лебедки, подобно стальному канату. В процессе работы стальные канаты повреждают шкивы и блоки на кране, волоконный канат мягче, создает намного меньшее трение и не повреждает шкивы и блоки.
Несколько компаний в мире выпустили волоконные канаты для судовых подъемных кранов, а для строительных башенных кранов разработала канат из синтетического волокна нового типа, обладающего высокой прочностью на разрыв и растяжение, только одна компания – Liebherr.
В марте 2019 г. компания Liebherr представила три новые модели безоголовочных башенных кранов серии EC-B г/п 10 и 12 т, оснащенных канатами из синтетического волокна. Волоконный канат Liebherr имеет высокую износостойкость и усталостную прочность, способен выдержать множество порезов и разрывов волокон, сохраняя при этом свои рабочие характеристики, а также выдерживает в 13 раз больше циклов перегиба, и за счет этого (а также других факторов) срок службы волоконного каната (при правильном использовании) в 4 раза больше, чем у аналогичного стального, то есть около 10 лет. Это означает, что канат на башенном кране придется заменять в 4 раза реже с соответствующей экономией средств и рабочего времени. Сердечник волоконного каната Liebherr выполнен из некорродирующих синтетических волокон и имеет конструкцию, препятствующую проникновению воды. Благодаря этому исключается возможность возникновения коррозии внутри каната, которую обычно очень сложно обнаружить. Оболочка каната Liebherr выполняет функцию индикации износа. Она состоит из волокон, которые изнашиваются с разной скоростью. За счет этого по мере износа каната его оболочка приобретает все более насыщенный красный цвет, хорошо видный издали и наглядно указывающий на необходимость замены.
Обзор рынка башенных кранов – Основные средства
Каждый день миллионы людей спешат на работу. У кого-то рабочий день начинается с чашечки кофе перед монитором компьютера, кто-то ведет по маршруту переполненный городской автобус, а кто-то спешит на деловую встречу. И никто не замечает, что над всей этой рутинной городской суетой свою работу начинает машинист башенного крана, который поднимается в кабину.
И делает он это ежедневно: идет пешком по специальной лестнице, и не только в начале смены, но еще, например, после обеда, а всего в течение дня крановщик поднимается в кабину минимум два-три раза. Огромная нагрузка на ноги не единственная проблема, ведь даже на уровне пятого этажа ветер свистит в ушах, и кран уже раскачивается от ветра, а представляете, что творится выше? Но все эти трудности компенсируются шикарным видом из окна, и в то время как кто-то, к примеру, не видит ничего в течение дня, кроме цифр бухгалтерского баланса, с башенного крана видно все далеко вокруг, как со смотровой площадки.
Само слово «кран» происходит от голландского kran – «журавль», и означает механизм для подъема и перемещения больших тяжестей или грузов. Примитивные конструкции такого типа использовались еще при строительстве египетских пирамид. Простейшее устройство для поднятия грузов – рычаг – было придумано Пифагором в VI веке до н.э. В конце XVIII в. появился кран, который был изготовлен из дерева и имел ручной привод. В XIX в. подъемные краны стали цельнометаллическими, сначала с ручным, а чуть позже с механическим приводом, самые большие из них поднимали груз не выше 15 м.
До появления башенного крана строительные материалы на стройках поднимали специальные рабочие, переносившие кирпичи в ящиках на спине. Прообраз современного башенного крана – с поворотной платформой в верхней части башни – был создан в 1913 г. Юлиусом Вольфом. В 1928 г. был изобретен первый башенный кран с балочной стрелой и грузовой тележкой, а в 1952 г. – башенный кран с наклонной стрелой.
Башенные краны на строительных площадках нашей страны начали применять еще в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в 1936 г., и до начала Великой Отечественной войны их выпускали по несколько десятков в год. После войны краны в СССР производили различные неспециализированные предприятия, и только в 1960 г. были разработаны башенные краны восьми базовых типоразмеров. Сами конструкции кранов постоянно совершенствовались, выпускались новые модели, улучшались характеристики, расширялась область их применения. Так, к 1980-м гг. грузоподъемность (г/п) увеличилась с 1,5 до 50 т, а высота подъема выросла с 20 до 150 м. Ежегодно отечественные краностроительные предприятия выпускали от 3000 до 4000 новых башенных кранов, и к моменту распада СССР парк кранов составлял около 50 тыс. ед.
Современный рынок
В наши дни рынок башенных кранов в основном представлен импортной техникой, доля которой составляет уже более 60%. Российских краностроителей, производящих башенные краны, осталось немного, и пересчитать их, к сожалению, можно по пальцам одной руки: это«Ржевский краностроительный завод», «Нязепетровский краностроительный завод» и предприятие «Строммашина». В лучшие времена эти заводы выпускали около 200 кранов в год.
На сегодняшний день, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, отечественные производители изготавливают башенные краны только под заказ. С падением объемов строительства упал и спрос: количество выпущенных в этом году башенных кранов колеблется у разных российских производителей от нуля до двух-трех в месяц. Несмотря на хорошее качество отечественной продукции, высокий срок эксплуатации кранов, рассчитанный в среднем на 16 лет, заказчики отдают предпочтение импортным башенным кранам таких компаний-производителей, как Liebherr, Potain, Terex, Sáez, Alfa, Linden Comansa, Condecta, Raimondi, Wolff, Wilbert, или кранам производства КНР. Несмотря на то что стоимость зарубежного высотного башенного крана в два-три раза выше отечественного, импорт кранов в Россию постоянно растет.
Продукция TEREX Cranes заслужила высокую репутацию во всем мире благодаря своей производительности, надежности, безопасности и развитой сервисной поддержке. В ассортименте концерна более 70 моделей башенных кранов. TEREX CTL 1600-66 – крупнейший на сегодняшний день башенный кран с подъемной стрелой, произведенный компанией. Кран имеет г/п 66 т, обладает надежной стальной платформой с возможностью установки дополнительных лебедок. Высота крана равна 89 м, стрела собирается из элементов длиной 5 м, и ее длину можно регулировать. Минимальное значение составляет 40 м, а максимальный вылет стрелы равен 75 м, причем на таком вылете кран может поднимать груз весом 16 т. На подъем стрелы в предельно верхнее положение потребуется всего 105 сек., а всего предусмотрено пять различных скоростей подъема. Башня располагается на квадратном основании со сторонами 12,5х12,5 м. Сам башенный кран состоит из 33 сегментов системы HD33, с размерами каждого элемента по 3,3 м в ширину и длину, высотой 6 м, с предварительно смонтированными трапами, платформой для сборки поворотного механизма стрелы.
Кран имеет пошаговый внутренний и внешний монтаж. Для упрощения монтажа имеется специальная служебная лебедка. На конце стрелы предусмотрена сдвоенная платформа. Система противовеса представляет собой комбинацию закрепленного и перемещаемого балласта, что облегчает монтажные работы и повышает устойчивость крана. Электрощитовое оборудование размещено возле входа в кабину непосредственно над балластной площадкой, что сделало более удобным подход к щитам в процессе работы ходовой тележки крана. Кабина оператора имеет систему подогрева, кондиционер и радиоприемник. В наличии цветной монитор с антибликовым покрытием, на который выводятся данные о нагрузке, скорости ветра, высоте, подаются сигналы в случае аварийной ситуации. Улучшенный обзор обеспечивают пять больших окон, плюс две видеокамеры выводят изображение на дисплей с конца стрелы и с противовеса. Порадуют крановщика и раздвижные солнцезащитные жалюзи, расположенные на боковых, на передних и даже на верхних окнах. Два больших стеклоочистителя помогают сохранить хорошую видимость в любую погоду. Управляется кран эргономичным джойстиком, позволяя маневрировать различными нагрузками. Дополнительная система антистолкновения помогает оператору планировать и выполнять подъемы, избегая контакта с другими кранами или зданиями. Электронная система экстренного торможения остановит работу крана быстро, но постепенно во избежание блокировки. Предусмотрены и предупредительные светодиодные огни, сигнализирующие о раскачке стрелы, в базовой комплектации два анемометра, один из которых для определения направления ветра, и система защиты от падения на трапах. Сфера применения такого крана – строительство высотных зданий и сооружений, объектов инфраструктуры и ядерных электростанций.
К популярным брендам башенных кранов относится и испанская марка SÁEZ от GRÚAS SÁEZ S.L. С момента выхода в свет первого крана SÁEZ, более 70-ти лет назад, компания прошла длинный путь непрерывного развития и активного прогресса в разработке своих моделей, которые сейчас пользуются большим спросом во всем мире.
На протяжении всех лет существования неизменной целью компании являлось достижение максимальной эффективности и 100%-ной надежности производимой техники, что подтверждается отзывами многих пользователей. На сегодняшний день компания GRÚÁS SÁEZ S.L. присутствует более чем в 30-ти странах мира, с собственными филиалами в 15-ти из них и официальными дистрибьюторами в других 15-ти странах.
На своем заводе, расположенном в Испании, компания производит башенные краны г/п от 2 до 36 т, с выносом стрелы до 75 м. Краны серии Flat-top c безоголовочной структурой, как одна из надежных разработок SÁEZ, отличаются эргономичным дизайном и использованием самых современных технологий. Модели Flat-top раскрывают новые возможности подъемной техники. Они позволяют выбрать оптимальную комплектацию под конкретную, даже самую перегруженную техникой строительную площадку. Конструкция кранов максимально оптимизирована для уменьшения транспортных расходов.
Не так давно в Мюнхене состоялась масштабная выставка строительной техники BAUMA 2016, на которой компания SÁEZ продемонстрировала новую модель башенного крана с маховой стрелой SÁEZ SL 240 г/п 16 т. Данная модель была положительно отмечена многими крупными европейскими компаниями в сфере строительства.
В 2015 г. в России открыто официальное представительство компании SÁEZ – ООО «САЕЗ Рус» в Москве, благодаря этому значительно улучшились качество сервиса и условия поставок кранов по всей России и странам СНГ. Налажено производство крупноузловой сборки некоторых частей крана на испанском оборудовании завода SÁEZ под контролем испанских инженеров. В итоге новый европейский продукт в России имеет ярко выраженную конкурентоспособную стоимость в отличие от других ведущих марок. По официальным данным таможенных статистик за 2014–2015 гг., SÁEZ стала одним из лидеров по количеству ввоза кранов в Российскую Федерацию.
Многочисленные отзывы и комментарии пользователей говорят о том, что компания SÁEZ всегда идет навстречу своим клиентам, предлагает выгодные коммерческие решения и всегда удовлетворяет технические потребности в строительстве.
Компания Raimondi – один из старейших производителей грузоподъемного оборудования в мире: предприятие основано в 1863 г. в Милане, и за свою многолетнюю историю компания выпустила уже более 15 000 кранов. Сегодня Raimondi Cranes производит широкий спектр башенных кранов, от быстромонтируемых до высотных г/п до 16 т, с башней высотой до 260 м и длиной стрелы до 80 м. Производство секций башни и прочих частей крана в России позволило дополнительно снизить конечную стоимость для российского покупателя.
После смены руководства в январе 2014 г. в компании Raimondi произошли качественные изменения, в том числе позволившие выпустить принципиально новые модели безоголовочных кранов MRT 152 и MRT 189. Изменения коснулись двигателей, редукторов, секций башен, а также систем безопасности. MRT 189 со стрелой 65 м был представлен на выставке BAUMA 2016 в Германии в двух версиях: 8000 и 10 000 кг. Кран может быть установлен в варианте как городского, так и в версии для наращивания и дает представление об инновационных возможностях компании Raimondi.
Новые безоголовочные краны Raimondi комплектуются лебедками с автоматической регулировкой скорости подъема в зависимости от величины груза. Это первые модели Raimondi с автоматическим приводом лебедки, которые могут работать как в автоматическом, так и в обычном режимах. При этом используется 2/4-кратная запасовка или постоянная 2-кратная запасовка даже при максимальных по массе грузах. До настоящего времени подобным новшеством могли похвастаться только производители техники Liebherr. Теперь же подобную опцию клиент может заказать и у Raimondi, при этом значительно выиграв в цене. Модернизированные двигатели стали более надежными в эксплуатации и ремонтопригодными. Мощные редукторы с помощью фланцевых соединений напрямую соединены с двигателем, имеют прямую передачу. Их моторесурс, заявленный производителем, составляет 20 лет.
В июле 2016 г. появится МRT 159 – типичный для Raimondi безоголовочный кран, но с новыми решениями по системе безопасности и монтажу.
Стрела преобретает новую систему соединения. Теперь центрирующий штифт расположен на двух прямоугольных трубах, где ходит тележка, что придает больше точности в выравнивании, верхнее соединение для секций стрелы и консоли – это штыревое гнездовое соединение. Каждая индивидуальная секция будет изначально с завода Raimondi укомплектована канатом безопасности.
Чтобы облегчить монтаж-демонтаж, есть возможность при покупке крана выбрать более легкие секции стрелы, каждая длиной 2 м.
Краны компании Potain от Manitowoc Cranes в особом представлении не нуждаются. Различные модели башенных кранов давно прописались на стройках нашей страны. Производственные мощности компании раскинулись от головного завода во Франции до Италии, Португалии и даже Китая. Основная продукция состоит из серии гидравлических самомонтирующихся башенных кранов для работ в ограниченном пространстве и серии высотных башенных кранов для эксплуатации в условиях пересекающихся рабочих зон.
Новая линейка кранов Potain MDT City CCS от французского концерна обеспечивает более высокую производительность. Система управления краном CCS, которой оснащены краны новой серии, ускоряет выполнение работ и обеспечивает более высокую точность при работе. Именно она отвечает за обмен и анализ информации, контролируя и отслеживая все перемещения крана в режиме реального времени с использованием датчиков. Благодаря такой системе ввод крана в эксплуатацию на стройплощадке займет всего около 15 минут, так как настройка концевых выключателей, ограничителей нагрузки и грузового момента осуществляется на мониторе непосредственно в кабине крана. Дополнительно на ручке управления можно включить функцию Potain Plus, и тогда система будет ограничивать динамические эффекты автоматической подстройки скорости и ускорения для оптимальных характеристик грузоподъемности.
Краны с системой CCS удобны для диагностики и технического обслуживания, так, крановщик может просматривать сведения по техобслуживанию на экране в кабине крана, а при подкл
Сравнение российских и зарубежных башенных кранов
Сегодня рынок башенных кранов переполнен самыми разными предложениями. Среди них техника от российских, китайских и европейских производителей. Все модели имеют свои особенности эксплуатации. Широкий диапазон показателей грузоподъемности и других характеристик позволяет выбрать определенный башенный кран для выполнения тех или иных манипуляций. Рассмотрим основные особенности кранов российского и зарубежного производства.
Российские производители башенных кранов
ОАО «Ржевский краностроительный завод». Это один из крупнейших отечественных производителей строительной техники. Среди наиболее знаменитых моделей завода – КБ-473 и КБ-474. Башенный кран КБ-473 обладает грузоподъемностью 8 тонн и, как правило, используется в строительстве монолитных железобетонных сооружений повышенной этажности (до 162 метров). Данная техника имеет неполноповоротную башню и полноповоротную стрелу балочного типа с вылетом 35–50 метров. Башенный кран КБ-474 считается самой высокой моделью отечественного производства. Высота подъема грузов достигает 222 метров. Данный башенный кран предназначен для выполнения работ при возведении зданий повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 тонн.
ЗАО «Машстройиндустрия».Это молодая компания, которая объединила 6 заводов по производству техники и оборудования. Среди наиболее популярных моделей – башенный кран на рельсовом ходу КБ-515. Он обладает грузоподъемностью 10 тонн и вылетом стрелы до 50 метров. Такая техника может поднять грузы на высоту до 96 метров. Компания также предлагает модель КБ-415-07 для выполнения работ нулевого цикла. Глубина опускания груза достигает 5 метров, поэтому такой кран можно использовать при котлованных работах.
Кроме отмеченных производителей башенных кранов на рынке также присутствует продукция таких компаний, как ОАО «Ухтинский механический завод» (модели КБ-411, КБ-504.08, КССМ-401УХЛ), ЗАО «Русский крановый завод» (модели РБК-5.60, КБ-415, КБ-404.4, КБ-411-04 и КБ-411-05), ОАО «Санкт-Петербургский механический завод» (модель КБ-503Б).
Зарубежные производители башенных кранов
Liebherr. Это немецкая компания, которая предлагает 7 серий башенных кранов. Все они имеют разное назначение и технические характеристики, в их число также входят краны с дистанционным управлением. Для эксплуатации в городских условиях компания предлагает башенные краны на автомобильных шасси серии MK.
Potain. Это французская компания, которая представлена на российском рынке кранами двух серий. В них входят фундаментные высотные краны серии MD, предназначенные для выполнения работ в пересекающихся рабочих секторах, и компактные гидравлические самомонтирующиеся краны серии HD, используемые для манипуляций в стесненных условиях. Грузоподъемность предлагаемой техники составляет от 6 до 12 тонн, высота — 75 метров (с пристежкой к зданию – более 200 метров),вылет стрелы – 60 метров.
Comedil TEREX. На российском рынке данная компания представляет свою последнюю модель башенного крана – CTT Flat Top. Она завоевала популярность среди американских и европейских строительных компаний. Компания предлагает 21 модификацию данной модели кранов, поэтому она подходит для решения целого ряда задач при возведении зданий. Грузоподъемность такой техники зависит от модификации и колеблется в диапазоне от 2,5 до 40 тонн. Высота крана составляет 18–106 метров (с пристежкой к зданию – до 285 метров), а вылет стрелы – 41–85 метров.
Кроме указанных компаний, на российском рынке также представлена продукция таких зарубежных производителей, как IHI, Ogawa, Jaso, PPM, Linden-Comansa, Raimondi и Zeppelin.
«Челябинский завод выпустил новые модели башенных кранов» в блоге «Производство»
© giraffecrane.ru
Российский производитель башенных кранов GIRAFFE, выпускающий краны грузоподъемностью от трех до шестнадцати тонн, в 2019 году выпустил новые модели кранов.
В августе 2019 года пресс-служба компании сообщила о первой поставке заказчику передвижного рельсового крана-погрузчика с поворотной башней GIRAFFE новой серии TDKZ.
Новая модель разработана для погрузо-разгрузочных работ на строительстве малоэтажных сооружений, а также для обслуживания полигонов и складов.
В настоящий момент компания выпускает следующие модели кранов-погрузчиков серии TDKZ:
- TDKZ-8.130 грузоподъемностью 8 тонн с вылетом 25 м;
- TDKZ-10.160 грузоподъемностью 10 тонн с вылетом 30 м;
Кран-погрузчик TDKP-12,5.440 © giraffecrane.ru
Кран-погрузчик TDKP-15.450 УХЛ © giraffecrane.ru
Портальный кран-погрузчик TDKP-25.525 © giraffecrane.ru
Портальный кран-погрузчик TDKP-32.480 © giraffecrane.ru
А также модели кранов-погрузчиков серии TDKP:
- TDKP-10.300 грузоподъемностью 10 тонн как при минимальном, так и при максимальном вылете;
- TDKP-12,5.440 грузоподъемностью 12,5 тонн с максимальным вылетом 45 м;
- TDKP-15.450 УХЛ грузоподъемностью 10 тонн с максимальным вылетом 35 м;
- Портальный кран-погрузчик TDKP-25.525 грузоподъемностью 15 тонн с максимальным вылетом 35 м;
- Портальный кран-погрузчик TDKP-32.480 грузоподъемностью 7.5 тонн с максимальным вылетом 38 м
© giraffecrane.ru
В конце декабря 2019 года пресс-служба компании сообщила об успешном прохождении испытаний усовершенствованной модели крана GIRAFFE TDK-8.180 STANDARD, отличающейся от уже выпускаемой модели уменьшенной металлоемкостью конструкции.
© giraffecrane.ru
Грузовая характеристика башенного крана TDK-8.180 © giraffecrane.kz
Башенный кран TDK-8.180 © avtokrany.kz
Компания выпускает 7 видов строительных кранов. В частности верхнеповоротные, нижнеповоротные, быстромонтируемые башенные, краны-погрузчики, мостовые, козловые, мачтовые, а также запчасти к рельсовым и верхнеповоротным кранам.
БАШЕННЫЙ КРАН-СБОРКА- 3D-модель
Это незаконченная 3D-модель башенного крана. Я разработал все, что мог, просто просматривая изображения башенных кранов в Интернете. Большую часть модели я увеличил в размерах, так как сначала мне пришла идея попробовать сделать ее из пластика. Большая часть кабельных работ остается незавершенной, так как мне не хватает информации о кабельной системе. Если у кого-то есть информация, что мне нужно закончить этот дизайн, свяжитесь со мной.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изображение разнесения сборки с названиями деталей загружается вместе с деталью сборки.ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте я не использовал реальные размеры профиля для стальных балок, но в файлах .prt размеры профиля можно редактировать в эскизах. ПРИМЕЧАНИЕ. Дизайн основан ТОЛЬКО на фотографиях башенных кранов, которые я нашел в Интернете, поэтому не относитесь к этому серьезно.
Пока сборка этой модели состоит из 20 частей (по мере того как модель будет детальнее): 1. вершина 2. Задний конус на вершине (соединение между «вершиной» и «конусом заднего подвесного встречного рычага») 3. кабина 4. кабельный соединитель (соединение между двумя «задними кабелями», удерживающими контргиб) 5.противовес 6. Наземное основание сегмента корпуса крана (наземный сегмент) 7. Сегмент кузова крана (повторяющийся сегмент) 8. Подъемный крановый сегмент 9. Сегмент кабины крана 10. Стрела крана — основание (сегмент стрелы, соединенный с «сегментом кабины крана») 11. Последняя стрела крана (конец сегмента стрелы) 12. Основная стрела крана (сегмент повторяющейся стрелы) 13. мотор (мотор за кабиной) 14. носовой трос (повторяющийся трос, удерживающий стрелу) 15. коннектор переднего кабеля (соединение между «апексом» и «передним кабелем») 16. Разъем переднего гуська (незавершенная часть, соединение между «основной стрелой крана» и «тросом носа») 17.задний трос (повторяющийся трос, удерживающий «противовесный сегмент») 18. Задний подвесной соединительный элемент встречной балки (соединение между «задним тросом» и «противовесом», а также «задним тросом» и «верхним задним соединителем») 19. тележка (тележка с клеткой и длинным тросом) 20. тележка sc (тележка без клетки и с коротким тросом) 21. СБОРКА (только часть, из-за какой-то ошибки мне не удалось сделать это в формате STEP)
БАШНЯЯ КРАНА -БАШЕННАЯ СТРЕЛКА — 3D
Это незаконченная 3D модель башенного крана, которую я спроектировал как и я. можно было бы просто посмотрев на изображения башенных кранов в Интернете.Большую часть модели я увеличил в размерах, так как сначала мне пришла идея попробовать сделать ее из пластика. Большая часть кабельных работ остается незавершенной, так как мне не хватает информации о кабельной системе. Если у кого-то есть информация, что мне нужно закончить этот дизайн, свяжитесь со мной.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изображение разнесения сборки с названиями деталей загружается вместе с деталью сборки. ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте я не использовал реальные размеры профиля для стальных балок, но в файлах .prt размеры профиля можно редактировать в эскизах. ПРИМЕЧАНИЕ. Дизайн основан ТОЛЬКО на фотографиях башенных кранов, которые я нашел в Интернете, поэтому не относитесь к этому серьезно.
Пока сборка этой модели состоит из 20 частей (по мере того как модель будет детальнее): 1. вершина 2. Задний конус на вершине (соединение между «вершиной» и «конусом заднего подвесного встречного рычага») 3. кабина 4. кабельный соединитель (соединение между двумя «задними кабелями», удерживающими контргиб) 5. противовес 6. Наземное основание сегмента корпуса крана (наземный сегмент) 7. Сегмент кузова крана (повторяющийся сегмент) 8. Подъемный крановый сегмент 9. Сегмент кабины крана 10. Стрела крана — основание (сегмент стрелы, соединенный с «сегментом кабины крана») 11.последняя стрела крана (конец сегмента стрелы) 12. Основная стрела крана (сегмент повторяющейся стрелы) 13. мотор (мотор за кабиной) 14. носовой трос (повторяющийся трос, удерживающий стрелу) 15. коннектор переднего кабеля (соединение между «апексом» и «передним кабелем») 16. Разъем переднего гуська (незавершенная часть, соединение между «основной стрелой крана» и «тросом носа») 17. Задний трос (повторяющийся трос, удерживающий «противовесный сегмент») 18. Задний подвесной соединительный элемент встречной балки (соединение между «задним тросом» и «противовесом», а также «задним тросом» и «верхним задним соединителем») 19.тележка (тележка с клеткой и длинным тросом) 20. тележка sc (тележка без клетки и с коротким тросом) 21. СБОРКА (только часть, из-за какой-то ошибки я не смог сделать это в формате STEP)
Стоковые векторные изображения Башня крана
Башня крана, Стоковые векторные изображения и Роялти-Фри Изображения Башня крана | Depositphotos®Строительный кран на белом вектореАвтомобильный кран и башенный кран Bella seriesСтроительный башенный кранБашенные краныНа стадии строительстваСтроительство башенного крана лобзик баннерКранСтроительный кран строитТяжелые подъемные машины набор иконокБашенный кран векторной формы, изолированные на белом фоне.Башенные краныПодъемное оборудование ИконкиКомпания логотипа башенного кранаСоздание нового здания в городеСтроительные векторные иконки 2Строительные краны башни. Иллюстрация плоский кран поднимает шестерню Плоский дизайн подъемного крана Набор иконок тяжелых строительных машин. Векторные иллюстрацииСтроительство на различных этапах строительстваВекторные силуэты строительной башни крана. Башенный кран строит дом из блоковБашенные краныШаблон-знак-строительствоПлоский набор иконок подъемного оборудованияСтроительство, векторСтроительный кран строитКарточный шаблонСтроительный кран значок.Модный плоский векторный значок строительного крана на белом фоне из общей коллекции, векторная иллюстрация может быть использована для Интернета и мобильных устройств, eps10 перед строительной башней крана. Набор иконок крана, подъемников и лебедок. Значок башенного крана на белом фоне.ВекторСтроительная панорама, индустриальный пейзаж, городская инфраструктура, строительные краны и экскаваторы, дорога под мостом, векторный дизайн ночного города, неоновые огни citySet тяжелых строительных машин. Векторная иллюстрацияБашенный кран на строительной площадкеБашенный кранНабор подробных тяжелых строительных и горных машин в плоский на белом фоне. Строительная техника. Специальное оборудование. Строительная техника — векторная коллекцияВекторный набор строительных машин 3Crane. Силуэт на белом фоне. Строительная площадка с башенными кранамиСтроительство и строительство векторные плоские иллюстрацииТИПЫ БАШЕННЫХ КРАНОВ ▷ строительный кран — мобильный — стационарный
Вдалеке вы можете увидеть эти огромные погрузочные машины, очень похожие друг на друга и выполняющие одну и ту же функцию; можно комбинировать вертикальное и горизонтальное транспортное оборудование, однако, если внимательно присмотреться к ним, можно убедиться, что на самом деле типы башенных кранов сильно отличаются друг от друга.
Типы башенных крановВиды строительных кранов
Классификация башенных кранов: сколько существует типов башенных кранов и какие они? Благодаря размеру и высоте они могут развиваться, их часто используют при возведении высоких сооружений. Башенные краны можно классифицировать по:
Способ сборки
Автокран
Автоматический кран (GA): Это тот кран, который поставляется со сложенной башней и стрелой, с отдельными кабелями, с обычно размещенными противовесами.Вам просто нужно выровнять его, развернуть, и когда он будет вооружен, его можно будет откалибровать.
Башенный кран
Башенный кран: Это тот кран, который собирается по частям, в первую очередь с помощью мотоциклетного крана. Затем мы продолжаем добавлять ткани посредством операции сборки.
Мобильный башенный кран
Это комбинация двух предыдущих и, кроме того, вы можете добавить несколько разделов. Использование этого типа кранов при строительстве небольшой высоты и открытых пространств уже стало очень популярным.
Как правило, использовались модели малой емкости. Однако в настоящее время существует широкий ассортимент кранов грузоподъемностью до 140 м / т.
Эти краны легко переносить, так как они могут быть отправлены в виде компактных единиц в прицепе с противовесами, даже с противовесами большой грузоподъемности.
Этот тип кранов включает возможность подъема для достижения большей высоты работы, так что к преимуществам быстрого перемещения с одного места на другое добавляется возможность их использования в более высоких конструкциях.
Тенденции развития этих кранов были направлены на расширение возможностей установки и сборки, которые можно резюмировать следующим образом:
- Легко избавьтесь от препятствий, таких как антенны, дымоходы и соседние здания, с помощью крана, подняв стрелу на угол 45 °.
- Уменьшите радиус вращения основания, изменив конструкцию основания и противовесов.
- Разрешить сборку стрелы во все более ограниченных пространствах посредством соединения и складывания.
- Поднимитесь на большую высоту с помощью простого и быстрого подъема.
Для формы опоры крана
Роликовая башня
Это модель крана, наиболее используемая для строительства многоквартирных домов и в домах с изолированными башнями, они позволяют перемещать кран с грузом по предварительно изученной и проложенной на месте дороге. Учитывая важность маршрутов перевода для хорошей работы этих команд, удобно соблюдать все меры безопасности, которые принимаются в этих случаях.
Стационарный башенный кран
В этой версии кран расположен неподвижно в точке на шасси и распределен по окружности, охватываемой стрелой. Монтаж этого подъемного оборудования на месте можно выполнить с помощью следующих процедур:
Заливка бетонного блока с размерами, соответствующими сопротивлению грунта и весу балласта. Обычно это решение используется на тех работах, где шасси крана невозможно собрать из-за недостатка места.В целом высота его автономии уменьшается.
На базовом шасси, без колес, на прочной плите, с удобным базовым балластом.
Прикрутил базовое шасси к плите или балкам достаточной прочности. В случае подъемных кранов подъемного исполнения, их рамы или кольца удобно крепятся к полу.
Кран подъемный
Это система крепления, которая позволяет башенному крану увеличивать высоту, перемещаясь внутри здания по мере его увеличения.Все его горизонтальные и вертикальные нагрузочные усилия передаются на здание через несущие конструкции.
Этот тип системы имеет недостаток в том, что ее разборка выполняется медленнее, поскольку она выполняется на террасе здания, которая, как правило, имеет изменяемую геометрию. В этой области необходимо закрепить оборудование, необходимое для разборки, которое необходимо рассчитать. и разработан заранее. В настоящее время этот тип стационарных башенных кранов мало используется.
Кран стационарный
Крановая башня, прикрепленная к зданию или связанная:
Когда башенный кран превышает высоту качения, определяемую его устойчивостью, в работе и в нерабочем состоянии, подвержен чрезмерной скорости ветра, необходимо закрепить его, закрепив его на якоре, если кран находится близко к зданию, и затормозить его с помощью средство ветра, если кран находится в чистой работе.
Автокран с башенным краном
Этот тип крана, представляющий собой комбинацию автомобильного крана и башенного крана, представляет собой практическую альтернативу обычному автомобильному крану, поскольку преимущество большей начальной высоты стрелы добавляется к одинаковой скорости перемещения между различными рабочими точками. который имеет включение крана.
По форме стрелы крана
Башня с горизонтальной стрелой
В настоящее время доступны башенные краны грузоподъемностью 4000 м / т, которые могут работать на высоте до 300 м.Кран такого размера может поднимать 37 тонн на вылет 80 м, а его максимальная нагрузка составляет 80 тонн. Даже современная техника позволяет установить второй вспомогательный кран на контр стреле этих гигантских кранов.
Башенный кран с шарнирно-сочлененной стрелой
Краны этого типа позволяют варьировать геометрию использования стрелы, могут использоваться в горизонтальном положении, под тупым углом и прямо.
Эта характеристика делает их особенно подходящими для определенных конструкций, таких как градирни и телебашни.Его конструкция обеспечивает максимальную высоту и меньшее количество распорок для подобных башен.
Кран башенный с откидной стрелой
Этот тип крана особенно подходит для использования в узких местах и в местах, где не может быть помех между установленными кранами. Возможность перемещения стрелы между углами от 15 ° до 70 ° позволяет очень просто устранять препятствия радиуса действия.
Башня бетонная
В качестве интересного варианта использования можно указать это приложение, так как за счет исключения стрелы и контр-пера из стандартных моделей в ее верхней части остается вращающаяся мобильная вышка.Приспособив к этому набору бетононасос, можно объединить для распределения бетона преимущества, которые совпадают с двумя используемыми средствами. Даже этот вариант использования возможен при использовании крана в двойном применении, как башенный кран и как опора для бетононасоса.
Городской кран
Городской кран «Городской кран»:
Этот тип кранов используется специально для строительных работ в уже построенных местах, например, при ремонте зданий в старых районах городов, прилегающих друг к другу кварталах, реставрации фасадов, деревянных исторических зданий.
Кранынеобходимы с технологией, способной решить специфические проблемы этого типа строительства, например: небольшое пространство между зданием и улицей с очень маленьким тротуаром, очень узкие улицы, крепления во дворах, шахты лифтов. или на противоположной стороне улицы, и это связано с дополнительными трудностями, такими как невозможность закрытия движения полностью или на очень короткое время, этажи с низкой способностью выдерживать нагрузки и т. д.
Эти краны специально разработаны для сборки с очень небольшим количеством последовательностей и должны обладать следующими основными характеристиками:
- Основание, занимающее небольшое пространство и способное выдерживать нагрузки на каждый угол, которому они должны подвергаться.Эти основания обычно имеют крестообразную форму и должны легко превращаться в тележку для установки на рельсы.
- Вышки уменьшенного и компактного сечения, что позволяет устанавливать их в очень маленькие отверстия и экономить транспортное пространство.
По Giro
Кран Башня базального поворота
Это тот, у которого поворот происходит в нижней части. Его высота ограничена.
Буксирный кран Верхняя часть башни
Наиболее часто используется, его вращение происходит вверху и позволяет добиться большей высоты.
Постоянный спрос на этот тип кранов привел к значительному прогрессу в технике привода и управления. Применение систем отображения в электронных функциональных пакетах и системных решениях принесло новые измерения производительности и безопасности.
Как краны попадают на вершины небоскребов?
Как краны попадают на вершины небоскребов?Хотя это наиболее распространенный метод, на самом деле существует три способа:
1) метод внешнего лазания, при котором кран — стрела плюс ее башня — расширяется вверх вдоль внешней стороны здания.
2) метод внутреннего лазания, при котором кран строит сразу несколько этажей изнутри, а затем «прыгает» на более высокую точку.
3) «небесный кран» способ подъема краном на вертолете. (Инженеры 1 WTC используют оба первых метода.)
Краны и вышки — это подъемные машины, используемые для подъема и перемещения тяжелых грузов на заводах, верфях и строительных площадках. Большинство буровых вышек неподвижны, в то время как большинство кранов могут перемещаться с места на место своим ходом.Однако инженеры иногда используют любое имя для описания одной и той же машины.
какие бывают типы башенных кранов? -Кран башенный с подъемной стрелой.
-Кран башенный с А-образной рамой.
-Кран башенный с плоским верхом.
-Кран башенный самомонтирующийся.
-Портальный башенный кран.
-Пульт дистанционного управления краном.
Ганс Либхерр. Они изобрели самый первый мобильный башенный кран, который, как следует из названия, был краном, который строительные компании могли перемещать, при этом пользуясь преимуществами башенного крана.Ханс Либхерр помогал разработать мобильный башенный кран в конце 1940-х годов с помощью группы инженеров-конструкторов.
Какой высоты у крановой машины?Башенный кран, подъемная машина для подъема тяжелых грузов и их перемещения с одного места на другое, обычно на расстояние не более 200 футов (60 м). Краны имеют большой вылет и могут поднимать грузы на большую высоту.
Сколько может поднять кран?Максимальная нагрузка, которую может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой вес, если груз расположен на конце стрелы.Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес может безопасно поднять кран. Рейтинг 300 тонных метров говорит вам об отношениях.
Какой высоты у крана?Обычно, когда башенный кран закреплен на земле, высота его не может превышать 265 футов. Они могут быть намного выше, если прикреплены к зданию по мере подъема здания. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который он может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн.
Фотографии башенного крана
Самые читаемые
Кабинаотличается улучшенным расположением сиденья и доступом, портом USB и опциональным Bluetooth.Удобный в использовании многофункциональный сенсорный экран излучает сигнальные огни и звуки, а также регулирует температуру в салоне, внутреннее и внешнее освещение и другие функции.
Радиоуправление теперь входит в стандартную комплектацию большинства самонаводящихся башенных кранов и даже становится обычным явлением в некоторых частях Европы для башенных кранов с плоским верхом.
Подробнее об этой истории
QTZ500 большой башенный кран TC8031 башенный кран Башенный кран 25 т от Китая Производитель, Мануфактура, Завод и Поставщик на ECVV.com
- Торговый центр продуктов ТОиР
- Торговый центр MRO Products / Китай
- ECVV 会员 服务
- ОАЭ
- Индия
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Категории
- COVID19 Защитное оборудование
- Носить защитный
- Маска для лица
- Костюмы защитные
- Перчатки медицинские
- Шляпа от солнца с маской
- Kuang-Chi AI Защитный шлем
- Набор для тестирования на коронавирус
- Термометр
- Робот для дезинфекции
- УФ-дезинфекция
- Ультразвуковая система
- Машина для изготовления масок
- Ven
- Носить защитный
- COVID19 Защитное оборудование
Lomma Кран и оснастка | Краны на продажу | Продажа кранов | Аренда крана | Тяжелый подъемник | Грузовые перевозки и оснастка | Нью-Джерси
973-589-2000 Лицензированный мастер-такелажник в штате
- Офисы в
- Ньюарк, Нью-Джерси • Питтсбург, Пенсильвания • Пайнвилл, Северная Каролина
Автокраны с гидравлическим приводом
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Ремень связи ATC 3210 | 210 тонн | 200 футов | 326.7 футов | Спецификация |
➨ Demag AC40 | 45 тонн | 102 футов | 145 футов | Спецификация |
➨ Demag AC 45 City | 50 тонн | 102,4 футов | 145 футов | Спецификация |
➨ Ремень связи HTC 8650 | 50 тонн | 110 футов | 161 футов | Спецификация |
➨ Ремень связи HTC 8660 | 60 тонн | 110 футов | 167 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LTM 1055 3.2 | 70 тонн | 131 футов | 183 футов | Спецификация |
➨ Ремень связи HTC 8675 | 75 тонн | 127 футов | 230 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень HTT 86100 | 100 тонн | 140 футов | 237 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LTM 1090-4 | 100 тонн | 164 футов | 226 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LTM 1095-5 | 115 тонн | 190 футов | 275 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LTM 1100 | 120 тонн | 171 фут | 233 футов | Спецификация |
➨ Demag AC140 | 170 тонн | 197 футов | 305 футов | Спецификация |
➨ Роща 6220 | 220 тонн | 197 футов | 322 футов | Спецификация |
➨ Demag AC 200-1 | 240 тонн | 223 футов | 328 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень ATC 3275 | 275 тонн | 223 футов | 300 футов | Спецификация |
➨ Demag AC 250-1 | 300 тонн | 262 футов | 342 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LTM 1250-1 | 300 тонн | 236 футов | 354 футов | Спецификация |
➨ Grove GMK 6300L | 350 тонн | 263 футов | 393 футов | Спецификация |
➨ Grove GMK6400 | 450 тонн | 197 футов | 450 футов | Спецификация |
➨ Demag AC500-1 | 600 тонн | 184 футов | 478 футов | Спецификация |
➨ Demag AC500-2 | 600 тонн | 184 футов | 478 футов | Спецификация |
Внедорожные краны
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Linkbelt 8030 | 30 тонн | 91 фут | 118 футов | Спецификация |
➨ Terex RT335 | 35 тонн | 94 футов | 143 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt 8040 | 40 тонн | 105 футов | 156 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt 8050 | 50 тонн | 110 футов | 161 футов | Спецификация |
➨ Ремень RTC 8050II | 50 тонн | 110 футов | 168 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень 8060 | 60 тонн | 110 футов | Спецификация | |
➨ Соединительный ремень 8065 | 65 тонн | 115 футов | 180.5 футов | Спецификация |
➨Linkbelt RTC 8080 | 80 тонн | 140 футов | 238 футов | Спецификация |
➨Linkbelt RTC 8090 | 90 тонн | 140 футов | 238 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt 80100 | 100 тонн | 150 футов | 235 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень 80110 | 110 тонн | 150 футов | 243 футов | Спецификация |
Гусеничные краны
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Linkbelt LS138 | 80 тонн | 200 футов | 240 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt TCC 1100 | 110 тонн | 150 футов | 235 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt HSL 218 | 110 тонн | 230 футов | 275 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt LS308 | 110 тонн | 160 футов | Без удлинителя | Спецификация |
➨ Соединительный ремень 238HSL | 150 тонн | 240 футов | 280 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt248 | 200 тонн | 280 футов | 340 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt298HSL | 230 тонн | 300 футов | 380 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LR 1250 | 250 тонн | 282 футов | 485 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 999 | 275 тонн | 290 футов | 400 футов | Спецификация |
➨ Liebherr LR 1300SX | 300 тонн | 301 фут | 485 футов | Спецификация |
➨ Linkbelt 348 | 300 тонн | 355 футов | 450 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 2250 | 300 тонн | 300 футов | 520 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc MLC 300 | 330 тонн | 315 футов | Спецификация | |
➨ Manitowoc 2250 maxer | 500 тонн | 400 футов | 620 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 16000 | 440 тонн | 315 футов | 452 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 16000 maxer | 440 тонн | 393 футов | 590 футов | Спецификация |
➨ Demag CC2800-1 | 660 тонн | 334 футов | 491 фут | Спецификация |
➨ Demag CC2800-1 maxer | 660 тонн | 452 футов | 590 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 18000 | 650 тонн | 400 футов | 510 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc MLC 650 | 716 тонн | 460 футов | 660 футов | Спецификация |
➨ Manitowoc 18000 maxer | 825 тонн | 440 футов | 610 футов | Спецификация |
Автокраны
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ HC238 | 150 тонн | 240 футов | 280 футов | Спецификация |
Краны промышленные
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Челночный подъемник 3340B | 10.5 тонн | 33 футов | 51 фут | Спецификация |
➨ Челночный подъемник 5560 | 18 тонн | 54 футов | 69 футов | Спецификация |
➨ Челночный подъемник 7725 | 22 тонны | 67 футов | 84 футов | Спецификация |
Грузовики со стрелой
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Manitex 1768 | 17 тонн | 68 футов | 79 футов | Спецификация |
➨ Manitex 30112S | 30 тонн | 112 футов | 168 футов | Спецификация |
➨ Manitex 30100 | 30 тонн | 100 футов | 157 футов | Спецификация |
➨ Manitex 35124 | 35 тонн | 124 футов | 166 футов | Спецификация |
➨ Manitex 38124 | 38 тонн | 124 футов | 166 футов | Спецификация |
➨ Manitex 38124SHL | 38 тонн | 124 футов | 151 фут | Спецификация |
➨ Manitex 40124SHL | 40 тонн | 124 футов | 190 футов | Спецификация |
Телескопические гусеницы
Марка и модель | Грузоподъемность (тонн) | Основная стрела | Макс.высота наконечника | Спецификация |
➨ Соединительный ремень TCC 500 | 50 тонн | 110 футов | 143.5 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень TCC 750 | 75 тонн | 115,6 футов | 156 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень TCC 1100 | 110 тонн | 150 футов | 211 футов | Спецификация | ➨ Соединительный ремень TCC 1400 | 140 тонн | 195.4 фута | 250,4 футов | Спецификация |
➨ Соединительный ремень TCC 2500 | 250 тонн | 223 фута | 346 футов | Спецификация |