ВЕС АРМАТУРЫ 8 А3 | ТРАСТ МЕТАЛЛ
Сталь, из которой изготавливается катанка, должна иметь степень раскисления по ГОСТ 380. Когда металл на выходе становится проволокой или прутьями, он горячий и раскаленный. Арматура А3 №8 – это прут круглого сечения, используемый для пружин и проволоки, а также в холодно-тянутой арматуре строительной. Если при покупке арматуры для армирования несущих стен, есть трещины или воздушные раковины, следует ее заменить. Описания товара Арматура А3 №8.
Вес арматуры 8
Метод изготовления вполне стандартен для изготовления изделий из металлопроката. В зависимости от готового изделия к ней применяются критерии. Арматура 10 мм или 8 мм – это ее сечение и диаметр в среднем. Так как, по сути, арматура катанка продается в мотках проволоки, то диаметр ее сечения не более 10мм. Катанка используется в строительстве металлоконструкций, но в качестве исходного материала. Катанка ввиду своей тонкости используется в канатах, сетках и каркасах арматуры. Она используется как основа для скоб, укрепления конструкций в строительстве.
Вес арматуры 8 а3
Арматура А3 №8 относится к такой разновидности металлопроката, как прокатные мотки или прутья. В соответствии с ГОСТ 30136-95 катанку производят на проволочно-сортовых станках. При выборе катанки нужно обратить внимание на маркировку, так как она выбирается в зависимости от дальнейшего применения в строительстве. Используется рифленая арматура 8мм в диаметре в соответствии с ГОСТ 30136-95. Если необходимо впоследствии изготовить арматуру толще или скобы, то они не обязательно должны быть гладкими и идеально ровными, шероховатость и неровности допускаются. Если арматура в прутьях, они должны быть идентичны друг другу. Применение арматуры 8 мм.
Естественно в большинстве случаев катанка является промежуточной стадией между сырьем и готовой продукцией. Помимо отечественного производителя в России приветствуется импорт катанки. Если этот вид арматуры в мотках, то это называется катанка. Ее охлаждают либо одностадийно либо двухстадийно. Для производства катанки применяется также низко-углеродистая сталь ст0 и ст3. Сталь в виде бруска прокатывают через систему вылов, она вытягивается и затем получается готовое изделие. В то время, как при изготовлении кабеля или гвоздей это не допустимо.
Вес арматуры
Арматура А3 №8. Так же можно заказать металл по телефону + — 600. Купить арматуру 8 удобнее через интернет магазин, можно обсудить стоимость и количество закупки катанки. Поэтому он либо самостоятельно, либо принудительно охлаждается.
Смотрите также
АРМАТУРЫ 12
Является элементом устройства фундамента, колон и несущих конструкций. Счет не включает стоимость доставки, этот пункт услуги варьируется и требует…
КАТАНКА АРМАТУРА ФОТО
Арматура А3 представляет из себя стальной профиль круглого сечения с рифленой поверхностью. Также с помощью арматуры малых диаметров укрепляют наносимую…
АРМАТУРА А1 6ММ ВЕС 1 МЕТРА
Стоимость катанки напрямую зависит от марки стали, размера готовой продукции и технических особенностей ее производства. Проектировщикам и сметчикам…
КУПИТЬ АРМАТУРУ 12
Производство стержней допустимо только из высококачественной марки стали. Выберете интересующую Вас позицию и укажите требуемое количество в метрах…
АРМАТУРА 8 КАТАНКА ВЕС
Стоимость указана за один погонный метр. Арматура А1 используется как средство армирования для железобетонных конструкций, но чаще всего для возведения…
Арматура 8 А3 35ГС 6000 мм в Москве
5.0 (49 голосов) |
187.68 руб/мотки
Арматура А3 8 35ГС ГОСТ 5781-82 прутьями по 6000 мм. На чертеже ниже вы можете увидеть размеры данной арматуры, где d=7,5 мм, а d1=9мм. Площадь поперечного сечения 0,503 мм2. Один метр арматуры весит 0,395 кг и, соответственно, один прут — 2,37 кг. Заказать арматуру можно как по весу, так и по метражу, но выставление счета и отгрузка арматуры А3 8 35ГС производится в тоннах кратно прутьям.
79188.00 руб/тонна |
Узнавайте о снижении цены первыми:
Диаметр, мм | 8 | |
d, мм | 7.5 | |
d1, мм | 9 | |
Сечение, мм2 | 0.503 | |
Вес 1 пог.м, кг | 0.395 | |
Материал | 35ГС | |
Длина, мм | 6000 | |
ГОСТ | 5781-82 |
Калькулятор стоимости доставки транспортными компаниями
Деловые линии | Калькулятор стоимости доставки Деловых Линий |
ПЭК | Калькулятор стоимости доставки ПЭК |
ТК Энергия | Калькулятор стоимости доставки ТК Энергия |
ЖелДорЭкспедиция | Калькулятор стоимости доставки ЖелДорЭкспедиция |
Соседние товары в категории Арматура А3 | |
Арматура 6 А3 А500С мотки | Арматура 8 А3 А500С 11700 мм |
Другие товары из этой категории | 10 предложений |
10069797
‘> ‘>Арматура 40 А3 А500С 11700 мм
10069836
‘> ‘>Арматура 10 А3 25Г2С мотки
79788. 00 руб/тонна
10069799
‘> ‘>Арматура 36 А3 А500С 11700 мм
10069842
‘> ‘>Арматура 8 А3 А500С мотки
78588.00 руб/тонна
10069815
‘> ‘>Арматура 20 А3 А500С 11700 мм
10069823
‘> ‘>Арматура 16 А3 25Г2С 11700 мм
10069821
‘> ‘>Арматура 16 А3 А500С 11700 мм
10069816
‘> ‘>Арматура 20 А3 35ГС 11700 мм
10069832
‘> ‘>Арматура 12 А3 25Г2С 11700 мм
10069845
‘> ‘>Арматура 8 А3 А500С 6000 мм
Просмотров: 802 |
Задняя легкая трубчатая гусеница подрамника — VAG RS3 S3 A3 TTRS TTS TT Golf Mk5 Mk6 Mk7 Seat Leon
После длительной разработки в CAD на основе 3D-сканирования OEM-подрамника, протестированного с помощью CAD FEA (метод конечных элементов) и дорожных испытаний, вы можете теперь купить фирменный подрамник на заднюю часть ваших автомобилей Audi/VW/SEAT/Skoda на базе платформы MQB с халдексом. Список автомобилей ниже.
Используя те же трубки T45, что и в автомобилях WRC, наши подрамники обеспечивают повышенную жесткость, снижение массы и более точную управляемость. Все заводские детали подходят к этому устройству, никаких других модификаций не требуется.
Эта версия предназначена для автомобилей, которым требуется дополнительная жесткость шасси с усилением поперечины заднего моста. Большинство автомобилей использовали гоночные трассы (дорожные трассы). Для автомобилей, которые используются на дрэг-стрипе, у нас есть , эта версия – WAS-561 .
Преимущества (пожалуйста, прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть дополнительный список):
– 13,6 кг. Это составляет 4,5 кг экономии по сравнению со стальным подрамником OEM MQB или 5 кг экономии по сравнению со стальным подрамником OEM PQ35 (TT 8J, A3 8P).
– Возможность регулировки развала, схождения и подруливания.
— Дополнительное крепление гусеницы для верхнего рычага — обеспечивает лучший развал и положение центра крена
(требуется регулируемый рычаг, чтобы сохранить регулировку развала).
– Одно положение крепления подрамника, исключает перемещение подрамника под автомобиль. Нет необходимости в комплекте для блокировки подрамника
/ вставках заднего подрамника из алюминиевых заготовок (экономия веса).
— Увеличивает жесткость шасси для улучшения управляемости.
– Дополнительная поперечина заднего моста. Усиление, аналогичное поперечине заднего моста Audi Sport, повысит жесткость. Это приводит к еще лучшей управляемости автомобиля на высокой скорости и увеличению боковых сил.
Характеристики:
– лучший доступ к днищу автомобиля и возможность замены поперечных рычагов без снятия подрамника
– трубы T45 (от BS4T45 до BS4T100), импортированные из Великобритании, и металлические листы S355 с покрытием) черный или по специальному заказу (50 евро) любой цвет RAL
– может использоваться с поперечными рычагами OEM или нашими регулируемыми поперечными рычагами
— крепится к кузову автомобиля OEM, никаких других модификаций для установки на подрамник не требуется.
— включает крепления для двух датчиков заднего ксенонового света OEM.
— может использоваться с выхлопом до 4 дюймов с центральным расположением OEM.
– нет необходимости во вставках подрамника или наших алюминиевых втулках подрамника, так как подрамник поставляется с прочными креплениями к кузову автомобиля.
– нижний усилитель поперечины задней оси
– набор металлических регулируемых регулировочных шайб поперечного рычага диаметром 3 мм для позиционирования -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 мм.
– печатная инструкция по установке
Используется в автомобилях на платформе PQ35 и MQB (номера типов указаны в скобках):
Audi A3/S3 (8Y) AWD 2022
Audi A3/S3 (8P & 8V & 8VFL 2012-2021) с Haldex
Audi RS3 (8V и 8FV 2013 г.)
Audi TT/TTS (8J и 8S 2006 г.) с Haldex
Audi TTRS (8J и 8S 2009 г.)
Audi Q2 (2017 г.)
Audi Q3 / RSQ3 (F3 2018 г.)
SEAT León Mk3 (5F) (2006-2013) с Haldex
VW Golf Mk5 Mk6 Mk7 Mk8 (2003) с Haldex (AWD)
Не работает с Audi RS3 8P и VW Golf R32. Аккумулятор расположен под автомобилем за задним подрамником. Можно использовать наш подрамник, но батарейный отсек нужно переместить.
T45 — уникальная бесшовная труба из углеродистой стали, которая используется во многих областях в различных отраслях промышленности. Он прочнее трубки Co-Mo 4130, которая также используется в автоспорте. Он широко используется в аэрокосмической отрасли в таком оборудовании, как сиденья пилотов и экипажа, благодаря способности материалов выдерживать высокие перегрузки без разрывов и расколов. Этот материал основан на углеродном марганце и соответствует полной аэрокосмической спецификации, установленной британскими стандартами.
Свойства
Предел прочности при растяжении: 700 – 900 МПа,
0,2% Предел текучести 620 МПа минимум
Испытание на твердость: 201 мин – 262 макс HB или 210 мин – 275 макс HV.
Заменяет:
— 5Q0505235E
— 5Q0505235J
— ZAW071151DDSP (усиление поперечины задней оси)
Примечание: Продается только для внедорожных, трековых и гоночных автомобилей. Установка подрамника может увеличить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) в автомобиле. Наши тесты со стандартным VW Golf 7R показали минимальное увеличение NVH только на холостом ходу. Мы настоятельно рекомендуем монтировать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской.
Дополнительная техническая информация:
Первое, что нужно сделать для улучшения характеристик серийного автомобиля в поворотах, — это уменьшить его клиренс. К сожалению, это снижает не только наш центр тяжести, но и центры крена, что может негативно сказаться на нашей реакции. Чтобы предотвратить это, наш новый подрамник имеет дополнительное крепление верхнего поперечного рычага. Помимо коррекции высоты центра крена, это также помогает увеличить развал (изменение угла развала в пределах хода подвески). Оригинальные автомобили MQB/PQ35 имеют почти нулевой развал, чтобы оставаться в одном и том же, маленьком, неагрессивном для шин развале, независимо от того, едете ли Вы на машине в одиночку или полностью упакованной с дополнительными сотнями килограммов. В кольцевых гонках приоритетом является оптимизация усиления развала, уменьшение положительного развала в поворотах для лучшего сцепления, и именно это обеспечивает наше дополнительное крепление.
Следующим недостатком стандартной задней платформенной подвески MQB/PQ35 при использовании в гонках является огромное влияние угла развала колес на подруливание (изменение угла схождения в пределах хода подвески).
Чтобы помочь в этом, мы добавили вертикальную прорезь на креплении схождения, чтобы обеспечить возможность регулировки подруливания. Чтобы компенсировать влияние каждых 0,5° изменения развала колес на подруливание, необходимо поставить крепление схождения на 1 мм выше. Так, например, если вы увеличиваете развал задних колес с -1,3° до -2,8° и не хотите менять подруливание, вам следует переместить крепление схождения на 3 мм выше. С нашими подрамниками мы поставляем специальные прокладки со смещением, обеспечивающие быструю и точную регулировку на 1 мм.
Производитель и экспортер арматурного стержня
Производитель и экспортер арматурного стержня — Shattaf steel, SharjahС 2014 года компания Shattaf Steel производит арматурный прокат размером от 8 до 32 мм.
Имея региональную и международную сертификацию, мы смогли внести свой вклад в создание проектов в ОАЭ и регионе MENA. Завод по производству арматуры имеет мощность 100 000 тонн в год.
Производственный процесс
Шаг | Процесс | Описание |
---|---|---|
1 | Загрузка | Заготовки загружаются на загрузочный стол печи повторного нагрева и загружаются внутрь печи повторного нагрева для достижения температуры прокатки. |
2 | Нагревательная печь / Непрерывная разливка — горячая прямая прокатка (CC-HDR) | В печи повторного нагрева заготовки повторно нагревают до температуры от 1050 до 1150 °C, чтобы они стали достаточно мягкими, чтобы их можно было удлинить до желаемой толщины и длины. Shattaf Steel установила линию непрерывной разливки с горячей загрузкой для снижения затрат, внедрила конвейерный стол, на котором заготовки могут подаваться на черновые клети для повышения эффективности |
3 | Прокатка | Заготовки, извлеченные из нагревательной печи или непрерывной разливки – линии горячей загрузки, проходят через около 13 клетей, состоящих из черновых, промежуточных и чистовых клетей, для формирования профилей стальных стержней. |
4 | Закалка | Арматура проходит процесс закалки Tempcore, запатентованную систему закалки. Закалка — это механический процесс для достижения механических свойств (прочность на растяжение, предел текучести и относительное удлинение) в соответствии со стандартом. |
5 | Охлаждение | На охлаждающем стане заготовки, прошедшие через прокатный стан, охлаждаются. Система охлаждения с шагающими балками позволяет им охлаждаться воздушными потоками, создаваемыми со всех сторон, и перемещаться к машине холодного обмена. |
6 | Отделка | Арматура, транспортируемая из охлаждающего слоя, нарезается на требуемую заказчиком длину. |
7 | Упаковка | Товарная арматура подсчитывается точно для формирования единой пачки. Упаковка пучка арматуры, обвязанного стальной проволокой, с прикрепленной биркой изделия. |
Диапазон размеров | от 8 мм до 32 мм |
Длины | 6, 9, 12 или 18 метров (согласно требованию заказчика) |
Упаковка | Связки Вес связки – 1 или 2 тонны Диаметр связки – 150-300 мм (Варьируется в зависимости от диаметра стержня) Ремни на связку – минимум 3 |
Химический состав, % Макс. | БС 4449:2005+А3:2016 Марка B500B | KWS GSO ISO 6935-2:2019 Марка B500BWR | ||
С | 0,22 | 0,22 | ||
Мн | – | 1,60 | ||
С | 0,05 | 0,05 | ||
Р | 0,05 | 0,05 | ||
Si | – | 0,60 | ||
Медь | 0,80 | – | ||
Н | 0,012 | 0,012 | ||
Сэкв | 0,50 | 0,50 |
Механические свойства | ||
Стандарт / Марка | BS 4449:2005+A3:2016 Марка B500B | KWS GSO ISO 6935-2: 2019 Класс B500BWR |
Предел текучести Н/мм²(мин) | 500 | 500 |
Прочность на растяжение Н/мм²(мин) | 1. 08YS | 1.08YS |
Удлинение % (мин) | — | 14 |
Общее удлинение при максимальном усилии (Agt) % (мин) | 5 | 5 |
Длина датчика (мм) | — | 5д |
Испытание на изгиб | ||
Стандарт / Марка | Угол (°град) | Диаметр гибочной оправки (мм) |
---|---|---|
BS 4449:2005+A3:2016 Марка B500B | – | – |
KWS GSO ISO 6935-2: 2019 Класс B500BWR | 180° | ≤ 16 мм – 3 дня > 16 до 32 мм – 6 дней |
Испытание на повторный изгиб | ||
Стандарт / Марка | Угол (°град) | Диаметр оправки для повторной гибки (мм) |
---|---|---|
БС 4449:2005+А3:2016 Марка B500B | 90°-20° | ≤ 16 мм – 4 дня > 16 мм – 7 дней |
KWS GSO ISO 6935-2: 2019 | 90°-20° | ≤ 16 мм – 5 дней > 16–25 мм – 8 дней > 25 мм – 10 дней |
Стандартное количество прутков (длина 12 м)
Номинальный диаметр в мм | Масса единицы кг/м | Номинальная масса кг/шт. | шт./комплект |
---|---|---|---|
8 | 0,395 | 4,74 | 422 |
10 | 0,617 | 7,40 | 270 |
12 | 0,888 | 10,66 | 188 |
14 | 1.210 | 14,52 | 138 |
16 | 1,580 | 18,96 | 106 |
18 | 2.000 | 24.00 | 84 |
20 | 2.470 | 29,64 | 68 |
22 | 2,980 | 35,76 | 56 |
25 | 3.850 | 46,20 | 44 |
28 | 4.830 | 57,96 | 34 |
32 | 6.310 | 75,72 | 26 |
Допустимое отклонение от массы
Стандарт/марка | Диам. |
---|