АРМАТУРА Ф16 ВЕС 1 МЕТРА
АРМАТУРА Ф16 ВЕС 1 МЕТРА
Купить арматуру 16 а1 сталь 3 вы можете любыми партиями: оптом и в розницу. Пропишите, требуется ли резка, рубка, цинкование или какие-то другие виды металлообработки. Размер, мм 16 а1. Перечислите необходимые Вам позиции в поле «Сообщение», укажите их количество. Под заказ возможна поставка арматуры другой длины. ! Отгрузка арматуры а1 немерной длины от 4 до 11,7 метров производится только после согласования с заказчиком. Нажимая кнопку отправить, Вы даете Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Марка стали 3сп(пс) Калькулятор веса и стоимости металлопроката. Вес метра, кг 1.58. Арматура 16 а1 — произведена в соответствие с ГОСТ 5781-82 . Вместе с арматурой а1 диаметром 16 мм вы можете приобрести следующие услуги: Доставка арматуры Размотка и правка арматуры Резка арматуры Гибка арматуры Оцинкование арматуры Изготовление металлоизделий Изготовление металлоконструкций. Области применения: строительство гражданских и промышленных зданий, производство и монтаж металлоконструкций, изготовление петель для бетонных и железобетонных конструкций, изготовление арматурных каркасов, производство арматурных сеток. Если Вам нужна доставка, укажите точный адрес и желаемое время. Арматура со склада поставляется мерной длины 11,7 метров и упакована в пачки весом от 4 до 6 тонн.
Арматура ф16 вес
Получите у менеджера предложение по Вашему заказу на товар: Арматура А1, А240 16 а1. *-цена арматуры 16 а1 указана за тонну с НДС при заказе от одной и более тонн. Потребители: строительные компании, домостроительные комбинаты, производители ЖБК, домохозяйства. Для выставления счета прикрепите к сообщению реквизиты компании или укажите личные данные (Ф.И.О., контактный номер телефона), если Вы являетесь частным лицом. Допустимые расширения файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, jpeg, jpg, gif, png. Теги: строительная арматура, стальная арматура, металлическая арматура, гладкая арматура, стержневая арматура, железная арматура, петлевая арматура. Чтобы купить металлопрокат и трубы других видов воспользуйтесь нашим каталогом.
Арматура ф16 вес 1 метра
Просто отправьте нам заявку через эту форму. Хотите узнать стоимость? Мы рассчитаем Ваш заказ максимально быстро и точно! Экономьте своё время и силы. Готовую заявку, чертеж металлоизделия, схему проезда и т.д., можно прикрепить к сообщению в поле «Файл», расположенном ниже. Посмотреть строительную арматуру с диаметром 16 мм других классов: МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ – ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. В одном сообщении можно отправить до 5 файлов.
Также вы можете узнать стоимость арматуры за метр. Окончательную цену на прутковую арматуру 16 класса а1 , пожалуйста, уточняйте у менеджера. ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА АРМАТУРУ А1 – МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ. Дальше действовать будем мы! Вы получите металл высокого качества на вашем объекте точно в срок! Форма заказа: Принимаем Ваши заявки крулосуточно в автоматическом режиме!
С помощью данной формы Вы можете сделать заявку на металлопрокат или трубы. На оптовые заказы со склада и транзитные поставки напрямую от производителя действует система скидок от цены прайс-листа. Посмотреть весь размерный ряд арматурной стали а1, предлагаемый к продаже компанией МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ, вы можете, перейдя, в соответствующий раздел по ссылке арматура а1. Арматура А1, А240 16 а1. На заказ объемом менее тонны возможно применение розничных цен. Минимальный объем отгрузки — один стержень.
G Арматурный прокат класса а1, по многим своим потребительским свойствам соответствует прокату круглому стальному горячекатаному и в большинстве случаев они взаимозаменяемы. Замену не забудьте согласовать с проектировщиками.
Арматура
Смотрите также
1 МЕТР АРМАТУРЫ ВЕСИТ
Теперь читатель знает, сколько весит один метр. Арматура класса А3 имеет поперечное рифление. При вязке каркасов, сеток, а также при возведении…
1 ПОГОННЫЙ МЕТР АРМАТУРЫ СКОЛЬКО ВЕСИТ
На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить арматуру в Минске оптом и в розницу. Вес арматуры стальной рифленой А3. Таблица расчета веса арматуры…
А III 10 АРМАТУРА ВЕС
Возвращаемся к школьному курсу геометрии. Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет…
АРМАТУРА 1 МЕТР ВЕС
Вес получается умножением объема на удельный вес арматуры который равен 7850 кг/м3. При отсутствии таблицы, вес погонного метра арматуры можно рассчитать…
АРМАТУРА 18 ММ ВЕС
Примерно равен значению в таблице. Объем — 1 м x (0,785 x 0,012 м x 0,012 м) = 0,00011304 м3, Вес — 0,00011304 м3 x 7850 кг/м3 = 0,887 кг. Впрочем,…
Арматура рифленая стальная ф 16 мм А500
Арматура рифленая стальная ф 16 мм А500 в наличии купить в Бресте с доставкой по Брестскому району (Жабинка Береза Каменец Кобрин и другие населенные пункты)
Сертификат качества, помощь в доставке, скидки за объем
Арматура 16 мм — металлопрокат, который служит для укрепления железобетонных конструкций. Материал отлично выдерживает любые воздействия, которым подвергаются строения (химическое, термическое, механическое).
Изготавливают его методом горячей прокатки из разной стали, но чаще всего отдают предпочтение А500С. Она имеет в составе небольшое количество легирующих соединений, что значительно уменьшает стоимость производства. Кроме того, изделия из этой стали прочны, пластичны и в сравнении с другими марками менее подвержены коррозии. Еще одним весомым преимуществом арматуры диаметром 16 мм А500С является ее легкость соединения с помощью дуговой сварки. Соединения в результате получаются прочными, как и сам прут.
Сфера применения арматуры 16 мм
Основное предназначение арматуры 16 мм — строительство промышленных и бытовых зданий, монолитных построек и перекрытий, фундаментов, дорог. Включают ее в металлические конструкции и каркасы, строительные сооружения, сварные сетки, железобетонные изделия. Нет таких стройплощадок, на которых не использовался бы этот материал. Грамотное его применение гарантирует надежность и безопасность любой постройки.
Такая популярность арматуры16 мм обусловлена доступной ценой, высокой прочностью, легкой свариваемостью и устойчивостью к коррозии.
Виды арматуры 16 мм
На рынке представлена арматура 16 мм рифленая и без рифления. Первый вид обеспечивает максимальное сцепление с бетоном, укрепляет ж/б конструкцию. Изделия без рифления немного уступают рифленым по качеству сцепления, но также пользуются огромной популярностью в строительной сфере.
Поставка рифленой арматуры диаметром 16 мм может осуществляться как в прутах длиной 2,92, 5,85 и 11,7 метров. Вес 1 метра погонного приблизительно составляет 1,58 килограмма.
Где купить рифленую арматуру 16 мм в Бресте по выгодной цене?
«ДревМеталлПром» является первым поставщиком стальной рифленой арматуры в Беларусь напрямую от заводов-изготовителей, что позволяет предлагает металлопрокат высокого качества, соответствующий всем требованиям ГОСТ по наиболее привлекательной цене. При необходимости можно воспользоваться услугой нарезки и доставки материала по Бресту и Брестской области.
Почему заказать арматуру стоит в «ДревМеталлПром»?
- Мы много лет поставляем качественный металлопрокат на крупнейшие стройплощадки Брестской области.
- Мы, как никто, знаем цену времени, поэтому стараемся максимально быстро реагировать и выполнять все поступившие нам заказы.
- Наличие большого количества партнеров-перевозчиков позволяет нам доставлять арматуру любыми партиями (крупный, мелкий опт) по Бресту и Брестской области, а отсутствие посредников — устанавливать невысокие и доступные цены.
На нашем сайте предоставлен
максимум информации о каждом изделии, поэтому Вам не нужно тратить время на
звонки. Оформление заказа выполняется за считанные минуты.
Спецификация | |
Длинна | 2,92/3,90/5,85/11,7 м |
Класс прочности: | А500 |
Ваше имя:
Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Версии F-16 — F-16A/B
Блок 1/5/10/15/15OCU/20 |
История
F-16A/B был первой серийной версией Fighting Falcon, A — одноместной, а B — двухместной. Помимо второго сиденья, версии A и B практически идентичны и имеют одинаковые характеристики и вооружение.
К сожалению, ВВС США решили не использовать зарекомендовавшее себя сокращение для описания незначительных изменений в «Боевом соколе», которые появляются на производственной линии. Вместо этого F-16 обозначаются довольно запутанным набором номеров блоков, этапов MSIP и OCU. Аббревиатура MSIP расшифровывается как «Многонациональная поэтапная программа улучшения» и представляет собой общее название программы, в которой изменения вносятся в F-16 по мере их выпуска с конвейера, а не объединяются с многоэтапной программой усовершенствования. как это было сделано для F-15 Eagle. Аббревиатуры одинаковые, но принцип работы этих двух программ совершенно разный.
block 1
Belgian Air Force Block 1. Эту версию легко узнать по черному обтекателю и небольшим стабилизаторам. (Фото LMTAS)
За двумя YF-16 и восемью FSD F-16A сразу же последовали первые боевые F-16, получившие обозначение Block 1. Первый F-16A Block 1, № 78-0001, совершил свой первый полет в августе 1978 г. и в том же месяце был доставлен ВВС США. Он был приписан к 388-му тактическому истребительному авиакрылу на авиабазе Хилл, штат Юта. Всего с конвейера завода в Форт-Уэрте сошло 94 самолета Block 1; все они были доставлены ВВС США и 4 первоначальным европейским заказчикам (Бельгия, Дания, Нидерланды и Норвегия). Блок 1 F-16 (и самолет FSD) можно отличить от всех последующих Fighting Falcon по черному обтекателю. Между концом 1981 и середине 1984 г., однако эти самолеты были доведены до стандарта Block 10 в рамках проектов Pacer Loft I (начиная с 1982 г.) и Pacer Loft II (1983 г.). Эти обновления включали поседение обтекателей. Самолеты Block 1 (и Block 5, 10) изначально имели небольшое горизонтальное оперение и одну лопастную антенну УВЧ под воздухозаборником. Более крупный хвост был модернизирован позже.
Block 5
Бельгийский F-16A Block 5 окрашен в специальную цветовую гамму в честь 50-летия 349 sqn. Обратите внимание на антенну УВЧ под воздухозаборником и небольшие стабилизаторы. (фото БАФ)
Пилоты, летавшие на первых F-16A Блока 1, жаловались, что черный обтекатель торчал, как больной палец, во время симуляции боя воздух-воздух и облегчал противнику визуальное обнаружение F-16. На Блоке 5 был введен серый обтекатель, ставший стандартным для всех более поздних Fighting Falcons. Серийная партия Block 5 составила 197 самолетов. Эти самолеты также были модернизированы до спецификаций Block 10 в рамках Pacer Loft I и II. Блок 5 F-16 имеет такую же лопастную УВЧ-антенну под воздухозаборником, что и Блок 1, а также небольшой стабилизатор. Отличия от Block 1 незаметны, включая модификации для повышения надежности и скорости готовности к выполнению миссии.
Block 10
312 Самолеты Block 10 производились до 1980 года. F-16 все еще имели лопастную антенну УВЧ и маленькое хвостовое оперение. Отличия от самолета Block 5 снова заключаются во внутренних улучшениях без видимых внешних модификаций. Некоторые самолеты ВВС США Block 10 были позже (1987-1993 гг.) модернизированы до стандарта block 15OCU. 24 самолета F-16A/B Block 10 из New York ANG были ненадолго модифицированы для установки 30-мм артиллерийской установки GPU-5/A (см. CAS F-16). После ограниченного использования в операции «Буря в пустыне» они были преобразованы обратно в «обычные» самолеты Block 10.
блок 15
В ноябре 1981 года Блок 15 представил изменения этапа I MSIP для F-16A/B, начиная с подблока 15Y и продолжая до подблока 15AZ. Более чем годом ранее, в феврале 1980 г., эти модификации уже действовали на серийных F-16C/D. Изменения расширили потенциал роста F-16, позволив улучшить возможности в миссиях воздух-земля и BVR.
Одной из основных модификаций было добавление двух точек подвески (и их структурное усиление) в нижней части воздухозаборника, обозначенных точками подвески 5L и 5R. Чтобы компенсировать смещение центра тяжести, вызванное весом этих двух дополнительных узлов подвески (и возможных магазинов, прикрепленных к ним), был установлен удлиненный горизонтальный стабилизатор (так называемый «большой хвост», увеличение площади на 30%). Новый хвост также обеспечивал лучшую устойчивость и больше возможностей в неконтролируемых ситуациях. Это изменило стартовые скорости вращения и обеспечило стабильный полет на больших углах атаки.
РЛС AN/APG-66 на Block 15 Fighting Falcons была оснащена ранней версией режима отслеживания во время сканирования для повышения эффективности противовоздушной обороны. F-16 также были оснащены защищенными УВЧ-радиостанциями Have Quick I, а также были сделаны внутренние приспособления для AIM-7. Было выполнено дополнительное усиление конструкции, чтобы можно было нести дополнительные 1000 фунтов боеприпасов на подкрыльевых точках. И последнее, но не менее важное: комфорт пилота был повышен за счет улучшения кондиционирования воздуха в кабине.
Производственный цикл Block 15 включает 983 самолета, произведенных за 14 лет, на 3 производственных линиях. Первый Block 15 F-16 (№ 80-0541, построен 330-й F-16) был выпущен в 1982 году. В 1996 году последний Block 15 был доставлен в Таиланд, 11-му заказчику Block 15. Ранние самолеты USAF Block 15 были позже (1987-1993 гг.) модернизированы в соответствии со спецификациями Block 15OCU.
Блок 15OCU
Блок ВВС Бельгии 20 MLU. Блок 20 можно отличить по птицам. Они являются частью местной системы IFF. (фото Луиса Росы)
214 самолетов из блока 15Y и далее получили модернизированные системы с конца 1987 года. Эти самолеты, получившие обозначение Block 15OCU (обновление эксплуатационных возможностей), оснащены более надежным турбовентиляторным двигателем F100-PW-220. Эти самолеты также имеют усиление конструкции и оснащены увеличенным ИЛС, впервые представленным на F-16C/D. Также включены возможность запуска противокорабельных ракет Norwegian Penguin Mk.3 (построена Kongsberg, американское обозначение AGM-119) и AGM-65, приспособления для AIM-120 AMRAAM, радиовысотомер, расширенные возможности компьютера, данные передаточное устройство, широкоугольный ИЛС, опознавание AN/APX-101, дозатор мякины/факела Tracor AN/ALE-40 и приспособления для блока РЭБ AN/ALQ-131. Эти модификации увеличили макс. Вес TO до 37 500 фунтов (17 010 кг). Первый Block 15OCU был доставлен 19 января.88, а с 1988 года все Block 15 строились в соответствии со спецификациями OCU.
Block 20
150 самолетов F-16A/B Block 15OCU для Тайваня построены по стандартам MLU и имеют обозначение Block 20. Обозначение Block 20 было зарезервировано в 1980-х годах. Позже он был назначен на тайваньские самолеты и на программу MLU, инициированную для доведения европейских F-16 до повышенного уровня, сравнимого с блоком 50 F-16 ВВС США.
Структура и авионика
Ранние версии F-16 Fighting Falcon были оснащены комплексным комплексом авионики, включая импульсно-доплеровский радар управления огнем Westinghouse AN/APG-66, Singer-Kearfott SKN-2400 INS, Комплект связи UHV / VHF, ILS, TACAN, Dalmo Victor AN / ALR-69RWR, GEC Marconi Avionics HUD и центральный компьютер данных Sperry. Первоначально F-16A/B был оснащен турбовентиляторным двигателем F100-PW-200 мощностью 12 240 фунтов·с. сухой, 14 670 фунтов с.т. полный военный и 23 830 фунтов с.т. с дожиганием. Серийные F-16 имеют стандартные катапультные кресла ACES II.
Позднее на эти ранние серийные самолеты были установлены более совершенные блоки авионики. К ним относятся модернизированные радиолокационные комплексы AN / APG-66, AN / ALR-74 RWR и двигатель F100-PW-220 с цифровым интерфейсом управления.
Модификации и обновления
Как упоминалось ранее, в Pacer Loft I и II модели Block 1 и 5 были модернизированы до стандарта Block 10.
В период с конца 1987 по конец 1993 года некоторые самолеты ВВС США Block 10 и ранние Block 15 были модернизированы до стандарта Block 15OCU.
В период с 1991 по 1996 год более ранние модели F-16 с двигателями -200 были модернизированы до стандарта -220E, обеспечивая характеристики и срок службы, сопоставимые с двигателем Block 15OCU -220.
От 1994, программное обеспечение British Aerospace Systems & Equipment TERPROM (Terrain Profile Matching) было установлено на F-16 ANG и AFRES. ТЕРПРОМ минимизирует опасность столкновения с землей.
В октябре 1986 года ВВС США решили, что оставшиеся F-16A будут модифицированы в истребители ПВО (F-16 ADF) для ВВС Национальной гвардии.
Четыре первоначальных европейских покупателя F-16 в настоящее время модернизируют свои F-16 Block 15 в рамках программы MLU, в то время как несколько других стран также рассматривают эту модернизацию.
Другие обновления предоставляются Израилем и Сингапуром, которые разработали свои собственные программы модернизации для более ранних моделей F-16. Эти программы обновления называются соответственно «ACE» (расширение возможностей авионики) и «Falcon One». Пока заказчиков на эти две программы не найдено.
С 1988 года все самолеты, поставляемые за границу (FMS), получили некоторые особенности F-16C/D, в том числе RLG (кольцевой лазерный гироскоп)/INS, AN-ALR-69 RWR, двигатель -220 и условия для АИМ-9П-4 Сайдвиндер.
Производство
Производство для ВВС США составило 674 F-16A и 121 F-16B и было завершено в марте 1985 г. Из этих двух F-16A (#82-0966, #82-0974) были построены Fokker, а F-16B (№ 82-1031, № 82-1035, № 82-1036, № 82-1039) были построены SABCA. Остальные были построены Форт-Уэртом.
Форт-Уэрт построил 67 F-16A для Израиля, 39 для Египта, 28 для Пакистана, а также вторую партию из 11, которые еще не были поставлены, 18 для Венесуэлы, 8 для Таиланда, 4 для Сингапура, 8 для Индонезии и 12 для Сингапура. Форт-Уэрт также построил 8 F-16B для Израиля, 9для Египта, 12 для Пакистана (включая четыре построенных Fokker), 6 для Венесуэлы, 4 для Сингапура, 4 для Таиланда и 4 для Индонезии.
По первоначальному европейскому заказу SABCA построила 96 самолетов F-16A для ВВС Бельгии (серийные номера от FA-01 до FA-96) в Госсели. Последний экземпляр был доставлен 28 апреля 1985 г. Это был последний самолет в первоначальном заказе НАТО F-16 на 348 самолетов. Второй заказ на 40 (с № FA-97 по № FA-136) был выполнен в 1991 году. Сорок шесть были построены для Дании (серийные номера с № E-174 по № E-203). SABCA построила 24 F-16B для Бельгии (серийные номера с FB-01 по FB-24) и 16 для Дании (серийные номера с ET-204 по ET-211, #ET-019).7 до #ET-199 и #ET-022).
Компания Fokker построила первую партию из 40 F-16A для ВВС Нидерландов (серийные номера от J-212 до J-258 и от J-616 до J-648). С тех пор заказы были увеличены до 167 (серийные номера от #J-864 до #J-881, #J-358 до #J-367, #J-136 до #J-146, #J-054 до #J- 063, с #J-508 по #J-514, с #J-001 по #J-012 и с #J-013 по #J-021). Последние 20 самолетов в заказе получили обозначение F-16A(R) и могли нести блок датчиков Oude Delft Orpheus на центральной станции фюзеляжа. Этот вариант впервые поднялся в воздух 27 января 19 г.83.
Fokker также построил два F-16A для ВВС США, шестьдесят для Норвегии и начальную партию из 22 F-16B для Нидерландов (серийные номера от J-259 до #J-271, от #J-649 до #J- 657) плюс еще не менее четырнадцати (серийные № J-882, № J-884 и № J-885, № J-208 до № J-211, № J-368 и № J-369, № J-064 и № J-065, #J-515 и #J-516). Один экземпляр был доставлен в Египет, а 12 F-16B — в Норвегию. Две из первоначальной партии для Нидерландов были завершены как F-16B (R) и могли нести подфюзеляжную разведывательную капсулу Orpheus.
Технические характеристики
Двигатель: Один турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney F100-PW-200 мощностью 12 240 фунтов ст. сухой, 14 670 фунтов с.т. полный военный и 23 830 фунтов с.т. с дожиганием.
Максимальная скорость: Маха 2,05 на высоте 40 000 футов.
Размеры: размах крыла 32 фута 9 1/2 дюйма, длина 49 футов 3 1/2 дюйма, высота 16 футов 8 1/2 дюйма, площадь крыла 300 квадратных футов.
Вес: 16 285 фунтов пустого, 25 281 фунт боевой, 37 500 фунтов максимальный взлетный.
Подфюзеляжное оперение F-16 и крышки доступа к топливу
Подфюзеляжное оперение F-16 и крышки доступа к топливу | Алюминиевые композиты DWA США, Inc.Перейти к навигации Перейти к содержимому
DWA-USA, мировой лидер в производстве алюминия
Композиты с металлической матрицей для легких конструкций
Дом Тематические исследования Подфюзеляжные стабилизаторы F-16 и крышки доступа к топливу
Связаться с техническим консультантом
Подфюзеляжное оперение F-16 и крышки доступа к топливу
Лист 6092/SiC/17. 5p-T6 продлевает срок службы F-16 Fighting Falcon, где он используется в качестве обшивки для подфюзеляжные стабилизаторы и крышки доступа к топливу.
Модуль упругости DWA Al MMC на 40% выше, чем у обычного AA2024, улучшает динамическую реакцию брюшного киля, снижая пиковые отклонения во время сложных маневров полета. Результатом является значительное, более чем в 4 раза, увеличение срока службы брюшного плавника.
Высокая жесткость по отношению к весу 6092/SiC/17.5p-T6 Al MMC обеспечивает крышки доступа к топливу, которые снижают пиковые напряжения в верхней части средней части фюзеляжа F-16 на целых 38 %, внося свой вклад в еще одну важную характеристику самолета. продление срока службы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О 6092/SiC/17.5p Al MMC
Такие приложения, как подфюзеляжные стабилизаторы и крышки доступа к топливу, являются отличными примерами того, насколько эффективны алюминиевые MMC в приложениях, критически важных для жесткости.
Расчетное минимальное снижение веса для 6092/SiC/25p-T6 по сравнению с обычными металлами
Тематические исследования
Полевые приложения
DWA-США специализируется на разработке новых материалов для порошковой металлургии на основе алюминия и приложений. Мы обслуживаем наших клиентов на протяжении всего цикла разработки, будь то обновление существующего проекта или запуск с нуля. Наш послужной список по переходу от прототипирования к реальному серийному производству не имеет себе равных.
Посмотреть наши практические примеры
Свойства алюминиевых MMC с поправкой на плотность по сравнению со сталью, титаном и алюминием
Одним из явных преимуществ алюминиевых MMC по сравнению с обычными металлическими материалами является значительно повышенная прочность и жесткость.