Вес авто газ 52: Масса кузова автомобилей GAZ 52

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ: ЗНАМЕНИТЫЙ САМОСВАЛ ГАЗ 52

от feretto

Очень многие модели автомобильного транспорта, выпускавшегося еще в СССР, находят широкое применение и по сей день. Ярким примером такой актуальной продукции советского автопрома является ГАЗ 52. Этот автомобиль в первую очередь — самосвальная модификация. Он и сегодня широко распространен, особенно в сельской местности, благодаря своей низкой стоимости, надежности и производительности.

Содержание

  1. Отличительные особенности
  2. Технические нюансы и характеристики
  3. Наиболее известные модификации грузовика

Содержание:

Автомобиль ГАЗ 52 — это двухосный грузовик, имеющий достаточно низкую грузоподъемность — всего 2500 кг без учета самосвального оборудования. Тем не менее автомобиль и его модификации, такие как бензовоз ГАЗ 52, в течение многих лет составляли свыше половины всего грузового автопарка Советского Союза, а потом и РФ. И по сей день они встречаются в тех или иных сферах хозяйства, в первую очередь — сельского.

Машина ГАЗ 52 заслужила такую популярность благодаря хорошему мотору, крепкому шасси, унификации и доступности деталей, а также непревзойденной надежности. Используемые на сегодняшний день экземпляры можно часто спутать с моделью 53, учитывая, сколько раз выполнялся ремонт и замена самых различных деталей, каков возраст автомобилей, а также общее техническое состояние.

Изначально автомобиль был максимально унифицирован с моделями ГАЗ 51 и ГАЗ 53. Это было связано не только со стремлением упростить необходимый ремонт машины, но и с упрощением производства.

Фактически модель 52 получила от 53-й целый ряд узлов и компонентов:

  • кабину и внешнее оформление;
  • некоторые элементы конструкции кузова и рамы;
  • подвеску;
  • коробку передач;
  • электрическое оборудование;
  • амортизаторы;
  • систему рулевого управления.

В свою очередь колеса, задний мост и силовая установка унаследованы с модели 51А. Учитывая, что именно эти компоненты машины чаще всего требует замены, используемые сегодня автомобили модели 52 по сути являются аналогами ГАЗ 53.

Самосвал ГАЗ 52, независимо от конкретного назначения, имел откидной задний борт для задней разгрузки. Подъем кузова обеспечивался за счет гидравлического цилиндра и шарнирно-рычажного механизма, также позаимствованного с автомашины ГАЗ 53.

Технические нюансы и характеристики

Автомобиль оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем, в основе которого лежит еще довоенная карбюраторная установка ГАЗ 11. Этот мотор не снискал особой любви среди владельцев, поскольку его предельная скорость составляла 70 км/ч, а любое, даже незначительно превышение лимита часто приводило к серьезным поломкам. В 1990-х годах мотор был заменен на более надежный и эффективный дизель, и владельцы более старых машин часто выполняли аналогичную замену принудительно.

КПП ГАЗ 52 представляла собой 4-ступенчатую модель со старого авто 51А, имеющую прямозубые шестеренки и не предусматривавшую наличие синхронизаторов. Кроме того, встречаются модификации с короткими зубцами и синхронизаторами на 3-й и 4-й скоростях. Бортовой грузовик оснащался гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.

Грузовик ГАЗ модели 52 имеет следующие технические характеристики.

  • Габариты: длина — 570,8 см, ширина — 220 см, высота — 2150 см.
  • Полная масса — 5170 кг.
  • Вместительность кузова 2 м3 — для строительной и 3,2 — для сельскохозяйственной версии.
  • Грузоподъемность — 2250 и 2400 кг соответственно.
  • Мощность силовой установки — 75 л. с.
  • Вместимость топливного бака — 90 л.
  • Расход топлива на 100 км — 20 л.
  • Величина колесной базы — 330 см.
  • Размеры колеи — 165/169 см.
  • Колесная формула — 4×2.

Своеобразный «тюнинг» модели 52 по сравнению с 51-й включал в себя также доработку рессорной колесной подвески. Как гласит руководство по эксплуатации, доработанное крепление наконечников рессор предусматривало использование специальных подушек. Они выполнены из резины и обеспечивают минимизацию действующих на основные листы нагрузок, создаваемых в процессе скручивания пружин.

В целом техобслуживание автомобиля существенно упростилось, а ремонт стал требоваться гораздо реже. В рамках улучшения проходимости грузовика в условиях некачественных и скользких дорог конструкторы горьковского автозавода разработали совершенно новую, инновационную для автомобилестроения СССР конструкцию заднего моста, оснащенную кулачковым дифференциалом.

Как показал тест-драйв ГАЗ 52, благодаря обновленному мосту грузовик стал намного увереннее преодолевать сложные дорожные участки и в целом обладал большей, чем у предшествующих моделей устойчивостью и проходимостью.

Наиболее известные модификации грузовика

В целом в модельном ряду грузовиков серии 52 насчитывается множество модификаций и вариаций. В частности, в 1966 году началось производство ГАЗ 52 01, колесная база которого выросла до 370 см. Это шасси выступало в качестве базы для автобусов и другого специализированного транспорта, такого как погрузчик. Производство шасси осуществлялось свыше 20 лет и было прекращено только в 1989 году. Одновременно выпускалось шасси марки ГАЗ 52 02, используемое для оборудования самосвальной техники ГАЗ-САЗ.

Модель ГАЗ 52 03 отличалась максимальной унификацией с более тяжеловесной и поднимающей до 4 тонн модификацией 53А, получив от нее кабину, раму и более вместительный кузов, причем высота бортов в нем была уменьшена. При этом силовая установка и другие ключевые узлы достались грузовику от модели 51А.

Широкое распространение во времена СССР получила вариация ГАЗ 52 04, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год и имевшая базу в 330 см.

ГабаритыЦифровые показатели
длина570 см
ширина220 см
высота215 см

 

В этой автомашине шасси ГАЗ 51А сочеталось с уменьшенной грузовой платформой, а также кабиной модели 53А. Кроме того, от модели 51 был оставлен двигатель мощностью 75 л. с. Данная модификация стала основой для создания еще нескольких видов транспортных средств: грузового такси, производимого под маркой ГАЗ 52 05, и седельного тягача, выпускавшегося с 1977 по 1985 год под наименованием ГАЗ 52 06.

В 1976 году Горьковский Автозавод выпустил доработанную модель 52 07, оснащенную силовой установкой мощностью 73 л. с., работавшую за счет сжиженного газа. Еще через год были выпущены модификации 52 08 и 52 09, являющиеся развитием более старых вариаций. Ключевым изменением в них является также использование сжиженного газа. Кроме того, завод осуществлял производство экспортной и тропической вариаций своего автомобиля.

На сегодняшний день производство грузовиков марки 52 уже более двадцати лет как прекращено, однако на дорогах страны еще можно встретить многие тысячи автомашин этой модели. Кроме того, приобретение подержанного самосвала или другой разновидности этой техники не составляет никакого труда, особенно — в случае автомашины, требующей ремонта, которую можно купить практически за бесценок.

Столкнувшись с необходимостью перевозить грузы, вес которых укладывается в разумные рамки, едва ли не любой желающий может приобрести себе 52-ю и без особых усилий довести машину до ума, благо найти нужные запчасти совсем не сложно.

PEGAS models Информация

PEGAS models Информация


        Из истории выпуска автомобилей ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

        Один из самых распространенных автомобилей в Советском Союзе ГАЗ-53, до сих пор можно встретить на улицах наших городов.

Какие только работы не выполнял этот грузовичок, машина нашла применение в различных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные автомобили, и сельскохозяйственную технику и многое другое. Многие и не подозревают, какое количество модификаций шасси было создано за все время на Горьковском автозаводе.

        Первым автомобилем семейства 52-х — 53-х ГАЗ-53Ф появился в октябре 1961 года. По своей сути 3-тонный грузовик представлял собой переходную модель, и комплектовалась карбюраторной рядной «шестеркой», представляющей форсированный вариант двигателя ГАЗ-11.

Кабина нового грузовика имела современный дизайн по сравнению с предшественниками. Машина могла буксировать прицеп весом до 4 т. Производство этого автомобиля продолжалось до января 1967г.. С июня 1964 г базовой моделью горьковского автозавода становиться грузовик ГАЗ-53. Это модификация автомобиля ГАЗ-53Ф и переходная модель к ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 т. В отличие от своего предшественника он имеет новый двигатель, мощностью 115 л/с, благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 85 км/ч.

Через год с июня 1965г с конвейера стал сходить ГАЗ-53А. Он, как и ГАЗ-53 комплектовался V-образной «восьмеркой». Грузоподъемность новой машины возросла до 4т. Большой объем кузова, и решетчатые приставные борта обеспечивали полное использование грузоподъемности независимо от вида груза. На базе этого грузовика Горьковский автозавод строил для Саранского завода автосамосвалов шасси ГАЗ-53Б-02.

По сравнению с базовым автомобилем была уменьшена длина рамы, снят буксирный прибор, а для повышения проходимости устанавливались шины со специальным рисунком протектора.

Был создан так же и тягач ГАЗ-53-05 предназначенный для работы с 3-тонным прицепом. Еще одна модификация автомобиля ГАЗ-53А это ГАЗ-53А-016 — машина с дополнительным оборудованием и двумя топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом в снаряженном состоянии 3325 кг. Но, уже начиная с 1966 г. завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинной (3700 мм), как у ГАЗ-53 колесной базой.

Специально для комплектации под автобусы и другие специализированные автомобили выпускалось шасси ГАЗ-52-01. Общий вес буксируемого прицепа составлял 2,5 т. Эти автомобили должны были сменить на конвейере долгожителя ГАЗ-51А. Но произошло это спустя лишь десять лет, когда в 1975 г. с конвейера вместо ГАЗ-51А стали сходить короткобазные (3300 мм) ГАЗ-52-04 с узлами и агрегатами от ГАЗ-51А. Таким образом, с 1966 по 1975 г. ГАЗ изготовлял две основные модели ГАЗ-53А и ГАЗ-52-03.


        С 1983г. был освоен выпуск модернизированного ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т. Изменения коснулись двигателя и облицовки радиатора. Одновременно завод стал изготовлять модификации этого грузовика. Машина, работающая на сжиженном газе, получила индекс ГАЗ-53-19, а на сжатом природном газе — ГАЗ-53-27.

Продолжало до середины 80-х выпускаться и длиннобазовое шасси ГАЗ-52-08, так же работающее на газе. Последний грузовик этого семейства сошел с конвейера в 1990 г.

Используются технологии uCoz

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC. Давайте попробуем еще раз. Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания: Подходящая компания не найдена. Давай попробуем снова. Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.

Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.

{{prospectInfoObject.companyName}}

не вы?

MC или DOT? DOTMC

Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther

Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое

Prefiere hablar en español?

Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.

Благодарю вас!

Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS. Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.

Получить топливную карту

844-827-7705

Уже клиент?

Нажмите здесь для обслуживания клиентов

844-827-7705

Марио Тарраделл | 1 июля 2019 г.

Ответы о весе дизельного топлива и не только

Топливо — это сок, благодаря которому грузовики работают. Если вы собираетесь перевозить прибыльные грузы, чтобы поддерживать успех вашей автотранспортной компании, вам нужно дизельное топливо, чтобы добраться из пункта отправления в пункт назначения.

Это простое уравнение, но задумывались ли вы когда-нибудь о деталях дизельного топлива? Вы задумывались о весе дизельного топлива? Как насчет веса топлива полного бака дизельного топлива? Дизель весит больше в зависимости от температуры наружного воздуха? Как этот вес дизельного топлива влияет на вес вашего грузовика, особенно когда пришло время взвешивать?

Не волнуйтесь, у нас есть ответы на эти и другие вопросы.

Сколько весит дизельное топливо?

Вес галлона дизельного топлива составляет примерно 7 фунтов. Дизель весит чуть меньше 7 фунтов за галлон в США (и немногим больше 7 фунтов за галлон в Канаде), но давайте возьмем 7 фунтов за галлон, чтобы сделать это простым круглым числом.

Каков вес полного бака?

Топливные баки полуприцепов бывают разных размеров, но в среднем они вмещают от 125 до 300 галлонов топлива. Топливный бак расположен с каждой стороны трактора, и топливо распределяется между двумя баками, чтобы сбалансировать общий вес грузовика. Итак, поскольку дизельное топливо весит около 7 фунтов на галлон, это означает, что полный бак топлива весит от 875 до 2100 фунтов.

Изменяется ли вес дизельного топлива, когда становится холоднее или теплее?

Да, но это очень маленькая сумма. Проверьте этот отличный калькулятор. Итак, допустим, сейчас 16 градусов по Фаренгейту, один галлон дизельного топлива весит 7,1 фунта. Теперь измените его на 106 градусов по Фаренгейту, и тот же галлон дизельного топлива будет весить 6,8 фунта. Теперь перейдите к вполне комфортной температуре 69 градусов по Фаренгейту. Этот галлон дизельного топлива весит 6,9 фунта. Видеть? Отличия все очень минимальны. Подумайте об этом так: разница температур и веса дизельного топлива никогда не будет превышать 10-50 фунтов в зависимости от размера топливного бака.

Сколько стоит галлон дизельного топлива?

Не существует одной волшебной цены, подходящей для всех. Когда дело доходит до дизельного топлива, все зависит от местоположения, местоположения и еще раз местоположения. Если вы заправляетесь на Среднем Западе, по состоянию на 24 июня 2019 года вы можете платить всего 2,93 доллара за галлон. Но если вы находитесь в Калифорнии, вы можете платить до 3,97 доллара за галлон дизельного топлива. Хорошей новостью является то, что если у вас есть топливная карта TCS, вы можете значительно сэкономить на дизельном топливе в более чем 1000 сетевых точках по всей стране — с нулевой комиссией за транзакцию!


Что нужно сделать перед весами


На что следует обратить внимание, прежде чем загружать и взвешивать весы?

Перед взвешиванием всегда следует учитывать количество топлива, которое вы везете. Если у вас в баке 100 галлонов дизельного топлива, то к весу вашего грузовика добавляется около 700 фунтов. Хорошо мысленно переоценить вес своего грузовика, чтобы, когда он стоит на весах, он оставался в пределах допустимого веса. В противном случае вы можете столкнуться с штрафом за превышение лимита веса.

Каковы нормы веса грузовика?

Согласно федеральному закону, вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, осей, расположенных на расстоянии от 40 до 96 дюймов (тандемные оси), ограничен 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов.


Экономия денег на дизельном топливе, а также на сервисном и техническом обслуживании грузовиков важна для всех дальнобойщиков и транспортных компаний. Вот что может сделать для вас топливная карта TCS. Готовы экономить на топливе? Получите топливную карту TCS уже сегодня!

Электромобили весят больше, и это влияет на безопасность

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Серьезные сокращения в AMC Networks сигнализируют о неспокойных временах для медиаиндустрии

Генеральный директор AMC Networks уходит в отставку менее чем через три месяца после того, как сеть планирует сокращение персонала

Twitter менее безопасен из-за стиля управления Илона Маска, говорит бывший высокопоставленный чиновник

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Появляется электрический внедорожник Hummer

00:55 — Источник: CNN Бизнес

Драйв 16 видео

Электрический внедорожник Hummer скоро появится

00:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Этот Ferrari — первый четырехдверный автомобиль марки

00:52

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

BMW демонстрирует новый электрический гоночный автомобиль, который, возможно, никогда не будет выпущен

01:00

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Audi представляет Grandsphere, электрический концепт-кар с автоматическим управлением и интерьером в стиле салона

01:19

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Этот производитель роскошных автомобилей переходит на гибриды, но предлагает еще один потрясающий бензиновый двигатель

00:54

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

DeLorean возвращается со своим первым прототипом за 40 лет

01:27

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Dodge запускает очень громкий электрический маслкар

01:05

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

В новом концептуальном автомобиле Lincoln рулевое колесо заменено на «контроллер шахматных фигур»

01:13

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Blazer EV выводит Chevy на переполненный рынок электрических внедорожников среднего размера

01:18

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Посмотреть новый пикап Raptor от Ford, способный преодолевать пустыни

00:47

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор Cadillac Lyriq: прокатитесь на полностью электрической роскоши

03:02

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Во сколько вам обойдется отреставрированный Jaguar с электроприводом

03:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

Тесла должен беспокоиться об этом роскошном электрическом автомобиле

Билл Форд рассказывает, почему электрический пикап Ford F-150 Lightning важен

Последнее купе Lamborghini Aventador с NFT продано за 1,6 млн долларов

01:16

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор: электрическая Toyota BZR4X в полном порядке

01:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_548778A5-474C-0771-194E-CD510F08BA7F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Батареи тяжелые. Вот почему, как правило, электромобили весят значительно больше, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Возьмем, к примеру, электромобиль GMC Hummer. Версия Edition 1, которая имеет много аккумуляторов для увеличения дальности движения и мощности, весит более 9000 фунтов. Это примерно в три раза больше, чем у Honda Civic.

GMC Hummer EV Edition 1 2022 года будет весить примерно 9000 фунтов.

От GMC

Это имеет важные последствия для безопасности, но это сложнее, чем традиционное мышление, вращающееся вокруг вопросов массы и скорости.

GM представляет новый электрический внедорожник Hummer

GM

Внедорожник GMC Hummer 2024 года — это большой семейный электрический тягач мощностью 830 лошадиных сил.

С точки зрения безопасности при столкновении этот дополнительный вес действительно помогает людям внутри электромобилей. Статистика страховых выплат показывает, что у людей в электромобилях меньше шансов получить травмы в аварии, чем у людей в аналогичных транспортных средствах с бензиновым двигателем.

Это может быть связано с тем, что у электромобилей под капотом нет большого металлического двигателя, поэтому у них больше свободного пространства, которое может смягчить пассажиров. Но те же самые тенденции претензий о травмах справедливы и для гибридных автомобилей, сказал представитель Страхового института безопасности дорожного движения Джо Янг. Гибриды также имеют дополнительный вес за счет аккумуляторов и двигателя под капотом. Таким образом, разница, по-видимому, в значительной степени связана с чистой массой.

Но этот дополнительный вес может быть плохой новостью для людей, которых сбивает электромобиль, поскольку дополнительная сила удара передается другому, более легкому транспортному средству.

Это вопрос простой физики. Когда два движущихся объекта сталкиваются друг с другом, более тяжелый будет двигаться в более или менее том направлении, в котором он двигался. Более легкий, с другой стороны, резко изменит направление. Даже если этот более легкий автомобиль не разобьется, это резкое отклонение плохо скажется на людях внутри. Между тем, для людей в более тяжелом транспортном средстве, которое просто пробивает себе дорогу, этот дополнительный вес может быть спасением.

Другие электромобили также весят больше, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем. Ford F-150 Lightning будет весить примерно на 1600 фунтов больше, чем аналогичный грузовик F-150 с газовым двигателем. Точно так же электрический Volvo XC40 Recharge весит примерно на 1000 фунтов больше, чем Volvo XC40 с бензиновым двигателем.

Полностью электрический Ford F-150 Lightning весит примерно на 1600 г больше, чем аналогичный грузовик с бензиновым двигателем.

Джефф Ковальски/AFP/Getty Images

GMC Hummer EV Edition 1 имеет самый большой запас хода и наибольшую мощность среди всех версий этого грузовика, а большой запас хода и большая мощность означают много тяжелых аккумуляторов. По словам представителя General Motors Микаэля Фараха, именно эти тяжелые аккумуляторы, а также сверхмощные детали для бездорожья являются причиной того, что он так много весит.

По словам Фары, при разработке Hummer EV много внимания уделялось минимизации вероятности аварии как для пассажиров Hummer, так и для других людей на дороге. Например, различные технологии предотвращения столкновений, такие как помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов, которые доступны на многих современных автомобилях, будут стандартным оборудованием для электромобиля Hummer, стартовая цена которого будет составлять около 80 000 долларов.

Презентация Ford F-150 Lightning, среда, 19 мая., 2021, в Дирборне, штат Мичиган. Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 выглядит примерно так же, как дико популярный грузовик с бензиновым двигателем. Новый грузовик под названием F-150 Lightning может проехать до 300 миль на одной зарядке при стартовой цене чуть менее 40 000 долларов. (Фото AP/Карлос Осорио)

Карлос Осорио/AP

Ford ожидает, что к 2030 году 40% мировых продаж будут приходиться на электромобили

Конечно, утяжеление транспортных средств вряд ли является чем-то новым и не уникальным для электромобилей. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний вес легковых автомобилей за последние 40 лет увеличился с примерно 3200 фунтов до почти 4200 фунтов. Во многом это связано с тем, что потребительские предпочтения смещаются в сторону грузовиков и внедорожников, а сами автомобили становятся тяжелее.

И с точки зрения безопасности проблема не в весе как таковом. Это разница в весе между автомобилями. Это тоже то, что существовало всегда, пока маленькие автомобили делили дороги с тяжелыми грузовиками. Когда в аварии сталкиваются небольшой автомобиль и грузовик, разница в весе настолько велика, что едва ли это имело бы значение, если бы грузовик был электрическим, сказал Дэвид Зуби, старший вице-президент по исследованиям транспортных средств в IIHS. Но когда два легковых автомобиля врезаются друг в друга, если один из них несет 1000 фунтов аккумуляторов, это может повлиять на результат.

По словам Зуби, теоретически автопроизводители могут предпринять шаги, чтобы смягчить удар, когда тяжелые электромобили врезаются в более легкие автомобили с бензиновым двигателем. Например, транспортные средства могут быть спроектированы с дополнительным складным пространством сверх того, что необходимо для защиты самих пассажиров. Однако это может быть непростой задачей для потребителей.

«Единственный способ сделать это — сделать автомобили больше, чем они есть на самом деле, — сказал он, — и сделать их такими, чтобы их не использовал тот, кто покупает машину».

Более тяжелые транспортные средства также могут оказывать влияние на дорожное покрытие и мосты, но эксперты расходятся во мнениях относительно серьезности этой проблемы. Большинство дорог, автомагистралей и мостов спроектированы так, чтобы выдерживать вес огромных коммерческих грузовиков, которые намного тяжелее, чем даже самые прочные электромобили.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D2545B88-EB89-79F8-446D-CE4BC6BECC5B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Мария Леман, инженер по инфраструктуре из консалтинговой фирмы GHD и избранный президент Американского общества инженеров-строителей, сказала, что повторяющиеся удары из-за лишнего веса всех этих транспортных средств могут со временем сказаться, сокращая срок службы дорожного покрытия.

«Меня больше беспокоят [Chevrolet] Suburban, которые полностью электрические, чем [Chevrolet] Bolts из-за веса», — сказала она. «Это становится комбинированным эффектом всего этого веса за множество циклов».

Но не волнуйтесь. Дэвид Орр из программы местных дорог Корнельского университета сказал, что самые маленькие местные двухполосные дороги могут легко выдержать вес GMC Hummer EV. Да, легковых автомобилей больше, чем грузовиков, но разница в количестве, даже если эти внедорожники и легковые весят больше, все равно не повредит дорогам.

«Это должен быть гораздо более высокий процент, чем вы думаете», — сказал он.

Дженерал Моторс

Несмотря на это, даже если электромобили будут быстрее шлифовать тротуар, это небольшая цена за преимущества более здоровой окружающей среды, сказал Дуг Менсман, директор по транспорту города Лос-Анджелес.

«Если потребуется просто дополнительное или более частое техническое обслуживание или реконструкция инфраструктуры, — сказал он, — тогда это может быть цена, которую мы, как общество, решим, что мы готовы учитывать в будущих бюджетах, чтобы получить эти преимущества.»

Другие материалы CNN Business

Тин Шен/Bloomberg/Getty Images

SBF не затыкается, и это сводит юристов с ума

30 ноября 2022

Пол Хеннесси/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

Предприятия изо всех сил пытаются ограничить ущерб от надвигающейся забастовки грузовых железнодорожных перевозок

30 ноября 2022 г.

Деловые видео CNN

•Видео

Действие по требованию

Наблюдайте, как «Человек-монополист» превращается в дипфейкового Марка Цукерберга

30 ноября 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *