сколько весит Чанган CS75 в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Changan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Changan: от 1705 x 1850 x 4640 до 1710 x 1865 x 4690, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Changan CS75 2018 – н.в., I Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Comfort | ||
Luxe | ||
Смотреть 73 авто |
Вес Changan CS75 2014 – 2018, I, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Comfort | 1665 | |
Elite | 1665 | |
Luxe | 1665 | |
Смотреть 1 авто |
Вес Changan CS75 , среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Другие характеристики Changan CS75
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Вес CS35 Вес CS35 Plus Вес CS55 Вес UNI-K
Характеристики, габариты, вес автомобиля
Модель и тип автомобиля
Модель и тип автомобиля указаны в таблице 1.
Таблица 1 Модель и тип автомобиля
Модель автомобиля | 2.0 L МТ | 2.0 LCVT |
Тип автомобиля | Передний привод (4×2), передние управляемые колеса, двигатель расположен спереди, кузов двухобъемный, пятидверный, пятиместный, грузопассажирский, левостороннее рулевое управление | |
Модель двигателя | SQR484F | |
Тип двигателя | Вертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, два верхних распредвала | |
Система питания | Электронная система распределенного последовательного впрыска топлива | |
Модель коробки передач | QR525MHE | QR019CHA |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Основные размерные показатели автомобиля приведены в таблице 2.
Таблица 2 Основные размерные показатели автомобиля
Модель автомобиля | 2.0 LMT 2.0LCVT | |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 4506 |
Ширина (мм) | 1841 | |
Высота (мм) | 1740 | |
Колесная база (мм) | 2610 | |
Колея | Передние колеса (мм) | 1530 |
Задние колеса (мм) | 1510 | |
Свесы | Передний (мм) | 907 |
Задний(мм) | 989 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ
Весовые параметры и число мест в автомобиле приведены в таблице 3.
Таблица 3 Весовые параметры и число мест в автомобиле
Позиции | Значение | ||
Модель автомобиля | 2. 0 LMT | 2.0LCVT | |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1495 | 1537 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля | Передние колеса (кг) | 856 | 895 |
Задние колеса (кг) | 639 | 642 | |
Допустимая грузоподъемность автомобиля (включая пассажиров) (кг) | 375 | ||
Допустимая полная масса автомобиля (кг) | 1870 | 1912 | |
Распределение допустимой полной массы автомобиля | Передние колеса (кг) | 956 | 995 |
Задние колеса (кг) | 914 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | 1570 | 1612 | |
Распределение полной массы автомобиля | Передние колеса (кг) | 895 | 934 |
Задние колеса (кг) | 675 | 678 | |
Максимально допустимая нагрузка на колеса автомобиля | Передние колеса (кг) | 1012 | |
Задние колеса (кг) | 971 | ||
Число пассажиров (включая водителя) | 5 |
Таблица 4. Основные характеристики (параметры) автомобиля
Позиции | Параметры | |||
Модель автомобиля | 2.0LMT | 2.0LCVT | ||
Параметры проходимости | Минимальный дорожный просвет при полной нагрузке (мм) | 163 | ||
Минимальный диаметр поворота | Направо(м) | 11,4 | ||
Налево (м) | 11,4 | |||
Угол въезда (°) | 23 | |||
Угол съезда (°) | 20 | |||
Угол продольной проходимости | Снаряженный автомобиль | 20 | ||
Автомобиль с полной нагрузкой (°) | 17 | |||
Скоростные показатели | Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 165 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 42 | 35 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Конструктивные характеристики и основные показатели двигателя приведены в таблице 5.
Таблица 5 Характеристики двигателя
Модель двигателя | SQR484F |
Тип двигателя | Вертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, два верхних распредвала |
Диаметр цилиндра (мм) | 83,5 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Рабочий объем (куб. см) | 1971 |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная мощность (кВт) | 102 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5750 |
Максимальная полезная мощность (кВт) | 102 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной полезной мощности (об/мин) | 5750 |
Максимальный крутящий момент (Н-м) | 182 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин) | 4300 — 4500 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель коробки передач QR019CHA. Передаточные отношения ступеней коробки передач приведены в таблице 6.
Таблица 6 Передаточные отношения
Модель коробки передач | QR019CHA |
Тип коробки передач | CVT (Автоматическая бесступенчатая коробка передач) |
Расположение | Поперечное |
Межосевое расстояние (мм) | 204 |
Максимальный входной крутящий момент(Н-м) | 190 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,782 |
Общее передаточное отношение коробки передач | 5,432 |
Минимальное передаточное отношение | 0,440 |
Минимальное передаточное отношение главной передачи | 0,440 |
Минимальное общее передаточное отношение | 2,104 |
Максимальное передаточное отношение | 2,390 |
Максимальное передаточное отношение главной передачи | 2,390 |
Максимальное общее передаточное отношение | 11,429 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель механической коробки передач QR525MHE. Передаточные отношения ступеней коробки передач приведены в таблице 7.
Таблица 7 Передаточные отношения
Модель коробки передач | QR525MHE | |
1 -я передача | 3,583 | |
2-я передача | 2,053 | |
2-я передача | 1,379 | |
Передаточные | 4-я передача | 1,030 |
отношения | 5-я передача | 0,821 |
Передача заднего хода | 3,417 | |
Передаточное отношение главной передачи | 4,313 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Параметры системы питания приведены в таблице 8.
Таблица 8 Система питания
Модель двигателя | SQR484F | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Октановое число | Октановое число не ниже 92 | |
Топливный бак | Тип | Пластиковый топливный бак |
Вместимость | 55 л | |
Топливный насос | Электрический |
■ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Используйте только указанный в таблице сорт бензина, либо бензин более высокого качества.
ОСТОРОЖНО
Использование бензина более низко сорта приведет к повреждению двигателя. Используйте только неэтилированный бензин. Использование этилированного бензина приведет к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и повышению уровня токсичности отработавших газов.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Параметры системы смазки приведены в таблице 9.
Таблица 9 Параметры системы смазки
Модель двигателя | SQR484F |
Объем заливаемого масла | 4±0,5 л |
Сорт масла | Летнее: SAE 10W-40 (SM или выше) Зимнее: SAE 5W-40 (SM или выше) |
■ ВЫБОР МАСЛА
Индекс 5W в обозначении 5W-40 указывает на характеристику, которая обеспечивает возможность запуска двигателя при низких температурах. Масло с более низким числом перед буквой W обеспечивает более легкий запуск двигателя при низких температурах.
Число 40 в обозначении 5W-40 указывает вязкость масла при рабочей температуре. Масло с более высокой вязкостью лучше для работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала или при высоких эксплуатационных нагрузках.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения двигателя используйте только указанное выше моторное масло.
При замене или добавлении масла его уровень не должен превышать отметку максимального значения.
Во избежание повреждения двигателя запрещается использование любых присадок к маслу.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Параметры системы охлаждения приведены в таблице 10.
Таблица 10 Система охлаждения
Модель автомобиля | 2.0 LMT | 2.0LCVT |
Тип радиатора | Трубчато-ленточный радиатор | |
Охлаждающая жидкость | Вместимость системы охлаждения: 7,5 л, деминерализованная вода и состав G11 в объемном соотношении 1:1, температура замерзания: -35°С |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Модель свечей зажигания указана в таблице 11.
Таблица 11 Модель свечей зажигания
Модель двигателя | SQR484F |
Модель свечей зажигания | FR7DTC |
ОСТОРОЖНО Используйте свечи зажигания указанной модели. Не регулируйте зазор между электродами.
ПОДВЕСКА
Конструкция подвески приведена в таблице 12.
Таблица 12 Подвеска
Модель автомобиля | 2.0 LMT | 2.0LCVT |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон, высота не регулируется, винтовые пружины, амортизаторы двустороннего действия со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая подвеска на продольных рычагах, высота не регулируется, винтовые пружины, амортизаторы двустороннего действия со стабилизатором поперечной устойчивости |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Конструкция рулевого управления приведена в таблице 13.
Таблица 13 Система рулевого управления
Модель автомобиля | 2.0 LMT 2.0LCVT | |||
Диаметр рулевого колеса (мм) | 374 | |||
Тип усилителя рулевого управления | Гидравлический | |||
Тип рулевого механизма | Реечный | |||
Рабочая жидкость усилителя | Тип рабочей жидкости: ATF III. Уровень рабочей жидкости должен находиться между отметками МАХ и MIN. | — | ||
Тип рулевой колонки | Регулируемая, энергопоглощающая | |||
Диапазон регулировки положения рулевого колеса | Вверх-вниз (мм) | 35 | ||
Предельные положения рулевого колеса | Максимальный угол поворота управляемых колес | Влево | 30,35° | |
Вправо | 36,73° | |||
Число оборотов рулевого колеса до упора | Влево | 1,49 | ||
Вправо | 1,49 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Параметры тормозной системы приведены в таблице 14.
Таблица 14 Тормозная система
Модель автомобиля | 2.0 LMT | 2.0LCVT | |
Тормозная система | Передние колеса | Дисковые вентилируемые механизмы | |
Задние колеса | Дисковые механизмы с барабанами для стояночного тормоза | ||
Усилитель тормозной системы | Вакуумный | ||
Стояночный тормоз | Механический тросовый привод на задние колеса | ||
Тормозная жидкость | Тип жидкости: DOT-4. Уровень рабочей жидкости должен находиться между отметками МАХ и MIN. |
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Углы установки колес приведены в таблице 15.
Таблица 15 Параметры для регулировки углов установки колес (ненагруженный автомобиль)
Позиции | Значение | |
Модель автомобиля | 2. 0 LMT 2.0LCVT | |
Передние колеса | Развал | -0,17° ±45′ |
Продольный наклон оси поворота | 2°50′ ± 60′ | |
Поперечный наклон оси поворота | 11°30’±60′ | |
Схождение | 5’±5′ | |
Задние колеса | Развал | -0,2° ±30′ |
Схождение | Ю’±10′ | |
Допустимая величина бокового увода | не более 3 м/км |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Модели шин и колес, давление воздуха в шинах и момент затяжки болтов крепления колес приведены в таблице 16.
Таблица 16 Модели шин и колес, давление воздуха в шинах и момент затяжки болтов
крепления колес
Модель автомобиля | 2.0 LMT 2.0LCVT | |
Модель шин | 225/65 R17 | |
Размер обода | 17×7 J | |
Давление воздуха в холодных шинах (кПа) (ненагруженный автомобиль) | Передние колеса | 230 |
Задние колеса | 230 | |
Запасное колесо | 250 | |
Момент затяжки болтов крепления колес | 110 ± 10 Н-м |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Заправочные емкости для других рабочих жидкостей приведены в таблице 17.
Таблица 17 Типы и заправочные емкости для рабочих жидкостей
Название | Вместимость | Марка, тип | |
Масло для коробки передач | QR019CHA | 8,0 ± 0,2 L | ATFSP-III |
QR525MHE | 2,2 ± 0,1 L | API GL-4 75W-90 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла | 5,7 л | Концентрированное средство и вода, объемное соотношение 1:20 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Модель аккумуляторной батареи указана в таблице 18.
Таблица 18 Аккумуляторная батарея
Название | Модель |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 70 Ач |
Что такое GVWR или полная масса вашего автомобиля?
youtube.com/embed/hqlrUHRkiwQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Содержание
Полная масса транспортного средства И другие термины, которые следует знать ознакомьтесь с ними, чтобы обеспечить максимально безопасную буксировку.Что такое GVWR?
GVWR — это термин, о котором вы, возможно, слышали, но, возможно, не знаете, что он означает. Это означает G ross V ehicle W восемь R ating и представляет собой максимальный вес, который ваш автомобиль может безопасно выдержать, включая вашу грузоподъемность. Ваш GVWR можно найти на табличке, прикрепленной к двери со стороны водителя.
Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля, который обычно указывается производителем и указывает, сколько весит ваш автомобиль, когда он стоит на обочине и не используется. В него не входят пассажиры, груз, топливо, аксессуары автомобиля (ящики для инструментов и т. д.), вес сцепного устройства или любые другие отдельно загружаемые предметы.
Снаряженную массу легко определить, и все, что вам нужно сделать, это доставить свой автомобиль со всем вашим обычным повседневным снаряжением на станцию взвешивания, таким образом, вы получите максимально точное значение снаряженной массы вашего автомобиля. Как только вы узнаете как свой общий вес, так и собственный вес, вычтите собственный вес из общего веса, чтобы узнать, сколько дополнительных «вещей» вы можете взять с собой.
Ознакомьтесь с нашей линейкой товаров для буксировки с измерением весаЭтот дополнительный «материал» называется «полезная нагрузка», и ваши Грузоподъемность относится ко всему дополнительному весу, который вы можете безопасно добавить к снаряженной массе вашего автомобиля, включая груз, пассажиров, топливо и т. д. Вес дышла также включен в этот вес полезной нагрузки, поэтому обязательно примите это во внимание. также. Ваша грузоподъемность обычно рассчитывается производителем, и обычно ее можно найти в руководстве пользователя, но наиболее точно она определяется с помощью расчетов, упомянутых ранее.
Грузоподъемность = Полная масса автомобиля – Собственная масса
Вот пример с числами. Допустим, у вас есть Ford F350 с нестандартной световой панелью, ящиком для инструментов и запасным колесом сзади. Вы берете его на станцию взвешивания и определяете, что его снаряженная масса составляет 6 800 фунтов, и вы смотрите на дверь со стороны водителя, чтобы найти полную массу 14 000 фунтов. Чтобы найти грузоподъемность, вам нужно вычесть 6 800 из 14 000, и разница будет максимальным количеством «вещей», которые вы можете добавить к своему транспортному средству.
14 000 – 6 800 = 7 200
Таким образом, в этой ситуации вы можете добавить до 7 200 фунтов груза, пассажиров, багажа, веса языка и т. д. и при этом оставаться в пределах безопасного веса и вашей полной массы тела.
Очень важно знать такую информацию, прежде чем отправиться в путь. Если вы не знаете полную массу своего автомобиля, его снаряженную массу и грузоподъемность, есть вероятность, что вы потенциально можете перегрузить свой тягач и испытать небезопасное путешествие к следующему пункту назначения. Всегда знайте, прежде чем буксировать, и помогите сохранить наши дороги в безопасности.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ТОМ, ЧТО ВЫ ЗАБОТИЛИСЬ.
Мы хотим поблагодарить вас за заботу о безопасности буксировки. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать следующий код скидки, чтобы получить скидку 10% на следующий заказ у нас!
Полная масса автомобиля10
Размер и вес автомобиля
Обзор
Большее и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое, при условии отсутствия других различий. Часть автомобиля между передним бампером и пассажирским салоном поглощает энергию ударов за счет смятия. В результате более длинные передние части более крупных автомобилей обеспечивают лучшую защиту при лобовых столкновениях. Более тяжелые автомобили также имеют тенденцию продолжать движение вперед при столкновениях с более легкими автомобилями и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвергаются меньшей силе.
Крупногабаритные транспортные средства уже не представляют такой большой угрозы для людей в небольших транспортных средствах, как раньше . Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в последние годы автопроизводители уменьшили угрозу, которую представляют внедорожники и пикапы, занизив их энергопоглощающие конструкции, чтобы они соответствовали конструкциям автомобилей.
Экономия топлива может быть улучшена без ущерба для безопасности. Различные технологии могут повысить эффективность использования топлива без снижения веса автомобиля. Исследования также показали, что самые тяжелые автомобили можно сделать немного легче без ущерба для безопасности, которую они обеспечивают своим пассажирам.
Как размер и вес влияют на безопасность
И размер, и вес влияют на силы, которые испытывают люди внутри автомобиля во время аварии. Величина этих сил напрямую связана с риском получения травмы.
В транспортных средствах большего размера большее расстояние от передней части транспортного средства до салона обеспечивает большую защиту при лобовых столкновениях, на долю которых приходится более половины смертей пассажиров пассажирских транспортных средств. Чем больше это расстояние, тем больше рама автомобиля может быть раздавлена, прежде чем она раздавит людей внутри.
Вес имеет значение при столкновении двух транспортных средств. Во время удара более крупная машина толкает более легкую назад. Это оказывает меньшее воздействие на людей в более тяжелом транспортном средстве и большее на людей в более легком транспортном средстве.
IIHS продемонстрировал роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 году, в которых среднеразмерный внедорожник и малолитражка производства Kia, а также большой автомобиль и малолитражка производства Toyota столкнулись друг с другом. Оба автомобиля меньшего размера, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили хорошие оценки в пяти тестах IIHS, касающихся защиты водителя, но плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.
Улучшения в защите от столкновений сделали транспортные средства всех размеров более безопасными, но большие автомобили по-прежнему безопаснее, чем маленькие, даже с этими улучшениями. Как показано на диаграмме ниже, смертность в результате ДТП снижается по мере увеличения размера транспортного средства. Аналогичная диаграмма, использующая вес вместо размера, будет выглядеть почти так же.
Подробнее об уровне смертности водителей по типу и размеру транспортного средства
Совместимость с автомобилями
Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в прошлом внедорожники и пикапы представляли дополнительную опасность для людей в автомобилях, потому что их бамперы и другие энергопоглощающие конструкции были выше, чем у автомобилей меньшего размера. Это означало, что более высокие и большие автомобили эффективно взбирались на капот небольших автомобилей при авариях, увеличивая риск травм и смерти людей в машине.
Анализ аварий в 2000–2001 годах с участием автомобилей моделей 1997–99 годов показал, что внедорожники и пикапы с гораздо большей вероятностью, чем автомобили или минивэны того же веса, попадали в аварии, в которых погибали пассажиры других автомобилей или минивэнов (О’Нил и Кириченко, 2004).
Однако совсем недавно автопроизводители внесли изменения в конструкцию, чтобы согласовать энергопоглощающие конструкции новых внедорожников и пикапов с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах у пассажиров автомобилей было всего на 28% больше шансов погибнуть при столкновениях с внедорожниками, чем с автомобилями, по сравнению с 59 процентами. процентов в 2009-12 гг. Хотя пикапы также представляют меньшую угрозу, чем раньше, в 2013–2016 годах они по-прежнему в 2,5 раза чаще убивали водителя автомобиля, в который врезались, по сравнению с автомобилем, столкнувшимся с другим автомобилем (Monfort & Nolan, 2019). ).
Баланс между безопасностью и экономией топлива
Хотя большегрузные транспортные средства, как правило, безопаснее легковых автомобилей, они также требуют больше топлива для работы. В последние годы автопроизводители использовали технологии для повышения эффективности использования топлива другими способами без ущерба для безопасности, связанного с уменьшением веса автомобиля. Электромобили, гибриды, двигатели с автоматическим пуском и остановкой и более эффективные двигатели внутреннего сгорания — все это решения, которые не жертвуют безопасностью, а в случае электрических и гибридных транспортных средств дополнительный вес их аккумуляторов может фактически повысить безопасность.
Еще одна стратегия, которая не противоречит целям безопасности, заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых тяжелых транспортных средствах при сокращении веса парка. Правительственные исследователи обнаружили, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств, но не меньших, не увеличивает риск гибели людей (Kahane, 2012). Напротив, повсеместное сокращение веса каждого транспортного средства на 100 фунтов привело бы к увеличению числа смертельных случаев на 1,6% с участием автомобилей весом менее 3106 фунтов. В расчеты были включены не только смертельные случаи людей внутри данного транспортного средства, но и пассажиров других транспортных средств и пешеходов.
Идея о том, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств лучше, чем снижение веса по всем направлениям, привело к изменению подхода правительства к экономии топлива. В прошлом производители выполняли поставленные правительством задачи по расходу топлива, продавая больше небольших автомобилей, чтобы сбалансировать более крупных пожирателей бензина. Но текущие требования к экономии топлива, действующие для моделей 2017–2021 годов, используют скользящую шкалу, которая требует, чтобы автомобили меньшего размера соответствовали более строгим требованиям, поэтому продажа большего количества небольших автомобилей не облегчает достижение цели.