Вес бензовоза зил 130
История создания
Модернизированная версия ЗИЛ-164 кардинально не меняла ситуацию, нужна была новая, принципиальная новая машина. В 1953г. на заводе ЗиС начали разработку новой машины под обозначением ЗиС-125, в конструкторской документации она значилась как ЗиС-150М. В процессе работы создали несколько прототипов, один из них, собранный в 1956 году, получил обозначение ЗиЛ-130. Изначально автомобиль имел экспериментальный карбюраторный V-образный, шести цилиндровый двигатель, рабочим объемом 5,2 л и мощностью 135 л.с. Однако на следующий прототип, изготовленный в 1957г. установили форсированный двигатель от ЗиЛ-150, но он часто перегревался, и было принято решение о разработке нового мотора. На основе силового агрегата правительственного лимузина ЗиЛ-111, был создан V-образный, восьмицилиндровый, рассчитанный на бензин А-76, двигатель мощностью 150 л.с.По тем временам, автомобиль получился очень передовым. Его оснастили гидроусилителем руля, синхронизированной коробкой передач, предпусковым подогревателем двигателя, а просторная трехместная кабина с панорамным стеклом, по тем временам, получилась очень комфортабельной. Она была оборудована хорошим отопителем, а для вентиляции в крыше имелось два люка. К тому же машина имела непривычную для грузовиков плавность хода. Стоит отметить, что высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1400мм, что равнялось высоте пола железнодорожного выгона. Это позволяло проводить погрузку и разгрузку без использования рамп и погрузчиков. На доводку и испытания автомобиля ЗиЛ-130 ушло шесть лет. В сентябре 1962г. была выпущена первая опытная партия грузовиков, а массовое серийное производство началось 1 октября 1964г. ЗиЛ-130 стал первым зиловским грузовиком, получившим вместо зеленой армейской окраски гражданскую — голубую с белым.
Автомобиль получился очень надежными и выносливым, его расчетный пробег до капитального ремонта составлял 300.000 км. В 1973г автомобилю ЗИЛ-130 был присвоен Знак качества. В июле 1975г. ЗиЛ-130 стали производить на Читинском автосборочном заводе. Без изменений автомобиль производился до 1976г. Затем с конвейера стал выходить ЗиЛ-130-76, от исходной модели он отличался увеличенной грузоподъемностью, до шести тонн, несколько модернизированным двигателем и коробкой передач. Изменилась облицовка радиатора и расположение световых приборов — фары с подфарниками поменялись местами. Но по сути это был все тот же ЗиЛ-130, главным недостатком которого, так и остался прожорливый бензиновый двигатель. В начале 1980-х была разработана модификация автомобиля, работающая на газе, бензиновая система осталась в качестве резервной. В 1986г автомобили семейства ЗиЛ-130 сменили индексы, в соответствие с новой маркировкой ЗиЛ-130 стал обозначаться ЗиЛ-431410. ЗиЛ-130 неплохо покупали за рубежом, он поставлялся более чем в сорок стран мира. При необходимости автомобиль мог оборудоваться английским дизелем Perkins, мощностью 140 л.с.А на дочернем предприятии «Автоэкспорта», в Финляндии, «Конела», ЗИЛ-130 оснащали третей не ведущей осью, что увеличивало грузоподъемность до 8 тонн. ЗиЛ-130 стал одним из самых массовых советских грузовиков. Его производство на московском заводе продолжалось до декабря 19994г. Ежедневный выпуск составлял порядка 300 автомобилей. За это время было выпущено 3 383 312 машин. С 1995г по 2010 ЗиЛ -130, под индексом «43140», производился на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).
ЗИЛ 130
ЗИЛ 130 – советский (российский) грузовой автомобиль, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель заменила в линейке бренда ЗИЛ 164, став одной из наиболее популярных в СССР. Грузовик имел богатую историю, а его производство осуществлялось практически 50 лет (с 1962 по 2010 года). Изначально ЗИЛ 130 собирали в Москве, однако в начале 1990-х годов его стали выпускать в Новоуральске под названием «Амур». Автомобиль стал первым грузовиком, получившим в цветовой гамме голубой и белый цвета. Ранее все продукты бренда ЗИЛ окрашивались исключительно в хаки, поскольку предназначались для армии. ЗИЛ 130 активно использовался и в гражданской сфере (для перевозок). Подержанные грузовики данной модели и сейчас пользуются популярностью.
Технические характеристики ЗиЛ-130:
Длина: 6675мм Ширина: 2500мм Высота: 2400мм Клиренс: 275мм Колесная формула: 4х2 Колесная база: 3800 Колея передняя: 1800мм Колея задняя: 1790мм Масса снаряженного: 4300кг Полная масса: 10435кг Масса буксируемого прицепа: 8000кг Мощность двигателя: 150л. с. Максимальная скорость: 90км/ч Коробка передач: МККП 5 Тормоза: барабанные, пневматические Объем бака: 175л Тип топлива: бензин АИ-76 Расход бензина: 30л/100км Грузоподъемность: 5000кг (с 1976г — 6000кг)
На шасси Зил-130 выпускался целый ряд специальных автомобилей. Это самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 г, седельный тягач ЗИЛ-130В1, автокран КС-2561, машины для коммунальных служб, топливозаправщик АТЗ-3,8 и цистерна ТСВ-6, рефрижератор ЛУМЗ-890Б,
пожарные автомобили, специальные машины аэродромных служб: пусковой агрегат АПА-35, перронный автобус АППА-4 и многое другое.
Технические характеристики
ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:
- Колесная формула — 4х2.
- Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
- Максимальный вес груза — 6830 кг.
- Масса автомобиля — 3945 кг.
- Допустимый вес шасси — 11200 кг.
- Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
- Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
- Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
- Радиус поворота составляет 6,9 м.
- Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
- Объем бака для топлива — 170 л.
Двигатель
В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.
Характеристики двигателя
- рабочий объем – 6 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.;
- частота вращения – 2000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 402 Нм;
- степень сжатия – 7,1.
Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.
Расход топлива
В зависимости от нагрузки потребление топлива на ЗИЛ-433362 разнится. На каждые 100 км автомобиль расходует 26-33 л бензина. Стандартный бензобак грузовика вмещает 170 литров горючего, позволяя проехать без дозаправки 400-700 км.
Трансмиссия
Раздаточный механизм обеспечивает 5 режимов переднего хода и один – заднего. Карданный механизм представлен 2 валами и находящейся между ними промежуточной опорой. Для их сцепления установлены шарнирные крестовины.
Сцепление
- Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Шасси
Габаритные параметры:
- Высота – 2,7 м.
- Длина – 6,6 м.
- Ширина – 2,4 м.
- Вес шасси – 3945.
- Клиренс – 0,23 м.
- Радиус разворота – 6,9 м.
- Грузоподъемность – 7000 кг.
- Колесная база соответствует формуле «4 на 2».
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное число — 6,33.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Тормозная система
Для большинства моделей ЗИЛов этот узел одинаков. Он предполагает наличие трех контуров и двух частей:
- оснащенный пневмоуправляемой гидравликой рабочий тормоз;
- стояночный тормоз и запасной.
Поскольку шасси рассчитано на работу с прицепом, тормозная система прицепа имеет возможность подключаться к этому же узлу авто.
На автомобиль можно устанавливать различные кузовные надстройки
Электрооборудование
Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.
Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.
Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Колеса и шины
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 260R508.
Топливовоз ТСВ-6-130
Фото обзор одного такого специального автомобиля сегодня Вам и представляю. Это автоцистерна (топливовоз) ТСВ-6-130, которая выпускалась Волгоградским заводом нефтяного машиностроения с 1967г. на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130. Она предназначена для перевозки топлива плотностью до 0,86г/см2 (бензин, керосин, дизельное топливо) по дорогам с усовершенствованным покрытием и кратковременного хранения. Топливовоз состоит из цистерны емкостью 6500л, самовсасывающего вихревого насоса СВН-180, приводимо в действие через кардан от коробки отбора мощности, рукавов для приема и раздачи топлива, контрольно-измерительных приборов, электрического и противопожарного оборудования. Цистерна выполнена из листовой стали, внутренняя поверхность оцинкована, внешняя – окрашена. В верхней части расположена горловина с наливным люком, дыхательным клапаном и реечным указателем уровня топлива. В нижней части цистерны расположен отстойник. ТСВ-6-130 может наполнять цистерну своим насосом, осуществлять перекачку топлива из одного резервуара в другой, минуя собственную цистерну. Может выдавать топливо из своей цистерны с помощью насоса или сливать самотеком.
На сегодняшний день модель такого специального автомобиля выпускается в масштабе 1:43. Могу сказать определенно, что в ближайшем будущем появится модель топливовоза ТСВ-6-130 в масштабе 1:72 от OguretsProjekt. Ее обзор выложу после получения от производителя.
Двигатель
ЗИЛ-431410 комплектуется 8-цилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-508.10», в состав которого входят экономайзер, карбюратор «К-90» и воздушный фильтр типа «ВМ-21». Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Водяной насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости. В процессе работы газы оказываются в специальном впускном трубопроводе мотора.
Смазка агрегата осуществляется посредством разбрызгивания. Поскольку применяется смазка под давлением, то данная система относится к комбинированной категории. В состав двигателя входит несколько фильтров (для грубой и тонкой очистки), размещенных в одном корпусе. Тонкая очистка функционирует по принципу центрифуги.
Параметры агрегата «ЗИЛ-508.10»:
- рабочий объем – 6 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.
Фотографии ТСВ-6-130
1
Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333 (id 100267850)
Характеристики и описание
Производитель
ЗИЛ
Вес двигателя ЗИЛ 130 в сборе, двс ЗИЛ 130 технические характеристики — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. … Наиболее востребованным среднетоннажным грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия в нашей стране является ЗИЛ—130.
ЗИЛ—4333 — короткобазный бортовой, дизель ЗИЛ-645, база 3800 мм, серийно не выпускался. ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси, дизель ЗИЛ-645, серийно не выпускалось. … Современная замена для легендарного грузовика «ЗИЛ—130». Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широкими возможностями, но и не без минусов, которые есть у всех. Завод имели Лихачева в данной версии представил первый дизельный грузовик, производимый Россией. Весь модельный ряд ЗИЛ. История автомобиля. Начиная с 1962 года «Завод имени Лихачева» в Москве выпускал для народного хозяйства грузовой автомобиль под маркой «ЗИЛ—130».
Был online: Вчера
Продавец Спец Деталь
9 лет на Satu.kz
10+ заказов
Актюбинская область. Продавец Спец Деталь
Был online: Вчера
В наличии
30+ купили
1 500 000 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
Iveco Motors
Zongshen
У нас покупают
Двигатели для техники
Детали трансмиссии транспорта
Запчасти и аксессуары для бытовой техники
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Запчасти для стиральных и сушильных машин
Система питания двигателя
Детали мостов и привода трансмиссии
Детали ходовой
Двигатели и детали двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Элементы механизма сцепления
Редукторы мостов
Поршневые группы
Автомобильные втулки
Запчасти тормозной системы
Коробки отбора мощности
Стартеры и комплектующие
Автомобильные водяные насосы
Приемные трубы глушителя
ТОП теги
Датчик коленвала фиат скудо 2. 0
Ремень компрессора ямз 238
Двигатель v8 hemi
Дизельный двигатель 16 л
Каталог запчастей для полуприцепов
Подушки двигателя Марка Nissan
Подушки двигателя Марка Skoda
Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Стильное будущее старых автомобилей. Вопрос по настройке двигателя
Отечественный хот-родинг развивается крайне вяло. Это направление пока не очень популярно. При этом основной стиль такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
А вот и один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной крышей 90 мм вниз сел на раму УАЗа, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — это облегчило организацию двухрычажной подвески от Волги. Сзади применен мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — по оригинальной схеме с рессорами, продольными и диагональными рычагами. В качестве двигателя была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая на колесную базу. Коробка «четырехступенчатая» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевое управление не нуждалось в усилителе — настолько разгружались передние колеса.
К другим интересным нюансам можно отнести топливный бак под кабиной с туннелем для карданного вала. По завершении строительства Mad Cabin отправился в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказал, что концепция вполне жизнеспособна.
С появлением этой ЗИЛки в народе возник некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующий автомобиль ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Этот агрегат выглядит еще радикальнее. Здесь не только крыша опущена, но и сама кабина худо-бедно усажена.
В российский хот-род установлен российский двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объемом 4,7л
Конечно, скоростные качества этих автомобилей не идут ни в какое сравнение с американскими аналогами, т.к. моторы едва превышают 100 л.с., но выглядят очень харизматично!
Также популярны поделки из «Москвича» 400-й модели.
На этом фото проект вполне удачный по дизайну и пропорциям, а вот «потерянный» видимо еще на стадии создания.
Ожидается продолжение.
Не знаю как вас, а лично меня очень радует рост популярности хот-родов в России. Если несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, и по своему внешнему виду они больше походили на самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас таких машин все больше и больше строят по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что в России смотреть гораздо приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение этой ситуации я нахожу очень простым: все больше людей строят проекты с прицелом на иномарки, в первую очередь те, что собираются в США.
Рассмотрим это явление на примере этого автомобиля. Я не знаю, что можно считать основой этого автомобиля, поэтому просто перечислю доноров. Кабину взяли от грузовика ЗИЛ-130, а вот решетку радиатора позаимствовали у ЗИЛ-157. Вся эта красота водрузлена на раму от Газели — зато что, доступно и довольно практично!
А вот с шасси все несколько интереснее. Думаю все уже заметили независимую подвеску и спереди и сзади? А все из-за того, что он целиком взят от седана Ford Granada. От него этот проект унаследовал двигатель, коробку передач и многие другие узлы. Так много для вас
Хот-Роды — автомобили, собранные из металлолома старых автомобилей, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение за создание таких автомобилей зародилось в США и дошло до России лишь в последние десятилетия. Многие умельцы засучили рукава и начали работать над такими проектами. В этой статье представлены самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов до появления маслкаров. В это время можно было по дешевке купить древнюю «жесть» — машину с хорошим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных автомобилей тех лет, поставили в него новый мощный двигатель и коробку передач.
Двигатели V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны благодаря своим компактным размерам, доступности и возможности наддува. Для облегчения автомобиля снимались крылья, капот, бампера, а иногда и крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности задние колеса были установлены увеличенной ширины. Каждый хот-род по-своему уникален. Двух одинаковых машин не бывает, это практически невозможно.Для постройки русских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковых или грузовых автомобилей. Они комплектуются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗИЛ, ЗМЗ или зарубежных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, русские мастера построили хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и шасси взяты от внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил передаются на колеса через автоматическую коробку передач и обеспечивают достаточное ускорение для этого довольно большого пикапа. Рама и передняя подвеска изготовлены специально для этого автомобиля.
Этот огненный пикап оснащен американским бензиновым двигателем V8 объемом 8,1 л с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль никого не оставит равнодушным.
Среди отреставрированных автомобилей выделяется стиль крысиного взгляда. Специально окрашенные небрежно или просто ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызвать недоумение, так как ржавая машина воспринимается как старая, негодная. Противоположное верно с крысиным взглядом; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать, на базе какой машины создан этот ЗИЛ? Тогда советую прочитать первая часть .
Ну, если вы уже читали первую часть, продолжим. И так в прошлый раз остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле стойки, что-то новенькое, не правда ли? Корму Зилки опустили аж на 6 см, перешив пружинные серьги.
Нижняя машина не может быть сделана. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины подрезаны на полтора витка. Сначала отрезали еще и… машина легла на бамперы. Пришлось все переделывать обратно. Такова кинематика подвески, что при таком варианте сохраняется минимально допустимый ход.
Сзади немного легче. Во-первых, очень сложно было открутить закисшие во втулках болты серег. Во-вторых, просто повезло, что нужная для поддержания прочности толщина стали была в наличии. И еще — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления машины получаемый дорожный просвет минимален, при меньшем клиренсе из гаража просто не выехать…
В итоге высота зила 1,90 м, стандартный зил 2,40, так что разница не намного меньше полуметра. На передние колеса оставить диски, что на фото, но немного расширить колею проставками, резина будет 245/75/16, а вот задние будут сварные и резина в районе 295-315/70/ Р16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две трубы 63 идут в банку Ф76мм, разница в длине сделана специально, чтобы звук был просто шикарный. Все это сделано из нержавеющей стали.
Повторюсь, проект уникален и просто обязан иметь красивое лицо и запоминающийся дизайн. К запоминающемуся дизайну вопросов нет, а вот над передней частью нужно было доработать. Самодельный бампер, или модное нынче слово фул кастом, был сделан и уже красовался спереди.
Небольшое сравнение со стоком 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта … Основная причина в том, что машина создана таким образом для себя, для удовольствия. А при длинной базе негатив все равно всплывает. Ну очень неповоротливая машина — чтобы выехать из гаража нужно сделать много перестановок между машинами, колоннами и т.д. Это нехорошо.
Итак, мы пошли. Снимается корпус, кардан, бак, магистрали снимаются, пила затачивается.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется, если бы Зил выпускал такие машины с завода, они были бы востребованы.
Многие недоумевают, почему на машину поставили такой маленький двигатель — 4,2 литра, да еще и V6!
Начнем с того, что «овощ V6» — это строкарная версия (объем увеличен с 3,8 до 4,2 л двигателя, устанавливаемого на «Мустанги».
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 требует значительных вложений, ведь даже двигатель V8 скромных размеров в хорошем состоянии будет стоить больших денег. А V6 мне достался вместе с донором.
2. Вопрос эффективности.
Меньший объем двигателя означает меньший расход топлива. А машину летом почти каждый день катать — иначе какой смысл ее создавать? Ford Bronco 5.0 очень прожорливая машина, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В целом цены на бензин растут и с каждым повышением цены за литр, а это значит, что выбор был сделан правильно.
3. Вопрос компоновки и веса мотора.
Двигатель фактически установлен за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина фиксируется на минимальной высоте. Пришлось даже сделать небольшой бокс в салоне, чтобы двигатель без проблем влез. В этом есть очевидный плюс — развесовка автомобиля должна получиться в районе 55/45 процентов (как только машина едет по дорогам, сразу на весы)
Правильное распределение веса автомобиля является залогом хорошей управляемости и безопасности.
Масса двигателя — менее 200 кг. Вес, например, Моторного ЗИЛ 130 составляет 500 кг. Думаю разница очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать, что Зил едет хорошо, это ничего не сказать. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, не говоря уже о доноре. Даже в стандартной комплектации фордовский V6 (правда, с новым выхлопом без 4-х катализаторов) разгоняет машину до сотни менее чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже сам по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗИЛа теперь ограничена электроникой на отметке 160 км/ч
5. Вопрос по тюнингу двигателя.
Владелец этого корча работает в мастерской, специализирующейся на тюнинге автомобильных двигателей. Было бы просто обидно не подумать о тюнинге двигателя на ЗИЛе. Будет, но чуть позже.
Потенциал 4.2 v6 — 1200 лс (такие мощности сняты американцами на стенде).
6. Вопрос по крутящему моменту.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4 катализаторами и Евро 3 — 340 Нм. Несколько? Сравните с другими моторами, особенно с любимой многими Пазовской «восьмеркой» 4,25 л
Даже в стандартной комплектации двигатель весело заводится. Ну а если вам все же мало, посмотрите видео чуть выше.
Спасибо, кто дочитал до конца! Следующая часть скоро выйдет. А пока
Не забудь нажать сердечек и поделиться с друзьями, ПОДПИСАТЬСЯ !
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создании пикапа в стиле 50-х, превращении его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, в котором кабина советского Грузовик ЗИЛ 130 играет ключевую роль.
Вместо введения). Ромарио — = Dr.Broman = — Боднар о своем проекте.
«Я как вагоностроитель не мог не придумать что-то подобное — принцип «сапожника без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея построить пикап на базе автомобиля «Волга» в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро.Машина была почти готова по кузову,дело осталось с двигателем V8,который был заказан,но к сожалению до него не дошло из-за некоторых проблем поставщика.Тогда мой хороший друг из Клина позвонил Сергей ака Горыныч и предложил вариант с американским полноразмерным фургоном.кузов был откровенно мал и в ширину и в даль)).Я расстроился,долго думал,обдумывал варианты,но однажды утром,проезжая мимо ангара с различной техникой,случайно заглянул в глубь и понял:Вот оно!В ангаре стоял старый Зил-топливозаправщик…Мне всегда нравился Зил 130-конечно из-за дизайна его кабины представляет собой сочетание лучших образцов американского автомобилестроения в пыль 50-х. Здесь и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, и подгонка по размеру. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас ни одного работоспособного пикапа не сделали!? =)
Ну а потом понеслось, поехало и вот машина в своем нынешнем, еще не достроенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все кузовные элементы и агрегаты можно найти на свалках, но все есть не все так просто…) всю жизнь проработала на столбе, стеклопакеты со спиртовым слоем, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое днище =) «
» Радиатор решетка от ЗИЛ 130 первых образцов.Искал очень долго,целых (ни гнилых,ни сломанных) не было.В итоге чисто случайно нашел пыльную решетку в одном крупном автомагазине.Как она попал — никто не помнит..))»
Проект условно можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и ее совмещение с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающихся даже среди современных спорткаров
Задние крылья переделываются, теперь машина напоминает толк-толкай)
Форд двигатель 4. 2. Его устанавливали на мустанги, пикапы серии F и автобусы серии E. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность составляет 200 сил (катализаторы евро 3, 4), за счет доработанного выпуска и настроек мощность на первое время составит около 250 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В дальнейшем двигатель будет доработан и форсирован.
Что бы вы подумали, двигаясь по левой полосе на скорости 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую фарами?))
В будущем чоппер (не этот) будет перевозиться в задняя часть, а кузов был сделан под размеры мотоцикла. Этот велосипед легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой более 4000 кг, позволяет не беспокоиться о прочностных характеристиках подвески, надежности трансмиссии и тормозов. Ведь машина получится намного легче прародителя))
Должен быть бампер, но буквально на днях машину разрезали пополам, укоротили и собрали обратно. Бампер ждет своего часа)
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной зависит от расположения двигателя и пространства в кабине. Разместить такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, в кабине и под капотом не представлялось возможным.
Управляя таким аппаратом, сразу замечаешь, что педалей всего две!) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сиденья от Ford, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Устройства будут оригинальными; в нише между сиденьями планируется бар и электронная начинка.
Доктор Броман — папа проекта)
«Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем друзьям, которые помогают мне с моим проектом, особую благодарность хочу сказать моему Отцу, Сергею ака Горыныч, Вячеслав aka Mr.Hide и Александр aka Bubble!»
45 Руководство по обслуживанию грузовиков Ford Скачать бесплатно
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Дополнение к дизельному топливу Ford 7,3 л [PDF] | 386. 5кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Bus 450 [PDF] | 6.1Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford E-350 2000 [PDF] | 2,5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Super Duty [PDF] | 6. 8Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Ford Trader [PDF] | 27.9Мб | Скачать |
Каталог запчастей Ford Truck 1948-1979 [PDF] | 24,9МБ | Скачать |
Каталог запчастей Ford Truck 1983-2009 [PDF] | 24. 2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту грузовиков Ford [PDF] | 9.5Мб | Скачать |
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Ford Cargo 1317, 1517, 1717, 1722, 2422, 2428 Руководство по эксплуатации в формате PDF [PDF] | 6. 4Мб | Скачать |
Технические характеристики Ford Cargo 1833 DC Euro6 [PDF] | 81,3кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Cargo 2017 [PDF] | 7.2Мб | Скачать |
Схемы электрических соединений Ford Cargo [PDF] | 2,5Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Ford Cargo рус [PDF] | 13. 7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Cargo [PDF] | 45.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Cargo rus [PDF] | 12,1Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Ford Cargo [PDF] | 1. 9Мб | Скачать |
Каталог запчастей Ford Cargo [PDF] | 20.2Мб | Скачать |
Ford h576 9L Схемы проводки багажника [PDF] | 2.9Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации трактора Ford 1940 года
Руководство по эксплуатации трактора Ford 1940 года. pdf
Документ Adobe Acrobat 3,0 МБ
Загрузить
1960 Ford 501 Offset Tractor — Руководство пользователя
1960 Ford 501 Offset Tractor — Руководство пользователя M
Документ Adobe Acrobat 3,9 МБ
Скачать
2000 Ford E-350 Service Manual
2000 Ford E-350 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document 2,6 МБ
Загрузка
1958 801-D, 901-D Дополнение к руководству пользователя
1958 801-D, 901-D Приложение к руководству пользователя
Документ Adobe Acrobat 6,3 МБ
Загрузить
1997 Ford F-Super Duty Руководство по обслуживанию
1997 Ford F-Super Duty.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,6 МБ
Скачать
2000 Ford F-450 Service Manual
2000 Ford F-450 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document 2,1 МБ
Загрузить
2015 F 150 Руководство пользователя
2015 F 150 Руководство пользователя. pdf
Документ Adobe Acrobat 6.0 MB
Download
Ford 7.3L Diesel Supplement
Ford 7.3L Diesel Supplement.pdf
Adobe Acrobat Document 406,7 КБ
Скачать
FORD 125, 145, 165 Руководство по эксплуатации
FORD 125, 145, 165 Руководство по эксплуатации.zip
Сжатый архив в формате ZIP 1,0 МБ
Загрузить
Пропашные тракторы Ford 701 и 901 — Руководство пользователя — 1958
Пропашные тракторы Ford 701 и 901 — Владелец
Документ Adobe Acrobat 15,7 МБ
Загрузить
Руководство по эксплуатации Ford Bus 450
Руководство по эксплуатации Ford Bus 450.pdf
Документ Adobe Acrobat 6,3 МБ
Скачать
Руководство по ремонту автомобилей Ford Bronco
Руководство по ремонту автомобилей Ford Bronco.rar
сжатый файловый архив 86,6 МБ
Загрузить
FORD 80, 100, 120 Список запчастей
FORD 80, 100, 120 Список запчастей. zip
Сжатый архив в формате ZIP 1,4 МБ
Загрузить
Тракторы Ford серий 601 и 801 — Руководство пользователя — 1957
Тракторы Ford серий 601 и 801 — Руководство пользователя
Документ Adobe Acrobat 13,6 МБ
Загрузить
Ford 2000 Offset Tractor — Дополнение к руководству пользователя
Ford 2000 Offset Tractor — Руководство пользователя
Документ Adobe Acrobat 3,8 МБ
Загрузить
Руководство по обслуживанию Ford Cargo
Руководство по обслуживанию Ford Cargo.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,6 МБ
Загрузить
Создаются они в основном на базе «Ф-350» и Econoline (т.е. хвостовое оперение и кабина на открытой раме). Практически это настоящие грузовики со сплошными балками мостов на рессорах, только в уменьшенном виде, с низкой кабиной. Шасси на базе «Ф-350» имеет полную массу до 4,9 т.90 кг и грузоподъемность вместе с кузовом — от 2900 (вариант с колесным формула 4х2) до 2580 кг (полный привод). Модели на базе Econoline отличаются укороченным капотом кабины. Также, как и «Ф-350», могут поставляться без оперения и кабины, если заказчик хочет поставить другое тело. Общий вес этих машин составляет 5216 кг.
Самой тяжелой из этой группы коммерческих автомобилей является модель «F-SD» — шасси с кабиной пикап в комплектации Super Duty, полная масса 6804 кг. Эта машина уже относится к среднетоннажные грузовики, которые традиционно для Форда имеют обозначение «F-серия» (только не грузовики, а грузовики Trucks).
Фордовские «рабочие лошадки» «F-серии» имеют традиционный дизайн и расположение капота. Вместе с Chevrolet-Kodiak они чем-то напоминают наш ЗИЛ-130, только в современном исполнении. если ты Напомним, ЗИЛ-130 очень похож на автомобили Форд и Шевроле конца 50-х начала 60-х годов.
Форд Карго 1846T«Серия F» предлагает ряд грузовиков с названиями моделей, характерными для США: «F-SD», «F-600», «F-700», «F-800» и «FT-900». Модель «F-SD», как было сказано выше, является переходной версией от пикапа. от грузовика до грузовика и имеет грузоподъемность шасси 4115 — 4300 кг в зависимости от длины базы. При установке облегченного кузова массой 400 — 500 кг грузоподъемность автомобиля достигает 3,5 — 3,6 т.
Затем следуют модели «Ф-6ООЛПО» и «Ф-7()ОЛПО» с меньшей погрузочной высотой кузова. Их общий вес составляет от 9525 до 12700 кг. Варианты «Ф-6ООГЛПО» и «Ф-700ГЛПО» оснащены бензиновые двигатели рабочим объемом 7,0 л, мощностью 233 л.с., а модели без индекса «Г» — дизельные двигатели с непосредственным впрыском, рабочим объемом 6,6 л, мощностью 167 л. С усилителем и дисковыми тормозами на передние колеса можно заказать пневматическую тормозную систему, как на «больших» грузовиках, а вместо механической пятиступенчатой коробки передач можно «побаловаться» и автоматические гидромеханические четырех- и пятиступенчатые коробки, без которых, например, постоянная езда по городу Мука.
Модели «F-700» и «F-800» по американской классификации относятся как к среднему, так и к тяжелому классу. Их общий вес составляет от 11130 до 15876 кг.
Форд-ЛТЛ-9000Ford-L-9000 с полуприцепом для перевозки зерна.
Модель «F-600» со стандартной высотой кабины и колесами диаметром 22,5 дюйма может работать с прицепом. Полная масса грузовика 9525 — 12700 кг, автопоезда — 15876 кг. Бензин двигатели на машину не устанавливались. Общий вес «Ф-600» в стандартной комплектации составляет всего 9 г.525 кг. Если заказчик хочет более тяжелую упаковку, то за дополнительную плату машина вместе с подвеской будут установлены мощные мосты, до полной максимальной массы 12 700 кг. Вместо штатной гидравлической тормозной системы с вакуумным усилителем и дисковыми тормозами на передние колеса можно заказать пневматическую тормозную систему, как на «больших» грузовиках. А вместо механической пятиступенчатой коробки передач можно «побаловаться» и автоматическими гидромеханическими четырех- и пятиступенчатыми. коробки, без которых, например, постоянная езда по городу мучительна.
Модели «F-700» и «F-800» по американской классификации относятся как к среднему, так и к тяжелому классу. Их общий вес составляет от 11130 до 15876 кг.
Напомним, к тяжеловозам 8-го класса относятся автомобили полной массой свыше 14970 кг. Автомобили комплектуются только дизельными двигателями Ford мощностью I 72 или 187 л.с. (Модель «Ф-700») и 192 — 243 л.с. (Модель «Ф-800»). Коробки передач механические пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатые, автоматические — четырех- и пятиступенчатые. Стандартные тормозные системы пневмогидравлические. масса автопоезда с тягачом «Ф-700» составляет 25,0 т, а с «Ф-800» — 34,0 т.
Серия «ФТ-900» имеет колесную формулу 6х4, полная масса — 20865 — 23587 кг. Двигатели и коробки передач такие же, как у серии «F-800». Однако стандартная тормозная система пневматическая.
Форд Л9000Ford-AeroMax -120LTLA-9000 со спальным отсеком в базе.
Все модели «F-серии» относятся к автомобилям так называемой «средней загрузки», т.е. предназначены для нормальной эксплуатации без предельных эксплуатационных нагрузок в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительство и т.д.
Следующее семейство автомобилей носит собственное имя Cargo. Это единственные грузовики Форд модели с низко расположенной короткой кабиной над двигателем, сдвинутой вперед. Назначение груза — универсальное, как и в предыдущих моделях. Машины семейства меньше, у них более высокая маневренность и отличный обзор с места водителя. Для некоторых видов работ, например, в муниципального хозяйства такая схема наиболее удобна.
Автомобили «CF-7000» имеют полную массу 11250 – 14968 кг при допустимой полной массе автопоезда 25,0 тонн. Модели «CF-8000» полной массой 12836 — 16330 кг могут буксировать полной массы грузовика до 34,0 т, а трехместного «ЦФТ-8000» — до 36,3 т.