Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене
Гусеница Т-170, которую также устанавливают на трактора Т-130 модели, является одним из основных узлов спецтехники, обеспечивая ее передвижение. Гусеница на трактор и бульдозеры производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» не единожды отмечалась потребителями как надежное, выносливое и высококачественное устройство.
Быстрая доставка
Гарантия
Низкая цена
Гусеница на трактор ЧТЗ, особенности и преимущества
Гусеница на тракторы Т-170 и Т-130 ценится за целый ряд преимуществ и положительных особенностей:
- Обеспечивает хорошее сцепление с грунтами даже вязких и глинистых типов. Благодаря этому трактора и бульдозеры ЧТЗ обладают высокой проходимостью;
- Характеризуется долгим эксплуатационным сроком, при условии соблюдения основных правил по эксплуатации, гусеница на трактор и бульдозер прослужит Вам многие годы;
- Не склонна к разрушению, деформации и ржавлению благодаря особенностям производства гусениц ЧТЗ;
- Несмотря на высочайшее качество, гусеница ЧТЗ реализуется по оптимально доступной цене, причем, как напрямую с завода, так и официальными дилерами.
Гусеница Т-170 и Т-130 от компании «Партнер Групп»
Мы предлагаем свои клиентам оригинальные и надежные гусеницы на трактор производства «ЧТЗ-Уралтрак» по оптимально доступным ценам.
Гусеница на трактор и бульдозер, представленная в каталоге нашей продукции, обеспечит Вашей спецтехнике хорошую проходимость, производительность и эффективность, благодаря чему у Вас получится значительно увеличить время непрерывной работы устройства.
Гусеница ЧТЗ реализуется нами по оптимально доступной цене, а потому она станет для Вас выгодным и долгосрочным приобретением.
Мы гарантируем не только качество и невысокую стоимость реализуемой гусеницы ЧТЗ на Т-170 и других запчастей, но также сжатые сроки ее доставки до покупателя.
Сборочные единицы и детали гусеницы трактора Т-170
Позиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Дополнительно | |
— | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
— | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
— | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481. 000 |
— | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
— | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
— | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
— | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700.399 |
— | 48-22-2СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | _ | 2 | Вес: 1686.000 |
— | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26. 059 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 | |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | 168 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные. Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5. 670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
11 | 24-22-5 | Проставка | _ | 2 | |
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2. 933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5. 670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 | |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0. 085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0 Вес: 0.024 |
[email protected], [email protected] На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок |
Продвижение сайта – АЛЬКОН |
Гусеницы Т-170 Т-130 Б10 — запчасти для спецтехники
Диски щёточные
Техпластины
Стеклоочистители
ТКР
Компания «Промторг» предлагает приобрести гусеницы и цепи гусениц для тракторов: Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных бульдозеров Б-10МБ Б170МБ Б130МБ, трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20.
В наличии имеются гусеницы:
- новые,
- c капитального ремонта.
На все гусеницы предоставляем гарантию изготовителя.
ЗАКАЗАТЬ
Характеристики гусеницОписание гусеницЦены на гусеницы
ЗЕЛЁНЫЕ ВКЛАДКИ ВЫШЕ НАЖИМАЮТСЯ ↑Поз. | Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0 | Башмак | 48-22-2 | 45 | 48-22-2СП |
0 | Башмак | 50-22-1 | 38 | 50-22-1СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП | 2 | _ |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП | 2 | _ |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП | 2 | _ |
1 | Башмак | 50-22-2 | 45 | _ |
2 | Башмак | 50-22-2 | 45 | 20-22-8СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 38 | 24-22-1СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
2 | Башмак | 20-22-4 | 45 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-8СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 48-22-2СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 24-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-9СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 168 | 50-22-4СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 45 | _ |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 38 | 50222СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 | 1 | _ |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-3СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-8СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 48-22-2СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 24-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50222СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 41 | 50-22-4СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-3СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-8СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 48-22-2СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 24-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 50-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50228СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50-22-4СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-3СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-8СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 48-22-2СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 24-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-9СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 168 | 50-22-4СП |
5 | Шайба | 31109 | 2 | _ |
6 | Шпора | 28-22-1 | 38 | 50222СП |
6 | Шпора | 28-22-1 | 42 | 50-22-4СП |
7 | Пробка | 700-40-5128 | 2 | _ |
8 | Конус стопорный | 22109 | 2 | _ |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 | 45 | _ |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-9СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 42 | 50-22-4СП |
11 | Проставка | 24-22-5 | 2 | _ |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-3СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-8СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 48-22-2СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 37 | 24-22-1СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 41 | 50-22-4СП |
17 | Шайба 20. ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 | 2 | _ |
Наименование | Описание |
Гусеница трактора Т170 серийная 24-22-1(50-22-9) | Число звеньев, шт. 38 Ширина башмака, мм 500 Вес гусеницы кг 2500 |
Гусеница болотоходного трактора Т170МБ Б10МБ 20-22-3 (48-22-7) | Количество звеньев 45 Ширина башмака, мм 920 Вес 4400 |
Гусеницы выпускаются нескольких типов:
- 24-22-1 — серийные,
- 20-22-3 — болотоходные,
- для трубоукладчиков.
Основные отличия гусениц Т-130, Т-170, Б-10 — в профиле башмаков и количестве звеньев цепи.
Конструкция гусениц может быть с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы со смазываемым шарниром рекомендуются к применению на грунтах с высоким содержанием кварца. При такой эксплуатации смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы, примерно, на 30%.
У нас имеется широкий выбор запчастей для тракторов. Вы можете получить их в короткие сроки, по доступным ценам, выполнить ремонт своей техники быстро и выгодно.
Реализуем запасные части бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 со склада в г. Челябинске из наличия.
На все запчасти даётся гарантия производителя.
Быстро скомплектуем запасные части по Вашей заявке и отгрузим в любой регион РФ транспортными компаниями, ж/д, попутным грузом.
Цены уточняйте по телефонам, e-mail:
Тел: +7-351-723-03-47, +7-351-723-01-97;
Моб: + 7-902-611-611-2 (Viber/WhatsApp), +7-919-345-46-16Присылайте Вашу заявку на запчасти на e-mail: [email protected] или через кнопку «ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ».
Сравнение: Takeuchi TL130 и Bobcat T300
С таким количеством превосходных гусеничных погрузчиков выбрать марку и модель может быть непросто. И Takeuchi, и Bobcat хорошо известны своей надежностью, функциональностью и универсальностью, а Takeuchi TL130 и Bobcat T300 имеют прочную репутацию среди представителей отрасли.
Какая модель лучше всего подходит для вас, в конечном счете, зависит от ваших конкретных рабочих требований и вашего типичного места работы, соответствующего индивидуальным функциям и функциям TL130 и T300.
Основы: Takeuchi TL130Обладая более чем пятидесятилетним опытом работы над каждой производимой машиной, Takeuchi подчеркивает важность надежности, комфорта оператора и производительности, и эти ценности ярко выражены в TL130. При разработке TL130 компания Takeuchi сосредоточила свое внимание на создании мощного компактного гусеничного погрузчика маневренного и маневренного размера.
Резиновые гусеницы TL130 обеспечивают улучшенную работу на самых разных поверхностях, а большое количество стандартных функций означает, что комфорт оператора имеет приоритетное значение с кабиной, которая повышает производительность и снижает утомляемость оператора.
Основы: Bobcat T300Bobcat является ведущим производителем строительной техники в Соединенных Штатах в течение последних 70 лет, и с T300, Bobcat выпустил компактный гусеничный погрузчик с акцентом на мощность и производительность.
Благодаря широким и длинным резиновым гусеницам T300 может легко перемещаться по любым поверхностям с минимальным воздействием на землю. Для T300 доступен широкий спектр навесного оборудования, позволяющего приспособить машину к множеству функций, а дополнительные функции сделают эксплуатацию T300 более комфортной в любое время года.
Прямое сравнение Takeuchi TL130 и Bobcat T300Хотя и Takeuchi TL130, и Bobcat T300 обладают широкими функциональными возможностями и превосходными характеристиками, каждая модель имеет ряд важных отличий, влияющих на их работу. рассмотреть перед принятием решения о покупке.
Размеры и весРазмер и вес всегда имеют значение при выборе компактного гусеничного погрузчика, и различия между Takeuchi TL130 и Bobcat T300 довольно существенны. С 9Эксплуатационная масса 702 фунта, T300 более чем на тонну тяжелее, чем TL130 с эксплуатационной массой 7646 фунтов.
Разница между двумя моделями сопоставима и по габаритам. TL130 имеет длину чуть более 135 дюймов с ковшом, а длина T300 почти 143 дюйма; Точно так же TL130 имеет ширину всего 62 дюйма, а T300 — 78 дюймов. Тем не менее, TL130 выше, чем T300: 88 дюймов с кабиной против чуть менее 81 дюйма.
ПроизводительностьНеудивительно, что разные размеры и вес Takeuchi TL130 и Bobcat T300 влияют на их относительные характеристики. В то время как T300 имеет рабочую грузоподъемность 4604 фунта, TL130 может выдерживать всего 1620 фунтов. Разница в опрокидывающей нагрузке аналогична: 9 208 фунтов для T300 против 4 630 фунтов для TL130. T300 также может достигать большего максимального радиуса действия 36,5 дюймов по сравнению с максимальным радиусом действия TL130 28,8 дюймов.
Какая машина лучше подходит для ваших нужд, также зависит от условий на вашей типичной рабочей площадке, поскольку у T300 дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, а у TL130 — 12,2 дюйма.
Однако скорость движения у обеих моделей одинакова: 6,6 миль в час для T300 и 10,3 миль в час для TL130. Радиус поворота также сопоставим, хотя TL130 немного более проворный с радиусом 82 дюйма по сравнению с 84,2 дюйма T300.
Тип гусеницы/характеристикиКак на Takeuchi TL130, так и на Bobcat T300 используются прочные и универсальные резиновые гусеницы, что позволяет обеим моделям хорошо работать в различных грунтовых условиях, от сухого песка до влажной грязи. T300 имеет более длинные и широкие гусеницы, чем TL130, с шириной гусеницы 17,7 дюйма и длиной гусеницы 63,7 дюйма по сравнению с шириной гусеницы TL130 12,6 дюйма и длиной гусеницы 54,7 дюйма.
Этот контраст размеров гусениц также приводит к разнице в давлении на грунт у каждой модели. Давление на грунт TL130 составляет 4,86 фунта на кв. дюйм, что выше, чем у T300 (3,9 бар).psi, что позволяет T300 иметь превосходную проходимость и меньшее возмущение грунта, чем у TL130.
ДвигательПод капотом Takeuchi TL130 находится 4-цилиндровый двигатель Yammar 4TNV98 мощностью 67 лошадиных сил и 181 крутящим моментом. Напротив, Bobcat T300 использует 4-цилиндровый двигатель Kubota V3800-DI-TE3 мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 217 л.с.
Хотя более крупный двигатель T300 помогает этой модели с точки зрения рабочей мощности и скорости, размер двигателя T300 имеет свои недостатки. В то время как T300 потребляет более 3 галлонов топлива в час, TL130 потребляет всего 2,5 галлона в час.
Стандартные функции и опцииКак Takeuchi, так и Bobcat предлагают широкий спектр опций, предназначенных для повышения безопасности и комфорта оператора, но Takeuchi делает больше этих функций стандартными в своей модели TL130. Каждый TL130 оснащен двухскоростным ходом, управляемым джойстиком, системой контроля двигателя, самовыравнивающимся гидравлическим ковшом и сиденьем с подвеской, регулируемым в шести направлениях.
В отличие от этого, каждая из этих функций является опциональной для модели T300, за исключением двухскоростного хода, которого просто нет в этой модели Bobcat.
TL130 и T300 предлагают одни и те же дополнительные функции, включая кондиционер и обогрев, а некоторые функции безопасности, такие как система аварийного отключения двигателя и звуковой сигнал, входят в стандартную комплектацию обеих моделей.
Короче говоря, Takeuchi TL130 и Bobcat T300 — отличные варианты для тех, кто ищет компактный гусеничный погрузчик. Какая модель подойдет вам лучше всего, в конечном итоге будет зависеть от ваших конкретных потребностей и требований к работе.
Для получения дополнительной информации о гусеничных погрузчиках и резиновых гусеницах обращайтесь в отдел оборудования Dominion по телефону 1-866-360-5489.
| Следующее сообщение »
Обзор Whyte T-130 C RS: лучший трейловый велосипед 130 мм?
Если бы было сказано, что индустрия сейчас производит несколько горячих велосипедов, то британская велосипедная компания Whyte явно обжигает. Их последняя линейка трейловых и эндуро-байков с каждым годом получает международные награды, а их трейловый велосипед T-130 RS получил нашу награду за дизайн и инновации 2016 года за безупречную управляемость. Теперь компания Whyte выпустила карбоновую версию T-130 C, которая взорвала британские велосипедные СМИ и провозглашается идеальным трейловым велосипедом — пришло время посмотреть, о чем идет речь.
Обновление от мая 2016 г .: Whyte T-130C RS также участвовал в наших групповых тестах на трейловых велосипедах.
Whyte T-130 C RS
Whyte T-130 C с ходом 130 мм удобно сочетается с сверхмощными трейловыми велосипедами последнего поколения, сочетая агрессивную геометрию с легким весом (12,45 кг без педалей для нашего среднего размера). форма. Благодаря своей универсальности, T-130 C подходит для всего: от плавных дуг на одноколейной трассе в центре трассы до эпических заездов в большие горы. Визуально, Уайт проделал отличную работу, используя однонаправленный карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний треугольник. Уайт действительно пошел в город со стилем, используя гибкость карбона для создания очень красивого мотоцикла. Внутренняя маршрутизация сохраняет внешний вид, и нам нравится очень аккуратный внутренний встроенный болт подседельного штыря, который обеспечивает плавное и бесшовное соединение между стойкой и рамой. Гонщикам, которые ездят круглый год, понравится, что все подшипники защищены от атмосферных воздействий и имеют пожизненную гарантию на случай попадания воды.
Т-130 C Уайт стремится к господству в Великобритании.Одиночное кольцо Whyte Особая конструкция
Whyte была одной из первых компаний, которая воспользовалась преимуществами конструкции, возможной с трансмиссией 1x. Удаление переднего механизма позволило Уайту вытянуть нижние перья прямо на 420 мм и серьезно усилить задний треугольник и шарниры. Уайт также использовал новый стандарт Boost, чтобы снова усилить соединение колеса и рамы.
The Whyte имеет специальную конструкцию с одним кольцом и проверенные характеристики.Геометрия Whyte T-130 C
Геометрия нового T-130 C очень актуальна и агрессивна, но не слишком экстремальна. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивает идеальное сочетание привлекательной управляемости и уверенности на пересеченной местности, при этом избегая рулевого управления, как у баржи на низких скоростях. Когда дело доходит до размеров, T-130 C — это длинный байк (вылет 449 мм в среднем), поэтому тем, у кого короткая спина, следует тщательно подумать или продемонстрировать, прежде чем измерять. Высота каретки 331 мм агрессивно мала, что усиливает агрессивные намерения мотоцикла.
Размер | М | л | XL |
---|---|---|---|
Угол рулевой трубы | 67° | 67° | 67° |
Уголок подседельной трубы | 73,5° | 73,3° | 73,2° |
Верхняя труба | 611,1 мм | 631,0 мм | 650,7 мм |
Длина рулевой трубы | 115 мм | 120 мм | 130 мм |
Длина подседельной трубы | 431,8 мм | 457,2 мм | 482,6 мм |
Высота ВВ | 331,0 мм | 331,0 мм | 331,0 мм |
Длина цепи | 420 мм | 420 мм | 420 мм |
Колесная база | 1156,5 мм | 1176,5 мм | 1196,5 мм |
Стек | 589 мм | 594 мм | 603 мм |
Досягаемость | 449 мм | 467 мм | 483 мм |
Технические характеристики мотоцикла Whyte T-130 C RS
За 4500 евро (3499 фунтов стерлингов) технические характеристики модели RS (более дорогая модель Works доступна за 5750 евро, 4499 фунтов стерлингов с вилкой Fox 34 Factory Float FIT4, Колеса Whyte Carbon и трансмиссия Shimano XT с карбоновой рукояткой Raceface) не оставляют желать лучшего. Велосипед оснащен новейшими ободьями SRAM 27.5 Roam 40 с внутренней шириной 21 мм, что немного мало по сегодняшним стандартам, и совместимостью с UST. Ободья весом 1615 г оказались прочными во время наших испытаний и оказались на удивление жесткими для трейловой колесной пары; это чувство могло быть частично вызвано очень прочной задней частью Boost. Трансмиссия 1 × 11 основана в основном на групсете SRAM X1 с ярким задним механизмом X0, система X1 оснащена звездочкой XSYNC 32T для хорошего удержания цепи. Преднамеренно, как уже упоминалось, передний механизм не предусмотрен, но когда удержание и диапазон передач X1 настолько хороши, мы не можем представить себе никаких причин, по которым он вам может понадобиться.
Кабина чистая и функциональная, и нам нравится аккуратный скрытый фиксатор подседельного штыря.Когда дело доходит до кокпита, компания Whyte выбрала мощный трейловый бластер, выбрав 40-мм вынос собственной марки для размера Small и 50-мм вынос для остальных размеров. В сочетании с 760-миллиметровыми рулями собственной марки кабина становится знакомой и хорошо подходит для мотоциклов. Мы рады видеть, что пульт дистанционного управления для 125-миллиметрового ревербератора спрятан под планкой слева, оставляя незагроможденную и функциональную кабину. Сборочный комплект «без излишеств-сделай-что-нибудь» дополнен некоторыми тормозами SRAM Guide RS, которые хорошо снижают скорость, хотя они настаивали на том, чтобы весело петь песню «Guide Brake» на мокрой дороге.
Защита рамы защищает каретку от ударов камнями.Восхождение на Whyte T-130 C RS
Мы тестировали Whyte T-130 C на любой местности: от длительных горных кросс-кантри, джамп-парков, ночных заездов, многодневных поездок и многого другого. жесткой зарядки ступеней EWS. Универсальность велосипеда сделала его первым выбором для тестировщиков, когда им пришлось провести целый день на педалях. Мы подозревали, что Уайт будет хорошим альпинистом, и действительно, он взбирался по холмам с энергией и азартом. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивал точность рулевого управления при прохождении крутых технических подъемов, а сочетание жесткой настройки амортизатора и жесткого заднего треугольника гарантирует, что вся мощность преобразуется в скорость движения вперед. Угол сиденья 73,5 градуса средний, но положение для подъема было хорошим, длинный передний треугольник и короткая задняя часть создавали впечатление, что вы сидите дальше в байке, но прогресс был очень эффективным, и мы не испытал потери тяги на коротких резких подъемах. Мы обнаружили, что это всегда был один из первых велосипедов, поднимающихся на вершину холма в групповых поездках, но как его легкая конструкция и короткий ход справятся со спусками?
Whyte T-130 C имеет впечатляюще сбалансированную управляемость.Спуск на Whyte T-130 C RS
На гладких извилистых трассах мы обнаружили, что Whyte безумно быстр, мощная подача мощности и низкая и спокойная геометрия означают, что сверхвысокие скорости ощущаются весело, безопасно и интуитивно понятно. Амортизатор Rockshox Monarch Debonair, настроенный на среднее сжатие/быстрый отскок, очень хорошо сочетается с рамой, обеспечивая плавность хода и плавность хода. Подвеска QUAD-4 никогда не отказывается от большого хода, это не плюшевый вышибала, а скорее мускулистая борзая велосипеда. Управление резкое, как бритва, без нервозности, а позднее торможение и скольжение хвостом можно легко стимулировать. Поддерживающая подвеска означает, что поднять байк в воздух не составляет труда, и даже самые цепкие гонщики будут искать возможность удвоить каждую секцию.
Рэйлинг и спринт — это то, где Whyte T-130 C чувствует себя как дома. Whyte T-130 C был посажен и всегда внушал уверенность. повороты, короткие всплески усилий вознаграждаются жестоким ускорением. Тормоз-рельс-спринт-повторить! Высокоскоростное движение на Уайте опьяняюще весело, и даже самые ленивые тестировщики давали полный газ, наматывая гонщиков впереди на метр за раз. Для веселой езды по пересеченной местности T-130 C является одним из лучших.Но можно ли пойти дальше? Как свидетельство уравновешенности и уверенности мотоцикла, мы стали чаще дрейфовать по местности, которая могла бы толкнуть большой 160-миллиметровый велосипед, и на удивление отлично провели время! При сильном движении по каменистой местности в погоне за самыми быстрыми мотоциклами эндуро более короткий 130-миллиметровый ход и вес пера дают о себе знать, исчерпывая ход при сильных повторяющихся сильных ударах. Тем не менее, хорошо настроенный амортизатор хорошо набирает обороты, удерживая мотоцикл от зависания, а длинная колесная база кажется устойчивой и в своей стихии. Когда мотоцикл на грани, хорошая геометрия становится всем, и именно здесь T-130 C играет свою козырную карту. Его длинная верхняя труба и агрессивные углы в сочетании с мощной вилкой Rockshox Pike означают, что в руках уверенного в себе гонщика он сильно заряжается на местности, где он действительно не должен быть в состоянии, с удовольствием идет лицом к лицу с гораздо более длинноходными машинами.
Легко подобрать, вы везде будете искать двойные и прямые линии.Является ли T-130 C идеальным трейловым байком?
Когда дело доходит до придирки к Т-130 С, жаловаться не на что: ходовые качества, характеристики и технические характеристики превосходны. Для тестирования мы заменили заднюю шину на Maxxis Highroller II (по сравнению с быстро катящимся Maxxis Ardent), что мгновенно раскрыло потенциал мотоцикла в зимней грязи. Мы также заметили, что пятки начинают тереться о широкие дропауты наддува, повреждая краску, к сожалению, это проблема, от которой страдают многие велосипеды Boost 148 мм, и мы, безусловно, рекомендуем применить здесь некоторую защиту рамы. Но это все, очень краткий список после месяца катания!
Мы начали замечать некоторое трение рамы о широкую заднюю часть Boost. От трассы до этапа EWS, Whyte T-130 C RS чувствовал себя комфортно на всех них.Итак, в заключение, Т-130 С будет многим полезен многим. Для гонщика среднего уровня длинная и высокоэффективная геометрия вселит уверенность на крутой местности, а легкая в использовании игривость позволит ранее нервным гонщикам подниматься в воздух при каждой возможности. Те, кто таскал за собой более длинное путешествие, полюбят энергичное восхождение и окажутся сначала на вершине холма, прежде чем сразиться со спусками. Более продвинутые гонщики оценят превосходную ударную настройку и геометрию, которые делают T-130 C невероятно быстрым, проворным и мощным трейловым оружием, простым в эксплуатации и способным оставаться с гораздо более длинными велосипедами, когда движение становится трудным.
Bottom Line
Whyte T-130 C сочетает в себе все, что делает алюминиевый T-130 великолепным, но в более легкой и агрессивной форме. Из коробки это невероятно быстрый трейловый байк с исключительной управляемостью и устойчивостью, который исключительно хорошо работает на местности, где 130-миллиметровый туристический велосипед должен испытывать трудности. Является ли T-130 C блестящим трейловым байком? Да, это так, и он настолько способный, что это заставило нас задаться вопросом, зачем нам когда-либо нужно больше путешествий?
Дополнительную информацию о велосипедах Whyte можно найти на их веб-сайте.