Грузоподъемность, кг | 2000 |
---|---|
Снаряженная масса (без лебедки), кг | 3440 |
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 2125 |
на заднюю ось, кг | 1315 |
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг | 5770 |
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 2715 |
на заднюю ось, кг | 3055 |
Допустимая масса прицепа, кг | 2000 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 90 |
То же, автопоезда, км/ч | 80 |
Минимальная устойчивая скорость, км/ч | 3 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град | 31 |
То же, автопоездом, град | 20 |
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м | 25 |
То же, автопоезде, м | 26,5 |
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л | 20 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 500 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м | 1,0 |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу, м | 9,5 |
габаритный, м | 10,0 |
Двигатель | |
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307. | |
Трансмиссия | |
Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей. | |
Колеса и шины | |
Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1. | |
Подвеска | |
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. | |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. | |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель. | |
Электрооборудование | |
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13. |
|
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы | |
Топливные баки, л | 2х105 |
бензин | А-76 |
система охлаждения, л | 25,5 |
тосол | А-40 (допускается вода) |
система смазки двигателя, л | 10 |
масла | М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10 |
гидроусилитель рулевого привода, л | 1,8 |
масло | марки Р (заменитель — масло веретенное АУ) |
картер коробки передач, л | 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип) |
картер раздаточной коробки, л | 1,5; масло для коробки передач |
картер заднего моста, л | 6,4 |
картер переднего моста, л | 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип |
гидравлический привод тормозов и сцепления, л | 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» ) |
Амортизаторы, л | |
поворотные кулаки переднего моста, кг | 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В |
Масса агрегатов, кг | |
Раздаточная коробка с тормозом | 57 |
передний мост | 350 |
кузов | 446 |
кабина в сборе | 360 |
рама | 290 |
рессора | 46 |
колесо с шиной | 118 |
карданная передача | 36 |
ТЕХНИКА ПЯТИЛЕТКИ — Декабрь 1966 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2021
- ЗР 2020
особенности и преимущества – Akpp Wiki
Советский и российский автомобиль ГАЗ-66 хорошо известен за пределами страны. Это грузовик с колесной формулой 4х4. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, отличительная черта машины – расположение кабины над двигателем. Один из самых массовых и распространенных советских грузовиков, который задействовали как в народном хозяйстве, так и в советской армии. По причине созвучности с номером 66 в народе машина получила два народных названия – «Шишига» и «Шишка». Конструктором грузовика считается Просвирнин, в общей сложности горьковским автозаводом было выпущено немногим больше 965 тысяч экземпляров авто.
Компактность конструкции и сбалансированное расположение центра тяжести – отличительные черты, благодаря которым автомобиль активно использовали десантные войска. Автомобиль спускается без завала кабины и приземляется сразу на все колёса. Но расположение кабины непосредственно над колесами и ограниченное внутреннее пространство стало причиной постепенного вывода «Шишига» из вооружения армии. Однако автомобиль до сих пор известен своей проходимостью. Дальше расскажем о полном приводе на ГАЗ-66.
Устройство полного привода
Раздаточной коробкой оснащаются автомобили, предназначенные для преодоления бездорожья и поездок по пересеченной местности. Раздатка обеспечивает равное распределение усилий между ведущими мостами грузовика. Именно за счет раздаточной коробки «Шишига» обрела чуть ли не легендарную проходимость. Коробка состоит из корпуса с картером. Картер изготовлен из чугуна путем сварки. Здесь находится трансмиссионное масло. На крышке находится механизм включения и отключения переднего ведущего моста. Ведущий вал в коробке ГАЗ-66 соединен со вторичным валом коробки передач. Он получил шлицы, на которых еще установлена шестерня-каретка, обеспечивающая подключение заднего моста и понижающей передачи. Есть и вал заднего моста, зацепляющийся с шестерней-кареткой. Передача крутящего момента на передний вал происходит посредством промежуточного вала. Раздаточная коробка работает в нескольких режимах: подключенная только задняя ось, подключены обе оси с межосевой блокировкой.
Оба моста ГАЗ-66 – ведущие, передний отключаемый. Мосты гипоидные с редуктором на оси. Редуктор защищен металлическим кожухом вместе с крестовиной карданного вала. С целью повышения внедорожных качеств производитель внедрил в автомобиль самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. Дифференциалы включаются в случае возникновения большой разницы в скорости вращения колес. Одно из возможных условий – вывешивание колес или пробуксовка. Самоблокирующиеся дифференциалы установили исходя из назначения автомобиля: в армейской среде культура вождения не всегда на высоком уровне. Подвеска ГАЗ-66 одинаковая для обоих мостов: на продольных полуэллиптических рессорах, усиленных телескопическими гидроамортизаторами с длинным ходом.
Принцип работы
При определенных условиях движения мост может не заблокироваться. В некоторых случаях, когда коэффициент трения превышает определенный показатель – 0,8 от суммарного усилия, дифференциал блокируется или не блокируется. Однако у водителя остается возможность принудительной блокировки. Если мост не заблокировался, то необходимо создать условия для его блокировки. Осознанно заблокировать мосты можно, выполнив следующие действия: включается пониженная передача, добавляется газ, дальше нажимается педаль тормоза и резко отпускается педаль сцепления. Должны раздаться один или несколько щелчков в мостах, что будет означать их блокировку. Одним словом, необходим резкое усилие, которое зачастую происходит неосознанно, когда вы застряли и начали раскачкой выбираться.
Дифференциал работает следующим образом: при прямолинейном движении транспортного средства все детали дифференциала вращаются как одно целое вместе с ведомой шестерней главной передачи. Крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи передается на сепаратор, а от него через заклиненные между кулачками сухари на звездочки и полуоси. Между колесами в этом случае он распределяется поровну. Когда одно колесо начинает вращаться с большей скоростью, с разной частотой начинают вращаться звездочки дифференциала. Соединенная с медленно вращающимся колесом звездочка тоже вращается медленней, что становится поводом для толкания сухарей в сторону второй звездочки, тем самым ускоряя ее вращение.
Неисправности раздаточной коробки
Раздатка является одним из наиболее нагруженных механизмов в системе полного привода. Срок службы коробки зависит и от условий эксплуатации, и от качества обслуживания транспортного средства. О неисправностях можно понять по следующим признакам:
- затрудненное включение или выключения рычагов управления;
- посторонние шумы и вибрации при включенных режимах;
- следы подтеков смазочного материала на корпусе раздаточной коробки.
Обычно значительно изнашиваются подшипники, зубья приводного механизма, износ вилок или штоков. Причина поломки может крыться еще и в недостаточно качественном или низком уровне масла в картере раздаточной коробки.
youtube.com/embed/W8h8B9T5fM0?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Преимущества полного привода
Полный привод на ГАЗ-66 дает возможность за рулем грузовика преодолевать не только легкое, но и сложное бездорожье. Практически отсутствует риск угодить в неприятную ситуацию, когда колеса автомобиля становится обездвиженными. «Шишига» способна преодолевать ухабистые местности и неглубокие реки, совершать различные маневры (грузовик действительно достаточно маневренный). Отличная балансировка благоприятствует распределению нагрузки на обе оси, а небольшие затраты на обслуживание делают автомобиль еще более практичным. Военные, да и гражданские водители, которым доводилось много поездить на «Шишке», рассказывали и до сих пор рассказывают о невероятной проходимости машины. Этому способствует еще и отличная геометрия (угол въезда 35, а съезда 32 градуса, минимальный дорожный просвет 315 мм. ) Геометрия удачно сочетается с развесовкой (особенно груженого автомобиля) и неплохими тяговыми способностями двигателя, выдававшего максимальный момент уже на 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.
ГАЗ-66
ГАЗ-66: летний вариант
Это может Вас заинтересовать
Bridge Formula Weights — FHWA Freight Management and Operations
Версия для печати [ PDF 3.2 MB ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF s на этой странице.
Контактная информация: обратная связь с операциями по адресу [email protected]
Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
Офис операций
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
опс. fhwa.dot.gov
Август 2019
FHWA-HOP-19-028
Примечание
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с инструкциями по формуле веса федерального моста (май 2015 г.). Предыдущие издания этой брошюры с инструкциями отменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 свода законов США. § 127 и 23 C.F.R. § 658 только в целях иллюстрации. В случае разногласий закон и нормативный акт имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимого веса по формуле Federal Bridge.
Бридж Формула Весов
За некоторыми исключениями, отмеченными в этой брошюре, Формула моста устанавливает максимальный вес, который любой комплект осей транспортного средства может нести на межштатной автомагистрали. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется.
Что это такое?
Конгресс утвердил Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса на дополнительные оси, либо за счет увеличения расстояния между осями.
Соответствие ограничениям веса по формуле моста определяется по следующей формуле:
W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей.
N = количество осей в рассматриваемой группе.
В дополнение к ограничениям по массе Bridge Formula, Федеральный закон гласит, что одиночные оси ограничены до 20 000 фунтов, а оси, расположенные на расстоянии более 40 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси) — до 34 000 фунтов.Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 USC 127).
Нужна ли формула?
Мосты на автомагистралях Interstate System спроектированы так, чтобы выдерживать широкий спектр транспортных средств и их ожидаемую нагрузку. Поскольку в 1950-х и 1960 годах грузовики становились все тяжелее, требовалось что-то делать для защиты мостов. Решением было привязать допустимый вес к количеству и расстоянию между осями.
Рисунок 1
Расстояние между осями при проектировании мостов так же важно, как и вес оси.На Рисунке 1A нагрузка на элементы моста при проезде более длинного грузовика намного меньше, чем у короткого транспортного средства, как показано на Рисунке 1B, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковый общий вес и веса отдельных осей. Вес более длинного транспортного средства распределяется, в то время как более короткое транспортное средство сосредоточено на меньшей площади.
Как используется формула?
Необходимо проверить вес на различных конфигурациях осей, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.
- Вес брутто — Вес транспортного средства или автопоезда и любого груза на нем. Федеральный предел веса брутто на межштатной системе составляет 80 000 фунтов, если Формула моста не требует более низкого предела веса.
- Вес одной оси — Общий вес одной или нескольких осей, центры которых расположены на расстоянии не более 40 дюймов. Федеральный предел веса одной оси на межгосударственной системе составляет 20 000 фунтов.
- Вес тандемной оси — Общий вес двух или более последовательных осей, центры которых разнесены на расстояние более 40 дюймов, но не более 96 дюймов.Федеральный предел веса тандемной оси на межгосударственной системе составляет 34 000 фунтов.
Межгосударственная система ограничения веса в некоторых штатах может быть выше, чем цифры, указанные выше, из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 г. были приняты ограничения по осям и полной массе Межгосударственной системы, а в 1975 г. были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедовские» ограничения по массе, которые были выше.
Расчеты по формуле мостадают серию весов (Таблица моста, страницы 5-6).Важно отметить, что ограничение веса одной оси заменяет ограничение веса по формуле моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение веса по формуле моста для осей более 40, но не более 96 дюймов. отдельно. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести 38 000 фунтов (Рисунок 2A), а три оси могут нести 42 000 фунтов, как показано на Рисунке 2B.
Рисунок 2
Федеральный закон гласит, что любые две или более следующих друг за другом оси не могут превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если отдельные оси, сдвоенные оси и полная масса находятся в установленных законом пределах.В результате группа осей, которая включает в себя весь грузовик, иногда называемую группой «внешнего моста», должна соответствовать формуле моста. Однако внутренние комбинации осей, такие как «мост трактора» (оси 1, 2 и 3) и «мост прицепа» (оси 2, 3, 4 и 5), также должны соответствовать весам, рассчитанным по формуле моста. (Рисунок 3).
Рисунок 3
На рис. 3 показан наиболее распространенный автомобиль, проверенный на соответствие требованиям по предельной массе. Хотя формула моста применяется к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 имеют решающее значение и должны быть проверены.Если эти комбинации будут признаны удовлетворительными, то все остальные на этом типе транспортного средства обычно будут удовлетворительными.
Транспортное средство с массой и размерами оси, показанными на рисунке 4, используется для иллюстрации проверки по формуле моста.
Рисунок 4
Допустимая полная нагрузка для автомобилей в штатном режиме 1
Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосную, тандемную ось и полную массу транспортного средства.Здесь одиночная ось (номер 1) не превышает 20 000 фунтов, тандемы 2-3 и 4-5 не превышают 34 000 фунтов каждый, а общий вес не превышает 80 000 фунтов. Таким образом, эти предварительные требования выполнены. Первая комбинация Формулы Бриджа проверяется следующим образом:
Рисунок 5
Проверить оси с 1 по 3 (Рисунок 5)
Фактический вес = 12000 + 17000 + 17000 = 46000 фунтов.
N = 3 оси
L = 20 футов
Максимальный вес (Вт) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов.Таким образом, требование формулы моста выполнено.
Пример из таблицы моста (страницы 5 и 6)
Это же число (51000 фунтов) можно было бы получить из таблицы мостов, читая слева вниз до L = 20 и поперек направо, где N = 3.
Рисунок 6
Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6)
Фактический вес = 12000 + 17000 + 17000 + 17000 + 17000 = 80000 фунтов.
Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (мостовой стол для «L» 51 фут и «N» для 5 осей).
Следовательно, такое межосевое расстояние является удовлетворительным.
Рисунок 7
Теперь проверьте оси 2-5 (Рисунок 7)
Фактический вес = 17000 + 17000 + 17000 + 17000 = 68000 фунтов.
Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (мостовой стол для L для 35 футов и N для 4 осей).
Это нарушение, потому что фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов).
Исключение из таблицы формул и мостов
В дополнение к заметкам о правах дедушки на странице 3, Федеральный закон (23 USC 127) включает еще одно исключение из Формулы моста и Таблицы моста — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первыми а последняя ось этих тандемов составляет 36 футов или более. Например, пятиосный трактор-полуприцеп может перевозить 34000 фунтов как на тандеме трактора (оси 2 и 3), так и на тандеме прицепа (оси 4 и 5), при условии, что оси 2 и 5 расположены на расстоянии не менее 36 футов друг от друга. Без этого исключения Формула моста допускает фактический вес только от 66 000 до 67 500 фунтов на тандемах, расположенных на расстоянии от 36 до 38 футов друг от друга.
Применение формулы моста к грузовым автомобилям с одной единицей
Вышеописанная процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию.
Рисунок 8
Грузовик, показанный на Рисунке 8, удовлетворяет пределу веса одной оси (12000 фунтов меньше 20000 фунтов), пределу тандемной оси (30 000 фунтов менее 34000 фунтов) и пределу полной массы (57000 фунтов меньше 80000 фунтов).При соблюдении этих ограничений выполняется проверка требований формулы моста, оси с 1 по 4.
Фактический вес = 12000 + 15000 + 15000 + 15000 = 57000 фунтов.
Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (мостовой стол для «L» 23 фута и «N» 4-х осей).
Поскольку оси с 1 по 4 являются удовлетворительными, проверьте оси со 2 по 4:
Фактический вес = 15000 + 15000 + 15000 = 45000 фунтов.
Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (мостовой стол для «L» 9 футов и «N» для 3 осей.
Это нарушение, потому что фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. Чтобы соответствовать формуле моста, необходимо либо уменьшить нагрузку, либо добавить оси, либо увеличить расстояние.
Заявление об обеспечении качества
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию правительству, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального повышения качества, объективности, полезности и целостности информации.FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.
Армейские стандарты роста и веса [обновлено на 2020 год]
Помимо медицинских причин, одной из основных причин дисквалификации в качестве потенциального новобранца в армию США является несоблюдение стандартных требований к росту и весу, установленных армией США.
Несмотря на то, что предусмотрен отказ от веса, который позволяет людям с избыточным весом записываться и терять вес во время базовой подготовки, требования к росту остаются неизменными.
Пособие по снижению веса появилось в 2009 году, но это не означает, что учитываются все люди с избыточным весом, соответствующие требованиям к росту.
Каждый четвертый призывник в армию дисквалифицируется по данным Национального бюро экономических исследований из-за проблем с весом.
Нужно похудеть, чтобы пойти в армию?
Мужчины — Щелкните здесь , чтобы узнать о Instant Knockout, эффективном сжигателе жира.
Женщины — Щелкните здесь , чтобы узнать о постной фасоли, эффективной добавке для похудания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеупомянутые добавки НЕ предназначены для лиц моложе 18 лет. Если вам еще не исполнилось 18 лет, не принимайте их ни при каких обстоятельствах.
Стандарты роста и веса для мужчин
Стандарты роста и веса для женщин
Как измеряются вес и рост?
Изображение: Армия.milВоеннослужащие официально измеряют вес и рост, чтобы определить физическое состояние заявителей.
Это часть медицинского осмотра на военном входном посту (MEPS), который должен пройти и пройти каждый заявитель, прежде чем будет приведен к присяге в качестве новобранца.
Связанная статья — Армейский список MOS: список всех 159 армейских должностей
Измерения роста и веса округляются до ближайшего целого числа в большую или меньшую сторону.
Округление зависит от того, больше оно или меньше.5 фунтов или дюйм. Например, если ваш вес составляет 119,6 фунта, официальный вес, который будет записан, будет 120 фунтов.
Если ваш вес превышает максимальный предел, установленный армией США, то официальные лица MEPS могут решить провести тесты процентного содержания жира в организме, прежде чем дать вам добро на прием на работу.
Требования к высоте
У армии США есть определенный диапазон роста, в который попадают все новобранцы.
Причина, по которой у них есть строгий диапазон роста, заключается в том, что у военных нет гибкого бюджета или времени для изготовления индивидуальной формы и оборудования для офицеров, выходящих за рамки установленного диапазона.
Кроме того, работа с танками, судном и самолетом будет затруднена, если кто-то превысит установленные стандарты высоты.
Идеальный диапазон роста для мужчин, поступающих в вооруженные силы, составляет от 60 до 80 дюймов.
Следовательно, если вы выйдете за пределы этого диапазона, вам будет отказано.
Для женщин-кандидатов из Вооруженных сил причиной отказа в приеме в вооруженные силы США является рост менее 58 дюймов и более 80 дюймов.
Тем не менее, для морских пехотинцев стандарты роста более жесткие: кандидаты на марку имеют диапазон от 58 до 78 дюймов, в то время как женщины-кандидаты должны иметь рост от 58 до 72 дюймов.
Связанная статья — Армейские стандарты испытаний APFT для мужчин и женщин
Пособие на рост
Минимальный возраст для службы в армии США составляет 17 лет, хотя для этого требуется согласие родителей.
Это означает, что есть еще возможности для роста.
Однако, если вы сдали физический экзамен на соответствие стандарту MEPS, вы не можете быть дисквалифицированы, если достигнете роста, превышающего установленные стандарты. Следует отметить, что вы можете быть дисквалифицированы по определенным рейтингам MOS, если существуют ограничения по высоте.
Самый известный случай с военным — дело Дэвида Робинсона, известного баскетболиста.
Он начал свою военную карьеру в рамках официальных стандартов роста, но за первые четыре года в Военно-морской академии прибавил более шести дюймов.
На момент службы в армии ему было 6 футов 7 дюймов, но за четыре года он вырос до 7 футов 1 дюйма. Это означает, что он превысил стандарты роста в 80 дюймов. Вместо того, чтобы получить почетное увольнение, ему разрешили разорвать контракт.
Он профессионально играл в баскетбол, но продолжал служить. Позже он служил в военно-морском резерве, занимаясь набором и продвижением по службе в ВМФ.
Требования к весу
Это соответствует стандартной таблице, в которой учитываются пол, возрастные группы и рост для определения максимального и минимального пределов веса.
Новобранцы имеют более высокий предел веса, чем те, которые уже служат в армии.
Например, новобранец в возрасте от 17 до 20 лет и ростом 60 дюймов не должен превышать 120 фунтов.для женщин и 139 фунтов для мужчин.
Однако, если вы служите в армии, ваш максимальный вес составляет 116 фунтов для женщин и 132 фунтов для мужчин.
Статья по теме — Обзор военной диеты: мои результаты за 7 дней по 3-дневной диете
Отказ от веса
Если вы превысите максимальный предел веса для вашего роста, пола и возрастной группы, вам может быть предоставлен отказ от веса, если ваш процент жира в организме ниже максимального для вашего возраста и пола.
Имея это в виду, давайте покажем вам требования к росту и весу для вступления в армию США.
Вот пара таблиц, показывающих установленные стандарты роста и веса для мужчин и женщин:
Армейские стандарты роста и веса для мужчин
Рост (в дюймах) | Минимальный вес | Возраст 17-20 Максимальный вес (в фунтах) | Возраст 21-27 Максимальный вес (в фунтах) | Возраст 28-39 Макс. Вес (в фунтах) | Возраст 40+ Максимальный вес (в фунтах)) |
---|---|---|---|---|---|
58 | 91 | ||||
59 | 94 | ||||
60 | 97 | 132 | 136 | 139 | 141 |
61 | 100 | 136 | 140 | 144 | 146 |
62 | 104 | 141 | 144 | 148 | 150 |
63 | 107 | 145 | 149 | 153 | 155 |
64 | 110 | 150 | 154 | 158 | 160 |
65 | 114 | 155 | 159 | 163 | 165 |
66 | 117 | 160 | 163 | 168 | 170 |
67 | 121 | 165 | 169 | 174 | 176 |
68 | 125 | 170 | 174 | 179 | 181 |
69 | 128 | 175 | 179 | 184 | 186 |
70 | 132 | 180 | 185 | 189 | 192 |
71 | 136 | 185 | 189 | 194 | 197 |
72 | 140 | 190 | 195 | 200 | 203 |
73 | 144 | 195 | 200 | 205 | 208 |
74 | 148 | 201 | 206 | 211 | 214 |
75 | 152 | 206 | 212 | 217 | 220 |
76 | 156 | 212 | 217 | 223 | 226 |
77 | 160 | 218 | 223 | 229 | 232 |
78 | 164 | 223 | 229 | 235 | 238 |
79 | 168 | 229 | 235 | 241 | 244 |
80 | 173 | 234 | 240 | 247 | 250 |
Армейские стандарты роста и веса для женщин
Высота (в дюймах) | Минимальный вес (в фунтах.) | Возраст 17-20 Макс. Вес (в фунтах) | Возраст 21 — 27 Макс. Вес (в фунтах) | Возраст 28 — 39 Макс. Вес (в фунтах) | Возраст 40+ Максимальный вес (в фунтах) |
---|---|---|---|---|---|
58 | 91 | 119 | 121 | 122 | 124 |
59 | 94 | 124 | 125 | 126 | 128 |
60 | 97 | 128 | 129 | 131 | 133 |
61 | 100 | 132 | 134 | 135 | 137 |
62 | 104 | 136 | 138 | 140 | 142 |
63 | 107 | 141 | 143 | 144 | 146 |
64 | 110 | 145 | 147 | 149 | 151 |
65 | 114 | 150 | 152 | 154 | 156 |
66 | 117 | 155 | 156 | 158 | 161 |
67 | 121 | 159 | 161 | 163 | 166 |
68 | 125 | 164 | 166 | 168 | 171 |
69 | 128 | 169 | 171 | 173 | 176 |
70 | 132 | 174 | 176 | 178 | 181 |
71 | 136 | 179 | 181 | 183 | 186 |
72 | 140 | 184 | 186 | 188 | 191 |
73 | 144 | 189 | 191 | 194 | 197 |
74 | 148 | 194 | 197 | 199 | 202 |
75 | 152 | 200 | 202 | 204 | 208 |
76 | 156 | 205 | 207 | 210 | 213 |
77 | 160 | 210 | 213 | 215 | 219 |
78 | 164 | 216 | 218 | 221 | 225 |
79 | 168 | 221 | 224 | 227 | 230 |
80 | 173 | 227 | 230 | 233 | 236 |
Необходимость оставаться в форме в армии
Соблюдение армейских норм веса и роста является обязательным как для действующего солдата, так и для солдата запаса.
Статья по теме — Как похудеть для военных: ваш 30-дневный план
Чаще всего физическая активность в армии позволяет удерживать их вес и жировой состав в определенных пределах. Однако для выполнения этих обязанностей за столом они должны регулярно заниматься физической подготовкой, чтобы поддерживать свое тело в форме.
Армия не попустительствует людям с избыточным весом и солдатам с плохим телосложением в течение продолжительных периодов времени, поскольку это может привести к снижению индивидуальной производительности, что приведет к нарушению работы их соответствующих подразделений.
Вот почему каждый должен быть в хорошей физической форме и иметь низкий жировой состав.
Ресурсы
Как вступить в армию
Возрастные ограничения армии США
Политика в отношении татуировок в армии
Армейские стандарты ухода
Официальный сайт армии
10 лучших армейских вакансий для гражданской жизни
Эли Пиха служил десантником в армии США с 2008 по 2012 год. Он использовал
GI Bill, чтобы окончить Калифорнийский университет в Беркли, где он специализировался на английском языке.Он
в настоящее время работает репетитором, писателем-фрилансером и барменом,
заканчивает роман, основанный на его пребывании в Афганистане, и учится в аспирантуре
.
Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:
Раскрытие информации рекламодателя: Этот сайт может получать компенсацию через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас). Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой здесь.
Какой вес они могут выдержать?
В основе Римской империи лежало их инженерное мастерство, и наиболее заметным из всех достижений в их инфраструктуре была Римская арка.
Арочный мост и арочные конструкции позволили римлянам возводить здания с гораздо большим соотношением проемов в стенах к высоте, чем когда-либо было возможно раньше. Свидетельства такой архитектуры можно найти не только в римском Колизее, но и в лабиринте арочных катакомб, лежащих под историческим Римом.Сосредоточившись на арочном мосту, это была технология, которую раньше никогда не видели: та, которая позволяла лодкам проходить под пешеходными дорожками и дорогами, а другая — знаменитая серия подъемных акведуков Романа.
Почему арочный мост был так важен для Римской империи и какие структурные свойства арки позволили римской архитектуре сохраниться относительно нетронутой даже в наше время?
Арочный мост был и остается таким революционным в структурном дизайне, потому что элементы которого почти полностью функционируют при сжатии.Из-за распределения как статических, так и динамических нагрузок на арки, напряжения всегда преобразуются в сжатие, что позволяет эффективно использовать такие материалы, как скала или неармированный бетон. Если вам что-то известно о прочности материалов бетона и горных пород, вы, вероятно, знаете, что ни один из них практически не работает при нагрузке на растяжение. В настоящее время бетонные балки армируют арматурой, чтобы учесть нагрузку от растяжения, но у римлян такой возможности не было.
По мере увеличения радиуса кривизны арки она начинает вести себя немного больше как балка, поэтому на нижней стороне арки начинают проявляться низкие силы сжатия или силы растяжения.Пантеон, до сих пор являющийся крупнейшей из существующих неармированных бетонных куполов, по оценкам, был самым большим купольным сооружением, которое римляне могли построить без обрушения.
Определить, какую нагрузку может выдержать арочный мост, немного сложно. Поскольку все компоненты арки действуют при сжатии нагрузки, максимальные значения нагрузки любой данной арки по существу эквивалентны точке сдвига любого материала. Гранит, например, был бы намного лучшим строительным материалом арки, чем песчаник.Тем не менее, способность арок выдерживать нагрузку намного превосходит любые другие структурные элементы, даже те, которые существуют сегодня.
Хорошо построенная арка из камня не требует даже раствора для соединения частей, скорее, силы трения от сжатия поддерживают устойчивость конструкции. Вместо того, чтобы тратить часы на определение максимальной нагрузки арки, построенной из определенного камня, мы собираемся рассчитаться с максимальным значением нагрузки действительно большим числом. Для римлян, и даже для современных инженеров, предел текучести массивной арочной конструкции намного превышает реалистичные нагрузки, которые когда-либо испытывала бы конструкция.
Те же принципы, которые сделали арку такой прочной, также сделали ее долговечной. Когда конструкция, созданная из арок, подвергается серии нагрузок, создавая низкие напряжения и деформации материала, усталость, наблюдаемая в арке с течением времени, очень минимальна, если вообще ничего. Поскольку предел текучести арки намного превышает практические значения нагрузки, они, как правило, сохраняются до тех пор, пока скала или конструкция не выветрятся. В свою очередь, очень давно.
Римляне использовали бетон для строительства многих своих сооружений, таких как Колизей, который, как известно, примерно в 10 раз слабее современного бетона.