Обзор грузового автомобиля Зил-130 | Авто Обзор
Главная » Обзоры автомобилей
Автор Anatolij На чтение 3 мин. Опубликовано
Зил-130 один из самых популярных советских/российских грузовиков, разработан и производился компанией Зил. Несмотря на то что массовое производство прекратилось еще в 1994 году, грузовой автомобиль до сих пор пользуется популярностью и используется многими компании, нет также и проблем с запчастями к Зил-130, купить их можно на сайте ООО «Уралтехноград».
Содержание
- Описание модели
- Вес кг
- Размеры в мм
- Двигатель
- Еще
Описание модели
Зил-130 во время наземного обслуживания самолета в московском аэропорту «Шереметьево».Модель была представлена в качестве замены Зил-164. Первые прототипы изготовлены в 1958 году. От 1962 года производится серийно, начиная с 1964 года началось массовое производство. Это один из самых популярных грузовых автомобилей на территории бывшего СССР, в 1994 году было создано около 3 380 000 штук моделей в разных вариациях. В 1992 производство этой модели началось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ, автомобиль получил название УАМЗ-43140), сегодня это компания АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала») .
Зил-130-это первый грузовой автомобиль марки Зил покрашенный в синий и белый цвет. Предыдущие грузовики Зила были окрашены в бледно-зеленый (подобно военным машинам).
Вес кг
Наименование | Автомобиль Зил-130 | Седельный тягач Зил-130B1 | Автомобиль Зил-130Г | Автомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555 |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на асфальтовых покрытиях | 6000 | — | 6000 | — |
Грузоподъемность на всех типах дорог | — | — | — | 4500 |
Максимальный вес буксируемого прицепа/полуприцепа с грузом, на поверхности асфальт, бетон | 8000 (прицеп) | 14500 (полуприцеп) | 8000 (прицеп) | 7500 (трейлер) |
Максимальная допустимая нагрузка на седло | — | 5500 | — | — |
Вес шасси с кабиной водителя | 3300 | 3360 | 3480 | 3300 |
Общий вес автомобиля с грузом | 10500 | — | 10800 | 9295 |
Максимальный вес движения с грузом | 18500 | 18600 | 18800 | — |
Распределение веса автомобиля с грузом: | ||||
-на ось передней подвески | 2600 | 2475 | 2900 | 2840 |
-на задний мост | 7900 | 7150 | 7900 | 6455 |
Размеры в мм
Наименование | Автомобиль Зил-130 | Седельный тягач Зил-130B1 | Автомобиль Зил-130Г | Автомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555 |
---|---|---|---|---|
Длина автомобиля | 6675 | 5280 | 7610 | 5475 |
Ширина автомобиля | 2500 | 2360 | 2500 | 2420 |
Высота кабины | 2350 | 2355 | 2340 | 2350 |
Расстояние от оси передней подвески автомобиля до задней стенки кабины водителя | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Расстояние от переднего бампера до оси передней подвески автомобиля | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
Колесная база | 3800 | 3300 | 4500 | 3300 |
Расстояние от оси задних колес до заднего конца рамы | 1462 | — | 1712 | 902 |
Высота поверхности платформы без груза | 1430 | — | 1425 | — |
Внутренняя высота боковых стен кузова | 685 | — | 575 | — |
Полезная (внутренняя) ширина кузова | 2326 | — | 2326 | — |
Полезная длина платформы | 3752 | — | 4686 | — |
Колея задних колес (между центрами сдвоенных колес) | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Колея передних колес (в точке контакта с землей | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Двигатель
Двигатель ЗИЛ-130
- v-образный двигатель, восьмицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением
Число и расположение цилиндров
- 8, под углом 90°
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
- 100×95
Рабочий объем, л
- 6
Степень сжатия
- 6,5
Максимальная мощность при 3600 об/мин л. с
- 178
Максимальная мощность при 3600 об/мин л.с.
- 146
Мощность (в случае применения устройства ограничивающего максимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя) при 3100 об/мин л.с.
- 150
Единичные (минимальный) расход топлива, г/км / ч
- 240
Порядок зажигания
- 1-5-4-2-6-3-7-8
Еще
В течение всего периода производства Зил-130 было две базовые модификаций: в 1966 и 1977 году. После второй модернизации была заменена решетка радиатора. Самый большой недостаток грузовиков ЗИЛ — очень большой расход топлива (даже 55 литров/100 км., а в случае тягача иногда еще больше)
✅ ЗИЛ-ММЗ-554М: технические характеристики, дизель самосвал, колхозник, грузоподъемность, вес, цены
- Главная
- Медиа-центр
- Статьи
- Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
26. 05.2021
При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.
История появления модели
Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.
Читайте также: Панель приборов ГАЗель Бизнес: описание значков подробно, распиновка, Некст, не работает, как разобрать, обозначения, снять
За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.
В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».
Особенности
Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.
Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.
Габаритные размеры
Автомобиль ЗИЛ-130: когда его выпускали и в чем его особенность. Грузоподъемность ЗИЛа 130. Технические характеристики грузовика ЗИЛ-130. Модернизация автомобиля ЗИЛ 130.Какая грузоподъемность у ЗИЛа 130. Грузовики марки ЗИЛ 130 для армии, в чем .
Гидравлика
Эта модификация ЗИЛа оснащена гидравлическим опрокидывающим механизмом. Он состоит из таких элементов, как:
- насос;
- распределительное устройство;
- ограничитель клапанов;
- подъемник гидравлического типа;
- бак, необходимый для рабочей жидкости;
- трубопровод высокого и низкого давления;
- рычаг управления;
- крепежные элементы;
- вал отбора мощности.
Во время перевода рукоятки управления назад шестерня промежуточного типа входит в зацепление с шестерней блока заднего хода трансмиссии, благодаря чему срабатывает включатель коробки передач. В это же время начинает активизироваться насосный элемент, из которого топливо проходит по трубопроводу и попадает в распределительное устройство. После этого жидкость переходит в подъемник транспорта. Для того чтобы поднять кузов, используется передний рычаг управления распределителя, а чтобы поднять кузов прицепного устройства, — задний рычаг.
Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554
Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:
- С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
- С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.
И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.
Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.
Механическая коробка передач имеет пять передач.
На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.
Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.
Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.
Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.
Основные параметры при эксплуатации
ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.
Перевозят с помощью данного авто и строительные материалы. Но при этом следует учитывать, что их вес при одинаковом объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.
Особенность автомобиля – возможность открывания бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного сзади кузова, имеются шарниры (верхние и нижние). В случае надобности его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью снимается. Боковые борта открываются, передний закреплен жестко.
Самосвал может разгружаться назад и по обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.
Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — неплохой вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.
История выпуска ЗИЛ ММЗ-554
Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.
Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.
Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554
Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:
- Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
- Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
- Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
- Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
- Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
- Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
- Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.
Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором : Фотография зил-157
ЗиЛ ММЗ 554М Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. Конструкция электрического оборудования предусматривает провода низкого напряжения ПГВА и провода высокого напряжения ПВВ , которые при повреждении нужно менять на новые, т. |
- насос;
- распределительное устройство;
- ограничитель клапанов;
- подъемник гидравлического типа;
- бак, необходимый для рабочей жидкости;
- трубопровод высокого и низкого давления;
- рычаг управления;
- крепежные элементы;
- вал отбора мощности.
»Базовые
• Для этого на шасси предусмотрены специальные крепления и гидравлический подъемный механизм с телескопическим цилиндром. » icon=»icon: flag-o» icon_color=»#5A80B1″]
Технические характеристики «Колхозника»
Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.
Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:
- Колесная формула 4×2.
- Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
- Масса в составе автопоезда – 22 т.
- Максимальная грузоподъемность – 9 т.
- Объем платформы составляет – 5 м3.
- Предельная скорость – 90 км/ч.
- Мощность двигателя – 150 л.с.
- Объем топливного бака – 175 л.
Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.
Ходовая часть
Спереди ЗИЛ-554 имеет зависимую подвеску, оборудованную парой продольно расположенных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Задняя часть грузовика укомплектована также зависимой подвеской, состоящей из основных и дополнительных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами.
Габаритные размеры
- Полная длина – 7300 мм;
- Полная ширина – 2400 мм;
- Полная высота – 2630 мм;
- Длина колесной базы – 3800 мм;
- Дорожный просвет – 270 мм;
- Наименьший радиус разворота – 8900 мм;
- Ширина передней колеи – 1800 мм;
- Ширина задней колеи – 1790 мм;
- Длина грузовой платформы – 3800 мм;
- Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
- Высота стандартных бортов – 600 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики и параметры транспортного средства:
Сзади — 4,3 кгс/см²
По задним колесам — 1790 мм
Двигатель
На этом транспортном средстве установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель, изготовленный в соответствии с международной экологической нормой Евро-0.
Все цилиндрические детали расположены V-образно под углом в 90°. Минимальный диаметр цилиндрических элементов составляет 100 мм. Рабочий объем силового агрегата — 6 л. Максимальный крутящий момент равен 401 Нм, а частота вращения коленчатого вала — 2600 об./мин. Общий вес силового агрегата равен 640 кг.
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. С правой стороны мотора расположены цилиндры под номером 1, 2, 3 и 4, а с левой — 5, 6, 7 и 8.
Модификации
Самосвал
Самосвальный грузовик оборудован двигателем Perkins 6.345, мощность которого составляет 140 л.с. В качестве топливной жидкости здесь используется дизель.
Гидравлическая система этой модели состоит из насосного элемента механического типа, коробки вала отбора мощности и бака, в который заливается топливо, объемом 17 л.
Коробка вала оснащена задним приводом и передает мощность в 4,5 л.с. на трансмиссию автомобиля.
У коробки передач есть привод, который выходит на задний осевой механизм. Здесь используется сухое, однодисковое сцепление. КПП передает номинальный крутящий момент на заднюю телегу через карданный вал.
В конструкции рулевого управления используется гидравлический усилитель руля вместе с опорным механизмом промежуточного типа.
Также здесь установлены аккумуляторные батареи, емкость которых составляет 90 А*ч, и генератор переменного тока 32.3701.
Колхозник
ЗИЛ-554 Колхозник используется в сельском хозяйстве для транспортировки различных сыпучих грузов. Транспорт оборудован 3 откидывающимися бортами для разгрузки в 3 направления.
В кабине есть 3 места, сиденья подрессоренные, поэтому их можно отрегулировать по длине для комфортной работы. Корпус кабины выполнен из цельнометаллического сплава. Благодаря гнутой форме лобового стекла обеспечивается широкий угол обзора. Внутри салона есть шумоизоляционное покрытие и отопительное устройство для комфортной работы в зимний период.
Для охлаждения силового агрегата используется жидкостная система, объем которой составляет 21 л.
Устройство гидравлической системы включает в себя емкость для рабочей жидкости, механический насосный элемент, гидроцилиндр, который обеспечивает бесперебойную работу механизма подъема и опускания кузова автомобиля.
Тормозная система
Данная модель обладает двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей автоматическую регулировку тормозных усилий заднего моста. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.
Стояночный тормоз грузовика оснащен механическим приводом, размещенным на заднем мосту. Блокировка ведущих колес осуществляется посредством энергоаккумуляторов.
HHD Раунд № 5: 1974-1980 — Задачи и соревнования сообщества
пончик 1
Приветствую вас, товарищи!Если вы не знакомы с серией «Требования Его Высочества», см. исходный пост здесь: Раунд «Требования Его Высочества» №1 (1950–56) [ЗАВЕРШЕНО]
Теперь, когда вы проинформированы о нашей великой стране, пора что-то менять здесь, в Семеновии. Правительство планирует масштабный проект общественных работ, который оживит семеновскую рабочую силу за счет капитального ремонта инфраструктуры. Для этого потребуется огромный парк универсальных рабочих грузовиков. Грузовики, которые можно использовать в качестве обычных пикапов, самосвалов с гусиной шеей, бензовозов, комбинированных автобусов, крановых платформ, лесовозов, вы называете это, этот грузовик должен это делать. Пока мы создаем рабочие места и инфраструктуру для нашего великого народа, было бы глупо сажать столько патриотичных семеновцев за руль импортных грузовиков. Почему бы не создать еще больше рабочих мест, построив парк грузовиков, принадлежащих государству, отечественной разработки и производства?
Наши потребности не слишком сложны. Нам нужен большой грузовик с огромной грузоподъемностью и тяговым усилием. Он должен быть недорогим в строительстве и недорогим в эксплуатации. Он должен быть надежным и не должен содержать причудливых технологий, которые нельзя легко исправить. Экономия топлива, очевидно, будет плохой, но не должна быть агрессивной.
Из-за ограничений кузовов в автоматизации, давайте предположим, что любой пикап, фургон, внедорожник или пассажирский кузов можно преобразовать в вариант шасси с кабиной, чтобы приспособить его для различных ролей, которые в конечном итоге будет играть грузовик.
ПРАВИЛА:
1980 Годы отделки салона и модификации
Минимальная колесная база 2,8 м
Лестничное или легкогрузовое монококовое шасси
RWD или 4×4 Топливо
Максимальная громкость 45
В салоне должно быть 2 места , простой, без развлечений.
Безопасность должна быть на уровне Basic 70s
Должен быть гидроусилитель руля
Минимальный комфорт 2
Крейсерские тесты на экономию топлива при скорости 70 км/ч и 90 км/ч не должны превышать 18,5 л.
+/- 6 ползунков максимального/минимального качества
Двигатель PU/ET: max 35/100
Комплектация PU/ET: max 85/105
Во имя Короля, где-то в машине должно быть уважительное упоминание семеновской коммунистической монархии, т. е. здесь Persktokt Special», после столицы, или что-то про дизайн, цвета, рекламу и т. д.
ПРИОРИТЕТЫ:
Основные приоритеты: низкая цена, высокая грузоподъемность и тяговое усилие, высокая надежность, низкая стоимость обслуживания и полезность. . Это имеет первостепенное значение для создания и эксплуатации парка коммерческих грузовиков, поставляемых государством.
Средние приоритеты: бездорожье, устойчивость к окружающей среде, экономия топлива и стиль. По характеру своих задач эти грузовики, скорее всего, иногда будут попадать в бездорожье. Мы не ожидаем, что он будет гусеничным или грязевым, но наличие некоторых возможностей для бездорожья будет очень полезным. Устойчивость к окружающей среде также является плюсом; еще раз, из-за характера этих грузовиков они будут использоваться интенсивно и не будут часто очищаться, поэтому склонность к быстрой ржавчине не одобряется. Хотя грузовик такого типа по своей сути является пожирателем бензина, чем меньше денег будет потрачено на топливо, тем лучше. Наконец, стайлинг. Как вы увидите на примере некоторых грузовиков, стиль не обязательно должен быть совершенно современным для 19-летнего возраста.80. Многие грузовики того времени имели устаревший стиль. Но грузовик должен выглядеть реалистично и достаточно привлекательно, чтобы выглядеть привлекательно в пропагандистских СМИ Semyonivia.
Будут приняты во внимание и другие статистические данные, но они повлияют на принятие решений только в тех случаях, когда в противном случае близкие вызовы.
Вдохновляющие автомобили
ЗиЛ 130
depositphotos_97236000-stock-photo-truck-zil-1301024×686 142 КБ
Шевроле С50
C33562048×1424 502 КБ
Мицубиси Фусо
Форд Транзит, ЗиЛ 130, Мерседес Бенц Т2
коммерческие-грузовики-форд-транзит-левый-популярный-советский-грузовик-зил-130-EW9MYR1300×956 197 КБ
Прием заявок открыт! Прием заявок заканчивается 6 декабря в 21:00 по восточному поясному времени США (GMT -4). Это будет в открытом бета-тестировании. Пожалуйста, отправляйте записи как HHD5 — имя пользователя для модели и семейства. Если вы уже представили до того, как я добавил это, не волнуйтесь, я изменю его
2 лайка
mart1n2005 2
Нет ли минимальной нагрузки и веса буксировки? Кроме того, если у вас большая грузоподъемность, трудно добиться низкого затухания тормозов без нереально массивных тормозов
Caligo. 3
Чтобы уточнить, допустимо ТОЛЬКО 2 места?
гвоздь-пончик 4
@mart1n2005 Вы не единственный, кто упомянул о правиле угасания тормозов. Я переоценю это. Минимальной грузоподъемности нет, но они являются одним из главных приоритетов, поэтому грузовик с низкой грузоподъемностью не будет претендовать на победу.
@Caligo да, идея в том, что это грузовики с шасси, поэтому, помимо переднего ряда сидений, остальную часть автомобиля сзади можно заменить на бортовые платформы, цистерны и т. д., поэтому любые дополнительные сиденья сзади просто увеличивать стоимость автомобиля. По-прежнему открыты для предложений, если вы имеете в виду что-то еще.
Безумный Кот 5
Может быть, минимальную колесную базу можно уменьшить до 2,6 м? Я не думаю, что грузовики должны быть такими большими, потому что это все-таки коммунистическая страна.
Флетчибой100 6
Какая у нас версия?
1 Нравится
Fletchyboy100 7
Фото491920×1080 928 КБ
Не совсем полный, экспортный лесной пакет Aanholt R140. Текущая оценка надежности более 60 (не скажу, сколько…)смт 8
Не знаю какую из своих марок брать. Веллер (США) знаком с простыми автомобилями большой грузоподъемности, а Умакичо (Япония) известен своими легкими бюджетными автомобилями.
гвоздь-пончик 9
ОБНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА:
Минимальное затухание тормоза было удалено, но показатель «Полезность» теперь имеет высокий приоритет.
@Mad_Cat ЗиЛ 130, основной источник вдохновения для этой предпосылки, имеет колесную базу колоссальных 3,8 м, поэтому я считаю, что до 2,8 м достаточно мало. Я думал о том, чтобы разрешить любой размер, но дать бонус за размер, но тогда некоторые из более массивных тел имели бы слишком большое преимущество.
@Fletchyboy100 Это будет в открытом бета-тестировании.
Прием заявок открыт!
абг7 10
бублик:Минимальный комфорт 2
Это очень низкое минимальное значение, но опять же, королю нужна крепкая рабочая лошадка, а не кричащая пони.
март 1n2005 11
Используете ли вы буксировочный вес из игры при судействе? Кажется довольно сломанным.
Судя по форумам Steam, это связано с максимальной загрузкой, поэтому буксировка большого фургона хуже, чем у маленького автомобиля, потому что у автомобиля меньше грузовой объем
пончик 12
@mart1n2005 не могли бы вы прислать мне ссылку, чтобы посмотреть на это? Это было бы огромной проблемой, да.
март 1n2005 13
Вот где я это прочитал
steamcommunity.comОт чего зависит, может ли автомобиль буксировать в автоматике? :: Автоматика — Автомобиль…
Я спрашиваю, потому что собираюсь сделать несколько грузовиков Utility и автомобилей меньшего размера. Кажется, что у большинства моделей нет статистики буксировки, когда я пытаюсь сделать внедорожник, но когда я пытаюсь сделать трековый автомобиль, они могут буксировать в шесть раз больше своего веса. Есть…
пончик 14
Спасибо, похоже, я могу обойти эту проблему, взяв грузоподъемность и тяговое усилие и сложив их вместе как общую цифру, а не используя их как отдельные цифры.
янх2 15
Промедление убивает.
Фото2341920×1080 435 КБ
йухФото2331920×1080 307 КБ
Фото2311920×1080 305 КБ
Фото2321920×1080 304 КБ
8 лайков
Нивеон 16
Knibbs LMC72 (Civillian) Persktokt V6 Edition
Фото381920×1080 405 КБ
Фото401920×1080 390 КБ
Фото 391920×1080 380 КБ
Когда военный контрактный автомобиль передается на аутсорсинг самому высокому (или самому престижному) покупателю, бронетранспортер LMC72 трансформируется в пикап с прикрепленной платформой, но увеличенного размера. С 5,5-литровым двигателем V6, соответствующим его росту. Он вообще не раскручивается, но в этом и нет необходимости — более 250 ft/lb во всем диапазоне и 124 лошадиных силы, по крайней мере половина из которых доступна при 1350 об/мин.
Как и его армейский брат, в стандартной комплектации он поставляется со всем, например, держателями топливных канистр и багажниками, прикрепленными болтами к кровати, в любой конфигурации, которую пожелает покупатель.
2 лайка
mart1n2005 17
Шасси пакера Knightfreight 1980 года с кабиной
HiResPhoto653840×2160 1,12 МБ
.HiResPhoto663840×2160 1,07 МБ
6 отметок «Нравится»
пончик 18
Прием заявок заканчивается через 12 часов.
гвоздь-пончик 19
Прием заявок завершен. Всего несколько записей, ожидайте записи и результатов завтра.
гвоздь-пончик 20
РЕЗУЛЬТАТЫПредседатель отдела автомобильных отношений предоставил следующие краткие сведения о каждом автомобиле.
Photo2481920×1080 747 KB
Aanholt R140 @Fletchyboy100Колесная база: 3,1 м
Общая длина: 4,82 м
Двигатель: 4001 см3 OHC 12v I6 , 4-цилиндровый карбюратор
л. с.: 146,9 при 4900 об/мин
Крутящий момент: 205,5 фунта- футов при 2400 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задний привод
Вес: 1267 кг
Цена: 19 400 долларов США
Photo2511920×1080 802 KB
Mei Ling KC145 @yangx2Колесная база: 3,79 м
Общая длина: 6,19 м
Двигатель: 3996 куб. 4-цилиндровый карбюратор
л.с.: 122,3 при 4800 об/мин
Крутящий момент: 199,4 фунта -ft @ 2100 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая, задний привод
Вес: 1836 кг
Цена: $13 100
Photo2491920×1080 756 KB
Knibbs LMC72 @NiveonКолесная база: 3,05 м
Общая длина: 4,51 м
Двигатель: 5495 куб. 4 баррель карбюратор
л.с.: 124,3 при 2500 об/мин
крутящий момент: 265,3 фунт-фут при 2100 об/мин
трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задний привод
вес: 1290 кг
Photo2501920×1080 716 KB
Упаковщик KnightFrieght @mart1n2005Колесная база: 3,25 м
Общая длина: 4,88 м
Двигатель: 3531 куб. см OHV 16v V8, карбюратор 2×1
л.с.: 114,3 при 4500 об/мин
Крутящий момент: 175,9 фунта- футов при 2300 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, задний привод
Вес: 1329 кг
Цена: 12 400 долларов США
Первый грузовик, снятый с испытаний, — Knibbs LMC72. Этот грузовик, самый маленький участник, имеет чрезвычайно мягкую настройку подвески, что сильно ограничивает полезность грузовика в качестве рабочей лошадки. Грузовик и его большой, безумно низкооборотистый 5,5-литровый V6 имеют худшую надежность среди участников, грузовик наиболее подвержен ржавчине, обеспечивает 2-е место по худшей экономии топлива и 2-е место по дороговизне. Лучшее качество грузовика — это его стоимость обслуживания, 2-е место по самой низкой цене.
На третьем месте Aanholt R140. Как и у LMC72, подвеска слишком мягкая для больших нагрузок, но ей удается почти удвоить грузоподъемность последнего участника. Цена — это самое слабое звено этой модели — 19 400 долларов. Стоимость услуг также занимает второе место в этом сравнении. Лучшие качества этого грузовика — лучшая в своем классе устойчивость к воздействию окружающей среды, 2-е место по надежности и 2-е место по экономии топлива.
Выбрать победителя из следующих двух было более трудным решением. KnightFreight Packer имеет несколько необычных инженерных решений, но работает хорошо. В отличие от больших 6-цилиндровых однокарбюраторных силовых установок других грузовиков, KnightFreight использует полностью алюминиевый 3,5-литровый двигатель V8, работающий от пары одноцилиндровых карбюраторов. KnightFreight также является единственным грузовиком с независимой передней подвеской. Несмотря на меньший двигатель и IFS, Packer легко превосходит LMC72 и R140 по полезности и грузоподъемности/тяговому усилию. Это наименее дорогая запись по цене, затратам на обслуживание и экономии топлива. Однако не без недостатков тот факт, что алюминиевый мультикарбюраторный двигатель V8 ставит этот пикап на второе место по надежности, а Packer является наименее приспособленным для бездорожья. Впечатляющий грузовик, да еще и красивый, но…
1 место и победитель госконтракта достается Mei Ling KC145. Этот грузовик затмевает других участников по размеру и полезности/вместимости, а также является самым надежным. Несмотря на мягкую настройку подвески LMC72 и R140, это самый способный внедорожник. Его стоимость обслуживания и затраты на топливо были самыми высокими в тестах, но с безусловно лучшими в тестах возможностями буксировки / грузоподъемности и стоимостью всего на 700 долларов больше, чем у самого дешевого KnightFreight, этот грузовик будет выбран. В данной модели было больше 2 посадочных мест, но их характеристики улучшились только за счет их удаления.
Наши делегаты обратятся к китайскому производителю за лицензией. Мы будем заявлять об удалении сидений как о семеновском «редизайне» в наших государственных СМИ и рекламировать автомобиль как маяк семеновского величия.
Фото2471920×1080 987 КБ
5 Likes
6×6 australia — Googlesuche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBüchersuchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
6×6 Австралия
4,0 (7) Autowerkstatt в АвстралииМаршрут
Веб-сайт
Адрес: 91-93 Bridge St, Coraki NSW 2471, Австралия
Öffnungszeiten: Geschlossen ⋅ Öffnet Mi um 07:00 90 005
Номер телефона: +61 2 6683 2403
Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.6×6 Австралия Главная — 6×6 Австралия Pty Ltd
6x6australia.com.au
Преобразование кабины-шасси 6×6 начинается от 59 000 долларов США (плюс налог на товары и услуги) в зависимости от марки, модели и размера. Стоимость дополнительных услуг, таких как дополнительные элементы кузова, уточняется после обсуждения …
6×6 Australia Pty Ltd | Coraki NSW – Facebook
www.facebook.com › … › Automotive Body Shop › 6×6 Australia Pty Ltd
6×6 Australia Pty Ltd, Кораки, Новый Южный Уэльс. 200 лайков. Оригинальный и лучший! Семейная собственность и управление с 19 лет84, мы разрабатываем и …
6×6 Австралия | Coraki NSW — Facebook
www.facebook.com › Страницы › Компании › Местная служба
Bewertung 3,4 (5)6×6 Австралия, Кораки, Новый Южный Уэльс. 953 лайка. Здесь, в 6×6 Australia, мы разрабатываем технологии мирового класса уже более 30 лет, начиная с 1984 года.0005
6×6 Австралия переоборудовала широкий спектр транспортных средств в шестиколесные. Большинство этих автомобилей переоборудованы с колесной формулой 6×6, некоторые автомобили с задним приводом были …
Преобразование 6×6 Австралия: 4×4 в 6×4/6×6 | Технология Multidrive
multidrive.com.au › продукты › Преобразование 6×6
Технология Multidrive | ☝ Лидеры по переоборудованию автомобилей 6×6 в Австралии. ✓ Landcruiser ✓ Hilux ✓ Двойная кабина ✓ Одинарная кабина | Поговорите со специалистом сегодня.
6×6 Австралия преобразования
outbacktravelaustralia.