Вес шасси зил 130 без кузова – ЗИЛ-130 – обзор, технические характеристики, модификации фото

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ЗИЛ-130-76

ЗиЛ-130-76

 

   Бортовой автомобиль ЗиЛ-130-76 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1977 по 1984 годы. С 1962 по 1977 годы завод выпускал автомобиль ЗиЛ-130 грузоподъёмностью 5 тонн.

   Модификации ЗиЛ-130-76:

      ЗиЛ-130В1-76 — седельный тягач.

      ЗиЛ-130Г-76 — бортовой длиннобазный (база 4500 мм., длина кузова 4685 мм., снаряженная масса 4575 кг., грузоподъёмность 6 тонн).

      ЗиЛ-130ГУ-76 — бортовой автомобиль с особо длинной базой (база 5600 мм., длина кузова 6100 мм., снаряженная масса 4985 кг., грузоподъёмность 6 тонн).

      ЗиЛ-130С — северный вариант, бортовой автомобиль для работы при температуре до минус 60°С, отличался двойным остеклением, термоизоляцией кабины, наличием лебёдки, шин и резинотехнических изделий из морозостойкой резины, снаряженная масса 4965 кг., грузоподъёмность 6 тонн (автомобиль выпускался Читинским автосборочным заводом,).

      ЗиЛ-138 — газобаллонный, бортовой автомобиль для работы на сжиженном газе. На автомобиле устанавливался двигатель с повышенной степенью сжатия. Оборудованный газовой аппаратурой, грузоподъёмность 6 тонн.

   Шасси:

      ЗиЛ-130Б2-76 — для сельскохозяйственных самосвалов, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3800 мм.).

      ЗиЛ-130Д1-76 — для промышленных самосвалов (колёсная база 3300 мм.).

      ЗиЛ-130Д2-76 — для промышленных самосвалов-тягачей, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3300 мм.).

      ЗиЛ-130К — для промышленных самосвалов с двигателем ЗиЛ-157Д (рядный, шестицилиндровый, мощность 110 л.с. (80,9 кВт) (колёсная база 3300 мм.).

 

   Технические характеристики:

Длина 6675 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2400 мм.

База 3800 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Передний свес 1075 мм.

Дорожный просвет 270 мм.

Длина грузовой платформы 3752 мм.

Ширина грузовой платформы 2326 мм.

Высота бортов 575 мм.

Погрузочная высота 1450 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кабина трёхместная, цельнометаллическая.

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Грузоподъёмность 6 тонн.

Допустимая масса прицепа 8000 кг.

Снаряженная масса 4300 кг.

   на переднюю ось 2120 кг.

   на заднюю ось 2180 кг.

Полная масса 10525 кг.

   на переднюю ось 2625 кг.

   на заднюю ось 7900 кг.

Радиус поворота по переднему внешнему колесу 8,3 м.

                             наружный габаритный 8,9 м.

Максимальная скорость 90 км/час

Тормозной путь со скорости 50 км/час 28 м.

Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/час 20 м.

Контрольный расход топлива при 50 км/час 29 л/100 км

   Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 5969 см³

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-88АМ

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-90

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. - 7,09.

Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических ( на часть автомобилей устанавливалась одинарная гипоидная с передаточным числом 6,33).

Передаточное число главной передачи 6,32.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 260-508Р

Топливный бак 170 л.

Топливо бензин А-76

miravtomobiley.ucoz.ru

Обзор грузового автомобиля Зил-130 | Авто Обзор

Зил-130 один из самых популярных советских/российских грузовиков, разработан и производился компанией Зил. Несмотря на то что массовое производство прекратилось еще в 1994 году, грузовой автомобиль до сих пор пользуется популярностью и используется многими компании, нет также и проблем с запчастями к Зил-130, купить их можно на сайте ООО «Уралтехноград».

Описание модели

Зил-130 во время наземного обслуживания самолета в московском аэропорту «Шереметьево».

Модель была представлена в качестве замены Зил-164. Первые прототипы изготовлены в 1958 году. От 1962 года производится серийно, начиная с 1964 года началось массовое производство. Это один из самых популярных грузовых автомобилей на территории бывшего СССР, в 1994 году было создано около 3 380 000 штук моделей в разных вариациях. В 1992 производство этой модели началось на Уральском автомоторном заводе

(УАМЗ, автомобиль получил название УАМЗ-43140), сегодня это компания АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала») .

Зил-130-это первый грузовой автомобиль марки Зил покрашенный в синий и белый цвет. Предыдущие грузовики Зила были окрашены в бледно-зеленый (подобно военным машинам).

Вес кг

НаименованиеАвтомобиль Зил-130Седельный тягач Зил-130B1Автомобиль Зил-130ГАвтомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555
Грузоподъемность на асфальтовых покрытиях60006000
Грузоподъемность на всех типах дорог4500
Максимальный вес буксируемого прицепа/полуприцепа с грузом, на поверхности асфальт, бетон8000 (прицеп)14500 (полуприцеп)8000 (прицеп)7500 (трейлер)
Максимальная допустимая нагрузка на седло5500
Вес шасси с кабиной водителя3300336034803300
Общий вес автомобиля с грузом10500108009295
Максимальный вес движения с грузом185001860018800
Распределение веса автомобиля с грузом:
-на ось передней подвески2600247529002840
-на задний мост7900715079006455

Размеры в мм

НаименованиеАвтомобиль Зил-130Седельный тягач Зил-130B1Автомобиль Зил-130ГАвтомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555
Длина автомобиля6675528076105475
Ширина автомобиля2500236025002420
Высота кабины2350235523402350
Расстояние от оси передней подвески автомобиля до задней стенки кабины водителя1643164316431643
Расстояние от переднего бампера до оси передней подвески автомобиля1075107510751075
Колесная база3800330045003300
Расстояние от оси задних колес до заднего конца рамы14621712902
Высота поверхности платформы без груза14301425
Внутренняя высота боковых стен кузова685575
Полезная (внутренняя) ширина кузова23262326
Полезная длина платформы37524686
Колея задних колес (между центрами сдвоенных колес)1790179017901790
Колея передних колес (в точке контакта с землей1800180018001800

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-130

  • v-образный двигатель, восьмицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением

Число и расположение цилиндров

  • 8, под углом 90°

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Максимальная мощность при 3600 об/мин л.с

Максимальная мощность при 3600 об/мин л.с.

Мощность (в случае применения устройства ограничивающего максимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя) при 3100 об/мин л.с.

Единичные (минимальный) расход топлива, г/км / ч

Порядок зажигания

Еще

В течение всего периода производства Зил-130 было две базовые модификаций: в 1966 и 1977 году. После второй модернизации была заменена решетка радиатора. Самый большой недостаток грузовиков ЗИЛ — очень большой расход топлива (даже  55 литров/100 км., а в случае тягача иногда еще больше), вызванный применением бензинового двигателя. С другой стороны, он имеет определенное преимущество над дизельным двигателем, особенно в климатических условиях России, где очень холодные зимы, бензин не замерзает.

 

 

nrc-drive.ru

Ответы@Mail.Ru: сколько весит зил-130

Какой именно? ЗиЛ-130 Прототип 1958 ЗиЛ-130 Прототип 1962 ЗиЛ-130-66 — модификация 1966 года. ЗиЛ-130-76 — модификация 1976 года. ЗиЛ-130-80 — модификация 1980 года. ЗиЛ-130-80ГУ ЗиЛ-130 А ЗиЛ-130 АН ЗиЛ-130 АНШ ЗиЛ-130 Б ЗиЛ-130 Б2 ЗиЛ-130 Б2Ш ЗиЛ-130 Б2-76 ЗиЛ-130 В ЗиЛ-130 В1 тягач ЗиЛ-130 В1-76 ЗиЛ-130 Г с удлинённой базой ЗиЛ-130 Г1 ЗиЛ-130 Г1-76 ЗиЛ-130 ГУ с особо удлинённой базой ЗиЛ-130 ГУ-76 ЗиЛ-130 Д ЗиЛ-130 Д1 ЗиЛ-130 Д1Ш ЗиЛ-130 Д2 ЗиЛ-130 Е ЗиЛ-130 К ЗиЛ-130 КШ ЗиЛ-130 Н ЗиЛ-130 С — северный вариант ЗиЛ-130 С-76 ЗиЛ-130 Ш ЗиЛ-ММЗ 130С ЗиЛ-ММЗ 130П

5 тонн 125 кг. Без груза.

Автомобиль ЗИЛ – 130 с базой 3800 мм предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам в составе автопоезда, общая масса (вес) прицепа не должна превышать 8000 кг. Грузоподъемность автомобиля на всех автомобильных дорогах 5000 кг. На базе автомобиля ЗИЛ –130 завод выпускает следующие модификации: · седельный тягач ЗИЛ – 130 В1 (база 3300 мм) для буксировки различных полуприцепов с грузом общей массой, включая массу прицепа, 12400 кг по дорогам с твердым покрытием; · автомобиль ЗИЛ – 130 Г, с базой 4500 мм для перевозки различных длинномерных грузов и грузов малой плотности и для буксировки прицепов общей массой 8000 кг; грузоподъемность автомобиля на дорогах 5000 кг; Шасси ЗИЛ – 130 Б 2 с пневматическим выводом на прицеп и тягово-сцепным устройством, предназначенное для оборудования сельскохозяйственного самосвала тягача ЗИЛ – ММЗ – 5541. Грузоподъемность самосвала 4000 кг. Общая масса прицепа с грузом 8000 кг, база шасси 3800 мм. Самосвал оборудован металлическим кузовом и гидравлическим устройством для разгрузки кузова на обе стороны и назад. Шасси ЗИЛ 130 Д1, предназначенное для оборудования самосвала ЗИЛ-ММЗ-5551 , служащего для перевозки строительных и промышленных грузов (база 3300 мм) , грузоподъемность самосвала 4500 кг.

touch.otvet.mail.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *