УАЗ-33036 4×4 малотоннажный бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
УАЗ-33036 4×4 малотоннажный бортовой грузовик
Краткое описание
Short description
УАЗ-33036 4х4 малотоннажный бортовой грузовик грузоподъемностью 1.3 тонн, мест: 2, снаряженный вес 1.75 тонн, полный вес 3.05 тонн, максимальная скорость 100-110 км/час.
Двигатель: УМЗ/ЗМЗ 84-112 лс
модификация УАЗ-3303, г. Ульяновск 1996 год.
Производитель модели: Автолегенды СССР и соцстран №215, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeAgs215, сделано в Китае 16.08.2017 года.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.
В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ-33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.
Выросшая база позволила установить на УАЗ-33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта.
Скамейка ставилась крайне недолго. УАЗ-33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы. Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой.Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы. Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ-33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров.
УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной.
УАЗ 3303 (1996)
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
УАЗ 33036 | пикап (2 дв. ) | 2890 см3 | 86 л.с. | 1997 — н.в. |
УАЗ 33036 | пикап (2 дв.) | 2700 см3 | 112 л.с. | 2009 — н.в. |
УАЗ 330362 | пикап (2 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1997 — н.в. |
УАЗ 330364 | пикап (2 дв.) | 2890 см3 | 99 л.с. | 1997 — н.в. |
Таблица характеристик УАЗ-33036 1997 г.
Колесная формула | 4х4 |
База, мм | 2550 |
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 2340 |
Ширина, мм | 1974 |
Размеры платформы, мм | 2850x1870x400 |
Высота подтентового пространства, мм | 1400 |
Колея, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Количество мест в кабине/на платформе | 2/4 |
Грузоподъемность, кг | 1300 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1750 |
Полная масса, кг | 3050 |
Объем топливных баков, л | 112 (56×2) |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 15,2 |
Максимальная скорость при полной массе. км/ч | 100 |
Двигатель | 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд |
рабочий объем, л | 2,89 |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) | 63,2 (86) |
максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) | 193 (19,7) |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая |
Передний и задний мосты | одноступенчатые |
Главная передача | коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/рессорная |
Тормозная система | гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
тормоза передние/задние | барабанные/барабанные |
Шины | 225/85R15C; 225/75R16C |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Колесная база, мм: | 2550 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 1750 |
Допустимая масса, кг: | 3050 |
Объем топливного баков, л: | 2х56 |
Определение допустимости буксировки прицепа автомобилями «УАЗ»
В настоящее время на территории Таможенного союза актуален вопрос установки тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье – «фаркоп» для буксировки прицепа на автомобилях УАЗ различных модификаций и разных годов выпуска.
Для определения возможности буксировки прицепа требуется анализ технической документации, а именно одобрений типа (ОТТС).
В Одобрении Типа Транспортных средств производства Ульяновского автозавода зачастую указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена». Для некоторых типов ТС эта формулировка вовсе не означает запрета, а лишь указывает на то, что испытания тормозных свойств транспортного средства проходили без прицепа, например для удешевления сертификационных испытаний. С другой стороны это может и означать, что указанный в ОТТС тип транспортного средства не прошел испытания с прицепом, поэтому и указано –
Для оценки эффективности были проведены расчеты тормозных систем автомобилей разных моделей, модификаций и годов выпуска.
По результатам расчетов можно выделить 2 группы автомобилей:
- Производства до 2006 года
-УАЗ-315195
— УАЗ-315146
— УАЗ-390995
— УАЗ-3153
— УАЗ-2206
— УАЗ-3303 и др.
Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» до 2006 года выпуска:
В разные годы выпуска данные автомобили оснащались тормозной системой с вакуумным усилителем тормозов или без него, с дисковыми либо барабанными передними тормозными механизмами.
Результаты расчетов показали, что данные автомобили имеют небольшой запас эффективности рабочей тормозной системы. Однако, этого недостаточно для буксировки прицепа. Таким образом, не допускается буксировка прицепа любой массы.
Однако, есть возможность доработки штатной тормозной системы, которая позволит увеличить эффективность торможения.
- После 2006 года выпуска.
С 2006 года автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315146, УАЗ-390995, УАЗ-3153, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-Патриот и др. стали оснащать тормозной системой с большими силовыми возможностями.
Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» после 2006 года выпуска:
Расчеты показали, что эффективности тормозной системы достаточно для буксировки прицепа:
— 750 кг без тормозной системы
— 1500 кг оборудованного тормозной системой.
Рабочая тормозная система обеспечивает требуемый уровень замедления в штатном и аварийном режимах. Уровни реализуемого сцепления соответствуют нормативам Правил ЕЭК ООН №13Н.
График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Масса без нагрузки, регулятор тормозных сил.
График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Разрешенная максимальная масса, регулятор тормозных сил.
Вывод: исходя из данных полученных расчетным путем можно сделать однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа по дорогам общего пользования транспортными средствами Ульяновского автозавода произведенных до 2006 года. В свою очередь это не запрещает оснащать его тягово-сцепным устройством (ТСУ), например для удобства вытаскивания застрявшего автомобиля.
Обсужение на форуме
АБ.Капитал | Сейсмические испытания
- Дом
- О
- Продукты
- Насосное оборудование
- Буровое оборудование
- Геофизическое оборудование
- Сейсмические испытания
- Механические уплотнения
- Сужающие устройства
- Контакт
Добро пожаловать в
AB. Capital
Словацкий производитель технологического оборудования
для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности,
геофизические приборы и оборудование для горнодобывающей промышленности. Решение для производства
оборудование для бурения и добычи углеводородов и, диафрагмы
выяснить
Насосное оборудование для НПЗвся продукция производится в соответствии с национальными и техническими стандартами
получить предложение
Сейсмические испытанияЗагрузить каталог
- Терра-2, Терра-2А, Терра-2АМ
- Терра-М серии
- Террадин-3 серия
Терра-2, Терра-2А и Терра-2АМ серии
Электромеханические источники сейсмических колебаний Терра-2, Терра-2А и Терра-2АМ — предназначены для возбуждения сейсмических волн при исследовании малых и средних глубин геологический разрез полноволновой сейсморазведкой. Сейсмические колебания возбуждаются вертикальными импульсными силовыми воздействиями на поверхность грунта.
Области применения:
- Изучение верхней части разреза при поисках нефти, газа и других полезных ископаемых.
- Инженерно-строительные изыскания перед строительством метрополитенов, электростанций и других крупных объектов.
- Экологические исследования, проведенные с целью выявления подземных вод.
- Изучение карстовых явлений и оползней.
- Археологические исследования.
Параметр | Терра-2 | Терра-2А | Терра-2АМ |
---|---|---|---|
Амплитуда импульса силового воздействия, nbsp;pN(kgs) | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Минимальный интервал времени между силовыми воздействиями, с | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Точность синхронизации, мс | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Мощность | Аккумулятор электрический 6СТ-60 – 2 шт. | ||
Напряжение, В | 24 | 24 | 24 |
Масса источника питания (вместе с видом транспорта), кг | 685 | 2210 | 4050 |
Вид транспорта | Автомобильный прицеп ПГУ-600 | Автомобиль УАЗ-3303 | Автомобиль ГАЗ-66 |
Время работы от одного заряда, часов | 16 | 16 | 16 |
Скачать версию для печати
Переносные импульсные электромеханические источники сейсмических колебаний «Терра-М»
Переносные импульсные электромеханические источники сейсмических колебаний «Терра-М» серии применяются для возбуждения сейсмических колебаний при изучении малых и средних глубин геологического разреза методами многократных -волновая сейсморазведка с разведкой полезных ископаемых и поисковыми работами в строительстве. Источники могут возбуждать как продольную, так и поперечную сейсмическую волну.
Параметр | Значение |
---|---|
Амплитуда импульса, Н (кгс) | 2700 (270) |
Длительность импульса, мс | 5,0 |
Минимальный интервал времени между силовыми воздействиями, с | 2,0 |
Напряжение, В | 12 |
Мощность | Аккумулятор 6СТ-60 |
Время работы от одного заряда, часов | 8 |
Общая заработная плата, кг | 42 |
Скачать версию для печати
Электромеханический Импульсный источник сейсмических колебаний Террадин-3 серии
Электромеханический Импульсный источник сейсмических колебаний Террадин-3 серии Предназначен для возбуждения сейсмических волн при поисках нефтегазовых структур и других полезных ископаемых сейсмическими методами.
Параметр | Значение |
---|---|
Амплитуда импульса силового воздействия, Н (тс), не менее | 500 000 (50) |
Длительность импульса силового воздействия, мс | 5,0 |
Минимальный интервал времени между силовыми воздействиями, с | 6,0 |
Точность синхронизации | 0,2 |
Давление основания на грунт, МПа (кг/см2), не более | 0,6 (6,0) |
Масса источника питания с транспортной базой не более, кг | 14 000 |
Скачать версию для печати
Скачать каталог
688911 УАЗ 3151 Подшипник выключения сцепления
Название подшипника: 688911
Материал: GCR15
Точность: P0, P6, P5, P4
Сторона установки: на сцепление;
Для марки: ГАЗ, ЛЗА, УАЗ.
Торговая марка: Волга (собственная торговая марка), OEM и известные бренды
Упаковка: одиночная коробка, картонная коробка, поддон или по требованию заказчика
Применение – ГАЗ для сцепления с главной передачей; ЛЗА для выключения сцепления; УАЗ для сцепления с главной передачей.
Описание:
688911 Подшипник выключения сцепления упорный, шариковый, однорядный, закрытый специальным кожухом, препятствующим вытеканию смазки и предохраняющим рабочие поверхности детали от попадания влаги и посторонних частиц в выжимной подшипник (выжимной ). Тип получаемых нагрузок – односторонний осевой, при этом максимальная скорость вращения изделия такой конструкции очень низкая.
Параметр:
внутренний диаметр d=52,388мм.
наружный диаметр D=84,5/83,5мм.
ширина В = 20,7 мм.
вес 0,377 кг.
Детальное применение:
Обозначение подшипника | Подшипник |
---|---|
688911 | Автомобиль Автомобильный транспорт |
688911 С23 | Автомобиль УАЗ-2206 Сцепление автобуса |
688911 С23 | Автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-31514 с бортовой передачей Автомобиль повышенной проходимости Сцепление |
688911 С23 | Автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153 Внедорожник легковой Сцепление |
688911 С23 | Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-39095 Сцепление |
688911 С17 | Автомобиль УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ Малотоннажный грузовой автомобиль Сцепление |
688911 С17 | Автомобиль УАЗ-452, УАЗ-452Д Малотоннажный грузовой автомобиль Сцепление |
688911 С17 | Автомобиль УАЗ-452А, УАЗ-452В Шинная сцепка |
688911 С17 | Автомобиль УАЗ-469, УАЗ-469М Внедорожник легковой Сцепление |
688911 С17 | Автомобиль УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ Внедорожник легковой Сцепление |
688911 | Выключатель сцепления автомобиля ГАЗ |
688911 | Выключатель сцепления автомобиля ГАЗ |
688911 | Автомобиль ГАЗ-21 Выжимной сцепления |
688911 | Автомобиль ГАЗ-24 Волга. |