Тент на УАЗ 469: обзор, виды, особенностиПро УАЗик
УАЗ 469 со съемной крышей
Сегодня автомобили УАЗ пользуются большим спросом в первую очередь благодаря их практичности, надежности, во вторую – возможности сделать с ними что угодно. Можно заняться лифтовкой и установкой заднего моста, что превратит обычный внедорожник в потрясающий вездеход, способный справиться с любыми испытаниями на прочность, а можно приступить к замене крыши.
Вполне реально менять виды крыши УАЗа в зависимости от климатических условий, профиля машины и замысла автовладельца. Но для чего же нужен тент УАЗ 469, в чем его преимущества?
Краткий обзор УАЗ 469
Чтобы разобраться с целесообразностью замены крыши на УАЗ 469, рассмотрим особенности автомобиля. УАЗ 469 – это выносливый, неприхотливый отечественный внедорожник, впервые поступивший в продажу в 1972 году. На тот момент на первое место ставилась практичность, а не эстетика, поэтому машина, способная проехать практически по любой дороге, даже самой плохой, обладающая вместительностью, легкая в эксплуатации и достаточно ремонтопригодная, очень ценился.
УАЗ не мог порадовать идеально мягким ходом, но он давал гораздо большее – способность выдерживать серьезные нагрузки, которым подвергается автомобиль, проезжающий по размытым дорогам провинции. Именно для этой цели он и создавался.
На авто устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, мощностью 75 л. с. Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Тентованный Патриот
В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. с. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев.
Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде. При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра.
Следует отметить, что тент УАЗ 469, как и, например, УАЗ Фермер, плохо защищает от неблагоприятных погодных условий. Так возникла другая версия моделей – с металлической крышей. Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы.
Виды крыши УАЗ и их особенности
На российских дорогах можно увидеть разные УАЗы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Крыши имеют УАЗ Патриот Пикап и УАЗ 469. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше?
Пляжный вариант Хантера
Рассматривая УАЗ Хантер с железной крышей, можно отметить следующие преимущества:
- железная крыша делает автомобиль герметичным, защищенным от воров и непогоды, теплым, уютным;
- железная крыша УАЗ Хантер положительным образом влияет на устойчивость машины, на крутых поворотах можно не бояться, что крышу просто снесет;
- железная крыша и багажник – вполне совместимые вещи;
- при желании можно провести полную шумоизоляцию УАЗ Хантер и наслаждаться тишиной и покоем.
Недостатки материала.
- Железо выдерживает многие испытания, но ржавчина может быстро повредить его.
- Железная крыша утяжеляет машину, отчего она заметно теряет в скорости. Вес увеличивает на целый центнер.
- При неправильной установке часто слышатся шумы.
- Вместительность автомобиля будет строго ограничена, габаритные грузы типа длинных досок перевозить не получится.
Довольно часто можно увидеть УАЗ Фермер или УАЗ 469, оснащенные пластиковой крышей. Плюсы такой конструкции:
- хорошая герметичность;
- так как пластиковая крыша изготавливается со специальной платформой под перевозку дополнительного груза, она универсальна и очень удобна;
- простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля;
- при желании можно сделать в крыше люк;
- в отличие от металла, пластик не подвержен коррозии;
- как и в случае с железной крышей, здесь можно поставить багажник;
- отличная защита от воров.
А теперь поговорим о минусах пластиковой крыши. Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик – ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее – высокая цена на пластик.
Достоинства и недостатки тентованных машин
Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами. В чем их достоинства и недостатки?
Преимущества:
- автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
- благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
- это отличный вариант для фанатов кабриолетов;
- если утеплить салон, вы получите очень уютную, домашнюю атмосферу, которой нет в машине с металлической крышей;
- невысокая стоимость.
Пикап тентованный
Недостатки:
- протечки: в сухую теплую погоду проблем нет, лучше варианта не найти, но когда наступает осенняя пора с ее бесконечными дождями и ледяными ветрами, неприятностей не избежать;
- необходимо проводить утепление;
- внешне тентованный автомобиль выглядит специфично, что нравится не всем;
- багажник на тент поставить нельзя;
- шум во время движения.
Что немаловажно, тент легко вскрыть.
Плюсов и минусов у тентованной крыши поровну. Следует исходить из конкретной ситуации, учитывать, в каком качестве будет использоваться автомобиль, какой тип грузов нужно перевозить и т. д. Купить тент можно в магазине или на авторынке. Его легко заказать и через интернет, в наше время такая услуга пользуется большой популярностью.
УАЗ 31512 — Kolesa.kz || Почитать
Это ключ зажигания. Просто ключ. Его надо вставить в замок зажигания и повернуть. И если всё остальное исправно, то двигатель «уазика» заведётся. Других функций данный ключ не выполняет. Для замков дверей, а на «уазике» есть и такие, предусмотрен другой ключ. Иммобилизатором автомобиль не оборудован, а в качестве замены подойдёт универсальное средство — обычная отвёртка.
Равно как и неизвестно, вправду ли существовали некие японцы, которые, увидев в далёких 70-х годах прошлого века наш отечественный УАЗ 469, сказали не менее знаменитое: «Что только русские не придумают, лишь бы дорог не строить». Как бы там ни было на самом деле, но сошлись две реальности: творение инженеров получилось достойным ответом на одну из наших бед. Действительно, а зачем строить дороги, если есть такой, чуть ли не железобетонный агрегат, которому безразлично, где ехать? Автомобиль, которым водитель не столько управляет, сколько выполняет тяжёлую физическую работу. Вот и посмотрим, как УАЗ 31512 способен противостоять плохим дорогам.
Три инструмента
Дизайн утилитарного внедорожника хотя и не примитивный, но явно простой. По всей видимости, художники (да-да, в те годы за слово дизайнер можно было угодить куда-то далеко, поэтому были только художники) и макетчики испытывали определённый дефицит рабочего инструмента. Поэтому первые в руках держали лишь простые карандаши, а вторые получили три инструмента: топор, рубанок и напильник, которым делали окончательную обработку, после того как сначала топором обрубили куски железа, а потом их рубанком обстругали. Наверное поэтому кузов не то чтобы собран плохо, он таким и был задуман: с огромными щелями по всему периметру, с разными стыками и зазорами. Одно хорошо в таком решении — проблема вентиляции салона решена кардинально! Даже можно не снимать боковые окна, которые, кстати, убираются лишь с помощью рожкового ключа. И никак иначе.
Посторонним не входить!
Тем, кто ни разу не сидел в кабине «уазика» и не знает, что это такое, советую продолжать жить в том же духе. А если вы кроме буржуйских «мерсов» и прочих «тойот» ничего в жизни не видели, то экскурсия в салон «469-го» может стать последней… Начнём с посадки. Стул, на котором сидит водитель, не имеет ни одной регулировки. Хотя его можно передвинуть вперёд-назад, но для этого надо поработать гаечным ключом. Само сиденье низкое, тонкое, короче, фанера, обтянутая тканью, под которой уложена прослойка поролона. По замыслу конструктора в таком кресле должен быть подголовник. И он даже есть, но смотрится как некий чужеродный элемент, к тому же не выполняющий никаких других функций кроме декоративных.
Интересно, кто это творение железных дел мастеров обозвал «панель приборов»? Несколько приборов, три лампочки, куча всяких переключателей, о назначении которых можно узнать лишь после того, как переключишь их
Четыре прибора дают полную информацию о текущем состоянии двигателя. Жаль, что в УАЗ 31512 не предусмотрен тахометр
Сиденья. Скажем честно — сидеть в них можно. На этом их достоинства заканчиваются. Вам, например, приходилось регулировать положение сиденья с помощью гаечного ключа?
Эта большая железная ручка — единственное приспособление, которое может помочь переднему пассажиру удержаться на своём месте во время езды по бездорожью. Ведь ремней безопасности в этом авто нет! Под ручкой расположена штурманская лампа. Тоже из железа
Руль. Об этом стоит упомянуть отдельно, ведь вы вряд ли где ещё видели огромную, диаметром более полуметра, баранку, толщина обода которой едва достигает сантиметра! Обод держится на трёх тонюсеньких спицах. Единственная прелесть такой баранки — она в любом положении не перекрывает щиток приборов. А знаете, почему? Думаете, что из-за небольшой толщины руля он не шибко мешает? Как бы не так! Дело в том, что приборы в «уазике» расположены далеко от баранки — по центру панели приборов. Панель приборов… слова то какие! Как их можно приписать к этой машине? Нет… Панель приборов на «уазике» вымерла как класс. На голом железе сделали несколько дырок, куда врезали спидометр и несколько контрольных датчиков. Приборы суровые, читаются легко даже в столь непривычном месте.
Смотрим дальше. Ниже железной панели, в которую врезаны приборы, висит чёрная железка. Это печка. Она включается одним из железных тумблеров, расположенных где-то под панелью. Там этих тумблеров спрятано — как в вертолёте. И все они не подписаны, поэтому, прежде чем, к примеру, включить печку, попутно можно включить и «дворники», и освещение, и уровни топлива в баках…
Несмотря на имидж грузовика, багажник у УАЗа не очень большой. Впрочем, чего можно ожидать от автомобиля, габариты которого сопоставимы с габаритами, например, VW Golf III
Народная молва гласит, что в «уазике» всё должно держаться на проволоке. Хозяин данного авто долго искал место, где применить этот продукт сталелитейного производства. И придумал — закрепил проволокой колонки! Зато теперь у него всегда с собой запас этой незаменимой «запчасти»! К слову, деревянная колонка советского производства от магнитофона «Комета-225» выдаёт отличное качество звука даже от китайской «головы»
Штатный прожектор! Многие джиперы или мечтают о таком, или ставят, а потом бегают в УДП узаконивать его
Но больше всего человека, который всю жизнь ездил лишь на современных авто с АКПП, поразит частокол рычагов, торчащий вертикально посреди салона, четыре рычага — ручник, два от раздатки и один от КПП. Всем привычно орудовать стоящим вертикально рычагом ручника? А ведь это не самая большая проблема в управлении «уазиком». Главное — проехать на нём. Это нелегко…
В составе танковой колонны
Сами посудите: как можно ездить по асфальтированным дорогам в автомобиле, при создании которого необходимо было удовлетворить требование заказчика — способность передвигаться по пересечённой местности в составе танковой колонны? Правильный ответ: на эвакуаторе. Однако кругом таскать с собой эвакуатор накладно, а ездить надо. Поэтому придётся сесть за баранку этого пылесоса, методом научного тыка разобраться с назначением многочисленных рычагов, тумблеров и выключателей. И попытаться поехать.
Выжимаю педаль сцепления, висящую очень высоко над полом, хватаю набалдашник рычага КПП и, наивный, делаю плавное движение рукой в надежде включить первую передачу. Но коробка сказала «хррысь», что перевести можно как «ваша фамилия Веточкин — обломитесь». Ладно, делаю вторую попытку — сильной рукой хватаю рычаг, делаю движение рычагом в сторону включения второй передачи до знакомого «хррысь» и тут же резко включаю первую. Ура! Воткнул. Отпускаю сцепление, добавляю газ, «уазик», скрипнув всем своим скелетом, прыгнул навстречу приключениям.
А приключений хватало. Кто говорил, что «уазик» — тихоход? Конечно, полторы-две сотни километров в час он не выдаёт. Но и тех 120 км/ч, на которых способен передвигаться по дороге этот автомобиль, хватает для получения избыточной дозы адреналина. Мощности мотора хватает для относительно резвой езды. Но к движению на большой скорости не располагает очень сильный шум. При этом выявить источник шума нетрудно, потому что главный источник шума в УАЗ 31512 — это УАЗ 31512. Трудно найти в этой машине деталь или узел, которые бы сохраняли тишину во время движения. Автомобиль не ушатанный, не разболтанный, но на скорости больше 90-100 км/ч шумит и гремит всё! Рычаги трясутся и звенят, двигатель работает на оборотах и рычит, зубастая внедорожная резина на асфальте воет, как волк на луну. Где-то под сиденьями тоскливо плачут обе коробки передач. И встречный поток воздуха, разрываемый грубой силой железного корпуса ульяновского армейского внедорожника, буквально орёт где-то над ушами водителя и пассажиров.
Главный источник шума в УАЗ 31512 — это сам УАЗ 31512. Трудно найти в этой машине деталь или узел, которые бы сохраняли тишину во время движения. Здесь шумит и гремит всё!Но не только шум делает езду на УАЗе сомнительным удовольствием. Жёсткая зависимая рессорная подвеска даёт возможность почувствовать даже самую маленькую неровность. Правда, дорогу машина держит неплохо, хотя и сильно кренится. Управляемость интересная. Руль дубовый. Чтобы повернуть баранку на месте, надо приложить немало усилий. Гидрача нет. Но к этому быстро привыкаешь, а потом начинаешь вписываться в повороты, как на нормальной машине.
Особых слов заслуживает тормозная система. Барабанные тормоза на всех колёсах очень неэффективны. В общем, для езды по асфальту машина приспособлена мало. А как с бездорожьем?
Всё очень просто. То, что нормальный человек считает бездорожьем, водитель «уазика» воспринимает как обычную дорогу. Этот, извините за выражение, автомобиль, способен ездить там, где водителю становится реально страшно. Если у «уазика» не перегреется бензонасос и мотор не заглохнет, то машина будет пусть медленно, но упорно ползти вперёд, чихая на все преграды, к которым нормальный человек не смог бы даже приблизиться. Небольшая масса, тяговитый двигатель, отличная геометрия кузова и грязевая резина позволяют лезть напропалую в самые глухие места. А чего вы хотели от автомобиля, который должен был быть готовым к любому случаю, в том числе и к такому, как возможность дальнейшего движения после наезда на противопехотную мину. И все эти требования были продиктованы далеко не рынком, а Министерством обороны СССР. Вот так-то.
Эпилог
Смотрю я на «уазик» и одного не пойму: зачем на этом транспорте люди ездят по городу? А главное — как не боятся это делать? Отчаянные люди! А с другой стороны, такая машина хороша в качестве второго автомобиля в семье. Как раз для вылазок на природу. Ведь на УАЗе можно забраться в такие дебри, куда вряд ли способен заехать другой стандартный внедорожник. Главное, чтобы «уазик» не сломался по пути в эти самые заповедные места.
Понравилось:
- проходимость
- ремонтопригодность
- всеядность ГСМ
- большой запас прочности
Не понравилось:
- отсутствие комфорта
- отсутствие надёжности
- очень трудное управление КПП
- технически несовершенный бензонасос отказывающий при подъёме в гору
Вот она, голая механика!
Взгляд со стороны
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.
Возможно, даже если бы вход в УАЗ был бы через крышу, я бы не обратил на это внимания. Потому что суть его не в комфорте и какой-то там эргономике, а в езде по местности, где её, этой езды, быть не должно. Я стою на камнях в предвкушении ощутить непередаваемое чувство — владычество над железом и природой. Перед моими ногами, которые лежат на брутальных железных педалях, слышится ворчание знакомого ещё с детства двигателя, в руках — тонкий руль и рычаг переключения коробки передач. Всё вибрирует, зудит.
Чего вы не найдёте в любом современном внедорожнике? Единения! С УАЗом сливаешься буквально через минуты начала езды, словно едешь голым. Не мешает ни пластик, ни обшивки с мягкой обивкой, ни системы стабилизации и электрификации — их тут просто нет. Иными словами, Маугли против изнеженного городского туриста, одетого и обутого в современное продвинутое снаряжение.
Ба-бах! Моя пятая точка опоры вылетела с водительского сиденья и чуть не переместилась на пассажирское. Что это было? Спокойно, всего лишь валун. Для изнеженных внедорожников он показался бы астероидом. Начинаю ценить большое рулевое колесо не только за то, что оно только руль, но ещё и универсальный крепкий поручень, иначе УАЗ мог бы и вовсе вышвырнуть меня через соседнюю дверцу, или я бы проделал дырку в брезентовой крыше. Функционально. Ух, трясёт ещё как! Внедорожник чувствует каждый камень, но зато прёт, не оглядываясь на пройденный путь.
— Передок подключил?
— Чего? А он разве не включён?
Оказывается, нет, я обскакал пойму каменистой реки только на заднем приводе. Тяги бензинового мотора хватает с головой. Я даже толком не вдавливал болтающуюся на пружинке педаль. Как тронулся, так и ехал, добавляя газу только на подъёмах. Феноменально!
Но почему всё-таки за удовольствие надо платить? И ладно, если платить бумажками в виде банкнот. В УАЗе за удовольствие придётся платить извечным ремонтом и грязными руками. Бумажки в лесу или в горах вам не помогут. После очередного позирования перед фотолинзой это случилось — заклинила коробка передач. Заглушив мотор, вышел осмотреться. Запахло подпалённым сцеплением, внизу ещё и капает что-то…
Но не стоит расстраиваться: УАЗ не сляжет и не погибнет. Это Терминатор какой-то! Его бьют и взрывают, а он всё равно возвращается в следующей серии (свидетельство тому возвращение на конвейер «469»-го). Ремонтопригодность на коленке — это ещё одна фишка, созданная русскими конструкторами. Russian tradition. 5 минут — и владелец этой чудо-техники уже ковыряет топором в коробке, выбивая заклинившую шестерню. Всё предусмотрено, и даже специальные лючки в коробке, которые предназначены для такого ремонта. Поразительно!
УАЗ доставит кайф воссоединения не только с природой на планете Земля (а кто знает, может, где-нибудь и на другой планете), но и с природой автомобиля. На все 100, а может, и 200. И, кстати, поможет вспомнить уроки по технике в ДОСААФ. Что тоже нужно.
История и Эволюция
Разработка УАЗ 469 началась ещё в 50-х годах прошлого века, когда основной заказчик, коим выступало Министерство обороны СССР, дал заказ на новый армейский внедорожник. В первых эскизах новый советский вездеход имел заднемоторную компоновку, независимую торсионную подвеску всех колёс и плавучий кузов. В конце 1956 года включившиеся в работу представители заказчика сказали, что машина называется грузопассажирской, а потому должна иметь откидывающийся задний борт. Двигатель «переехал» вперёд. А вот независимую подвеску, на которой, кстати, настаивало МО СССР, воплотить в жизнь не удалось: она получилась слишком сложной, трудоёмкой и малонадёжной.
1959 год УАЗ 460Б опытный
1972-1985 год УАЗ 469Б
2010 год UAZ 469 (315196)
Первый автомобиль был представлен заказчику осенью 1960 года. Дорожный просвет признали недостаточным. Тогда родилась идея двух вариантов — военного «469-го» с колёсными редукторами и народно-хозяйственного 469Б с обычными мостами. Такие образцы были построены в 1961 году. Государственные испытания новый автомобиль прошёл в 1964 году: в декабре он был рекомендован к серийному производству.
Первые УАЗ 469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Под индексом УАЗ 469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
Одновременно с вводом норм Евро 2 в России было прекращено производство всех модификаций УАЗ 3151. Вместо них выпускается UAZ Hunter, осовремененный вариант «уазика». А совсем недавно в продажу поступил УАЗ 469, тот самый старый «козлик», только с новым двигателем, отвечающим требованиям Евро 3.
«Одноклассники»
Цена на УАЗ 31512 не поддаётся логике — в Алматы есть машины, которые продаются за $2 000, а есть и за $15 000…
1 / 2
Land Rover Defender. Легендарный английский внедорожник, ведущий свою родословную с далёкого 1948 года. Существует в двух основных модификациях, отличающихся длиной базы: 2 360 мм (модель «90») и 2 795 мм (модель «110»). Современные версии этого автомобиля оснащаются турбодизелем объёмом 2.5 л или бензиновой V-образной «восьмёркой» объёмом 3.9 л. Ориентировочная стоимость такого автомобиля 1996 г.в. составляет $14 000
Mercedes-Benz G-Class. Знаменитый «геленд», изначально созданный для нужд армии. Очень крепкий автомобиль с отличной проходимостью. Существует очень большое количество версий этой машины, начиная с гражданских и заканчивая транспортёрами для буксировки пушек. На нашем рынке, понятно, продаются в основном первые. И оцениваются продавцами автомобили 1996 г.в. в среднем в
УАЗ-рекордсмен
Несколько лет назад УАЗ 469 установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри этого внедорожника одновременно поместилось 32 человека. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1 900 кг. УАЗ 469 с этой загрузкой проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, а фото- и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, были направлены во Всемирное издание Книги рекордов Гиннесса.
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ 469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4 200 метров.
Гамма двигателей
Долгое время на УАЗ 3151 и его модификации устанавливали только один двигатель объёмом 2.4 л, мощностью от 75 до 92 л.с. Во второй половине 90-х годов компанию ему составил двигатель объёмом 2.9 л, мощностью 86 л.с.
Дела трансмиссионные
Конструкция трансмиссии УАЗ 31512 примитивна. Из раздатки торчат два рычага. Один включает передний мост, второй — демультипликатор. Межосевого дифференциала, естественно, нет, поэтому с полным приводом нельзя ездить по асфальту.
Ходовая часть УАЗ 31512
Ходовая часть УАЗ 31512 очень простая. Мосты подвешены к раме на рессорах. Колебания гасят обычные гидравлические амортизаторы. Других элементов в подвеске нет: ни рычагов, ни стабилизаторов, ни различных тяг. Простота конструкции позволяет ремонтировать ходовку в полевых условиях. Но такая подвеска имеет и недостаток — ходовые качества, а особенно управляемость, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
О безопасности
УАЗ имеет очень прочное основание. Рама настолько крепкая, что даже при ударе о бетонную стену она получает мало повреждений. Однако это и есть самый главный недостаток авто с точки зрения пассивной безопасности. Рама нисколько не гасит энергию удара, а передаёт её на кузов, который срывается со своих креплений и летит вперёд. Но энергия удара и тут полностью не гасится, а передаётся на тех, кто сидит в салоне.
Увы, водитель и пассажиры в этом случае обречены, ведь вместо подушек безопасности их ждут твёрдый, как камень, руль, тот самый железный поручень и другие предметы, способные нанести травмы, несовместимые с жизнью.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | УАЗ 31512 |
Версия | тентованный |
Сборка | Россия |
Год выпуска | 1996 |
Кузов | рамный |
Тип | фаэтон |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Модель | УМЗ 417 |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | двухкамерный карбюратор |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 |
Рабочий объём, см куб. | 2445 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 78 (55)/4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 168/2 200 |
Топливо | бензин А-76 |
Экологический класс | отсутствует |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, с | н. д. |
0-402 м, с | 23.342 (замеры редакции) |
Скорость в конце дистанции 402 м, км/ч | 82.94 (замеры редакции) |
Трансмиссия | |
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | зависимая рессорная |
Задняя | зависимая рессорная |
Тормоза | |
Система | гидравлические двухконтурные |
Передние | барабанные |
Задние | барабанные |
Тормозной путь с 85 км/ч, м | 54.8 (замеры редакции) |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 220 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 025/1 785/1 990 |
Колёсная база, мм | 2 380 |
Шины | Federal Couragia M/T 31×10. 5R15 |
Снаряжённая масса, кг | 1 500 |
Полная масса, кг | 2 250 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 13 |
Загородный, л/100 км | 17.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 15.7 |
Объём топливного бака, л | 78 (2х39) |
Прорезиненное полотно УАЗ 469Б — FourTankmen.com
Каждое из наших настраиваемых полотнищ УАЗ 469Б производится в Польше для удовлетворения потребностей наших клиентов и оригинальной спецификации производителя.
Deutsche Beschreibung unten.
Некоторое время назад мы заметили, что в наши дни у большинства УАЗов брезент сделан из отвратительного брезента. Этот пластиковый материал не подходит для УАЗа и выглядит ужасно на этой великолепной машине. Поэтому мы решили исправить эту проблему и предложить нашим клиентам самодельный, настраиваемый УАЗ 469. Б и УАЗ 31512 брезентовый капот, который не только будет выглядеть как оригинал, но и прослужит им долгие годы.
Мы в FourTankmen.com хотим поставить брезент УАЗ 469Б, который отлично выглядит, очень хорошо подходит по разумной цене и прослужит так же долго, как и традиционный брезентовый капот.
Капот изготовлен из прорезиненного брезента по типу традиционных брезентовых капотов автомобилей УАЗ 469Б. Полотно прошло обширный процесс окрашивания и проверки, прежде чем его вырезали и сшили.
Узоры, используемые для этих капюшонов, допускают усадку полотна на 4%.
Все лямки и крепления тщательно подобраны, чтобы выглядеть и ощущаться как оригинальные лямки, но при этом иметь прочность тяжелых веревок.
Все полотна гидроизолированы и защищены от плесени и грибка.
Доступные цвета:
- темно-зеленый;
- темно-зеленый;
- песочно-желтый;
- черный;
Доступные ремни:
- свет;
- темный;
- закругленные;
- кв. м.;
- вообще нет окна;
При оформлении заказа укажите при оформлении заказа, какую версию вы хотите получить.
Обратите внимание, что мы изготавливаем эти холсты в соответствии с индивидуальным, конкретным заказом наших клиентов, поэтому из-за COVID-19 время доставки может занять две недели.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Гарантия: 12 месяцев.
Jede unserer anpassbaren UAZ 469B-Planen wird in Polen nach den Bedürfnissen unserer Kunden und nach den Original-Spezifikationen des Herstellers hergestellt.
Предварительный просмотр, dass heutzutage die meisten UAZ 469B Plane aus hässlichen Plane gemacht haben. Dieses Plastikmaterial passt nicht zu einem UAZ und sieht auf diesem tollen Auto schrecklich aus. Также haben wir uns entschlossen, dieses Problem zu beheben und unseren Kunden eine handgefertigte, maßgefertigte Plane anzubieten, die nicht nur wie das Original aussieht, sondern ihnen auch viele Jahre lang dienen wird.
Wir von FourTankmen.com wollen eine UAZ 469B Самолет летит, умирает großartig aussieht, sehr gut passt zu einem vernünftigen Preis und so lange hält, wie es eine Traditionalelle Plane tun sollte.
Diese Haube ist Aus Gummierter Самолет gefertigt, wie es sich für Traditionalelle Canvas-Hauben для UAZ 469B gehört. Die Plane hat einen umfangreichen Färbe- und Prüfprozess durchlaufen, bevor sie zugeschnitten und genäht wird.
Die für diese Hauben verwendeten Muster erlauben eine 4%ige Schrumpfung der Plane.
Alle Gurtbänder und Einfassungen wurden sorgfältig ausgewählt, damit sie wie Original-Gurtbänder aussehen und sich auch so anfühlen, aber die Stärke von Hochleistungsseilen haben.
Alle Segeltücher sind imprägniert und gegen Schimmel und Pilze gesichert.
Verfügbare Farben:
- militärgrün;
- дункельгрюн;
- песчаникb;
- черный;
Verfügbare Riemen:
- ад;
- данкель;
Verfügbare Fenster:
- рунд;
- квадратный;
- Гар Кейн Фенстер;
Bitte geben Sie bei der Bestellung an, welche Version Sie erhalten möchten.
Bitte beachten Sie, dass wir diese Leinwände entsprechend der individuellen, spezifischen Bestellung unserer Kunden herstellen, daher kann die Lieferzeit aufgrund von COVID-19 bis zu zwei Wochen dauern.
Bitte kontaktieren Sie uns, wenn Sie weitere Fragen haben.
Гарантия: 12 мес.
PV3S Бортовой ZČ 500 (гидроборт – тросовый, гидравлический)
Цена от (+ НДС)
1 750 евро
В наличии два автомобиля, первоначально принадлежавшие AFCR. Техническое состояние хорошее, кузов в достойном состоянии.
Гидравлический погрузчик ZČ 500 предназначен для облегчения и ускорения погрузки грузов различной формы, изготовленных из различных материалов и упакованных в различную упаковку (мешки, поддоны, ящики, бочки…) весом до 500 кг.
Погрузчик состоит из:
— насоса Z4 3/80 и привода насоса
— гидроконтура
— гидроцилиндра с распределительным краном
— шкива распределительного
— заднего подшипника подъемника
Параметры
Название параметра | Значение |
---|---|
Общая информация | |
Макс. |