Вес уаза буханки: Уаз буханка технические характеристики, вес

УАЗ 3962, легендарная «буханка»

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью.

Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

История создания

Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь. Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.

Важно

Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.

УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.

Что влечает за собой установка на УАЗ «Патриот» двигателя V8

Всем известный грузовик 53-й ГАЗ с движком V8 (в последнем имеются 8 цилиндров) применяется и в данное время. Это авто с прекрасным двигателем, который ставят и на УАЗ «Патриот». Движок V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого равна 115 лошадиным силам, с хорошим Hm. И, ко всему, он прекрасно размещается вместо обычного агрегата внедорожника.

Чтобы установить на УАЗ «Патриот» V8, нужно заменить систему выхлопов, «раздатку» и коробку передач. После того как появляется движок V8, ощущается мощь машины, которая способна преодолеть не только бездорожье и различные препятствия, но и снежные покровы. С агрегатом V8 от 53-го ГАЗа автомобиль способен и на скоростное продвижение по дороге. Имеющиеся об установке на УАЗ V8 отзывы, указывают, что машина способна передвигаться практически по любой местности.

Правда, с данным мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но так, в принципе, и должно быть. Вообще, движки российского производства известны своей практичностью и эффективностью, а потому, поставив описываемый агрегат V8, можно вообще забыть о стандартном моторе УАЗа, так как возвращать штатную установку уже ни к чему.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования. Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

Важно

«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского , «Исузу», «Тойота». И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8 «свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго – итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

  • отсутствие комфорта для пассажиров;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие надежности;
  • низкая маневренность;
  • сложность в поиске запчастей.

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов. Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.

Важно проводить следующие операции:

  • проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
  • контролировать натяжение передаточных ремней;
  • очищать форсунки от продуктов сгорания;
  • очищать или заменять свечи;
  • проверять помпы и цилиндры двигателя.

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.

Имеющиеся проблемы установки и их решения

Самая большая проблема монтажа Cummins ISF 2.8 л. на УАЗ «Патриот» – весьма глубокий, по сравнению со стандартными двигателями, поддон картера данного мотора. Во время больших ходов подвески Cummins бьется поддоном о балку моста спереди. Для того чтобы этого не было, двигатель поставили на высокие подушки. В общем, разработчикам удалось-таки установить этот мотор практически без особого труда.

Отзывы владельцев

Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров. Ниже представлено несколько отзывов владельцев.

Николай

Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется. Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ: – авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый. – учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды. Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.

Андрей

Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая. Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото. Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать. Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.

Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот», как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины – нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.

Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.

Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов – УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.

Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.ЗМЗ-402, 410 (YuBei) — УАЗ

УАЗ Товары Рулевое управление, ГУРГУР УАЗ 452, 3303, 2206, 3741 Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.ЗМЗ-402, 410 (YuBei)

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Артикул ГУР-2206-95-402

ПроизводительYubei
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽46,750.00

Купить в один клик

Описание

Каталожный номер: ГУР-2206-95-402

Вес: 30 кг
Упаковка: ящик
Размеры упаковки: 0. 77х0.22х0.22
Объем в упаковке: 0,037 м3

Назначение
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями УМЗ 402, 410 помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колес.

Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

Также в нашем магазине Вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве материалов.

Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно дополнив внутренний тюнинг автомобиля демпфером, а также сменив штатный руль на руль малого диаметра.

Комплект поставки:

Механизм рулевой УАЗ-2206 Евро-4 с ГУР YuBei1 шт
Насос шнкф 125т (дв.
УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или 
шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409)
1 шт
Рулевая колонка ГУР 452
1 шт
Чехол рулевой колонки ГУР 452 н/о1 шт
Пластина прижимная чехла рулевой колонки1 шт
Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-4021 шт
Кронштейн бачка ГУР 3160, 4521 шт
Бачок маслянный ГУР1 шт
Карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 н/о борисов/мелкий шлиц 2206-95-34011501 шт
Натяжитель 
(дв.ЗМЗ-402,410,406,409 , УМЗ-421) 
1 шт
Ремень  1280 (дв. ЗМЗ-402,410)1 шт
Шланг высокого давления ГУР 452-3408151 дв. ЗМЗ-409 (импорт)1 шт
Шланг всасывающий d14 0.7 м1 шт
Шланг сливной d12 2 м1 шт
Набор крепления (метизы)1 кт
Масло ГУР2 л
Инструкция по установке1 шт
Ящик1 шт

Внимание!
При установке ГУР УАЗ  на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ, укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рецепт универсального хлеба Нисуаз — Food.

com

«Экономьте на столовых приборах с этим нисуазом из тунца «все-в-одном», в котором в тесто для хлеба входят тунец, яйцо и оливки — отличный вариант для корзины для пикника. Время не включает расстойку.»

Скачать
Время готовности:
1 час
Ингредиенты:
16
Выходы:

1 большая буханка

ингредиенты

  • Для смеси Нисуаз
  • 8 перепелиные яйца
  • 3 1 2 унций стручковой фасоли, половинки
  • 1 (7 унций) может тунец
  • 3 1 2 унций цельных зеленых оливок без косточек
  • 3 сердцевины артишоков, нарезанные на восемь долек
  • нарезанной петрушки
  • 2 большие мясные помидоры, удалить семена и крупно нарезать
  • Для хлеба
  • 1 1 2 фунтов небеленой белой муки
  • 1 унция свежих дрожжей
  • 5 8 чашка оливкового масла холодного отжима
  • 1 столовая ложка соли
  • Для винегрета
  • 3 8 стакан оливкового масла
  • 4 ложки белого винного уксуса
  • 1 ложка дижонской горчицы
  • 1 щепотка морской соли
  • 1 щепотка черного перца горошком

направления

  • Приготовьте перепелиные яйца в кастрюле с кипящей водой в течение 2 минут. Достаньте шумовкой и опустите в ледяную воду. Очистите яйца.
  • Выложите зеленую фасоль в кастрюлю с кипящей подсоленной водой и варите в течение 2 минут, затем переложите в ледяную воду; хорошо слить.
  • В большой миске смешайте тунец, оливки, зеленую фасоль, сердцевины артишоков, перепелиные яйца, петрушку и помидоры.
  • Насыпьте 1 фунт муки в большую миску и сделайте углубление в центре.
  • Растворите дрожжи в 1 3/8 стакана воды и вылейте воду и дрожжи в муку.
  • Руками месите смесь в течение 5 минут, пока она не станет эластичной.
  • Вмешайте смесь нисуаз в тесто. Накройте миску влажным кухонным полотенцем и оставьте на 4 часа — за это время тесто эффектно поднимется.
  • Замесить тесто, добавив оливковое масло и соль. Постепенно добавить остальную муку и замесить мягкое липкое тесто. Снова накройте тесто кухонным полотенцем и оставьте еще на час. За это время тесто увеличится вдвое.
  • Разогрейте духовку до 425°F
  • Выпекайте буханку в течение 35 минут, пока она не станет золотистой и хорошо поднимется. После запекания положите на решетку для охлаждения.
  • Для винегрета смешайте оливковое масло, белый винный уксус, горчицу, соль и перец в банке для варенья и энергично встряхните. Подавайте хлеб с винегретом.

Вопросы и ответы

Есть вопрос? Поделитесь этим с сообществом!

Есть мысли по поводу этого рецепта? Поделитесь этим с сообществом!

РЕЦЕПТ ПРЕДСТАВЛЕН

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Просмотреть все рецепты

Связанные страницы

Найти больше рецептов

ЦЕНЫ НА ПШЕНИЦУ И ХЛЕБ. (Hansard, 24 февраля 1896 г.)

HL Deb 24 февраля 1896 г., том 37 cc900-5 900

§ * ЛОРД СТЭНЛИ ОЛДЕРЛИ встал, чтобы спросить министра иностранных дел, когда будут готовы документы, касающиеся цен на пшеницу и хлеб? Он сказал, что прошлым летом, когда он запросил документы, касающиеся цен на пшеницу и хлеб во Франции и других странах, благородный маркиз, министр иностранных дел, казалось, был под впечатлением, что французские фермеры пострадали больше, чем английские.

фермеры, и не были лучше для защиты. С разрешения палаты он зачитал письмо, датированное Карлтон-клубом, которое появилось в «Сент-Джеймс вестник» 25 ноября 189 г.5:— В вашей передовой статье «Этот любопытный потребитель» речь лорда Солсбери трактуется не как представление каких-либо его собственных принципов или аргументов, а как признание того, «что силы суеверия и традиции слишком сильны, чтобы в них вмешиваться», и что они решительно противостоят друг другу. к любому изменению нашей фискальной системы. Поскольку речь привлекла широкое внимание, ввиду ее очевидной важности, позвольте мне указать, что лорд Солсбери действительно прибегнул к своему любимому аргументу против Протекционизма «по существу». Его слова гласят: «Если вы перейдете через воду, вы обнаружите, что французы испробовали эксперимент по протекционизму в крайней форме, и там сельское хозяйство страдает так же сильно, как и в Англии, если не больше». Мое письмо из Бордо, появившееся прошлой весной в ваших колонках, стало предметом вопроса и обсуждения в Палате лордов. Лорд Солсбери в этом случае снова прибегал к общим фразам, как и теперь. Но может ли он подвергнуть сомнению доказанный факт, что Франция фактически расширяла свои площади для выращивания пшеницы, в то время как мы вынуждены были сокращать наши? Может ли он отрицать, что цена пшеницы составляла 40 или 50 процентов? во Франции дороже, чем здесь прошлой весной, а хлеб стоит немногим дороже? И может ли он указать на округа во Франции, «уходящие в прерии», говоря вашими словами, «как уходят поля в Эссексе»? Он обязан сделать это, если будет упорствовать в своих аргументах. — Я и т. д., JH R. 9.0146 901 Он получил последний том «Сельскохозяйственной статистики» за 1894 г. в канцелярии министра сельского хозяйства Франции, содержащий 21 набор таблиц. Эти цифры полностью подтверждали утверждения писателя из Карлтон-клуба о том, что французские фермеры получали больше за свою пшеницу и что хлеб был едва ли выше, чем в нашей стране. Другое утверждение, что посевная площадь пшеницы увеличилась во Франции, не соответствует действительности в такой же степени. Возделывание пшеницы увеличилось из-за сокращения рынка рапсового масла, а в некоторые неурожайные годы, когда заморозки убили молодую кукурузу, в последующий год заметно увеличилось. В 1894 средняя цена за гектолитр составляла для всей Франции 15 франков 21 сантим, или около 36 шиллингов. четверть; но в департаментах в нижней части долины Роны и вдоль Средиземного моря от Пиренеев до Альп цена превышала 19 франков за гектолитр, или 46 шиллингов. четверть. В этих департаментах урожайность была меньше, но вес зерна на гектолитр был гораздо выше, достигая 80 килограммов против 76—78 килограммов в других частях Франции. В Англии вес бушеля варьировался от 60 до 80 фунтов. Согласно Экспресс-альманаху Марка Лейна, 30 бушелей с акра были максимальной средней урожайностью в Англии. В Чешире в среднем было 22 бушеля, в Англси — от 25 до 28 бушелей, а в Норфолке — 32 бушеля. Во Франции в 189 г.4 средняя урожайность пшеницы по стране составила 16,71 гектолитра с гектара, что эквивалентно примерно 18 бушелям с акра; но благодаря улучшенной обработке почвы и применению искусственных удобрений, особенно нитрата соды, в некоторых департаментах Франции средняя урожайность по департаменту в 1894 г. достигла нашего максимума, а в некоторых превышала нашу среднюю продукцию. 1882 год описывается как исключительно благоприятный год для пшеницы, однако улучшение возделывания свидетельствует о повышении урожайности с гектара в несколько раз. 902 Департаменты в 1894 году. Французская статистика предоставила следующие цифры:

1892 1894
Гектолитры Гектолитры
Сена 28,51 28,93
Сена и Марна 26.00 25,27
Сена и Уаза 25,95 30.00
Эр и Луар 25,60 25,76
Норд 24,45 28.00
Уаз 23,49 29. 00
Луаре 22,91 22,60
Сомма 22,60 22.21
Луар и Шер 22,43 19.00
Йонна 21,70 19.00
Алье 21,55 23.00
Пюи-де-Дом 17,65 23.00

30 гектолитров на гектар в Сене и Уазе были примерно равны 33 бушелям на акр. Но французские фермеры не только повысили урожайность пшеницы с акра; цена была выше, чем в этой стране. Таблица цен на различные злаки для всей Франции за 20 лет с 1875 по 1894 год дала среднюю цену в 19 франков. 53в. за гектолитр, что эквивалентно примерно 46 шиллингам. четверть. Самые высокие цены были получены в 1877, 1878, 1880 и 1881 годах. Хотя цена пшеницы была намного выше, чем в этой стране, цена хлеба не была выше, так как в 189 г.4 средняя цена килограмма по Франции составляла 31 цент, 26 центов. и 23 цента. за первый, второй и третий сорта хлеба или от 6 пенсов. до 5д. 41б. буханка. В Париже хлеб был дешевле, чем раньше. Ему сказали, что это произошло из-за большей свободы, предоставленной пекарям, и замены официальной цены, установленной администрацией, официальным лицом. Том официальной статистики содержал таблицы официальных цен на хлеб в Париже за каждую неделю с ценой на пшеницу и ценами, по которым хлеб продавался примерно в 3000 булочных в Париже. Из них около 2000 были пекарнями и 1000 были складами или местами, где хлеб продавался, но не производился. Эти отчеты давали количество магазинов, где хлеб продавался выше, и количество тех, где он продавался ниже государственной цены. В целом склады были дешевле, чем магазины. 903 В течение 1894 г. официальный налог или цена, рекомендованная правительством в Париже, варьировалась от 62 центов до 62 центов. до 68 центов, а цена продажи варьировалась от 80 центов. до 50с. 2 кг или от 8 пенсов. до 5д. четверть буханки. Эта цена была ниже той, что была указана в парламентских газетах 1888 года, и через несколько рискованных недель хлеб продавался ниже официальной цены в четверти или пятой части парижских магазинов. В своей речи в Гастингсе лорд Солсбери говорил о потребителе как о «соразмерном всем народе этой страны» и, по-видимому, забыл, что основная масса потребителей также является производителями и что иметь или не иметь 18-е . или 20с. неделя в качестве продюсера была важнее, чем, возможно, необходимость платить 3½ пенса. лишняя неделя на хлеб. Все люди были оккупантами, но те, кто были собственниками и оккупантами, думали больше о своей собственности, чем о своих качествах оккупанта, и то же самое должно быть в случае с производителями и потребителями. Было очень мало потребителей, которые не были также и производителями; они были ограничены сыновьями богатых людей, не занимающимися никакой профессией, и обитателями работного дома, и у них не было права голоса.

§ ПЕЧАТЬ ЛОРДА-ХРАНИТЕЛЯ (КРЕСТ ВИКОНТА)

Надеюсь, благородный Господь позволит мне ответить на официальную часть вопроса. Заявление было предоставлено Советом по сельскому хозяйству, и они говорят, что представления от представителей Ее Величества за границей получены и теперь находятся на рассмотрении Совета. Эти утверждения потребуют хорошей подготовки, чтобы сделать их понятными, и может оказаться необходимым получить дополнительные разъяснения по некоторым пунктам. Однако есть надежда, что документы будут готовы для представления в парламент в ближайшее время.

§ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР (маркиз Солсбери)

Я полагаю, мне следует сказать несколько слов в ответ на цитаты, которыми благородный лорд так щедро воспользовался из моих собственных речей. Но я думаю, что приму разрешение, которое он дал мне, говорить очень мало. Когда в конце прошлого года я указывал на случай Франции как на ситуацию, вызывающую серьезные сомнения относительно непосредственного воздействия тарифов на цены, я говорил о том, что слышал сам, а не на Ривьере, где я нахожусь. 904 боюсь, вы не получите много информации о росте кукурузы, но в Нормандии. Я всегда понимал, что падение стоимости земли, касающееся как французского владельца, так и оккупанта, очень похоже на то, как, по вашему мнению, было падение в этой стране, а именно, скорее, более чем на одну треть; так что я не думаю, что широкое использование защиты действительно спасло владельцев и оккупантов во Франции. Но я не склонен следовать за благородным лордом в рассуждениях по поднятому им политико-экономическому вопросу. Вопрос о влиянии тарифов на цены — вопрос чрезвычайной сложности, и мне было бы очень жаль браться за него сиюминутно в ответ на цифры благородного лорда, и я не думаю, что из моего делать это. Но я хочу подчеркнуть то, о чем говорил благородный лорд, что ни в Гастингсе, ни где-либо еще я не сказал ни слова, которое можно было бы честно истолковать как означающее защиту защиты. Я не думаю, что охрана предметов первой необходимости является мерой, которая может быть принята в нашей стране в течение любого периода времени, который нам представляется существенным, потому что это, вероятно, было бы враждебно интересам потребителей и конечно, так и думали бы. Потребители, будучи полностью хозяевами в решении такого случая, всегда опасались бы, что их интересы приносятся в жертву интересам землевладельцев. Что же касается более глубоких экономических вопросов, то какие преимущества дает Протекционизм; ведь мы единственная нация, которая придерживается принципа свободной торговли; каковы были бы точные результаты Защитной системы для нашей страны — это вопросы, которые для наших целей носят практически академический характер, и я, конечно, не буду пытаться следовать за благородным Господом в их обсуждении.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *