Volvo FH 4×2 2017
Эксперт №1 по китайской спецтехнике
+7 (499) 499-8208
(Москва) 8.00-20.00 пн-вс
Отправить заявку
Главная > Тягачи > Volvo FH 4×2 2017 г.
В наличии
Cуперцена
Суперлизинг
Седельные тягачи VOLVO FH 2017 г. с новейшей коробкой передач I-Shift, комфортом водителя экстра-класса и максимальной топливной эффективностью. Готовые к магистральным перевозкам по ЕС.
Колесная
формула
4х2
Кабина
Globetrotter
Двигатель
D13C460
Eвро 5
Мощность
двигателя
460 л.с.
Мах масса
19 000 кг
Завод сборки
Калуга
VOLVO FH 4×2 с запатентованной системой динамического рулевого управления — электродвигатель регулируется до 2000 раз в секунду для корректировки случайных движений рулевым колесом, что дает уверенное управление вне зависимости от нагрузки и шин.
Новая задняя пневмоподвеска для беспрепятственного передвижения по неровным гравийным дорогам.
Новейшая автоматизированная механическая коробка передач I-Shift с понижающими передачами. Невиданная производительность и удобство вождения. Добро пожаловать в будущее.
VOLVO FH 4X2 2017 Г.
вся техника в собственности, один владелец по птс.
эксплуатация в нашей группе компаний с момента покупки и до продажи, обслуживание в авторизованном сервисе VOLVO.
пробег: 300 — 450 тыс. км, в основном по Европе
в наличии 167 единиц в 1 городе. выберите любую понравившуюся машину из 167 ед.
в лизинг
227 067 р. /мес.*
с учетом экономии**
4 173 832 р.
аванс 15%: 780 000 р. / 24 мес. / 9,9%
купить
5 200 000 р.
Подробнее о лизингеУточнить цену
Технические характеристики
Основные технические характеристики
Год выпуска
2017
Сборочный завод
Калуга
Цвет кабины
Белый зимний 1103WHIT
Колесная формула
4х2
Пробег, км
300 — 450 тыс.
Шасси
MEDIUM (высотой около 900 мм)
Кабина
Высокая спальная, FH Globetrotter
Колесная база, мм
3 800
Топливный бак, л
550 + 650
Коробка передач
Автоматизированная механическая I-Shift, 12 ступеней
Моторный тормоз
Компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Ведущий мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей
Передаточное число главной передачи
2,64
Двигатель
Производитель
VOLVO
Модель
D13C460
Экологический стандарт
Евро V
Расположение
Продольно, спереди
Количество цилиндров / расположение
6 / Рядное
Мощность, кВт / л.с. (об./мин.)
338 / 460 л.с. (1400)
Рабочий объем, л
12,8
Средний расход топлива, л / 100 км
18,4D
Прочее
Система селективной каталитической очистки (SCR)
Кабина
Модель
Высокая спальная, FH Globetrotter
Интерьер
Текстиль
Нижняя спальная полка
Откидывающаяся на 55° нижняя спальная полка размера 2000х815 / 740 / 660 мм с фиксированным изголовьем
Верхняя спальная полка
Фиксированная 1900х700 мм с углом складывания до 52°
Электроподогрев сидений
Есть
Электрический привод стеклоподъемников дверей
Есть
Электроподогрев зеркал
Есть
Система вентиляции
Климат-контроль
Круиз-контроль
Есть
Автономный отопитель кабины, кВт
2
Холодильник
33 л
Теплоизоляция
Один дополнительный слой усиленной теплоизоляции кабины INSULATION LUGGAGE LIDS + BED PLATE (PH-CAB2) (KALUGA)
Центральный замок
Есть, с пультом д/у
Передний бампер
Стальной
Омыватель головных фар
Есть
Тонированные стекла
Есть
Антенна для рации
Есть, на крыше кабины
Эмблемы, знаки
Установлены, Знак «L» и Знак «V»
Шасси
Передняя ось, кг
8 000
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Средней жесткости
Задняя ось, кг
13 000
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Нормальной жесткости
Мах полная масса автопоезда, кг
44 000
Подготовка для установки кузова
Подрамник седла
ISO LOW
Высота седла, мм
185
Седельно-сцепное устройство
Литое чугунное Jost JSK 37С со стандартным уровнем обслуживания
Диаметр сцепного шкворня, » / мм
2 / 50
Положение седла, мм
675, перед задней осью
Электрические розетки для соединения с прицепом
Две 7-пиновые (24N+24S)
Пневматические соединения с прицепом
Согласно требованиям EC
Определение светодиодной оптики прицепа/полуприцепа
Сцепление
Тип
Сухое однодисковое
Диаметр накладок, мм
430
Подвеска
Передняя
Рессорная, необслуживаемая
Задняя
Пневматическая
Рулевое управление и панель
Рулевое управление
Левостороннее
Регулировка рулевого колеса
По высоте, вылету и углу наклона
Цифровой тахограф
(1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР
Ограничитель скорости
до 90 км/ч
Система предупреждения столкновений
Есть, с базовым круиз-контролем и экстренным торможением
Иммобилайзер
Есть
Селектор I-Shift
В виде рычага
Тип программного обеспечения I-shift
Для магистральных перевозок
Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме
Есть
Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
Есть
Тормозная система
Дисковые тормоза
VOLVO
Тормозная система
Электронно-управляемая EBS
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости
ESP
Топливная система
Топливные баки
D-образные, алюминиевые
с правой стороны, л
550
с левой стороны, л
650
Бак AdBlue, л
с правой стороны, 90
Система подъема
Гидросистема
Шины
Марка
Michelin, X Multi 3D XZE
Тип
Бескамерные
Радиус
315/70R22,5
Количество, шт.
5
Услуги
Шлюз системы телематики с GSM/GPRS/3G модемом и функцией подключения к беспроводной сети
Пакет Dynafleet «Топливо и окружающая среда»
Ежемесячная абонентская плата
Пакет Dynafleet «Местоположение»
Ежемесячная абонентская плата
Клавиша вызова экстренной помощи на дороге с микрофоном, Volvo Action Service (VAS)
Пакетные предложения FH
Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным управлением
Нижняя центральная часть панели приборов с выдвижным ящиком
Виниловая обивка подлокотников сидений
Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения
Внешний противосолнечный козырек кабины
Панорамные зеркала, электропривод, подогрев
Аудиосистема с расширенными возможностями
Вспомогательный 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480 пикселей (153х92 мм)
Радио – AM/FM, стереосистема без усилителя
Электрооборудование
Аккумулятор, Ач
150, для эксплуатации в условиях низкой температуры
Аккумуляторные батареи емкостью, А/час
2х225
Занимайтесь бизнесом.
Всю бумажную волокиту берем на себя.
Лизинг — не проблема!
Мы сами соберем предложения от 7 ведущих лизинговых компаний всего по 2-м документам и пришлем их вам на почту. Просто расскажите нам, что для вас важно: минимальный аванс, минимальная переплата или начать вносить платежи только через 3 месяца после покупки. Все это возможно.
VOLVO FH 4×2 2017 г. за 5 200 000 р. в лизинг:
Минимальный аванс
Срок лизинга
24 мес.
Авансовый платеж
15% = 780 000 р.
Удорожание в год
9,9%
Ежемесячный платеж
227 067 р.
Итоговые затраты**
4 173 832 р.
Комфортный лизинг
Срок лизинга
36 мес.
Авансовый платеж
35% = 1 820 000 р.
Удорожание в год
7,12%
Ежемесячный платеж
124 743 р.
Итоговые затраты**
4 065 560 р.
Минимальная переплата
Срок лизинга
12 мес.
Авансовый платеж
49% = 2 548 000 р.
Удорожание в год
6,5%
Ежемесячный платеж
249 167 р.
Итоговые затраты**
3 710 460 р.
* Представленные расчеты не являются публичной офертой.
** При приобретении спецтехники в лизинг с учетом возврата НДС и экономии по налогу на прибыль.
*** Спецтехника не обременена залогом в пользу банков-кредиторов и ставится на учет в ГИБДД получателем лизинга, т.е. ПТС остается у вас.
Оставьте заявку или позвоните нам, и через 5 дней у вас будет этот тягач
Рассчитать лизинг
8 800 301 2701
Похожие модели
VOLVO FH 4×2 2018
Колесная формула: 4×2
Кабина: Globetrotter
Мощность: 460 л.С.
завод: калуга
в лизинг
257 634 р. / мес.*
с учетом экономии**
4 735 694 р.
аванс 15%: 885 000 р. / 24 мес. / 9,9%
купить
5 900 000 р.
ЗАКРЫТЬ
Оставьте заявку на любую спецтехнику:
Мы также сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение.
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
Дополнительная выгода
20 000 р.
Мы уже отключили мочевину на всех наших машинах для вашего удобства.
Без дополнительной платы.
Непревзойденная надежность Shacman
Проверено 500+ нашими клиентами.
Меньше часов в сервисе = больше эффективных часов работы без потерь упущенной прибыли.
4,9
Рейтинг качества обслуживания клиентов
«Приятно, что «СтаркМетал» решал мои вопросы и после продажи самосвала. Если что-то нужно, было проще позвонить им, чем напрягаться и решать самому».
ЗАКРЫТЬ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на уточнение цены
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
ЗАКРЫТЬ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на получение расчетов от 7 ведущих лизинговых компаний
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
ЗАКРЫТЬ
Уже через 5 дней новый грузовой автомобиль может быть ваш!
Мы сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение.
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
Не нашли нужный вариант? Cпросите эксперта.
Мы перезвоним в течение 5 минут!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз.
О компанииКонтакты
ЛизингКредит
Партнерам
Гарантия
©2022 StarkMetal. Политика конфиденциальности
Есть рекорд: Volvo Fh26 перевез груз весом 750 тонн
АвтоАвто: Новости компанийАвто: Новости автодилеров
Варвара КАТКОВА
13 апреля 2016 13:57
Эксперимент «Volvo Trucks против 750 тонн», в которомучаствовал грузовик Volvo Fh26, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, прошел успешно.
Управлял Volvo Fh26 сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон, помогал ему автомобильный журналист Брайан Уэзерли, они успешно переместили груз весом 750 тонн на расстояние 100 метров.
Видеоролик о выдающемся опыте смотрите по ссылке.
В порту города Гетеборг (Швеция) провели удачный эксперимент: автопоезд весом 750 тонн преодолел расстояние 100 метров. Гигантский вес автопоезда был набран из 40 контейнеров с запчастями Volvo, размещенных по два – один над другим, и установленных на 20 платформ, их общая длина превысила 300 метров, плюс вес самого автомобиля Volvo Fh26.
На Volvo Fh26 установили коробку передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами Volvo.
Экс-чемпион соревнований «Самый сильный человек планеты» Магнус Самуэльсон, управлявший автопоездом, сказал: «Мало что может сравниться с эмоциями от преодоления своих физических возможностей. Мне пришлось преодолеть множество тяжелых испытаний, однако с такими тяжелыми грузами я не работал никогда в жизни».
Помогал Магнусу Брайан Уэзерли, журналист, много лет работающий в отрасли грузовых автомобилей.
Петер Хардин, Product Manager FM and FMX в компании Volvo Trucks, рассказал: «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает рекордное стартовое тяговое усилие. Новые передаточные числа позволяют перевозить особенно тяжелые грузы, трогаться с места в сложных условиях и двигаться с минимальной скоростью, не более 0,5 км/ч. Для транспортировки сверхтяжелых грузов чаще используются специально сконструированные машины, а в данном случае мы использовали только что собранный Volvo Fh26 со стандартной трансмиссией».
«В Volvo Trucks уже создана АКПП, выдерживающая автопоезд с максимальной массой 325 тонн. Это большое достижение, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, когда GCW (полный вес тягача с прицепами) составляет более 700 тонн, выглядит вообще фантастикой! За 30 лет работы в отрасли я никогда не видел ничего подобного», — отметил Брайан Уэзерли.
Как представить вес в 750 тонн?
Это:
— 7 грузовых машин Volvo Fh26
— 350 автомобилей Volvo XC90
— 150 взрослых слонов
— 4 самолета Boeing 747
Подготовка к рекорду
Перед проведением испытаний был о предпринят ряд необходимых мер безопасности: были тщательно проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.
Для создания достаточной силы трения между шинами и дорожной поверхностью над ведущими мостами был размещен груз весом 40 тонн.
Для того чтобы грузовик выдержал нагрузку на ведущий мост, была усилена платформа опорно-сцепного устройства.
Информация о системе I-Shift с понижающими передачами
— Система стала дальнейшим развитием АКПП I-Shift, производимых Volvo Trucks.
— Новая модификация I-Shift была разработана для резкого увеличения тяговых возможностей на старте и движения на супернизких скоростях 0,5–2 км/час.
— I-Shift с понижающими передачами позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, это уникальное достижение для серийно выпускаемых грузовых машин с АКПП.
— Трансмиссия разработана как коробка переключения передач с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также имеется возможность заказать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
— Понижающие передачи служат дополнением к стандартной коробке передач I-Shift, некоторые детали изготавливаются из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее обычной коробки передач I-Shift.
— I-Shift с понижающими передачами комплектуется с двигателями объемом 13 и 16 литров для грузовых автомобилей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.
Одноприводной седельный тягач Volvo 1996 года
Одноприводной седельный тягач Volvo 1996 года
| |||||||||||||||||||||||||
|
Полуприцеп Volvo VNL 860
Лучший в своем классе грузовик большой грузоподъемности
Совершенно новый Volvo VNL 860 — флагманский полуприцеп Volvo. Предлагая превосходную производительность и стиль, VNL 860 обеспечивает непревзойденный комфорт и надежность. Это первоклассное спальное место для дальних перевозок обеспечивает бескомпромиссный комфорт.
Просмотрите наш обширный ассортимент Volvo VNL 860, выставленных на продажу.
ВНЛ 860 Внешний
Измененный снизу вверх внешний вид VNL 860 обеспечивает улучшенный воздушный поток, светодиодное освещение для улучшения видимости и многое другое.
Интерьер VNL 860
Заботясь о водителе, Volvo полностью изменила дизайн интерьера VNL, чтобы обеспечить превосходные характеристики и комфорт. Благодаря рабочему пространству с настраиваемым светодиодным экраном и оптимизированной панелью управления вы можете сосредоточиться на дороге.
Спальное место VNL 860 создано для вашего комфорта после долгого дня в дороге. С опциональным полноценным 70-дюймовым спальным местом у вас будет место для отдыха после долгого рабочего дня.
Приложения
- Прицеп премиум-класса для дальних перевозок/фургона
Тип кабины
- 77-дюймовая шпала
Внутренняя высота
- 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма
Колесная база по оси
- 228 дюймов, 4×2
- 223–254 дюйма 6×4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 197–250 дюймов 6×2 Бирка
- 248–252 дюйма, 6 × 2, адаптивная загрузка
Двигатели
Вольво Д13
- 375-500 л.