Вездеход на колесах: Купить болотоход на шинах низкого давления TINGER. Колесный болотоход по ценам от производителя.

лучшая цена снегоболотоходов от «Медведь Авто»

Вездеходы Шатун Нео сняты с производства с 2020 года

Уважаемые друзья. Сейчас на рынке появились компании, которые пытаются копировать нашу технику и даже ее название и логотип. Будьте внимательны! Избегайте некачественных подделок наших вездеходов. Производитель оригинальных вездеходов Шатун и Медведь компания ООО «Механик».

Смотреть новую модель 2021 года — SHATUN PRIME

Среди основных преимуществ

Мобильность вездехода

Возможность для транспортировки по дорогам общего пользования.

Выход из воды на лед с полной загрузкой

Возможность передвижения по рекам и водоёмам.

Обслуживание вездехода внутри кузова

Преимущество при нахождении в трудно доступных местах и отрицательных температурах.

Возможность выбора трансмиссии

Специально разработанная КПП на базе вазовской механики и эксклюзивная АКПП

Наша компания неустанно работает над совершенствованием вездеходных машины и регулярно представляет новые модели с улучшенными функциями. Одной из последних разработок стала машина «Шатун Нео», в которой учтены все недоставки предшественников и запросы любителей экстрима. Вас обрадует еще более плавный ход, спальное место, на которым даже великаны смогут расположиться в полный рост, полезные изменения в интерьере и конструкции. Готовы к захватывающим путешествиям? Тогда поехали!

В чем преимущества новинки Shatun Neo?

Скорость, маневренность, мощность и безопасность — вот основные причины, по которым стоит купить болотоход. При сложных насыщенных поездках надежность транспорта превыше всего, и на этот агрегат можно рассчитывать на все сто. Возможности нашего обновленного Шатуна:

  • Большие габариты — машина стала выше и длиннее;
  • Разработчики решили сделать кабину более компактной, но придать пространства второму модулю;
  • При соприкосновении с поверхностью земли нагрузка приходится на днище;
  • В разработке использован дополнительный вентилятор, что снижает риск перегрева;
  • Красивый и удобный интерьер в кабине;
  • Дополнительная подсветка;
  • Длина спального места превышает 2 м — в Вашем «железном коне» удастся организовать не менее комфортный отдых, чем дома на любимой кровати;
  • Машина может развивать скорость до 45 км/час на суше и до 7 км/час на воде;
  • Небольшой расход топлива.

Вездеход не успел поступить в продажу, как вызвал большой интерес и восхищение среди любителей вездеходного транспорта. Эксперты отмечают улучшенные характеристики болотохода, пристально оценивают новые конструктивные и технологические решения, давая исключительно положительные отклики.

Хотите и Вы ближе познакомиться с машиной? Мы организовываем тест-драйвы для потенциальных покупателей. Согласовывайте удобное время и убедитесь, что это лучший транспорт для Ваших успешных экспедиций и выездов на природу. Наши агрегаты занимают первенство на российском рынке спецтехники и становятся образцами для копирования. Не всегда есть смысл переплачивать за импортные аналоги, если у нас есть машины с соответствующими возможностями по более привлекательной цене. Уверены, что, полистав наш каталог болотоходов, Вы найдете интересные образцы, которые захочется протестировать.

Снегоболотоходы по ценам изготовителя

У Вас есть возможность заказать технику напрямую от завода-производителя. Наши наработки становятся образцами для копий, а Вам предлагается оригинал по максимально обоснованной стоимости. Цена на рынке с учетом посреднических оборотов может значительно превышать заявленную изготовителем. Так что избегайте переплат, берите болотоход на тест-драйв и убедитесь, что это то, что Вам нужно в суровых условиях природы. Ждем обращений.

Технические характеристики

— Общие данные: Модель Шатун Нео
— Сухой вес: 1 900 кг
— Грузоподъемность: 1 000 кг
— Кузов: Алюминиевый со стальным металло-каркасом
— Подвеска: Пневмоколесо
— Объем топливного бака: 65 л (доп. баки в колесах: 61 л × 4)
— Максимальная скорость (на высшей передаче): 45 км/ч
— Максимальная скорость (на низшей передаче): 1,5 км/ч
— На воде: 7 км/ч
— Размер шин: 1650×570×25
— Преодолеваемые грунты: Любые
— Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья): 2-3 л/ч
— Крутизна преодолеваемого подъема: 35 градусов
— Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки: 100 см

— Длина: 4 000 мм
— Ширина: 2 520 мм

— Высота: 2 300 мм
— Клиренс: 550 мм

— Тип двигателя: Кубота V1505-T
— Количество цилиндров: 4
— Тип топлива: Дизель
— Объем: 1 498 куб. см.
— Максимальная мощность: 44,3 л.с.

— Простой выход вездехода с плава на лед;
— Диагональное вывешивание компенсируется подключаемой 100% блокировкой;
— Вездеходы ШАТУН способны проходить болото, поваленные деревья, каменный валун, преодолеть реки;
— Управление системой подкачки осуществляется клавишей, расположенной на приборной панели;
— Переломная рама вездехода ШАТУН позволяет двигаться по крутым склонам, как вдоль, так и под любыми углами, что недоступно бортоповоротным машинам;

— Удобное рулевое колесо автомобильного типа в вездеходах ШАТУН позволяет комфортно осуществлять управление, как в автомобиле, без разрыва крутящего момента;
— Раздельные тормоза, которые позволяют осуществлять бортоповорот, как на гусеничной технике, обеспечивающей лучшее маневрирование;
— Способность подняться на вертикальную ступеньку высотой более 1 метра.

Отзывы

Всем привет! Друзья, рад приветствовать на нашем сайте. Подготовили для Вас максимально полную информацию про наши вездеходы. Здесь Вы можете подробнее ознакомиться с техникой или задать любой интересующий вопрос. Приятного просмотра. Оставляйте отзывы. И конечно всегда ждем в гости на нашем производстве.

Оставить свой отзыв

Видео-обзор

Больше видео вы можете посмотреть на нашем YouTube канале «Сережа и Медведь»

Фотографии вездехода

Кликните по фотографии, чтобы увеличить.

6/20

Комплектации и цены

Мы предлагаем большой выбор опций для наших моделей, а также уникальную конфигурацию под ваши требования.

Цена по запросу

Заказать

Цена по запросу

Заказать

Цена по запросу

Заказать

3 700 000 ₽

Заказать

4 230 000 ₽

4 700 000 ₽

-10%

Экономия 470 000 ₽

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Полноприводный вездеход «Вектор» на шинах сверхнизкого давления

«Вектор» на север

Г. Крючков

Развитие любого региона немыслимо без широкого применения транспорта. В суровых условиях севера от него напрямую зависит не только благополучие, но нередко и жизнь людей. К сожалению, в этих труднодоступных районах нашей страны битва техники с бездорожьем ведёт к уничтожению местной флоры. Тяжёлая гусеничная техника наносит огромный вред экосистеме региона. Впрочем, эта проблема имеет решение. Им могли бы стать транспортные средства на шинах сверхнизкого давления, такие, как «Вектор», о котором сегодня пойдёт речь.

Правда, об их массовом использовании пока говорить не приходится, ведь созданием подобных вездеходов сейчас занимаются всего несколько компаний в мире.

Все российские машины «обуваются» в шины, разработанные инженерами НАМИ. Внутреннее давление в этих колёсах составляет лишь 0,2–0,4 атм., благодаря этому нужда в протекторе практически отпадает. Шины сверхнизкого давления обладают очень высокой проходимостью, однако имеют ограничения по нагрузке. На одно колесо не должен приходиться вес свыше 500 кг. Возникает вопрос о снижении веса машины, а это, как известно, занятие дорогостоящее. Первые вездеходы, построенные на таких колёсах, изготовлялись аналогично фюзеляжам самолётов – к шпангоутам на клёпках крепились алюминиевые листы. Позже для удешевления производства стали использовать кабины серийных грузовиков.

Создатели «Вектора» пошли иным путём. Конструкторы применили несущий кузов, сваренный из алюминиевых листов толщиной от 2 до 4 мм. Чтобы снизить трудоёмкость изготовления машины, было решено отказаться от шпангоутной схемы. Кроме того, такая технология позволила легко менять компоновку внутренних отсеков вездехода под нужды конкретного заказчика.

Необходимость установки на «Вектор» дизельного двигателя была очевидной. За неимением подходящего отечественного мотора выбор пал на 90-сильный агрегат Toyota. Развиваемый им крутящий момент в 200 Нм через раздаточную коробку передаётся на два передних и два задних моста. Для снижения массы трансмиссии применили лёгкие агрегаты от «Нивы».

Расчётный полный вес вездехода с восемью колёсами должен составлять 4 т. Три из них приходится на снаряженную массу, а оставшаяся тонна – это полезная нагрузка. Такой грузоподъёмности вполне достаточно для перевозки 9–10 человек с багажом. Главный конструктор проекта Генрих Георгиевич Анкинович – заведующий Лаборатории полноприводных и нетрадиционных транспортных средств НАМИ, считает, что с этой задачей проектировщики справились: масса «Вектора» в снаряженном состоянии равняется 3 200 кг. В дальнейшем планируется сократить её за счёт оптимизации конструкции.

Кроме НАМИ в создании «Вектора» принимает участие Центральный полигон – НИЦИАМТ. Машина изготовляется на опытном заводе спецтехники МВД РФ, расположенном рядом с полигоном. Опытно-конструкторские работы ведет ООО «Полюс–Вектор».

Кстати, нынешний директор НИЦИАМТ Владимир Иванович Котляренко в годы работы в НАМИ стоял у истоков создания четырёхколёсного вездехода на шинах сверхнизкого давления «Умка».

Сейчас «Вектор» подвергается интенсивным испытаниям. В частности, его нагружали до массы 5 200 кг, но и с этой нагрузкой вездеход неплохо «тянул». Правда, расход топлива при этом подскочил до 40 л/100 км.

В процессе тестирования автомобилю приходилось добираться до базы на одном мосту. И с этой задачей он справился, что говорит о высокой живучести машины. Добавим, что «Вектор» прекрасно передвигается и в режиме 8×4.

Вездеход уверенно стоит на воде. По ней машина передвигается за счёт вращения колёс, а их плавучести достаточно для того, чтобы корпус не касался водной поверхности.

Уже по результатам предварительных испытаний можно сказать, что первая машина с колёсной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления удалась. Ранее попытки создания подобной техники предпринимал «Трэкол», но инженеры фирмы в своей конструкции не отошли от мостовой схемы ходовой части. В результате их автомобиль получился слишком тяжёлым.

Сегодня уже ведутся работы по созданию улучшенного варианта «Вектора». В его трансмиссии будут применяться колёсные редукторы, а это разгрузит трансмиссию и позволит двигателю легче выходить на оптимальные режимы работы.

Первый вариант вездехода служит для «обкатки» оригинальных технических решений, и главная задача, которая сейчас стоит перед испытателями, – это проверка машины в условиях воздействия низких температур. Инженеры специально подбирали стали, способные «работать» в очень суровых условиях. Особое внимание уделялось сварочным электродам и самой технологии сварки, в результате удалось повысить работоспособность кузова на экстремальном холоде. Конечно, можно было использовать специальный алюминий, который применяют в космических аппаратах, но в таком случае и стоимость у вездехода была бы «космической».

В ближайших планах создателей «Вектора» – пробег по Крайнему Северу, а возможно и к Северному Полюсу. Что ж, пожелаем им удачи, ведь эта «проверка боем», пожалуй, станет основным испытанием для новой машины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Шина и колеса для квадроциклов/вездеходов от Worlds #1 Source

Versa Cross V3

Радиальная шина Versa Cross® V3

Экстремальные характеристики для пересеченной местности и пересеченной местности. Модель Versa Cross V3 с улучшенным рисунком протектора и 8-слойной радиальной конструкцией разработана для современных высокопроизводительных автомобилей UTV и SxS.​ Посмотреть продукт Polaris RZR PRO R и Turbo R, колесо Hurricane доступно в матовом черном и бронзовом цветах, а SS212 доступно в черном цвете с фрезерованными вставками.. Просмотр продукта

Tenacity® XNR

Tenacity® XNR

10-слойные радиальные шины Tenacity® High Performance SxS с современным компьютерным ненаправленным рисунком протектора, специально разработанные для пустынной, гравийной, каменистой и песчаной местности. Просмотр продукта

MT911

MT911®

Глубокие грунтозацепы 1-1/2 дюйма, центральная зона изгиба и агрессивный дизайн плечевого протектора MT911 помогут вам преодолеть самые грязные участки тропы. Просмотр продукта

Coyote

COYOTE® Desert Tire

Специально разработанная для мощных транспортных средств UTV и SxS восьмислойная шина Coyote с радиальными характеристиками изготовлена ​​в США. Посмотреть в действии

Twister

Направленное колесо Twister®

Первое и единственное направленное колесо на рынке, демонстрирующее одинаковые спицы, обращенные вперед, на всех четырех шинах.​ View Product

Колеса

Utility ATV/SxS/Sport ATV/Golf

См. все колеса

Шины

Utility ATV/SxS/Sport ATV/Golf

Посмотреть все шины

Читайте последние новости, пресс-релизы, события и обновления из мира ITP.

Колеса ITP Inertia® теперь доступны в бронзовом цвете

Франклин, штат Теннесси — 20 июля 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о добавлении опции бронзовой отделки для колеса Inertia®. Сейчас предлагается

Подробнее »

Новый ИТП МТ911 Грязевая шина

Франклин, штат Теннеси — 11 мая 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о выпуске новой грязевой шины MT911 под брендом ITP, которая предлагает исключительные характеристики

. Подробнее »

Новое колесо Momentum® доступно в четырех размерах

Франклин, Теннесси — 26 апреля 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о выпуске нового колеса Momentum® под брендом ITP с впечатляющим дизайном

Подробнее »

ITP спонсирует лучших гонщиков и команды, участвующие в гонках по бездорожью Utility ATV/SxS. Читайте последние обновления и смотрите, какие из них снова на подиуме.

#TEAMITP поднимается на два подиума в гонках по пустыне

#TEAMITP поднимается на два подиума в гонках по пустыне

Подробнее

Дастин Джонс занимает подиум для #TeamITP на BITD Vegas to Reno Desert Race 2020

Подиум для Джонса #TeamITP на 2020 BITD Vegas to Reno Desert Race

Подробнее

#TeamITP помещает двух гонщиков в десятку лучших на гонке Silver State 300

#TeamITP помещает двух гонщиков в десятку лучших на гонке Silver State 300 Race

Читать Подробнее

Джастин Ламберт выигрывает Baja 1000 2019 на ITP Tyres

Джастин Ламберт выигрывает Baja 1000 2019 на ITP Tyres

Прочтите больше

#teamitp Заработает два подиума в Bitd Silver State 300 Race

#teamit Зарабатывает два подиума на BITD Silver State 300 Race

Подробнее

Джонс выигрывает BITD UTV Parker 250 на шинах ITP

Джонс выигрывает BITD UTV Parker 250 на шинах ITP

Подробнее

Лучшие гонщики ITP-10 зарабатывают четыре финиша на BITD Laughlin Desert Classic

Гонщики ITP четырежды финишировали в топ-10 на BITD Laughlin Desert Classic

Подробнее

Джастин Ламберт поднимается на подиум

Джастин Ламберт поднимается на подиум

Подробнее

0 0 Up with Pro-Racer Jake Carver

Подробнее

ITP Desert Racers заняли первые места на подиуме на BITD Vegas-To-Reno

ITP Desert Racers заняли первые места на подиуме на BITD Vegas-To-Reno

Подробнее

Ищите Дерека и Джейсона Мюррей из ITP, когда они борются с суровой пустыней на первой гонке SCORE International Series в этом году — San Felipe 250.

Ищите Дерека и Джейсона Мюррей из ITP, когда они берут суровая пустыня на первой гонке SCORE International Series года — San Felipe 250.

Подробнее

Видео и фото с недавних гонок и мероприятий, где мы покоряли трассы и подиумы.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, обновления о новых продуктах и ​​узнавать первыми о суперкрутых предложениях.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Веб -сайт

Продукты

Скачать каталог

9012
42

41

9000 2
42

4142

2
42

0003

О ITP

Партнер с нами

Техническая поддержка 909. 390.1905
Служба поддержки клиентов 800.827.1001

Условия использования | Политика конфиденциальности

Copyright © 2023 The Carlstar Group, LLC. Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший просмотр, анализировать трафик сайта и персонализировать контент. Узнайте о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете ими управлять, в нашей Политике использования файлов cookie. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Я согласен

Свод законов – Раздел 50 – Глава 26

Раздел 50 – Рыболовство, дичь и плавсредства

ГЛАВА 26

Закон о безопасности вездеходов


РАЗДЕЛ 50-26-10. Краткое название.

Эту главу можно цитировать как «Закон Чандлера».

ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 24, раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-20. Определен вездеход (ATV).

Для целей настоящей главы «вездеход» или «вездеход» означает моторизованное транспортное средство, предназначенное главным образом для движения по бездорожью на шинах низкого давления, имеющее три или более колес и рукоятки для рулевого управления, но не включают газонные тракторы, детские игрушки на батарейках или транспортное средство, которое должно иметь лицензию или право на использование на шоссе. Термин «квадроцикл» включает одноместные пассажирские вездеходы Типа I и пассажирские вездеходы типа II-тандем.

ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 24, раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-30. Неправомерное использование ребенком вездехода (квадроцикла); требуется сертификат безопасности; требуется шлем и защита для глаз; правоприменение.

(A) Сознательное разрешение родителю или законному опекуну лица младше шести лет на управление квадроциклом является незаконным.

(B) Родитель или законный опекун лица, не имеющего водительских прав и моложе шестнадцати лет, намеренно разрешает этому лицу перевозить пассажира во время управления квадроциклом.

(C) В данном разделе «ANSI/SVIA» означает Американский национальный институт стандартов/Американский институт специальных транспортных средств, а «FMVSS» означает Федеральный стандарт безопасности транспортных средств.

(D) Снятие с квадроцикла предупредительной этикетки производителя с указанием возрастных ограничений, требуемой ANSI/SVIA, является незаконным.

(E) Сознательное разрешение родителю или законному опекуну лица моложе шестнадцати лет умышленно разрешать этому лицу управлять квадроциклом в нарушение предупреждающей этикетки о возрастных ограничениях, прикрепленной производителем в соответствии с требованиями стандарта ANSI/, является незаконным. СВИА 1-2007.

(F) С 1 июля 2011 г. каждый человек в возрасте пятнадцати лет и младше, управляющий вездеходом, должен иметь сертификат безопасности, свидетельствующий об успешном прохождении «практического» курса по безопасности на вездеходе, одобренного Всероссийской ассоциацией. Институт безопасности наземных транспортных средств.

(G) Лица в возрасте пятнадцати лет и младше также не могут управлять, ездить или иным образом передвигаться на вездеходе в этом штате, если на нем нет защитного шлема, соответствующего стандарту FMVSS № 218, и средств защиты глаз.

(H) Сотрудник правоохранительных органов, обеспечивающий соблюдение положений настоящего раздела в отношении частных земель, должен иметь веские основания, основанные на наблюдении с прямой видимости или инциденте в ходе расследования в результате дорожно-транспортного происшествия с вездеходом, чтобы полагать нарушение этот раздел произошел до того, как он смог войти на частную землю, чтобы обвинить в нарушении этого раздела.

ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 24, раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-40. Ограничения на использование вездехода (ATV).

Раздел 50-26-40. (A) Ограничения в этом разделе применяются к эксплуатации вездеходов на землях, открытых для публики, и дополняют требования Раздела 50-26-30.

(B) Использование вездехода является незаконным, кроме как в соответствии с местными нормами и ограничениями для эксплуатации вездехода.

(C) Лицо в возрасте шестнадцати лет и младше, управляющее вездеходом, должно находиться в сопровождении взрослого.

(D) Запрещается управлять вездеходом в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, если только он не работает с включенными фарами.

(E) Запрещается пересекать любой водоток на вездеходе, кроме как по специально отведенному броду, переходу, мосту или если водоток разделен пополам тропой.

(F) Вездеход должен иметь эффективную систему глушителя в хорошем рабочем состоянии, одобренный Лесной службой США искрогаситель в хорошем рабочем состоянии и тормозную систему в хорошем рабочем состоянии.

(G) Управление вездеходом в состоянии алкогольного опьянения или любого контролируемого вещества является незаконным.

(H) Безрассудное управление вездеходом является незаконным.

(I) Ничто, содержащееся в настоящей главе, не препятствует эксплуатации вездехода на пляже или между буруном и береговой линией пляжа, если вездеход эксплуатируется в порядке, утвержденном организацией, которая владеет или контролирует территорию.

ИСТОРИЯ: Закон № 24 от 2011 г., раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-50. Освобождение от адвалорных налогов на личное имущество для вездеходов (квадроциклов).

Вездеходы освобождаются от адвалорного налога на имущество физических лиц, начиная с 2011 календарного года.

ИСТОРИЯ: Закон № 24 от 2011 г., раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-60. Штраф за нарушение гл.

Лицо, нарушающее эту главу, если не указано иное, виновно в правонарушении и в случае осуждения должно быть оштрафовано на сумму не менее пятидесяти долларов и не более двухсот долларов.

ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 24, раздел 1, вступивший в силу 1 июля 2011 г.

РАЗДЕЛ 50-26-70.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *