Самодельные вездеходы | Самоделки своими руками
2023-01-26
Мастерство наших Кулибиных не имеет границ, умельцы могут собрать отличную технику из груды металлолома.
далее
2023-01-22
Вездеход самоделка для охотника и рыбака, далее несколько фото и описание конструкции.
далее
2023-01-07
Самодельный вездеход для заядлого охотника рыболова, далее несколько фото и описание конструкции.
далее
2023-01-06
Интересный вездеход собрал один умелец из своей микролитражки Део Матиз.
далее
2023-01-02 1 комментарий
Шестиколёсный, самодельный вездеход с двигателем от «Оки»: фото пошаговой постройки вездехода с описанием, а также видео испытаний.
далее
2022-12-30
Вездеход на шинах низкого давления, построенный на базе УАЗ-469 и Toyota Land Cruiser.
далее
2022-12-26 3 комментария
Самодельный мини вездеход сделанный из мотоблока «Нева».
далее
2022-12-25
Понадобилась техника для поездок в условиях полного бездорожья.
далее
2022-12-23
Самодельный вездеход на гусеничном ходу, подробные фото и описание конструкции для самостоятельного изготовления.
далее
2022-12-19
Мотовездеход, трицикл своими руками для поездок в тяжёлых условиях полного бездорожья.
далее
2022-12-18
Всем привет! Хочу поделиться своей самоделкой — вездеход из Запорожца.
далее
2022-12-15
Понадобился вездеход для обслуживания пасеки в условиях бездорожья, а также для поездок на охоту и рыбалку.
далее
2022-12-12
Хочу показать самоделку моего приятеля, который сделал вездеход своими руками из авто мото запчастей.
далее
2022-12-08 29 комментариев
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
далее
2022-11-23 8 комментариев
Самодельный бортоповоротный вездеход сделанный своими руками.
далее
2022-11-16 2 комментария
Оригинальный самодельный снегоход построил своими руками пенсионер из Кировской области. Народный умелец за свою жизнь сделал немало самоделок, одну из них — снегоход, мы рассмотрим в этой статье.
далее
Статьи
В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением. В статье кратко расскажем, как собирают вездеходы умельцы и покажем самые интересные, на наш взгляд, варианты.
Как делают вездеходы своими руками
Сначала разберём устройство техники, которое станет подсказкой к подбору составляющих деталей.
- Двигатель и трансмиссия. Для самодельных вездеходов стараются подобрать конструкцию попроще, так как её проще будет обслуживать. Обычно в ход идут автомобильные двигатели. Важную роль играет и стоимость, особенно, если цель проекта – сэкономить.
- Рама и корпус. При производстве самодельных вездеходов используются стальные трубы (в сечении круг или квадрат). Наиболее важным критерием в данном случае будет прочность, а также устойчивость к коррозии. Хорошо показывает себя пластик и алюминий, так как они имеют ещё и малый вес.
- Ходовая часть. Здесь предстоит выбрать между шинами и гусеницами. При выборе колёсной базы важно учесть расстояние до земли, так как для вездехода очень важен высокий клиренс. В качестве гусениц можно использовать транспортёрную ленту и грунтозацепы.
- Дополнительное оборудование. Чтобы вездеход стал более удобным, можно добавить ряд деталей. Например, зеркала заднего вида, дворники, сидениями с подогревом, акустической системой и прочими элементами.
Виды самодельных вездеходов
Умельцы делают свои вездеходы как с нуля, так и из другой техники. Ниже рассмотрим варианты.
1. Из мотоблока
Те, у кого есть загородный дом, могут задуматься о том, чтобы переделать свой мотоблок в вездеход. Это неплохая база и к мотоблоку можно легко крепить дополнительное оборудование.
Вездеход можно сделать из мотоблока с двигателем второго или четвертого такта (обязательно с системой воздушного охлаждения).
Рама может быть любой, а вот подвеску стоит сделать независимой.
2. Мини-вездеход
Вместо покупки готового транспортного средства можно собрать свою модель из готовых комплектующих. В отличие от обычной техники, мини-вездеходы можно относительно несложно собирать своими руками.
3. Трёхколёсные вездеходы
Это лёгкие и маневренные модели, которое напоминает мотоцикл. Такая схожесть неслучайна, зачастую мотовездеходы переделывают из своих старых «ИЖей» или «Уралов». Причём проходимость техники достаточно высокая, они хорошо ездят как по снегу, так и по болоту.
4. Техника на пневмоходу
Эти вездеходы снабжены рамой с шарнирно-сочленённым механизмом. Благодаря этому колёса могут вращаться под углом к другим колёсам, что даёт вездеходу отличную проходимость.
5. Из внедорожника
Простой и недорогой вариант – собрать вездеход на основе «Нивы». Это многофункциональная техника, которая будет выглядеть достаточно серьёзно. Обычно для создания вездехода «Ниву» облегчают, убирая некоторые детали.
Интересные примеры самодельных вездеходов
Самодельный вездеход-трактор
Вездеход с характером
Самодельный гусеничный вездеход
Альтернатива «самоделкам»
Частая причина самостоятельной сборки вездехода – экономия. Однако купить готовую модель можно не так дорого, как вам кажется. Вездеходы Enwix – это универсальная техника на шинах низкого давления, которая проедет по любому бездорожью и даже сможет штурмовать водные преграды. Машины модульные, то есть вы всегда можете собрать такой транспорт, который вам подходит, либо потом дополнить его нужными комплектующими.
Внешне вездеходы выглядят стильно и мощно. Заходите и выбирайте, красим в любой цвет!
Поделиться:
Другие статьи
17.04.2023
Электровездеходы — преимущества и недостатки
31.03.2023
Вездеходы на шинах низкого давления. Видео
31.03.2023
Обдирка шин для вездехода — как сделать самому
Самодельный вездеход уезжает… | Стоковое видео
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- крайний,
- дорога,
- фоны,
- вождение,
- путешествие,
- на открытом воздухе,
- внедорожник,
- человек,
- природа,
- металл,
- река,
- грязь,
- земля,
- глина,
- работает
3 способа построить полноприводный автомобиль
1.
Мягкая сборкаКоманда разработчиков медиаплатформ
Автомобиль: Новые полноприводные автомобили, такие как Nissan Xterra, имеют независимую переднюю подвеску с плавным ходом. Они могут преодолевать легкие трассы с минимальными модификациями и при этом сохранять поведение на асфальте.
Двигатель: Гарантия не аннулируется. Многоразовые воздушные фильтры улучшают фильтрацию и дыхание. В сочетании с выхлопной системой, которая устанавливается за каталитическим нейтрализатором, эти безопасные обновления могут дать до 10 л.с.
Подвеска: Сохраняйте стандартную высоту, чтобы сохранить заводскую управляемость и устойчивость. Амортизаторы для бездорожья на вторичном рынке могут обеспечить лучший контроль над пересеченной местностью. Компромисс? Более жесткая езда по улице.
Шины/дифференциалы: Большие шины отрицательно сказываются на расходе топлива и тяге. Вместо этого установите стандартную грязевую шину. Выберите самоблокирующийся дифференциал для заднего моста, чтобы улучшить сцепление на асфальте и бездорожье.
Защита/Восстановление: Алюминиевые защитные пластины снизу помогают защитить компоненты трансмиссии. Буксировочный крюк или скоба с проушиной, надежно прикрепленные к раме, необходимы для подъема с помощью рывкового ремня или лебедки.
Правильный материал: Новая агрессивная грязевая шина Goodyear Wrangler MT/R имеет боковину из кевлара для уменьшения проколов и защиту обода для предотвращения повреждения колеса на любой местности. MT/R выпускается в 30 размерах.
2. Умеренное наращивание
Группа разработчиков медиаплатформ
Транспортное средство: Грузовики с передней подвеской с ведущим мостом, такие как Chevy Suburban 1973–1991 годов или сопоставимые пикапы серии K, представляют собой прочные платформы. Эти автомобили можно купить и построить недорого.
Двигатель: Изношенный V8? Замените заводской ящик двигателя на надежность и повышенную мощность. Мощные моторы могут сломать детали. Так что планируйте обновить трансмиссию, если вы добавите серьезную мощность.
Подвеска: Скромная система подвески, увеличенная на 2–4 дюйма, и более длинные амортизаторы создают пространство для более крупных шин, увеличивают шарнирное сочленение оси и повышают мощность. Но системы с большей подъемной силой обычно работают тяжелее.
Шины/дифференциалы: Более высокие и широкие шины размером от 33 до 35 дюймов увеличивают дорожный просвет над препятствиями и улучшают проходимость. Добавьте выбираемый блокируемый дифференциал в задней оси для максимального сцепления на обоих задних колесах.
Защита/Восстановление: Лебедка может вытащить ваш грузовик из застрявшего в худшем случае сценария. Электрические лебедки — дорогое, но достойное вложение, особенно когда квадроциклы путешествуют в одиночку.
Правильный материал: Warn PowerPlant Dual Force HP — это два инструмента в одном: a 9500-фунтовая однолинейная тяговая лебедка и воздушный компрессор для накачивания шин на трассе или запуска ударных инструментов. Имеются дополнительные воздушные баллоны.
3. Extreme Buildup
Группа разработчиков медиаплатформ
Автомобиль: Классический двухдверный Jeep CJ или Wrangler — идеальный чистый холст для создания хардкорного 4×4. Запчастей для джипов в изобилии, и есть глубокая база знаний о том, что работает, а что нет.
Двигатель: Преобразование V8 или дизельного двигателя обеспечивает крутящий момент для больших шин. Установите более крупные оси, трансмиссии и раздаточные коробки, предназначенные для тяжелых грузовиков, которые часто необходимы для того, чтобы справиться с нагрузкой.
Подвеска: Дорогие системы спиральных звеньев могут обеспечить невероятную гибкость подвески при серьезном ползании по скалам. Они также обеспечивают отличное качество езды на дороге.
Шины/дифференциалы: Для расчистки валунов выбирайте шины размером 37 дюймов и выше. Артикуляция подвески помогает поддерживать сцепление. Но самые сложные трассы требуют блокировки дифференциала на обеих осях для настоящего полного привода.
Защита/Восстановление: Минимальный объем кузова означает меньший риск повреждения на дороге. Если у джипа нет жесткой крыши, рассмотрите полный каркас безопасности для защиты в случае опрокидывания. Лебедка обязательна в этом классе транспортных средств.
Правильный материал: Амортизаторы Coilover, такие как 9100 Bilstein, обеспечивают длительный ход колес. Ударный клапан может быть настроен для любой местности — от медленного ползания по скалам до скоростного бега по пустыне.