Вездеход самоделка: Самоделки вездеходы

Самодельные вездеходы | Самоделки своими руками

2023-01-26  

Мастерство наших Кулибиных не имеет границ, умельцы могут собрать отличную технику из груды металлолома.

далее

2023-01-22  

Вездеход самоделка для охотника и рыбака, далее несколько фото и описание конструкции.

далее

2023-01-07  

Самодельный вездеход для заядлого охотника рыболова, далее несколько фото и описание конструкции.

далее

2023-01-06  

Интересный вездеход собрал один умелец из своей микролитражки Део Матиз.

далее

2023-01-02   1 комментарий

Шестиколёсный, самодельный вездеход с двигателем от «Оки»: фото пошаговой постройки вездехода с описанием, а также видео испытаний.

далее

2022-12-30  

Вездеход на шинах низкого давления, построенный на базе УАЗ-469 и Toyota Land Cruiser.

далее

2022-12-26   3 комментария

Самодельный мини вездеход сделанный из мотоблока «Нева».

далее

2022-12-25  

Понадобилась техника для поездок в условиях полного бездорожья.

далее

2022-12-23  

Самодельный вездеход на гусеничном ходу, подробные фото и описание конструкции для самостоятельного изготовления.

далее

2022-12-19  

Мотовездеход, трицикл своими руками для поездок в тяжёлых условиях полного бездорожья.

далее

2022-12-18  

Всем привет! Хочу поделиться своей самоделкой — вездеход из Запорожца.

далее

2022-12-15  

Понадобился вездеход для обслуживания пасеки в условиях бездорожья, а также для поездок на охоту и рыбалку.

далее

2022-12-12  

Хочу показать самоделку моего приятеля, который сделал вездеход своими руками из авто мото запчастей.

далее

2022-12-08   29 комментариев

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

далее

2022-11-23   8 комментариев

Самодельный бортоповоротный вездеход сделанный своими руками.

далее

2022-11-16   2 комментария

Оригинальный самодельный снегоход построил своими руками пенсионер из Кировской области. Народный умелец за свою жизнь сделал немало самоделок, одну из них — снегоход, мы рассмотрим в этой статье.

далее

Статьи

В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением. В статье кратко расскажем, как собирают вездеходы умельцы и покажем самые интересные, на наш взгляд, варианты.

Как делают вездеходы своими руками

Сначала разберём устройство техники, которое станет подсказкой к подбору составляющих деталей.

  • Двигатель и трансмиссия. Для самодельных вездеходов стараются подобрать конструкцию попроще, так как её проще будет обслуживать. Обычно в ход идут автомобильные двигатели. Важную роль играет и стоимость, особенно, если цель проекта – сэкономить.
  • Рама и корпус. При производстве самодельных вездеходов используются стальные трубы (в сечении круг или квадрат). Наиболее важным критерием в данном случае будет прочность, а также устойчивость к коррозии. Хорошо показывает себя пластик и алюминий, так как они имеют ещё и малый вес.
  • Ходовая часть. Здесь предстоит выбрать между шинами и гусеницами. При выборе колёсной базы важно учесть расстояние до земли, так как для вездехода очень важен высокий клиренс. В качестве гусениц можно использовать транспортёрную ленту и грунтозацепы.
  • Дополнительное оборудование. Чтобы вездеход стал более удобным, можно добавить ряд деталей. Например, зеркала заднего вида, дворники, сидениями с подогревом, акустической системой и прочими элементами.

Виды самодельных вездеходов

Умельцы делают свои вездеходы как с нуля, так и из другой техники. Ниже рассмотрим варианты.

1. Из мотоблока

Те, у кого есть загородный дом, могут задуматься о том, чтобы переделать свой мотоблок в вездеход. Это неплохая база и к мотоблоку можно легко крепить дополнительное оборудование.

Вездеход можно сделать из мотоблока с двигателем второго или четвертого такта (обязательно с системой воздушного охлаждения).

Рама может быть любой, а вот подвеску стоит сделать независимой.

2.   Мини-вездеход

Вместо покупки готового транспортного средства можно собрать свою модель из готовых комплектующих. В отличие от обычной техники, мини-вездеходы можно относительно несложно собирать своими руками.


3.   Трёхколёсные вездеходы

Это лёгкие и маневренные модели, которое напоминает мотоцикл. Такая схожесть неслучайна, зачастую мотовездеходы переделывают из своих старых «ИЖей» или «Уралов». Причём проходимость техники достаточно высокая, они хорошо ездят как по снегу, так и по болоту.


4.   Техника на пневмоходу

Эти вездеходы снабжены рамой с шарнирно-сочленённым механизмом. Благодаря этому колёса могут вращаться под углом к другим колёсам, что даёт вездеходу отличную проходимость.


5.    Из внедорожника

Простой и недорогой вариант – собрать вездеход на основе «Нивы». Это многофункциональная техника, которая будет выглядеть достаточно серьёзно. Обычно для создания вездехода «Ниву» облегчают, убирая некоторые детали.


Интересные примеры самодельных вездеходов

Самодельный вездеход-трактор


Вездеход с характером


Самодельный гусеничный вездеход


Альтернатива «самоделкам»

Частая причина самостоятельной сборки вездехода – экономия. Однако купить готовую модель можно не так дорого, как вам кажется. Вездеходы Enwix – это универсальная техника на шинах низкого давления, которая проедет по любому бездорожью и даже сможет штурмовать водные преграды. Машины модульные, то есть вы всегда можете собрать такой транспорт, который вам подходит, либо потом дополнить его нужными комплектующими.

Большой выбор дополнительного оборудования позволит добиться максимального комфорта во время поездок.

Внешне вездеходы выглядят стильно и мощно. Заходите и выбирайте, красим в любой цвет!




Поделиться:

Другие статьи

17.04.2023

Электровездеходы — преимущества и недостатки

31.03.2023

Вездеходы на шинах низкого давления. Видео

31.03.2023

Обдирка шин для вездехода — как сделать самому

Самодельный вездеход уезжает… | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • крайний,
  • дорога,
  • фоны,
  • вождение,
  • путешествие,
  • на открытом воздухе,
  • внедорожник,
  • человек,
  • природа,
  • металл,
  • река,
  • грязь,
  • земля,
  • глина,
  • работает

3 способа построить полноприводный автомобиль

1.

Мягкая сборка

Команда разработчиков медиаплатформ

Автомобиль: Новые полноприводные автомобили, такие как Nissan Xterra, имеют независимую переднюю подвеску с плавным ходом. Они могут преодолевать легкие трассы с минимальными модификациями и при этом сохранять поведение на асфальте.

Двигатель: Гарантия не аннулируется. Многоразовые воздушные фильтры улучшают фильтрацию и дыхание. В сочетании с выхлопной системой, которая устанавливается за каталитическим нейтрализатором, эти безопасные обновления могут дать до 10 л.с.

Подвеска: Сохраняйте стандартную высоту, чтобы сохранить заводскую управляемость и устойчивость. Амортизаторы для бездорожья на вторичном рынке могут обеспечить лучший контроль над пересеченной местностью. Компромисс? Более жесткая езда по улице.

Шины/дифференциалы: Большие шины отрицательно сказываются на расходе топлива и тяге. Вместо этого установите стандартную грязевую шину. Выберите самоблокирующийся дифференциал для заднего моста, чтобы улучшить сцепление на асфальте и бездорожье.

Защита/Восстановление: Алюминиевые защитные пластины снизу помогают защитить компоненты трансмиссии. Буксировочный крюк или скоба с проушиной, надежно прикрепленные к раме, необходимы для подъема с помощью рывкового ремня или лебедки.

Правильный материал: Новая агрессивная грязевая шина Goodyear Wrangler MT/R имеет боковину из кевлара для уменьшения проколов и защиту обода для предотвращения повреждения колеса на любой местности. MT/R выпускается в 30 размерах.

2. Умеренное наращивание

Группа разработчиков медиаплатформ

Транспортное средство: Грузовики с передней подвеской с ведущим мостом, такие как Chevy Suburban 1973–1991 годов или сопоставимые пикапы серии K, представляют собой прочные платформы. Эти автомобили можно купить и построить недорого.

Двигатель: Изношенный V8? Замените заводской ящик двигателя на надежность и повышенную мощность. Мощные моторы могут сломать детали. Так что планируйте обновить трансмиссию, если вы добавите серьезную мощность.

Подвеска: Скромная система подвески, увеличенная на 2–4 дюйма, и более длинные амортизаторы создают пространство для более крупных шин, увеличивают шарнирное сочленение оси и повышают мощность. Но системы с большей подъемной силой обычно работают тяжелее.

Шины/дифференциалы: Более высокие и широкие шины размером от 33 до 35 дюймов увеличивают дорожный просвет над препятствиями и улучшают проходимость. Добавьте выбираемый блокируемый дифференциал в задней оси для максимального сцепления на обоих задних колесах.

Защита/Восстановление: Лебедка может вытащить ваш грузовик из застрявшего в худшем случае сценария. Электрические лебедки — дорогое, но достойное вложение, особенно когда квадроциклы путешествуют в одиночку.

Правильный материал: Warn PowerPlant Dual Force HP — это два инструмента в одном: a 9500-фунтовая однолинейная тяговая лебедка и воздушный компрессор для накачивания шин на трассе или запуска ударных инструментов. Имеются дополнительные воздушные баллоны.

3. Extreme Buildup

Группа разработчиков медиаплатформ

Автомобиль: Классический двухдверный Jeep CJ или Wrangler — идеальный чистый холст для создания хардкорного 4×4. Запчастей для джипов в изобилии, и есть глубокая база знаний о том, что работает, а что нет.

Двигатель: Преобразование V8 или дизельного двигателя обеспечивает крутящий момент для больших шин. Установите более крупные оси, трансмиссии и раздаточные коробки, предназначенные для тяжелых грузовиков, которые часто необходимы для того, чтобы справиться с нагрузкой.

Подвеска: Дорогие системы спиральных звеньев могут обеспечить невероятную гибкость подвески при серьезном ползании по скалам. Они также обеспечивают отличное качество езды на дороге.

Шины/дифференциалы: Для расчистки валунов выбирайте шины размером 37 дюймов и выше. Артикуляция подвески помогает поддерживать сцепление. Но самые сложные трассы требуют блокировки дифференциала на обеих осях для настоящего полного привода.

Защита/Восстановление: Минимальный объем кузова означает меньший риск повреждения на дороге. Если у джипа нет жесткой крыши, рассмотрите полный каркас безопасности для защиты в случае опрокидывания. Лебедка обязательна в этом классе транспортных средств.

Правильный материал: Амортизаторы Coilover, такие как 9100 Bilstein, обеспечивают длительный ход колес. Ударный клапан может быть настроен для любой местности — от медленного ползания по скалам до скоростного бега по пустыне.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *