как сделать гусеничный каракат своими руками на базе, самодельный болотоход на шинах низкого давления, снегоболотоход переломка на обдирышах с двигателем, чертежи подробно
Автор Просто Seryoga На чтение 6 мин.
Содержание
- Какие нужны инструменты
- Необходимые запчасти
- Колеса или гусеницы
- Инструкция по сборке вездехода
- Чертежи
- Рама
- Задний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Как сделать кулису
- Монтаж двигателя
Гусеничный или колесный вездеход из Оки имеет небольшие габариты и малым весом, что повышает проходимость в лесных массивах и на заболоченной местности. Изготовление техники не требует использования дорогостоящей оснастки, в конструкции применяются детали от серийных автомобилей. Возможна постройка болотохода по схеме «каракат», обеспечивающей высокую маневренность.
Какие нужны инструменты
Чтобы изготовить самодельный вездеход на основе автомобиля Ока, потребуются:
- сварочный аппарат;
- оборудование для резки стального профиля;
- сверлильный станок или дрель;
- набор гаечных ключей;
- инструмент для зачистки сварных швов;
- молоток;
- набор отверток;
- металлическая линейка и шило для разметки деталей.
Необходимые запчасти
Чтобы сделать колесный или гусеничный вездеход на базе Оки, необходимо подготовить:
- кузов автомобиля с двигателем и коробкой передач;
- стальной профиль для постройки рамы;
- ведущие мосты от автомобилей ВАЗ или УАЗ;
- амортизаторы и листовые рессоры;
- карданные валы и раздаточный редуктор;
- гусеничную ленту и опорные катки.
Перечень дополнительных деталей зависит от конструкции будущего снегоболотохода. Это могут быть ведущие колеса и тормозные механизмы для гусеничного шасси.
Колеса или гусеницы
Перед разработкой чертежей следует определиться с концепцией ходовой части будущей самоделки:
- Конструкция на шинах низкого давления строится на основе мостов, установленных на листовых рессорах и дополнительных гидравлических амортизаторах. Закрытый кузов ставится на кронштейнах, позволяющих использовать шины большого диаметра. Техника имеет небольшой вес, способна двигаться по глубокому снегу и заболоченной местности. Для снижения массы возможна постройка вездехода на обдирышах — шинах от сельскохозяйственной техники с частично убранным протектором и вырезанным стальным кордом.
- Гусеничный вездеход из Оки своими руками строится на основе шасси с резиновыми лентами и опорными катками, изготовленными из колес с резиновыми шинами. Техника может двигаться по рыхлому грунту и преодолевать водные преграды вброд. Машина имеет больший вес, чем базовая легковая Ока, из-за применения гусеничного движителя, требуется установка рычагов управления, связанных с бортовыми тормозами для разворота вездехода.
Инструкция по сборке вездехода
Чтобы сделать колесный вездеход на основе автомобиля Ока, требуется:
- произвести расчет конструкции шасси и подготовить подробные чертежи;
- собрать на стапеле сварную раму из стального профиля;
- смонтировать элементы подвески и задний мост;
- установить на шасси механизм рулевого управления;
- рассчитать и установить кулису, позволяющую переключать передачи;
- установить силовой агрегат;
- произвести окончательную сборку и протестировать работоспособность конструкции;
- устранить обнаруженные неисправности и доработать вездеход.
Чертежи
Чертежи содержат размеры рамы с указанием расстояний между точками установки деталей трансмиссии и подвески и позволяют рассчитать расстояние между кузовом и ходовой частью. Схемы обеспечивают расчет количества стального профиля, прочность конструкции рассчитывается отдельно. При дальнейших испытательных пробегах возможно разрушение деталей, которые придется усилить дополнительными косынками. Усилители изготавливаются из листовой стали или профиля, а затем привариваются к раме вездехода.
Рама
Стальная рама для переделки Оки собирается из боковых элементов, которые соединяются между собой поперечинами. Для постройки рекомендуется использовать замкнутый профиль квадратного сечения размером 50х50 мм с толщиной стенки 2,5-3,0 мм. Сварные швы зачищаются от окалины и шлифуются, поверхность рамы очищается от ржавчины и покрывается слоем кислотного грунта. Предусматриваются отверстия для крепления агрегатов трансмиссии, силовой установки, листовых рессор и амортизаторов. В среднем требуется до 20 м трубы, вес конструкции составляет 50 кг.
Задний мост и подвеска
При построении подвески учитывается конструкция мостов и вес вездехода. База колесного внедорожного транспортного средства остается неизменной или увеличивается, поскольку покрышки не входят в штатные арки кузова. Рекомендуется использовать листовые рессоры от легковых автомобилей Волга или легких грузовиков ГАЗель. На раме предусматриваются опорные кронштейны, в которые заводятся концы листов. Количество эластичных элементов подбирается опытным путем.
В состав ходовой части вводят телескопические амортизаторы, снятые с машины Нива. Они сглаживают вибрации при движении по неровной дороге. Стойки крепятся к балке моста и к болтам на поперечинах рамы. Мосты устанавливаются на рессорах с помощью самодельных фиксаторов, которые не допускают поперечного смещения конструкции при движении по бездорожью.
Рулевое управление
Для изменения направления движения используются управляемые передние колеса, которые установлены на штатные поворотные кулаки от Нивы или автомобилей УАЗ. Рулевой редуктор от Волги крепится на раме.
Использовать устройство с гидравлическим усилителем сложно, поскольку потребуется установить на двигатель насос и смонтировать магистрали подачи и отвода рабочей жидкости.
Редуктор связывается с поворотными кулаками рычагами и штангами, оборудованными шарнирными сочленениями.
Для установки шин используются доработанные колесные диски, позволяющие установить широкие покрышки (например, от армейских грузовиков ЗиЛ или Урал). Внешняя часть шины обрабатывается абразивным инструментом, формирующим рисунок протектора. Для снижения веса вырезается металлический корд из боковин покрышки. Из-за увеличенного вылета колесных дисков возрастают нагрузки на ступичные подшипники и шарниры, рекомендуется возить с собой комплект запасных приводов.
Как сделать кулису
Кулиса изготавливается на основе чертежей с учетом конструктивных особенностей вездехода на базе Оки. Рычаг переключения устанавливается в салоне, затем монтируется штанга с карданным шарниром, которая защищается металлическим экраном от перегрева. При изготовлении элементов необходимо предусмотреть регуляторы длины, позволяющие настраивать кулису с учетом положения двигателя. Силовой агрегат с коробкой устанавливаются продольно (на Оке мотор с коробкой стоят поперечно).
Металлический уголок, закрепленный на двигателе, используется для установки направляющих втулок, в которых ходит тяга переключения. От штанги идет рычажная система, которая крепится к втулке на штоке выбора скоростей. Вертикальная тяга также установлена в направляющих цилиндрах, обеспечивающих повышение точности переключения. Мягкость смены передаточных чисел уступает заводскому механизму, в процессе работы возможно повреждение шестерен и колец синхронизаторов в коробке скоростей.
Монтаж двигателя
Силовой агрегат устанавливается на поперечины рамы при помощи штатных резиновых подушек. Перед началом эксплуатации производится техническое обслуживание двигателя, заливается свежее моторное масло.
com/embed/OS1dk1Rboxg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Радиатор соединяется шлангами с рубашкой охлаждения и теплообменником печки, обеспечивающей прогрев воздуха в салоне вездехода. Крутящий момент от силового агрегата передается через коробку скоростей к раздаточному редуктору, который распределяет поток мощности между ведущими колесами самодельного снегоболотохода.
Читайте также:
Оцените автора
Бортоповоротный вездеход своими руками
Самоделкитому назад 602 просмотра
Самодельный бортоповоротный вездеход сделанный своими руками.
Этот вездеход был построен умельцами из Новосибирска, предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки.
На самодельную технику, установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.3 л (мощность 94 л.с.) и автоматическая КПП.
Вездеход имеет колеса низкого давления диаметром 1,5 метра, бортовые планетарные передачи. Принцип передвижения, как на гусеничной технике, но управление рулевым колесом. Также реализован разворот на месте, когда борта вращаются в противоположных направлениях. Вездеход может перевозить пять человек.
На фото, показан процесс изготовления рамы вездехода.
Рулевой гидро-распределитель.
Реверсивный редуктор. После него планетарные редуктора обеспечивают снятие момента с бортов. Задача редуктора раздавать момент, обеспечивать реверс, и при необходимости заменять рабочую систему управления.
Грунтовка и покраска кузова.
Подготовка и установка цапф.
Установлен редуктор и приводы на колеса.
Установлен двигатель и КПП.
В итоге, получился вот такой вездеход.
Рекомендуем посмотреть видео: испытания самодельного вездехода.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Не для кого, сейчас не секрет что строительная сфера развивается семимильными шагами, а вместе с ней развивается и смежная с…тому назад 295 просмотра
Мозаика — оригинальный способ оформления внутреннего пространства. Такой вид декоративной отделки включает различные фрагменты изображения, имеющие небольшой размер. Помимо основных…
тому назад 236 просмотра
Хочу рассказать вам, как можно легко и быстро сделать зимний домик для кошки на улице, который не даст им замерзнуть…
тому назад 668 просмотра
Далее несколько фото гусеничного вездехода.
тому назад 313 просмотра
Каким бы вы, везучим человеком ни были, все равно нужно себя беречь. Это проверено и доказано многими несчастными случаями. Грустно…
тому назад 243 просмотра
В настоящее время строители используют материалы, которые славятся долговечностью использования и доступностью. Строительство может соответствовать потребностям и возможностям граждан. Следует…
тому назад 271 просмотра
Создайте свой собственный бок о бок – Thumper Fab
Вы ищете способ получить в свои руки новый бок о бок без больших затрат? Почему бы не построить его самостоятельно? Это может быть увлекательным и полезным проектом, и вы получите машину, которая идеально соответствует вашим потребностям. Эта статья проведет вас через процесс создания собственного бок о бок. Мы предоставим всю необходимую информацию, чтобы все прошло гладко, от выбора правильных деталей до правильной сборки. Давайте начнем.
Преимущества создания собственного параллельного экономически эффективным. Если вы приобретете готовый бок о бок, вы можете потратить больше, чем вам нужно. Создав свой собственный, вы можете выбрать нужные материалы и функции, не тратя дополнительные средства на функции, которые вам не нужны.
Настраиваемый
Еще одним преимуществом создания собственного бок о бок является то, что его можно настраивать. Вы можете выбрать точные размеры, тип дверей, окон и другие характеристики. Это позволяет вам создать бок о бок, который идеально подходит для ваших нужд.
Увеличенное пространство для хранения
Если вы построите свой собственный бок о бок, у вас также будет больше места для хранения. Это потому, что вы можете настроить стеллажи и варианты хранения в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Улучшенная функциональность
Параллельная работа, созданная для ваших нужд, также может предложить улучшенную функциональность. Это означает, что его будет проще использовать и получить к нему доступ, и он сможет лучше защитить ваши вещи от непогоды.
Повышение энергоэффективности
Создание собственного бок о бок также может помочь повысить энергоэффективность вашего автомобиля. Надлежащая изоляция и герметизация бок о бок могут сделать ваш автомобиль более комфортным при экстремальных температурах. Кроме того, энергоэффективный бок о бок будет производить меньше загрязняющих веществ, таких как углекислый газ и другие парниковые газы.
Как построить свой собственный бок о бок?
Вот основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы построить собственный бок о бок:
Выберите материалы Первое, что вам нужно сделать, это выбрать материалы . Вам понадобятся два двигателя, четыре шины и различные аксессуары. Сначала выберите место. Вы можете выбрать стандартное сиденье или удобное сиденье.
Если вы собираетесь ехать по пересеченной местности, рассмотрите удобное сиденье. Далее выберите шины. Вы можете использовать шины повышенной проходимости или шины для бездорожья. Внедорожные шины лучше подходят для езды по дорогам с твердым покрытием, а шины для бездорожья лучше подходят для езды по бездорожью.
Наконец, выберите аксессуары. Вы можете выбрать стандартный пакет аксессуаров или пакет аксессуаров Deluxe. Роскошный пакет аксессуаров включает в себя зеркало заднего вида, ветровое стекло и GPS. После того, как вы выбрали материалы, пришло время построить свой бок о бок.
Сборка рамы
Задний конец рамы должен быть той же модели, что и кровать посередине, а зазор между ними должен составлять около дюйма. Если вам нужна помощь в этом, есть множество онлайн-руководств и предложений от опытных строителей.
После установки задней части можно приступать к работе с передней частью. Передний UTV должен соответствовать заднему по ширине и длине и иметь такой же клиренс.
Установка колес и оси
Начните с прикрепления оси к раме бок о бок. Вам нужно будет просверлить несколько отверстий и использовать болты, чтобы закрепить его на месте. Далее прикрепите колеса к оси. Опять же, вам нужно будет использовать болты, чтобы закрепить их на месте. Наконец, накачайте шины до нужного давления.
Прикрепите руль и сиденье
Сначала возьмите руль и расположите его на одном уровне с верхней частью рамы. Затем прикрепите руль к раме с помощью винтов, которые входят в комплект. Далее возьмите сиденье и прикрепите его к нижней части рамы. Еще раз используйте винты, которые входят в комплект, чтобы закрепить сиденье на месте.
Добавьте последние штрихи
Теперь, когда ваш макет почти готов, пришло время добавить последние штрихи. Если вы планируете использовать бок о бок для бездорожья, рассмотрите возможность добавления защитных пластин. Защитные пластины помогают защитить днище автомобиля от камней и других препятствий. Добавление светодиодных фонарей будет полезно в темноте. Кроме того, если вам нужно нести какое-либо дополнительное снаряжение, вам нужно будет установить несколько стеллажей для хранения.
Испытайте
После того, как вы закончите, у вас должен быть крепкий бок о бок, готовый к действию. Пришло время взять его на тест-драйв. Если он едет не так плавно, как хотелось бы, добавьте немного смазки на нижнюю сторону досок.
Заключительные мысли
В заключение хочу сказать, что создание собственного сайд-о-бок может быть увлекательным и полезным занятием. Вы не только сэкономите деньги, но и получите автомобиль, который идеально подходит для ваших нужд. Потратив немного времени и усилий, вы можете легко построить свой собственный бок о бок.
Похожие статьи
- Крепление для лебедки Can-Am Defender
- Polaris Ranger Crew XP 1000 Northstar Edition 2022 года | Направление Polaris Project X | Тампер Фаб
- Rockford Fosgate выпускает новые аудиокомплекты для Polaris RZR PRO XP, Turbo R и PRO R
Нью-Йорк DMV | Вездеходы: информация для владельцев и операторов
Вездеход (вездеход) — это любое самоходное транспортное средство с двумя или более колесами, которое производится для продажи в основном для использования на бездорожье или в соревнованиях по бездорожью, и которое не шире 70 дюймов и весит не более 1000 фунтов. Сюда не входят транспортные средства, изготовленные для использования вне дорог и предназначенные исключительно для движения по снегу или льду и поддерживаемые одной или несколькими лыжами, ремнями или шипами с бесконечным брекерным протектором. Эти транспортные средства, включая снегоходы, подпадают под действие других законов и правил.
РЕГИСТРАЦИЯ квадроцикла и дата истечения срока действия
Вездеход должен быть зарегистрирован в Департаменте транспортных средств (DMV), если он эксплуатируется где-либо в штате Нью-Йорк, в том числе на территории владельца.
Когда вы впервые регистрируете новый или подержанный квадроцикл, срок действия вашей регистрации истекает каждый год 31 августа. Срок регистрации квадроциклов, первоначально зарегистрированных до 1 апреля 2005 г., истекает ежегодно 30 апреля.
Дилеры квадроциклов обязаны по закону регистрировать каждый квадроцикл, который они продают жителям штата Нью-Йорк или нерезидентам, до того, как покупатель примет поставку; если покупатель не имеет права на освобождение от регистрации. Покупатель освобождается от регистрации, если квадроцикл будет использоваться исключительно: за пределами штата Нью-Йорк; на специальных мероприятиях; для сельскохозяйственных целей; или для уборки снега, кроме как по найму. Дилеры должны попросить покупателя заполнить и подписать «Декларацию об освобождении от регистрации снегохода или вездехода» (RV-6).
Если вы не имеете права на освобождение от регистрации, вы не можете получить доставку от авторизованного дилера до тех пор, пока квадроцикл не будет зарегистрирован.
Если вы покупаете квадроцикл у лица, не являющегося зарегистрированным в штате Нью-Йорк дилером квадроциклов, вы должны зарегистрировать квадроцикл в DMV. зарегистрировать квадроцикл; вы должны заполнить «Заявку на регистрацию/право собственности» (MV-82) и подать ее в отдел выдачи автомобилей. зарегистрировать квадроцикл; вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности, уплату налога с продаж или освобождение от него, вашу личность и дату рождения.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЛАДЕНИИ
Приемлемыми доказательствами права собственности являются:
- Для нового квадроцикла – сертификат производителя или заявление о происхождении (MCO или MSO), свидетельство о праве собственности за пределами штата или регистрационное удостоверение; или
- Для подержанного квадроцикла – заполненное «Свидетельство о продаже или передаче» (MV-51) плюс MCO или MSO; или переуступаемая регистрация штата Нью-Йорк, подписанная на вас предыдущим владельцем.
- Если ваш квадроцикл никогда не был зарегистрирован и у вас нет этих приемлемых документов, вы должны заполнить и подать «Заявление о праве собственности» (MV-51B).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ НАЛОГА С ПРОДАЖ
Если вы покупаете квадроцикл у зарегистрированного дилера штата Нью-Йорк, вы должны получить купчую в дополнение к приемлемым документам, подтверждающим право собственности. Купчая должна содержать имя дилера, адрес и регистрационный номер дилера, а также ваше имя и адрес, идентификационный номер квадроцикла, год, марку, модель и количество колес. В договоре купли-продажи также должно быть указано, что квадроцикл новый или бывший в употреблении, и должно быть подтверждено, что дилер уплатил соответствующий налог с продаж.
Если вы покупаете квадроцикл у лица, не являющегося зарегистрированным дилером, вы должны заплатить налог с продаж в автосервисе. Чтобы определить правильную сумму налога с продаж, DMV требуется подтверждение того, сколько вы заплатили за квадроцикл. Попросите продавца подписать и передать вам Заявление о сделке — продажа или дарение автомобиля, прицепа, вездехода (квадроцикла), судна (лодки) или снегохода (pdf) (в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк) ( DTF-802). Перед регистрацией квадроцикла вы должны подать эту форму в управление автотранспортных средств и уплатить соответствующий налог с продаж:
Приемлемыми документами, подтверждающими уплату налога с продаж, являются:
- Торговая накладная, подтверждающая, что дилер уплатил налог с продаж; или
- Квитанция об уплате налога с продаж из автоинспекции.
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И ДАТЫ РОЖДЕНИЯ
Чтобы зарегистрировать квадроцикл, вы должны предоставить удостоверение личности. Вы должны предоставить удостоверение личности, дату рождения и не менее шести пунктов подтверждения имени. Самый последний список приемлемых документов см. в разделе «Удостоверения личности для регистрации и права собственности» (ID-82).
Документы, которые автоматически получают шесть баллов:
- Водительское удостоверение с фотографией штата Нью-Йорк или ученическое удостоверение
- Удостоверение личности с фотографией штата Нью-Йорк
СБОРЫ
Плата за регистрацию и продление регистрации ATV составляет $12,50 в год – не распределяется по месяцам. Вы также должны заплатить сбор за номерной знак в размере 12,50 долларов США при первой регистрации своего квадроцикла. Вам выдадут табличку, регистрационную наклейку и приложенный регистрационный документ. Табличка должна быть прикреплена к задней части квадроцикла, а наклейка должна быть размещена с правой стороны таблички. При эксплуатации квадроцикла необходимо иметь при себе регистрационный документ.
СТРАХОВКА
Вы не можете управлять любым квадроциклом где-либо в штате Нью-Йорк, кроме как на своей собственности, если только она не застрахована. Минимальное требуемое покрытие составляет 50 000/100 000 долларов США в случае смерти, 25 000 долларов США/50 000 долларов США в случае травмы и 10 000 долларов США в случае повреждения имущества в результате одного несчастного случая. Вы должны предъявить доказательство этой страховки по запросу судьи, полиции или лица, утверждающего, что вы получили травму или материальный ущерб в результате эксплуатации вами квадроцикла.
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА
Если вы переезжаете, вычеркните старый адрес в регистрационном документе и впишите новый. Вы также должны сообщить об изменении адреса в DMV в течение 10 дней.
КРАЖА, УНИЧТОЖЕНИЕ, ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ ГОСУДАРСТВА
Если ваш квадроцикл был украден, вы должны немедленно сообщить о краже в полицию. Если квадроцикл подлежит или уже был уничтожен или навсегда вывезен из штата Нью-Йорк, вам следует сдать номерной знак и регистрационный документ в местное управление автотранспортных средств.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШТАТА
Штат Нью-Йорк признает действительные регистрации ATV за пределами штата. Если в вашем родном штате не требуется регистрация квадроцикла, вы должны получить регистрацию в штате Нью-Йорк, прежде чем эксплуатировать квадроцикл в этом штате.
КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ квадроциклом
Вам не нужны водительские права для управления квадроциклом в штате Нью-Йорк, но для водителей моложе 16 лет действуют определенные ограничения.
Если вам от 10 до 15 лет, вы можете управлять только квадроцикл:
- Под присмотром взрослых; или
- Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном; или
- В любых странах, где разрешено использование квадроциклов, без присмотра взрослых, если вы прошли курс обучения безопасности квадроциклов, одобренный DMV. Вы должны иметь при себе сертификат об окончании курса при управлении любым квадроциклом.
Если вам меньше 10 лет, вы можете управлять квадроциклом только:
- Под присмотром взрослых; или,
- Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном.
Надзор за взрослыми означает присутствие лица в возрасте не менее 18 лет или лица в возрасте 16 или 17 лет, имеющего сертификат о прохождении курса безопасности на квадроциклах от утвержденного поставщика курсов безопасности.
ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Учебные курсы по технике безопасности на квадроциклах, утвержденные Департаментом транспортных средств, доступны по всему штату. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по телефону 1-800-887-2887 или напишите по адресу: Институт безопасности ATV, Enrollment Express, 2 Jenner Street, Suite 150, Irvine, CA 9.2618-3806
Информация о безопасности квадроциклов также доступна в Интернете по адресу www.nyatvsafety.net. Письменные вопросы о программах безопасности квадроциклов или мотоциклов штата Нью-Йорк следует направлять через веб-сайт DMV или по почте:
NYS DMV
Программа безопасности мотоциклов
6 Empire State Plaza, Room 335
Albany, New York 12228
Формы заявлений указанные в этой публикации, для владельцев и операторов квадроциклов доступны в любом офисе управления транспортными средствами или на веб-сайте DMV: dmv.ny.gov
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Родитель или опекун не может сознательно разрешать или разрешать ребенку младше 16 лет управлять квадроциклом в нарушение законов штата или местных законов. Владелец квадроцикла или другое лицо, владеющее квадроциклом, не может сознательно разрешать или уполномочивать любое лицо моложе 16 лет управлять квадроциклом в нарушение какого-либо закона штата или местного законодательства.
Как владелец, так и оператор квадроцикла могут нести ответственность за травмы и/или ущерб в результате аварии квадроцикла.
ГДЕ И КОГДА ДВИЖАТЬСЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ
DMV рекомендует избегать пересечения автомагистралей без крайней необходимости. Если вы переходите дорогу, вы должны соблюдать следующие правила:
- Вы должны переходить дорогу под углом примерно 90 градусов в месте, где нет препятствий, препятствующих быстрому и безопасному переходу.
- Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу транспортным средствам перед переходом.
- Вы можете пересекать разделенную дорогу только там, где она пересекается с другой улицей или шоссе.
- Вы не имеете права пересекать автомагистрали между штатами или любые автомагистрали с контролируемым доступом, такие как шоссе или бульвары, в любое время.
НА АВТОМОБИЛЯХ
Вы не можете управлять квадроциклом на шоссе, если он не предназначен и не вывешен для использования квадроциклом государственными или местными властями. Обычно для использования на квадроциклах размещается только часть шоссе между двумя внедорожными трассами. Обратитесь в местную полицию, чтобы быть уверенным. DMV рекомендует вам включать фары и задние фонари и носить яркую светоотражающую одежду всякий раз, когда вы едете по шоссе. Всегда осторожно выезжайте на шоссе и уступайте дорогу другим транспортным средствам.
НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗЕМЛЯХ
Вы не можете управлять квадроциклом на общественных землях, если он специально не предназначен для использования на квадроциклах, и это разрешено вывешенным знаком.
НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ
Для эксплуатации квадроцикла на частной земле необходимо разрешение землевладельца или арендатора. Если вы получили разрешение, убедитесь, что вы знаете границы собственности и соблюдаете любые особые ограничения или требования владельца земли. Вы можете потерять разрешение на езду по частной земле, если будете мусорить, наносить ущерб или ездить небрежно.
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, при езде на квадроцикле вы должны носить одобренный Министерством транспорта США шлем. DMV рекомендует также носить защитную маску или защитные очки, а также защитную одежду и обувь.
Ваш квадроцикл должен иметь следующее оборудование:
- Тормоза в хорошем состоянии
- Глушитель в хорошем рабочем состоянии, соответствующий федеральным стандартам
- Искрогаситель, одобренный Лесной службой США
- Шины с протектором не менее 2/32 дюйма без видимых разрывов, порезов, открытых кордов, выпуклостей или выпуклостей
- Горящая белая фара и красный задний фонарь, если квадроцикл движется ночью
Закон требует, чтобы вы фара и задний фонарь квадроцикла загорались при движении от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца. Для большей безопасности DMV рекомендует всегда держать свет включенным.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЕЗДЕ
В дополнение к соблюдению законов и правил, касающихся квадроциклов, разумно управлять квадроциклом, руководствуясь здравым смыслом и вежливостью. Развлекаться на квадроцикле не значит раздражать других или идти на безрассудный риск. Водители квадроциклов, игнорирующие правила и права других лиц, могут ограничить или запретить использование квадроциклов на частных и общественных землях.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПРАВЛЯТЬ КВАДРАТОМ
- За исключением случаев, когда вы сидите на постоянном обычном сиденье.
- С пассажиром, если квадроцикл не предназначен для перевозки пассажира.
- Со скоростью, слишком высокой для существующих условий или потенциальных опасностей.
- Неосторожно, безрассудно или небрежно.
- В состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- На путях или полосе отчуждения железной дороги.
- На шоссе, если квадроцикл оснащен шипованными шинами, отличными от шипов автомобильного типа.
- В питомнике или посадке деревьев способом, который повреждает или уничтожает саженцы или создает значительный риск повреждения или уничтожения.
- В пределах 100 футов от жилища с полуночи до 6 утра. со скоростью, превышающей необходимую для движения квадроцикла.
- При буксировке человека на лыжах, санях, санях, санях или прицепе, если только устройство не прикреплено к квадроциклу фаркопом или другим жестким соединением.
- На льду или в общественной воде в пределах 100 футов от человека, в рыбацкой лачуге или укрытии со скоростью, превышающей необходимую для движения квадроцикла.
- Над очищенной от снега территорией для катания на коньках, за исключением случаев, когда это необходимо для доступа к общественным водоемам.
МЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ
Никакой населенный пункт не может требовать наличия собственных лицензий или регистраций ATV, но может налагать дополнительные ограничения или правила на эксплуатацию ATV. Узнайте об особых правилах для квадроциклов в вашем регионе и соблюдайте их.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Лицо, отвечающее за специальное мероприятие или соревнование по бездорожью, должно обратиться в местную юрисдикцию за письменным разрешением не менее чем за 30 дней, если только оно не проводится полностью на частной территории.
Аварии на квадроциклах
Если вы попали в аварию на своем квадроцикле, вы должны сообщить свое имя и адрес, имя и адрес владельца квадроцикла и номерной знак пострадавшим, владельцам поврежденного имущества и/ или полиция. Вы также должны предъявить страховое свидетельство лицам, утверждающим, что они понесли травму или ущерб. Если имущество повреждено, и вы не можете найти владельца, вы должны как можно скорее сообщить вышеуказанную информацию в полицию.
Вы должны немедленно сообщить в полицию о любом происшествии, повлекшем за собой смерть, телесные повреждения или материальный ущерб, оцениваемый в 600 долларов или более, какому-либо одному лицу.
Вы также должны подать в Департамент транспортных средств отчет о дорожно-транспортном происшествии (MV-104) о дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой смерть, телесные повреждения или материальный ущерб, оцениваемый в 1000 долларов США или более. Вы должны подать отчет в течение 10 дней после происшествия и отправить копию шерифу округа или комиссару полиции.