Вездеходы самодельные плавающие вездеходы на гусеницах: Вездеходы Гусеничные — Магазин | Мастер Техно

Содержание

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.

Экипаж: механик водитель и два пассажира.

Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.

Материалы

  1. двигатель Lifan 17 л/с
  2. профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
  3. мост классика
  4. колеса, диски и ступицы ВАЗ
  5. листовой металл толщина 1.2 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. дрель

И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

 Вид спереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109.  Клиренс вездехода составляет 47 см.  Звездочка сделана из штатного диска ВАЗ.  Механизм натяжения гусениц.

 Усиление катков.  Рулевой механизм на главных цилиндрах ВАЗ 2106 (пока не приварены рычаги)  Диск суппорт ВАЗ 2109 приварены к мосту ВАЗ 2106.  Коробка ВАЗ 2109 вариатор сафари (стоит на Буране)Двигатель можно установить от малолитражного автомобиля ОКА или же “Lifan” 17 л/с

Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1  и для сравнение еще одна модель гусеничный вездеход №2   

Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.

Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.

Контактный телефон: 8 962 244 93 16

1 Point

Хорошая оценка Плохая оценка

 

Гусеничный плавающий вездеход ТМ140 с пассажирским модулем

Вездеход ТМ 140 с пассажирским модулем рассчитан на перевозку восьми или автономное проживание четырех человек. Вездеход оснащен всем необходимым для долгосрочных переездов на дальние расстояния в любых погодных условиях: системами отопления и вентиляции, четырьмя полноразмерными спальными местами, столом, багажными полками и отсеками и проч. Вездеход ТМ 140 способен дополнительно транспортировать до 2200 кг груза, развивая при этом скорость до 45 км/ч.

Описание Гусеничного вездехода ТМ-140 с пассажирским модулем

Система отопления

Состоит из двух независимых контуров:

  • автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Eberspacher Hydronic
  • зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины

Система вентиляции

  • вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых
  • вентилятор-пылеотделитель

Электрооборудование

  • от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В

Внутреннее оборудование

  • четыре спальных места размером не менее 600×1950 мм каждое;
  • складывающийся стол;
  • багажные полки и отсеки;
  • емкость для воды объемом 10 л;
  • огнетушитель емкостью 2 л;
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
  • аварийный люк по ГОСТ 12. 2.120-88;
  • переговорное устройство с кабиной водителя;
  • лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
  • плафоны внутреннего освещения;
  • плафон освещения подножки;
  • розетка (24В).

Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140

Основные преимущества вездехода ТМ-140

  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км)
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа)

Гусеничные вездеходы ТМ140

  • Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями

На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой.

Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО «Курганмашзавод», позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140 с модулем-мастерской

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л. с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг12350+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг2750
Масса полезного груза на платформе кг, не более2250
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Пассажирский модуль
Габаритные размеры модуля, мм
длина
ширина
высота

2710
2650
2190
Масса модуля с оборудованием, кг1150 (с оборудованием, без пассажиров)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140

Гусеницы для квадроциклов: ответы на все ваши вопросы


Сколько стоят гусеницы для квадроциклов?

Много! Дорожки — это крупная финансовая инвестиция.

Приготовьтесь заплатить от 3000 до 5000 долларов США (и не забывайте о стоимости первоначальной установки).

На нижнем уровне находятся розничные торговцы, специализирующиеся на гусеницах для квадроциклов, на верхнем уровне находятся производители квадроциклов, гусеницы которых разработаны специально для их транспортных средств.


Будут ли гусеницы снижать устойчивость моего квадроцикла и повышать вероятность его опрокидывания?

Нет, гусеницы на самом деле улучшают устойчивость.

Гусеницы увеличивают дорожный просвет на несколько дюймов, в среднем на 4–7 дюймов, в зависимости от модели, но это не приводит к увеличению нестабильности.

Более высокий профиль обычно делает квадроцикл менее устойчивым, но гусеницы имеют увеличенный вес на уровне земли и более широкое пятно контакта, так что это на самом деле помогает улучшить устойчивость.


Трудно ли установить гусеницы?

Сначала вам потребуется установить установочный комплект.

Рекомендуется, чтобы начальную установку выполнял дилер/механик.

В комплект для установки входят стержни, скобы и адаптеры, которые помогают закрепить гусеницы на месте.

— Реклама —

После установки установочного комплекта это так же просто, как заменить шины. Конечно, некоторые модели легче других, так что это немного зависит от вашего квадроцикла. (А также насколько хорошо вы меняете шины)

Первоначальный установочный комплект устанавливается примерно за 2 часа, после чего установка/удаление всех дорожек занимает около 1 часа.


Как долго служат гусеницы?

На этот вопрос сложно ответить. Очень похоже на: Как долго прослужат шины?

Лучший ответ — давно. Несколько лет и/или несколько тысяч миль.

Некоторые факторы, влияющие на срок службы ваших гусениц, включают: вес транспортного средства, скорость вашей езды, агрессивность вашей езды и типы поверхностей, на которых вы ездите.

Езда только по снегу, содержание в чистоте и сухость продлевают срок их службы.


Можно ли использовать гусеницы для квадроциклов в грязи, песке и на камнях?

Большинство гусениц исключительно хорошо работают в грязи, песке и камнях. Гусеницы равномерно распределяют вес, что обеспечивает отличную проходимость и предотвращает увязание квадроцикла в снегу, грязи, песке и болотистых условиях.

Но за эту производительность приходится платить.

Эта цена означает сокращение срока службы ваших гусениц.

Гусеницы часто рекламируются как идеальное решение для любой местности, но гусеницы лучше всего подходят для снега. Да, их можно использовать на любых поверхностях, но грязь, песок и песок изнашивают их быстрее.

Конечно, это относится и к шинам. Суровые условия вождения всегда тяжелее на передаче. При движении по открытым скалам ваши шины изнашиваются быстрее, чем по гладкой твердой грязной поверхности.

Хотя большинство гусениц разработаны и рекламируются как предназначенные для использования на снегу и других поверхностях, существуют гусеницы, предназначенные только для снега.

— Реклама —

Одним из ярких примеров является Can Am Apache Backcountry LT, разработанный для Maverick X3 и Defender. Эти трассы предназначены только для зимних снежных выступлений и путешествий.

Но Can Am также производит круглогодичные гусеницы — комплект гусениц Apache 360 ​​LT для любой местности.


Купить квадроцикл или снегоход? Вездеход с гусеницами и снегоход

Вы получите больше пользы от квадроцикла, чем от снегохода. Даже без следов!

Только для путешествий по снегу лучше всего подойдет снегоход. Он построен с расчетом на 100%-ое путешествие по снегу. Кузов выполнен закрытым, поэтому снег не скапливается на открытых пространствах.

Снегоходы также всегда превзойдут квадроциклы с гусеницами по скорости и маневренности на снегу. Они просто в целом лучше подходят для игры в снегу.

Но квадроциклы являются явным победителем практически во всех остальных отношениях.

Квадроциклы позволяют кататься по бездорожью круглый год — снегоход просто не может сравниться с этим.

Квадроциклы превосходят снегоходы и в практическом использовании.

Снегоходы можно использовать на снегу с плугами, прицепами, оборудованием для ухода за снегом и другими аксессуарами, но в целом квадроциклы являются более практичным рабочим транспортным средством. Особенно, если у вас много земли, ранчо или усадьба.

Список аксессуаров для квадроциклов кажется почти бесконечным и включает в себя плуги, прицепы, разбрасыватели, сеялки, бороны и многое другое.


Гусеницы для квадроциклов и шины – (за и против)

Если я куплю новый квадроцикл, будут ли мои гусеницы работать на моей новой машине?

В большинстве случаев гусеницы взаимозаменяемы для транспортных средств, но при смене модели квадроцикла вам потребуется новый комплект для установки/переноса.

Основная причина, по которой они потенциально не будут работать на новом квадроцикле, заключается в том, что размер транспортного средства сильно увеличивается или уменьшается.

Стоимость комплекта для переноса составляет от 400 до 1000 долларов США. Дорого, но не так дорого, как новый комплект гусениц.


Затрудняют ли управление гусеницами квадроцикла?

В целом примерно так же, как и с шинами.

Некоторыми исключениями являются очень медленные движения, глубокий мокрый снег или глубокая грязь. Вы получите отличное сцепление с гусеницами в таких условиях, но немного потеряете в маневренности и маневренности.

Ваш радиус поворота также будет увеличиваться с гусеницами по сравнению с шинами, так что опять же, небольшая потеря общей маневренности.


Будет ли мой квадроцикл двигаться медленнее с гусеницами?

Да, в среднем ожидайте снижения максимальной скорости примерно на 30–50 % из-за понижения передачи.


Требуется ли много энергии для использования гусениц?

Нет, гусеницы рассчитаны на меньшую потребляемую мощность, чем шины.

Размер ведущих звездочек гусеничной системы квадроцикла соответствует объему двигателя вашего квадроцикла.

Ведущая звездочка ходовой части примерно на 1/3 меньше, чем шина квадроцикла. Это снижает мощность до передаточного отношения, которое обеспечивает большую мощность для гусениц.

Гусеничные системы спроектированы и приспособлены для оптимизации скорости, повышения мощности на низких оборотах и ​​предотвращения перегрузки сцепления и двигателя.


Сколько весят гусеницы для квадроциклов?

В среднем гусеничная система весит от 60 до 150 фунтов. Сюда входят 4 гусеницы и крепления.


Общие сведения о площади поверхности контакта с землей (GCSA) и PSI (фунты на кв. дюйм)

Больше контакта с землей = превосходное сцепление + улучшенная устойчивость

Гусеницы вездехода имеют большую площадь контакта с землей, чем шины. Проще говоря, это означает, что гусеницы длиннее и шире, чем шины, поэтому большая часть поверхности гусеницы соприкасается с землей.

Чем больше контакт с землей, тем выше сцепление и устойчивость.

Более низкий PSI = лучшая проходимость

Гусеницы ATV имеют более низкий PSI, чем шины. Опять же, большая площадь контакта с землей означает, что общий вес лучше распределяется. Это означает, что квадроцикл на гусеницах будет «плавать» или лучше двигаться по мокрой/грязной/болотистой поверхности, не тонув.

Машина не то чтобы «плавающая», просто у нее улучшилось распределение веса.

Но существуют ограничения на размещение. В глубокой грязи (думаю, 1 фут +) шины будут работать лучше, чем гусеницы. Даже при отличной проходимости общий вес машины и водителя может привести к тому, что машина увязнет в грязи и увязнет.

Шина PSI и гусеница PSI

Camso, один из самых известных производителей гусениц для квадроциклов, утверждает, что давление на грунт снижается в среднем на 75% при использовании их гусениц по сравнению с шинами.

Таблица Camso

Период обкатки гусеницы

Как и при покупке нового квадроцикла, гусеницам требуется короткий период обкатки.

Типичный период перерыва составляет 4 часа или 50 миль вождения.

Таблица Camso

График технического обслуживания Таблица Camso 246
  • Использование гусениц может привести к некорректной работе спидометра. Скорость автомобиля может быть меньше отображаемой.
  • Спидометр и счетчики пройденного пути могут отличаться на 35 % в зависимости от соотношения размера звездочки и шины.
  • Некоторые гусеницы для квадроциклов могут быть шипованы, но не все производители их рекомендуют.
  • Для обычного зимнего пользователя шипы, вероятно, излишни.
  • Шипы
  • созданы специально для льда, поэтому, если вы не совершаете длительных путешествий по льду, например, подледный рыбак, тащащий сани или рыбацкий сарай, они вам, вероятно, не понадобятся. Зато они отлично подходят для тяги.

  • Стоят ли гусеницы для квадроциклов своих денег?

    Я не думаю, что они стоят своих денег.

    Но вы можете жить в другом регионе и иметь другие потребности, поэтому ваше мнение может быть другим. Это нормально. Это личный выбор.

    Не поймите меня неправильно, я люблю треки и думаю, что они классные. Но, к сожалению, у меня нет неограниченного дохода, и я склонен смотреть на вещи несколько клинически: стоимость vs функциональность vs удовольствие .

    В основном, что принесет мне максимальную отдачу от затраченных средств.

    Если у вас большой располагаемый доход , то да, треки — это крутое обновление. Они выглядят свирепо, хорошо работают, веселы и продлевают сезон катания.

    Но они очень дорогие! За те же деньги или на пару тысяч больше можно было купить хороший подержанный снегоход.

    Независимо от того, какие гусеницы вы установите на свой квадроцикл, квадроцикл не создан для скорости по глубокому снегу. В зимних развлечениях квадроцикл никогда не победит снегоход.

    Дорожки потенциально могут стать хорошей инвестицией, если вы живете где-то, где зимы случаются редко. Если в какие-то годы выпадает много снега, а в какие-то не так много, то снегоход может не иметь смысла.

    Я живу на западе горы, где либо много снега, либо тонны снега.

    Еще одна область, в которой отслеживание квадроцикла может стать солидным вложением, — это использование квадроцикла зимой для работы. Если вы тащите трейлер, перевозите пиломатериалы, буксируете рыбацкие лачуги или выполняете работу в отдаленных районах, то гусеницы имеют смысл.

    Однако, если вы просто ищете зимних приключений, снегоход вам не подойдет, он создан для того, чтобы летать по снегу на максимальной скорости.

    Читать далее

    Пять вопросов о гусеничных системах ATV/UTV | Блог

    У владельцев квадроциклов и UTV, которые рассматривают возможность приобретения гусеничной системы для модернизации своей езды, всегда есть вопросы к нашим экспертам. Мы решили поделиться с вами 5 наиболее часто задаваемыми вопросами о гусеничных системах Camso.

    1. Какой уровень проходимости следует ожидать от гусеничной системы?


    Если вы оборудуете свою машину гусеничной системой, вы снизите давление на грунт от общего веса вашей машины до 75 % (в зависимости от веса машины, нагрузки и модели гусеничной системы). По сути, он работает по тому же принципу, что и снегоступы: чем больше пятно контакта, тем больше плавучести вы получаете. Кроме того, имейте в виду, что геометрия гусеничной системы также влияет на характеристики на снегу.

    Хотите узнать больше о плавучести гусеничной системы? Спросите у местного дилера, не приближается ли день демонстрационной поездки. Испытание автомобиля, оборудованного гусеницами, — лучший способ лично убедиться в преимуществах гусеничных систем. Найдите местного дилера в вашем регионе.

    2. Может ли бортовой или вездеход, оборудованный гусеничной системой, застрять?

    Конечно, может, как и любое другое транспортное средство! Гусеничные системы могут быть невероятно надежными, но, как и все остальное, их можно довести до определенного предела.

    Вот в чем дело: гусеницы позволяют вам вывести свой вездеход или грузовой автомобиль с трасс, по глубокому снегу или практически в любом другом месте, куда вы хотите отправиться, но они все равно могут застрять, и в результате вы получите намного дальше по этой конкретной местности, прежде чем вы застрянете, чем если бы вы были на шинах, что означает, что вы, вероятно, будете намного глубже в лесу. Если вы застряли, остановитесь, как только заметите, что ваш трек вращается! Простой трюк, чтобы выйти из застревания, — это немного отступить, а затем медленно двигаться вперед, что обычно помогает. Это лучший способ избежать еще большего застревания и поломки таких деталей, как система предотвращения вращения.

    Вот почему мы рекомендуем всегда брать с собой несколько инструментов — гаечные ключи на случай изменения натяжения гусеницы, небольшой домкрат для быстрого ремонта и деревянный брусок, если вам нужно преодолеть препятствие — тому подобные вещи. В руководстве пользователя будет список того, что нужно взять с собой. (Потеряли руководство по эксплуатации вашего квадроцикла/вездехода Camso? Вы можете найти его здесь.)

    Если вы всегда готовы отправиться в путь, у вас всегда будет то, что вам нужно, если ваша машина застрянет. Мы также рекомендуем взять с собой сотовый или GPS-телефон, просто на всякий случай. Кроме того, этот сотовый телефон может пригодиться, если вы хотите сфотографировать красивые пейзажи! (Обязательно отметьте нас в Facebook или Instagram, чтобы мы были представлены. )

    3. Потеряю ли я скорость при установке гусеничной системы на свой квадроцикл или UTV?

    Да, но для этого есть очень веская причина. Транспортные средства теряют около одной трети своей скорости, если они оснащены гусеничными системами. Это означает, что вы сможете достичь только двух третей максимальной скорости автомобиля.

    Почему? Чтобы обеспечить максимальную мощность в сложных условиях, таких как снег, грязь или при буксировке прицепа или расчистке дороги до коттеджа, автомобиль необходимо адаптировать с меньшими звездочками, чем те, которые используются с колесами, чтобы сохранить мощность для большего крутящего момента. Кроме того, гусеничные системы тяжелее шин и требуют большей мощности двигателя для поворота.

    Для автомобиля, который будет только ездить по твердым поверхностям, может иметь смысл использовать большие звездочки без значительной потери крутящего момента, но, в конце концов, если вы подумываете о покупке гусеничной системы для своего квадроцикла или UTV, это не для использования в дороге, не так ли? У вас уже есть шины для этого. Он должен уйти от проторенного пути, не ставя под угрозу мощность и ограничивая возможные механические поломки.

    Хотите знать, какая система лучше для вас? Сравните сцепление, проходимость и устойчивость гусеничных систем Camso для квадроциклов и вездеходов.

    В конце концов, гусеничная система — это удачный компромисс. Вы теряете треть скорости, которую имели бы на шинах, но сохраняете крутящий момент и увеличиваете плавучесть. Неплохая сделка, не так ли?

    Посмотрите на это с другой стороны: если вы бежите по глубокому снегу, а не по чистой гоночной трассе, вам не потребуется такое же количество энергии для движения вперед, не так ли?

    Нужно определить, какая система подходит для вашего автомобиля года выпуска, марки, модели и куб.см? Ознакомьтесь с нашим руководством по установке гусеничной системы.

    4. Может ли автомобиль, оборудованный гусеничной системой, буксировать ледяной навес или расчищать снег?

    Ага. Как вы только что прочитали выше, гусеничные системы Camso спроектированы таким образом, чтобы поддерживать максимальную мощность транспортного средства. Звездочки адаптированы к кубовому сантиметру вашего автомобиля, чтобы дать вам идеально достаточную мощность, чтобы тянуть ледяной навес или вспахивать подъездную дорожку.

    5. Как долго обычно служит гусеничная система?

    Что ж, на этот вопрос сложнее ответить. Есть так много факторов, которые следует учитывать; все зависит от того, как используется гусеничная система. Используется ли он в коммерческих целях, например, на горнолыжном курорте или в службах экстренной помощи? Только зимой? Весь год? Соблюдаете ли вы график планового технического обслуживания?

    Как правило, любая система, которая обслуживается в соответствии с рекомендациями руководства пользователя и при регулярном тщательном обслуживании подшипников по мере необходимости, обычно служит дольше.

    Но для приблизительного понимания: если вы используете систему только зимой, тщательно обслуживаете ее и правильно храните, когда она не используется, и т. д., гусеничная система может прослужить около 10 лет.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *