Вездеход шатун 4х4 цена – Вездеход Шатун — официальный сайт производителя

Содержание

Плавающий вездеход Шатун 4×4

Снегоболотоход Шатун – лёгкий амфибийный вездеход, способный решать любые задачи, ставящиеся перед спецтехникой подобного класса во время её эксплуатации по бездорожью. Колёсный болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления эффективно перемещается по любым грунтам, по толстому снежному покрову и льду. Помимо этого, амфибия уверенно держится на плаву и играючи выходит из воды на лёд, к тому же, она обладает возможностью преодолевать препятствия высотой более одного метра.

Производство вездеходов Шатун осуществляется в Российской Федерации. Их стоимость ощутимо ниже любой аналогичной вездеходной техники, например, Шерп, Тром и им подобным. Выдающиеся технические характеристики отечественной разработки подтверждены не только бесконечными испытаниями в различных климатических зонах, но и долговременной эксплуатацией в самых экстремальных условиях. У российского бездорожника практически нет недостатков, а многочисленные преимущества бесспорны.

Самыми яркими особенностями плавающего болотохода, о чём уже было сказано, являются его способности брать вертикальные барьеры высотой более метра и гарантированно выходить из воды на лёд. Далеко не каждый вездеход-амфибия обладает подобными свойствами. Более того, при диагональном вывешивание включается полная блокировка, а, благодаря переломной раме, снегоболотоходу не страшны крутые косогоры, как при продольном движении по ним, так и при вхождении под любым углом.

Шатун – эффективное и компактное внедорожное транспортное средство (ВТС) для доставки людей и транспортировки грузов по пересечённой местности со сложным рельефом. Силовой каркас машины подвергается обработке методом горячего цинкования, а конструкция рамы позволяет транспортировать технику по воздуху. Shatun не испугать ни топким болотом, ни крутым склоном, ни широким озером, ни глубокой рекой. Вездеход не остановят большие каменные валуны и крупные стволы поваленных деревьев.

Удобный руль автомобильного типа, как в обычном автомобиле, обеспечивает комфортное управление. Система подкачки колёс контролируется клавишами, располагающимися на панели управления в кабине снегоболотохода. Каждое колесо управляется отдельной кнопкой. Небольшая масса достигается, в том числе, за счёт использования алюминиевого кузова. Этот же фактор способствует и низкому расходу топлива. Несмотря на это, на суше Шатун допускается нагружать до 1.5 т, на воде – до 1 т.

Высокий дорожный просвет и специальные шины сверхнизкого давления большого размера, с агрессивным протектором, позволяют вездеходу преодолевать крупные препятствия до 120 см и покорять склоны под углом до 40°. По суше машина развивает максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря грунтозацепам, Shatun, без установки дополнительного лодочного мотора или применения водомёта, по воде проходит до 5 км за час. На низшей передаче машина может двигаться с минимальной скоростью 1.5 км/ч.

Снегоболотоход оборудован четырёхцилиндровым дизельным двигателем марки Kubota (1500 см³) со сцеплением Sachs и пятиступенчатой МКПП. Почасовой расход топлива турбированного дизеля, в зависимости от нагрузки, типа бездорожья и температуры окружающей среды, составляет всего 2-3 л/ч. И это при том, что основной топливный бак вмещает 105 л горючего. Таким образом, по самым скромным подсчётам, на одной заправке и при средней скорости 20 км/ч ShatunPro сможет преодолеть около 700 км.

Вездеход шатун купить возможно в двух версиях: «Пикап» (грузовой) и «Кунг» (фургон). Самый дешёвый вариант плавающего снегоболотохода – грузовая модель без кунга у секции «Б», которая оснащается бензиновым четырёхцилиндровым двигателем ВАЗ-21214 «Нива» (1700 см³), мощностью 83 л.с. Однако, несмотря на то, отечественный силовой агрегат более мощный, он обладает меньшим крутящим моментом. Тем не менее, у него есть два преимущества: более низкая стоимость и доступный недорогой ремонт.

Для расширения возможностей и областей применения российского снегоболотохода, существует возможность установки дополнительного оборудования. Чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, свяжитесь по телефону с одним из наших сотрудников или запросите прайс-лист в электронном виде. Базовая комплектация состоит из стандартного набора функционала, тогда как в индивидуальном исполнении вездеход может быть поставлен с опционалом, устанавливаемым по выбору заказчика…

Дополнительное оборудование

  1. Лебёдка с кевларовым тросом.
  2. LED-люстра.
  3. Экспедиционный багажник.
  4. Автономный отопитель WEBASTO.
  5. Переносная и стационарная радиостанция.
  6. Система навигации.
  7. Суперконденсаторный модуль «холодного» пуска.
  8. Автомобильный прицеп для перевозки вездехода.

Конструкция вездехода состоит из узлов и деталей высокого качества, что существенно повышает надёжность машины. При эксплуатации в сложных условиях высокую прочность обеспечивает, заложенный в основание конструкции, стальной, герметичный кузов-лодка, благодаря сбалансированности которого, а также правильному расположению двигателя и трансмиссии, достигаются отличная развесовка, манёвренность и плавучесть. Простое управление позволяет быстро привыкнуть и освоить навыки вождения.

Производство болотоходов осуществляется под заказ. Заказать и купить вездеход Шатун можно как в минимальной заводской комплектации, цена которой обозначена на витрине магазина, так и с индивидуальными дополнениями. Услуга «тест-драйв» возможна по предварительной договорённости. Доставка приобретённых спецмашин до адреса заказчика выполняется транспортными компаниями, непосредственно с территории завода, расположенного во Владимирской области. Возможен самовывоз.

motux.ru

Российский вездеход Шатун (Shatun) — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Создатели вездехода Шатун (Shatun) стремились наделить своего «зверя» суровым норовом медведя-шатуна. Если кто не знает, шатуном зовут косолапого, который на беду всей округе зимой, в пору спячки, вылез из берлоги. Голодный, злой!

Вездеход Шатун (Shatun)

Вездеход Шатун (Shatun)

Шатун

Длина / ширина / высота 4000 / 2520 / 2300 мм
Снаряженная / полная масса 1850 / 2850 кг
Дорожный просвет 680 мм
Грузоподъемность 1000 кг
Двигатель дизельный, P4, 1498 см³; 33,0 кВт / 44,3 л.с. при 3000 об/мин; 119 Н·м при 1800 об/мин
Максимальная скорость 45 км/ч
Скорость на воде 5 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива 2–3 л/ч
Трансмиссия полный привод; М5

Итак, наш сказ о том, как новая трактовка проверенных решений позволяет заехать туда, куда лучше не заезжать.

Переломный момент

Подмяв для разогрева пяток крупных кустов и перевалив через пару буераков, подъезжаем к болоту. Испытатель Сергей буквально бросает машину в трясину с крутого, процентов тридцать, уклона. Поясные ремни безопасности перетягивают живот, левой рукой хватаюсь за воздух — одной ручки для пассажира справа явно маловато. Если у медведя-шатуна нет чувства страха, то у меня оно есть!

— Не бойся, это с непривычки!

Шатун взбирается в 35‑градусный подъем, а на испытаниях преодолевал и 45‑градусные. Машина способна «запрыгнуть» на ступеньку метровой высоты.

Шатун взбирается в 35‑градусный подъем, а на испытаниях преодолевал и 45‑градусные. Машина способна «запрыгнуть» на ступеньку метровой высоты.

На крутом подъеме Сергей быстро крутит руль, и я чувствую, как работает «хребет медведя» — переломная рама. По сути, вездеход состоит из двух частей, и при вращении руля передняя часть смещается относительно задней посредством гидравлического привода на угол до 35 градусов. Это дает возможность быстрее находить зацеп огромным шинам.

Идея не нова. Первый автомобиль схожей конструкции — Fiat-Pavesi P4 — увидел свет в 1919 году. А в СССР переломную раму показали на тракторе К‑700 в 1961‑м. Старое доброе решение вспомнила владимирская компания «Новый поток» и воплотила в Шатуне в 2017 году.

1. Приборная панель смещена влево. 2. Вместо заглушек могут стоять тумблеры раздельной подкачки колес, по одному на каждое. 3. Слева расположена клавиша включения компрессора. Красная кнопка — для активации блокировки. Ниже — клавиша включения «люстры» на крыше. 4. Клавиши включения световых приборов, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с двумя педалями тóрмоза. Можно тормозить колеса только одного борта. 6. Пятиступенчатая механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.

1. Приборная панель смещена влево. 2. Вместо заглушек могут стоять тумблеры раздельной подкачки колес, по одному на каждое. 3. Слева расположена клавиша включения компрессора. Красная кнопка — для активации блокировки. Ниже — клавиша включения «люстры» на крыше. 4. Клавиши включения световых приборов, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с двумя педалями тóрмоза. Можно тормозить колеса только одного борта. 6. Пятиступенчатая механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.


www.zr.ru

Вездеход Шатун

Вездеход Медведь SHATUN — Новинка 2017 года!

Рады представить Вам взрывную новинку на рынке вездеходов —  снегоболотоход Медведь SHATUN. Универсальное транспортное средство вездеход-амфибия нового поколения, которое сломает ваше представление о возможностях преодоления бездорожья. Он способен исполнить Ваше желание — добраться туда, где другим не под силу.

Простота управления гусеничным снегоболотоходом

Если вся ваша жизнь или  работа связаны с преодолением бездорожья, если Вы любите экстремальные путешествия, охоту и рыбалку, покорять неизведанное, мечтаете добраться туда, где еще не ступала нога человека — то вездеход Медведь SHATUN создан для вас.

Этот вездеход создан для преодоления бездорожья, экстремальных путешествий, охоты и рыбалки. Медведь SHATUN регламентирован жесткими техническими заданиями, такими как:

  •  выход из воды на лед,
  • преодоление препятствий более метра высотой,
  • преодоление любых грунтов
  • крены и наклоны до 60! градусов 

Одни вездеходы могут завязнуть в болоте, другие не способны преодолеть валун, поваленное дерево или реку. Бортоповоротные не смогут двигаться вдоль склонов. Но вездеходы Медведь SHATUN готовы ответить на самые сложные вызовы. 

Технические характеристики вездехода Медведь SHATUN

Общие данные:

  • Кузов: Алюминиевый со стальным оцинкованным каркасом
  • Пассажировместимость: Водитель + 4 Пассажира 
  • Мест, оборудованных ремнями безопасности: 2
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Скорость движения по грунту: 45 км/ч
  • Максимальная скорость (на низшей передаче): 1.5 км/ч
  • Скорость движения по воде: 5 км/ч (Без подвесного лодочного мотора)
Основные характеристики: 
  • Масса: 1850 кг.
  • Длина Х Ширина Х Высота: 4000х2520х2300 мм
  • Кузов: Алюминиевый со стальным оцинкованным каркасом
  • Объем топливного бака: 105 литров
  • Средний расход топлива: 2-3 литров в час

Двигатель вездехода: 

  • Двигатель: Кубота V1505-T — Турбированный 
  • Применяемое топливо: дизтопливо по ГОСТ 52368-2005(евро)
  • Объем, куб.см.: 1498
  • Максимальная мощность, л.с.: 44,3
  • Количество цилиндров: 4

Трансмиссия вездехода: 

  • Сцепление: однодисковое, сухого трения с гидроприводом
  • Коробка передач: 5-ти ступенчатая, механическая
Ходовая часть — пневмоколеса низкого давления:
  • Подвеска: пневматическая рециркуляционная автоматическая подкачка колес
  • Размер шин, мм: 1750х720х32
  • Дорожный просвет: 680 мм
  • Максимальный уклон, преодолеваемый снегоболотоходом: 35⁰
  • Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки, см: 100
  • Преодолеваемые грунты: любые

Охлаждающая жидкость с t⁰ замерзания не ниже -40⁰
Смазка для двигателя: моторное масло с уровнем качества Мобил 5W-40 для турбо-дизельного двигателя.

 

motosota.ru

Вездеход Шатун с переломной рамой

СпецтехникаСнегоболотоходыВездеход Шатун с переломной рамой

Снегоболотоход Шатун (ShatunPro) – эффективное и относительно недорогое, в своём классе, вездеходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённый местности вне асфальтированных и грунтовых дорог. Машина имеет две отличительные особенности: специальные шины сверхнизкого давления «Макар» (1750×720/R32) с автоматическим регулированием давления воздуха из кабины и переломную раму, благодаря которой болотоход способен преодолевать крутые склоны под любым углом.

За счёт большого объёма воздуха в шинах и герметичного кузова-лодки амфибия ShatunPro уверенно держится на поверхности воды. Вездеход отлично чувствует себя на любой поверхности, будь то снег или грязь, песок или галька, болотистая местность или открытая вода. На сухопутных участках машина перемещается с максимальной скоростью до 45 км/ч, а по воде, без использования дополнительных механизмов, только за счёт вращения колёс и грунтозацепов, она проходит до 5 км за 1 ч. При этом расход топлива составляет всего 2-3 л/ч.

Снегоболотоход Шатун оснащается надёжными двигателями с жидкостным охлаждением. Дизельный или бензиновый силовой агрегат развивает максимальную мощность 83 или 44 л.с., соответственно. В качестве трансмиссии применяется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач со сцеплением Sachs. Алюминиевый кузов заметно снижает массу транспортного средства, сухой вес болотохода равен 1.6 т. Уникальные шины, небольшая масса, высокий клиренс (68 см) обеспечивают амфибии непревзойдённую проходимость.

ShatunPro – одна из лучших модификаций лёгкой вездеходной спецтехники, выпускающейся в мире. В условиях непроходимого бездорожья вездеход-амфибия Шатун способен эффективно выполнять различные задачи. Машина передвигается по любому грунту и снегу, гарантированно преодолевает препятствия более 1 м, играючи форсирует водные преграды и пр. Ещё одним важным и неоспоримым преимуществом болотохода является его цена, которая существенно ниже аналогичных разработок. Про импортные модели в данном случае говорить вообще нет смысла.

Вместимость машины составляет 6 человек, включая 2 места, оборудованных ремнями безучастности. Грузоподъёмность – общий вес пассажиров и грузов, который амфибия может транспортировать по суше, составляет до 1.5 т, а в плавучем состоянии «взять на борт» она сможет до 1 т. Прочный силовой каркас обработан методом горячего цинкования, а конструкция рамы даёт возможность владельцу болотохода перемещать его по воздуху, в кратчайшее время доставляя технику в труднодоступные районы вертолётом.

Заказать и купить вездеход Шатун по цене производителя можно, в том числе, в магазинах официальных представителей завода, которые являются прямыми агентами российского машиностроительного предприятия и предлагают продажу продукции данного и других брендов без посреднических наценок. Лёгкие и экономичные, функциональные и высоко-проходимые амфибии незаменимы в труднодоступной местности. ShatunPro – «железный медведь», который очень быстро завоевал популярность и стал востребован не только в России.

Вездеход наделён целым рядом уникальных способностей. Он легко выходит из воды на лёд, что достигается использованием специальных шин, давление воздуха в каждой из которой контролируется клавишами панели управления, расположенной в кабине. Благодаря переломной раме, транспортное средство отлично маневрирует в ограниченном пространстве, а подключаемая полная блокировка компенсирует диагональное вывешивание. Привычное управление рулём автомобильного типа позволяет быстро освоить технику вождения.

Снегоболотоход Шатун 4×4 – российский супер-вездеход, который почти лишён недостатков, в чём легко убедиться, лично пройдя тест-драйв на испытательном полигоне предприятия во Владимирской области (г. Владимир). Качественные эксплуатационные характеристики отечественного бездорожника и его реальные возможности не оставляют равнодушным никого, особенно среди тех, кто знает, что такое по-настоящему непроходимое бездорожье. Продажа техники осуществляется в страны Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки.

 

  • Фотографии
  • Видео
  • Техданные

Снегоболотоход Шатун / Фото

Болотоход Шатун / Видео

Технические характеристики

Модель Shatun/ShatunPro

Колёсная формула 4×4

Плавучесть положительная, устойчивая

Количество мест 2+4

Грузоподъёмность на суше 1500 кг

Грузоподъёмность на воде 1000 кг

Скорость max 45 км/ч

Скорость min 1.5 км/ч

Скорость на воде 5 км/ч

Двигатель ВАЗ-21214/KUBOTA-V1505-T

Объём 1690/1498 см³

Мощность 83/44.3 л.с.

Количество цилиндров 4

Тип двигателя бензиновый/дизельный

Охлаждение жидкостное

Трансмиссия МКПП, пятиступенчатая

Сцепление SACHS

Блокировка подключаемая

Рама переломная

Кузов герметичная лодка

Материал корпуса алюминий

Подвеска пневмоколесо

Тип шин шины сверхнизкого давления

Размер шин 1750×720-32

Давление в шинах регулируется из кабины

Управление руль автомобильного типа

Клиренс 680 мм

Угол подъёма max 40°

Высота препятствия до 1.2 м

Топливный бак 105 л

Расход топлива 2-3 л/ч

Вид топлива бензин/дизель

Сухая масса 1600 кг

Размеры Д×Ш×В 4000×2500×2580 мм

Производство Россия

Базовая цена 2’800’000/3’200’000 RUB

shockauto.ru

Вездеход/болотоход Шатун

На этой странице Вы можете купить вездеход колесный Шатун, 2017 года выпуска, за 3 500 000 РУБ


Добавлено: 19 июн 2017, Просмотров: 469

3 500 000 РУБ

Торговая марка: Шатун
Год выпуска: 2017 г.
Цена: 3 500 000 РУБ
Описание: Розничная цена: 3500000 руб
Производитель: Шатун
Страна производства: Россия
Год производства: 2017
Описание и характеристики
Шатун — это вездеход амфибия, на колесах сверхнизкого давления. Он работает на японском турбо дизеле Kubota объемом 1, 5 л. Мощность двигателя 45 лошадиных сил. Расход топлива составляет 2-3 литра в час.
Вездеход состоит из двух сквозных секций. Первая секция это кабина с двумя сиденьями. Предназначение второй секции вы можете выбрать сами. Ее можно заточить ее под перевозку грузов или пассажиров.
Кузов сделан по принципу переломной рамы.
Складывание рамы происходит с помощью гидравлики. Такая конструкция дарит целый ряд преимуществ в проходимости, по сравнению с цельным кузовом.
На Шатуне идет пятиступенчатая коробка передач. Первая передача предназначена для бурелома. Остальные для более комфортного перемещения. На ровной поверхности Шатун разгоняется до 45 км/ч.
На Шатуне стоят колеса сверхнизкого давления. Диаметр колес 1, 7 м. Работа с давлением осуществляется с помощью штатного бортового компрессора. Подкачка каждого колеса регулируется отдельной кнопкой.
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Москва
МКАД 78 км
Телефон: +79169605337
Контактное лицо: Дмитрий
Контактный E-mail: [email protected]
Компания: Вездеход Шатун
Источник: tech5stroy.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *