Виды грузового транспорта: Классификация автомобильных средств

Содержание

Классификация автомобильных средств

01.07.2019

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью – сейчас это необходимое средство передвижения и один из способов сделать жизнь проще и комфортнее. Тем не менее, мировой автопром непрестанно пытается выйти за рамки существующих стандартов, а автовладельцы стремятся подчеркнуть свой социальный статус, приобретая авто более высокого класса.


В настоящее время нет единой классификации автомобилей. В разных странах применяются различные критерии оценки престижа машины, и, зачастую, для того, чтобы выбрать подходящее авто, необходимо учитывать самые различные параметры.

В этой статье мы расскажем о различных критериях, по которым классифицируются автомобили, а также дадим несколько советов по применению этой полезной информации на практике.


Виды классификации авто

Автомобили – достаточно сложные агрегаты, поэтому классифицировать их только по одному критерию попросту невозможно.

В настоящее время существует несколько вариантов объединения авто в группы по различным параметрам: по конструкции кузова, по типу кузова, по назначению, так же по типу условий работы, по колесным формулам, по количеству осей, по составу, по типу двигателя, по принадлежности, по типу шасси. При этом самой популярной и распространенной для жителей России считается Европейская классификация автомобилей – именно на нее ориентируется большинство автолюбителей при покупке авто.


Европейская классификация

Классификация Европейской экономической комиссии и Классификация Euro NCAP – достаточно сложные для восприятия обычного обывателя. Существующая Европейская классификация – упрощенный вариант двух вышеупомянутых. В основу разделения авто на классы заложены такие показатели, как габаритные размеры и тип кузова. Ниже в таблице мы представим основную информацию по всем классам:


Обозначение

Класс

Габариты

Вид классификации

Длина, м

Ширина, м

A

Особо малый

До 3,6 До 1,6
По габаритным
размерам
B

Малый

3,6 – 3,9 1,5 – 1,7
C

Малый средний

3,9 – 4,4 1,6 – 1,75
D

Средний

4,4 – 4,7 1,7 – 1,8
E

Высший средний

Более 4,6 Более 1,7
F

Высший

Более 4,6 Более 1,7
S

Спортивные автомобили

По типу кузова
M

Минивэны

J

Кроссоверы, внедорожники

Пикапы

«А» класс.


Сюда относятся небольшие авто, чаще всего 3-дверные, реже 5-дверные хэтчбэки. Эти автомобили компактные, маневренные (что особенно важно в больших городах), экономичные.

Основной их недостаток – малая вместительность (не более 4 человек, при этом багажник тоже маленький), поэтому для большой семьи они не подойдут. Особых скоростных достижений и мощности от них ожидать не приходится. Самые известные представители этого класса – Renault Twingo, Daewoo Tico, Citroen C2, Ford Ka, VW Lupo, Hyundai Atos, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz

Цены – от 4.000 до 8.000 долларов.

«В» класс.


Немного больше по габаритам, чем авто класс «А». Это 3- или 5-дверные хэтчбэки или небольшие седаны. Уровень комфорта здесь несколько выше, чем в предыдущей группе, однако все же комплектация далеко не премиум-класса. В подавляющем большинстве – это переднеприводные двухосники. Примеры – Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, Peugeot 206, Fiat Punto, SEAT Cordoba, Таврия.

Цены самые разные – от 4 до 25 тысяч долларов США.

«С» класс.


Другое название – «Гольф-класс» – по имени самого яркого представителя группы – популярного Volkswagen Golf. Европейцы уже не один год отдают предпочтение автомобилям этого класса. Почему? Все просто: они экономичны, габариты авто позволяют перевозить 5 человек в салоне (включая водителя), достаточно мощные и выносливые для недалеких путешествий и ежедневных городских поездок. В числе авто «С» класса встречаются как хэтчбэки, так и седаны и универсалы. Яркие представители: Audi A3, Ford Escort, Форд Focus, Opel Astra, Subaru Impreza, Su

Виды автомобилей для грузоперевозок

Грузовой транспорт, предназначенный для транспортирования продукции, отдельных предметов, материалов и т.д., делится на 6 категорий. Каждый отдельный вид такого автотранспорта имеет характеристики и отличительные критерии для выбора, из-за которых он не похож на остальные категории.

Виды грузового автотранспорта

Автомобиль для грузоперевозок является транспортным средством, которое при помощи особой конструкции присоединен к кузову, а она в свою очередь зафиксирована на раме, держащей автомобиль. Кузова бывают разные. Они могут быть представлены грузовиками и фургонами. В чем же их разница?

Бортовой грузовой автомобильный транспорт — автомобили, конструкции которых является единым целым. Чаще всего, такие транспортные средства помогают при перевозке стройматериалов и продукции, которой не требуются специальные температурные условия и т.д.

Фургон

Это тип автомобиля, который имеет закрытый кузов. Накрывают его в основном тентом или он полностью выполнен из металла. Если сравнивать с бортовым, то у первого нет закрытого кузова. Из-за того, что в кузове такого автомобиля могут создаваться разные температурные условия, стало возможным перевозить продукты питания.

Тягач 

Вид автотранспорта, который перевозит грузы за счет специальной цепки. Чтобы перевезти большие, длинномерные материалы/предметы, их присоединяют к основной части автомобиля.

Прицеп

У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.

Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.

Разделение грузовиков по типу кузовов

Кузов — часть любого автотранспортного средства. Непосредственно в нем осуществляется перевозка разнообразных грузов. Конструктивно кузов присоединяется к кабине и фиксируется к раме.

Классифицируют кузова на следующие разновидности:

  1. Бортовые. У них самый длительный период службы. Борта во время погрузочных и разгрузочных работ снимаются.
  2. Тентованные. В конструкции есть специальные распорки, на которые тент натягивается и на них же закрепляется. Такое покрытие защищает перевозимый груз от дождя, града, снега. Тент снимается, а это упрощает процесс погрузки или разгрузки перевозимой продукции.
  3. Цельнометаллические. Металлический кузов защищает транспортируемые грузы от плохих погодных условий. Также надежно защищает от возможной кражи товара. Во время разгрузки, материалы/продукцию можно выгружать только с задней части кузова.
  4. Изотермические. Изнутри защищены материалом, который уберегает перевозимый продукт от пагубного воздействия солнечных лучей. Используется при перевозке продуктов, которым нежелательно воздействие высоких температур. Внутри долгое время держится определенный температурный режим.
  5. Рефрижераторы. Имеют кузов, в который вставлена морозильная камера. Длительное время сохраняется установленная температура.
    Количество температур отличается по классу, к которому относится рефрижератор. Здесь предусмотрено 6 классов. Перевозка в кузове с рефрижератором будет стоить дорого. Это зависит от того, что во время движения автотранспорта работает еще и морозильная камера, для которой требуется дополнительное количество топлива.
  6. Самосвалы. Оснащены механизмом автоматической разгрузки. При их появлении появилась возможность перевозки мелкофракционных материалов. Без них нельзя обойтись во время строительства.
  7. Тралы с низкой рамой и платформы. При помощи данных кузовов перевозят негабаритные грузы. Оснащены подъемным механизмом, это довольно сильно ускоряет процесс погрузки и разгрузки кузова.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «грузовой автомобильный транспорт » по информационным материалам и форуму

🚍 Виды подвесок грузовых автомобилей — Блог ТриераТрак

Разработчики грузового автомобильного транспорта уделяют большое внимание комфортности и безопасности его вождения. Для этого применяются различные технические устройства. Одним из них является подвеска. Это важнейший узел в устройстве машины. Особенный интерес вызывают подвески грузовиков, ведь они испытывают сильные нагрузки во время передвижения.


Подвеска любого типа состоит из следующих элементов:
  1. Упругие составляющие. Обеспечивают плавность хода транспорта на дорожном покрытии любого типа.
  2. Направляющие устройства. Подвеска грузовика является неотъемлемым элементом ходовой части, напрямую соединённой с колёсной парой.
  3. Гасители колебаний. Здесь используются простые рессоры и пружины, в более современных моделях подвесок автомобиля активно применяются прочные, износостойкие пневмобаллоны.
  4. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Отвечают за критический уровень крена во время движения по неровной поверхности.

Таким образом, подвеска грузовых автомобилей представляет собой сложный комплексный механизм, который эффективно снижает вибрацию, возникающую при езде по неровной дороге. А также она уменьшает уровень шумового загрязнения, которое неизбежно во время передвижения транспорта. Подвеска грузовика отвечает за недопущение крена выше критических показателей, определённых производителем и внешними эксплуатационными условиями. Она гасит колебания и наклоны, возникающие во время преодоления крутых поворотов или в случае экстренного торможения.

Основные виды грузовых подвесок

Сегодня на дорогах можно увидеть большое разнообразие грузовых транспортных средств. Поэтому активно применяется несколько типов грузовых подвесок. Все они, имея принципиально общее назначение, сильно разнятся между собой. Нужно различать зависимые и независимые подвески.

В первом варианте устройство подвески грузового автомобиля обеспечивает полную связь между колёсной парой. Это проверенный временем и широко применяемый тип подвески. Она лучшим способом подходит для большегрузного транспорта, использующегося для движения по пересечённой местности. Благодаря надёжности конструкции ремонт подвески грузовых автомобилей происходит после 100 000–150 000 км пробега по трассе или после 15 000 км по лесам, болотам, бездорожью.

Вторая категория осей – независимые. Колёсная пара устроена таким образом, что колёса не связаны друг с другом. Каждое из них отдельно реагирует на неровности дорожного покрытия. Такая задняя подвеска грузовика, как и передняя, лучшим образом подходит для установки на легковом транспорте и больше «любит» ровные, качественные европейские дороги. Независимая подвеска грузовика более дорогостоящая в ремонте и обладает меньшим рабочим ресурсом в экстремальных условиях, в сравнении с классической зависимой.

Помимо типа связи между колёсной парой, подвески различаются по виду гасящих элементов:

  1. Рессорные. Самый древний способ гашения вибрации. Такая грузовая подвеска используется с начала эпохи автомобилестроения. Рессоры лучшим образом подходят для транспортировки тяжёлых или крупногабаритных грузов. Они отличаются большой выносливостью, неприхотливы к эксплуатационным условиям, дешёвые в производстве.
  2. Пружинные. Такой тип подвесок грузовых автомобилей обеспечивает высокий уровень комфортности вождения. Эластичность металла позволяет гасить даже самые сильные колебания. Несмотря на свою большую популярность, такая подвеска не очень часто используется на грузовиках. Пружины не рассчитаны на постоянное и длительное воздействие больших весовых нагрузок. Хотя стоит отметить, что ремонт грузовой подвески данного типа отличается дешевизной, он может быть проведён практически в любом СТО.
  3. Торсионные. Основой конструкции являются специальные стержни, скручивающиеся под внешним давлением. Такие подвески довольно часто монтируются на ходовую внедорожников. Очень редко применяются на транспорте, перевозящем крупные партии товаров, так как ремонт грузовиков с подвеской данного типа обходится очень дорого. К преимуществам торсионного элемента можно отнести компактность, долговечность и повышенную ремонтопригодность.
  4. Пневматические и гидропневматические. Этот вид подвески грузовых автомобилей самый технологичный и современный. В роли амортизирующего элемента выступают специальные пневмобаллоны из прочного и чрезвычайно износостойкого синтетического материала, завулканизированного несколькими слоями резины. Для наполнения используется как обычный воздух, так и инертный газ. Пневмоподвеска обеспечивает идеальную плавность хода и комфортную регулируемость. Но она обладает высокой начальной стоимостью и сложна в ремонте.

Выбор такого устройства, как подвеска грузовиков, зависит от многих факторов, которые упомянуты выше. Также не будет лишним ориентироваться в производителях. Чтобы не прогадать с правильным выбором вида задней или передней подвески, проконсультируйтесь со специалистами в СТО или на любом профильном сайте.

Что такое грузовой транспорт? (с иллюстрациями)

Грузовые перевозки — это процесс перевозки различных типов товаров из одного пункта в другой с использованием различных видов транспорта. Перевозка грузов может включать автомобильные решения, доставку по воздуху и даже использование водных путей для перемещения груза из пункта отправления в пункт назначения. Вот несколько примеров различных воплощений грузовых перевозок и того, какие типы товаров можно перемещать с помощью этих решений.

Грузовые перевозки включают перемещение товаров из одного места в другое, часто по морю или воздуху.

Один из наиболее распространенных видов грузовых перевозок — перемещение товаров по суше. Есть два распространенных способа осуществления эффективных наземных грузовых перевозок. Одно из решений — использовать для перевозки грузов компании дальних или ближних перевозок. Этот подход предполагает заключение договора с транспортной компанией на получение, транспортировку и доставку грузов в определенное место. Многие предприятия регулярно используют это решение для получения сырья, необходимого для производства, а также для доставки готовой продукции покупателям.

При перевозке грузов водным транспортом используются контейнеры для перевозки товаров между точками.

Второе решение для наземных грузовых перевозок — использование грузовых железнодорожных перевозок.Это решение предполагает использование железных дорог для перемещения товаров. Грузовые вагоны или съемные контейнеры загружаются товарами, затем перемещаются по сети или по железным дорогам до прибытия в пункт назначения. Для грузоотправителей нет ничего необычного в использовании комбинации грузовых автомобилей и железнодорожных служб для управления надежными грузовыми автомобильными перевозками.

Баржи в основном используются на озерах и реках.

Помимо наземных решений, грузовые перевозки иногда осуществляются с использованием водных путей. При водном грузовом транспорте контейнеры заполняются товарами для перемещения на новое место. Контейнеры штабелируются и закрепляются на месте, что помогает свести к минимуму возможность смещения во время транспортировки. Затем корабль или баржа использует реки, озера или даже океан для доставки продуктов в пункт назначения.Водные грузовые перевозки часто являются жизнеспособным и экономичным решением при доставке товаров в места, удаленные от производителя или продавца товаров.

Варианты авиаперевозок — еще один пример эффективных грузовых перевозок. Это решение часто бывает жизнеспособным, когда товары должны быть доставлены без промедления.Хотя авиаперевозки часто бывают быстрее, они часто могут быть самыми дорогими из всех вариантов грузовых перевозок. Однако затраты часто компенсируются предотвращением любых временных остановок производства или пропуском продажи из-за невозможности предоставить покупателю проданные товары в приемлемые сроки.

Для служб грузовых перевозок нет ничего необычного в том, чтобы использовать более одного варианта для управления своевременной и эффективной транспортировкой грузов.Товары могут быть доставлены автомобильным или железнодорожным транспортом в морской порт, где они затем загружаются на судно или баржу и отправляются в удаленное место. В принимающем порту товар загружается в железнодорожный вагон или контейнер и перевозится по суше в конечный пункт назначения. В очень удаленных местах также можно использовать авиаперевозки для транспортировки товара к пункту назначения. Многие транспортные службы либо предоставляют все эти услуги, либо имеют рабочие соглашения с другими поставщиками грузовых перевозок для управления успешной отправкой и доставкой различных типов грузов.

Груз можно перевозить полуприцепом.

Глоссарий грузовых перевозок и термины грузовых перевозок

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Аксессуары (обязательные и необязательные) улучшают качество получаемых вами услуг по доставке.

КОНСИМУМ (BOL)

Коносамент или «BOL» — это документ, устанавливающий договор между клиентом, FreightCenter и перевозчиком.

РЕГУЛИРОВКА СЧЕТА

Корректировка выставления счетов представляет собой часть неоплаченных затрат на фрахт, сообщенную перевозчиком.

ОДЕЯЛО УПАКОВАННОЕ ГРУЗОВОЕ

Фрахт с оберткой одеялом включает в себя обертывание товаров толстыми одеялами для укрытия и смягчения их во время транспортировки.

ЗАГЛУШКА

При отгрузке вслепую используется коносамент, в котором не содержится информация о клиенте или получателе.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Грузовой перевозчик — это компания, которая перевозит товары воздушным, железнодорожным или морским транспортом.

ГРУЗОВЫЕ КОМПАНИИ

Грузовые компании предоставляют услуги грузоперевозок для коммерческих и частных грузоотправителей.

ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Прицеп грузовика, который можно отсоединить и погрузить на корабль, железнодорожный вагон или штабелировать на складах.

ПЕРЕВОЗКИ

Также известны как грузовые пути, морские пути и пути для грузовых автомобилей. Полосы имеют значение для перевозчиков и грузоотправителей.

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ГРУЗЫ

Самые дешевые грузовые перевозки, предлагаемые FreightCenter, связаны с большим объемом грузов, обрабатываемых каждый месяц.

ОБЩИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

Транспортная компания, которая обеспечивает перемещение товаров от имени клиентов по опубликованным тарифам.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ ГРУЗЫ

Consolidated Freight service экономит деньги грузоотправителей за счет объединения нескольких грузов в одну перевозку.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ГРУЗ

Отправления, которые заполняют контейнеры, которые могут быть вентилируемыми, изолированными, охлаждаемыми, открытыми, заполняемыми жидкостью или оснащенными другими устройствами или стеллажами.

КРАТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Деревянный контейнер, прикрепленный к поддону, который используется для перевозки хрупких вещей без коробки.

ПОДЪЕМНИК

Коносамент, который не включает внутренний самовывоз или доставку.

КАЛЬКУЛЯТОР ПЛОТНОСТИ

Калькулятор плотности используется для определения плотности отгрузки, что является важным фактором в классе фрахта отгрузки.

СКИДКА НА ГРУЗ

Понимание факторов, влияющих на скидки при доставке, поможет вам сэкономить деньги.

DRAYAGE

Термин фрахт, обычно используемый для обозначения двух очень разных вещей.

ПАЛУБА

Тип специализированного грузового оборудования имеет систему нижней палубы, которая перекатывается на верхнюю.

Прямая доставка

Когда товары отправляются производителем, оптовиком или другим розничным продавцом (например, Amazon), который отправляет товары конечному покупателю от имени отправителя.

СУХИЙ ФУРГОН

Закрытый грузовой прицеп, используемый для перевозки грузов, не требующих охлаждения или других устройств.

ДВИГАТЕЛЬ ДОСТАВКА

Доставка двигателей, трансмиссий и тяжелых автозапчастей может быть отнесена к категории Авто-доставка.

ОТГРУЗКА ОБОРУДОВАНИЯ

Транспортировка тяжелого оборудования и машин, таких как машины для игры в пинбол, игровые автоматы, фрезерные станки с ЧПУ, аппараты МРТ и т. Д.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Перевозка жилых домов для товаров, проданных на аукционе или во время продажи недвижимости.

УСКОРЕННЫЙ ГРУЗ

Фрахт, чувствительный к срокам, который использует гарантированные и срочные услуги для выполнения коротких сроков доставки.

БЫСТРЫЕ ГРУЗОВЫЕ УСЛУГИ

Fast Freight Services осознает, что доставка груза в установленные сроки может быть столь же важной, как и определение самой низкой общей ставки.

КОНЕЧНАЯ МИЛЯ

Данная услуга включает доставку изнутри и вывоз мусора. Если требуются дополнительные услуги, сообщите нам, и мы поможем вам обеспечить выполнение этих требований.

ПЕРВАЯ ПРОДАЖА
Услуга

FirstMile включает самовывоз от места отправления и упаковки. После того, как груз будет забран и упакован, перевозчик доставит его к месту назначения.

УСЛУГИ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ

Защита от замерзания — это услуга, предоставляемая многими перевозчиками для предотвращения воздействия низких температур на грузы.

ГРУЗОВЫЙ

Отправления в ящиках, ящиках или на поддонах весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

ГРУЗОВОЕ АГЕНТСТВО

Брокерская компания, которая выступает в качестве связующего звена между клиентами и грузовыми перевозчиками или экспедиторами.

ГРУЗОВЫЕ АГЕНТЫ

Брокер, уполномоченный вести дела от имени другого лица или компании.

АУДИТ ГРУЗОВОЙ НАПИСИ

Проверка счета-фактуры, выставленного клиенту и от перевозчика для определения остатка или разницы в стоимости оказанных услуг.

ГРУЗОВЫЙ БРОКЕР

Компания, которая перевозит товары от имени клиентов и по контракту с перевозчиками и транспортными компаниями.

ГРУЗОВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК

Грузовой перевозчик может также называться обычным перевозчиком, грузовой компанией или автомобильным перевозчиком.

КЛАСС ГРУЗА

Число от 50 до 500, которое классифицирует или кодирует товары внутри отгрузки.

КОНСОЛИДАЦИЯ ГРУЗОВ

Freight Consolidation снижает затраты за счет объединения нескольких заказов в один грузовик, корабль или самолет.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ

Стоимость фрахта определяется рядом переменных, некоторые из которых грузоотправители могут контролировать напрямую.

ЭКСПЕДИТОР

Компания, которая действует от имени клиента для перевозки товаров за границу.

ЭКСПЕДИЦИЯ

Когда третья сторона, которая не занимается перевозкой грузов, сама организует грузовые перевозки для предприятий, эта деятельность иногда называется экспедированием грузов.

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Перевозка грузов весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ

Страхование фрахта — это дополнительное покрытие, которое вы можете приобрести у одного из партнеров FreightCenter, предоставляющих полный спектр услуг, или самостоятельно. Страхование грузовых перевозок защищает полную стоимость вашего груза сверх того, что покрывается ограниченной ответственностью.

ГРУЗОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

На каждую забронированную грузовую отправку распространяется страхование ограниченной ответственности. Эта сумма определяется перевозчиком и зависит от типа товара.

ГРУЗОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация, сочетающая детали перевозки с возможностями транспортной компании.

ЦЕНА НА ГРУЗ

Ориентировочная стоимость отгрузки товаров до момента получения, а также до измерения и взвешивания груза.

ТАРИФА

Базовый тариф или договорная ставка, взимаемая перевозчиком.

ГРУЗОВЫЕ УСЛУГИ

Продукт, предлагаемый брокерами, экспедиторами и перевозчиками для перевозки грузов различными видами транспорта, такими как LTL, TL, железнодорожным / интермодальным, грузовым контейнером и воздушным транспортом.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

См. Фрахт. Услуга по перевозке товаров весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

ЦЕНА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ

См. Фрахтовое предложение. Ориентировочная стоимость доставки товара до момента его получения, а также до измерения и взвешивания груза.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Услуги по транспортировке товаров и пакетов весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ

Когда перевозчик принимает входящий груз, который затем готовится к перегрузке в грузовик, железнодорожный вагон, судно или план.

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

См. Грузовые перевозки. Услуга по перевозке товаров весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

ГРУЗОВОЙ ПУТИ

Полоса или маршрут, используемый транспортной компанией или перевозчиком.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТПРАВЛЕНИЕ

Как военным, так и невоенным агентствам требуются услуги государственного судоходства.

НАЗЕМНЫЙ ГРУЗ

Услуга по транспортировке грузов автомобильным транспортом по наземным дорогам.

ОБРАБОТКА

Каждая отдельная единица упакованного груза, которая будет перемещаться вилочным погрузчиком, домкратом для поддонов или вручную, является единицей обработки.

ОПАСНОСТЬ

Опасный материал, который считается способным создавать необоснованный риск для здоровья или безопасности человека или окружающей среды при коммерческой транспортировке, неправильном использовании или при ненадлежащем хранении или локализации, считается опасным материалом.К опасным материалам относятся топливо, биохимические и фармацевтические препараты.

ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ

Груз весом более 8000 фунтов, занимающий максимум места и веса всего грузовика.

ДОСТАВКА ВНУТРИ И ПРИЕМ ВНУТРИ

Стандартный вывоз и доставка груза — от погрузочной площадки до погрузочной платформы или от бордюра до бордюра. Самовывоз и доставка за бордюр.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРУЗЫ

Любое грузовое отправление, которое перемещается из одного штата в другой, будь то полное грузовое или меньшее количество грузовиков, является межгосударственным грузовым транспортом.

МЕЖДУГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ

Водитель грузовика, который перевозит грузы по внутренней автомагистрали.

ПОДЪЕМНИК ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЛИ ПОСТАВКЕ

Если на месте вывоза или доставки нет погрузочной платформы, а груз слишком велик для того, чтобы человек мог его обработать, потребуются лифтовые ворота.

ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП

В местах с ограниченным доступом, таких как школа или аэропорт, грузовики не имеют четкого и беспрепятственного доступа к точному месту получения или доставки.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ

Логистические компании помогают предприятиям перевозить грузы, оптимизируя цепочку поставок.

LTL

Аббревиатура от «Меньше, чем грузовик».

LTL ТРАНСПОРТ

Перемещение грузов, принадлежащих нескольким клиентам, которые объединены, чтобы занимать пространство одного прицепа сухого фургона.

LTL ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Посылки LTL, определяемые как перевозка грузов размером больше посылки и меньше грузовика, обычно весят более 150 фунтов, но менее 20 000 фунтов.

ВОЕННЫЕ ГРУЗЫ

FreightCenter, как опытная сторонняя логистическая компания (3PL), гордится тем, что предоставляет нашим военным и правительству необходимые им транспортные услуги.

АВТОПЕРЕВОЗКИ

Перевозка грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования.

ДВИЖУЩИЕСЯ КОМПАНИИ

Компания, занимающаяся перемещением домашнего имущества на короткие или большие расстояния.

ПЕРЕВОЗКА

См. Грузовые перевозки. Услуга по перевозке товаров весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

Не указано иное (NOI)

Аббревиатура от «Иначе не указано». Используйте связанный калькулятор, чтобы определить класс фрахта для товаров и товаров, не классифицированных NMFCA.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Перевозка грузов длиннее, шире или выше, чем занимаемая площадь прицепа.

ПЕРЕВОЗКА ПЕРЕВЕСА

См. Тяжелые перевозки. Грузы весом более 8000 фунтов занимают максимум места и веса всего грузовика.

ДОСТАВКА ПОСЫЛКИ

Стандартная посылка, которую доставляет посылочная компания, например, United States Parcel Service.

ФУНТОВ НА КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ (PCF)

Плотность (количество фунтов, занимающих кубический фут пространства) — важная единица измерения для расчета грузового класса.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОСТАВКИ

Подтверждение доставки, также известное как квитанция о доставке, выполняет три важные функции.

ХОЛОДИЛЬНИК

Перевозка грузов, требующих охлаждения или замораживания. Грузовики, используемые для перевозки этих товаров, известны как «рефрижераторы».

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МОРСКИХ ГРУЗОВ

См. Контейнерные перевозки. Отправления с заполнением контейнеров, которые могут быть вентилируемыми, изолированными, охлаждаемыми, открытыми, заполняемыми жидкостью или оснащенными другими устройствами или стеллажами.

ОТПРАВИТЕЛИ

Грузоотправитель — это лицо, которое отправляет товары. Также называется заказчиком или отправителем.

ДОСТАВКА

Услуга по перевозке грузов весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ

Другое название компании, которая перевозит товары от имени клиента.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

См. Стоимость доставки фрахта.Фактическая стоимость доставки груза.

ТРАНСПОРТНАЯ МЕБЕЛЬ

Доставка Мебель может быть трудной, особенно если вы новичок. У FreightCenter есть необходимый вам опыт.

ТОРГОВЫЕ ЭТИКЕТКИ

Транспортные этикетки помогают убедиться, что ваш груз доставлен в нужное место.

ЦЕНЫ ДОСТАВКИ

Цены, взимаемые грузовыми перевозчиками на основе множества факторов.

ДОСТАВКА

См. Служба грузовых перевозок. Перевозка товаров и пакетов весом более 150 фунтов или более или в большинстве случаев размером более 4 футов.

ОТПРАВКА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Служба доставки для малого бизнеса, которая сочетает в себе технологии мирового класса с личным опытом доставки грузов, позволяет операторам малого бизнеса сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.

ДОСТАВКА НА ВЫСТАВКЕ

Резервирование места на стенде — всего лишь шаг №1. Tradeshow Shipping доставит этот стенд на выставку вовремя.

ТРАНСПОРТНЫЕ БРОКЕРЫ

См. Фрахтовый брокер. Компания, которая перевозит товары от имени клиентов и по контрактам с перевозчиками и транспортными компаниями.

ГРУЗОВЫЙ

Перевозка грузов автомобильным транспортом (OTR).

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРОКЕР

См. Фрахтовый брокер. Компания, которая перевозит товары от имени клиентов и по контрактам с перевозчиками и транспортными компаниями.

ГРУЗОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Общий автотранспортный перевозчик, обеспечивающий грузовые перевозки автомобильным транспортом.

ГРУЗОВЫЕ ТАРИФЫ

См. Тарифы на фрахт. Базовый тариф или контрактная ставка, взимаемая перевозчиком, или ставка спотового рынка, определяемая национальным индексом грузоперевозок.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА

Самый распространенный способ доставки грузов в США — автомобильная служба.

БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ СЕРВИС

Услуга, включающая внутреннюю доставку и установку освещения, а также снятие упаковки.

ЖЕЛТЫЙ ГРУЗ

Теперь известен как YRC. Yellow Freight является дочерней компанией YRC Worldwide и YRC Freight, Inc.

Железнодорожный грузовой транспорт — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Старый тип паровозного грузового поезда 1964 года

Железнодорожный грузовой транспорт — это использование железных дорог и поездов для перевозки грузов, а не пассажиров.

Грузовой поезд или товарный поезд — это группа грузовых вагонов (США) или товарных вагонов (МСЖД), буксируемых одним или несколькими локомотивами по железной дороге, перевозящих груз на всем или некотором пути между отправителем и предполагаемым пункт назначения как часть логистической цепочки. Поезда могут перевозить сыпучие материалы, интермодальные контейнеры, общие грузы или специализированные грузы в специально разработанных вагонах. [1] Практика и экономика железнодорожных перевозок различаются в зависимости от страны и региона.

Если рассматривать в тонно-милях или тонно-километрах на единицу потребляемой энергии, железнодорожный транспорт может быть более эффективным, чем другие виды транспорта.Максимальная экономия обычно достигается при использовании насыпных грузов (например, угля), особенно при транспортировке на большие расстояния. Однако перевозки по железной дороге не так удобны, как по шоссе, в результате чего большая часть грузов перевозится грузовиками даже на большие расстояния. Перемещение товаров по железной дороге часто связано с затратами на перевалку, особенно когда у отправителя или получателя нет прямого железнодорожного доступа. Эти затраты могут превышать затраты на эксплуатацию самого поезда — фактор, который такие методы, как контейнеризация, стремятся минимизировать.

Обзор

Традиционно крупные грузоотправители строят заводы и склады рядом с железнодорожными путями и имеют на своей территории участок пути, называемый разъездом , где товары загружаются в железнодорожные вагоны или выгружаются из них. У других грузоотправителей товары доставляются (тащатся) вагоном или грузовиком на товарную станцию ​​(грузовую станцию ​​в США) или с нее. Меньшие по размеру локомотивы перемещают вагоны с подъездных путей и товарных станций на сортировочную станцию, где каждый вагон соединяется с одним из нескольких поездов дальнего следования, собираемых там, в зависимости от пункта назначения этого вагона.При достаточной продолжительности или в соответствии с расписанием каждый поезд дальнего следования отправляется на другую сортировочную станцию. На следующей сортировочной станции прибегают к автомобилям. Те, которые предназначены для станций, обслуживаемых этим двором, передаются для доставки в местные поезда. Другие собираются в составы, направляющиеся на сортировочные станции ближе к их конечному пункту назначения. Отдельный вагон может быть переклассифицирован или заменен на на нескольких ярдах до прибытия в конечный пункт назначения, что замедляет железнодорожные перевозки и увеличивает затраты.Многие операторы грузовых железнодорожных перевозок пытаются снизить эти расходы за счет сокращения или отказа от смены сортировочных станций с помощью таких методов, как составные поезда и контейнеризация. [2] Во многих странах железные дороги построены для перевозки одного товара, такого как уголь или руда, от точки на суше до порта.

Железнодорожные перевозки используют многие типы грузовых вагонов (МСЖД) или грузовых вагонов (США). К ним относятся крытые вагоны (США) или крытые вагоны (UIC) для обычных товаров, плоские вагоны (США) или платформы (UIC) для тяжелых или крупногабаритных грузов, вагоны-колодцы или вагоны с низкой загрузкой для перевозки дорожных транспортных средств; существуют фургоны-рефрижераторы для перевозки продуктов питания, простые типы полувагонов для перевозки сыпучих материалов, таких как минералы и уголь, а также автоцистерны для перевозки жидкостей и газов. Большая часть угля и заполнителей перемещается в вагонах-хопперах или полувагонах (США) или полувагонах (UIC), которые можно быстро загружать и выгружать, чтобы обеспечить эффективную обработку материалов.

Главный недостаток железнодорожных грузовых перевозок — отсутствие гибкости. Отчасти по этой причине железнодорожный транспорт потерял большую часть грузового бизнеса в пользу автомобильного. Многие правительства сейчас пытаются стимулировать увеличение количества грузовых поездов из-за экологических выгод, которые это принесет; железнодорожный транспорт очень энергоэффективен. [3] По сравнению с автомобильным транспортом, в котором используются грузовые автомобили, железнодорожные перевозки гарантируют, что товары, которые в противном случае могут быть транспортированы на нескольких грузовиках, перевозятся в одной партии. Это значительно экономит, поскольку расходы связаны с транспортировкой. [4]

В Европе (особенно в Великобритании) многие промышленные города развивались до появления железной дороги. Многие фабрики не имели прямого железнодорожного сообщения. Это означало, что груз должен был быть отправлен через товарную станцию, отправлен поездом и выгружен на другой товарной станции для дальнейшей доставки на другой завод.Когда на смену лошадям приходили грузовики (грузовики), часто было экономично и быстрее передвигаться по дороге. В Соединенных Штатах, особенно на Западе и Среднем Западе города, развитые железной дорогой, и фабрики часто имели прямое железнодорожное сообщение. Несмотря на закрытие многих второстепенных линий, доставка вагонов от одной компании к другой по железной дороге остается обычным явлением.

Железные дороги были первыми пользователями оборудования для автоматической обработки данных, начиная с рубежа двадцатого века с перфокарт и оборудования для записи единиц. [5] Многие железнодорожные системы обратились к компьютеризированному планированию и оптимизации поездов, что позволило снизить затраты и помочь увеличить движение поездов по рельсам.

Отношения грузовых железных дорог с другими видами транспорта сильно различаются. Практически отсутствует взаимодействие с авиаперевозками, тесное сотрудничество с морскими грузовыми перевозками и в основном конкурентные отношения с дальнобойными грузовыми автомобилями и баржами. Многие предприятия отправляют свою продукцию по железной дороге, если они отправляются на большие расстояния, потому что перевозка больших партий по железной дороге может быть дешевле, чем грузовиком; однако баржное судоходство остается жизнеспособным конкурентом там, где доступен водный транспорт. [6]

Иногда на грузовые поезда незаконно садятся люди, которые не желают или не имеют денег на поездку обычными способами; такая практика называется «прыжками». Большинство хопперов пробираются на железнодорожные дворы и укрываются в товарных вагонах. Более смелые прыгуны ловят поезд «на лету», то есть когда он движется, что иногда приводит к гибели людей, некоторые из которых не регистрируются. Покинуть город или район, запрыгнув на товарный поезд, иногда называют «задержкой», как если бы вы успели на поезд за городом. [7]

Региональные различия

Карта мира с указанием регионов по основной ширине железнодорожных путей.

Железные дороги подвержены сетевому эффекту: чем больше точек они соединяются, тем выше ценность системы в целом. Ранние железные дороги были построены для доставки ресурсов, таких как уголь, руда и сельскохозяйственная продукция из внутренних районов в порты для экспорта. Во многих частях мира, особенно в южном полушарии, это по-прежнему является основным направлением грузовых железных дорог.Более широкое сообщение открывает сеть железных дорог для других видов грузовых перевозок, включая неэкспортные перевозки. Связность железнодорожной сети ограничена рядом факторов, включая географические барьеры, такие как океаны и горы, техническую несовместимость, особенно различную ширину колеи и железнодорожные соединители, а также политические конфликты. Крупнейшие железнодорожные сети расположены в Северной Америке и Евразии. Грузовые поезда дальнего следования, как правило, длиннее пассажирских поездов, а большая длина повышает эффективность.Максимальная длина сильно зависит от системы. См. Информацию о длине поездов в самых длинных поездах в разных странах.

Северная Америка

Канада, Мексика и Соединенные Штаты связаны обширной единой железнодорожной сетью со стандартной шириной колеи. Единственным заметным исключением является изолированная железная дорога Аляски, которая связана с основной сетью железнодорожной баржей.

Железнодорожные перевозки хорошо стандартизированы в Северной Америке с помощью сцепных устройств Janney и соответствующих пневматических тормозов. Основные различия заключаются в габаритах погрузки и максимальной массе вагона.Большая часть путей принадлежит частным компаниям, которые также управляют грузовыми поездами на этих путях. После принятия Закона Стэггерса о железных дорогах 1980 года в отрасли грузовых железнодорожных перевозок в США в значительной степени дерегулировано. Грузовые вагоны обычно обмениваются между перевозчиками по мере необходимости и идентифицируются по отчетным знакам компании и серийным номерам. Большинство из них имеют считываемые компьютером транспондеры для автоматической идентификации оборудования. За единичными исключениями, грузовые поезда в Северной Америке буксируются тепловозами даже по электрифицированному Северо-восточному коридору.

Текущее развитие, ориентированное на грузовые перевозки, включает в себя модернизацию большего количества линий для перевозки более тяжелых и более высоких грузов, особенно для перевозки двух штабелей, а также строительство более эффективных интермодальных терминалов и перегрузочных мощностей для насыпных грузов. Многие железнодорожные развязки в Чикаго находятся в стадии разработки или предлагаются для устранения узких мест. [8] Закон США о повышении безопасности на железных дорогах от 2008 года требует в конечном итоге перехода на сигнализацию системы управления поездом.

Железная дорога в Гватемале в настоящее время не работает, что препятствует железнодорожным перевозкам к югу от Мексики. В Панаме есть грузовые железнодорожные перевозки, недавно переведенные на стандартную ширину колеи, которые проходят параллельно Панамскому каналу. Несколько других железнодорожных систем в Центральной Америке все еще работают, но большинство из них закрылись. Железнодорожной линии через Центральную Америку в Южную Америку никогда не было, но сообщение Феристса из Мексики в Панаму предлагалось в прошлом.

Евразия

Этот раздел устарел . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. (февраль 2016)

Уголь ожидает отправки на электростанцию ​​в Германии Железнодорожный вокзал в Татарстане, Россия с контейнерными и цистернами

На евразийском массиве суши есть четыре основных соединяющихся железнодорожных сети, а также другие более мелкие национальные сети.

  • Большинство стран Европейского Союза участвуют в сети стандартной колеи. Соединенное Королевство связано с этой сетью через туннель под Ла-Маншем.Проект Мармарай соединяет Европу с восточной Турцией, Ираном и Ближним Востоком через железнодорожный туннель под Босфором. Готардский базовый туннель протяженностью 57 км улучшит железнодорожное сообщение между севером и югом, когда он откроется в 2016 году. Испания и Португалия в основном имеют широкую колею, хотя Испания построила несколько линий стандартной колеи, которые соединяются с европейской высокоскоростной пассажирской сетью. Используются различные системы электрификации и сигнализации, хотя для грузовых перевозок это не проблема, однако электрическая электрификация на воздушных линиях предотвращает использование двухъярусных линий на большинстве линий.Устаревшие амортизаторы и цепные сцепки обычно используются для грузовых перевозок, хотя есть планы по разработке автоматического сцепного устройства, совместимого с российской SA3. См. Преобразование железнодорожной муфты.
  • Страны бывшего Советского Союза, наряду с Финляндией и Монголией, участвуют в российской сети, совместимой с габаритами, с использованием ответвителей SA3. Основные линии электрифицированы. Российская Транссибирская магистраль соединяет Европу с Азией, но не имеет необходимых разрешений для перевозки двухъярусных контейнеров.
  • Китай имеет разветвленную сеть стандартной колеи. Его грузовые поезда используют сцепки Janney.
Грузовые поезда, перевозящие грузовики в Индии Грузовой поезд NMG (новые модифицированные товары) для автомобильных перевозок в Индии Грузовой поезд типа BOX в Индии

Четыре основные евразийские сети соединяются с соседними странами и друг с другом в нескольких точках пересечения колеи. Контейнеризация способствовала большему перемещению между сетями, включая Евразийский наземный мост.

Южная Америка

Бразилия имеет разветвленную железнодорожную сеть, в основном метровой колеи, с некоторой широкой колеей. Он использует одни из самых тяжелых железорудных поездов в мире по своей сети метровой ширины.

В Чили и Аргентине есть сети с индийской шириной колеи на юге и сети с шириной колеи на севере. Сети метровых колей связаны в одной точке, но широкой колеи никогда не было. (Линия метровой колеи между двумя сетями широкой колеи, Трансандинская железная дорога была построена, но в настоящее время не эксплуатируется. См. Также Трансандские железные дороги. ) В большинстве других стран железнодорожных систем мало, если они вообще есть.

Африка

Основная статья: Африканский союз железных дорог

Железные дороги Африки были в основном открыты колониальными державами для доставки внутренних ресурсов в порт. Не было особого внимания к возможному соединению. В результате используется множество стандартов для калибров и муфт. Сеть колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) с муфтами Janney обслуживает юг Африки. В Восточной Африке используется метр.В Северной Африке используется стандартная ширина колеи, но возможное подключение к европейской стандартной сети колеи заблокировано арабо-израильским конфликтом.

Океания

Основная статья: Железнодорожный транспорт в Австралии

Rail была разработана независимо в разных частях Австралии, в результате чего используются три основных железнодорожных колеи. Транс-Австралийская железная дорога со стандартной шириной колеи проходит через весь континент.

Статистика

Основная статья: Статистика использования железных дорог по странам
Железнодорожные перевозки по сети, млрд тонно-км
2010 [9]
Сеть Гт-км Страны
Северная Америка 2863 U.С., Канада, Мексика
Китай 2451
Россия 2351 СНГ + Финляндия, Монголия
Индия 607
Европейский Союз 391 27 стран-членов [10]
Бразилия 269 включает Боливию (1)
ЮАР 115 включает Зимбабве (1.6)
Австралия 64
Япония 20

В 2011 году на североамериканских железных дорогах эксплуатировалось 1 471 736 грузовых вагонов и 31 875 локомотивов, в которых работало 215 985 человек. Они отправили 39,53 миллиона вагонов (в среднем 63 тонны каждый) и принесли доход от грузовых перевозок 81,7 млрд долларов США. По крупнейшим (класс 1) железным дорогам США перевезено 10,17 миллиона интермодальных контейнеров и 1,72 миллиона трейлеров. Интермодальных перевозок было 6.Создано 2% тоннажа и 12,6% выручки. Самыми крупными товарами были уголь, химикаты, сельскохозяйственная продукция, неметаллические полезные ископаемые и интермодальные перевозки. Только уголь составил 43,3% тоннажа и 24,7% выручки. Средний пробег составил 917 миль. В США по железным дорогам перевозится 39,9% грузов на тонно-милю, за ними следуют грузовики (33,4%), нефтепроводы (14,3%), баржи (12%) и воздух (0,3%). [11]

Железные дороги перевезли 17,1% грузов ЕС в тонно-километрах, [12] по сравнению с автомобильным транспортом (76.4%) и внутренние водные пути (6,5%). [13]

навалом

Насыпные грузы составляют большую часть тоннажа, перевозимого большинством грузовых железных дорог. Насыпной груз — товарный груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Эти грузы обычно сбрасываются или выливаются из носика или ковша в жидком или твердом виде в железнодорожный вагон. Жидкости, такие как нефть и химикаты, а также сжатые газы перевозятся по железной дороге в цистернах. [14]

Автомобильные весы для массовых грузов на верфи MMA Mack Point, ME.

Вагоны-хопперы — это грузовые вагоны, используемые для перевозки сыпучих материалов, таких как уголь, руда, зерно, балласт пути и т. Д. Этот тип вагона отличается от полувагона (США) или полувагона (МСЖД) тем, что у него есть открывающиеся двери на днище или по бокам для выгрузки груза. Развитие вагона-хоппера сопровождалось разработкой автоматизированных средств обработки таких товаров с автоматизированными устройствами загрузки и разгрузки. Есть два основных типа вагонов-хопперов: открытые и закрытые; Крытые вагоны-хопперы используются для перевозки грузов, которые должны быть защищены от элементов (в основном дождя), таких как зерно, сахар и удобрения. Открытые вагоны используются для перевозки таких товаров, как уголь, который может намокнуть и высохнуть с меньшим вредом. Вагоны-хопперы использовались железными дорогами во всем мире, когда требовалась автоматическая обработка грузов. Роторные автомобильные самосвалы просто переворачивают автомобиль для его разгрузки и стали предпочтительной технологией разгрузки, особенно в Северной Америке; они позволяют использовать более простые, прочные и компактные (поскольку не требуется наклонных концов) полувагоны вместо хопперов.

Сверхпрочный рудный транспорт

Основная статья: Самые тяжелые поезда

Самые тяжелые поезда в мире перевозят грузы, например железную руду и уголь.Грузы могут составлять 130 тонн на вагон и десятки тысяч тонн на поезд. Daqin Railway транспортирует более 1 миллиона тонн угля к восточному морскому побережью Китая каждый день и в 2009 году является самой загруженной грузовой линией в мире [15] Такая экономия на масштабе снижает эксплуатационные расходы. Некоторые грузовые поезда могут иметь длину более 7 км.

Контейнеризация

Основная статья: Контейнеризация

Контейнеризация — это система интермодальных грузовых перевозок с использованием стандартных транспортных контейнеров (также известных как «контейнеры ISO» или «изотейнеры»), которые могут быть загружены грузом, опломбированы и помещены на контейнеровозы, железнодорожные вагоны и грузовики.Контейнеризация произвела революцию в сфере грузоперевозок. По состоянию на 2009 год [обновление] примерно 90% не навалочных грузов во всем мире перемещается в контейнерах, штабелированных на транспортных судах; [16] 26% перевалки контейнеров приходится на Китай. [17] По состоянию на 2005 год [обновление] , всего около 18 миллионов контейнеров совершают более 200 миллионов рейсов в год.

Использование контейнеров одного и того же базового размера по всему миру уменьшило проблемы, вызванные несовместимостью железнодорожной колеи в разных странах, за счет упрощения перевалки между поездами разной колеи. [18]

Хотя обычно контейнеры перемещаются по железной дороге на многие сотни или даже тысячи километров, опыт Швейцарии показывает, что при должным образом скоординированной логистике можно управлять жизнеспособной интермодальной (автомобильной + железнодорожной) системой грузоперевозок даже в пределах такой маленькой страны, как Швейцария. [19]

Контейнеризация с двойным стеком

Поезд в Аризоне, США, с 20- и 40-футовыми контейнерами, сдвоенными в вагоны-колодцы. Часть двухъярусного контейнерного поезда США, загруженного 53 футами (16.15 м) контейнеры. Они используются для внутренних перевозок. Основная статья: Двухъярусный рельсовый транспорт

Большинство платформ (США) или платформ (UIC) не могут перевозить более одного стандартного 40-футового (12,2 м) контейнера поверх другого из-за ограниченного вертикального зазора, даже если они обычно могут нести вес двух. Нести половину возможного веса неэффективно. Но если железнодорожная линия была построена с достаточным вертикальным зазором, двухъярусный вагон может принять контейнер и при этом оставить достаточно места для другого контейнера сверху. Обычно это исключает возможность эксплуатации двухъярусных вагонов на линиях с воздушной электропроводкой. Китай использует двухъярусные поезда с воздушной проводкой, но не позволяет штабелировать два контейнера максимальной высоты. [20]

В США компания Southern Pacific Railroad (SP) вместе с Малкомом Маклином выступила с идеей создания первого двухъярусного интермодального вагона в 1977 году. [21] [22] SP затем совместно с ACF Industries разработали первый вагон. в том же году. [23] [24] Сначала он медленно становился отраслевым стандартом, затем в 1984 году компания American President Lines начала работать с SP, и в том же году первый поезд с двойным стеком покинул Лос-Анджелес, Калифорния. для Южного Кирни, штат Нью-Джерси, под названием «Stacktrain».По пути поезд перешел с СП на Конрейл. Это сэкономило деньги грузоотправителей, и теперь на него приходится почти 70% интермодальных грузовых перевозок в Соединенных Штатах, отчасти из-за щедрых вертикальных зазоров, используемых железными дорогами США. Эти линии работают от дизеля, без воздушной проводки.

Двойное штабелирование также используется в Австралии между Аделаидой, Парксом, Пертом и Дарвином. Это только дизельные линии без воздушной проводки. Железные дороги Саудовской Аравии используют двойной стек в своем коридоре Эр-Рияд-Дамман.Двойное штабелирование используется в Индии для отдельных грузовых линий. [20]

Автодороги и автопогрузчики

Основные статьи: Катящаяся автострада и контрейлерный транспорт (транспорт)

В некоторых странах используются подвижные дороги или подвижные дороги [25] поездов; грузовики могут заехать прямо на поезд и снова уехать, когда будет достигнут конечный пункт назначения. Подобная система используется на тоннеле под Ла-Маншем между Великобританией и Францией, а также на железной дороге Конкан в Индии.В других странах тягач каждого грузовика в поезде не перевозится, только прицеп. Поезда Piggy back распространены в Соединенных Штатах, где они также известны как прицеп на платформе или поезда TOFC, но они потеряли долю рынка в пользу контейнеров (COFC) с более длинными 53-футовыми контейнерами, которые часто используются для внутренние перевозки. Существуют также транспортные средства с прицепом, у которых есть два набора колес, для использования в поезде или в качестве прицепа дорожного транспортного средства.

Специальные грузы

Стальной поезд,
западный Новый Южный Уэльс, Австралия

Некоторые типы грузов не подходят для контейнеризации или навалочных грузов; они перевозятся в специальных вагонах, специально разработанных для этого груза.

  • Автомобили штабелируются в открытых или закрытых автостоянках, при этом транспортные средства перемещаются на носителях или с них.
  • Стальные листы перевозятся в модифицированных полувагонах, называемых катушечными вагонами.
  • Товары, которым требуется определенная температура во время транспортировки, можно перевозить в рефрижераторах (или рефрижераторах — США) или рефрижераторах (МСЖД), но рефрижераторные контейнеры становятся все более доминирующими.
  • Вагоны-платформы с центральной балкой используются для перевозки пиломатериалов и других строительных материалов.
  • Сверхтяжелые и негабаритные грузы перевозятся в вагонах Schnabel

Именованные грузовые поезда

В отличие от пассажирских поездов, грузовые поезда редко называют.

См. Также

Список литературы

  1. «Железнодорожные грузовые перевозки».
  2. Армстронг, Джон Х. (1978). Железная дорога: что это такое и чем занимается . Омаха, NB: Симмонс-Бордман.С. 7 и след.
  3. ↑ Грин, Скотт. Сравнительная оценка топливной эффективности железнодорожных и грузовых автомобилей на конкурентных коридорах стр. 4 Федеральное управление железных дорог , 19 ноября 2009 г. Дата обращения: 4 октября 2011 г.
  4. ↑ Шефер, Джон. Железнодорожные грузовые перевозки: как сэкономить тысячи долларов и окружающую среду, стр. 4, 31 ноября 2015 г. Доступ: 5 декабря 2015 г.
  5. Перейти к началу страницы Электрический табулятор Холлерита Railroad Gazette , 19 апреля 1885 г.
  6. «Информационные системы и отраслевые операционные процедуры». Обзор железнодорожной отрасли Серия . IRS. Октябрь 2007 г. Получено 31 мая 2013 г.
  7. Modes, Уэс. «Как сесть на товарный поезд, Уэс Модс». mode.io. Проверено 18 декабря 2013.
  8. ↑ http://www.nytimes.com/2012/05/08/us/chicago-train-congestion-slows-whole-country.html? pagewanted = all & _r = 0 Перегрузка железных дорог в Чикаго замедляет работу всей страны, New York Times, 8 мая 2012 г.
  9. ↑ Железные дороги, перевезенные товары, Всемирный банк
  10. ↑ Грузовые перевозки железнодорожным транспортом, Евростат
  11. ↑ Статистика железных дорог класса I, Ассоциация американских железных дорог, 7 февраля 2013 г.
  12. Левандовски, Кшиштоф (2015). «Новые коэффициенты использования железнодорожного транспорта» (PDF). Международный журнал инженерии и инновационных технологий (IJEIT) . 5 (6): 89–91. ISSN 2277-3754.
  13. ↑ Разделение грузовых перевозок по видам транспорта, Евростат
  14. Стопфорд, Мартин (1997). Морская экономика . Лондон: Рутледж. С. 292–93.
  15. «Тяжеловесный тяжеловес: Китайская тяжеловесная железная дорога Дацинь претерпела серьезную модернизацию, чтобы обеспечить пропускную способность, более чем в три раза превышающую первоначальную.Дэвид Бригиншоу сообщает с Девятой Международной конференции по тяжелым перевозкам в Шанхае об инновационных технологиях, которые сделали это возможным | Международный железнодорожный журнал | Найдите статьи на BNET «. Findarticles.com. 2 июня 2009 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  16. Эбелинг, К. Э. (зима 2009 г.). «Эволюция коробки». Изобретения и технологии . 23 (4): 8–9. ISSN 8756-7296.
  17. «Транспортировка контейнерных портов (TEU: 20-футовые эквиваленты) | Данные | Таблица». Data.worldbank.org. Проверено 28 ноября 2011.
  18. ↑ См., Например, описание процесса перевалки контейнеров на железнодорожной станции Алашанькоу по адресу: Shepard, Wade (2016-01-28). «Почему железнодорожная сеть« Шелковый путь »Китай-Европа быстро растет». Forbes (Блог).
  19. Анитра Грин (2012-09-20), «Швейцарские операторы оптимизируют перевозки по железной дороге на короткие расстояния», Международный железнодорожный журнал css»>
  20. 20,0 20,1 Дас, Мамуни (15 октября 2007 г.). «В центре внимания движение двухъярусных контейнеров». Индусская бизнес-линия. Проверено 11 февраля 2013.
  21. ↑ Cudahy, Brian J., — «Контейнерная революция: инновации Малкома Маклина 1956 года становятся глобальными» TR News . — (c / o Национальной академии наук). — Номер 246. — Сентябрь – октябрь 2006 г. — (документ Adobe Acrobat * .PDF)
  22. Union Pacific Railroad Company. «Хронологическая история».
  23. ↑ Камински, Эдвард С. (1999). — Американская автомобильная и литейная компания: столетняя история, 1899–1999 гг. .- Уилтон, Калифорния: Signature Press. — ISBN 0963379100
  24. ↑ «Формируется новый флот. (Высокотехнологичная железная дорога)». — Железнодорожный возраст .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *