Виды стропов и захватных приспособлений: Виды строп их применение и маркировка чалок

Виды грузоподъемных строп, маркировка

При подъеме и перемещении грузов на строительных и складских площадках, как правило, не обойтись без такого важного элемента такелажа, как стропы.

Стропы — это приспособления для захвата, подъема и перемещения груза, основу которых составляют канаты, тросы или цепи.

Грузоподъемные стропы незаменимы в строительстве и сельском хозяйстве, нефтегазовой и лесной промышленности, железнодорожной отрасли, но, вне зависимости от сферы применения, должны быть сертифицированы и соответствовать государственным стандартам.

При выборе вида строп важно учитывать специфику производства, климатические условия и агрессивность среды. 

Виды грузоподъемных строп

  • Канатные
  • Цепные
  • Текстильные

Канатные стропы различаются, как по типу используемого материала (стальные, синтетические, пеньковые), так и по количеству ветвей. Канат сплетается из большого числа проволок или волокон одинакового диаметра. При подъеме грузов чаще всего используются стальные стропы, поскольку они обладают высокой прочностью и долговечностью, разрушаются не мгновенно и не боятся динамической нагрузки. Кроме того, стропы канатные отличаются невысокой стоимостью и простотой эксплуатации.

Из недостатков эксплуатации можно выделить их относительную жесткость и, как следствие, опасность повреждения деликатного покрытия груза или его загрязнения (в случае использования смазываемых канатов), а также большой вес стальных канатов и подверженность их коррозии.

Виды стальных канатных стропов по количеству ветвей

Одноветвевой канатный строп
Состоит из одной ветви каната.
Двухветвевой канатный строп

Многоветвевые стальные канатные стропа изготавливают из нескольких канатных ветвей, закрепленных на одном звене.

Эти стропы полезны при подъеме грузов, которые необходимо зацеплять за несколько точек. 

Трехветвевой канатный строп Четырехветвевой канатный строп («крановый паук») Шестиветвевой канатный строп с уравнительными блоками

Шестиветвевой строп применяется для поднятия железобетонных плит. Способен выдержать вес до 8 тонн.

Универсальный строп канатный тип 1 (петлевой)
Универсальный строп канатный тип 2 (кольцевой)

Стропа канатная петлевая («чалка») состоит из одного каната с петлями на концах. Чалка хорошо проходит в отверстия и проушины и может использоваться для подъема грузов в качестве универсального канатного стропа.  В случаях, когда необходима обвязка груза петлей, используется строп канатный кольцевой, представляющий собой одну канатную ветвь, замкнутую в круг.

Цепные стропы представляют собой цепи из прочных стальных звеньев, которые соединяются между собой методом сварки. Цепные стропа имеют множество преимуществ, по сравнению с другими видами строп. Они гибкие, особопрочные, их удобно хранить, они легко складываются, не боятся экстремальных температур и агрессивной рабочей среды, могут использоваться для подъема грузов с острыми кромками, легко ремонтируются, долговечны.

Недостатком является только их большой вес (в сравнении с другими видами строп), дороговизна и невозможность использования для строповки грузов с деликатными поверхностями.

Виды цепных стропов по количеству ветвей

 Одноветвевой строп  Двухветвевой строп
Состоит из двух цепных ветвей, и потому обладает большей грузоподъемностью, чем одноветвевой.
Четырехветвевой строп («цепной паук»)
Применяется для строповки грузов нестандартной формы.

Кольцевой строп
Состоит из цепи, замкнутой в кольцо.

Текстильные стропы изготавливают из полиэстеровой ленты, за счет чего они получаются мягкими и не портят груз при его перемещении, а также безопасны для рук стропальщиков. Стропы из текстиля легкие, компактно складываются, их удобно хранить, они не боятся контакта с морской водой, нефтью и большинством кислот, резких перепадов температур, а за счет своей эластичности хорошо выдерживают динамические нагрузки.

Из недостатков стоит выделить опасность острых кромок груза, так как они могут повредить текстильную ленту, а также то, что они могут накапливать статическое электричество при трении с поверхностью груза, а значит их нельзя использовать вблизи открытого огня. Текстильные стропы имеют разный цвет в зависимости от выдерживаемой ими нагрузки.

Виды текстильных стропов

Ленточные


Ленточные стропы так же, как канатные и цепные, могут быть одноветвевыми, многоветвевыми (чалки текстильные), петлевыми и кольцевыми. Петлевые изготавливаются из одной ленты стропа с двумя петлями на концах, кольцевые – из ленты, замкнутой в круг, а одноветвевые и многоветвевые – из одной или нескольких ветвей ленточной стропы соответственно, закрепленных на общем кольце.

Круглопрядные (мягкий спансет)


Мягкий спансет представляет собой параллельно расположенные синтетические нити, собранные в пучок в виде кольца, с защитным чехлом вокруг них из плотного тканого материала.  За счет своей конструкции, круглопрядные текстильные стропы обладают хорошей эластичностью и высокой грузоподъемностью, поэтому могут с успехом использоваться при подъеме и транспортировке тяжелых грузов, требующих к себе деликатного обращения.

Маркировка стропов

При покупке любого типа стропов, на бирке должна в обязательном порядке указываться следующая информация:

  • вид стропа (количество ветвей, материал)
  • длина стропа
  • грузоподъемность стропа
  • название завода-изготовителя
  • порядковый номер
  • дата тестирования стропа

Стропы следует подбирать, исходя из того, какой именно груз они будут поднимать, каков его вес, поверхность, условия среды и т.д. Категорически запрещено эксплуатировать поврежденные стропы.

Все указанные виды стропов проектирует и изготавливает на заказ «ГПО-Снаб». Подобрать и заказать стропы от производителя вы можете в нашем каталоге.


Вернуться

Виды грузоподъемных строп и их маркировки и типы

Такелажные стропы представляют собой простые в техническом плане приспособления для удобного перемещения (подъема /опускания) грузов. Слово «стропа» пришло к нам из Голландии и в переводе оно звучит, как «петля». Данное приспособление состоит из эластичных лент, канатов или цепей, концы которых закреплены в специальные петли либо дополнены грузозахватными системами. Рассмотрим, какие бывают виды стропов и их маркировку.

Канатные стропы

Цепные стропы

Текстильные стропы

Стропы от компании ПК «СКиТ»

Канатные стропы

Такие грузозахватные приспособления играют важную роль в большинстве грузоподъемных операций в портах, на предприятиях нефтегазовой и химической промышленности. Канатные стропы востребованы благодаря небольшой цене, удобству использования и универсальности. Главный элемент конструкции — особо прочный канат из стали (перевитая в крепкие пряди металлизированная проволока). Такие стропы снабжены сердечником, изготовленным из пеньки.

Плюсы канатных строп:

  • высокая устойчивость к воздействию внешних факторов;
  • отличная гибкость, эластичность;
  • увеличенный срок годности благодаря высокой износостойкости;
  • возможность оперативно определить дефектные участки, провести их браковку.

Используя канатные стропы, следует учитывать их высокую массу. При неаккуратном обращении ими можно повредить груз, особенно с острыми краями (если происходит разрыв, соприкосновение груза с оголенной проволокой).

Варианты

Чаще всего канатные стропы используют для работы с большими грузами. Обычно контейнеры для таких видов строп для крана снабжаются кольцами или проушинами, к которым крепятся стропильные ветви. Канаты могут достигать диаметра до 45 мм и эксплуатироваться в температурном режиме от -60 С до +400 С.

По конструкционным особенностям канатные стропы подразделяются на:

  • СКП (или УСК1) — канат с 2 петлями на краях.
  • 1СК (одноветвевые). Модель комплектуется крюками/коушами.
  • 2СК (двухветвевые). Они используются с кранами (для удержания груза с помощью крюков). Грузоподъемность моделей рассчитана до 16 т.
  • 3 СК (трехветвевые). Востребованы в транспортных, строительных компаниях.
     
  • 4СК (четырехветвевые). Их еще называют «пауками», они имеют самую высокую грузоподъемность и способны выдерживать массу до 50 т. В основном применяются в строительной, производственной сфере.

Канатные стропы имеют различную длину — от 1 до 6 м. В ПК «СКиТ» вы можете заказать изготовление необходимых моделей по индивидуальным типоразмерам, с увеличенными ветвями.

Цепные стропы

Основной конструктивный элемент цепных строп — цепь из стали повышенной прочности. Звенья крепятся друг к другу с помощью сварки, во всех моделях идет дополнительная комплектация крюками, при этом длина ветвей вариабельна и может быть от 1 до 20 м. Это универсальные модели, которые особенно востребованы на предприятиях топливной, металлургической, химической и атомной промышленности. Стропы активно применяются на складах, а также в тяжелой металлургии.

К преимуществам цепных строп относятся:

  • высокая грузоподъемность;
  • расширенный температурный рабочий диапазон: от -400 С до +500 С;
  • высокий уровень безопасности при использовании, при небольшом превышении нагрузки стропа деформируется, что дает время на ее замену;
  • возможность уменьшать при необходимости длину ветви с помощью специального приспособления.

К недостатку цепных строп относится большая масса, но цепи повышенной категории прочности (8-12) производятся с уменьшенным диаметром, что нивелирует этот минус.

Варианты

Цепные стропы классифицируются по конструкционным особенностям на кольцевые и ветвевые. По маркировке цепные стропы бывают следующих видов:

  • 1СЦ (одноветвевые). Могут применяться как самостоятельные приспособления, так и для комплектации многоветвевых модификаций.
  • 2СЦ (двухветвевые). Подходят для транспортировки тяжелых грузов, при серьезной нагрузке звенья растягиваются, но при этом не деформируются.
  • 3СЦ (3-х ветвевые). Необходимы в строительных, такелажных работах, могут применяться для корректировки длины каждой ветви в отдельности.
  • 4СЦ (4-х ветвевые или «цепные пауки»). Идеальны для взаимодействия с грузами сложной и нестандартной формы с несколькими точками крепления.
  • ВЦ (цепная ветвь, дополненная кольцами или крюками).
  • УСЦ (кольцевой строп).
  • Показатель грузоподъемности строп такого вида зависит от категории прочности всех составляющих элементов, диаметра цепного звена.

Маркировка стропов из цепей отражает их основные характеристики: количество ветвей, размер звеньев (иногда его называют калибр цепи) и грузоподъемность. Например, наименование стропа 3СЦ-7,5/2000 13х39 сообщает нам, что эта стропа имеет три ветви, её грузоподъемность — 7,5 тонн и размер звеньев 13х39. Также указывается длина, которая в данном случае 2000 мм.

Текстильные стропы

Стропы канатного и цепного вида по характеристикам отличаются большим весом и становятся слишком сложными для взаимодействия с окрашенными, хрупкими грузами. Специально для таких случаев существуют текстильные стропы, которые обладают требуемой гибкостью, легкостью и при этом прочно фиксируют грузы, обеспечивая надежную строповку.

К основным плюсам такого вида стропов относятся:

    • малый вес и компактность;
    • удобство при транспортировке на объект и последующем хранении;
    • безопасность при подъеме грузов;
    • невосприимчивость к температурным скачкам благодаря синтетической основе;
    • устойчивость к химическим реагентам, нефтепродуктам, органическим растворителям, высокой влажности;
    • эти типы стропов отличаются небольшой ценой.

Текстильные стропы неустойчивы к воздействию агрессивных кислот и щелочей.

Варианты

Текстильные стропы подразделяются на несколько разновидностей:

      • 1СТ (одноветвевые).
      • 2СТ (двухветвевые).
      • 3СТ (трехветвевые).
      • 4СТ (четырехветвевые).
      • СТП (петлевые).
      • СТК (кольцевые).

Петлевые, кольцевые модификации относятся к классу универсальных и могут использоваться при обвязке различного груза.

Текстильные стропы могут быть в ленточном и круглопрядном исполнении, во втором случаей чехол из эластичной ткани дополняется прочным сердечником.

Маркировка

В маркировке текстильных стропов используется цветовая гамма:

      • фиолетовые: 1 т;
      • зеленые: 2 т;
      • желтые: 3 т;
      • серые: 4 т;
      • красные: 5 т;
      • коричневые; 6 т;
      • синие: 8 т;
      • оранжевые: от 10 т.

При необходимости заказчиком может быть выбран любой цвет.

Стропы от компании ПК «СКиТ»

Производственно-торговая компания «СКиТ» предлагает большой выбор различных видов грузоподъемных строп. При их производстве особенное внимание уделяется требованиям к безопасности, строгому контролю каждого производственного этапа. Все выпускаемые нами стропы соответствуют существующим нормам и стандартам безопасности. Прежде, чем продукция поступит в продажу, она проходит испытания на соответствие установленным правилам, гарантирующих надежность. Имеются все необходимые сертификаты на продукцию.

Ultimate Guide по выбору строительных строп. оборудование, даже несмотря на то, что они относительно малы по сравнению с большими кранами, с которыми они используются. Такелажные стропы поддерживают погрузочно-разгрузочное оборудование, гарантируя, что предметы не будут повреждены при подъеме.

  • Wire ropes

Source

  • Alloy Chains

Source

  • Synthetic Materials

Source

Using the wrong type of rigging sling can be чрезвычайно опасен. Эта ошибка может привести к разрыву строп или падению груза, что может привести к повреждению и возможным травмам. Вы должны выбрать правильный тип такелажной стропы для вашего приложения.

Если вы собираетесь приобрести такелажное оборудование и задаетесь вопросом, какой тип стропа лучше, вот некоторые важные вещи, которые вам нужно знать.

Что такое такелажные стропы?

Такелажная стропа крепится к поднимаемому объекту или обертывается вокруг него. Используется вместе с подъемником или краном.

Так как стропы для такелажа используются для различных весов и размеров, их необходимо регулярно осматривать на наличие признаков износа. Со временем материал, из которого изготовлена ​​стропа, изнашивается и подлежит замене.

Также обычно не рекомендуется укорачивать или удлинять стропы путем завязывания узлов и/или скручивания. Это может привести к более быстрому износу канатов или тросов.

Такелажные стропы часто используются со сцепками, которые затем соединяются с грузом.

Существует четыре типа зацепков с полов:

  • Вертикальная
  • Корзина
  • CHOKER
  • Nuberle

Источник

Вертика или прямой запряжен непосредственно к объекту (как правило, подключен к подключению, подключаемой. ), чтобы поднять его вертикально. Недостатком этого типа строповой сцепки является то, что объект может вращаться или раскачиваться при перемещении. Однако можно добавить слоган, чтобы помочь контролировать это вращение и предотвратить скручивание стропы.

Источник

Сцепное устройство корзины распределяет вес груза более равномерно, разделяя его и удерживая обе направляющие в стропе. Обычно он используется в сочетании с подъемной траверсой или траверсой для обеспечения дополнительной поддержки.

Угол стропа меняет грузоподъемность, и обе стороны должны нести одинаковый вес. В противном случае объект опрокинется. Поэтому сцепки корзин используются на более длинных объектах с равномерным весом, таких как пиломатериалы или трубы.

Источник

Петля для ошейника обвивается вокруг предмета, обеспечивая надежное сцепление с регулируемым узлом наверху. Это также должно использоваться на равномерно сбалансированных нагрузках и должно быть надежно закреплено перед освещением, чтобы гарантировать, что объект не сместится.

Источник

Строповка — это термин, используемый, когда для подъема объекта требуется две или более строп. Так, две вертикальные сцепки можно использовать для создания уздечки и более равномерного распределения веса между стропами.

Источник

Тип материала, используемого для такелажа, зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Применение или проект
  • Вес, форма и размер груза
  • Центр тяжести объекта
  • Условия (ветер, клиренс, ограничения по высоте)
  • Строп и углы подъема

Итак, давайте объясним различия между тремя основными типами материалов строп.

Канатные стропы

9Канатные стропы 0017 являются одним из самых популярных вариантов подъемных строп благодаря их прочности, гибкости и устойчивости к усталости. Изделия из проволочного каната состоят из прядей проволоки, намотанных друг на друга, чтобы создать гибкий (но чрезвычайно прочный) канат.

Материал выдерживает большие нагрузки. Проволочные канаты также имеют центральный сердечник, сделанный из стали или волокон, для обеспечения дополнительной поддержки при изгибе каната.

Источник

Проволочный канат имеет множество целей помимо подъема и такелажа, таких как постоянное или временное крепление навесного оборудования или погрузочно-разгрузочные работы.

Канатные стропы имеют несколько вариантов исполнения:

  • Однослойные – обычно шесть прядей и один сердечник для подъема легких грузов
  • Присадочная проволока – два слоя проволоки вокруг сердечника
  • – два уплотнителя
  • слои проволоки с меньшим внутренним слоем и более толстым внешним
  • Warrington – два слоя проволоки. Внутренний слой имеет одинаковый диаметр, в то время как внешний слой имеет разные диаметры, сотканные из 9 волокон. 0007
  • Комбинация – два или более любых рисунков, сплетенных вместе в одну веревку

Проволочные канаты также бывают трех типов отделки: полированная, оцинкованная или из нержавеющей стали.

«Светлый» стальной канат означает, что поверхность металла не обрабатывается, а вместо этого используется смазка для предотвращения ржавчины и коррозии. Как правило, это самый дешевый тип троса.

Оцинкованная сталь имеет цинковое покрытие, которое также защищает от коррозии и повышает прочность проволоки на разрыв. Это повышает цену, поскольку обеспечивает более высокое сопротивление весу.

Тросы из нержавеющей стали самые дорогие и самые прочные. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине, поэтому их часто используют на кораблях или вблизи воды.

Хотя канатные стропы обладают многочисленными преимуществами, такими как прочность, гибкость и устойчивость к коррозии, у них есть несколько недостатков.

Во-первых, проволочный канат имеет довольно низкое отношение прочности к весу, а металлический сердечник и внешний слой могут быстро изнашиваться при неправильном использовании. Проволочный трос также не подлежит ремонту и должен быть полностью заменен в случае его обрыва.

Общие применения для проводных веревок включают:

  • Mining Equipment
  • Лифт -провода
  • Крановые канаты
  • Газовое и нефтяное оборудование

Цепные строки

Source

. различных марок стали, что делает их одними из самых прочных видов такелажных строп. Поскольку они сделаны из передних звезд, они гибкие, но не в ущерб прочности и долговечности. Смесь сплавов также делает цепные стропы устойчивыми к экстремальным температурам и коррозии.

Цепные стропы можно использовать многократно, они не изнашиваются так же быстро, как проволочные канаты или другие материалы. Кроме того, звенья цепи можно отремонтировать или заменить, если они сломаются.

Цепные стропы, как правило, довольно тяжелые – они имеют предел рабочей нагрузки 4:1. Таким образом, если необходимо поднять чрезвычайно тяжелый объект, цепь должна составлять ¼ веса этого объекта. Цепные стропы из сплава также могут быть дорогими по сравнению с проволочными канатами или синтетическими стропами, и их можно легко повредить, если их раздавить.

Общие применения для цепных стропов включают в себя:

  • Тяжелая подъем
  • литейные заводы, сталелитейные заводы, тяжелые машины
  • Синтетические условия
  • . стропы изготовлены из нейлоновых или полиэфирных волокон, сплетенных вместе, чтобы создать чрезвычайно легкие и гибкие ремни. Поскольку материал намного мягче, чем канатные или цепные стропы, их часто используют для защиты дорогих или чувствительных грузов, которые могут быть повреждены от царапин. Вы часто увидите яхты, транспортные средства или предметы декора, поднимаемые с помощью синтетических строп.

    Синтетические стропы бывают разных стилей в зависимости от области применения. Синтетические стропы представляют собой плоские лямки, которые можно обернуть вокруг предмета для подъема. Синтетические круглые стропы используются с вертикальными, корзиночными или чокерными стропами и лучше всего подходят для подъема круглых предметов, таких как трубы и трубы.

    Хотя синтетические стропы изготавливаются из тканевых волокон, а не из металла, они прочны и универсальны, а их расчетный коэффициент составляет 5:1. Другими словами, разрывное усилие в пять раз превышает предел рабочей нагрузки стропа.

    Однако одним из недостатков этого типа строп является то, что они легко повреждаются и могут быть порезаны или порваны во время использования. Материал также подвержен повреждениям от тепла, химических веществ и ультрафиолетовых лучей.

    Общие области применения синтетических стропов включают:

    • Строительство
    • Подъемники и краны
    • Индивидуальные применения
    • Подъем легких и тяжелых грузов

    Заключение

    правильный материал и дизайн. В противном случае это может поставить под угрозу безопасность и усилия проекта.

    Крайне важно, чтобы вы понимали разницу между типами такелажных строп, а также тип используемой сцепки. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но есть сочетание всех требований к работе.

    Если у вас есть дополнительные вопросы относительно такелажных строп или вы готовы разместить заказ, свяжитесь с Holloway Houston Inc. Наша опытная и знающая команда будет рада помочь вам подобрать именно то грузоподъемное оборудование, которое необходимо для любого проекта.

    Подъем и такелаж

    Рабочие, занимающиеся подъемом и такелажем, должны соблюдать осторожность при выборе и использовании строп. Выбор стропов должен основываться на размере и типе груза, а также на условиях окружающей среды на рабочем месте. Стропы следует визуально осматривать перед каждым использованием, чтобы убедиться в их эффективности. Неправильное использование грузоподъемного оборудования, включая стропы, может привести к перегрузке, чрезмерной скорости (например, резкому рывку, ударной нагрузке) или внезапному ускорению или замедлению оборудования.

    Факторы, которые следует учитывать при выборе лучшей стропы для работы, включают размер, вес, форму, температуру и чувствительность перемещаемого материала, а также условия окружающей среды, в которых будет использоваться стропа. Следующее руководство может быть полезным при выборе подходящей стропы:

    Цепи
    Цепи из легированной стали прочны и способны адаптироваться к форме груза. Следует соблюдать осторожность при использовании цепных стропов, так как внезапные толчки могут повредить их. Это может привести к выходу из строя стропы и возможным травмам рабочих или повреждению груза.

    Перед использованием цепные стропы необходимо визуально осмотреть. Во время осмотра обращайте особое внимание на любые растяжения, забоины, выемки и износ, превышающие допуски, сделанные изготовителем. Эти признаки указывают на то, что строп может быть небезопасным и должен быть немедленно выведен из эксплуатации.

    Проволочный канат
    Проволочный канат состоит из отдельных проволок, скрученных в пряди. Затем нити скручиваются, образуя проволочный канат. Когда проволочный канат имеет волокнистый сердечник, он обычно более гибкий, но менее устойчивый к повреждениям окружающей среды. И наоборот, проволочный канат с сердечником, изготовленным из пряди проволочного каната, как правило, обладает большей прочностью и более устойчив к тепловым повреждениям.

    При выборе канатного стропа для обеспечения наилучшего обслуживания необходимо учитывать четыре характеристики: прочность, способность выдерживать усталость (например, изгибаться без деформации), способность противостоять абразивному износу и способность противостоять неправильному обращению.
     

    • Прочность – Прочность стального каната зависит от его размера (например, диаметра каната), марки и конструкции и должна быть достаточной, чтобы выдерживать максимальную приложенную нагрузку.

    • Усталость (изгиб без разрушения) – Усталостное разрушение стального каната вызвано образованием мелких трещин при изгибах малого радиуса. Лучшим средством предотвращения усталостного разрушения канатных стропов является использование блокировки или набивки для увеличения радиуса изгиба.

    • Абразивный износ – Способность стального каната противостоять истиранию определяется размером и количеством отдельных проволок, из которых состоит канат. Проволока меньшего размера легче изгибается и обеспечивает большую гибкость, но менее устойчива к истиранию. Провода большего диаметра менее гибкие, но лучше противостоят истиранию.

    • Неправильное обращение – Неправильное использование или неправильное использование канатных стропов приведет к их выходу из строя задолго до любого другого фактора. Неправильное обращение может привести к серьезным структурным повреждениям, что приведет к перегибам или застреванию птиц. (В клетках для птиц пряди проволочного троса принудительно раскручиваются и разбрасываются наружу.) Чтобы предотвратить травмы рабочих и продлить срок службы стропа, строго соблюдайте безопасное и правильное использование строп с проволочным тросом.

    Канатные стропы перед использованием должны подвергаться визуальному осмотру. Стропы с большим количеством оборванных проволок, сильной коррозией, локальным износом, повреждениями концевых креплений (например, крюков, колец, звеньев или хомутов) или повреждениями конструкции каната (например, изгибы, клетки для птиц, деформация) должны быть удалены из обслуживание и выброшен.

    Волокнистый канат и синтетическая стропа
    Волокнистые канаты и синтетическая стропа используются в основном для временных работ, таких как строительство или покраска, и являются лучшим выбором для использования на дорогих грузах, высококачественных или хрупких деталях и деликатном оборудовании.

    Стропы из волокнистого каната изнашиваются при контакте с кислотами и щелочами, поэтому их нельзя использовать рядом с этими веществами. Стропы из волокнистых канатов с порезами, выбоинами, изношенными участками поверхности, ломкими или обесцвеченными волокнами, плавлением или обугливанием должны быть утилизированы. Скопление порошкообразных опилок на внутренней стороне волокнистого каната указывает на чрезмерный внутренний износ и на то, что строп небезопасен. Наконец, если волокна веревки легко отделяются при царапании ногтем, это указывает на то, что строп подвергся некоторому химическому повреждению и должен быть утилизирован.

    Синтетические тканые стропы обычно изготавливаются из нейлона, полипропилена или полиэстера и имеют следующие общие свойства:

    • Прочность — В зависимости от размера стропы из синтетической ткани могут выдерживать нагрузку до 300 000 фунтов.

    • Удобство и безопасность — Синтетические ленточные стропы адаптируются к контуру груза и удерживают его плотным, нескользящим захватом.

    • Защита груза — В отличие от других материалов для строп, синтетическая ткань с меньшей вероятностью царапает, портит или царапает полированные поверхности.

    • Амортизация ударов — Независимо от конструкционного материала, ударная нагрузка (например, чрезмерная скорость, быстрое ускорение или замедление) стропов должна быть сведена к минимуму.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *