Как выбрать трал?
Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.
Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры — массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.
НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.
Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.s
Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.
Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.
Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.
На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.
«Уголковые» трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.
Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.
Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.
ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)
В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.
Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.
В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.
Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.
Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.
Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.
ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» — лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.
Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.
При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:
- пневмопривод тормозов Wabco
- опорное устройство Jost
- подъемник запасного колеса
- инструментальный ящик
- отбойные брусья
- боковая защита
- противооткатные упоры
- выдвижные уширители
Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.
Виды тралов-тяжеловозов
Для перевозки спецтехники и крупногабаритных неделимых грузов используется трал-тяжеловоз в виде прицепа или полуприцепа. Такими тралами можно транспортировать грузы весом до 150 тонн. Их особенностью является способность выдерживать большую массу груза и наличие въезда для самоходной техники. Тяжеловозы грузоподъемностью до 30 тонн могут передвигаться без ограничений по любым дорогам.
Часто тралом-тяжеловозом выступает полуприцеп с подкатной тележкой, который используется в связке с автомобилем-тягачом. Если же у компании возникла необходимость купить полуприцеп бортовой с грузоподъемностью более 30 тонн, то для транспортировки грузов по дорогам общего пользования потребуется получить специальное разрешение.
Разделение по типу площадок
Тяжеловозы различаются между собой расположением грузовой площадки. У некоторых она находится над колесами, у других она располагается между осями (модели с ломаной рамой). В первом случае трал обладает простой конструкцией и меньшей длиной, но имеет и недостатки: более низкую остойчивость и большую погрузочную высоту. Для частичного устранения этих недостатков используются колеса небольшого диаметра.
Низкорамные тралы-тяжеловозы
Преимуществами моделей с ломаной рамой являются малая погрузочная высота и высокая остойчивость. Но большая длина таких площадок снижает маневренность автомобиля. Эти тралы часто используются для перевозки негабаритных грузов. Они являются самым простым вариантом низкорамных полуприцепов. Возможность размещать на площадках различные специальные конструкции способствует их широкому распространению. Данный вид полуприцепов может доставлять грузы весом до 20 тонн. Свободно передвигаться без груза по дорогам общего пользования могут низкорамные тралы с закидной осью.
Дорожный просвет
Чтобы выбрать и купить полуприцеп трал необходимо учесть тип грунта и состояние дорожного покрытия. В зависимости от последнего, подбор полуприцепа выполняется по дорожному просвету. Наиболее распространенные модели имеют просвет в пределах 85-90 сантиметров. Он дает возможность двигаться как по гравию, так и по грунтовому покрытию. Если перевозки осуществляются только на асфальтированных или бетонных дорогах, то дорожный просвет составляет 25-30 сантиметров. Этот вид тралов носит название низкорамных. Такие полуприцепы способны доставлять грузы под линиями электропередач и мостами.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Особенности конструкции полуприцепов-тяжеловозов уралспецтранс | «УралСпецТранс»
версия в формате PDF
Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.
Каталог полуприцепы-тяжеловозы УСТ
Конструкторское бюро
На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.
Производство
Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Сварка производится на роботизированных автоматических линиях, позволяющих обеспечить ровный шов. Сварочные работы мелкого масштаба выполняются на современных сварочных полуавтоматах. Сварка рамы осуществляется во вращателе, что обеспечивает максимально комфортную позу сварщика во время выполнения сварочных операций. Также отсутствие потолочных швов в разы улучшает качество сварочного шва.
Конструкция рамы
Рама является основным несущим силовым элементом полуприцепа, воспринимающим все нагрузки. Два продольных лонжерона двутаврового сечения имеют усиливающие накладки. Лонжероны соединены между собой поперечинами. На всех этапах сборки рамы полуприцепов-тяжеловозов УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы несущих элементов проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Ультразвуковой контроль сварных соединений позволяет выявить и своевременно устранить скрытые и внутренние механические дефекты, шлаковые включения и участки непровара.
В передней части рама имеет изгиб для обеспечения максимально низкого уровня грузовой платформы при стандартной высоте сцепного узла. На гусаке размещается
Грузовая платформа
Настил грузовой платформы выполняется из листовой стали. По всей длине платформы на ширину колеи грузовых автомобилей и спец. техники установлены регулируемые боковые упоры. Боковые упоры исключают поперечное перемещение транспортируемых автомобилей. В передней части грузовой платформы установлены регулируемые противооткатные упоры, ограничивающие дальность заезда и исключающие смещение техники вперед при экстренном торможении трала. Также в передней части и по бокам грузовой платформы трала размещены увязочные петли. Боковые увязочные петли размещены в нишах.
В стандартной комплектации полуприцепы-тяжеловозы «УралСпецТранс» оснащаются уширителями с комплектом настила. Уширители имеют выдвижную конструкцию и в собранном положении располагаются в нишах под настилом платформы. Для перевозки негабаритной техники уширители выдвигаются и на них укладываются щиты. Так же в стандартной комплектации полуприцепы-тяжеловозы оснащаются выдвижными знаками «НЕГАБАРИТ».
В базовую комплектацию тралов «УралСпецТранс» входят врезные раздвижные коники, предполагающие транспортировку трубной продукции, сортамента, а также продукции лесопильных производств. Обрезиненная поверхность коников позволяет избежать повреждение оболочки, упаковки и наружных кромок транспортируемой продукции. Коник имеет несколько отверстий для фиксации в различных положениях. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении осуществляется при помощи пальца с двойной системой предохранения от нежелательного вылета.
Заход тяжелой спец техники на грузовую платформу осуществляется по трапам (сходням) либо аппарелям
Трапы в транспортном положении поднимаются вверх. Трапы оснащены пружиной, что облегчает их подъем и опускание. Для обеспечения минимального угла въезда трапы могут оснащаться дополнительной складной секцией.
Возможно применение гидравлической системы подъема и опускания трапов. В таком случае тяжеловозный полуприцеп должен быть оснащен автономной гидравлической станцией либо гидравлической системой, подключаемой к гидравлической системе тягача.
Широко применяются съемные алюминиевые трапы. Съемные трапы имеют составную конструкцию. Трапы вкладываются в замок на грузовой платформе, место стыка сходней укладывается на тумбу, свободным концом трап опирается на землю.
Аппарели (уголковые трапы) в транспортном положении образуют ровный пол с основной грузовой платформой. Подъем и опускание аппарелей осуществляется вручную.
Бортовая платформа
На гусаке трала «УралСпецТранс» смонтирована бортовая платформа. Бортовая площадка предназначена для транспортирования необходимых принадлежностей. Так на гусаке размещены штатные крепления щитов уширителей, кронштейн крепления запасного колеса и укосина для его подъема и опускания, дополнительный топливный бак.
Электропроводка. Магистраль пневмосистемы
Розетки для подключения электрической сети полуприцепа к сети тягача, а также разъемы для подключения пневматической системы выведены на отдельную панель переднего борта. Такое расположение облегчает обслуживание в процессе эксплуатации. Пневматические трубки и электрическая проводка проходящая под платформой полуприцепа надежно закреплена на магистральной линии. Все монтажные соединения электрической магистрали трала выполняется при помощи влаго- и пылезащищенных разъемов.
На полуприцеп тяжеловоз возможна установка опций
Окраска полуприцепа
Все элементы конструкции полуприцепа проходят процедуру подготовки к окраске. Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру механической очистки, а также
Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ
Почему трал называют низкорамником | KAK7.com
Для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов, как правило, применяется специальный полуприцеп. И полуприцеп этот – трал. Все дело в том, что он идеально приспособлен для этого. Чтобы легче было погрузить всяческую спецтехнику типа комбайнов, асфальтоукладчиков и экскаваторов – здесь напрочь отсутствуют какие-то бы ни было борты. А для того, чтобы иметь возможность перевозить тяжеловесные грузы, тралы обладают высочайшей грузоподъемностью. Некоторые из них в состоянии выдержать на своей платформе вес более чем 95 тонн. А это очень не мало. Обычно, такие тралы используются в атомной промышленности и в судостроительстве.
Нужно сказать, что помимо слова «трал» эта техника имеет и другие названия. Первое из них – это полуприцепы тяжеловозы. Здесь все понятно – они названы так исключительно потому, что могут перевозить грузы огромной массы. Второе название – низкорамник. И нужно отметить, что и это очень правильное название, и сейчас объясним почему.
В оценке любого полуприцепа присутствует множество параметров. И один из них – это погрузочная высота. То есть, высота платформы, на которую помещается груз. В большинстве случаев эта высота составляем гораздо более одного метра, и только в случае с тралами – это может быть даже 390 мм. Ну а вообще, по этому критерию тралы делятся на три вида. Первый – это тралы с большой погрузочной высотой – более одного метра. Такие полуприцепы предназначены для езды по плохим дорогам и для перевозки тяжелых грузов. Второй вид – это тралы с погрузочной высотой от 600 – до 900 мм. Представитель такого вида – низкорамный трал Kassbohrer LB5E. Эта его высота составляет 890 мм, при том, что грузоподъемность достигает 60 тонн. Ну и третий вид – это тралы с пониженной погрузочной высотой. Как уже сказано было ранее – такие тралы имеют минимальный порог высоты в 390 мм. Интересно, что достигается это с помощью интересного строения конструкции – это «ломаная рама». В этом случае получается, что платформа, на которую помещается груз, находится ниже уровня задней площадки. Такой метод очень благотворно сказывается на устойчивости всей конструкции. Но в то же время это никак не способствует повышению проходимости техники. Кстати, упомянутая задняя площадка может иметь разные размеры, все зависит от количества осей – чем их меньше, тем, соответственно, меньше и площадка. Но в то же время большее количество осей повышает грузоподъемность.
А вообще, по этому поводу в торговом доме «РусАвто» можно получить квалифицированную помощь специалиста. При надобности, клиенту подберут даже модель, которая будет максимально соответствовать всем его выдвинутым требованиям.
Популярные виды тралов в России
В России производство тралов находится на весьма высоком уровне. Этот факт обусловлен большими расстояниями между российскими городами. Ввиду этого для доставки тяжелых грузов принято использовать надежную спецтехнику с высоким уровнем грузоподъемности. Именно такой техникой и являются тралы. На данный момент в нашей стране наибольшей популярностью пользуются такие виды тралов:
• низкорамные;
• высокорамные;
• тяжелые;
• нагабаритные;
• бортовые;
• самосвальные;
• лесовозные.
Низкорамные тралы
Решив купить низкорамный трал, потенциальный покупатель должен знать, что данная спецтехника оснащается довольно-таки низкой платформой. Максимальная высота загрузки достигает 90 см. Более того, в России используется множество моделей с платформой высотой до 50 см. Применение низкорамников актуально в тех случаях, если на пути следования будут встречаться низкие ЛЭП, мосты и прочие препятствия, которые ограничивают высоту транспортных средств. Благодаря этому низкорамники могут использоваться для транспортировки асфальтоукладчиков, катков, экскаваторов, бульдозеров и другой подобной техники
Низкорамный негабаритный трал имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, следует обратить внимание на быструю сцепку и расцепку грузовой платформы. Еще один плюс – безопасность эксплуатации. Она обеспечивается за счет наличия специального блокировочного устройства, которое не позволяет разъединиться грузовой платформе и гусаку при наезде трала на препятствие.
Тяжеловесные тралы
Для осуществления грузоперевозок свыше 100 тонн принято использовать тралы-тяжеловозы. Тралы для перевозки тяжеловесных грузов чаще всего используются в сфере судостроения, энергетики, а также в нефтяной промышленности и тяжелом машиностроении. Данная спецтехника оснащается гидравлическими маятниковыми осями, грузоподъемностью до 19 тонн/ось.
Самосвальные тралы
Еще одним популярным видом тралов являются самосвальные полуприцепы. Их принято использовать для транспортировки сельскохозяйственной техники. Максимальная грузоподъемность данного спецоборудования достигает 40 тонн. Стоимость трала самосвального типа зависит от максимального уровня грузоподъемности, а также объема и массы прицепа. На цену тралов также влияет полнота комплектации данного оборудования и эксплуатационные характеристики рамы.
Тралл — это что? Типы и характеристики тралов
На сегодняшний день грузовая отрасль развита очень сильно. Ежедневно по всему миру тысячи грузовиков ездят на прицепах, цистернах, кузовах и так далее. Однако есть трейлер, о котором стоит поговорить отдельно, потому что он сильно отличается от остальных — как по внешнему виду, так и по тому, как вы его используете. И он назвал трал. Это прицеп, который позволяет перевозить тяжелую технику.
Что такое трал?
Многие люди не слишком знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, на чем ездят грузовики, — это прицепы.На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что трейлеры очень разнообразны. И трал — одна из них, это некая невысокая платформа, на которую легко попасть в тяжелую технику. Тралы используются для перевозки техники из одной точки в другую, поскольку независимая скорость таких единиц обычно крайне мала, и они не предназначены для передвижения по обычным городским дорогам. Поэтому и существуют тралы — с их помощью техник может намного быстрее оказаться в нужном месте, не повредив дорожное покрытие, ведь речь идет о многотоннажных машинах, а иногда и о целых танках.Трал — отличное устройство для перевозки грузов, но следует отметить, что видов его может быть очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых определяет разные параметры для определения.
По грузоподъемности
Первая и самая распространенная классификация тралов — по грузоподъемности, то есть по количеству груза, который может перевезти этот прицеп. Существует четыре типа прицепов, и первый из них — легкий трал. Это такой трал, где можно разместить не более 25 тонн груза.Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Что ж, классическую тройку дополняет тяжелый трал, способный принять груз до 110 тонн. Но что это за четвертый вид тралов, о котором говорилось ранее? К этому типу относятся специальные сверхтяжелые модули. В них можно разместить груз весом более 110 тонн, при этом они используются для перевозки специальных неделимых грузов. Это могут быть, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В этом случае низкорамный трал также можно назвать платформой, он обычно намного больше обычных прицепов в этом районе, чрезвычайно громоздок, но невероятно эффективен.
По высоте погрузки
Траловый трал — это словосочетание, которое люди могут слышать довольно часто, даже если они не участвуют в транспортной деятельности. Дело в том, что тралы также можно классифицировать по высоте погрузки, то есть по расстоянию от земли, на котором находится сама платформа, по которой будет транспортироваться груз. Выделяют два основных типа — высокопрочные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной платформы над землей составляет примерно один метр, а во втором — от 85 до 95 сантиметров.Разница не слишком велика, но в некоторых случаях может сыграть очень важную роль. Но также стоит отметить специализированные тралы с более низкой платформой — в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда ее можно опустить до 40 см. Трал является универсальным прицепом, поэтому иногда нужны такие низкие платформы для доставки специальных грузов.
По типу подвески
Одним из наиболее интересных способов является классификация тралов по типу подвески, используемой в прицепе.Один из самых популярных — пружинный, который используется как на низкорамных, так и на высокотраловых тралах. Однако учтите, что трал — это прицеп с очень большим количеством конфигураций, поэтому не думайте, что тип подвески будет единственным. Есть, например, пневматическая подвеска, которая используется на тралах с очень низкой высотой платформы для повышения безопасности груза. Также есть гидравлическая подвеска, которая используется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, перевозящих грузы более ста тонн.Ну и не забываем про балансирную подвеску, которая используется на высоконагруженных платформах и вообще не имеет пружин. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что такое трал — полуприцеп или полный прицеп.
По количеству осей
Также стоит обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Здесь многое зависит от высоты самой платформы, ведь на высоких платформах чаще всего используются две-три оси, иногда можно увидеть и четыре.Но чем ниже платформа, тем больше осей — на особо заниженных тралах можно встретить даже семь-восемь штук. Но можете быть уверены, что ни одной оси вы никогда не найдете, так как это нарушит баланс, что очень важно для трала.
Общий трал
Отдельный трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что практически все тралы не отделяются от грузовика, который их везет — машины прибывают в хвостовую часть платформы.Но есть и общие тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника выходит на платформу спереди, после чего платформа снова присоединяется к грузовику, и начинается транспортировка. Как видите, тралов очень много, и все они очень разные между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними ставятся.
p >>Джон Ролз и завеса невежества — молотящий щит
В своей книге «Теория справедливости» Джон Ролз просит нас представить фантастическую сцену: группа людей собирается, чтобы спланировать свое собственное будущее общество, вырабатывая детали того, что по сути станет общественным договором.Ролз называет это «исходной позицией». В исходной позиции будущие граждане еще не знают, какую роль они будут играть в своем грядущем обществе. Они должны спроектировать свое общество за тем, что Ролз называет Завесой Невежества.
«Никто не знает своего места в обществе, своего классового положения или социального статуса; он также не знает своего состояния в распределении природных ресурсов и способностей, своего интеллекта, силы и тому подобного ».
Люди не знают, в какое общество они войдут.Они не знают его культуры, экономического положения или политического климата.
Для Ролза важно, чтобы планировщики этого будущего общества действовали за завесой невежества, поскольку, как говорит Ролз, «если бы человек знал, что он богат, он мог бы счесть рациональным продвигать принцип, согласно которому различные налоги на благосостояние считаться несправедливым; если бы он знал, что он беден, он, скорее всего, предложил бы противоположный принцип. Чтобы представить желаемые ограничения, можно представить ситуацию, в которой каждый лишен такой информации.”
Ролз утверждает, что, если «рациональные люди, заинтересованные в продвижении своих интересов» окажутся в этом типе исходной позиции, они согласятся на общественный договор, в котором существовало равное распределение свобод и социальных благ. В качестве иллюстрации он описывает следующую ситуацию:
Группе людей дарят торт (мы предполагаем, что все они отчаянно желают этого). Один из них должен разрезать торт и разделить порции. Какие инструкции они дадут человеку, выполняющему нарезку? Роулз говорит, что они скажут режущему человеку, что он должен взять последний кусок.Делая это, они гарантируют, что мужчина будет разрезать равные части, поскольку это лучший способ убедиться, что он получит максимально возможную долю. Если бы он нарезал неровные ломтики, то к тому времени, когда подошла его очередь, уже были бы выбраны более крупные ломтики, и у него остался бы самый маленький ломтик.
[Критику философии Ролза см .: Несовершенное правосудие Джона Ролза]
Точно так же Ролз говорит, что, когда исходная позиция скрывается за завесой невежества, стороны составляемого общественного договора захотят убедиться в том, что — независимо от того, в каком физическом, умственном, экономическом или социальном состоянии они окажутся в будущем. общество — они получат изрядную долю того, что им нужно, чтобы сделать себе хорошую жизнь.Ролз называет эти необходимые вещи первичными социальными благами, и они включают: 1) права и свободы, 2) полномочия и возможности, 3) доход и богатство и 4) условия самоуважения.
Эти основные социальные блага «должны распределяться поровну, за исключением случаев, когда неравномерное распределение какой-либо или всех этих ценностей идет на пользу всем».
Ролз говорит, что стороны общественного договора в конечном итоге придут к паре фундаментальных законов, которые он называет двумя принципами справедливости:
1-й — каждому человеку будут предоставлены максимально широкие основные свободы без посягательства на свободы других, и
2-й — всем будет предоставлена равная возможность подняться по экономической и / или социальной лестнице, и что любое допустимое социальное или экономическое неравенство должно быть устранено таким образом, чтобы улучшить доступ к основным товарам для наименее выгодных.
Для Ролза из всех первичных социальных благ самым важным является свобода. Если нужно сделать выбор между свободой и каким-либо другим общественным благом, свобода всегда имеет приоритет. Это означает, что никого нельзя заставить отказаться от единственной свободы только ради улучшения благосостояния, власти, экономической эффективности или социального благосостояния — или даже ради большей справедливости.
Единственная причина ограничить Свободу — ради еще большей Свободы. Например, когда свободы мешают друг другу, некоторые свободы могут быть ограничены (например, ваша свобода играть громкую музыку может быть ограничена, чтобы ваши соседи могли получить свободу выспаться ночью).И даже в этом особом случае, когда одни свободы в основном обмениваются на другие, Ролз говорит, что люди, чья свобода ограничена, должны согласиться на это навязывание.
Когда Ролз говорит о свободах, он имеет в виду несколько основных типов:
* Политическая свобода (право голоса и право занимать государственные должности)
* Свобода слова и собраний
* Свобода совести и свобода мысли
* Свобода личности и право владеть личной собственностью, и
* Свобода от произвольного ареста и изъятия
[Посмотрите, что говорит величайший критик Ролза… Роберт Нозик: Анти-Ролз]
————————
Прочие Hammering Shield статьи о Теория правосудия Джона Ролза:
Возможно, величайшее произведение философии за последние пятьдесят лет
Отделение неравенства от несправедливости
Взгляд Ролза на хорошее правительство
Четыре ветви правительства Ролза
Последние мысли о теории справедливости Ролза
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Определение траления компанией Merriam-Webster
\ ˈtrȯl \траление; траление; тралы
Определение трала
(запись 1 из 2)
Определение трала (запись 2 из 2)
1 : большая коническая сеть, волочащаяся по морскому дну при сборе рыбы или других морских life
Примеры трала в предложении
Глагол Лодка трала далеко в море.рыболовное судно траление дно океана Он просмотрел Интернет в поисках веб-сайтов по выращиванию винограда. Она перебирала старых писем в поисках информации о своей семье.
См. Другие недавние примеры в Интернете: Verb Самые ценные консервы моллюсков в Испании происходят из северо-западного региона Галисии, где самки моллюсков, называемые марискадорас , вылавливают навозной жижи для моллюсков, приносящей более 100 долларов за банку.- Бенджамин Кемпер, WSJ , «Ужин из банки, никаких извинений», 17 декабря 2020 г. По более высоким ценам грузы сырой нефти переходят из Северного моря в сланцевый центр США в Мидленде, штат Техас, по более высоким ценам, поскольку потребители тралы по всему миру для дополнительных принадлежностей. — Алекс Лонгли, Bloomberg.com , «Нефть поднимается из пепла, как большой товар по восстановлению коронавируса», 13 декабря 2020 г. Рядом с огромными прибрежными нефтеперерабатывающими заводами Венесуэлы жители собирают дрова и рыщут своими рыболовными сетями в поисках еды.- Исайен Эррера, New York Times , «Венесуэла, когда-то нефтяной гигант, подошел к концу эпохи», 7 октября 2020 г. Митчелл говорит, что правоохранительные органы регулярно используют инструменты, которые просматривают социальные сети для публикации сообщений на определенные темы, и что они использовались, например, против людей, протестующих против убийства Джорджа Флойда полицией Миннесоты. — Том Симонайт, Wired , «Основатель CryptoHarlem предостерегает от« Digital Stop and Frisk »», 23 сен.2020 А в городе Санта-Барбара они все еще используются полицией для обхода тралов этих средних улиц. — Джон Пирли Хаффман, Автомобиль и водитель , «Вот последние 2 полицейских автомобиля Ford Crown Victoria в истории ТЭЦ», 6 сентября 2020 г. Рыбаки, которые пробирают без лицензии, превышают квоты или занижают свои уловы, ставят под угрозу хрупкие экосистемы и их операции были связаны с другими преступлениями, включая торговлю людьми.- Кэтрин Дж. Ву, Smithsonian Magazine , «Альбатросы, оснащенные GPS-трекерами для обнаружения нелегальных рыболовных судов», 27 января 2020 г. Онлайн-порталы, такие как loco2 и thetrainline, упростили бронирование для нескольких операторов, но пассажирам часто все еще приходится преодолевать тралов по на национальном уровне. обучайте веб-сайты компаний, чтобы подобрать подходящий тариф. — Washington Post , «Будьте готовы отказаться от полета бизнес-класса», 29 октября.2019 Более или менее Фарго для Майнерса, это доморощенное загадочное убийство разворачивается в отдаленном прибрежном форпосте Истер-Коув, где морская соль тяжело висит в воздухе, а местные мужчины работают на воде, рыщут в океане в поисках свежего улова. — Исаак Фельдберг, Fortune , «Что транслировать (и пропустить) на Netflix и Amazon Prime в эти выходные», 20 марта 2020 г. Последние примеры в Интернете: существительное Как правило, самой большой движущей силой являются данные ежегодного летнего трала обзоры, отслеживающие запасы на протяжении десятилетий.- Anchorage Daily News , «Ограничения пандемии создают неопределенность для флотилии берингова морских крабов», 15 сентября 2020 г. Проект атлантической трески имеет финансирование для завершения пятилетнего сравнения съемок eDNA и тралов к 2022 г. — Эрик Стокстад, Наука | AAAS , «Рыболовство в колбе? Свободная ДНК в морской воде предлагает новый показатель численности морских популяций», 3 декабря 2020 г. Рыбак Айтор Ларраньяга вскоре протестирует траловую сеть SmartGear у побережья Испании вместе со своей компанией Larrasmendi Bi.- Джованни Прати, CNN , «Как умные сети и сканеры могут удерживать больше рыбы в море», 19 ноября 2020 г. Например, многие европейские морские заповедники допускают разрушительный промысел тралом , и некоторые виды в них, такие как акулы, были на самом деле хуже, чем за пределами заповедников, как показали некоторые из его исследований. — Катя Циммер, National Geographic , «Мир пропустил критический срок для сохранения биоразнообразия, говорится в отчете ООН», 15 сен.2020. По состоянию на прошлую неделю ежегодное обследование дна тралов агентства еще не началось, и оно тоже находилось под угрозой отмены. — Пол А. Смит, Milwaukee Journal Sentinel , «DNR снова вынуждена использовать свои второстепенные участки для сбора икры лосося для зарыбления», 13 сентября 2020 г. Ее работа до сих пор включала сбор и отправку преимущественно пластиковых тралов сетей на Европа, где они перерабатываются в гранулы для продажи производителям множества товаров, от скейтбордов до чехлов для мобильных телефонов.- Anchorage Daily News , «Утилизированные рыболовные сети из Кордовы скоро помогут запустить новую линию одежды», 2 июня 2020 г. Отменены исследования донных тралов на Алеутских островах, восточной части Берингова моря и северной части Берингова моря, в Беринговом море. Акустические исследования морского минтая и осенние исследования экосистемы. — Anchorage Daily News , «COVID-19 вынуждает отменить ежегодные исследования рыбы и крабов Аляски», 9 июня 2020 г. В настоящее время промысел траловых промыслов в основном зависит от этого дохода от прилова.- Харита Джон, Quartz India , «Производство рыбной муки и рыбьего жира уничтожает морские ресурсы Индии», 8 января 2020 г.Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «трал». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
ПодробнееИстория и этимология трала
Глагол
вероятно из устаревшего голландского tragelen
Узнать больше о трале
Цитируйте эту запись
«Trawl.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/trawl. По состоянию на 9 января 2021 г.
MLA Chicago APA Merriam-WebsterДополнительные определения для трала
Изучающие английский язык Определение трала
(Запись 1 из 2)
: для ловли рыбы с помощью большой сети (называется тралом)
: для поиска (чего-то), чтобы найти кого-то или что-то
\ ˈtrȯl \Детское определение трала
(Запись 1 из 2)
: для ловли или улов с большой сетью, протащенной по морскому дну
Kids Определение трала (запись 2 из 2)
: большая сеть в форме конуса, волочащаяся по морскому дну при ловле рыбы
Комментарии к трал
Что заставило вас искать трал ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).