Википедия белаз 75710: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

История

Опираясь на опыт и традиции, создаем новое.

История БЕЛАЗа — это целая эпоха, яркая и насыщенная, это тысячи карьерных самосвалов и другой техники специального назначения, сошедших со сборочных конвейеров завода за семь десятилетий.

1946

Решение о строительстве

Постановлением Верховного Совета БССР 11.09.1946 №137/308 принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения.

1948

Начато строительство

Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.

1950

Первая продукция

Предприятие выпустило первую продукцию. Поливомоечная машина Д-298.

1951

«Дормаш»

Завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».

1958

Первый 25-тонник

Предприятие получило новое имя — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

1960

МАЗ-525

Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ-525.

1960

МАЗ-530

Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.

1961

БЕЛАЗ-540

Выпущен первый опытный образец 27-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-540.

1963

БЕЛАЗ-548

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

1965

Золотая медаль в Лейпциге

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 отмечен золотой медалью.

1966

Награждение орденом

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966

Выпуск серии БЕЛАЗ-548А

На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 40—45 тонн.

1967

1000–я золотая медаль

На юбилейной Лейпцигской выставке 1000-я золотая медаль присуждена самосвалу БЕЛАЗ-548А.

1968

БЕЛАЗ-549

Выпущен первый опытный образец базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн — БЕЛАЗ-549.

1968

Государственная премия СССР

Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.

1977

БЕЛАЗ-7519

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 110—120 тонн.

1978

Выпуск аэродромных тягачей

Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов со взлетным весом 100 тонн.

1982

БЕЛАЗ-75211

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 170—200 тонн.

1983

БЕЛАЗ-549

Собран 1000-й самосвал БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

1990

Самосвал грузоподъемностью 280 тонн

Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

1994

Автоматическая коробка передач на 55-тонниках

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1995

Международная бриллиантовая звезда качества

Белорусскому автомобильному заводу присуждена «Международная бриллиантовая звезда качества» Мексиканского института маркетинга.

1996

БЕЛАЗ-75131

На предприятии приступили к выпуску самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

1996

Производственное объединение

Белорусский автомобильный завод стал производственным объединением.

1997

Международный приз

ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество»

1998

Реконструкция производства

На ПО «Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированная на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

1998

Золотой приз Америки

ПО «Белорусский автомобильный завод» награждено X Золотым призом Америки «За качество».

2000

«Хрустальная Ника»

ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса».

2001

Почетное звание «Герой Беларуси»

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения генеральному директору ПО «Белорусский автомобильный завод» П. Л. Мариеву одному из первых в республике присвоено звание «Герой Беларуси».

2002

«БЕЛАЗ» на постаменте

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ» создан монумент в честь создателей карьерных самосвалов.

2004

Предприятие расширяется

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» вошел Могилевский автомобильный завод (с 2006 года — на правах филиала).

2005

БелАЗ-75600

Выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 — базового самосвала класса грузоподъемности 320—360 тонн.

2007

Изменение состава ПО «БелАз»

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включено РУП «Стародорожский механический завод».

2009

Объединение заводов

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включен СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

2010

БелАЗ-75601

Выпущен первый образец самого большого в истории отечественного автомобилестроения карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2011

В состав вошел «Кузлитмаш»

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включен ОАО «Кузлитмаш».

2012

Газета «Новости БелАЗа» — победитель Национального конкурса печатных СМИ «Золотая Литера»

4 мая 2012 года корпоративная газета «Новости БелАЗа» стала победителем среди районных, городских и многотиражных печатных СМИ.

2012

БЕЛАЗ-75581

Собран первый образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.

2012

Создание холдинга

Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

2012

Расширение состава

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включено ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования».

2013

Создание легенды

Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (500 кор.т) БЕЛАЗ-75710.

2013

Открытие нового корпуса

8 октября открыт корпус по производству сверхтяжелых машин.

2014

Первый БЕЛАЗ-7571 в действии

21 августа 2014 г. в разрезе «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» запущен в промышленную эксплуатацию первый самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571.

2014

Пятитысячный 45-тонник

Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.

2014

Регистрация рекордов компании

Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»

2015

Новый окрасочный комплекс

В декабре в промышленную эксплуатацию введен окрасочный комплекс IMEL spa для компонентов карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

2015

Миллион тонн груза

По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза.

2015

Тысячный БЕЛАЗ-7530

29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.

2016

Запуск нового корпуса

23 сентября запустили в эксплуатацию корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов.

2016

Юбилейное шасси

16 июня в ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.

2017

Трехтысячный БЕЛАЗ-7513

23 февраля в ОАО «БЕЛАЗ» с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.

2018

Новый класс грузоподъемности

8 июня в ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.

2018

Юбилейный 55-тонник

24 августа с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.

2019

Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах.

Январь. Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах. На карте мира стало больше на одну точку, обозначающую страну, где работают «БЕЛАЗы».

2019

мастер-класс для учащихся СДЮШОР БЕЛАЗа

21 февраля. Представители Ассоциации спортсменов «Мы родом из самбо» многократные чемпионы СССР, мира и Европы, заслуженные мастера спорта, именитые тренеры, специалисты этого вида единоборств провели мастер-класс для учащихся СДЮШОР БЕЛАЗа. В совместной открытой тренировке приняла участие и национальная сборная Монголии, прибывшая на Международный турнир категории «А» по самбо на призы Президента Республики Беларусь.

2019

В состав вошел «Завод приборов автоматического контроля»

В состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» вошло ОАО «Завод приборов автоматического контроля».

2019

первый в Пакистане карьерный самосвал БЕЛАЗ-75453

26 марта в Черате (провинция Хайбер-Пахтунхва) прошла церемония ввода в эксплуатацию первого в Пакистане карьерного самосвала БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн.

2019

Первые 130-тонники во Вьетнаме

2 апреля в провинции Куангнинь на севере Вьетнама в торжественной обстановке прошла церемония запуска в эксплуатацию первых 130-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131.

2019

«Пламя мира» II Европейских игр

Огонь II Европейских игр 2019 года зажгли 13 июня на БЕЛАЗе. Эстафету огня «Пламя мира» II Европейских игр, которые проходили в Минске с 21 по 30 июня, подхватил Белорусский автомобильный завод.

2019

Инновационный проект БЕЛАЗа

Инновационный проект БЕЛАЗа – новое производство в ОАО «Крановый завод» (г. Слуцк). 5 июля на Крановом заводе, входящем в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», открыли уникальное для Беларуси производство кранов мостового типа грузоподъемностью до 240 тонн.

2019

полуторатысячный БЕЛАЗ-7530

15 августа с конвейера цеха сборки и испытаний автомобилей и тягачей Белорусского автомобильного завода сошел юбилейный полуторатысячный карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.

2019

Новая модель БЕЛАЗ-7558F

Сентябрь. Семейство карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558F. Самосвал оснащен двигателем мощностью 1 200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения.

2019

100-тысячный турист

Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси»: сто тысяч туристов за четыре года. 6 сентября на предприятии встретил 100-тысячного туриста в рамках проекта промышленного туризма.

2019

пресс-тур

12 сентября на Белорусском автомобильном заводе прошел пресс-тур с участием журналистов ведущих СМИ Беларуси и профильных масс-медиа России, а также руководителей пресс-служб и представителей ключевых компаний-партнеров БЕЛАЗа.

2019

Осенний бал

14 сентября, в знаковый для предприятия день создания первого «БЕЛАЗа», впервые под сводами участка сборки производства сверхтяжелых машин состоялся осенний светский бал.

2019

четырехтысячный БЕЛАЗ-7513

24 сентября с заводского конвейера сошел 4 000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.

2019

BELAZ Challenge-2019

27 сентября прошел II Международный чемпионат по решению машиностроительных кейсов среди студентов технических вузов BELAZ Challenge-2019. В техническом баттле встретились восемь команд из России, Беларуси, Казахстана и Украины.

2019

Клуб операторов «БЕЛАЗ»

2–4 октября проходил первый чемпионат Клуба операторов «БЕЛАЗ». В соревнованиях приняли участие лучшие водители «БЕЛАЗов» из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

2019

Открытие роботизированнонго комплекса окраски

6 ноября был открыт высокотехнологичный роботизированный комплекс окраски деталей и узлов карьерной техники «БЕЛАЗ» большой и особо большой грузоподъемности.

2020

В БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ вошло предприятие по выпуску тормозных колодок

C 4 марта в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» включено СООО «БЕЛТРИБО».

2020

«НОВОСТИ БЕЛАЗА» – ЛУЧШЕЕ ОТРАСЛЕВОЕ ИЗДАНИЕ МИНЩИНЫ

Газета «Новости БелАЗа» признана победителем областного соревнования среди средств массовой информации в номинации «Лучшее отраслевое издание».

2020

ОТКРЫТ КРУПНЕЙШИЙ ЦЕНТР ТЕХПОДДЕРЖКИ «БЕЛАЗ»

Самый крупный в сервисной инфраструктуре БЕЛАЗа Центр технической поддержки, шестой по счету в Российской Федерации, открылся 24 августа в Беловском городском округе Кемеровской области.

2020

СЕРГЕЙ НИКИФОРОВИЧ – НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «БЕЛАЗ»

22 сентября коллективу предприятия представили нового руководителя Белорусского автомобильного завода.

2020

БРОНЗОВЫЙ ФИНИШ-2020 ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ТОРПЕДО-БЕЛАЗ»!

Футбольный клуб «Торпедо-БЕЛАЗ» впервые в своей истории завоевал бронзовые медали национального чемпионата Республики Беларусь по футболу.

2020

«МЫ – ЭТО БЕЛАЗ, БЕЛАЗ – ЭТО МЫ»

Кодекс корпоративной этики ОАО «БЕЛАЗ» принят на предприятии в ноябре.

2020

ОАО «БЕЛАЗ» в числе главных лауреатов туристического конкурса «Познай Беларусь-2020»

18 декабря реализуемый на Белорусском автомобильном заводе проект промышленного туризма «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» отмечен Национальным агентством по туризму Республики Беларусь как лучший туристический проект страны по итогам XVIII Республиканского туристического конкурса «Познай Беларусь».

2021

Открытие полигона для испытаний дизель-троллейвозов

2 июля 2021 года на территории предприятия был создан полигон для испытаний дизель-троллейвозов с контактной троллейной линией общей протяженностью более 400 метров, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт.

Liebherr — Википедия

LIEBHERR (Либхерр) — немецкая машиностроительная компания со штаб-квартирой в городе Биберах-ан-дер-Рис, земля Баден-Вюртемберг. Компанию основал в 1949 году Ганс Либхерр[de] (нем. Hans Liebherr), в этом же году выпустил первый кран[2].

Содержание

  • 1 Деятельность
    • 1.1 Продукция
    • 1.2 Показатели деятельности
    • 1.3 Liebherr в России
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Группа Liebherr, в которую входят 130 компаний в мире — один из ведущих мировых производителей строительной и другой техники (подъёмных кранов, самосвалов и др. ).

В группу также входит Liebherr Aerospace — подразделение Liebherr по производству авиационных комплектующих.

Под этой же маркой выпускается бытовая холодильная техника (морозильники, холодильники).[источник не указан 424 дня]

 

Башенный кран-погрузчик

 

Карьерный самосвал Liebherr T282B

 

Автокран Liebherr LTM 1500-8.1

 

Башенный кран Liebherr-710 HC-L 32/64 Litronic с маховой стрелой

ПродукцияПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • Liebherr T282B — карьерный самосвал (полная масса автомобиля 600 тонн, мощность двигателя — 3650 лошадиных сил) имеет самую большую в мире (если не считать «БелАЗ-75710») грузоподъёмность — 363 метрические тонны (400 коротких тонн), наравне с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC.
  • Liebherr LTM 11200-9.1 — самый мощный автомобильный кран на специальном 9-осном шасси и имеет самую длинную в мире телескопическую стрелу. Максимальная грузоподъёмность — 1200 тонн при 2,5 м вылете[3].
  • Контейнерный кран типа STS — причальный контейнерный перегружатель. Запущен в эксплуатацию в Новороссийске в 2009 году.[источник не указан 4133 дня].
  • LIEBHERR 904 — гидравлический экскаватор, предназначенный для  перемещения, разработки и погрузки больших объёмов грунта. Общая масса экскаватора Liebherr 904 — 18700 кг. Машина способна передвигаться со скоростью до 30 км/час.

Показатели деятельностиПравить

Общая численность персонала на конец 2011 года 35,3 тыс. человек[4]. Оборот группы в 2011 году — 8,3 млрд евро (в 2007 году — около 7,6 млрд евро)[5][6].

Liebherr в РоссииПравить

Еще при СССР на базе одесского завода тяжёлого краностроения было создано совместное предприятие, занимавшееся сборкой и локализацией тяжелых автокранов Liebherr[7]. Предприятие выпускало автокраны под торговой маркой «Кранлод» с 1988 года. Вскоре после распада СССР производство остановилось.

В 2000 году в Москве было основано российское представительство, ООО «Либхерр-Русланд»[8]. На 2019 год «Либхерр-Русланд» имеет три крупных ремонтно-складских комплекса в Москве, Кемерово и Хабаровске, 7 региональных центров.

Неподалеку от города Дзержинск Нижегородской области, на 284-м км трассы М7, построены два промышленных предприятия Liebherr: завод «Либхерр Нижний Новгород» по производству строительной техники и «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» по производству компонентов авиационных систем[8][5][6]. Закладка заводов осуществлена в 2006 году, первая продукция выпущена в 2011 году. Объём инвестиций составил около 170 млн евро.

25 марта 2014 года компания заключила с ОАО «КАМАЗ» договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л. с.), соответствующих экологическим нормам Евро-5 и, в перспективе, Евро-6[9]. Производство новых двигателей под маркой Р6 началось в 2019 году[10]. Первый совместный двигатель «KAMAZ-910.12-450» установлен на новую модель КамАЗ 54901[11].

С 2014 года идет сотрудничество с Сибирским деловым союзом и его производственной площадкой Кемеровохиммаш[12]. На мощностях завода организовано изготовление крупногабаритных навесных изделий для тяжелой строительной техники Liebherr. В частности кузовов карьерного самосвала Liebherr T264 грузоподъемностью 220 тонн и ковшей фронтального погрузчика Liebherr L 566 объемом 6,5 м3.

Собственники и руководствоПравить

Холдинговой компанией группы компаний Liebherr является Liebherr-International AG в городе Бюль (Фрибур, Швейцария), которая полностью принадлежит членам семьи Либхерр[4]. Семейное предприятие находится в руках второго поколения, и им совместно управляют Изольда Либхерр и Вилли Либхерр. В 2012 году к руководству некоторыми подразделениями были привлечены первые представители третьего поколения: София Альбрехт, Ян Либхерр, Патриция Рюф и Штефани Вольфарт.

  1. ↑ Ключевые показатели — Liebherr (неопр.). Дата обращения: 19 ноября 2018. Архивировано 19 ноября 2018 года.
  2. ↑ Автомобильные краны Liebherr — виды и характеристики кранового оборудования (рус.). avtokrany.guru. Дата обращения: 20 сентября 2018. Архивировано 21 сентября 2018 года.
  3. ↑ Журнал «CRANES & ACCESS» № 2 (2), ноябрь, 2007: Парад-алле — Liebherr (Германия), с. 18
  4. 1 2 Портрет группы компаний Либхерр Архивная копия от 23 августа 2011 на Wayback Machine // liebherr. com  (Дата обращения: 5 марта 2011)
  5. 1 2 Кризис в помощь Архивировано 19 января 2009 года. // Ведомости — Нижний Новгород, № 7 (2277), 19 января 2009
  6. 1 2 $15 млн в авиадетали (недоступная ссылка) // Ведомости — Нижний Новгород, № 159 (1933), 27 августа 2007
  7. ↑ История советско-швейцарского предприятия «Кранлод» (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2020. Архивировано 27 июля 2020 года.
  8. 1 2 Николаус фон Зеела, генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд» (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2020. Архивировано 27 июля 2020 года.
  9. ↑ «КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель (неопр. ) (недоступная ссылка). ОАО «КАМАЗ» (2 марта 2014). Дата обращения: 2 марта 2014. Архивировано 7 апреля 2014 года.
  10. ↑ КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6 (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2020. Архивировано 27 июля 2020 года.
  11. ↑ KAMAZ — Sotrans | 54901-004-92** (неопр.). Дата обращения: 10 августа 2020. Архивировано 29 ноября 2020 года.
  12. ↑ Современные технологии машиностроения мирового уровня пришли в Кузбасс: Кемеровохиммаш в сотрудничестве с компанией LIEBHERR презентовал первую продукцию (неопр.). Дата обращения: 7 января 2020. Архивировано 18 января 2020 года.
  •  Медиафайлы на Викискладе
  • Официальный сайт компании Архивная копия от 11 июля 2010 на Wayback Machine (рус. )

BELAZ-75710 MINECRAFT MAP

BELAZ 75710

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Прыжки к навигации. Производитель БелАЗ Производство 2013 – настоящее время Сборка Жодино, Беларусь Body and Chassis Класс Ultra Class. Трансмиссия Siemens MMT500 Силовая установка Дизель-электрический Размеры0 9 Колесная база0012 8 m (26 ft 3 in) Length 20.6 m (67 ft 7 in) Width 9.87 m (32 ft 4+5⁄8 in) Height 8,26 м (27 футов 1+1⁄4 дюйма) Снаряженная масса 360000 кг (793664 фунта)

БелАЗ 75710 — тягач ультра класса. По состоянию на 2006 год это был самый большой в мире самосвал с самой высокой грузоподъемностью.

Содержание

  • 1Design
  • ИСТОРИЯ 2PROJECT
  • 3REERNESS
  • 4EXERNAL LINCLES

. IMITER. по этой причине нужны две шины 59/80R63. [1] Он также имеет полный привод и четырехколесное гидравлическое рулевое управление, что необычно. Он имеет радиус поворота около 31 м (102 фута). [2]

Утверждается, что модель 75710 может перевозить 450 тонн (440 длинных тонн; 500 коротких тонн). [3] При собственном весе 360 тонн (350 длинных тонн; 400 коротких тонн) он намного тяжелее, чем предыдущая самая большая модель БелАЗа, 7560, которая весила 240 тонн (240 длинных тонн; 260 коротких тонн) в пустом состоянии. . [4] [5] Его длина 20,6 м (67 футов 7 дюймов), высота 8,16 м (26 футов 9+1⁄4 дюйма), ширина 9,87 м (32 фута 4+5⁄8 дюйма). . Кровать относительно неглубокая, что ограничивает объем материала, который можно переносить.

Вместо одного двигателя система привода Siemens MMT 600 оснащена двумя 65-литровыми (4000 куб. Дюймов) 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU мощностью 2300 лошадиных сил (1700 кВт) каждый. Они соединены с двумя генераторами переменного тока и четырьмя тяговыми двигателями переменного тока (по два на каждую ось). только на одном, если перевозить грузы меньше допустимой нагрузки. Максимальная заявленная скорость составляет 64 км/ч (40 миль/ч), а максимальная скорость в экономичном режиме (при полной загрузке и на уклоне 10%) составляет 40 км/ч (25 миль/ч). [7]

История проекта[править]

БелАЗ производит 75710 на новом объекте, построенном Солигорским строительным трестом № 3. В целом БелАЗ инвестировал 954 миллиона долларов в увеличение общей производственной мощности. [8]

Ранее самыми большими в мире самосвалами были Bucyrus MT6300AC, Liebherr T 282B и Caterpillar 797F ультра-класса с грузоподъемностью 400 коротких тонн. [9]

Ссылки

БелАЗ — frwiki.wiki

Самосвал малогабаритный БелАЗ 75570 ( CU = 90 т ).

L’ Automobile Plant bielorusso ( bielorusso  : Беларускі аўтамабільны завод o БелАЗ , romanizzato  : Bel aruski ha utamabilny z awod o BelAZ ) è un produttore bielorusso per attrezzature minerarie per il металлургический завод, trattori aeroportuali, carri merci e altri veicoli, con sede a Jodzina, una città nel Минская область. L’azienda è stata fundata nel 1948.

Соммарио

  • 1 производство
    • 1.1 БелАЗ 75601
    • 1.2 БелАЗ 75710
  • 2 Примечание и описание
  • 3 Веди анче
    • 3.1 Соотнесенные статьи
    • 3.2 Сборник сложных эфиров

Produzione

L’azienda ha prodotto più di 130.000 autocarri con cassone ribaltabile Minerario, fornendo piu di 70 paesi in tutto il mondo; questa gamma di autocarri si estende da 30 a 450 t di carico utile e rappresenta un terzo della produzione mondiale.

БелАЗ 75601

Гигантский самосвал БелАЗ 75601, модель 2010 г., питание от дизельного двигателя V20 мощностью 2800 кВт, которое может использоваться во всем мире; Hа un carico utile di 360 t e конкурирует с Liebherr T 282B. Приходите на другой самосвал БелАЗ, работающий на всех широтах, в сложных условиях (от -50 до 50 90 219 ° C 90 220 ).

БелАЗ 75710

Гигантский самосвал БелАЗ 75710, модель 2012 г., питание от мотора V16 с 76-литровым цилиндром, состоящим из 2330 CV и 9 копий313 N ·  м за потребление 550 литров дизельного топлива в нерабочем состоянии. Этот дизельный двигатель не имеет прямого направления: сервопривод от генератора к quattro motori di trazione elettrica Siemens (uno per mozzo della ruota), который может быть объединен с 1.600  CV, или общим количеством 6 400     CV . Con un peso operativo di 450  t, questo camion ha un carico utile di 450  t, ma il suo record, approvato dal Guinness Book, è di 503,5  t trasportate durante i test presso il produttore nel gennaio 2014. Nessuno dumper gigante non ha gareggiato da (сентябрь 2020 г.) с этим колоссом. Sono state prodotte single tre copy.

Примечание e riferimenti

  1. (ит) Товарти
  2. ↑ »  http://www.minfin.gov.by/ru/securities_department/results/results_oao/  »
  3. (ит) Клиенти
  4. (ru) БелАЗ
  5. (ru) Серия БЕЛАЗ-7560
  6. ↑ Per la cronaca, un’officina meccanica БелАЗ использует ЧПУ для производства Liebherr (видно (en) Производство ).
  7. ↑ »  Il più grande camion al mondo testato su strada — FranceRoutes  » , su FranceRoutes (доступ 5 октября 2020 г.) .
  8. ↑ http://m.ipernity.com/#/doc/26252/45888586

Vedi anche

Articoli Correlati

  • МАЗ
  • Терекс 33-19 Титан

ссылка esterno

(en+ru) Sito ufficiale

  • (it) Рыгор Астапения, “  Costruzione di macchine bielorusse: una volta l’orgoglio di una nazione, ora un fardello?  » ,

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *