Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ ХарактеристикиОсновные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
двигатель: КамАЗ-740. 10
трансмиссия
проходимость
Купить или продать запасные части на КАМАЗ 43105 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
Военный автомобили КамАЗ-43101 — ВПК.name
Военный автомобиль КамАЗ-43101 выпускался Камским автозаводом (ОАО «КАМАЗ») с 1989 г. Кузов — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный.
КАМАЗ 43101 |
Источник: http://spb.avtorinok.ru/ |
Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя КамАЗ-43101 подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основной прицеп: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М
Прицеп автомобильный низкорамный 782Б (2-ПН-4М) |
Источник: http://www.td-sarmat.com/ |
Автомобильный прицеп 782Б (2-ПН-4М) предназначен для монтажа и перевозки кузовов-фургонов и специального оборудования по всем видам дорог. Тягачами прицепа являются грузовые автомобили с мощностью двигателя 150-160кВт. (210-220л.с.) типа Урал и КАМАЗ.
Схема прицепа автомобильного низкорамного 782Б (2-ПН-4М) |
Источник: http://www. td-sarmat.com/ |
Технические характеристики автомобильного прицепа 782Б (2-ПН-4М)
- Масса перевозимого груза — 4848 кг
- Масса снаряженного прицепа — 2152 кг
- Полная масса прицепа — 7000 кг
- Распределение массы прицепа на переднюю ось — 3500 кН(кгс)
- Распределение массы прицепа на заднюю ось — 3500 КН(кгс)
- Шины пневматические — 9.00-20(260-508) или 9.00 R20(260R508)
- Максимальная скорость движения — 85 км/ч
- Рабочий тормоз — пневматический на все колеса
- Электросистема — постоянного тока однопроводная,12(24)В
Двигатель КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101.
Автомобильный двигатель КАМАЗ 740.10-20 |
Источник: http://www.kamaz.su/ |
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740.10-20 на КамАЗ-43101
- Расположение и число цилиндров — V-8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120×120
- Рабочий объём, л — 10,86
- Степень сжатия — 17
- Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л. с., — не менее 220
- Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2600 ±50
- Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, — не менее 68
- Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 1700 ±100
- Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) — 155
- Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, — не более 0,6
- Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг — 750
- Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм — 1150 x 893 x 1007
Трансмиссия на КамАЗ-43101
- Коробка передач — 5 -ступенчатая, с синхронизаторами на II, III. IV и V передачах. Передаточные числа — I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
- Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа: I-1,692; II-0,917.
- Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.
- Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.
- Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
- Карданная передача — четыре карданных вала.
- Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; Передаточное число 7,22.
- Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
- Средний мост — проходной.
Колеса и шины на КамАЗ-43101.
- Колеса — дисковые, обод 310-533
- Шины 1220×400-533 модель ИП-184 (широкопрофильные) с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
- Число колес 6+1.
Подвеска на КамАЗ-43101.
- Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.
- Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза на КамАЗ-43101.
- Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
- Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.
- Запасной тормоз — совмещен со стояночным.
- Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.
- Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
- Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление на КамАЗ-43101.
- Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.
- Гидроусилитель — встроенный. Передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование на КамАЗ-43101.
- Напряжение — 24 В,
- Аккумуляторные батареи — 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.)
- Генератор — Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702;
- Стартер — СТ142-Б1.
Лебедка на КамАЗ-43101.
- Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу.
- Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
- Максимальное.тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.
- Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы на КамАЗ-43101.
- Топливные баки — 2×125 л,
- Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
- Система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
- Гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
- Коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
- Раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
- Картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
- Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
- Редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
- Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».
Масса агрегатов (в кг) на КамАЗ-43101:
- Двигатель — 720;
- Сцепление — 50;
- Коробка передач — 250;
- Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
- Карданные валы:
- Переднего моста — 23,
- Промежуточного моста — 38,
- Заднего моста — 19,
- Основного — 23;
- Передний мост — 640;
- Задний мост — 543;
- Средний мост — 552;
- Рама — 594,
- Платформа — 925,
- Лебедка — 365.
Схема КАМАЗ 43101 |
Источник: http://www.remontgruzovikov.ru/ |
- Грузоподъемность, кг — 6000
- Снаряженная масса, кг — 8745
- В том числе:
- на переднюю ось — 4315
- на тележку — 4430
- Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг — 15205
- В том числе:
- на переднюю ось — 5020
- на тележку — 10185
- Допустимая масса прицепа, кг
- по дорогам с твердым покрытием — 10000
- по видам дорог — 7000
- Связанные темы
Изображения к КамАЗ-43101. ..
- Библиотека
- Обсуждаемое
Обновить
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
«Работы находятся на завершающей стадии». РИА Новости узнали о «грязной бомбе» Киева
Сергей Собянин будет координировать регионы по обеспечению потребностей Вооруженных сил
Российские артиллеристы рассказали об использовании минометов против ВСУ
Передаваемые Украине американские ЗРК HAWK назвали старыми
Позывной «Космос»: Дмитрий Рогозин «нашёлся» в зоне проведения специальной военной операции
Борисов: космическая отрасль должна перейти к конвейерному производству спутников
Медведев провел совещание на «Уралвагонзаводе»
Мантуров: предварительные данные по стоимости Российской орбитальной станции уже получены
В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство гражданских беспилотников
Водородная бомба против Starlink: в Китае разработали радикальный способ борьбы с назойливыми спутниками
Двенадцать волн «утилизации», невозвратные потери ВСУ достигли почти 400 тыс.
Маск назвал Каспарова идиотом за критику его мирного плана по Украине
Сергей Чемезов: «Стране нужны самолеты, и они обязательно будут»
Министр обороны Румынии подал в отставку после слов об Украине
другие обсуждаемые темы
КАМАЗ-5490-НЕО (2406) купить на Global Rus Trade
Цена Цена по запросу
Описание
Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490, которая будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность. На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд усовершенствований: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (уменьшить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера. — Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на передний мост усилена передняя подвеска за счет применения комплектов малолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Возможно увеличение ресурса передней подвески. — Замена втулок пружинами на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев трактора — Съемная верхняя часть 3-х компонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа. Теперь при сцепке его не нужно демонтировать, а крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. — При движении без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Л. 695. Крепление топливного бака и запасного колеса на раме: в базовой версии трактор оборудован топливным баком емкостью 695 л.
Характеристики
- Двигатель
- Daimler OM 457LA.V/3
- Тип кабины
- высокий, с одним спальным местом
- Размер диска/шины
- 9,00-22,5 / 315/70 R22,5
- Модель ССУ / Высота, мм / Диаметр сцепного пальца, мм
3 Orlandi / Jost / SAF-Holland / 1150 / 50,8 (2 ”)
- Wheel formula
- 4×2
- engine's type
- diesel with turbocharging, with intercooling of charge air
- Допустимая общая масса, кг
- 18600
- Пятая колесная нагрузка, кг
- 10625
- Смещение двигателя, L
- 11,97
- ZF 16S2203
- ZF 16S222203
. КОНТРОЛИРОВАТЬ И ЭКОНОМИТЬ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВ
«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов Кубка мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».
Почему КАМАЗ-мастер выбирает Omnicomm
При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.
100 литров топлива соответствует весу около 83 кг
В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.
Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к гонкам. самые экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива. Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»OMNICOMM ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.
Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.
В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM
Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:
1 этап
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.
Этап 2
Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.
Этап 3
Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительную часть парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, КАМАЗ-мастер Team NavigatorУспешные испытания на КАМАЗ-мастер показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.