Ттх камаз: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

КАМАЗ 43105 обзор | технические характеристики, схема, фото

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ

Характеристики


Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
  • грузоподъемность —  кг7000
  • полная масса, кг15530
  • снаряженная масса, кг8200
  • габаритные размеры (ДхШхВ), мм7730 х 2500 х 2900
  • размеры платформы (ДхШхВ), мм5200 х 2320 х 500+355
  • погрузочная высота, мм1535
  • дорожный просвет, мм365
  • колесная база, мм3340 + 1320
  • колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
  • наружный радиус поворота, м11,2
  • максимальная скорость, км/ч85
  • расход топлива, л/100 км31
  • объем топливного бака, л125 х 2
  • запас хода, км800


двигатель: КамАЗ-740. 10
  • диаметр цилиндра, мм120,0
  • ход поршня, мм120,0
  • рабочий объем, л10,85
  • степень сжатия17
  • мощность двигателя, л.с. (кВт)
  • (с ограничителем числа оборотов)210 (154) 
  • при 2600 об/мин
  • крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) 
  • при 1500-1800 об/мин


трансмиссия
  • сцеплениедвухдисковое, сухое
  • коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
  • (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
  • раздаточная коробка2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
  • с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
  • главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
  • привод переднего мостапостоянный, неотключаемый
  • привод задних мостовпоследовательный, проходной
  • размер шин/ модель1220×400-533/ ИП-184


проходимость
  • преодолеваемый брод, м0,8
  • преодолеваемый подъем, град. 31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 43105 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Военный автомобили КамАЗ-43101 — ВПК.name

Военный автомобиль КамАЗ-43101 выпускался Камским автозаводом (ОАО «КАМАЗ») с 1989 г. Кузов — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный.


КАМАЗ 43101
Источник: http://spb.avtorinok.ru/

Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя КамАЗ-43101 подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основной прицеп: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М


Прицеп автомобильный низкорамный 782Б (2-ПН-4М)
Источник: http://www.td-sarmat.com/

Автомобильный прицеп 782Б (2-ПН-4М) предназначен для монтажа и перевозки кузовов-фургонов и специального оборудования по всем видам дорог. Тягачами прицепа являются грузовые автомобили с мощностью двигателя 150-160кВт. (210-220л.с.) типа Урал и КАМАЗ.


Схема прицепа автомобильного низкорамного 782Б (2-ПН-4М)
Источник: http://www. td-sarmat.com/

Технические характеристики автомобильного прицепа 782Б (2-ПН-4М)

  • Масса перевозимого груза — 4848 кг
  • Масса снаряженного прицепа — 2152 кг
  • Полная масса прицепа — 7000 кг
  • Распределение массы прицепа на переднюю ось — 3500 кН(кгс)
  • Распределение массы прицепа на заднюю ось — 3500 КН(кгс)
  • Шины пневматические — 9.00-20(260-508) или 9.00 R20(260R508)
  • Максимальная скорость движения — 85 км/ч
  • Рабочий тормоз — пневматический на все колеса
  • Электросистема — постоянного тока однопроводная,12(24)В

Двигатель КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101.


Автомобильный двигатель КАМАЗ 740.10-20
Источник: http://www.kamaz.su/

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740.10-20 на КамАЗ-43101

  • Расположение и число цилиндров — V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120×120
  • Рабочий объём, л — 10,86
  • Степень сжатия — 17
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л. с., — не менее 220
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2600 ±50
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, — не менее 68
  • Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 1700 ±100
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) — 155
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, — не более 0,6
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг — 750
  • Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм — 1150 x 893 x 1007

Трансмиссия на КамАЗ-43101

  • Коробка передач — 5 -ступенчатая, с синхронизаторами на II, III. IV и V передачах. Передаточные числа — I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
  • Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа: I-1,692; II-0,917.
  • Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.
  • Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.
  • Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
  • Карданная передача — четыре карданных вала.
  • Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; Передаточное число 7,22.
  • Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
  • Средний мост — проходной.

Колеса и шины на КамАЗ-43101.

  • Колеса — дисковые, обод 310-533
  • Шины 1220×400-533 модель ИП-184 (широкопрофильные) с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
  • Число колес 6+1.

Подвеска на КамАЗ-43101.

  • Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.
  • Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза на КамАЗ-43101.

  • Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
  • Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.
  • Запасной тормоз — совмещен со стояночным.
  • Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.
  • Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
  • Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление на КамАЗ-43101.

  • Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.
  • Гидроусилитель — встроенный. Передаточное число рулевого механизма 20.

Электрооборудование на КамАЗ-43101.

  • Напряжение — 24 В,
  • Аккумуляторные батареи — 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.)
  • Генератор — Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702;
  • Стартер — СТ142-Б1.

Лебедка на КамАЗ-43101.

  • Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу.
  • Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
  • Максимальное.тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.
  • Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы на КамАЗ-43101.

  • Топливные баки — 2×125 л,
  • Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
  • Система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
  • Гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
  • Коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
  • Раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
  • Картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
  • Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
  • Редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
  • Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг) на КамАЗ-43101:

  • Двигатель — 720;
  • Сцепление — 50;
  • Коробка передач — 250;
  • Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
  • Карданные валы:
    • Переднего моста — 23,
    • Промежуточного моста — 38,
    • Заднего моста — 19,
    • Основного — 23;
  • Передний мост — 640;
  • Задний мост — 543;
  • Средний мост — 552;
  • Рама — 594,
  • Кабина в сборе — 533,
  • Платформа — 925,
  • Лебедка — 365.

Схема КАМАЗ 43101
Источник: http://www.remontgruzovikov.ru/

  • Грузоподъемность, кг — 6000
  • Снаряженная масса, кг — 8745
  • В том числе:
    • на переднюю ось — 4315
    • на тележку — 4430
  • Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг — 15205
  • В том числе:
    • на переднюю ось — 5020
    • на тележку — 10185
  • Допустимая масса прицепа, кг
    • по дорогам с твердым покрытием — 10000
    • по видам дорог — 7000
  • Связанные темы

Изображения к КамАЗ-43101. ..


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

«Работы находятся на завершающей стадии». РИА Новости узнали о «грязной бомбе» Киева

Сергей Собянин будет координировать регионы по обеспечению потребностей Вооруженных сил

Российские артиллеристы рассказали об использовании минометов против ВСУ

Передаваемые Украине американские ЗРК HAWK назвали старыми

Позывной «Космос»: Дмитрий Рогозин «нашёлся» в зоне проведения специальной военной операции

Борисов: космическая отрасль должна перейти к конвейерному производству спутников

Медведев провел совещание на «Уралвагонзаводе»

Мантуров: предварительные данные по стоимости Российской орбитальной станции уже получены

В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство гражданских беспилотников

Водородная бомба против Starlink: в Китае разработали радикальный способ борьбы с назойливыми спутниками

Двенадцать волн «утилизации», невозвратные потери ВСУ достигли почти 400 тыс.

Маск назвал Каспарова идиотом за критику его мирного плана по Украине

Сергей Чемезов: «Стране нужны самолеты, и они обязательно будут»

Министр обороны Румынии подал в отставку после слов об Украине

другие обсуждаемые темы

КАМАЗ-5490-НЕО (2406) купить на Global Rus Trade

Цена Цена по запросу

Описание

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490, которая будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность. На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд усовершенствований: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (уменьшить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера. — Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на передний мост усилена передняя подвеска за счет применения комплектов малолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Возможно увеличение ресурса передней подвески. — Замена втулок пружинами на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев трактора — Съемная верхняя часть 3-х компонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа. Теперь при сцепке его не нужно демонтировать, а крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. — При движении без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Л. 695. Крепление топливного бака и запасного колеса на раме: в базовой версии трактор оборудован топливным баком емкостью 695 л.

справа и держателем запасного колеса слева. — Увеличен до 1095 л. топлива Для перевозчиков, предпочитающих дозаправку перед дальним рейсом на своей базе, грузовик по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (у дилера). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционирование воздуха * автономный отопитель салона * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневматической подвеской * Держатель запаски слева от рамы * Предпусковой подогреватель двигателя* * Дополнительный топливный бак 400 литров* *Верхнее спальное место* * Фирменная резина* Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл.
танк л.695 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler: *65206 (трактор 6×4) *65207 (боковой тягач 6×4) *65806 (трактор 6×4)

Характеристики

Двигатель
Daimler OM 457LA.V/3

Тип кабины
высокий, с одним спальным местом

Размер диска/шины
9,00-22,5 / 315/70 R22,5

Модель ССУ / Высота, мм / Диаметр сцепного пальца, мм

3 Orlandi / Jost / SAF-Holland / 1150 / 50,8 (2 ”)

Wheel formula
4×2

engine's type
diesel with turbocharging, with intercooling of charge air

Допустимая общая масса, кг
18600

Пятая колесная нагрузка, кг
10625

Смещение двигателя, L
11,97

ZF 16S2203

ZF 16S222203

. КОНТРОЛИРОВАТЬ И ЭКОНОМИТЬ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВ

«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов Кубка мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».

Почему КАМАЗ-мастер выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 литров топлива соответствует весу около 83 кг

В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к гонкам. самые экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива. Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

OMNICOMM ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «КАМАЗ-МАСТЕР»

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.

Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM

Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

1 этап

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.

Этап 2

Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительную часть парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, КАМАЗ-мастер Team Navigator

Успешные испытания на КАМАЗ-мастер показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *