Википедия машина урал: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Страница не найдена (#404)

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Страница не найдена (#404)

К сожалению, страница, которую вы запросили, не была найдена (ошибка 404).
Вы можете перейти на главную страницу или воспользоваться каталогом товаров.

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии

(303 595 товаров на 25.01.2023)

Автозапчасти в наличии(303 595 товаров на 25.01.2023

Для отечественных грузовых автомобилей

КАМАЗ КАМАЗ-5490 МАЗ УРАЛ ГАЗ КРАЗ ЗИЛ

Дополнительно

Рамы Кабины

Двигатели и блоки цилиндров

ЯМЗ КАМАЗ ММЗ ЗМЗ УМЗ ВАЗ CUMMINS ТМЗ Пусковые двигатели Блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

ВАЗ ГАЗ УАЗ KIA, HYUNDAI Другие иномарки

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

DAF MERCEDES-BENZ SCANIA MAN VOLVO RENAULT IVECO

Полуприцепы на осях:

BPW SAF SCHMITZ ROR

Тракторы и техника

Тракторы Вездеходы Минипогрузчики Минитракторы Мотоблоки

Оборудование:

Коммунальное Сельскохозяйственное

Для корейских автомобилей

грузовые автобусы легковые

Автотовары

Автотовары

  • Фильтры и элементы
  • Лампы автомобильные
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Подшипники
  • Масла и тех. жидкости
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Стяжки крепления груза
  • Антифриз, тосол
  • Жидкости тормозные
  • АКБ (аккумуляторы)
  • Шины автомобильные
  • Диски колесные
  • Рукава и шланги (РВД)
  • Домкраты
  • Компрессоры насосы шланги
  • Тросы буксировочные
  • Метизы. Болты, гайки, крепеж
  • Смазки, жидкие ключи
  • Аптечки, огнетушители, знаки
  • Наборы инструментов
  • Гайковерты механические (УКМ)
  • Провода для прикуривания
  • Зарядные устройства
  • Лопаты снегоуборочные
  • Обогреватели и тепловые пушки
  • Лампы паяльные
  • Ключи балонные
  • Ключи гаечные
  • Отвертки и наборы

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Герасимов Сергей Аполлинариевич — биография режиссера, личная жизнь, фото, фильмы. Артист театра и кино

Сергей Герасимов пришел в кинематограф как актер, но вскоре понял, что хочет снимать фильмы сам. «Тихий дон», «Учитель», «Журналист», «У озера» — его картины были новаторскими для своего времени, для эпохи соцреализма. Герасимов стал не только известным режиссером, но и педагогом: у него учились Сергей Бондарчук, Николай Рыбников, Галина Польских. А с 1986 года его имя носит один из самых известных кинематографических ВУЗов — ВГИК.

Театр из табурета и работа с 14 лет: детство Сергея Герасимова

Сергей Герасимов (в центре) и директор Дворца молодежи Леонард Брук (справа) на съемках художественного фильма Сергея Герасимова «Дочки-матери». Фотография: архив Леонарда Брука

Сергей Герасимов родился в селе Кундравы Челябинской области. Отец, Аполлинарий Герасимов, раньше работал на Путиловском заводе в Петербурге, пока его не арестовали и выслали в Сибирь на 4 года за распространение марксистской литературы. С 1890-х годов он был инженером на Миасском заводе — предприятии по добыче золота. Мать, Юдифь Эстрович, выросла в украинском городе Старобельск, но оказалась в Сибири за участие в народовольческом кружке.

В 1909 году отец утонул во время геологической экспедиции. Мать решила переехать в Екатеринбург: в большом городе ей было легче найти работу чтобы прокормить семью. Детям она наняла няню. Герасимов вспоминал: «Это была замечательная женщина, в свое время окончившая прогимназию, чем она очень гордилась. В годы детства она была для меня самым дорогим человеком на свете Мать я видел редко — чтобы прокормить, обуть, одеть немалое семейство, она постоянно работала в городе».

Когда Сергею Герасимову было восемь лет, он впервые попал в театр на оперу «Евгений Онегин». Вскоре после этого он посмотрел драматический спектакль «Разбойники» по одноименной пьесе Шиллера. Главную роль играл знаменитый актер Михаил Розен-Санин. В книге «Жизнь, фильмы, споры» Сергей Герасимов писал: «Я и сейчас вижу его поразительное лицо, когда он держит перед собой зеркало, а потом в отчаянии разбивает его. После спектакля я потерял сон и, обладая изрядной памятью, повторял наизусть куски яростных шиллеровских текстов, немыслимо гримасничал перед зеркалом, драпируясь в нянин платок». Будущий режиссер по выходным устраивал миниатюрный домашний театр: переворачивал вверх ножками табурет и покрывал его платком — так получались сцена с кулисами, а декорации делал из цветной бумаги и елочных игрушек. Няня учила Герасимова рисовать и прочила ему карьеру живописца.

В 1915 году Сергей Герасимов поступил в реальное училище в Екатеринбурге, однако проучился он там недолго: в 1918 году стали задерживать жалования рабочим, и бедность вынудила мать с тремя младшими детьми переехать в Красноярск. В 14 лет Сергей Герасимов устроился на металлургический завод и стал помогать семье деньгами. Он вспоминал: «Переехав с семьей в Сибирь, продолжал свое безалаберное учение в Красноярске, деля его с работой Годы были трудные, голодные И тогда я совсем забыл об искусстве — мечты мои не шли дальше сытного обеда и сна вдосталь». В начале 1920-х годов семья вернулась в Екатеринбург. Старшие братья к этому времени сами получили образование и устроились на работу: Владимир был архитектором, Борис — оперным певцом. Они стали помогать деньгами и поддержали увлечение Сергея Герасимова театром. Теперь будущий режиссер не пропускал премьер.

Из художника в актёры: знакомство с кино

Сергей Герасимов в роли фокусника и главаря бандитской шайки в художественном фильме Григория Козинцева и Леонида Трауберга «Чертово колесо» (1926)

Сергей Герасимов (второй слева) в роли Медокса в художественном фильме Григория Козинцева и Леонида Трауберга «С. В.Д.» (1927)

Сергей Герасимов в роли Медокса в художественном фильме Григория Козинцева и Леонида Трауберга «С.В.Д.» (1927)

В 1923 году Сергей Герасимов отправился в Петроград, чтобы стать художником. Он поступил в Художественно-педагогический техникум (сейчас — Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха). Однако через несколько месяцев будущий режиссер забросил учебу: «Глядя на соседние мольберты, вскоре убедился, что дарование мое в живописи ничтожно малое и что влечет меня совсем в другую сторону». В 1924 году его однокурсник Иван Дорер привел восемнадцатилетнего Герасимова в театральную молодежную группу ФЭКС — «Фабрику эксцентрического актера». Позже режиссер писал: «Я жил в столице уже не первый месяц и так как стеснялся своей провинциальной неосведомленности, то обычно не расспрашивал своих приятелей, что значит то или иное, а слепо шел за ними, имея в виду познать жизнь такой, какой она сама открывалась мне». Режиссерами экспериментальной мастерской были Леонид Трауберг и Григорий Козинцев. Ненамного старше Герасимова, они быстро нашли с ним общий язык и в первую же встречу предложили главную роль в новом спектакле «Гамлет». Герасимов начал учить роль, однако постановка так и не состоялась: вместо театра руководители ФЭКС решили заняться кинематографом.

В мастерской ФЭКС Сергей Герасимов получил первые навыки в актерской профессии: занятия вел сценарист и кинорежиссёр Леонид Трауберг. Акробатика, гимнастика и бокс были обязательной частью учебной программы. В 1925 году будущий режиссер дебютировал в кино. Он снялся в немой комедии «Мишки против Юденича» о битве пионера Мишки и дрессированного медведя с войском белого генерала Юденича. Герасимов сыграл роль шпиона. В следующем году с его участием вышли фильмы «Чертово колесо» и «Шинель». Чтобы научиться лучше держаться в кадре, Сергей Герасимов поступил в Техникум сценических искусств (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств).

В 1927 году режиссеры Козинцев и Трауберг одобрили Герасимова на главную роль в фильме «С. В.Д.» о восстании киевского общества декабристов в 1825 году. Актёр играл предателя по имени Медокс, из-за которого заговор раскрыли.

«Я стойко перенес все превратности сюжета, по которому Медоксу предстояло погибнуть в затопленном монастырском подземелье от нашествия крыс В декорацию подземелья хлынула накопленная в специальном бассейне ледяная невская вода (дело было зимой), затем туда выпустили крыс. Но крысы не хотели уничтожать Медокса — они расползались, лезли по стенам. Помощники режиссера ловили их и швыряли обратно. Тогда, озлившись, животные действительно кинулись на меня».

Личная жизнь: встреча с Тамарой Макаровой

Сергей Герасимов со своей женой Тамарой Макаровой. 1974. Фотография: stuki-druki.com

Сергей Герасимов со своей женой Тамарой Макаровой. Фотография: 1001material.ru

Сергей Герасимов со своей женой Тамарой Макаровой. Фотография: kioskplus.ru

В 1927 году на съемках фильма «Чужой пиджак» Сергей Герасимов познакомился с Тамарой Макаровой. Он играл агента, она — машинистку. Уже в 1928 году артисты поженились. Сергей Герасимов повез жену на Урал знакомиться с родителями. Тамара Макарова вспоминала: «Самым романтическим впечатлением нашей жизни была поездка на Урал, где Сергей родился. На озеро близ Челябинска. Там открывался его юношеский облик, о котором никто не догадывался: он быстро ходил по лесу, восторгался каждой невидали, посвистывал, напевал из опер или казачьи песни». Своих детей у пары не было, но позже они усыновили племянника актрисы — сестру Макаровой репрессировали и ребенка хотели отдать в детский дом.

Сергей Герасимов и Тамара Макарова вместе работали и на площадке: позже режиссер часто снимал актрису в своих фильмах.

«Послушайте, Сереженька, это же прекрасно»: первые фильмы Герасимова

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Комсомольск», 1938

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Семеро смелых», 1936

Тамара Макарова в роли Аграфены Шумилиной в художественном фильме Сергея Герасимова «Учитель» (1939)

В 1930 году Сергей Герасимов окончил Техникум сценических искусств и задумал снять собственный фильм о молодых революционерах — «Двадцать два несчастья». Картина вышла на экраны в этом же году.

Герасимов вспоминал: «Еще в процессе постановки Козинцев, взглянув на материал будущего фильма, сказал мне: «А у вас нет намерения немного подучиться режиссуре? Мы начинаем свой новый фильм «Одна». Там для вас и роль найдется, а заодно поработаете ассистентом». Герасимов согласился и сыграл роль председателя сельсовета. На площадке он так впечатлил своей игрой Козинцева, что тот пригласил актера преподавать на отделении кино Ленинградского института сценических искусств. В 1931 году Сергей Герасимов, сам недавний выпускник, стал педагогом.

В 1935 году Сергей Герасимов взялся за фильм «Семеро смелых», посвященный полярной зимовке. Актерами были студенты его мастерской. Снимали в Заполярье и на Кавказе: пока шла работа, все члены съемочной группы жили вместе. Герасимов вспоминал: «Это помогло родиться той естественности тона и свободе поведения, которые и сделали успех этому фильму для последних ледовых съемок пришлось взбираться на Эльбрус, хотя никто из нас никогда не был альпинистом только такая отчаянная команда могла взгромоздиться без всякой подготовки, буквально харкая кровью, и отснять все, что было предусмотрено, за эти три дня». В 1936 году фильм вышел на экраны. Это была первая серьезная работа Сергея Герасимова.

Спустя два года режиссер снял картину «Комсомольск» о том, как советская молодежь осваивала Дальний Восток. Сценарий Герасимов писал уже в самом городе — он хотел сначала осмотреться и пообщаться с людьми. Во время работы над фильмом Герасимов задумал еще одну картину — «Учитель». Она сильно отличалась от «Комсомольска»: там уже не было быстро развивающегося действия. По сюжету, молодой специалист Степан Лаутин вернулся в родное село и собрался открыть школу, однако к идее скептически относится его отец — председатель колхоза. Сергея Герасимова интересовал конфликт поколений. В книге «Жизнь, фильмы, споры» он писал: «Эта картина наиболее непосредственно связана с моими деревенскими впечатлениями. Там есть персонажи, целиком выхваченные из моего уральского детства, и я люблю ее, пожалуй, больше всех своих работ». Режиссер был дотошен в мелочах: сам рисовал художнику интерьеры домов, восстанавливал по памяти частушки, которые он слышал в детстве, требовал от актеров говорить на уральском диалекте. В 1939 году фильм был готов. Съемочная группа до последнего сомневалась в успехе: в то время популярностью пользовались фильмы о революции или гражданской войне.

«Когда я в первый раз показал уже законченный я перезаписанный фильм самым близким своим друида и прежде всего Г. Козинцеву и когда он, какой-то озадаченный, раздумчивый, вышел вместе со мной из зала и помолчал, стоя в коридоре, прежде чем обернуть меня к себе и сказать: «Послушайте, Сереженька, это же прекрасно», — я испытал такое натяжение нервов, какого позже уже не испытывал по поводу сдачи собственных картин».

В 1941 году за фильм «Учитель» режиссёр Сергей Герасимов и исполнительница главной женской роли Тамара Макарова были удостоены Сталинской премии II степени.

«Сам Герасимов определял свой метод как «натурализм» Вдумайтесь — и это в те времена, когда едино существовал только соцреализм, и ничего не должно и не могло быть иного».

Монтаж в ночь начала войны, съемки ялтинской конференции и работа во ВГИКе

Тамара Макарова в роли Нины Арбенины в художественном фильме Сергея Герасимова «Маскарад» (1941)

Работники киностудии «Ленфильм». Сидят слева направо: Сергей Герасимов, актриса Зоя Федорова, режиссер Григорий Козинцев, поэт Сергей Васильев. Стоят: оператор Владимир Рапопорт, режиссер Фридрих Эрмлер, режиссер Леонид Трауберг, актриса Тамара Макарова, журналист Александр Гинзбург, режиссер Александр Зархи, режиссер Иосиф Хейфиц, режиссер Георгий Васильев. Февраль 1940. Санкт-Петербург. Фотография: Сергей Коршунов / Мультимедиа арт музей, Москва

Преподаватели Сергей Герасимов и Ольга Пыжова (в центре) со студентами ВГИКа. 1958. Москва. Фотография: В.Степанов / vgik.info

К 100-летию со дня смерти Лермонтова Герасимов задумал снять экранизацию драмы «Маскарад». На главные роли режиссер пригласил Николая Мордвинова и Тамару Макарову. Одного из персонажей — Неизвестного, Герасимов играл сам. Работали очень быстро: за три с половиной месяца картина была готова. Финальный монтаж заканчивали ночью 21 июня 1941 года. На следующий день должен был состояться показ в студии лермонтовской юбилейной комиссии во главе с Андреем Ждановым. Однако просмотр отменили: началась Великая Отечественная война. Сначала о «Маскараде» забыли, но спустя несколько недель Герасимова отправили сдавать фильм в Московский комитет кинематографии. Он вспоминал: «По-моему, фильм даже никто и не просмотрел, кроме М.И. Ромма Мы сидели с ним вдвоем в просмотровом зале, и обоим нам было необыкновенно странно смотреть на экран, где протекала жизнь словно бы в каком-то совсем ином измерении». На обратном пути в Ленинград режиссер попал под бомбежку.

«Еще не обстрелянные пассажиры выбегали из вагонов, не зная, как следует вести себя в подобных случаях. Пассажиры выскакивали из вагонов, направляясь куда-то вправо. А там уже собралась толпа вокруг упавшего полусожженного «юнкерса». Молча смотрели люди на разбитую машину, вокруг которой ходили наши зенитчики Это было первое и вследствие этого наиболее прямое и сильное впечатление от войны, шагнувшей прямо в глубь страны».

Сергей Герасимов и Тамара Макарова решили не уезжать из города. Осенью 1941 года режиссер вместе с Михаилом Калатозовым задумали фильм о военном Ленинграде «Непобедимые». Снимали на улицах, в перерывах между бомбардировками и обстрелами. К весне 1942 года все материалы отсняли, и всю съемочную группу отвезли в Ташкент: там находились эвакуированные киностудии с оборудованием для монтажа. Фильм вышел на экраны в 1943 году. Сергей Герасимов приехал в Москву и вскоре снял вторую картину о войне — «Большая земля».

В 1944 году режиссер возглавил Центральную студию документальных фильмов. Он вспоминал: «Я получил совершенно неожиданно для себя должностное назначение Опять надо было начинать все сначала, так как до этого дня я к документальной кинематографии относился как рядовой зритель». В феврале 1945 года Сергей Герасимов руководил съемками Ялтинской конференции, а в июле 1945 — Потсдамской. Режиссер снимал хронику в освобожденном Берлине, Вене и Праге.

Параллельно Герасимов стал преподавать во ВГИКе. Руководить мастерской помогала Тамара Макарова. В 1946 году режиссер вместе со студентами подготовил спектакль по роману Александра Фадеева «Молодая гвардия». Постановка о молодежной подпольной организации во время Великой Отечественной Войны собирала полные залы, и дирекция Театра Киноактера перенесла спектакль с малой сцены на большую. В 1947 году Герасимов снял экранизацию с теми же актерами: в фильме дебютировали Инна Макарова, Нонна Мордюкова, Сергей Гурзо, Владимир Иванов. Режиссер вспоминал: «Все участники были связаны с войной. Почти все парни побывали на фронте, вернулись с ранениями и орденами. Несмотря на юные годы, война стала их бытом — и ничего не нужно было воображать. Надо было только вспоминать». Сценарий к фильму Герасимову пришлось писать дважды. Первую версию за «игнорирование роли партийной организации в партизанской борьбе» забраковало руководство. Фильм «Молодая гвардия» вышел на экраны в 1948 году. Через несколько месяцев Герасимова и семерых его студентов наградили Сталинской премией I степени.

Осенью 1949 года Сергей Герасимов в составе советской делегации поехал в Китай на торжества по поводу провозглашения Китайской Народной Республики. Поездка затянулась на полтора года: режиссера попросили снять фильм о достижениях коммунизма «Освобожденный Китай». В 1952 году Герасимов вернулся в СССР и выпустил картину «Сельский врач» о деревенской жизни. Большую часть времени режиссер проводил в институте: «Мастерская во ВГИКе стала для меня, пожалуй, первым делом жизни».

В разное время у Герасимова учились Сергей Бондарчук, который позже снял оскароносный фильм «Война и мир», одна из самых известных актрис советского кино Людмила Гурченко и исполнитель главных ролей в фильмах «Высота», «Девчата» и «Весна на Заречной улице» Николай Рыбников. Его студентами были и режиссер Кира Муратова, и актрисы Галина Польских, Алла Ларионова, Лариса Удовиченко. Сценарист Лариса Садилова вспоминала об учебе в мастерской: «Нам во ВГИКе было можно то, что другим было нельзя. Например, на соседнем курсе Петрушевскую не разрешали снимать, а Герасимов разрешал — и никакой ректор ему был не указ. Нас мучил физрук, мы попросили Герасимова отменить нам физкультуру вообще как предмет. И он отменил». Сергей Герасимов выпустил во ВГИКе восемь курсов. С 1986 года институту присвоили имя режиссера.

Киноэпопея Герасимова: история создания фильма «Тихий Дон»

Сергей Герасимов (второй слева) на съемках своего художественного фильма «Тихий дон». Фотография: southklad.ru

Съемки художественного фильма Сергея Герасимова «Тихий дон». Фотография: southklad.ru

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Тихий дон», 1957

Вскоре после XX съезда КПСС Сергей Герасимов подал заявку на съемку фильма «Тихий дон». Экранизировать роман Шолохова режиссер хотел еще в 1939 году, однако картину не одобрили: произведение «выводит на первый план судьбу Григория Мелехова, человека без дороги, по сути, обреченного историей». С приходом к власти Хрущева отношение к искусству изменилось, и в 1956 году Герасимов приступил к работе над фильмом. В отборе актеров участвовал и Михаил Шолохов. Писатель лично одобрил актеров: на роль Аксиньи — Элину Быстрицкую, казака Григория Мелехова — Петра Глебова. Картину снимали на берегу реки Донец. На хуторе Диченский возвели масштабные декорации: воссоздали дома Мелеховых, Коршуновых, хуторскую церковь, господский дом Листницких и даже вокзал Новочеркасска. Для фильма актер Петр Глебов учился ездить на лошади, а Элина Быстрицкая несколько раз в день стирала в холодной воде, чтобы ее руки были похожи на огрубевшие ладони казачки.

В массовке Герасимов задействовал местных жителей. Он вспоминал: «Во время подготовки кавалерийских сцен старые казаки корили молодых трактористов и комбайнеров, стыдили их, кивая на актеров и прежде всего на П. Глебова, который к тому времени успел срастись с конем, как истый казачина».

Фильм состоял из трех серий, общей длительностью 350 минут. Перед премьерой ленту показали Шолохову: съемочная группа приехала в станицу Вешенская.

«Когда добрались до станичной площади, увидели картину необыкновенную. Станица буквально переполнилась людьми всех возрастов. Съезжались целыми семьями, толпились вокруг станичного клуба. Просмотры должны были проходить круглосуточно — столько собралось людей, желающих посмотреть «Тихий Дон». В битком набитом просмотровом зале все новые и новые зрители смотрели фильм, а на улице, прямо на площади, обсуждали».

Только за первый год показа «Тихий дон» посмотрели 47 миллионов зрителей. Картина стала самой известной экранизацией романа. В 1958 году картине присудили премию «Хрустальный глобус» на Международном кинофестивале в Карловых Варах.

Сближение художественного и документального: работы Герасимова в 1960-х

Василий Шукшин в роли Василия Черных в художественном фильме Сергея Герасимова «У озера» (1969)

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Люди и звери», 1962

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Журналист», 1967

В 1962 году на экраны вышел еще один фильм Сергей Герасимова — «Люди и звери». В основе сценария лежала реальная история. Татьяна Макарова написала текст после одного из партийных собраний во ВГИКе, где обсуждали судьбу бывшего педагога. Во время Великой Отечественной войны он попал в немецкий плен, а после 1945 года не вернулся на Родину: боялся попасть в ГУЛАГ. После многих лет странствий по миру, преподаватель хотел восстановиться на работу в институт.

На главную роль Сергей Герасимов одобрил Николая Еременко. Фильм снимали в разных странах: и в ГДР, и на Кубе. Режиссер вспоминал: «И везде сцены, предусмотренные сценарием, обрастали новыми событиями, новыми людьми, потому что к этому времени для меня игровой кинематограф все больше и больше сближался с документальным. Все больше интересовала жизнь и все меньше — беллетристический вымысел».

Этот же прием смешения художественного и документального Сергей Герасимов использовал в своем следующем фильме «Журналист». Историю любви журналиста-международника из Москвы Алябьева и провинциальной работницы Окаемовой режиссер снял в 1967 году в родном городе Миассе. Картина состояла из двух частей. Герасимов объяснял замысел: «Для меня история отношений Алябьева и Окаемовой отнюдь не история добросердечного устроения двух молодых судеб. Для меня — это начало того многосложного жизненного диалога, какой призваны вести все мыслящие люди, способные раскрыть друг другу всю глубину своей натуры». В картине снялся актер Юрий Васильев и бывшая ученица Герасимова Галина Польских.

Во время работы над «Журналистом» режиссеру пришла идея картины «У озера». Она должна была стать автобиографической: Герасимов задумал противопоставить неподвижности воды и радикальные изменения жизни людей вокруг. Однако поездка в Сибирь изменила его планы. Там шли споры о строительстве целлюлозного комбината на озере Байкал. Герасимов общался с учеными из Новосибирска и Иркутска, а на самом Байкале познакомился с исследователем Михаилом Кожуховым. Он стал прототипом главного героя фильма Александра Бармина. Все лето 1968 года режиссер собирал материал и узнавал позиции обеих сторон: за и против строительства. Разных мнений придерживались и персонажи картины. Руководитель комбината в исполнении Василия Шукшина убеждал в надежности очистительных систем, ученое сообщество говорило об экологической катастрофе.

«Пафос покорения Сибири настолько привлекателен в существе своем, настолько неотделим от исторической перспективы развития нашей экономики, что оспаривать необходимость строительства предприятий, ставящих целью освоение гигантских лесных богатств Центральной и Восточной Сибири, казалось как-то поначалу странно и даже парадоксально. Но тут вступает в силу мысль о нарушении природного баланса, которое не проходит безнаказанно».

В 1969 году фильм вышел на экраны. Картина Герасимова была новаторской и вызвала бурные дискуссии: режиссер одним из первых в советском кино поднял тему взаимоотношений природы и человека. В 1971 году Сергей Герасимов, а также исполнители главных ролей Олег Жаков, Наталья Белохвостикова и Василий Шукшин получили Государственную премию СССР.

Тему Сибири Герасимов продолжил и в 1972 году. Тогда он закончил фильм о молодых строителях Норильска «Любить человека».

История на экране: последние годы жизни режиссера

Дмитрий Золотухин в роли Петра I в художественном фильме Сергея Герасимова «Юность Петра» (1980)

Сергей Герасимов на X Московском международном кинофестивале. 6 июля 1977. Москва. Фотография: Юрий Инякин / ОАО «Газета Известия»

Сергей Герасимов в роли Льва Толстого в своем художественном фильме «Лев Толстой» (1984)

В 1980-х годах Сергей Герасимов увлекся русской историей и выпустил две картины об эпохе царствования Петра I. Фильмы «Юность Петра» и «В начале славных дел» были сняты по роману Алексея Толстого «Петр I». Первого русского императора сыграл Дмитрий Золотухин. Режиссер говорил: «Мне хочется, чтобы люди поняли это непростое время и почувствовали, что от него к нашим дням тянутся удивительные связи скажем, извечное желание вдохнуть в жизнь нечто новое взамен того, что нужно поменять, вычеркнуть, — то, о чем так мечтал Петр: поменять жизнь».

«Создавалось впечатление: что бы Герасимов ни играл или ни ставил, историческое сие было или современное, у зрителя возникало впечатление: Сергей был безусловно, непосредственным участником представляемых им событий».

В 1984 году режиссер снял свой последний фильм «Лев Толстой». Фильм рассказывал о последних днях отечественного классика. Сергей Герасимов исполнил роль писателя, а Тамара Макарова сыграла его жену. На фестивале в Карловых Варах кинолента получила «Хрустальный глобус».

26 ноября 1985 года режиссер скончался. Его похоронили на Новодевичьем кладбище.

Производство на Урале приостановлено, так как расширение в Казахстан подтверждено продолжает вести войну в Украине, по словам гендиректора Урала. Поскольку большая часть мира возмущена военными действиями России в Украине, международное сообщество ответило эмбарго и другими препятствиями на получение необходимых запчастей и финансирования для многих отраслей промышленности в России, включая производство мотоциклов.

В 15-минутном видео, опубликованном компанией на YouTube 22 апреля, генеральный директор Урала Илья Хаит говорит, что решил открыть предприятие в Петропавловске, Казахстан. По словам Хаита, новое предприятие находится примерно в 400 милях к юго-востоку от нынешнего дома «Урала» в Ирбите и будет не заменой существующего производственного предприятия, а, скорее, пунктом окончательной сборки. Генеральный директор говорит, что рамы и детали кузова будут по-прежнему производиться на заводе в Ирбите, а затем отправляться на завод в Казахстане для окончательной сборки и, предположительно, отправки.

Казахстан одновременно является территорией бывшего Советского Союза и действующим членом НАТО [Ред. – Казахстан является членом ВОЗ, но , а не НАТО. Извинения] Он также граничит с Китаем и Россией. Он также не имеет выхода к морю, большинство населения мусульмане и является 9-й по величине страной в мире по площади. С населением всего 19 миллионов человек это также одно из наименее густонаселенных мест на Земле. Географически город Петропавловск находится сразу за границей с Россией.

Хаит говорит, что производство новых велосипедов приостановлено «по крайней мере» на шесть месяцев, пока они строят новое предприятие и закупают детали, согласно сообщению в блоге на веб-сайте компании.

Компания «Урал» была основана в начале Второй мировой войны после того, как русские реконструировали пять мотоциклов BMW R71, которые они купили через посредника (Швецию), чтобы модернизировать свои мотоциклы с меньшими возможностями и повысить их боевую мобильность. Тысячи единиц были произведены во время войны. Хотя мотоциклы «Урал» со временем эволюционировали механически и технически (и компания также несколько раз переходила из рук в руки), они по-прежнему очень напоминают довоенные оппозитники BMW с воздушным охлаждением, на которых они основаны. Действительно, один из оригинальных БМВ, скопированных с Урала, выставлен в музее Урала. Экспорт машин Урал начался в 1953.

Две модели с двигателем 749 куб. см и мощностью 41 л.с. теперь представлены в линейке: более ориентированная на городскую жизнь модель стоимостью 16 999 центов за тонну и модель Gear Up, ориентированная на бездорожье, стоимостью 18 999 долларов США. У обоих есть коляски, а Gear Up может задействовать боковые колеса для работы на 2WD. Обе модели «временно недоступны» на сайте Урал.

Чтобы внести ясность, Хаит говорит, что переезд является скорее расширением, чем уход компании из своего давнего дома в Ирбите в самой России. На вопрос неназванного интервьюера, почему Казахстан был выбран вместо, скажем, Вьетнама или последнего очага производства мотоциклов, Индии, Хайт ответил, что это место было выбрано для того, чтобы переезд можно было осуществить быстро. «Нам нужно сделать это быстро», — говорит он в видео.

Следует отметить, что г-н Хайт должен тщательно подбирать слова, так как власть предержащие наверняка имеют доступ к YouTube, а он все еще находится в России и управляет известной компанией. Он не выражает поддержку или несогласие с войной в видео, хотя, похоже, это вызывает разочарование у компании на деловом уровне. Действительно, на видео видно, что его забота в первую очередь сосредоточена на получении запчастей, сборке мотоциклов, сохранении бизнеса и скорейшем запуске операций в Казахстане.

Далее Хаит говорит, что у новой локации может быть даже больше негативных сторон, чем у нынешней в Ирбите, но добавляет, что у нее есть и ключевые плюсы — в основном в том, что она не в России. Он также утверждает, что пересечение границы между двумя русскоязычными странами не вызывает затруднений. Он также оставляет открытой возможность того, что «Урал» может снова перенести операции в будущем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

Это письмо уже подписано.

Произошла ошибка.

ГЛАВНАЯ — Мотоциклетные седла Corbin

Перейти к содержимому

Загрузка…

HOME2022-10-28T13:14:24-08:00

1968 Оригинал

Все началось с Norton Atlas более 50 лет назад… Теперь имя Corbin во всем мире является синонимом качества мотоциклетных седел ручной работы.

Седла Corbin

КАЧЕСТВО РУЧНОЙ РАБОТЫ

С гордостью изготовлено вручную в США с использованием запатентованных, специально созданных материалов и запатентованных производственных процессов. Уникальный ультрасовременный дизайн, обеспечивающий идеальное сочетание формы и функциональности.

Более 1400 артикулов означают, что мы предлагаем больше вариантов применения для большего количества брендов и моделей, чем любой другой производитель сидений для мотоциклов. Тенденции приходят и уходят, а качество никогда не выходит из моды.

* Find your bike *

Reach Our Experienced Staff

Hollister, CA

FACTORY / SHOWROOM

Ormond Beach, FL

SHOWROOM / WAREHOUSE

On The Road

RALLY RIG

International

НАШИ ДИЛЕРЫ

Седла для мотоциклов на заказ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВРУЧНУЮ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ

Мы предлагаем более 70 вариантов цвета и текстуры для вашего мотоциклетного сиденья на заказ без дополнительной оплаты. Седла Corbin включают сиденья из натуральной кожи для поистине роскошной езды, которая прослужит долгие годы. Создайте свое сиденье любым удобным для вас способом, от мягкого до дикого.

С помощью нашего онлайн-инструмента Visual Seat Configurator легко создать собственное седло. Просматривайте свой выбор в режиме реального времени и создавайте шедевр, который дополнит ваш мотоцикл.

Недавние проекты

Добро пожаловать в Hollister California

Поездка в сервисе

На нашем заводе в Холлистере вы можете заказать специальное седло, пока вы ждете.

Wizard’s Cafe

Закусочная в стиле 50-х годов, где подают завтрак и обед. Доступен онлайн-заказ. Фирменное событие Холлистера происходит каждый июль.

Электромобиль Sparrow

В Корбине также находится оригинальный электромобиль Sparrow. Три колеса, все электрические и чрезвычайно эффективные.

Последняя информация

в The Shop & Hollister Rally Info

2022-12-08T08: 42: 41-08: 00

Corbin Seat Review

2022-08T08: 42: 41-08: 00-й.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *