Внедорожник тойота самый большой – Рейтинг самых больших моделей Toyota

Содержание

Рейтинг самых больших моделей Toyota

Какая самая большая «Toyota»? Об этом как раз и пойдет речь в нашей статье! Японские производители постоянно удивляют весь мир передовыми технологиями. Разработчики страны восходящего солнца всегда ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Так, корпорация «Toyota» предлагает потребителю высококачественные и практические решения по оптимальным ценам. Продукция данного производителя является золотой серединой между «Datsun» и «Infiniti», что позволяет покупателю прочувствовать преимущества высокого качества. Такое совершенствование технологий особенно заметно в выпуске джипов.

Автомобили «Toyota»Автомобили «Toyota»

Модельная линейка внедорожников «Toyota» представлена широким ассортиментом. Джипы японского бренда славятся своим дизайном и надежностью. Под капотом «стального коня» находятся эффективные разработки и передовые инженерные инновации. Огромное количество людей предпочитают большие автомобили, которые будут подчеркивать их статус и силу. Какая самая большая «Toyota»?

Читайте также: Самые надежные автомобили в мире

История компании

В 30-е годы XIX столетия произошел настоящий бум в сфере производства японских автомобилей. В 1930 году рынок пополнили транспортные средства марки «Daihatsu», а уже через 3 года список гигантов пополнили компании «Jidosha-Siedo Ltd» и «Toyota Automatic Loom Works». Последняя организация изначально специализировалась на создании текстильных высокопродуктивных станков по австрийской лицензии «Platt Brothers», а уже позже переориентировалась на производство автомобилей.

Автомобиль «Daihatsu» 1930 годаАвтомобиль «Daihatsu» 1930 года

Основателем будущей мощной корпорации стал коренной японец Сакити Тойода. После смерти инженера от пневмонии дело семьи продолжил его сын Киитиро. Парень с энтузиазмом принялся расширять бизнес, и в 1935 году со сборочного цеха выехал первый легковой автомобиль, который получил название «Model A1». Уже через 360 дней с конвейера начали массово сходить транспортные средства. В 1937 году был выпущен грузовик «Model G1».

В разгар Второй мировой войны компания получила большие правительственные заказы на изготовление грузовиков, которые пополнили ряды императорской армии. Полное поражение Страны восходящего солнца принесло с собой глубокий кризис в сфере машиностроения. Новой вехой в истории компании стал 1956 год, когда рынок США был наполнен автомобилями марки «Crown» и «Land Cruiser». В результате японский производитель надежно закрепился в Новом Свете.

Читайте также: Самые экономичные автомобили
Тойота Land Cruiser 1956 годаТойота Land Cruiser 1956 года

В 1972 году «Toyota Motor Corporation» выпустила 10 миллионов автомобилей. Через 20 лет в структуре корпорации начала функционировать профессиональная дизайнерская студия. Ее специалисты по сегодняшний день внедряют свои уникальные идеи в технологию производства транспортных средств. «Corolla», «Yaris», «Auris»,«Avensis», «Prado» — это далеко не полный перечень популярных марок японского автопрома.

Toyota Motor CorporationToyota Motor Corporation

Компания занимает активное участие при проведении спортивных соревнований (ралли, формула 1 и пр.) и международных конференций. Сотни тысяч людей входят в штат работников этого международного гиганта. Высшее руководство организации последний раз лишь в 1950 году рапортовало об убытках. Некоторое время развивались скандалы относительно надежности автомобилей «Toyota», однако все это оказалось лишь временным и ничем не подкрепленным явлением.

Эмблема компании "Тойота"Эмблема компании «Тойота»

Фирменный логотип корпорации знают сотни миллионов людей с разных уголков планеты. Два овала, которые формируют знак «Т», символизируют взаимовыгодное сотрудничество. Геометрическая фигура олицетворяет собой стратегические и перспективные планы производителя на пути к технологическому мировому господству.

Преимущества автомобилей «Toyota»

Японские автомобили марки «Toyota» соответствуют действующим европейским стандартам качества. Габариты некоторых моделей джипов впечатляют своей эксклюзивностью, масштабами и красотой. Такие машины можно смело назвать «домами на колесах», которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентами:

  • высокий уровень надежности. Практика показывает, что владелец «стального коня» первый раз обратится в сервисную службу для ремонта лишь через 7 лет;
  • использование современных инноваций техники и науки;
  • широкая базовая комплектация. Транспортные средства японского производителя имеют эффективную систему отопления и кондиционирования. Автоматическое управление багажником, функционирование системы подушек безопасности, качественная коробка-автомат и прочие девайсы – все это придает «четырехколесному другу» дополнительный комфорт;
  • неповторимый дизайн. Салон автомобилей эргономично оформлен и выполнен из качественного материала;
Интерьер салона Toyota CamryИнтерьер салона Toyota Camry
  • многообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант под каждого покупателя;
  • практичность и легкость ремонта. Рынок наполнен запасными частями и аксессуарами под «Toyota»;
Интерьер салона Toyota Land CruiserИнтерьер салона Toyota Land Cruiser
  • экологичность. Система машин включает специальное ограничение для выпуска выхлопных газов. Таким образом, во внешнюю среду попадает минимальное количество токсических веществ;
  • цена японских авто намного ниже, чем европейских. Каждый человек подбирает транспортное средство по своим возможностям.

Вышеперечисленные преимущества характеризуют японские машины как надежные и высококачественные устройства. Они являются лидерами продаж в мире и прекрасно сочетают в себе комфорт, доступность и уникальный стиль.

Рейтинг самых крупных машин

Маркетологи американской «Toyota» не могли успокоиться, пока заслуженно не получили лавры производителя самого большого легкового внедорожника в мире. В Лос-Анджелесе была организована выставка современных автомобилей, на которой был представлен стальной тяжеловес. Джип «Toyota Sequoia» вызвал бурю эмоций и рассуждений среди поклонников крупногабаритных транспортных средств.

Джип «Toyota Sequoia»Джип «Toyota Sequoia»

Продавать планировалось жителям Североамериканских штатов. Машина отлично подходит для дальних поездок по Джорджии и Атланте. Однако популярность модели была настолько высока, что спрос на нее начал расти в различных уголках планеты. Машина не является редкостью на территории стран постсоветского пространства. Рассмотрим рейтинг авто «Toyota» по габаритам в порядке возрастания:

1. «FJ Cruiser»

Внедорожник компактного типа, который сконструирован в стиле ретро. Концепт был публично показан на автосалоне в Чикаго еще в феврале 2003 года. В основу джипа была положена платформа от «Toyota Land Cruiser Prado 120». Внешний вид «FJ» выделяется консервативными взглядами дизайнеров на современность. 

Toyota FJ CruiserToyota FJ Cruiser

Уменьшенные двери придают машине эксклюзивность. Модель с самого начала не предназначалась для серийного производства. Однако после презентации был проявлен интерес со стороны арабских и мексиканских дилеров. Масса «железного коня» составляет 1970 кг в максимальной комплектации, а длина — 4671 мм;

2. «Hiace»

Это автомобиль коммерческого типа, который был впервые выпущен в 1967 году. На сегодняшний день существует четвертое поколение этого авто (длина — 4840 мм, вес — 2010 кг). Микроавтобус способен разместить 

Toyota HiaceToyota Hiace

12 пассажиров на платформе серии «Н». Переднемоторная компоновка с колесной формулой 4*2 выделяется надежностью и высоким качеством сборки. Транспорт особенно популярен в странах СНГ в сфере перевозок;

3. «Sienna»

Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник. 

Toyota SiennaToyota Sienna

Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес — 2060 кг, длину — 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;

4. «Toyota Century Royal»

Второе поколение авто в полной мере сохранило имидж предыдущих моделей, преобразившись в более выразительный вариант. Машина была выпущена в 1997 году в честь 100-летия основателя компании и имеет двигатель в 280 л. с. с объемом в 5 литров. 

Toyota Century RoyalToyota Century Royal

Вес ТС достигает 2050 кг, а длина — 5270 мм. Изюминкой колесного устройства является наличие качественной электронной пневмоподвески типа «Sky Hook»;

5. «Highlander»

Внедорожник третьего поколения имеет длину 4890 мм и массу 2155 кг. Новое исполнение оптических изделий красочно сочетается в решетку радиатора. 

Toyota HighlanderToyota Highlander

Рестайлинговые передние и задние бамперы отлично подчеркивают внешний вид джипа. Высокоточный и мощный двигатель в 3,5 л функционирует без сбоев с 8-ступенчатой АКПП. Динамика кроссовера обеспечивает полную уверенность в движении;

6. «Alphard»

Минивэн с пятью дверями, который был поставлен на конвейерное производство в мае 2002 года. Моделям присущи варианты автомата и вариатора с силовым агрегатом 2,4 и 3 литра.

Toyota AlphardToyota Alphard

Снаряженная масса авто в максимальной комплектации достигает 2465 кг с длиной кузова в 4875 мм. Семиместный салон просто напичкан электронными устройствами. Например, двери из салона открываются при помощи брелка «Smart Entry», а система курсовой устойчивости четко контролирует процесс движения;

7. «Land Cruiser»

Данный внедорожник выпускается больше всех из всей линейки «Toyota». Длина кузова машины составляет 4950 мм со снаряженной массой в 2585 кг. Передняя подвеска джипа является независимой и базируется на рычагах типа «А». 

Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser

Поперечная система стабилизации «KDSS» обеспечивает качественную артикуляцию за счет функционирования гидравлических опор. «Crawl Control» контролирует тягу двигателя и тормозное усилие. Авто выделяется броской и мужественной внешностью;

8. «Tundra»

Полноразмерный пикап, который появился в 2006 году и превзошел своего предшественника по длине платформы на 15 см. Независимая подвеска базируется на 2-х параллельных рычагах А-образного типа. Коробчатая передняя часть и 18-дюймовые диски придают машине дополнительное величие. 

Toyota TundraToyota Tundra

Клиентам производитель предлагает три варианта двигателя и грузовых площадок. Последнее поколение авто имеет задние двери и специальную надувную подушку «CrewMax» для выравнивания грузовой площадки. Вес джипа равняется 2551 кг и длиной кузова в 5545 мм.

9. «Mega Cruiser»

Представляет собой сверхпрочный внедорожник четырехдверного типа. Машина была сконструирована в 1995 году для реализации военных задач. 

Toyota Mega CruiserToyota Mega Cruiser

Транспортное средство отлично подходит для перевозки личного состава и патрулирования труднодоступных мест. На «Mega Cruiser» легко устанавливается полевая артиллерия и негабаритные системы ПВО. Вес машины достигает 2901 кг, а длина — 5090 мм;

10. «Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Toyota SequoiaToyota Sequoia

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность. Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

24smi.org

Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

jeepon.ru

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (

HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser». 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

www.1gai.ru

Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник


Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.


2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.


3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.


4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.


5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.


6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.


7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.


8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.


9


10. Вид на переднее пассажирское кресло.


11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.


12. Три ряда сидений


13. Стеклоочиститель на заднем стекле.


14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи
   Форд Эксплорер
   Тойота Хайлендер: третье поколение
   Тойота Эф Джей Крузер
   Военный Хаммер Humvee

www.atlantatravelblog.com

Самые большие внедорожники мира: рейтинг великанов

Содержание статьи:

Привет всем! Если для вас Хендай Санта Фе или какой-то Фольксваген Тигуан являются большими внедорожниками, то вам точно стоит почитать эту статью. Здесь пойдет речь про самые большие внедорожники.

Только давайте сразу сделаем некоторые уточнения. Мы говорим сугубо про серийный автомобиль, имеющий внушительные габариты. Я знаю, что есть в мире множество просто огромнейших машин, которые в принципе можно считать самыми большими. Но это автомобили в основном в одном экземпляре. Потому никто, кроме владельцев, не может оценить их реальные возможности.

Здесь мы составили топ 10. Хотя по факту список можно сделать более обширным, включив сюда какой-то китайский внедорожник, реализуемый сугубо на внутреннем рынке. Но все же будет интереснее, если представленные самые крупные джипы окажутся доступными в России или странах СНГ.

Потому усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем!

Преимущества и недостатки

У каждого, кто собрал деньги на машину, возникает закономерный вопрос относительно того, какой именно автомобиль купить.

Есть категория автолюбителей, мечтой которых является огромный внедорожник, имеющий громадный клиренс, солидные габариты и невероятное внутреннее пространство. Да, такая машина станет точно заметным объектом на дорогах. Мало кто захочет вас подрезать или приближаться на опасное расстояние. Никто не спорит, что большие габариты имеет определенные преимущества. В основном такие машины очень надежные, поскольку построены на рамной конструкции, высокие и вместительные.

Но все же стоит обратить внимание и на тот факт, что помимо преимуществ вы получаете широкий набор недостатков.

Я вовсе не пытаюсь отговорить вас от покупки большой машины. Просто когда в вашем распоряжении огромный Лексус, Шевроле, Инфинити или тот же Мерседес, следует быть предельно внимательным и учитывать все сложности, которые обусловлены размерами транспортного средства.

Если вас не смущают минусы таких машин, то покупайте и наслаждайтесь их сильными качествами. А если бюджет ограничен, можно взять хорошие китайские авто. Выбор за вами.

Под недостатками подразумеваются следующие моменты:

  • крупные габариты негативно отражаются на маневренности;
  • сложно найти парковочное место;
  • тяжело пробираться по узким дорогам и улочкам;
  • невозможно быстро перестроиться в другой ряд;
  • без должного опыта возникают проблемы в плотном трафике;
  • даже на трассе расход топлива внушительный;
  • в городе расход может увеличиваться вдвое;
  • из-за длины машины стандартные парковочные места оказываются маленькими;
  • приходится чаще посещать АЗС.

Так что подумайте, насколько целесообразно покупать автомобиль таких габаритов. Дорожный просвет и технические характеристики позволяют комфортно себя чувствовать в условиях бездорожья. Но для города использование подобных внедорожников не особо рациональное решение.

Выбор в любом случае за вами. Моя задача рассказать о самых крупных серийных джипах.

pricep-vlg.ru

Самый большой внедорожник в мире может ездить на водороде

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Тойота Мега Крузер;
  • Ford Excursion;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Tundra;
  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Hummer h2;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Toyota Mega Cruiser

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Ford Excursion

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Chevrolet Tahoe

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Toyota Tundra

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Mercedes GL

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Hummer h2

Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

А далее видео о том, как этот броневик Комбат ездит по бездорожью:

krossovers.ru

Тойота Мега Крузер с огромными габаритами и великолепными характиристиками

Если смотреть неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего.

История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Машина-легенда

Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.

Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.

В стиле милитари

Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.

Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Внедорожные качества

Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.

Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.

Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.

Особенности кузова

В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.

Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

cross-vnedo.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *